Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Астральные Путешествия



    Краткое вступление

    В данном труде я постарался обобщить все доступные на данный момент знания об Астрале в Сарнауте. Надеюсь что все это поможет сориентироваться в самом непростом и интересном направлении мира Аллодов.



    Постройка корабля

    Итак, Вы достигли 52 уровня! Можно начать строить свой собственный Корабль. Цепочка квестов начинается с задания "Сокровище на помойке" и заканчивается у Семейки Жужжалок квестом "Кто хочет стать капитаном?", который отправляет игрока в Астральную Академию.

    Для начала строительства потребуется 1500 золотых монет, а сам процесс займет 10 дней. По его окончанию Вам будет предложено дать имя своему кораблю. Только что вышедший с верфи корабль будет полностью укомплектован Типовым оборудованием IХ поколения.




    Строение Астрала

    На данный момент существует 2 слоя астрала:
    • Исследованный Астрал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_140206_102906_1.jpg
Просмотров: 7544
Размер:	58.3 Кб
ID:	180252

    Этот слой астрала является самым первым и доступ к нему персонаж получает как только закончит строительство личного корабля. В нем находятся 4 сектора: два из них (сектор Чистой Ртути и сектор Чистого Кремния) - домашние сектора Лиги и Империи.

    Домашние сектора - особые. В них находятся крупные аллоды - Игш и Кватох. Столичные аллоды хорошо защищены - каждый из них охраняется 3 мощными турелями. В пределах домашнего сектора можно спокойно перемещаться не опасаясь за добычу - при получении сильных повреждений корабль совершит экстренный прыжок сразу в ангар Астральной академии без потери сундуков. В секторе Чистого Фосфора (3) находится Остров Откровения - нейтральный аллод, на котором также доступен ангар, однако там отсутствует какая-либо дополнительная защита.
    Ближний Астрал выполняет роль учебного - в нем находятся, как правило, несильные демоны и отсутствуют аномалии.

    • Таинственный Астрал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_140206_105844.jpg
Просмотров: 7431
Размер:	53.4 Кб
ID:	180255

    Второй по счету слой Астрала. Возможность отправится туда откроется после выполнения заданий в Драконьей Бухте. В этом слое более сильные демоны и уже начинают встречаться астральные аномалии.

    Изначально доступно 3 сектора, но добывая Припасы для Изыскателей в астрале и Диких Землях вы будете увеличивать общесерверный прогресс, при достижении которым определенного значения Вам откроется доступ к следующим секторам Астрала и следующей зоне Диких Земель на Феррисе. Здесь Вы также впервые столкнетесь с модификаторами, которые смогут или облегчить или усложнить прохождение приключения.

    Данный слой состоит из Изумрудных, Лазурных, Пурпурных и Янтарных секторов. В пределах одного цвета эти сектора делятся на:
    • Безмятежные (легкая сложность, отсутствие ограничения по смертям, отсутствуют модификаторы, снижено количество добычи. Предназначены для улучшения экипировки 65 уровня)
    • Неспокойные (средняя сложность, присутствует ограничение по смертям, присутствуют модификаторы. Предназначены для улучшения экипировки 65 уровня)
    • Штормовые (высокая сложность, присутствует ограничение по смертям, присутствуют модификаторы. Предназначены для улучшения экипировки 66 уровня)

    Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу победы в пользу одной из конфликтующих сторон на Доминионе.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 21.01.2015 в 13:54.

  2. #2
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Модификаторы и Аномалии


    По мере исследования Астрала Вы столкнетесь с тем, что его сложность начнет возрастать. Это обусловлено тем, что в дальних секторах в награду можно получить высокоуровневые предметы, а так же самые качественные улучшители и оборудование для своего корабля. Система динамического усложнения основывается на особых модификаторах, которые могут проявляются как в самом Астрале, так и на островах. Разберемся в этом подробнее.

    Астральные Аномалии

    Попав в Хаб на карте помимо обычных врагов Вы можете обнаружить одну или несколько Аномалий , которые могут сильно повлиять на Ваше путешествие. Условно их можно разделить на 2 типа: Сформировавшиеся и Нестабильные. На карте сектора он отображаются следующим образом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralAnomalie1.(UITexture).png
Просмотров: 17445
Размер:	2.0 Кб
ID:	139707 Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralAnomalie2.(UITexture).png
Просмотров: 17614
Размер:	2.0 Кб
ID:	139704
    Сформировавшиеся аномалии существуют постоянно и носят стабильный эффект в пределах определенной области, который может быть как положительным, так и отрицательным.
    Нестабильные аномалии можно подобрать воспользовавшись Астральной Ловушкой и получить какой-либо положительный эффект

    Таблица Аномалий


    НазваниеЭффектСформировавшаясяНестабильная
    Холодный АстралПоложительныйОхлаждает реактор корабляОхлаждает реактор корабля на 3% максимальной нагрузки в секунду. Капитан может отменить этот эффект
    Активность демоновОтрицательныйПризывает демонов, атакующих корабльНаносит значительный урон всем демонам в радиусе 500 м.
    Рассинхронизированный астралПоложительныйСкрывает корабль от астральных демоновСкрывает корабль от астральных демонов. Капитан может отменить этот эффект.
    Поток эманацийПоложительныйКаждую секунду даёт 1 астральную эманацию, но не больше максимумаПолучено 100 астральных эманаций с возможным превышением максимума.
    Поглощение энергииОтрицательныйВесь расход энергии увеличен на 50%.Уменьшает получаемый кораблём урон на 33%. Капитан может отменить этот эффект.
    Зона высоких энергийОтрицательныйВесь получаемый урон увеличен на 50%.Уменьшает всё потребление энергии на 33%. Капитан может отменить этот эффект.
    Зона активных помехОтрицательныйДелает невозможными работу сканера, визора и прыжки по астролябии.Блокирует работу сканера, визора и прыжки по астролябии враждебным кораблям в радиусе 1000 м. Капитан может отменить этот эффект.
    Локальная нестабильностьОтрицательныйНаносит урон кораблю каждую секунду.Наносит урон всем демонам в радиусе 250 метров каждые 10 сек. Капитан может отменить этот эффект.
    Энергетические зарядыПоложительныйДает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов.Дает кораблю энергетические заряды, используемые для регенерации щитов. Капитан может отменить этот эффект.
    Штормовой астралОтрицательныйУсложняет управление кораблём, иногда сбивая с курса.Увеличивает скорость корабля на 25%. Капитан может отменить этот эффект.


    Модификаторы Островов


    На островах с вещами-улучшителями в качестве награды в отличии от начальных секторов присутствует случайный усложняющий элемент - особые баффы и ограничение на количество смертей. И если на первых порах условия будут несложными и количество возможных смертей будет большим, то далее станут попадаться комбинации требующие приложения серъезных усилий даже от сыгранных групп игроков. Количество баффов варьируется от сектора к сектору - как правило это 3 постоянных и от одного и более случайных.

    На скриншоте справа мы видим: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Buffs12.jpg
Просмотров: 17343
Размер:	26.1 Кб
ID:	139719
    - 3 баффа
    - ограничение смертей в данном отражении равно 6


    Таблица Баффов


    ИконкаНазваниеОписание
     Слабость ТенсесаПосле определённого количества смертей персонажей отражение будет закрыто.
     Элита астралаПротивники обладают повышенными характеристиками.
     Второй шансПосле превышения количества смертей, отведенного персонажам, отражение не будет закрыто. Добыча и сложность будут снижены и выдан новый запас смертей
     Злоба АстралаВсе противники наносят на 25% больше повреждений
     Ярость АстралаВсе противники наносят на 50% больше повреждений
     Сила АстралаЗдоровье противников увеличено на 25%
     Мощь АстралаЗдоровье противников увеличено на 50%
     Выплеск адреналинаПри снижении уровня здоровья наносимый урон возрастает
     Проклятье астралаВсе исцеление уменьшено на 35%
     Мёртвый ветерОблако ядовитых испарений, случайно перемещающееся по аллоду, вынуждает задерживать дыхание
     Страх неизвестностиПротивники невидимы до вступления в бой
     Огненное возмездиеВсе убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды
     Боевое неистовствоПротивники боссы и их помощники усиливаются с каждыми снятыми у них 20% здоровья. Обычные монстры обладают усиленным в три раза первым ударом, нанесенным в бою.
     Враг из тениЧерез некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги
     Месть павшихПосле смерти каждого противника, один из его союзников, находящихся в бою, получит на 30 секунд эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему невосприимчивость к эффектам контроля. Также, данный эффект при наложении восстанавливает здоровье до 25%.
     Упоение битвойКаждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 5% на 45 секунд, вплоть до 100%(за 20 подряд убитых противников). В случае, если вы 45 секунд не будете никого убивать, эффект спадет.
     Хаотическое иcкажениеВоздействие астрала случайным образом меняет противников: в уменьшенных противников сложнее попасть, но они наносят меньше урона, увеличенные - наоборот.
     Ночной кошмарНикто не способен одолеть собственные страхи в одиночку... Тот, кто отстанет от товарищей, обречён!
     КрабоворотСтранная аномалия играет с героями злую шутку - они периодически превращаются в крабов!
     Кровавая тропаВо время боя каждый шаг отдаётся болью во всём теле, и чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше урона получаете!
     Сопротивление астралаКаждый противник отражает обратно повреждения, нанесенные случайной группой повреждений. При этом он получает полный урон.
     Пылающая земляХаотически возникающие очаги пламени могут как наносить урон, так и разжигать ярость, усиливая атаки
     Ветры свободыСлова о свободе для обитателей этого острова отнюдь не пустой звук. В бою каждый противник может на время стать не подвержен любым эффектам контроля.
     ИерархияНа этом астральном острове жёсткая иерархия - противники делятся на лидеров и последователей. Лидеры хорошо защищены, а последователи наносят больше урона в присутствии лидера.
     МученикиМученики с радостью умрут за свою веру, а их страдания воодушевят окружающих.
     ИстерияПротивники на астральном острове могут случайным образом менять цели для атаки. Чем активней герой атакует противника, тем выше его шансы стать целью агрессии!
     Боевое безумиеВо время боя противники могут впасть в раж, повышая свой урон, но становясь при этом уязвимыми к эффектам контроля. Чем меньше здоровья у врага, тем выше вероятность его впадения в боевое безумие. Особо сильные противники впадают в безумие чаще.
     Ухмылка СмертиПолучив смертельный удар, противники на короткое время становятся неуязвимыми и не подверженными воздействию эффектов контроля, после чего умирают.
     ЭпидемияВ начале каждого боя один из героев заражается болезнью, урон от которой постоянно растет. Болезнь можно ослабить, передав товарищу, но каждая следующая передача все менее эффективна.
    Изображения      
    Последний раз редактировалось Gelikan; 21.01.2015 в 13:57.

  3. #3
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Корабль и первый полет


    Итак мы уже достаточно знаем о структуре Астрала и том, что может поджидать нас на пути к островам - пора отправляться в небольшое путешествие. Того корабля что нам выдали вполне хватит. Запрыгиваем и вперед! По Ближнему астралу можно попутешествовать и в одиночестве, а вот для экспедиций в более глубокие слои лучше собрать хорошую команду и по соответствующему подготовить корабль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130210_160315.jpg
Просмотров: 18268
Размер:	61.4 Кб
ID:	139794

    Корабль - достаточно сложный механизм, требующий сноровки в управлении. Будем разбираться что за что отвечает.

    Всего на корабле 9 устройств:
    • Реактор
    • Двигатель
    • Руль Направления
    • Руль Высоты
    • Щиты
    • Сканер
    • Визор
    • Лучеметы
    • Пушки
    на нижней палубе бездельничает Бригада Гоблинов-Ремонтников - они будут десятыми.


    Реактор
    Описание:Нажмите на изображение для увеличения
Название: ReactorM.jpg
Просмотров: 17079
Размер:	27.2 Кб
ID:	139800
    Реактор - сердце Корабля. Именно он отвечает за снабжение всех устройств энергией (маной), без которой они не смогут функционировать.
    При длительной перегрузке Реактора он отключается и возобновит работу только после снижения своей температуры до стабильных значений. Также возможен Выброс маны из реактора,что может повредить устройствам и членам экипажа.


    Характеристики:
    • Максимальное тепловыделение - определяющая верхнюю планку, до которой можно нагреть реактор без побочных эффектов.
    • Мощность системы охлаждения - эффективная величина, на которую реактор охлаждается каждую секунду.
    Расположение:
    Реактор расположен на нижней палубе в центре кормового отсека Корабля.


    Двигатель
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DriveM.jpg
Просмотров: 17201
Размер:	22.9 Кб
ID:	139803
    Двигатель - основа ходовой части корабля. Именно он осуществляет движение корабля в Астрале.
    Выход двигателя из строя во время боя грозит большим проблемами - так что если это случилось - приложите все усилия, чтобы починить его как можно скорее.


    Характеристики:
    • Максимальная скорость - численное значение соответствующее пределу скорости, которую может развить двигатель при условии соблюдения нагрузки.
    • Ускорение - показатель обозначающий быстроту набора скорости двигателем.
    • Номинальная масса нагрузки - Суммарное значение максимального веса всех устройств на Корабле, при котором двигатель может развить заявленую максимальную скорость.
    • Потребление энергии - количество маны, потребляемое при движении на максимальной скорости.

    Расположение:
    Двигатель расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля за Реактором.



    Руль Направления
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WayM.jpg
Просмотров: 17086
Размер:	17.0 Кб
ID:	139806
    Руль Направления позволяет кораблю маневрировать из стороны в сторону. Выход его из строя в бою грозит тем, что время от времени его будет заклинивать и управление кораблем сильно усложнится.



    Характеристики:
    • Маневренность
    • Энергопотребление - потребление рулем энергии во время выполнения стандартного поворота



    Расположение:
    Руль направления расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля слева от Реактора.



    Руль Высоты
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HighM.jpg
Просмотров: 16877
Размер:	16.3 Кб
ID:	139809
    Руль Высоты позволяет кораблю маневрировать из вверх и вниз. Как и Руль направления в случае поломки его может заклинить, но так как это устройство используется реже других - его починка не является первоочередной задачей.


    Характеристики:
    • Импульс - значение показывающее расстояние которое корабль пройдет по вертикали за единицу времени при маневрировании
    • Длительность импульса - время в секундах, в течение которого происходит движение.
    • Время восстановления - обозначает интервал, через который будет возможно повторить маневр
    • Энергопотребление - потребляемое количество маны при выполнении маневра

    Расположение:
    Руль направления расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля
    справа от Реактора.



    Пушки
    Описание:Нажмите на изображение для увеличения
Название: CannonM.jpg
Просмотров: 16646
Размер:	19.2 Кб
ID:	139812
    Пушки - основа огневой мощи любого судна. Существует большое количество типов орудий, отличающихся своими характеристиками.

    Характеристики:
    • Урон - величина, характеризующая стандартное значение урона, наносимое при попадании (попадание может быть Скользящим (со сниженым уроном) и Критическим (с повышеным уроном))
    • Потребление энергии на выстрел - количество маны потребляемое пушкой при совершении выстрела.
    • Дистанция - максимальное расстояние на которое пушка способна выстрелить
    • Относительный урон - уникальная характеристика являющаяся множителем урона. В зависимости от типа пушки имеют различные показатели нанесения урона по каким-либо устройствам на борту вражеского корабля и демонам. Так, например, есть орудия наносящие повышеный урон по щитам или корпусу.

    Расположение:
    Пушки находятся по правую и левую сторону на Верхней и Нижней палубах. По 4 с каждого борта на каждой палубе. (количество пушек может меняться в зависимости от типа корпуса)



    Лучеметы
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BeamCannonM.jpg
Просмотров: 17010
Размер:	19.4 Кб
ID:	139815
    Лучеметы - весьма специфический вид оружия. Они ведут огонь только по курсу движения корабля, и поэтому требуют точного наведения на цель. При выстреле урон наносится не только в точке, куда был направлен луч, но и в некотором радиусе вокруг нее, что позволяет уничтожать астральных демонов целыми группами. Урон как и потребление энергии при стрельбе с данного вида оружия постепенно растут, из-за чего необходимо быть предельно внимательными не не допустить перегрузки реактора.


    Характеристики:
    • Урон - величина, характеризующая стандартное значение урона, наносимое при попадании.
    • Энергия потребляемая на выстрел - количество маны необходимое лучемету для выстрела. Увеличивается со временем!
    • Множитель потребления - значение (раз) на которое будет увеличено стандартное потребление энергии для совершения следующего выстрела
    • Дальность - максимальное расстояние на которое орудие способно выстрелить

    Расположение:
    Лучеметы расположены на Нижней Палубе по обе стороны от Рулевой.



    Сканер
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NavigatorM.jpg
Просмотров: 16912
Размер:	19.0 Кб
ID:	139818
    Сканер - основной навигационный прибор, позволяющий ориентироваться в Астрале и прокладывать маршрут между хабами.
    На использование своих функций он тратит Астральные Эманации, которые можно получить уничтожая демонов или купив Баррель Эманаций в Лавке Редкостей.




    Характеристики:
    • Расход эманаций - определяет количество эманаций, необходимое для использования тех или иных функций Сканера.



    Расположение:
    Сканер расположен на Верхней палубе в надстройке на корме корабля.



    Визор
    Описание:Нажмите на изображение для увеличения
Название: VizorM.jpg
Просмотров: 16814
Размер:	20.5 Кб
ID:	139821
    Визор - прибор позволяющий оперативно оценить состояние поля боя, получить расширенную информацию о вражеском корабле, состоянии его систем. Обладает широким спектром специальных возможностей. Для их использования потребляет Астральные эманации, которые можно получить уничтожая Астральных Демонов или купив Баррель Эманаций в Лавке Редкостей.







    Расположение:
    Визор расположен в носовой части корабля над Рулевой.


    Щиты
    Описание:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShieldM.jpg
Просмотров: 16843
Размер:	18.9 Кб
ID:	139824
    Щиты защищают корабль от внешнего огня. Прежде чем нанести урон судну необходимо полностью разрушить щит. Всего щитов 6: по 1 прикрывают нос и корму, и 2 защищают каждый борт. После разрушения щит можно восстановить или задействовав специальную функцию Визора, или вручную активировав процесс регенерации, после чего щит через некоторое время восстановит запас прочности.

    Характеристики:

    • Сила - количество повреждений, которое щит может выдержать до полного разрушения
    • Время Восстановления - количество времени в течение которого щит будет восстанавливать запас прочности после перезапуска.
    • Перезарядка - обозначет тот интервал времени, через который будет снова доступна возможность перезапустить щит
    • Потребление энергии - количество маны потребляемое при восстановлении мощности щита.

    Расположение:
    Щиты находятся на Верхней палубе корабля, по одному в носовой и кормовой части, и по 2 с каждого из бортов


    Бригада Гоблинов-Ремонтников

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GoblinsM.jpg
Просмотров: 16773
Размер:	32.5 Кб
ID:	139827
    Описание:
    Гоблины-Ремонтники позволяют ремонтировать поврежденное оборудование на борту корабля. Всего их 3: Трус, Балбес и Бывалый. Отличаются гоблины различными параметрами - так, например, Трус обладает широкой зоной ремонта, но чинит малое количество времени, Бывалый же охватывает куда более меньшую площадь, но машет молотком очень долго.

    Характеристики:
    • Длительность ремонта - время в течение которого Гоблин чинит устройства
    • Откат - Время Между окончанием ремонта и появлением Гоблина в трюме.
    • Эффективность ремонта - Показатель определяющий насколько качественно он будет чинить оборудование
    • Радиус ремонта - размер области в которой Гоблин будет чинить оборудование

    Расположение:
    Гоблины-Ремонтники находятся под Нижней палубой возле Сокровищницы.




    Теперь когда мы знаем назначение всех устройств - пора прокатиться. Бежим на нос корабля в Рулевую.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Go.jpg
Просмотров: 17292
Размер:	32.1 Кб
ID:	139830

    Активен у нас только руль изменения высоты полета - приноравливаемся к нему и жмем большую красную кнопку. Как только корабль вылетит из Ангара к использованию станут доступны Рычаг переключения скоростей и Штурвал. Хватаем его покрепче.

    В глаза сразу бросаются два новых элемента - панель управления кораблем и "монитор" его состояния.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Speed.jpg
Просмотров: 17006
Размер:	22.8 Кб
ID:	139833

    Кнопками слева можно поворачивать корабль влево и вправо, кнопками справа - задавать скорость. Угол поворота и скорость будут зависеть от установленных на корабле Двигателя и руля Направления.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Br1.jpg
Просмотров: 17051
Размер:	22.9 Кб
ID:	139836
    В окошке, расположенном в правом верхнем углу мы видим:
    • Название корабля
    • Прочность корпуса
    • Текущую нагрузку на реактор
    • Количество Эманаций, Скорость и Высоту относительно 0
    В кружке справа отображается состояние щитов и прочего оборудования. Снизу показаны эффекты действующие на корабль.
    Пора продолжить наше путешествие: нажимаем кнопку "M" и открываем карту...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Map.jpg
Просмотров: 17381
Размер:	74.7 Кб
ID:	139839

    В центре находится наш Игш - домашний Аллод.
    Вокруг него расположены 3 турели защищающие родные просторы от любителей легкой наживы
    Наша посудина отмечена зеленым цветом, все прочие - синим.
    Движение осуществляется через Астральные воронки различных цветов. В каждом хабе их количество может варьироваться. Летим в Синюю.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130210_180518.jpg
Просмотров: 17448
Размер:	69.4 Кб
ID:	139857

    В этом хабе летает парочка демонов и есть остров, но он серенький - неактивный, и залететь на него не получится.
    Фиолетовые демоны - Неокрепшие. Они летают небольшими группами и не представляют серъезной опасности.
    Синий демон - Матерый. Бьет сильнее, да и сам толще. За убийство такого можно получить что-нибудь ценное: кристалл оборудования или Юбилейную Монетку. Кроме того за убийство любых демонов Вы получаете Эманации - особый ресурс, тратящийся на использование особых возможностей Сканера и Визора.
    Нам нужен остров - то из-за чего все и затевалось. Нужно искать. Летать по хабам в поисках случайного можно долго, поэтому воспользуемся Сканером. Используем функции "Поиск Острова" и "Проложить маршрут" затратив на них несколько Эманаций.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130210_182223.jpg
Просмотров: 17365
Размер:	79.5 Кб
ID:	139860

    Кружок с красивой рамкой - хаб в котором мы находимся.
    Остров нашелся в 1 хабе от нашего текущего положения - прийдется лететь по маршруту Синий-Зеленый.
    В соседнем хабе есть иконка корабля с красной рамкой - там находится или дружественный или враждебный корабль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130210_183256.jpg
Просмотров: 17006
Размер:	69.8 Кб
ID:	139863

    Найденный корабль успел сбежать, ну и не беда. Вот и наш остров. Продолжаем двигаться к нему, попутно постреливая из доступного арсенала по летающей вокруг живности. С функциями Визора я рекомендую ознакомиться самостоятельно - там много чего интересного. Не забудьте восстановить поврежденные щиты!
    Последний раз редактировалось Gelikan; 05.04.2014 в 14:41.

  4. #4
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Серьезные шаги в Серьезный Астрал


    Путешествуя по ближнему Астралу мы ознакомились с необходимым минимумом. Но нас интересует Таинственный Астрал.

    Доступ в этот слой открывается после выполнения цепочки заданий на Умойре. После прохождения этих квестов еженедельно Вы будете получать 8 ключей, необходимых для попадания на острова Таинственного Астрала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130210_190204.jpg
Просмотров: 17349
Размер:	70.8 Кб
ID:	139866

    Вместе с этими ключами вы также получите 12 лоций, необходимых для покупки Зарядов Ускорения, позволяющих использовать Магическую Астролябию. Ключи выдаются на одну неделю и обновляются в 04:00 МСК каждого Четверга. Неизрасходованные ключи по истечении срока своего действия превратятся в Ирреальные. Каждую неделю одновременно с получением новых ключей 4 Ирреальных ключа стабилизируются и станут доступными к использованию.


    Астролябия - специальное устройство, чье предназначение облегчить путешествия в Астрале. Доступ к ней осуществляется из Карты Астрала (M).

    Существует 2 способа ее использования:
    • Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL1.jpg
Просмотров: 6622
Размер:	11.8 Кб
ID:	184200Совершенная Астролябия. Применив Астролябию и выбрав сектор, Вы совершите прыжок сразу на остров.При этом израсходуется 1 заряд ускорения и 1 ключ Астрала. По завершении приключения, вылетев, Вы вернетесь сразу в Ангар.
    • Магическая Астролябия. В этом случае корабль начнет набирать скорость и через 20 секунд осуществит прыжок в выбранный сектор. Заряды ускорения не тратятся, разгон корабля может быть прерван уроном. После прыжка Астролябия восстанавливается в течение 10 минут.
    Если Вы истратите все Заряды Ускорения, то израсходовав 1 возможность доступа к Лоции Астрала сможете приобрести 1 Заряд Ускорения. Доступ к Лоции обновляется каждую неделю, одновременно с взятием новых Астральных Ключей. Стоимость заряда составляет 500 золота



    Демоны и прочая живность

    Летая в Ближнем Астрале мы столкнулись с несколькими видами демонов и особой угрозы они не представляли. В глубоких слоях подобное соседство уже становится сложно назвать удачным. Бестиарий там значительно более разнообразный, демонов больше и они гораздо сильнее. Например:
    • Демоны-убийцы, накладывающие на корабль эффект Принудительной Синхронизации, блокирующий возможность использовать Астральные Воронки;
    • Демоны-камикадзе, взрывающиеся при приближении к кораблю, и наносящие урон ему и команде;
    • Демоны-охотники, невидимые, до того момента, как нападут;
    • Спрутоглавы;
    • а также множество других.
    Помимо обычных существуют еще и Сторожевые демоны - очень медленные, с большим запасом здоровья и сильными атаками.
    Любые атаки демонов будут замедлять корабль - для сброса негативного эффекта требуется своевременно избавляться от нападающих.
    У каждого демона существует уязвимость к определенному виду атак (Астральных, Кислотных, Электрических, Огненных), которую можно определить взяв его в прицел с помощью Визора. Такие атаки будут наносить значительно больше урона чем прочие.
    В экстренной ситуации можно использовать функцию сканера "Рассинхронизация" скрывающую корабль ото всех демонов на некоторый промежуток времени (не действует на вражеские корабли).
    Последний раз редактировалось Gelikan; 16.12.2015 в 15:05.

  5. #5
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Ивенты в Астрале


    В последних обновления Астрал был существенно дополнен системой событий, о которой пойдет речь в этом разделе.

    Торговые Войны

    В Астрале появились Торговые посты, Мануфактуры и Заставы. Любой желающий может закупиться товаром и отправиться в плавание с целью доставить припасы или же продать Эфирит и Метеоритную руду (также имеется шанс получить Эфирит в качестве добычи с астральных Демонов). Основной движущей силой является то, что в разных секторах цены покупки/продажи разняться и правильно сыграв на этом курсе можно неплохо заработать.

    Торговые Аллоды имеют три состояния:

    Нейтральное Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralTrade.(UITexture).png
Просмотров: 17351
Размер:	1.8 Кб
ID:	139875
    Под протекторатом Лиги Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralTrade_Kania.(UITexture).png
Просмотров: 16972
Размер:	1.9 Кб
ID:	139878
    Под протекторатом Империи Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralTrade_Hadagan.(UITexture).png
Просмотров: 6510
Размер:	1.9 Кб
ID:	183891
    На Торговом Аллоде принадлежащем другой фракции с вами торговать откажутся, поэтому его потребуется захватить, одержав победу над одной турелью охраняющей его. При попытке агрессии об этом будет сообщено всем кораблям находящимся в секторе.

    В Торговых Войнах можно выбрать и пиратскую стезю - победив корабль Вы сможете подобрать припасы находящиеся у него в трюме и продать их самостоятельно


    Аномальный Сектор

    Ежеденвно с 19 до 22 часов возле Игша и Кватоха открываются червоточины в Аномальный Сектор - особый сектор Астрала, в котором на протяжении 3 часов идут ожесточенные схватки за сокровища.

    Аномальный Сектор является Free-PvP зоной. Попав туда каждый член команды корабля получает бафф, ограничивающий его нахождение здесь 2 часами.
    Через определенные промежутки времени в случайном хабе появляется Астральный Сгусток Нажмите на изображение для увеличения
Название: ShipChest.(UITexture).png
Просмотров: 17014
Размер:	2.4 Кб
ID:	139884
    Корабль может подобрать его, замедлив свою скорость не небольшую величину. На стабилизацию уйдет некоторый период времени, после чего скорость вернется к прежним значениям, а на палубе появится сундук, содержащий Частицу Аномальной Материи и несколько Амальгамм. После поднятия добычи время, доступное для пребывания в Аномальном Секторе уменьшится.

    Если вы одолеете вражеский корабль несущий сгусток, то сможете подобрать его и продолжить стабилизацию. Также за каждый уничтоженный корабль начисляется 1 стек баффа "Победитель", позволяющий получить дополнительное сокровище за каждые 5 стеков.
    Каждый час в в одном из секторов появляется Искаженный Спрутоглав, победив которого можно получить в награду 5 Частиц Аномальной Материи и Амальгамму



    Аномальные Регионы

    В некоторых секторах астрала появились особые регионы. В некоторых из них герои столкнутся с новым видом аномалий, исследование которых сулит награду. В других астралонавтам предоставится возможность вдоволь пострелять по разведчикам демонов, собирая их энергию, за которую также обещано вознаграждение. И помните, что астральное пиратство в этих регионах не только не наказуемо, но ещё и поощряется.


    Великий Древний

    Каждое Воскресенье с 17.00 до 19.00 все капитаны могут принять участие в сражении с архидемоном - Великим Древним, к которому их приведет червоточина, находящаяся возле столичного Аллода. Данная активность рассчитана на участие нескольких рейдов, а хабы являются Free-PvP зонами, где возможно атаковать корабли своей фракции.

    В награду за победу можно получить Сердце Великого Древнего, увеличивающие авторитет гильдии, Частицы аномальной Материи и корабельное оборудование, чей уровень зависит от "сезонов", которые меняются по мере открытия игроками дальних секторов в Астрале.

    Активность можно разделить на несколько этапов:
    1. Убийство. Группы кораблей атакуют демона, при получении повреждений корабль совершает прыжок в соседний хаб, где полностью восстанавливает запас прочности корпуса и ремонтирует оборудование.
    2. Сражение за добычу. После победы на корабле, добившем демона, появляется сундук с наградой, который требуется удерживать в течение 10 минут. Скорость корабля будет снижена, а также заблокирован ряд функций. Начинается "игра на выбывание", т.к через 5 минут воронки в логово закроются и попасть в него будет невозможно. За каждую смерть на корабль будет накладываться особый бафф, который по достижении определенного значения телепортирует корабль из хаба. Также за каждую победу над вражеским кораблем можно будет получить бафф "Победитель" который отсрочит принудительную телепортацию в случае уничтожения вашего судна.


    Логово Астрального Чудовища

    В отличие от Великого Древнего, которого можно победить только слаженными действиями рейда искателей приключений, в Астрале можно найти демонов послабее, которые будут по силам группами и из 6 человек. Каждый день в определенных секторах Таинственного Астрала можно обнаружить червоточины в логово Спрутоглава, за победу над которым вы получите некоторое количество Авторитета для гильдии, эманацию Таинственного Астрала, оборудование для корабля и несколько Преобразующих Кристаллов.

    Найти Логово можно по специальному значку над иконкой сектора: Нажмите на изображение для увеличения
Название: AstralEventWormhole.(UITexture).png
Просмотров: 6986
Размер:	1.3 Кб
ID:	183894
    Последний раз редактировалось Gelikan; 05.04.2014 в 14:39.

  6. #6
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Корабельное Оборудование


    Как бы ни была хорошо сыграна команда Астралоплавателей, но без хорошо укомплектованного корабля она далеко не улетит. Выше мы бегло ознакомились с видами корабельного оборудования и узнали что за что отвечает, сейчас настало время разобраться где и как можно добыть лучшее оборудование для своего корабля.

    На текущий момент в астрале актуально оборудование 10 и 11 поколений. Прежде чем установить устройство на свой корабль вы должны переместить его в Хранилище Устройств, использовав его. После уплаты некоторого количества золота и Преобразующих кристаллов соответствующего поколения вы сможете установить его на свой корабль. Для этого следует поговорить с Хранителем Кораблей о переоборудовании своего судна.
    Следует отметить что оборудование низких уровней имеет штрафы в последующих секторах, выраженные например в повышенном энергопотреблении, большом расходе эманаций, и т.д, поэтому по мере развития всегда следует следить за актуальностью оборудования.
    • Оборудование и кристаллы X поколения добываются в Таинственном Астрале (1-14 сектора)
    • Оборудование и кристаллы XI поколения добываются в Таинственном Астрале (15-21 сектора)
    С финальных противников на астральных островах с некоторой вероятностью вы будете получать несколько сундуков, в одном из которых будут Преобразующие кристаллы, а в другом - какое-либо устройство. Альтернативным способом получения Устройств и Кристаллов является победа на сильными астральными демонами, например Древним Спрутоглавом и Лютым Демоном-Искусителем.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_130211_083812.jpg
Просмотров: 16921
Размер:	50.5 Кб
ID:	139923В Астральных Академиях обоих фракций Вы также обязательно встретитесь с представителями Охотников на Демонов.
    В их ассортименте есть множество уникальных вещей, но для того чтобы получить к ним доступ прийдется выполнить несколько поручений.


    В частности можно приобрести:

    • Разнообразные окрасы для ездовых животных;
    • Особое оборудование Легендарного качества;
    • Костюмы и Еду;
    • Символы золота;
    • и т.д.


    Охотники на Демонов предпочитают продавать свои товары не за золото, а за имеющие для них практическую ценность Частицы Аномальной материи и Аномальные Эманации глубоких слоев Астрала.


    Корабельные улучшения

    Помимо обычного корабельного оборудования, рассмотренного выше, существует еще 3 типа особых устройств, значительно повышающих боеспособность Вашего корабля. Рассмотрим каждое из них :


    • Астральная Ловушка
    Данное устройство позволяет собирать астральные Эманации, используемые для работы способностей Визора и Сканера.
    За 50 Эманаций Таинственного Астрала у Охотников доступна Экспериментальная Астральная Ловушка, позволяющая накопить 150 эманации.


    • Корпус корабля Х-ХII поколения
    Корпус корабля увеличивает запас прочности, благодаря чему корабль может выдержать больше урона при отказе Щитов.
    Для получения корпуса Х-ХI поколения требуется принести 5 Преобразующих Кристаллов и 15 Деталей Корпуса корабля соответствующего поколения. Кристал улучшенного корпуса корабля ХII поколения приобретается у Охотников на Демонов за 100 Частиц Аномальной Материи.


    • Модуль улучшения Корпуса корабля "Корвет"
    Достаточно редкое и дорогое улучшение. Позволяет повысить уровень корабля до Корвета, обладающего 4 дополнительными местами для пушек: 2мя кормовыми и 2мя бортовыми. Модуль улучшения Корпуса корабля "Корвет" можно было получить во время акции "Ларец Корабела" с 21 по 27 ноября 2012 года.


    Причалы Астральной Академии

    В конце каждого месяца на Аукционе начинаются бои тугих кошельков астралоплавателей за право владения одним из пяти Причалов в Астральной Академии. Торги проходят в течение недели, после чего победители получают право выставить свой корабль на всеобщее обозрение.

    В течение месяца хозяину будет доступен целый ряд услуг:
    1. Отдельное место для вашего корабля с указанием имени владельца и его гильдии. Собственный причал, прыжковое устройство и доступ ко всему функционалу Астральной академии.
    2. Круглосуточная охрана. Даже когда героя нет в сети, его судно остается на причале. Любой игрок может по достоинству оценить внешнее и внутреннее убранство вашего корабля.
    3. Бесплатный ремонт. Корабль, призванный к причалу, будет автоматически ремонтироваться (с восстановлением потраченной прочности корпуса).
    4. Удобный сбор группы. Находясь на корабле, можно призывать на прыжковое устройство судна соратников, где бы они ни находились (кроме как в жарком бою), даже если корабль уже вылетел с причала. Эта функция бесплатна, не требует времени восстановления и не расходует корабельных кристаллов.
    5. Круизы по Сарнауту. Владелец причала волен в любой момент отправить корабль в полет по живописным уголкам Сарнаута. При этом на борту совершенно бесплатно может находиться до 50 туристов, которым откроются чудесные виды с высоты
      птичьего полета!
    Последний раз редактировалось Gelikan; 05.04.2014 в 15:33.

  7. #7
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Лавка Редкостей или "Летаем с комфортом"


    В ассортименте Лавки Редкостей представлен широкий спектр товаров, позволяющий облегчить путешествия по Астралу или выручить в сложной ситуации. Рассмотрим его подробнее:

    Астральный репликатор позволяет в 2 раза увеличить количество получаемой на островах Добычи/Золота/Авторитета. Используется перед швартовкой к острову.
    При активном Репликаторе используется в 2 раза больше Астральных Ключей и Зарядов ускорения. Если чего-то не будет хватать - Репликатор останется неактивным.
    В случае если координаты прыжка будут рассчитаны неверно и при прыжке из Ангара корабль попадет в хаб с Островом вместо прямого попадания - израсходуется 1 заряд ускорения
    В случае непредвиденных обстоятельств Корабельный Кристалл позволяет призвать персонажа, находящегося в Ангаре сразу на остров или на корабль. Для призыва требуется как минимум 4 человека на телепортационном устройстве корабля.
    Пополняет текущий запас Эманаций на 50. Использование вне корабля не даст результата.

    Может спасти в экстренной ситуации. При использовании охлаждает реактор корабля на 25% от максимальной мощности.
    Как Вы судно назовете - так оно и поплывет. Дает возможность 1 раз изменить название своего корабля.
    Альтернатива неспешному ремонту в доках Ангара. Применение одной печати позволяет моментально восстановить 16% прочности корпуса, потерянной в результате разрушения корабля или экстренного ремонта. Для применения необходимо, чтобы Ваш астральный корабль был призван в ангаре или уже находился в ремонте.
    При использовании позволяет сократить время постройки или установки корпуса следующего поколения на 24 часа.
    Дает возможность украсить свой корабль и придать ему оригинальный стиль. Книжка выдает купон для изменения внешнего вида корпуса или паруса, носовой фигуры или логотипа.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 05.04.2014 в 15:33.

  8. #8
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее Gelikan может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,148
    Репутация
    1677

    Полезные ссылки


    В завершении хотелось бы поделиться несколькими полезными ссылками, по которым можно найти много полезной информации:

    • База предметов - можно найти любые вещи и ознакомиться с их подробным описанием (ресурс allodswiki.ru)
    • Реликты и их улучшение - Официальное руководство по улучшению экипировки, добытой в Астрале


    Последний раз редактировалось Gelikan; 19.10.2014 в 17:44.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения