Обновление 13.0 «Врата Миров» успешно установлено! - новости бесплатной ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Аллоды Онлайн»
Закрыть

Обновление 13.0 «Врата Миров» успешно установлено!

23.12.2021

Друзья!

Обновление 13.0 «Врата Миров» успешно установлено и профилактические работы завершены! Рассылка предзаказанных коллекционных изданий уже началась и в самое ближайшее время игроки получат их на свою внутриигровую почту.

Все игроки сервера «Нить Судьбы» получили неделю подписочного времени. Её так же получат все новые аккаунты, созданные до 9 января 2022 года включительно.

Напоминаем, что персонажей сервера «Оазис» теперь можно найти на сервере «Наследие Богов»

Предлагаем вам ознакомиться со списком изменений, вошедших в версию 13.0.

Общее

  • Сервер «Оазис» объединён с сервером «Наследие Богов».
  • Переработана прогрессия системы характеристик на всех этапах, связанных с получением новых уровней и прохождением сюжетной цепочки, что должно улучшить восприятие развития персонажа, а также устранить проблемы с несбалансированностью наносимого персонажами урона.
  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 100.
    • 98 уровень: 1 очко умений.
    • 100 уровень: 1 очко умений и 1 веха развития.
  • Возможность получения Астральных ключей станет доступна после достижения 100 уровня. Персонажи получат 42 стартовых ключа, а также по 14 ключей за каждый из дней, прошедших с момента установки обновления. Напоминаем, что максимальное количество ключей, хранящихся у персонажа, не может превышать 196.
  • Уровень, необходимый для выполнения заданий, связанных с Перерождением, увеличен до 100.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Астральные ключи
    • Монеты Свободных Торговцев
    • Задание "Высшее искусство алхимии" и предметы "Экстрактор", "Колбы со взвесью радужницы".
Клиент
  • Добавлены новые настройки:
    • Запись ошибок пользовательских дополнений - позволяет включит запись отладочных сообщений пользовательских дополнений в файл ..Personalmods.txt. Требует перезапуска игрового клиента.
    • Автоматическая отправка отчётов о падении клиента - позволяет автоматически отправлять сообщения об ошибках, вызвавших нештатное завершение работы игрового клиента.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к критическому падению производительности клиента около ряда неигровых персонажей.
Интерфейс
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению портретов неигровых персонажей.
  • Оптимизирована работа интерфейса визуализации наносимого и получаемого в бою урона.
Экипировка
  • Снижены затраты на создание экипировки 2-го ранга.
  • Снижена стоимость создания Инсигний Героя на Наковальне артефактов.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Задание "Обучение созданию экипировки" и все связанные с ним предметы
    • Зачарованный материал
    • Зачарованная материя
    • Зачарованная пыльца
    • Зачарованные осколки
    • Амальгама (превращена в потускневшую)
    • Капли амальгамы (превращены в потускневшие)
    • Реальгар
    • Крупицы реальгара
    • Инструменты Доминиона
    • Магические инструменты
    • Чертежи экипировки
    • Чертежи пустынных инструментов
    • Заготовки для создания экипировки 2-го ранга.
  • Экипировка 3-го ранга станет доступна к получению с открытием Лазурного слоя астрала.
Артефакты
  • Добавлены новые дополнительные артефакты:
    • Сапфировая Кираса Оберона (PvP)
    • Звёздная Брошь Смеяны (PvP)
    • Алмазное Зерцало Мелюзины (PvE)
    • Волшебная Фигурка Мэйвэ (PvE)
  • Дополнительные артефакты теперь могут быть убраны на хранение в банк.
  • "Талисман Воли Яскера" теперь корректно сокращает время действия эффектов длительного контроля.
  • Теперь PvP-артефакты действуют на следующих локациях:
    • Царство Стихий
    • Руины Ал-Риата
    • Арены в окрестностях Новограда, Незебграда, Посёлка на Осколке Гипата и Старого Города на Суслангере.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Эссенция судеб (накопленная до момента установки обновления)
    • Пыль сотворения
    • Дары Грёз
    • Дары Джиннов (компенсируются Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Эссенция Грёз (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Эхо Грёз (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз (редкости))
    • Астральное Эхо Грёз (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Астральная Эссенция Грёз (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Астральное Хитросплетение Грёз (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Артефакт "Наследие Богов" (компенсируется Потускневшей Эссенцией Грёз)
    • Вещие сны
  • Потускневшая Эссенция Грёз может быть потрачена у Мастеров реликтов на различные товары.
    • Из ассортимента товаров Мастеров реликтов удалены ремесленные заготовки.
Астральные острова
  • Список доступных для посещения астральных островов пополнился следующими островами:
    • Руины Тлалькоа
    • Троеполье
    • Пристанище механоидов
    • Охотский острог
    • Прибежище еретиков
    • Узилище
Мир


В обновлении 13.0 "Врата Миров" вам предстоит завершить неразрешенные дела на Суслангере и побывать в совершенно новом мире под названием Эдем!
Тайна Алисы всё ещё остаётся нераскрытой и вам предстоит самостоятельно завершить расследование, найдя виновных в пропаже Хронофона, необходимого для запуска устройства, способного пронзать пространство между мирами.
Затем, преодолев все препятствия, вы отправитесь по Звёздной Тропе в поисках помощи, которая необходима, чтобы поставить точку в противостоянии с Богом Тьмы.
Лишь найдя загадочную матерь Вероники, и заручившись её содействием, вы будете способны на открытое противоборство с Нихазом. Однако, не всё так просто - в сам Эдем уже проникла тьма, а противоречия, возникшие между местным населением и прибывшей сюда Экспедицией, грозят срывом вашего задания.


  • Новая локация – Эдем
Этот мир является воплощением сил Жизни, райским садом, созданным матерью всех богов. Именно на неё рассчитывает Вероника, стремясь найти способ окончательно справиться с Нихазом. Эдем - уникальное место, здесь животные и птицы обладают признаками свойственными растениям, а по земле текут настоящие реки амброзии, ценного вещества, которое обладает многочисленными полезными свойствами.
За обладание ею назревает конфликт между Экспедицией из Сарнаута, которую возглавляет Смеяна и местными аборигенами - Детьми Всематери, которые живут в гармонии с окружающим миром и не позволят его разрушать. Именно ваш выбор станет решающим в этом противостоянии.
Вы сможете выбрать сторону и получать особую валюту за выполнение ежедневных заданий, которую в дальнейшем можно будет потратить на ценные призы. А в будущем между сторонниками этих двух новых фракций начнётся настоящее сражение в режиме PvP. Помните и о том, что в райский Эдем уже проникла Тьма. Лишь узнав историю Нихаза и причины, толкнувшие его на войну с другими богами, вы сможете понять, как именно одержать над ним победу.

  • Новая сюжетная линия
Завершите расследование о пропаже важной детали для запуска "Врат-3", проникнув в пионерлагерь и выяснив истинные мотивы Алисы. Затем отправляйтесь в путешествие в новый мир - Эдем, где вам предстоит найти возможность получить помощь величайшей богини, разрешив все конфликты, и найдя способ выиграть войну с приверженцами Нихаза.

  • Возвращение Тающего Острова
Подробнее о Тающем Острове можно узнать из нашей статьи "В разработке: Возвращение Тающего Острова".
  • Тающий Остров можно посетить один раз в день, с 16:30 до 17:00 МСК или 21:30 до 22:00 МСК.
  • Объединение в группы на его территории запрещено, а все персонажи анонимны и враждебны друг к другу. Скорость скакунов и транспортных средств уравнивается и составляет 13 м/с.
  • Время от времени в различных точках локации появляются закрытые сундуки, которые могут быть подняты персонажами и из которых можно получить награду, успешно удержав сундук в течении 10 минут. Каждую неделю персонаж получает 10 Ключей Тающего Острова, необходимых для получения награды.
  • В случае смерти персонажа, удерживающего сундук, половина уровней эффекта "Закрытый сундук" переходит к его убийце.
  • За Осколки глетчерного льда, получаемые из сундуков, можно приобрести предметы экипировки 3-го ранга, Эссенцию Миров, а также ряд других предметов. При смене астрального слоя Осколки глетчерного льда превратятся в Осколки мертвого льда.
Незебград
  • Уровень заданий "Развод по-имперски" и "Развод по-лигийски" поднят до 18.
Новоград
  • Уровень заданий "На свободу!" и "Грустная церемония" поднят до 18.
Умойр
  • Задание "Собери их всех!": теперь Усмиритель и Сенсор жизни могут быть использованы с 85 уровня.
  • Исправлена ошибка, по причине которой у ряда заданий могли наблюдаться проблемы с маркерами выполнения и автоматическим перемещением.
  • Письмо князя Всеслава больше нельзя получить не начав соответствующее задание.
Залесский посад
  • Задание "Обмен по уговору": исправлена ошибка, по причине которой Дивлян Стрекопытов мог погибнуть, что приводило к невозможности продвижения по сюжетной цепочке.
Суслангер
  • Максимальное количество Эссенции бури и Амброзии, которое может находиться у персонажа, увеличено до 80 и 80100 ед. соответственно.
Зимний курорт
  • У Олли Ветродуя теперь можно приобрести Талисман зимней метелицы.
Классы

  • Эффекты большинства вех, ранее требовавших повторной активации Аспекта после изучения, теперь будут начинать работать сразу после изучения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Эгида Палача", даруемое Доктриной Палача, снимало с персонажа эффекты, принадлежащие к группам "Яды" (такие как "Ядовитый шип" язычника, "Слабый яд" разведчика и пр.) и "Болезни" ("Лихорадка" некроманта и пр.).
  • Всем персонажам 10 уровня и выше разосланы Капли живой и мёртвой воды.
  • Способность "Крещендо": наносимый урон увеличен на ~86%.
  • Способность "Диссонанс": наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способность "Летающий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способность "Танцующий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способность "Поющий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способность "Дисгармония":
    • Скорректирован урон, наносимый умением на 1/2 рангах.
    • Наносимый урон увеличен на 10%.
  • Способность "Соната": больше не развеивает эффекты из группы Страхов.
  • Веха "Отпевание": теперь корректно развеивает снимаемые по 1 уровню эффекты (такие как "Щит крови").
  • Веха "Страстный танец": бонус к урону умения "Поющий клинок" теперь составляет 25/50/75/100% (ранее 20/40/60/80%).
  • Веха "Страстная песнь": бонус к урону умения "Летающий клинок" теперь составляет 80/90/100% (ранее 60/70/80%).
  • Веха "Вольный музыкант":
    • Теперь позволяет применять умение "Крещендо" во время движения (Аспект Нападения).
    • Теперь увеличивает весь наносимый бардом урон, а не только урон Этюдов.
    • Бонус к урону увеличен до 15% (ранее 12%).
  • Вехи "Высокие частоты": изменено расположение.
  • Вехи "Воля творца": изменено расположение.
  • Наносимый урон увеличен на 20%.
  • Способность "Ледяная стрела": наносимый урон дополнительно увеличен на 10%.
  • Способность "Разряд молнии": наносимый урон дополнительно увеличен на 10%.
  • Способность "Метеор": время восстановления снижено на 1 сек.
  • Способность "Вьюга": больше не замедляет цели, попавшие в область действия.
  • Способность "Вулкан":
    • Теперь заклинание можно повторно активировать вручную и вызвать детонацию одноимённого эффекта на цели.
    • На врагов, получивших урон от способности будет дополнительно наложен эффект "Уязвимость" на 2 сек.
  • Способность "Дезинтеграция": теперь дополнительно накладывает на цель эффект "Раны".
  • Способность "Сверхновая": длительность действия эффекта "Слабость" снижена до 2 сек. (ранее 3 сек.).
  • Добавлена веха "Пророчества разрушения", дающая волшебнику иммунитет к заклинаниям и эффектам контроля во время подготовки заклинания "Катаклизм".
  • Добавлена веха "Власть огня" (Аспект Поддержки), позволяющая волшебнику накапливать эффект "Тлеющее пламя" за каждую секунду нахождения в бою. Набрав 10 уровней эффекта, волшебник увеличит весь наносимый урон на 7/14/21% на 9 сек.
  • Веха "Страшные ожоги": теперь дополнительно накладывает на цели эффект "Раны" (не чаще чем 1 раз в 10 сек.).
  • Веха "Эгида стихий": теперь дополнительно снижает время восстановления "Колдовского барьера" на 15/20/25%.
  • Веха "Пламенный след": теперь позволяет волшебнику передвигаться во время подготовки "Метеора", однако замедляет его на 50%.
  • Веха "Пронизывающий холод":
    • Теперь замедляет на 50% цели, попавшие в область действия "Вьюги".
    • Позволяет волшебнику передвигаться во время применения "Вьюги", однако замедляет его на 75/50/25%.
  • Веха "Тектонический сдвиг":
    • Изменено расположение.
    • Теперь на 2 сек. дает волшебнику иммунитет к заклинаниям и эффектам контроля после применения умений "Сдвиг".
  • Веха "Инженер высшей категории": бонус к наносимому урону снижен до 10/20% (ранее 12/24%).
  • Веха "Переменная полярность": прибавка к урону снижена на 50%.
  • Веха "Пик эффективности": бонус к наносимому урону снижен до 5/10/15% (ранее 13/26/39%).
  • Веха "Разгон частиц": теперь увеличивает урон умения "Продувка реактора" на 0.3/0.5% за каждый градус нагрева или охлаждения (ранее 1/2%).
  • Веха "Огневой рубеж": теперь увеличивает скорострельности Лёгкой турели на 10/20/30% (ранее 20/30/50%).
  • Способность "Энтропия": исправлена ошибка, по причине которой анимация подготовки заклинания не воспроизводилась для персонажей-аэдов и восставших.
  • Способность "Психическая атака": наносимый урон увеличен на ~45%.
  • Способность "Психическая травма": наносимый урон увеличен на ~45%.
  • Веха "Пиролиз":
    • Теперь одноимённый эффект гарантированно накладывается на мистика.
    • Наносимый урон увеличен на 100%.
  • Веха "Изощрённая пытка":
    • Добавлен дополнительный эффект - теперь в Аспекте Нападения подготовка заклинания "Истязание" происходит мгновенно.
    • Применение умения "Опаление" теперь всегда снижает оставшееся время восстановления "Истязания" на 3 сек.
  • Веха "Пробой":
    • Теперь одноимённый эффект гарантированно накладывается на цель.
    • Наносимый урон увеличен на 50%.
  • Веха "Центробежная сила": изменено расположение.
  • Веха "Господство": теперь увеличивает наносимый урон на 10/15/20% (ранее 4/8/12%).
  • Способность "Плеть обречённого":
    • Задержка перед получением урона от умения снижена до 0.1 сек. (ранее 0.8 сек.).
    • Теперь эффекты "Уязвимость" и "Раны" будут наложены на цель, даже если подготовка заклинания была прервана.
  • Веха "Власть над плотью": уровни одноимённого эффекта больше не накапливаются при исцелении персонажа способностями "Регенерация" и "Стратегическое преимущество", а также эффектом "Самодиагностика" на Полигоне.
  • Веха "Побочные эффекты":
    • Теперь эффект "Уязвимость" не может быть наложен на цель чаще чем 1 раз в 10 сек.
    • Веха теперь также работает в Аспекте Нападения (только наложение "Уязвимости").
  • Исправлена ошибка, по причине которой разведчик мог применять во время движения любые умения, независимо от активной стойки.
  • Способность "Каскад": дополнено описание.
  • Способность "Лавина": дополнено описание.
  • Способность "Дикая охота": дополнено описание.
  • Способность "Штормовая стрела": дополнено описание.
  • Способность "Смертельный выстрел": дополнено описание.
  • Веха "Зуб за зуб": исправлена ошибка, по причине которой эффект вехи не срабатывал при применении способностей "Каскад" и "Лавина".
  • Характеристика "Господство": больше не исцеляет храмовника, а снижает урон, содержащийся в барьерах, с каждым применением умений ближнего боя.
  • Способность "Воздаяние": наносимый урон увеличен на 20%.
  • Способность "Возмездие": наносимый урон увеличен на 20%.
  • Способность "Печать непогрешимости":
    • Наносимый урон увеличен на 4%.
    • Скорректирована прогрессия урона между рангами умения.
  • Способность "Сожжение": наносимый урон увеличен на 50%.
  • Способность "Нисшествие": теперь накладывает эффект "Дезориентация" вместо "Ослепления".
  • Способность "Покров Света": эффект умения больше не может быть развеян, если храмовник применил его к себе.
  • Способность "Смертный приговор": цель теперь дополнительно получает на 1 сек. эффект "Беспомощность" за каждый поглощённый при получении прямого урона от храмовника уровень эффекта "Смертный приговор".
  • Способность "Карающий меч": больше не накладывает на храмовника эффект "Индикт".
  • Добавлена веха "Авангард" (Аспект Нападения), дающая одноимённую способность, на 5 сек. накладывающую на храмовника эффект "Индикт", снижающий получаемый урон на 50%. Время восстановления умения - 30 сек.
  • Веха "Предание огню": теперь применение умений "Клеймо" или "Казнь" может поглотить эффекты "Сожжение" или "Анафема", наложенные на цель, и досрочно нанести ей урон, который бы она получила после завершения их действия.
  • Веха "Бич тьмы":
    • Больше не увеличивает длительность действия "Анафемы".
    • Теперь увеличивает наносимый "Анафемой" урон на 10/20/30% (ранее 5/10/15%).
  • Улучшена визуальная составляющая ряда способностей.
  • Способность "Осиный рой": наносимый урон увеличен на 40%.
  • Способность "Смерч": наносимый урон увеличен на 40%.
  • Способность "Ядовитая лоза": наносимый урон увеличен на 40%.
  • Способность "Гром и молнии": наносимый урон увеличен на 40%.
  • Способность "Грозовая туча": наносимый урон увеличен на 40%.
  • Веха "Громовержец": теперь увеличивает наносимый стихийный урон на 7.5/15/22.5/30% (ранее 3.5/7/10.5/14%).
  • Веха "Знаток ядов": теперь увеличивает наносимый ядами урон на 7.5/15/22.5/30% (ранее 4.5/9/13.5/18%).
  • Веха "Тройная напасть": теперь увеличивает наносимый после применения умения "Осиный рой" урон на 10/20% (ранее 12%).
Сражения
  • За убийство персонажей во время случайных сражений (Ведьмин Яр, Дикий хутор, Полигон, Битва за Каргаллас и Башня Порядка), а также на рейтинговых аренах (и их тренировочных версиях) больше не начисляется опыт.
  • Теперь перед началом сражений отображаются корректные обучающие подсказки.
  • (Хаос) Исправлена ошибка, не позволявшая выполнить задание "Путь Творца: сражение".
  • (Хаос) Исправлена ошибка, по причине которой расчет награды в ряде случаев не учитывал бонус Ордена "Дары земли".
  • (Хаос) Исправлена ошибка, по причине которой в данном режиме могло быть недоступно получение эфирной экипировки.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе очередей поиска участников для низкоуровневых сражений.
Битва за Каргаллас
  • Исправлена ошибка, по причине которой на участников мог не накладываться эффект "Разминка".
  • Исправлена ошибка, приводившая к враждебному поведению союзных неигровых персонажей.
  • Метка смерти: Исправлена ошибка, препятствовавшая корректному возрождению неигровых персонажей команды "Красные".
Арена Смерти
  • Теперь в битве на Арене Смерти будут принимать участие игроки с нескольких серверов.
Рейтинговые поединки
  • Теперь количество получаемых Эмблем поединка зависит от рейтинга персонажа: от 20 эмблем при 0 рейтинге, до 260 эмблем при рейтинге 2000+.
  • Рейтинги участников больше не отображаются в таблице до окончания боя и не могут быть получены средствами внутриигрового API (см. Прочее - Lua API).
  • Количество посещений тренировочных арен больше не ограничено, однако количество получаемых там Эмблем поединка снижено вдвое.
  • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Эмблемы поединка (компенсируются золотом)
    • Благословление Драконов
Приключения для отрядов
Цитадель Нихаза
  • Доступ к Цитадели будет открыт после открытия Лазурного слоя астрала.
Обсерватория
  • Доступ к Обсерватории будет открыт после открытия Лазурного слоя астрала.
Героические приключения
  • Сезон обычных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
  • Сезон астральных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении астральных героических приключений.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Инсигнии героя
    • Компасы героя
    • Сосуды с кровью Арейсии
    • Бесконечные эликсиры астрального зрения
    • Бесконечные тоники волшебной брони
  • Исправлена ошибка, по причине которой Бесконечный эликсир астрального зрения действовал в меньшем радиусе, чем должен был.
  • Новый рейтинговый сезон Героических приключений начнется с открытием Лазурного слоя астрала.
Гильдии
  • В связи с установкой обновления 13.0 начисление реальгара в четверг 23 декабря будет отключено, а следующее получение реальгара будет зависеть от итогов боев Доминиона в воскресенье и среду. Рейтинги гильдий и связанные валюты будут сброшены в момент установки обновления.
  • Добавлены дополнительные подтверждения при покупке знамён и повышения ранга геральдики у Регистраторов гильдий.
  • Добавлено дополнительное интерактивное подтверждение при роспуске гильдии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой в интерфейсе гильдии во вкладке "Доминион" некорректно отображалась информация о времени начала поединков.
Личный аллод
Лабиринт
  • Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
    • Низкая сложность: Ящик с припасами.
    • Нормальная сложность: Право на разрушение.
    • Повышенная сложность: Право на разрушение x3.
    • Высокая сложность: Право на насилие x1, Право на разрушение x5.
    • Невозможная сложность: Право на насилие x3, Право на разрушение x8, Фолиант Хранителя Подземелья.
  • Ранги защитников и усиления сброшены.
Арена Героев
  • Рейтинговый сезон завершен. Разосланы награды за Испытание Отваги.
  • Длительность действия эффекта "Вызов принят" снижена до 5 сек.
  • Теперь противники после появления на 2 мин. получают эффект "Гонка со временем", по прошествии которых наносимый ими урон значительно увеличится, а они станут невосприимчивы к эффектам контроля.
  • Одновременное присутствие на Арене более чем трёх элитных противников теперь автоматически приводит к провалу прохождения.
  • Исправлена ошибка из-за которой эффект "Золотая лихорадка" не снимался с персонажа после смерти Бронзура если на арене появлялась следующая волна противников.
  • Целью способности "Недобрый замысел" Ларчика больше не могут стать мёртвые персонажи.
  • Мехера больше не применяет способность "Коса в ночи" к питомцам и призванным ассистентам.
  • Ззик\'жазз больше не применяет способность "Гремучая слизь" к питомцам и призванным ассистентам.
Астрал
  • Уровень корпуса всех кораблей сброшен до 9.
  • Уровень всех корабельных устройств сконвертирован для соответствия новым значениям прогрессии.
  • Удалены следующие игровые сущности, находящиеся у игроков:
    • Частицы аномальной материи (превращены в распадающиеся)
    • Эманации таинственного астрала (превращены в Эманации неисследованного астрала)
    • Астральные самородки (компенсируются золотом)
    • Преобразующие кристаллы (компенсируются золотом)
    • Детали корпуса корабля (компенсируются золотом)
  • Теперь время действия эффекта "Полная награда победителя" корректно истекает даже если корабль был отозван.
Орден
Испытание Крови
  • В связи с установкой обновления посещение рейтингового Испытания Крови будет недоступно до 2 января включительно.
Лавка Редкостей
  • Для новых персонажей ряд товаров теперь будет появляться в продаже по мере получения уровней, на которых становятся доступными соответствующие механики. Перерождениям будет доступен полный ассортимент Лавки Редкостей вне зависимости от уровня.
  • Охладитель больше не может быть использован, если время восстановления Усмирителя неактивно.
  • Из продажи удалены следующие товары:
    • Приз Противостояния
    • Набор Воплотителя
    • Набор изобилия
    • Дневной контракт победы
    • Недельный контракт победы
    • Дневной контракт участия
    • Недельный контракт участия
    • Набор страниц для Журнала Путешественника
    • Набор путешественника
    • Набор безграничного комфорта
Ремесла
Алхимия
  • Исправлена ошибка, по причине которой Обычный эликсир астрального зрения действовал в меньшем радиусе, чем должен был.
Прочее
Lua API
  • Обновлена документация к API: dataModsDocsModdingDocuments.zip.

Приглашаем вас посетить наши сообщества:

 

Наверх
Вход