Закрыть

О предстоящем глобальном обновлении 7.0

03.08.2015

Друзья!

Несколько дней назад прошла неформальная встреча игроков «Аллодов Онлайн» с разработчиками игры. На ней впервые были озвучены подробности предстоящего глобального обновления 7.0. Грядущие изменения столь серьезно затрагивают ключевой игровой процесс, что можно назвать это изменением вектора развития игры.

«Впервые мы объявили о планирующихся изменениях на традиционной летней встрече с разработчиками и игроки встретили эту новость аплодисментами. Мы прислушиваемся к пожеланиям и просьбам наших пользователей и не могли не заметить, что в разговорах с ними очень часто проскакивает ностальгическая нотка по «старым временам». Решиться на столь масштабные переделки практически всей игры было непросто, но, увидев реакцию игроков, мы убедились, что выбрали правильную дорогу. Начиная с этой осени система характеристик вернется к своим хардкорным истокам, а классы будут переделаны целиком и полностью, благодаря чему мы избавимся от дисбаланса, который был неизбежен при «точечной» правке»
Антон Турищев, руководитель проекта.

Внимание! Описанное ниже не гарантирует полноту нововведений в грядущем обновлении.

Экипировка

Обновление 7.0 знаменует собой переход к новой системе получения экипировки. В новом сезоне было решено полностью отказаться как от инкрустации экипировки самоцветами, так и от реликвий Драконьего Облика (старые предметы и самоцветы в них сохранятся и будут полезны первое время). Кроме того, в прошлое уйдет долгий и утомительный процесс создания и повышения качества экипировки с помощью улучшителей. Все необходимые предметы можно будет получить либо в готовом виде за убийство монстров, либо сотворив их в кузнице целиком.

Компоненты для создания будут добываться в активностях, потребляющих ежедневно начисляемые ключи (14 в день), а для их объединения потребуются привычные амальгама и золото.

Сами же ключи будут расходоваться иначе, чем в текущем сезоне, и будут тратиться, например, не за попытку прохождения острова, а для открытия сундуков с наградой. Такие же шкатулки можно будет получить у интендантов противостояний и за выполнение ряда ежедневных заданий.

Таким образом, любители PvP получат возможность добыть экипировку вплоть до легендарной практически игнорируя PvE-приключения, а новички даже в одиночных активностях смогут комфортно приодеть своего персонажа для будущих сражений.

Самую лучшую экипировку можно будет получить только в усложненном режиме рейдового приключения.

Отличительной особенностью следующего сезона станет также и изменение прогресса сбора экипировки. Если ранее он был линеен, то теперь будет несколько отрезков, в каждом из которых новая группа предметов с разбиением по качеству от добротной до чудесной.Это позволит новичкам и тем, кто решит вернуться в игру после перерыва, сходу войти в процесс, сразу одеваясь в актуальную экипировку.

Собрать полный сет чудесной экипировки получится только к концу сезона, так как на каждом из этапов можно будет добыть лишь часть предметов из комплекта.

При переходе к новому отрезку не придется добывать экипировку заново — ее можно будет актуализировать в кузнице. Так на втором этапе можно будет превратить предметы 71-го уровня в предметы 73-го уровня, на третьем этапе — в предметы 75-го уровня и т.д.

Характеристики

Особой изюминкой станет большое разнообразие характеристик. Помимо двух основных — могущества и выносливости, на новой экипировке появится 24 дополнительных. К шести уже имеющимся добавятся уникальные, которые будут использоваться в специфических ситуациях и станут сильнее завязаны на классовые умения.

9 атакующих характеристик:

  • Шанс критического урона (старая «удача»);
  • Сила критического урона (по умолчанию критическое попадание наносит 150% урона, параметр увеличивает это значение);
  • Шанс двойной атаки (урон от повторной атаки уменьшается, но дважды срабатывают различные «проки» умений и эффекты «при нанесении урона»);
  • Стремительность (снижает все время восстановления классовых умений на определенный процент);
  • Ярость (определенный % урона добавляется в специальный пул, после чего каждое лечение цели сначала тратит 50% своей силы на этот пул, а остальное достигает цели);
  • 4 увеличения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).

9 защитных характеристик:

  • Осторожность (снижает весь получаемый урон после падения здоровья ниже определенной планки);
  • Упорство (снижает длительность эффектов, препятствующих передвижению);
  • Незыблемость (снижает получаемый урон во время действия эффектов контроля);
  • Сосредоточенность (исцеление или нанесение урона накапливает щит, в % от нанесенного урона или вылеченного здоровья);
  • Живучесть (увеличивает получаемое исцеление);
  • 4 уменьшения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).

На добываемых предметах одинакового качества будут разные характеристики. При желании такую экипировку можно будет перековать в кузнице, изменив ее параметры.

Классы

Никогда ранее классы не изменялись массово, ограничиваясь некоторыми правками. Менялись внешние факторы, менялись характеристики — из-за этого классовый баланс шатался, как карточный домик. В обновлении 7.0 было решено провести самую масштабную переделку классов в истории «Аллодов Онлайн»! Теперь все классы будут приведены к единым правилам и подчинены единым принципам.

У ряда классов всегда были собственные особенности, такие как, например, стрелы и фанатизм. Внутри студии уже давно ходили мысли, что мана или энергия должна работать как ресурс, а не как бессмысленный ограничитель и усложнитель, поэтому от них было решено частично отказаться. В соответствии с этим у многих классов будут переработаны классовые панели и панели ресурсов.

Все классы получат несколько ярко выраженных ролей, переключение между которыми будет осуществляться с помощью активации аспектов («защиты», «исцеления», «нападения», «подавления», «поддержки»). Все роли станут актуальны как для PvE-приключений, так и для PvP-сражений.

Танки смогут врываться в толпу врагов, переключая внимание на себя, всячески отвлекать противника, накладывать различные эффекты: замедления, ослабление атаки, контроль и т.д, попутно охраняя союзников, в том числе и впитывая часть предназначавшегося для них урона.

Помимо основной задачи по восстановлению здоровья, лекари смогут увеличивать выживаемость союзников.

Специалист поддержки/контроля — это гибридные с DD-роли. Они направлены на снижение эффективности врагов и увеличение их уязвимости.

Все классы еще находятся в процессе разработки. Более подробно о каждом из них мы расскажем позже, в отдельных презентационных статьях.

В следующем сезоне в «Аллодах» появится еще немало новинок, которые, как мы уверены, всем вам обязательно понравятся! Далеко не все планируемые изменения были анонсированы, поэтому часть из них останется в качестве приятного сюрприза. В будущем вас ждет еще много новостей и статей с подробными рассказами об обновлении 7.0!

Отдельно хотелось бы наградить авторов видео с субботней встречи. 3000 получает Михаил Шапеченков. Дмитрий Кравченко и Влад Галковский забирают себе по 1000 . А автор презентационного ролика Владислав Кузько получает специальный приз в 2000 .
Все фотографии и видео, сделанные игроками на вечеринке, можно найти в группе встречи.

Хорошей игры!

Наверх