Закрыть

О мечтах, конкурсах и новом сотруднике Allods Team

13.08.2015

Друзья!

В мае этого года мы провели конкурс «Придумай босса», главной наградой за участие в котором был шанс устроиться на работу Allods Team. Как мы уже сообщали ранее, по итогам было проведено десять собеседований, а одно из них закончилось появлением нового сотрудника в штате разработчиков!

Удача улыбнулась Эльвире ellelansen Юнисовой — художнице, геймеру и человеку, который всей душой влюблён в геймдев. Она была принята на должность дизайнера уровней и вот уже целый месяц проходит испытательный срок.

 

Устроиться на работу в геймдев — мечта многих тысяч игроков. Вот почему мы решили, что вам будет интересно узнать историю этой девушки. Представляем вашему вниманию видеоинтервью с Эльвирой, а также более развёрнутый текстовый вариант для тех, кто любит подробности.

Читать интервью

Raalex: Скажи честно, ты верила в победу, когда отправляла то самое судьбоносное письмо? Во сколько ты сама оценивала свои шансы?

Эльвира: По правде сказать, я была уверена в победе процентов на девяносто восемь. Действительно старалась прыгнуть выше головы. О конкурсе я узнала где-то через пару дней после публикации, так что в запасе у меня было много времени, чтобы успеть сделать все на 100%. Я делала конкурсную работу вплоть до полуночи последнего дня приёма работ, внося правки и добавляя детали. Успела отправить в последние минуты. Оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что можно было сделать все еще лучше. Как говорится, нет предела совершенству.

Raalex: Что чувствовала в свой первый рабочий день?

Эльвира: Было прикольно. Я толком еще ничего не знала о студии, не считая экскурсии, во время которой мне показали, что где находится. Не знала и людей, работающих тут. Все это в совокупности создавало ощущение трепета и волнения.

Raalex: Ты уже месяц в Allods Team. Что нового за это время удалось узнать о том, как создаются виртуальные миры?

Эльвира: Так как я в той или иной степени уже была знакома с разработкой игр, для меня не было много нового в этой области. Зато появилось понимание, как лучше структурировать процесс, плюс узнала об этапах создания игрового контента более подробно.

Raalex: Чем там занимаются разработчики за столами по соседству с тобой? Режутся в игры по полдня вместо работы, наверное?

Эльвира: Большую часть времени люди заняты непосредственно разработкой. Но играем мы тоже много —  это неотъемлемая часть производства. Если хочешь сделать фичу действительно востребованной и интересной, то ее много раз придется «прогнать» на тестовых серверах. И самому, и вместе с коллегами — внося правки и улучшения по итогам отзывов. Я и сама постоянно получаю письма с приглашениями на внутристудийные плейтесты.

Raalex: Ну а ты чем занимаешься? Какие задачи тебе доверяют как новичку, если не секрет?

Эльвира: Оформление островов будущего обновления, создание ландшафта, механика зоны и прочие подобные (пока не очень сложные) вещи.

Raalex: Не все наши читатели знают, что такое механика зоны. Расскажешь?

Эльвира: Конечно. Работая над механикой зоны, ты вдыхаешь в нее жизнь. Заставляешь квесты работать, объясняешь мобам, как двигаться и на кого нападать, иногда даже управляешь погодой. Приходится одновременно держать в голове множество разных параметров, но зона без механики — это ландшафт, с замершими на нём персонажами и полным отсутствием интерактива.

Raalex: Кто сейчас занимается твоим обучением? Это один человек или сразу несколько? Расскажи об этих людях, буквально пару слов.

Эльвира: Мне очень много помогает Юля Колесникова (не знаю, что бы я без нее делала). Как раз она и учит механике, что для меня в новинку. Также много помогает Ваня Никитин — и  словом, и делом. Но вообще, тут каждый немного учитель — за советом можно смело обращаться к любому коллеге.

Примечание: Юля и Иван — дизайнеры уровней.

Raalex: Планируешь в будущем реализовать в игре собственные идеи с конкурса?

Эльвира: Возможно, но сразу вряд ли получится. Больше всего я хотела бы реализовать своего босса. Мне он очень нравится.

Raalex: Теперь представь, что у тебя есть младший родственник, который учится в школе. Он (или она) мечтает вырасти и стать самым великим разработчиком игр в мире. На какие предметы посоветуешь налегать, какими хобби обзавестись?

Эльвира: Математика — основа всего. Многие цифирные науки обязательны, если хочется быть в этой индустрии. От себя добавлю, что хорошо иметь изобразительные навыки. Это помогает в художественном видении игры, дает возможность донести визуал до игрока.

Raalex: Ты говоришь, что увлекалась музыкой и рисованием. А как насчет компьютерных игр?

Эльвира: Играю много. В настоящий момент своего компьютера не имею, поэтому временно делаю паузу. Но в свое время очень много играла в Warcraft 2 — знаю его буквально наизусть. Вселенная TES — это вообще отдельная тема: прошла Morrowind, Oblivion, Skyrim. Серия Assassin’s Creed произвела на меня неизгладимое впечатление (с первой же части!). А еще мне очень нравятся экономические стратегии по типу Anno. Если же сосредоточиться на MMO, то на ум приходят LOTRO, Panzar, SWTOR, Skyforge и конечно же «Аллоды Онлайн».

Raalex: Какие сторонние игровые проекты считаешь для себя ориентирами по качеству? Что, по-твоему, является самым важным в компьютерной игре?

Эльвира: Все проекты Blizzard и Bethesda. Эти две компании делают выдающиеся игры. А самым важным в играх... Хм, это сложный вопрос. Детальный объясненный, проработанный мир, сюжет, наполнение мира, атмосфера, обязательно качественная музыка (желательно настоящая)... критериев очень много.

Raalex: Что пожелаешь другим игрокам, которые мечтают попасть в геймдев?

Эльвира: Не сдаваться, быть упертыми (до невозможности). Развиваться. Смотреть и читать все о разработке, и конечно — МНОГО ИГРАТЬ.

Raalex: Может, что-нибудь от себя хочешь добавить? Заодно можно кому-нибудь передать привет.

Эльвира: От себя хочу пожелать всем успехов на поприще геймдева, классных идей, быстрой и не баговой реализации. Также хочу передать привет всем тем, кто в меня верит и поддерживает. А особенно — Лексу, который решился поехать со мной в Воронеж. И моим друзьям: Олегу Г., Лехе М., Тьме, Михе Ц., Эфесу и Вовчику Д.

 

В заключение хотелось бы еще раз поблагодарить всех, кто присылает письма на наши конкурсы гейм-дизайнеров. Мы гордимся тем, что в «Аллоды Онлайн» играет такое большое количество креативных игроков. Если вы искренне мечтаете разрабатывать игры — никогда не отворачивайтесь от этой мечты. Развивайтесь, приобретайте новые навыки, пробуйте создавать что-нибудь несложное самостоятельно, и при должном упорстве удача обязательно вам улыбнется.

Мы же, в свою очередь, постараемся повторить этот конкурс в следующем году.

Ну а сейчас желаем вам приятного чтения и просмотра!

 

Наверх