Ответить в теме
Страница 20 из 31
... 10 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 30 ... Последняя
Показано с 761 по 800 из 1203
  1. #761
    Аватар для mellswd
    Классный художник mellswd на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ProudSky Посмотреть сообщение
    1. Дихотомия - женщина-гопница, вы не читали опусы, которые позволяет себе это милое создание на форуме Союза. Мат на мате и поливание всех грязью. Но умеет рисовать и я ее муза, молодец. Но гопники, они такие гопники. И ее инет-любовь Меля, адрамелех, милый юноша ЭмоБыдлоГопник, они прекрасно друг друга дополняют и при этом являются няшками.
    А еще по ночам, я отжимаю мобилки, беру краску и на каждом заборе пишу куда пойти человечеству! Но это все мое личное дело, как в прочим и форум. Я не настолько глупа, что бы лить дерьмо в мир чат, на людей с которыми я играю.
    А что касается моей, как ты его назвал "интернет любви" Мелеха, таки да, мы команда и друг друга в обиду не дадим, ПАТАМУШТЭ МЫ БАНДА! А где твоя интернет - любовь? которая ни зашла и не крякнула в твою защиту ни слова? а? Может и сказать то нечего, потому что говно, как не заверни - воняет!

  2. #762
    Аватар для RemeN
    Империя Цеховой Мастер Империи RemeN на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Что то,где -то,там ))
    Сообщений
    159
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mellswd Посмотреть сообщение
    А еще по ночам, я отжимаю мобилки, беру краску и на каждом заборе пишу куда пойти человечеству! Но это все мое личное дело, как в прочим и форум. Я не настолько глупа, что бы лить дерьмо в мир чат, на людей с которыми я играю.
    А что касается моей, как ты его назвал "интернет любви" Мелеха, таки да, мы команда и друг друга в обиду не дадим, ПАТАМУШТЭ МЫ БАНДА! А где твоя интернет - любовь? которая ни зашла и не крякнула в твою защиту ни слова? а? Может и сказать то нечего, потому что говно, как не заверни - воняет!
    ГУд пал)),скиптически .пропустил все выше..го в вирт)..затащим пару БГ....что касается цитаты..он прав))..ч....ло)

  3. #763
    Аватар для KOLYANYC71RUS
    Вольный Аллодер KOLYANYC71RUS на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    3,378
    Репутация
    10
    Что-бы вы там не говорили, но
    Топ номер 1 серва - Коляныч!
    Все знают, что он ШамеТа на каркалыгу........) © АццкаяСатана

    [IMG]//s019.radikal.ru/i637/1203/07/b20ecffe0c0b.png[/IMG]
    При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
    Живи с честью, умри достойно.
    Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.

  4. #764
    Аватар для MORTMORT
    Воин MORTMORT на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от KOLYANYC71RUS Посмотреть сообщение
    Что-бы вы там не говорили, но
    Топ номер 1 серва - Коляныч!
    Все знают, что он ШамеТа на каркалыгу........) © АццкаяСатана

    [IMG]//s019.radikal.ru/i637/1203/07/b20ecffe0c0b.png[/IMG]
    У тебя новая цель - 5к постов ?
    Шёл бы в форум шамов флудить, тут взрослые люди вообще-то разговаривают, перебивать неприлично, мама не говорила ?

  5. #765
    Аватар для Ninilak
    Офицер гвардии Ninilak на пути к лучшему
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,708
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MORTMORT Посмотреть сообщение
    У тебя новая цель - 5к постов ?
    Шёл бы в форум шамов флудить, тут взрослые люди вообще-то разговаривают, перебивать неприлично, мама не говорила ?
    Да у нас нечего флудить сейчас, всё разжёвано. Вот с 4.0.2 будет повеселее=)
    Горн Войны - Hedgehog и его верный хозяин

  6. #766
    Аватар для MORTMORT
    Воин MORTMORT на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ninilak Посмотреть сообщение
    Да у нас нечего флудить сейчас, всё разжёвано. Вот с 4.0.2 будет повеселее=)
    Да ну, чего там.. Проворку понерфят если руки дойдут, да варов апнут...

  7. #767
    Аватар для Ninilak
    Офицер гвардии Ninilak на пути к лучшему
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2,708
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MORTMORT Посмотреть сообщение
    Да ну, чего там.. Проворку понерфят если руки дойдут, да варов апнут...
    1. Уже дошли. Переделают вехи, связанные с этим - да, не спорю. + Инта станет неоспоримым статом в ПивиПи.
    2. Не "апнут", апнуть его можно было тупо за счет дамага, а переделают
    3. Ещё какая-нибудь
    Горн Войны - Hedgehog и его верный хозяин

  8. #768
    Аватар для MORTMORT
    Воин MORTMORT на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ninilak Посмотреть сообщение
    3. Ещё какая-нибудь
    Шмот 56-й

  9. #769
    Аватар для Pwbenders
    Вольный Аллодер Pwbenders пока не определился
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    UA
    Сообщений
    123
    Репутация
    9
    Цитата Сообщение от MORTMORT Посмотреть сообщение
    Шмот 56-й
    Да ну наф) Пусть лучше жрунов апнут)


    Горн войны: Кодекс Войны - НФ - Армада - ВЦ

  10. #770
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Pwbenders Посмотреть сообщение
    Да ну наф) Пусть лучше жрунов апнут)
    Ты издеваешься?) Равноодетого хила не убить 1 на1(

  11. #771
    Аватар для mercul13
    Империя Ударная Армия Империи mercul13 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,178
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 99tim9999 Посмотреть сообщение
    Ты издеваешься?) Равноодетого хила не убить 1 на1(
    Никто не должен убивать хила 1 на 1.
    Скивер - 51 - Бард
    Сервер "Горн Войны" | Империя | Армада

  12. #772
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mercul13 Посмотреть сообщение
    Никто не должен убивать хила 1 на 1.
    Так и не убивает же никто) кудаж апать то?)

  13. #773
    Аватар для Pwbenders
    Вольный Аллодер Pwbenders пока не определился
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    UA
    Сообщений
    123
    Репутация
    9
    Цитата Сообщение от 99tim9999 Посмотреть сообщение
    Ты издеваешься?) Равноодетого хила не убить 1 на1(
    Тогда палов резать) хотяб на 10% (
    И че за 1 на 1 ? Пвп в игре нету, есть Доминион, где тебя зергает толпа) лан 1 пал, но когда тебя бьют 2 пала, шам и т.д, вот это уже неприятно)
    Последний раз редактировалось Pwbenders; 16.02.2013 в 01:38.


    Горн войны: Кодекс Войны - НФ - Армада - ВЦ

  14. #774
    Аватар для Kvod
    Новобранец Kvod на пути к лучшему
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 99tim9999 Посмотреть сообщение
    Так и не убивает же никто) кудаж апать то?)
    неприбедняйся))) всеравно не поверю что ты не можеш хила убить))

  15. #775
    Аватар для mercul13
    Империя Ударная Армия Империи mercul13 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,178
    Репутация
    10
    Просто привыкли выписывать плюшки овер 500к по латам. А со жрецом может и меньше влетать, ибо щит и вехи на 50% хп.
    Если 1 пал еще рукастого не сольет хила, кстати а ведь и сливаете, бывает такое, то вот в 2 пала или пал и друль точно выкосят.
    Сунутая смертелка, например, и диспел просто под фокусом не скастуешь, если бабл в откате, то смерть.

    Или резать дд или апать жруна хила)
    Скивер - 51 - Бард
    Сервер "Горн Войны" | Империя | Армада

  16. #776
    Аватар для GreyKings
    Сержант гвардии GreyKings на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    10
    равнодетый хил должен убиваться 1на 1 определенными классами...всегда были классы проклинающие(запрещающие хиляться) или просто вливающие нехилый урон при хиле и эт при наличии большого урона и контроля(в др проектах),разработчики ао тоже пытались такое сделать(милисталки и бард),но все их старания фейнулись изза нытья нубов...милисталк после переработки своей со своими дотами,благодаря которым убивал любого 1на 1 небыл дисбалансен...иначе собственно зачем он нафиг нужен...но нубам лишь бы поплакать...зза чего норм переделанную миливетку меньше чем через месяц(вроде)превратили в бессмысленное гамно..также случилось и с бардом,хотя нет бардам повезло больше,у них базис всеже намного лучше)
    "Вы нарушили правила на форуме "Аллоды Онлайн".
    Причиной нарушения стало: Провокация пользователей на нарушение правил игры"(с)


  17. #777
    Аватар для kkv78
    Воин kkv78 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    521
    Репутация
    10
    Да ничего страшного в принципе, палов вот резанут процентов на 30 и нормуль будет, никого апать не надо ))

  18. #778
    Аватар для Pwbenders
    Вольный Аллодер Pwbenders пока не определился
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    UA
    Сообщений
    123
    Репутация
    9
    ммм(( я хочу ап и не только ап жреца , но и что бы АП вернули)


    Горн войны: Кодекс Войны - НФ - Армада - ВЦ

  19. #779
    Аватар для pr02baks
    Новобранец pr02baks на пути к лучшему
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    ЕкатеринбурГ
    Сообщений
    126
    Репутация
    10
    А мне кажется пал может убить равноодетого хила, вся проблема в том что и такой хил легко убьет этого пала)))
    Пошлый и наглый, но чертовски харизматичный жрец!!!

  20. #780
    Аватар для Kvod
    Новобранец Kvod на пути к лучшему
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от pr02baks Посмотреть сообщение
    А мне кажется пал может убить равноодетого хила, вся проблема в том что и такой хил легко убьет этого пала)))
    равноодетый хил убьет пала? ты уверен что это хил будит?

  21. #781
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от pr02baks Посмотреть сообщение
    А мне кажется пал может убить равноодетого хила, вся проблема в том что и такой хил легко убьет этого пала)))
    да хил всю ману сольет прежде, чем снимет половину ХП палу ))

  22. #782
    Аватар для ProudSky
    Империя Элита Империи ProudSky на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,717
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kvod Посмотреть сообщение
    равноодетый хил убьет пала? ты уверен что это хил будит?
    Равнодотеый милишник жрец убивает пала в соотношении 80к20. Хил не убьет, и пал не убьет хила соло. ну или 70к30, или ** какой там процент, но я будучи милижрецом раскладывал храмовников без шансов, они успевали ударить пару раз перед смертью и умирали в контроле.

    А на счет меня.. Ребят, очень нравятся Аллоды. отлично отдохнул тут за год от всего. Просто ушел в игру. Но надо жить дальше, а Аллоды не совместимы с активной жизнедеятельностью, ибо на поддержку и развитие персонажа уходит слишком много времени, а время золото.
    Поэтому в ближайщее время еще увидите меня бегающим на хуторах, аренах, катах, пока мой эквип совсем не устареет.

    Да, немного грустно, полюбил аллоды, и хотел бы заходить временами для ПвП, это то, что мне нравится, но как мы все знаем, для того, чтобы быть в топе надо тратить кучу времени, у меня больше нет такой возможности. А так хотелось бы зайти в свободное время, как после той памятной глобальной обновы после 47 уровня. И онли БГ, никаких астралов, ничего более, только противоборство живых игроков. Но к сожалению.. Аллоды не та игра. Тут нет равенства и спортивного интереса. Тут такие правила игры и, лично я принимал их, и молча развивал своег оперсонажа, не ноя, когда меня сливали в разы лучшие одеты люди в катах в свое время, я старался отжать столько капель амы, сколько мог, учился прятаться и выживать. (Тогда еще можно было юзать зелку инвиза в бою)

    Но хватит лирических отступлений. Все и так знают уже Ралада, лучшего Паладина сервера, да что там сервера, (дальше без лишней скромности) всей игры, Лучший ПвПшер, ТруВоинСвета, тот кто гнул в разы лучше одетых/заруненных противников, лучший Неадекватный/Адекват и прочие номинации. Это все он, скромняшка, Ралад.
    (тут, под последний абзац должна звучать следующая музычка

    Сбили с ног - сражайся на коленях! Встать не можешь - лежа наступай!

  23. #783
    Аватар для xivandurakx
    Горожанин xivandurakx на пути к лучшему
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Кватох
    Сообщений
    55
    Репутация
    10
    Ты опять ночью за читком бегал?
    ГВ/арэсик

  24. #784
    Аватар для pr02baks
    Новобранец pr02baks на пути к лучшему
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    ЕкатеринбурГ
    Сообщений
    126
    Репутация
    10
    Ну как обычно все умные прям пздц... подумайте сперва немного а потом пишите.
    Я конечно в палах не разбираюсь, но мне достаточно знать что есть разновидности пала так скажем в ПвП билде и палы тупо заточены в дамаг.
    И если против первого вида палов будет 100% ничья, то во втором случае такой пал выжигается очистным огнем, + частица и какие то еще дамаг скилы) вся проблема в том что он в состоянии сложить хила в 2-3удара. Махакала например. На арене помню еще с гыгом бился когда он будучи на 10% хп тупо в 2 удара снес мне фул столб.
    А по поводу маны... типичный пример персоонажа который не пользуется всевозможным манарегеном. Я с одноручем вообще не испытываю проьлем с маной, банки главное во время пить...
    Последний раз редактировалось pr02baks; 17.02.2013 в 22:09.
    Пошлый и наглый, но чертовски харизматичный жрец!!!

  25. #785
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от pr02baks Посмотреть сообщение
    Ну как обычно все умные прям пздц... подумайте сперва немного а потом пишите.
    Я конечно в палах не разбираюсь, но мне достаточно знать что есть разновидности пала так скажем в ПвП билде и палы тупо заточены в дамаг.
    И если против первого вида палов будет 100% ничья, то во втором случае такой пал выжигается очистным огнем, + частица и какие то еще дамаг скилы) вся проблема в том что он в состоянии сложить хила в 2-3удара. Махакала например. На арене помню еще с гыгом бился когда он будучи на 10% хп тупо в 2 удара снес мне фул столб.
    А по поводу маны... типичный пример персоонажа который не пользуется всевозможным манарегеном. Я с одноручем вообще не испытываю проьлем с маной, банки главное во время пить...
    Он, наверное, еще и с свирепкой был? Если равноодетого хила убивает пал, то у хила кривые статы. Хотя, возможно, я совсем онубел и в палах ничего не понимаю.
    Не забываем о контроле... если хил проконтролил пала в бурсте, то вообще шансов нет, а если хил стоит, как манекен, то тогда конечно...
    Кстати ДД пал - отличная цель для первоочередного слива...
    Последний раз редактировалось 99tim9999; 17.02.2013 в 23:00.

  26. #786
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    Заюзал Праведный Гнев + Святую Ярость и получил слепку - давай до свидания,не убил хила

  27. #787
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Noblehero Посмотреть сообщение
    Заюзал Праведный Гнев + Святую Ярость и получил слепку - давай до свидания,не убил хила
    ход мыслей уловил верно)

  28. #788
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    Да тут только нубас не поймет)) Так же ПвП против равноодетого пала,весь исход решает тот факт,что кто успел первый заюзать слепку,будь то Сияющий меч или Пустоцвет (второе по статистике юзается быстрее) тот в принципе и победил,ибо за первой слепкой идет вторая,а за ней костер...
    Кстати,хочу заметить,тимтим,я давно тебя нигде не встречал,ты взял отпуск от игры и только летаешь в астру и ходишь на Доминион? Вот остальных палов ГЛ вижу каждый день,тебя вообще не вижу. Куда пропал,признавайся

  29. #789
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Noblehero Посмотреть сообщение
    Да тут только нубас не поймет)) Так же ПвП против равноодетого пала,весь исход решает тот факт,что кто успел первый заюзать слепку,будь то Сияющий меч или Пустоцвет (второе по статистике юзается быстрее) тот в принципе и победил,ибо за первой слепкой идет вторая,а за ней костер...
    Кстати,хочу заметить,тимтим,я давно тебя нигде не встречал,ты взял отпуск от игры и только летаешь в астру и ходишь на Доминион? Вот остальных палов ГЛ вижу каждый день,тебя вообще не вижу. Куда пропал,признавайся
    Угу, жду, когда апнут палов и смогу убить равноодетого хила)).. а если реально, то видимо просто не попадаем друг на друга... онлайн пока не изменился, как и все ГЛ краблю тихонько)
    р.с. Самое большое ожидание в ближайшее время - ввод рейдового пвп контента, и переделка варов, интерестно, что всетаки выйдет... мне сегодня в барьер от Романова влетало по 600к+... боюсь представить что будет после изменения...)Причем палы сильно уйдут в тень... вары, возможно будут более актуальны.. в рейдовом пвп мили не эффективен.
    Последний раз редактировалось 99tim9999; 17.02.2013 в 23:01.

  30. #790
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    Чувствую,настанет полный трындец )) Хотя,по сути вары превратятся в тех же паладинов... Но фиг его знает,что там будет на практике.
    Создать что ли переродка вара,пофаниться ^_^

  31. #791
    Аватар для MORTMORT
    Воин MORTMORT на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    368
    Репутация
    10
    Да, вары станут няшки. Жаль только вех не хватит на то, чтобы прям вааще. Даже полный комплект не позволяет.

  32. #792
    Аватар для Kvod
    Новобранец Kvod на пути к лучшему
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    105
    Репутация
    10
    И всетаки хотелось уточнить вы про хилов говорите? Или про жрецов? Жрец хил пала не сольет. тупо манны некогда нехватит.Или это совсем и не хил а гибрид. Который в урон хилу домаг себе повышает. Люди многие так делают для фарма. При таком гибриде фармить голд хорошо

  33. #793
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kvod Посмотреть сообщение
    И всетаки хотелось уточнить вы про хилов говорите? Или про жрецов? Жрец хил пала не сольет. тупо манны некогда нехватит.Или это совсем и не хил а гибрид. Который в урон хилу домаг себе повышает. Люди многие так делают для фарма. При таком гибриде фармить голд хорошо
    Не знаю, как другие я говорил о хилах

  34. #794
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    "тимтим - нубопаладин - 51лвл - Горн войны ги ГеройЛиги" на 55 поменять надо
    У меня или лагает или ** что,делаю подпись,а сам ее не вижу...другие видят,нет,не знаю...
    Подскажите пожалуйста,может со стороны виднее

  35. #795
    Аватар для Donzap
    Батрак Donzap на пути к лучшему
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    East Hohland
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Noblehero Посмотреть сообщение
    "тимтим - нубопаладин - 51лвл - Горн войны ги ГеройЛиги" на 55 поменять надо
    У меня или лагает или ** что,делаю подпись,а сам ее не вижу...другие видят,нет,не знаю...
    Подскажите пожалуйста,может со стороны виднее
    Нет, Никитос, не видно подписи...

  36. #796
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    Блин,я хоть там пишу... Раздел "Кабинет" подотдел "Форум" -> "Редактировать подпись" и ярко - кислотным цветом написано "Лигоубийца". Это я куда написал ?О_о
    Вождь Империи

  37. #797
    Аватар для Noblehero
    Воин Noblehero на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    О!! Есть! вижу!)) прогрузилась походу урааааа
    Вождь Империи

  38. #798
    Аватар для Raporter
    Лига Соль Земли Лиги Raporter на пути к лучшему
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215
    Репутация
    10
    Апать Магов..... Дать нам хилялкууууу

  39. #799
    Аватар для GhostKing
    Вольный Аллодер GhostKing на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2011
    Сообщений
    522
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Raporter Посмотреть сообщение
    Апать Магов..... Дать нам хилялкууууу
    Полностью поддерживаю, маги уже не те=)
    .

  40. #800
    Аватар для ProudSky
    Империя Элита Империи ProudSky на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,717
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 99tim9999 Посмотреть сообщение
    Он, наверное, еще и с свирепкой был? Если равноодетого хила убивает пал, то у хила кривые статы. Хотя, возможно, я совсем онубел и в палах ничего не понимаю.
    Не забываем о контроле... если хил проконтролил пала в бурсте, то вообще шансов нет, а если хил стоит, как манекен, то тогда конечно...
    Кстати ДД пал - отличная цель для первоочередного слива...
    вообще пал-вс-жрецхил = ничья. никто никого убить не сможет 1на1

    Сбили с ног - сражайся на коленях! Встать не можешь - лежа наступай!

     Ответить в теме
Страница 20 из 31
... 10 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 30 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения