Закрыть

Обновление 10.0 «Край Мира»: новый класс — Следопыт

03.11.2018

Друзья!

Сегодня мы расскажем вам о Следопыте — третьем классе в обновлении «Край Мира».

Следопыты – народ особенный. Их работа на Крае Мира – первыми проходить там, где ещё не ступала нога человека. Именно они встречают опасности таинственных лесов, холодных гор и смертоносных топей… И следят, чтобы их естественные обитатели оставались там и не смели навредить Выжившим.

Любой уважающий себя Следопыт готов ко всему – и его боевой стиль это отражает. Подстрелить врага издали? Лук Следопыта не знает промаха. Супостат подкрался слишком близко? В дело пойдут верные топоры. Ну а если подведёт сталь, на помощь придёт верный Спутник – мистический зверь, дарующий хозяину собственную силу.

Каждого из храбрых первопроходцев Края тренирует лично Финист – советник градоначальника и Первый Следопыт Края. Главный его завет для учеников: побеждать врага стоит не силой, но хитростью. Уроки его не пропадают даром – находчивость и скорость Следопытов позволяют им сражаться на равных с кем угодно и где угодно.

Подвиги этих бойцов, быть может, многими останутся незамеченными. Да и методы Следопытов зачастую недостойны торжественных песен. Но будьте уверены – если стены Вышеграда ещё и стоят, то лишь потому, что Следопыты там, вдали от дома, сражаются с врагами ради того, чтобы вы о них никогда не узнали.

Основные особенности Следопыта


Мастер ближнего и дальнего боя


Четыре Спутника


Особый ресурс - Дух


Вы вольны сами выбирать, каким оружием и с каким Спутником играть чаще. Для большинства противников подойдёт совершенно любая комбинация, и они не потребуют постоянных переключений.

Атакуя издали, Следопыт наносит высокий единоразовый урон, тогда как ближний бой открывает доступ к способностям нанесения периодического урона, умениям контроля и повышения мобильности персонажа. Вы сможете заметить, что тот или иной стиль боя лучше подойдёт против определённых противников.

К тому же, вооружившись топорами, Следопыт не ограничивает себя только одной манерой боя - он всё ещё способен метко кинуть свой топор на немалую дистанцию или напрыгнуть на противника издалека (либо наоборот – выпрыгнуть из самой гущи боя).

Всего в распоряжении Следопыта 4 Спутника: Волк, Сокол, Змей и Медведь. Это совершенно новая сущность, отличающаяся от привычных питомцев и призываемых существ. Эти незримые помощники даруют Следопыту дополнительные умения, а также уникальный пассивный эффект.

Волк

Его вой может как усилить атаки самого Следопыта, так и вдохновить его соратников. Также этот Спутник может призывать на помощь Следопыту собственную волчью стаю!

Волк лучше всего чувствует себя в стае и питается удачной охотой. Чем больше поблизости членов его группы, тем быстрее он восстанавливает свой Дух. Каждое удачное убийство противника его стаей также дарует ему Дух.

Сокол

 Лучший помощник лучника. Помогает ослепить и дезориентировать цель, чтобы сделать её лёгкой мишенью, а также сбежать в случае опасности. Чем чаще Следопыт будет попадать в противников своими стрелами, тем чаще верный Сокол будет атаковать их самостоятельно, нанося дополнительный урон.

Змей

 Коварный и смертоносный Спутник. Если его яду удастся проникнуть в тело жертвы, она обречена. Отравленные стрелы и клинки, ловушки, ползучие гадюки – противникам Змея стоит глядеть в оба!

Змей знает, как убивать своих жертв с особенной эффективностью. Яды и кровотечения, оставленные Следопытом, которому покровительствует Змей, наносят больший урон.

Медведь

Дарует Следопыту невероятную живучесть. Медведь любит, когда его хозяин бросается в ближний бой. Он помогает дезориентировать, обезоружить соперника, сокрушить его блоки, после чего не позволяет ему сбежать.

Заботливый Медведь оберегает Следопыта собственной шкурой, поглощающей часть получаемого урона.

Спутник выбирается до боя и остаётся с вами весь бой. Однако, один из талантов позволит выбрать не одного, а целых двух зверей и меняться между ними прямо в бою. Такой стиль игры является самым сложным, но открывает невиданные возможности для Следопыта.

Следопыт единовременно обладает бОльшим набором способностей, чем другие классы, и большинство из этих способностей наносит довольно серьёзный урон.

Каждое умение, однако, значительно расходует классовый ресурс Следопыта – Дух. Пассивное восстановление Духа идёт лишь до определённого порога. Для полного восстановления пригодятся автоатаки и некоторые таланты. Но это стоит того, ибо позволяет провести особенно сокрушительную комбинацию атак.


Преимущества Следопыта:

  • Персонаж на все случаи жизни — система талантов, стоек и Спутников Следопыта позволяет ему идеально подстроиться под любого противника и лишить его мнимых преимуществ.
  • Уклонение — должная реакция игрока позволяет полностью избежать любого вражеского урона, сколь бы велик он ни был.
  • Высокий периодический урон — даже самые мелкие царапины от Следопыта могут стать смертельными, если вовремя не уделить внимание кровотечениям и ядам, оставленным от его атак!
Наверх