Ответить в теме
Страница 271 из 285
... 171 221 261 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 281 ... Последняя
Показано с 10,801 по 10,840 из 11397
  1. #10801
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    10,344
    Репутация
    6807
    Цитата Сообщение от fosslol Посмотреть сообщение
    Ох чую КИ щас может потеснить ПерЛ на 2-3 месте, а уж остальных и подавно.
    Смешно. КИ хоть и имеет неплохой состав, но очень неорганизованная гильдия. Без нормального руководства гильдии смерть.

  2. #10802
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от fosslol Посмотреть сообщение
    Там что-то с набором решимости через садомазохизм кажется у некров.
    Ох чую КИ щас может потеснить ПерЛ на 2-3 месте, а уж остальных и подавно.
    Главное за Карлой смотрите, он усилитесь еще тот.
    даже если все лг перейдет в ки ,то врядли это случится. просто у ки сейчас стало на 1-2 сильных группы больше.

  3. #10803
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    ки такие ки -_-

  4. #10804
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    ки такие ки -_-
    А чуть больше контекста?

  5. #10805
    Аватар для Ramzesik007
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Ramzesik007 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Сарнаут, Вечный Зов, Лагоград)
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    35
    Гильдия загадка

    Слакер

  6. #10806
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    ки такие ки -_-
    они всех нагнули?
    Флуделёр всея АО в отставке.

  7. #10807
    Аватар для Shurmangy
    Горожанин Shurmangy на пути к лучшему
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    41
    Репутация
    10
    Вимана,а ты чего не в Камах и не в ОК?))Не играю давно на ВЗ,мб чего не знаю...
    И еще,Мистюкан появилсо?)

  8. #10808
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Shurmangy Посмотреть сообщение
    И еще,Мистюкан появилсо?)
    Он как кентервильское привидение. По факту есть, но вроде бы и не ощутим...

  9. #10809
    Аватар для Leelooo
    Воин Leelooo на пути к лучшему
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    379
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Hrom47 Посмотреть сообщение
    Он как кентервильское привидение. По факту есть, но вроде бы и не ощутим...
    Ну он же Мистюкан...мистически появляется и, наследив, исчезает ))))

    Вечного ничего нет, и берёза когда-нибудь даст дуба.

  10. #10810
    Аватар для odon3111
    Вольный Аллодер odon3111 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    4,352
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Leelooo Посмотреть сообщение
    Ну он же Мистюкан...мистически появляется и, наследив, исчезает ))))
    хорошо что хоть не "мистически появляется и, наследив в тапки, исчезает"
    Флуделёр всея АО в отставке.

  11. #10811
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    даже если все лг перейдет в ки ,то врядли это случится. просто у ки сейчас стало на 1-2 сильных группы больше.
    Все ЛГ не сможет перейти в КИ, мест не хватит!
    Насколько знаю в ПерЛ перешли 2 патьки ПЛ (ну то есть не вернулись в ПЛ, а ушли в ПерЛ)!
    Вот и у КИ тоже две патьки прибавилось вывод сделан на основе прочитанного).
    Насколько стали они сильнее? Доминион покажет ))))
    ПерЛ уже на втором месте))) С кем теперь будет воевать камелот? С ПЛом или ПерЛом?
    А вообще итог такой (ох и полетят фикалии в метя после этого) ЛГ погибает как гильдия и в скором времени может повторить судьбу триариев (если уже так не произошло)!
    ПЛ старается вернуться на старые позиции - сделать это будет сложно, так как его место уже примеряют други ги!

    А вот гильдия "призрачный легеон" (или как они там пишутся) - гильдия афкашеров и ботов, фармящих голду на БГ!


    God Called In Sick Today

  12. #10812
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    на сколько понятно из ставок,то призрачный еще не готов продолжать битву против камелота ,а первый еще не готов давать полноценный отпор камелоту (ну а че, давайте пойдем усилим другие гильдии,зачем же усилять и так почти сильный перл,если можно пойти в ки) =\

  13. #10813
    Аватар для Ramzesik007
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Ramzesik007 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Сарнаут, Вечный Зов, Лагоград)
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    на сколько понятно из ставок,то призрачный еще не готов продолжать битву против камелота ,а первый еще не готов давать полноценный отпор камелоту (ну а че, давайте пойдем усилим другие гильдии,зачем же усилять и так почти сильный перл,если можно пойти в ки) =\
    Лучше подождать трансфера и пойти усилить ОК

    Слакер

  14. #10814
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs на пути к лучшему
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от odon3111 Посмотреть сообщение
    хорошо что хоть не "мистически появляется и, наследив в тапки, исчезает"
    когда был гибером ,то это бы подошло )
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  15. #10815
    Аватар для stervende
    Новобранец stervende на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    98
    Репутация
    10
    а почему бы и не КИ? пошли туда где можно получить чуть больше, делая чуть меньше (ну как вариант), или где побольше знакомых. или где этих самых знакомых поменьше. сейчас, по большому счету, нет никакой разницы где сидеть. а на противостояние лиги и империи все да-а-а-авно положили.
    дождемся 5.0.2 и будет видно где плюшек больше... хотя особого разнообразия в развитии гильдий ожидать не стоит

  16. #10816
    Аватар для tiamo2012
    Лига Объединённая Рать Лиги tiamo2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2012
    Сообщений
    855
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ramzesik007 Посмотреть сообщение
    Лучше подождать трансфера и пойти усилить ОК
    ахаха, зачОт!
    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень...

    Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
    relax mode on

  17. #10817
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    на сколько понятно из ставок,то призрачный еще не готов продолжать битву против камелота ,а первый еще не готов давать полноценный отпор камелоту (ну а че, давайте пойдем усилим другие гильдии,зачем же усилять и так почти сильный перл,если можно пойти в ки) =\
    А чем ПерЛ лучше других ги? И почему именно его надо усилять?


    God Called In Sick Today

  18. #10818
    Аватар для igrokvpoker
    Офицер гвардии igrokvpoker скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    2,301
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    А чем ПерЛ лучше других ги? И почему именно его надо усилять?
    Ну, если уж по честному, то большинство игроков ЛГ, несмотря на свои рунки слабоваты в ПВП. Какого то особого усиления врядли уж можно ожидать. А перлу нужен первый рейд способный отдефить камелот, мне казалось, что вроде он у них уже должен быть, но видно не могут собраться, или боятся дать отпор.
    Камелоту вполне можно при грамотных действиях даеж рейдом заметно слабее дать отпор на второй точки, как это сделал ИБС, уверен перл может собрать рейд не слабее, чем тот что был у ИБС.

    Камелоту, кстате сейчас предстоит тяжелое решение, если у них нет шмиона в вашей гильдии, если не угадают то рискуют, либо быть ограбленными, либо остаться при своих, хотя у перла такая же ситуация.
    Последний раз редактировалось igrokvpoker; 22.07.2014 в 15:03.

  19. #10819
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    А чем ПерЛ лучше других ги? И почему именно его надо усилять?

    может потому,что уже втечение года мы стабилно являемся второй гильдией империи ,наверно поэтому?
    Последний раз редактировалось TrynokAO; 22.07.2014 в 15:24.

  20. #10820
    Аватар для AMSTERUS
    Скиталец AMSTERUS на пути к лучшему
    Регистрация
    23.10.2012
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    В ПерЛе все силы брошены, чтобы быть лучшими на сервере, а в КИ народ просто играет, чтобы получать удовольствие, мы же гильдия нубасов, хехе

  21. #10821
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Интересно,в чем это проявляется? У нас из обязаловок только домик. Всё. Рейды по желанию, аномалка по желанию,ТО по желанию,ги квесты по желанию. Жизнь на расслабоне. Хотя погорячился,по большей степени даже домик не обязателен,так как за вас сходят постоянные консты,а вы просто зайдете в четверг реальгар забрать)

  22. #10822
    Аватар для Ramzesik007
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Ramzesik007 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Сарнаут, Вечный Зов, Лагоград)
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    35
    Прямо мини рекламку в ги дал

    Слакер

  23. #10823
    Аватар для stervende
    Новобранец stervende на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    98
    Репутация
    10
    чтоб реальгар взять, получить накидку должен ты, юный падаван. где смогли договориться - туда и пошли. так-то можно и без гильдии ходить

  24. #10824
    Аватар для tiamo2012
    Лига Объединённая Рать Лиги tiamo2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2012
    Сообщений
    855
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    Рейды по желанию, аномалка по желанию,ТО по желанию,ги квесты по желанию. Жизнь на расслабоне. Хотя погорячился,по большей степени даже домик не обязателен,так как за вас сходят постоянные консты,а вы просто зайдете в четверг реальгар забрать)
    оО ну, прям, мой график игры!
    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень...

    Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
    relax mode on

  25. #10825
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    может потому,что уже втечение года мы стабилно являемся второй гильдией империи ,наверно поэтому?
    Хм! ! ! Менее года . . . (наверное так точнее будет)
    И объяснение что вы стабильно вторые и поэтому именно к вам смешно! Тогда уж лучше в первую ги, чем во вторую. Наверно так?
    Был как то сбор четырех ги (ЛГ, ПерЛ, Триарии, Плеть) - итог - все тянут одеяло на себя! И сейчас происходит тоже самое, так что никакого объединения не будет. А будет переманивание игроков, с обещанием золотых гор!

    А так скажу фразу кинутую однажды в упрек одной ги, только слегка ее переделаю - ПерЛ, по составу вы уже должны давать отпор Камелоту, а не бегать от него.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    Интересно,в чем это проявляется? У нас из обязаловок только домик. Всё. Рейды по желанию, аномалка по желанию,ТО по желанию,ги квесты по желанию. Жизнь на расслабоне. Хотя погорячился,по большей степени даже домик не обязателен,так как за вас сходят постоянные консты,а вы просто зайдете в четверг реальгар забрать)
    В ПерЛе нет минимального набора авторитета за месяц?
    И слово "по желанию" так красиво звучит)))) давайте мне чемпионку и я ни фига не буду делать, только в четверг получать кучу реальгара! Ведь на чемпионскую патьку нужна всего одна чемпионка))))))
    Последний раз редактировалось trolldimka; 22.07.2014 в 17:17.


    God Called In Sick Today

  26. #10826
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    минимальный набор авторитета? что за глупости,нет конечно! накидка простая получается за 100 верности, чемпионка за посещение доминионов. ну и в чемпионских констах они тоже висят.

  27. #10827
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7,963
    Репутация
    3638
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение


    давайте мне чемпионку и я ни фига не буду делать, только в четверг получать кучу реальгара! Ведь на чемпионскую патьку нужна всего одна чемпионка))))))
    и откуда ты так много знаешь про Камелот?


    Спектакль окончен.

  28. #10828
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    минимальный набор авторитета? что за глупости,нет конечно! накидка простая получается за 100 верности, чемпионка за посещение доминионов. ну и в чемпионских констах они тоже висят.

    Нее, в начале ты интересней рекламировал! А Ща уже требования какие то. . .
    )))))))))


    God Called In Sick Today

  29. #10829
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7,963
    Репутация
    3638
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    А так скажу фразу кинутую однажды в упрек одной ги, только слегка ее переделаю - ПерЛ, по составу вы уже должны давать отпор Камелоту, а не бегать от него.
    ну если рейдами не разминемся, то посмотрим завтра что да как сейчас у ПерЛа


    Спектакль окончен.

  30. #10830
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
    и откуда ты так много знаешь про Камелот?
    Мы сейчас обсуждаем только империю ))))))
    Обсуждение лиги чуток позже будет!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
    ну если рейдами не разминемся, то посмотрим завтра что да как сейчас у ПерЛа
    ))) я просто ставки не всегда могу посмотреть )))))


    God Called In Sick Today

  31. #10831
    Аватар для BerSSerK88
    Империя Длинная Рука Империи BerSSerK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    1,858
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от stervende Посмотреть сообщение
    чтоб реальгар взять, получить накидку должен ты, юный падаван. где смогли договориться - туда и пошли. так-то можно и без гильдии ходить
    кому как, а мне и без гильдии норм. одеваюсь с тем же темпом, вот только времени в игре провожу меньше =\

  32. #10832
    Аватар для fosslol
    Воин fosslol создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя fosslol создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    26.10.2009
    Сообщений
    561
    Репутация
    159
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    зачем же усилять и так почти сильный перл,если можно пойти в ки) =\
    Сколько невысказнной боли, обиды и зависти в этих словах.

  33. #10833
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    да, у меня бомбит =)

  34. #10834
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,114
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    да, у меня бомбит =)
    ты продолжай бомбить, а не сЪезжай


    God Called In Sick Today

  35. #10835
    Аватар для Unhappy
    Империя Элита Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    2,587
    Репутация
    2212
    А я никуда не хочу переходить
    КИ мне не нравится по ряду причин
    В ЛГ я уже был
    Легионы - слишком затасканое название ги (32 легиона в топ 100 гильдий)
    так что буду темнить до упора)
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  36. #10836
    Аватар для BerSSerK88
    Империя Длинная Рука Империи BerSSerK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2009
    Сообщений
    1,858
    Репутация
    32
    после сегодняшних походов на арену и яр, у меня назрел вопрос. где у империи вменяемые хилы?
    за арену меня пару раз шаман хильнул, остальное время хилился крафтом и силой света(при этом бегал перед жрунами, пытался привлеч внимание, хрен, лучше очистительным огнем побить). на яру попал в отряд с 7 жряками, в итоге хилили раза 2-3, и то от скуки наверное.

  37. #10837
    Аватар для gIPor
    Империя Курсант Империи gIPor на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от BerSSerK88 Посмотреть сообщение
    после сегодняшних походов на арену и яр, у меня назрел вопрос. где у империи вменяемые хилы?
    за арену меня пару раз шаман хильнул, остальное время хилился крафтом и силой света(при этом бегал перед жрунами, пытался привлеч внимание, хрен, лучше очистительным огнем побить). на яру попал в отряд с 7 жряками, в итоге хилили раза 2-3, и то от скуки наверное.
    нидостойен... =\
    вообще, жряки такие, кого нипопадя(<- как это слово правильно пишется?) не хилят...
    Вечный Зов - Империя - у каждого своя Линия Грез. © барада - Малвар
    Живи вечно или умри пытаясь! ©

    руны (атака/защита) 323/212
    покровительство - 3 ступень

  38. #10838
    Аватар для Eveivineg
    Поселенец Eveivineg пока не определился
    Регистрация
    25.12.2010
    Сообщений
    36
    Репутация
    6
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    Хм! ! ! Менее года . . . (наверное так точнее будет)
    И объяснение что вы стабильно вторые и поэтому именно к вам смешно! Тогда уж лучше в первую ги, чем во вторую. Наверно так?
    Был как то сбор четырех ги (ЛГ, ПерЛ, Триарии, Плеть) - итог - все тянут одеяло на себя! И сейчас происходит тоже самое, так что никакого объединения не будет. А будет переманивание игроков, с обещанием золотых гор!

    А так скажу фразу кинутую однажды в упрек одной ги, только слегка ее переделаю - ПерЛ, по составу вы уже должны давать отпор Камелоту, а не бегать от него.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:41 ----------



    В ПерЛе нет минимального набора авторитета за месяц?
    И слово "по желанию" так красиво звучит)))) давайте мне чемпионку и я ни фига не буду делать, только в четверг получать кучу реальгара! Ведь на чемпионскую патьку нужна всего одна чемпионка))))))
    Шамах по поводу беганья от Камелота, Я вот не бегаю, ни на цс ни на др активностях. Другое дело, что как уже обьяснял Эммет, присутствует немного другое отношение к игре. Ну не ****отят тут по жесткому, а предоставляют выбор самому определять уровень погружения в игру. (Жависэль)

  39. #10839
    Аватар для Leelooo
    Воин Leelooo на пути к лучшему
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    379
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от BerSSerK88 Посмотреть сообщение
    после сегодняшних походов на арену и яр, у меня назрел вопрос. где у империи вменяемые хилы?
    за арену меня пару раз шаман хильнул, остальное время хилился крафтом и силой света(при этом бегал перед жрунами, пытался привлеч внимание, хрен, лучше очистительным огнем побить). на яру попал в отряд с 7 жряками, в итоге хилили раза 2-3, и то от скуки наверное.
    Да...с хилами вообще напряг - АС, АБ (что защита, что нападение), то вообще нет, то 1 на всех.
    В отпуск ушли поди!
    А мы тут лечись сами....я уже тоже хилом подрабатываю порой....))))

    А чето некры жалуются, что на боевые Венесекцию ввели жуткую и магам инвиз не запилили!.... а кто по храмам может что сказать? Совсем все плохо?

    Вечного ничего нет, и берёза когда-нибудь даст дуба.

  40. #10840
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    лишь бы язычников порезали

     Ответить в теме
Страница 271 из 285
... 171 221 261 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 281 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения