Закрыть

Предварительный анонс 11.0

30.08.2019

Привет!

 

Сегодня нам хочется поделиться пусть и небольшой, но частью информации о грядущем обновлении 11.0. Пока в общих чертах, просто для того, чтобы показать список сущностей, над которыми ведётся работа. Позже, когда разработка аддона перейдёт в менее пластичную стадию, мы напишем более подробный анонс, в котором будут и подробности реализации каждого элемента обновления, и дата релиза. 

Новый рейд!


Уже давно игроки просят от проекта что-то кроме уже привычной всем Обсерватории - в 11.0 это наконец-то будет реализовано. 

Новый рейд будет сделан в классическом стиле - со своей локацией, с пачками прислужников, которых предстоит одолеть перед главным сражением, а также со своей собственной историей, являющейся завершением основного сюжета аддона.

Одним рейд-боссом в обновлённой активности команда решила не ограничиваться, в рамках ближайших аддонов боссов будет несколько и все они - новые. 

 

Отдельно стоит сказать, что теперь в числе наград за прохождение рейда будут вещи, которые можно будет получить с боссов в случайном порядке. Это будет более могущественная чем у игрока экипировка. 

Продолжение сюжета


Этим обновлением мы начинаем большой сюжет, который раскроет детали противостояния Нихаза и Сарна, кто они, откуда пошла их вражда и как они пришли к тому, что мы сейчас имеем.

Иначе говоря, в этот раз мы хотим уделить внимание тем провалам и оборванным нитям истории, что накопились с прошлых аддонов. 


Сейчас возвращаемся на Умойр. Показываем, как наши действия повлияли на него спустя 5 лет. Также нас ожидает встреча с некоторыми героями старых сюжетов времен 1.0. Мы в свою очередь тоже узнаем, что у них изменилось за эти 10 лет и сможем повлиять на их дальнейшую судьбу.


Сохранён подход, который стал классическим с версии 4.0: это смесь одиночных РПГ с классическим подходом к сюжету в ММОРПГ. Множество уникальных механик, линейность, цепочки квестов и квестовые хабы. В этот раз на сюжет выделено больше ресурсов, и если в предыдущих сюжетных аддонах вы просто шли по цепочке основного сюжета, то теперь на локации вас ждет бОльшее количество квестов и, следовательно, более глубокое раскрытие лора игры.


Ах, ну и да - эта сюжетная линия БОЛЬШАЯ!

Изменения Драконьего Облика


Драконий облик теперь будет новым каждые два слоя. Повышаться будет и уровень предметов, и количество выдаваемых ими характеристик. Добываться драконий облик теперь будет новым способом. 

Искра


В механику получения опыта искры внесены изменения, которые призваны сделать процесс более комфортным для всех игроков. 

Поля сражений


Подходящую для класса часть экипировки теперь можно будет получить за победу на поле сражений. 

Крафт


Теперь для создания вещей актуального качества не будет требоваться создаваемый в кузнице материал (который требовал пыль). С установкой аддона будут использоваться обычные ресурсы, которые можно передавать между игроками - Руда, Кожа, Ткань и Души. 

Компендиум


Полюбившаяся активность будет проводиться чаще, чем было раньше, так что следите за расписанием. 

 

 

Внимание!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Наверх