Закрыть

Тебе наскучили существующие многопользовательские онлайн игры или браузерные игры? Ты не любишь флеш игры? Надоело тратить деньги на игры в интернете? Тогда новая MMORPG «Аллоды Онлайн» создана специально для тебя! Добро пожаловать на официальный сайт онлайн игры «Аллоды Онлайн». Ты легко можешь скачать игру и погрузиться в увлекательный мир единственной MMORPG с уникальным российским колоритом. Такого ощущения погружения в мир не дают другие бесплатные MMORPG игры. Ролевые онлайн игры это отличное место, чтобы посоревноваться с друзьями. Или же, объединившись в группу, пройтись по сюжету игры в жанре РПГ. Стройте собственные астральные корабли — даже лучшие аналоги нашей игры, а тем более, бесплатные не позволяли делать ничего подобного! Окунитесь в перипетии сюжета хорошо знакомой многим RPG «Аллоды». Зачем играть в игры, чужие по духу, если здесь вас ждет русский колорит, ощутить который не дают другие игры этого жанра! Не забывайте, что вы можете скачать клиент игры бесплатно с нашего сайта или с любого другого сайта в интернете, включая торренты (torrents). Не откладывайте возможность сравнить нашу MMORPG с другими подобными играми.

Новая раса — Прайдены!
Новые локации и задания!

Для высадки подходит лишь сравнительно небольшой участок аллода: заснеженный и населённый племенами тунгаров, народом замкнутым и недружелюбным. Кроме Ферриса, их раса нигде в Сарнауте замечена не была. Может и к лучшему — чужаков туземцы не жалуют и при удобном случае могут атаковать.

Силой или хитростью, но с дикарями придётся как-то налаживать контакт. Впрочем, стоит быть очень осмотрительными в решениях: тунгарам покровительствует некое древнее существо. То ли бог, то ли мамонт — словом, нечто достаточно опасное, чтобы вызвать трепет у суровых жителей холодного края. Да и покинуть снежные пустоши будет непросто — путь в другие части аллода только один, и его преграждает толстая ледяная стена.

Следы Тэпа не оставляют исследователям большого выбора — они однозначно ведут наверх, в менее заснеженную часть аллода. По всем признакам на Феррисе расположен целый комплекс секретных объектов Империи. Он занимает огромное пространство, однако ни Комитет, ни сам Яскер не располагают подробной информацией на этот счёт. Да и наличие живых хадаганских учёных не наблюдается: защитные системы работают в автономном режиме, атакуя нарушителей периметра.

Какие разработки могла вести Империя втайне от своих сегодняшних лидеров? Куда и насколько давно исчез живой персонал базы? Ответы на эти вопросы может дать лишь пристальное расследование.

Настаёт время сорвать покровы с мрачных тайн Ферриса! Отважным и смелым героям предстоит отправиться в самое сердце хадаганской базы — именно там должны храниться сведения, на поиски которых была отправлена экспедиция.

Дорога не будет безопасной, но наградой станет знание. В этой главе эпизода «Разбитые Оковы» герои получат ответы на многие вопросы, которыми задавались в первых двух. Также им предстоит осознать важную истину: зло, притаившееся на Феррисе, намного древнее и опаснее Тэпа. На кону судьба всего Сарнаута — каждого аллода и всякого живого существа, населяющего этот огромный мир!

Ни боевые топоры тунгаров, ни мощные защитные системы секретных объектов старой Империи не смогли остановить лучших агентов Лиги и Империи. Их боевой опыт бесценен, а решимость неисчерпаема. Но если они потерпят неудачу, то даже боги не смогут спасти Сарнаут!

Силу, с которой героям предстоит столкнуться, сложно назвать божественной. Скорее, она стремится превзойти богов во всём. А преуспев — не оставит для них места в Сарнауте. Как, впрочем, и для нас с вами. Но ведь мы не можем этого допустить, верно?

Развитие персонажа
Воин
АтлетСнижает время восстановления способности «Передышка», и длительность накладываемого ею эффекта сокращается пока лимит Живучести не исчерпан полностью, восстанавливается здоровья воина
Адреналиновая зависимостьСокращает время восстановления умения «Выброс адреналина», Снижает время восстановления умений «Мощная атака», «Безупречная атака», «Сокрушающая атака», «Добивающий удар», «Смертельный удар», «Рассечение», «Двойной удар» и «Дуплет» во время действия эффекта «Выброс адреналина».
СамоотверженностьСрабатывание умения «Крепкий орешек» для подзащитного не запретит воину использовать «Крепкий орешек» самому
Волшебник
ЭлектризацияПосле применения заклинаний «Шаровые молнии» или «Грозовой фронт» волшебник получает несколько уровней эффекта «Электризация», позволяющего мгновенно подготовить заклинание «Удар молнии».
Морозный узорКак только «Ледяная комета» или «Ледяной метеор» достигнут своей цели, от неё отправится ещё одна «Ледяная комета».
Каждая цель, которую поразит дополнительная «Ледяная комета», получит урон льдом и будет оглушена.
Количество целей, по которым пройдёт дополнительная «Ледяная комета», зависит от уровня умения.
Раскалённая лаваКаждый раз, когда волшебник получает прямой урон, находясь под эффектом «Каменная преграда» или «Каменная стена», атакующий получает в ответ урон огнём.
Разведчик
АвантюристВ начале боя разведчик, если на нем нет эффекта «Плут», с некоторой вероятностью получает этот эффект.
Также во время боя разведчик имеет шанс получить эффект «Плут» каждые три секунды.
КурареКогда разведчик не использует стойку «Задиры», он обрабатывает стрелы, выпускаемые с помощью умения «Заноза», особым ядом. Такая стрела не вызывает агрессии противника, но парализует его.
При получении целью урона время действия эффекта будет снижаться.
БоезапасПри любом выстреле зачарованной стрелой с некоторой вероятностью в колчане появится ещё одна стрела такого же типа.
Язычник
Первый ударПервый удар ближнего боя, при отсутствии эффектов «Боевая интуиция» и «Статический заряд», накладывает дополнительно несколько уровней эффекта «Боевая интуиция».
Каша из топораПозволяет язычнику изготавливать свои зелья даже при отсутствии компонентов из Царства Природы, но с пятикратным расходом маны.
Цепкие корниКаждый враг, попавший в зону действия умения «Опутывающие корни», с некоторой вероятностью может быть обездвижен. Каждый противник может быть обездвижен не более одного раза за время действия заклинания.
ЭлектростатикаПервая атака электричеством, при отсутствии эффектов «Боевая интуиция» и «Статический заряд», накладывает дополнительно несколько уровней эффекта «Статический заряд».
Храмовник
Упоение яростьюПод воздействием эффекта «Святая ярость» время восстановления ударов ближнего боя снижается.
Чистые помыслыХрамовник с некоторой вероятностью восстанавливает один канон Чистоты после каждой смерти противника в результате нанесённого храмовником прямого урона.
Обет служенияС некоторым шансом храмовник восстанавливает один канон Света при каждом расколе барьера.
Жрец
Небесный светНакладывает на цель эффект «Небесный свет», периодически восстанавливающий ее здоровье в течение некоторого времени. Жрец также дополнительно исцеляется, пока действует этот эффект.
ГромовержецПри использовании заклинания «Разряд» жрец получает несколько уровней эффекта «Фанатизм».
Урон, наносимый заклинанием «Разряд», оказывается критическим чаще.
Борец с ересьюЖрец наносит больше физического урона противникам, подверженным его заклинанию «Очистительный огонь».
Бард
КакофонияБард исполняет мелодию, которая накладывает на противников случайный эффект контроля. Чем больше противников попали в зону действия мелодии, тем дольше будет действовать эффект контроля.
СозвучиеВо время исполнения этюда «Акустический барьер» участники группы барда получают эффект «Созвучие». При получении прямого урона под действием этого эффекта часть урона отражается обратно в противника.
ЛигирофобияПо завершении эффектов контроля, наложенных бардом, цель получает эффект «Лигирофобия», снижающий наносимые повреждения.
Мистик
ИнсайтПрименение умения «Концентрация» сокращает время восстановления умений «Психический шок» и «Психическая травма», а также время подготовки умений «Пирокинез» и «Пиролиз».
ДепрессияМистик вгоняет противника в депрессию, значительно снижая получаемое им исцеление.
Скользкий разумЭффекты, сбивающие с ног или оглушающие противника с эффектом "Подавление воли", с некоторой вероятностью проигнорируют показатель воли цели.
Однако будет снижен весь урон мистика по противникам, имеющим эффект «Подавленная воля».
Иррациональный ужасМистик внушает дикий ужас, заставляя забыть о защите. Получаемый целью урон значительно увеличивается на некоторое время.
Некромант
Узы кровиВ совершенстве освоив магию крови, некромант может надёжно связать кровавыми узами как врагов, так и союзников. Противники при этом будут получать урон, а союзники - исцеление.
«Узы крови» передаются от одной цели к другой, увеличивая свою эффективность после каждой передачи, и могут переброситься на уже подвергшуюся воздействию уз цель.
Непроглядная мглаПри падении уровня здоровья некромант на некоторое время получает эффект «Непроглядная мгла», снижающий весь получаемый урон. Количество уровней эффекта зависит от уровня умения и уменьшается при получении урона.
Бурная реакцияС некоторой вероятностью заклинание «Сгусток кислоты» выпустит в цель дополнительный «Сгусток кислоты», который наносит часть урона обычного сгустка и не создаёт угрозы.
Инженер
Детекторы движенияЦель способности «Стальные москиты» получает урон электричеством и замедляется, если эффект «Стальные москиты» завершается досрочно из-за перемещения цели.
КалибровкаЗалпы инженера чаще наносят критический урон.
Вакуумный захватПри достижении цели «Механический капкан» притягивает к себе и сбивает с ног противников в некотором радиусе вокруг себя. Максимальное количество целей зависит от уровня умения.
Самый большой рейд в истории!
Указав почтовый ящик Mail.Ru, вы сможете использовать дополнительные сервисы
От 5 до 20 английских букв и цифр
Нажимая расположенную ниже кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия Пользовательского Соглашения и Правил Игры