Закрыть

В разработке: Обновление 11.0 «Душа Тьмы» (дополнено)

13.11.2019

Друзья!

Мы рады представить вам тизер глобального обновления 11.0 «Душа Тьмы» и хотели бы познакомить с кратким описанием основных изменений.

Сюжет

Как уже было анонсировано в прошлом анонсе, в этом обновлении сюжетной части уделено много внимания — чтобы изучить её новый виток вам предстоит потратить от пяти до восьми часов. 

Игроки увидят продолжение сюжетной линии обновления 8.0 — после того, как имперский исследовательский корабль «Бесконечность» делает необычайное открытие в глубоких слоях астрала, Космос предупреждает о том, что Нихаз готовится уничтожить Сарнаут и готовит для этого армию.

Единственная возможность противостоять новым демонам Тьмы, искажающим все живое — это собрать собственную армию нежити. Чтобы дать Нихазу финальный бой на его территории – в его Цитадели, вам придется обратиться к забытым великим некромантам и их артефактам, древним героям, вампирам-изгнанникам и даже призракам. И, конечно, не все из них захотят присоединиться к нам добровольно...

Для этого вам придется вернутся на старые Аллоды, история которых продолжится: Умойр и Гипат. Кроме того, вам предстоит побывать в глубинах Астрала, в том числе там, где еще никто из живых не бывал. 

Цитадель
Финальная битва произойдет в Цитадели Нихаза, путь к которой будет пролегать через сюжет обновления. Не хочется сразу рассказывать о том, с кем вам предстоит сразиться, но мы можем позволить себе намекнуть — в далёком прошлом они служили овеянному мрачной славой могущественному существу, павшему от рук Нихаза.


На прохождение идеально сыгранным отрядом, который гарантированно побеждает всех противников между боссами и самих боссов, игрокам потребуется от тридцати до сорока минут. Всего в приключении вам предстоит сразиться с четырьмя разными боссами, из которых на старте будут доступны два. 
Изменение механики Оплотов

Механику заданий, связанных с Оплотами, ждут значительные изменения, призванные сделать взаимодействие с ними более удобной и ценной для всех членов гильдии.

  • Заданий на развитие Хранителя и самого Оплота в прежнем виде больше не будет. Вместо этого добываемые по всему миру предметы нужно будет просто отнести определённому неигровому персонажу на Оплоте – прогресс сданных предметов будет учитываться в интерфейсе, отображаясь, как выполненная "миссия" в процессе улучшения Оплота и Хранителя. 
  • Появится дополнительное личное, непрерывно повторяемое задание, вознаграждающее каждого отдельного игрока  за личный вклад в общий прогресс владеющей Оплотом гильдии. Таким образом будет отменена необходимость сдавать полученные предметы лидеру или офицерам гильдии — каждый игрок может делать это самостоятельно, получая соразмерную награду после того как достигнет достаточного значения Вклада в Оплот гильдии, которым будет измеряться количество сданных предметов.
  • Факт выполнения каждой конкретной "миссии" сразу будет начислять опыт Оплота или Хранителя соответственно достигнутому результату, без необходимости использовать промежуточные предметы.
  • Противники, обитающие на оплоте более не будут давать опыт оплота за их убийство напрямую, вместо этого к ним в список выпадающих предметов будут добавлены специальные предметы, которые уже будут давать опыт оплота при сдаче их определенному NPC.
Артефакты и экипировка

Имеющиеся на руках артефакты потускнеют и частично ослабнут, однако не потеряют своих возможностей. Создавать можно будет как потускневшие, так и актуальные артефакты, однако цена их создания будет разной.

При необходимости, потускневшие артефакты можно превратить обратно в ресурсы (100% возврат Эссенций Судеб и Пыли Сотворения), которые могут впоследствии быть использованы для создания актуальных артефактов.

Ресурсы для создания актуальных артефактов все так же можно получать в игре в различных активностях, а также часть ресурсов можно будет получить при прохождении сюжетной линии.

Предметы экипировки теперь можно будет получить и на полях сражений. В новом классическом рейде можно будет добыть предметы экипировки следующего слоя, которые сразу будут иметь характеристики 100/100, но не смогут быть улучшены с помощью инсигний до открытия следующего слоя.

Профессии

Максимальный уровень профессий увеличится до 90, а для создания актуальной экипировки более не будет требоваться материал, ранее создаваемый в кузнице (который требовал Зачарованную пыльцу). Будет достаточно обычных ресурсов – Руда, Кожа, Ткань и Души, которые можно добыть в игре на максимальном уровне или же просто выменять у других игроков.

Для создания актуальных инструментов будут необходимы лишь новые Чертежи инструментов и Драконья квинтэссенциия, которые можно будет приобрести у наставников профессий.

Опыт Искры

В некоторых активностях теперь можно добывать опыт искры постоянно, однако, после достижения определённого запаса он будет начисляться в уменьшенном количестве. 

Работать эта механика будет для следующих активностей:

  • Поля сражений
  • Астральные острова
  • Героические приключения
  • Рейтинговые бои 3х3 и 6х6

Опыт искры, получаемый в составе отряда теперь поделен на отдельные части: Обсерватория + Новый рейдовое приключение в классическом стиле.

Драконий Облик

Драконий облик теперь содержит только Могущество и Выносливость. Он будет меняться каждые два мини-сезона, получая увеличенный уровень и рост своих характеристик.

Добыть его можно будет следующими способами:

  • С боссов нового классического рейда.
  • В Аренах 3х3 и 6х6 за валюту, которая начисляется эквивалентно достигнутому рейтингу, не сгорает и копится до максимального значения в 5000. Стоимость одной вещи из комплекта – 1000 ед. 
  • За Реальгар.

Амулеты драконьего облика не претерпят изменений.

Прочие изменения
  • Таланты Искры пополнятся 77 вехами развития, которые будут давать новые бонусы! Например, шанс получить прибавку к Чести за победу в сражениях.
  • Изменения коснутся и начисления сезонных наград за участие в соревновательных активностях. Теперь сезоны будут сменяться три раза в год, причем каждый их них будет сопровождаться своими визуальными наградами. Еженедельные награды в виде титулов и аур (их можно будет получить только в конце сезона, а ценность возрастет) будут заменены на новый бонус - самые умелые бойцы будут получать дополнительные Эмблемы Поединка и Инсигнии героя.
  • На Зимнем курорте вас будут ждать новые задания и активность «Царь горы», за участие которых вы сможете получить уникальные облики для некоторых транспортных средств.
  • Добыча, получаемая с боссов Обычного и Сложного режимов Обсерватории, теперь не отличается за исключением уникальных для каждого босса наград (визуалы, петы и прочее), которые продолжат выпадать только в Сложном режиме.
  • Прочие улучшения уже существующих механик.
  • При обмене Печати Конклава на Таинства Конклава и Печати Совершенства на Эссенцию Совершенства время жизни печатей наследуется 

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Наверх