Друзья!
Мы рады представить вам тизер глобального обновления 11.0 «Душа Тьмы» и хотели бы познакомить с кратким описанием основных изменений.
Сюжет |
Как уже было анонсировано в прошлом анонсе, в этом обновлении сюжетной части уделено много внимания — чтобы изучить её новый виток вам предстоит потратить от пяти до восьми часов.
Игроки увидят продолжение сюжетной линии обновления 8.0 — после того, как имперский исследовательский корабль «Бесконечность» делает необычайное открытие в глубоких слоях астрала, Космос предупреждает о том, что Нихаз готовится уничтожить Сарнаут и готовит для этого армию.
Единственная возможность противостоять новым демонам Тьмы, искажающим все живое — это собрать собственную армию нежити. Чтобы дать Нихазу финальный бой на его территории – в его Цитадели, вам придется обратиться к забытым великим некромантам и их артефактам, древним героям, вампирам-изгнанникам и даже призракам. И, конечно, не все из них захотят присоединиться к нам добровольно...
Для этого вам придется вернутся на старые Аллоды, история которых продолжится: Умойр и Гипат. Кроме того, вам предстоит побывать в глубинах Астрала, в том числе там, где еще никто из живых не бывал.
Цитадель |
Изменение механики Оплотов |
Артефакты и экипировка |
Имеющиеся на руках артефакты потускнеют и частично ослабнут, однако не потеряют своих возможностей. Создавать можно будет как потускневшие, так и актуальные артефакты, однако цена их создания будет разной.
При необходимости, потускневшие артефакты можно превратить обратно в ресурсы (100% возврат Эссенций Судеб и Пыли Сотворения), которые могут впоследствии быть использованы для создания актуальных артефактов.
Ресурсы для создания актуальных артефактов все так же можно получать в игре в различных активностях, а также часть ресурсов можно будет получить при прохождении сюжетной линии.
Предметы экипировки теперь можно будет получить и на полях сражений. В новом классическом рейде можно будет добыть предметы экипировки следующего слоя, которые сразу будут иметь характеристики 100/100, но не смогут быть улучшены с помощью инсигний до открытия следующего слоя.
Профессии |
Максимальный уровень профессий увеличится до 90, а для создания актуальной экипировки более не будет требоваться материал, ранее создаваемый в кузнице (который требовал Зачарованную пыльцу). Будет достаточно обычных ресурсов – Руда, Кожа, Ткань и Души, которые можно добыть в игре на максимальном уровне или же просто выменять у других игроков.
Для создания актуальных инструментов будут необходимы лишь новые Чертежи инструментов и Драконья квинтэссенциия, которые можно будет приобрести у наставников профессий.
Опыт Искры |
В некоторых активностях теперь можно добывать опыт искры постоянно, однако, после достижения определённого запаса он будет начисляться в уменьшенном количестве.
Работать эта механика будет для следующих активностей:
Опыт искры, получаемый в составе отряда теперь поделен на отдельные части: Обсерватория + Новый рейдовое приключение в классическом стиле.
Драконий Облик |
Драконий облик теперь содержит только Могущество и Выносливость. Он будет меняться каждые два мини-сезона, получая увеличенный уровень и рост своих характеристик.
Добыть его можно будет следующими способами:
Амулеты драконьего облика не претерпят изменений.
Прочие изменения |
Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.