Закрыть

В разработке 7.0: Сезоны и доступ по уровню экипировки

03.11.2015

Друзья!

В обновлении 7.0 «Новый Порядок» глобальный сезон будет разбит на несколько мини-сезонов, в каждом из которых будет проходить полный цикл получения экипировки — от замечательной до чудесной. В данной новости мы рассмотрим на примерах, что же будет происходить при переключении этапов.

Что произойдет при смене сезона?

Мини-сезоны будут сменяться приблизительно каждые четыре месяца.

При открытии следующего мини-сезона, например, при переключении с 73 на 75 уровень экипировки, произойдет следующее:

  • Максимальный уровень персонажа не изменится.
  • Все шкатулки 73 уровня перестанут потреблять ключи.
  • Число астральных ключей у персонажей будет равно 42.
  • Откроются возможности посещать активности 75 уровня и приобретать шкатулки 75 уровня у соответствующих торговцев.
  • Пропадет возможность посещать активности 71 уровня и приобретать шкатулки 71 уровня.
  • Рейдовое приключение 71 уровня сохранится.
  • Появится новое рейдовое приключение (с соответствующим ограничением на вход по уровню экипировки [gearscore]).
  • Появится новая часть сюжета.
  • Появятся новые сектора на астральной карте.
  • Произойдет смена валюты Негоциантов на новую. Товары 73 уровня по-прежнему можно будет продавать и покупать за валюту 73 уровня. Амальгама начнет продаваться за валюту 75 уровня.
  • Активности первого слоя, а также приобретение шкатулок первого слоя 75 уровня будут доступны всем персонажам, прошедшим сюжет. Новичкам не будет необходимости собирать всю экипировку 73 уровня, они смогут начать со сбора замечательной экипировки 75 уровня, если еще не имеют лучшей по характеристикам.

Экипировка 73 уровня при этом не станет бесполезной.  Игроки, получившие максимальный прогресс в 73 сезоне, сразу будут иметь уровень экипировки, необходимый для посещения более высоких слоев 75 сезона.

В то же время, новичкам, для того чтобы приблизиться к самым активным игрокам, достаточно будет начать прохождение с первого слоя актуального сезона.

Само собой, легендарная экипировка 75 будет лучше, чем легендарная экипировка 73. Однако, существующую легендарную 73 экипировку не придется выкидывать, ее можно будет превратить в  редкую 75, сохранив на ней выбранные характеристики.

Доступ по уровню экипировки

Из-за изменения системы характеристик и удаления самоцветов и реликвий Драконьего облика, формула подсчета рейтинга экипировки будет изменена, а значения рейтинга в целом уменьшатся.

Рейтинг всех персонажей будет сброшен и обновится при первом входе в игру.

Доступ к активностям будет ограничиваться личным уровнем экипировки персонажа, теперь максимальное его значение всегда можно будет увидеть в окне экипировки.

Что зависит от уровня экипировки

  • Доступ в PvE-активности (астральные острова, искажения, рейдовые приключения).

  • Ассортимент товара у торговцев, продающих оба вида шкатулок с добычей за различные валюты.

  • Качество шкатулок, получаемых за выполнение ежедневных заданий, в случае, если они активированы.

Для достижения необходимого уровня экипировки,требуемого для входа в следующий слой необходимо будет собрать полный комплект создаваемой и добываемой экипировки текущего слоя, но увеличение полученных случайным образом значений характеристик на экипировке до 100% не будет при этом обязательным условием.

Например, для того, чтобы получить доступ во второй слой, нужно изготовить все 10 слотов замечательной экипировки, создаваемых в первом слое.

Еще одним способом попасть в более высокие слои может стать помощь других игроков.

Помощь друзей

Доступ для предварительно собранной группы на острова, а также для рейдового приключения будет проверяться по схеме «два из трех». Каждые два персонажа, имеющие достаточный для входа уровень экипировки, смогут взять в активность одного, еще не имеющего достаточного значения.

Важные моменты:

  • Данная система помогает наверстывать упущенный прогресс. Так, например, при применении получаемого за участие на рейтинговой Арене инструмента на элементы экипировки первого слоя персонаж получает 5 единиц боевого материала, а при применении его же на элементы экипировки из третьего слоя — уже 45 единиц того же материала. И это при том, что для создания одного предмета экипировки первого слоя необходимо 157 элементов экипировки.

  • Полученную в более высоких слоях с помощью друзей добываемую экипировку можно будет надеть сразу, резко увеличив значение уровня экипировки и силу персонажа.

  • При первом посещении каждого нового слоя число ключей персонажа будет сбрасываться до 14. Это сделано для того, чтобы нельзя было накопить максимальный лимит ключей и, потратив их все, оказавшись в максимальном слое, обогнать по прогрессу тех, кто «взял» персонажа в этот слой.

В комбинации с бескорыстной помощью, позволяющей не тратить ключи на астральных островах, данная система позволит новоприбывшим игрокам достаточно легко пройти первые слои подходящего к концу сезона. Достаточно будет всего лишь найти тех, кто согласиться взять вас с собой.

Следует учитывать, что подобная система не распространяется на покупки шкатулок у любых торговцев.

Хорошей игры!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Наверх