Форум - "Аллоды Онлайн" - Гайд по астро. Заверть
     Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для BECTHUK88
    Ветеран BECTHUK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    937
    Репутация
    10

    Гайд по астро. Заверть

    Играю недавно в аллоды (2,5 месяца), сервер Раскол. Стал сегодня в очередь в астро в фиол сектор. Меня телепортнуло, и как оказалось одного, что я был очень "рад". Купив 3 наемов пошел рассматривать остров. В начале он мне не показался додикости незнакомым. Я часто на нем бегал, но только в Доминионе. А тут астро. Так как я был один и при этом новичек, решил спросить у старичков Ги где находятся Боссы и в чем их особенность. В ответ увидел только "О_о" и слова "да ты гонишь". Поискав на форуме ничего не нашел и решил написать гайд по прохождению этого острова. В силу своей неопытности я нашел всего лишь 3 боссов, пошарив по острову около часа и не встретив не единой души, я решил что я его убил просто не придал этому значения. Теперь перейдем к особенностям боссов:
    1) 1 босс а точнее группа боссов представляют из себя членов гильдии "Преключения", они расположились справа от точки десантирования нашей группы. Если идти вдоль правого берега то непременно на них натолкнетесь. в чем особенности их. Группа из 7 человек, 3 ближних, 1 хил, 1 мистик, который постоянно пытается стянуть нас, 1 маг и один не понятен так как пытаясь его бить он убегает, правдо может оттолкнуть, что напрягает. Как ни странно последний из них который самый трусливый, он же самый и слабый, он же и является тем, с кого падает дроп. Честно говоря проблем не вызвали, убили их вчетвером. Со мной в пати были Лоб, Матрена и лук