Закрытая тема
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя
Показано с 1 по 40 из 221

Тема: НЕМЕЗИДА

  1. #1

    НЕМЕЗИДА

    хаххах я плачу с одной имперской ги на нашем сервере - НЕМЕЗИДА
    гильдия игроков 22-29 уровней, которые засели на Асээ и не дают противоположной фракции вывести Эльфийку по квесту )
    игроки оделись в фул фиол с Яра и возомнили себя имбами сервера

    Многие лигийские игроки мучались и мучаются с прокачкой персонажа - ведь им просто не выполнить тайну мира.. Квест изменили - на эльфийку теперь нападают не только хранители, которые стоят неподалеку, но еще и те, которых видит только тот игрок, который выполняет данный квест. если бить этих хранителей, флаг, соответственно, поднимается, а тут пасут эти полудурки из ги НЕМЕЗИДА.

    Именно у меня и моих друзей сложилась следующая ситуация:

    Мне приспичило прокачать воплощение. Раньше я играла за империю, но по некоторым обстоятельствам перебралась за лигу. Друзей в империи у меня много, поэтому я решила обратиться к ним за помощью. Их воплощения состояли именно в этой ги, ГМ которой просто убил нас своей политикой )))

    http://cs10941.vkontakte.ru/u2386992...z_fca86ed2.jpg

    В итоге меня поклялись стеречь несколько игроков ГадкийХуллий (ГМ) и сталк Тзо ))) те игроки, которые стоят на посту у эльфийки и по сей день мы бегаем иногда, навещаем их, так, поржать ))) ГМ назначил своим соги смену у эльфийки))он их даж в туалет не отпускает
    http://cs10941.vkontakte.ru/u2386992...x_310ed0d0.jpg


    на очень забавном сайте мы нашли чат и решили потроллить ))))
    http://nemezida.3dn.ru/

    К сожалению, Хуллий не поверил мне, что я уже давно провела эльфийку, за которую он и его ги так боролись ))) Но когда я выложила им скрин в чат на сайте их ги, он потер мои сообщения и закрыл мне доступ )))))))))))))
    Так вот, Хуллечка) спечиально для тебя)
    Повторяюсь ) твоя эльфийка мне нафиг не нужна, мы прибегаем к вам тупо поржать, пованшотить вас турельками и послушать ваши ИМБОзамашки )) Вы же у нас ПЕРВАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ пвп ги))))) будущее империи!)

    мы плачем с вас)а в особенности с тебя и твоих рассказов на сайте ги ))
    На, смотри еще раз)и ги своей покажи)))

    http://cs10941.vkontakte.ru/u2386992...y_38b96c3a.jpg
    Последний раз редактировалось StoneM; 02.02.2012 в 22:06. Причина: Отредактировано согласно пункту 2.4
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  2. #2
    Аватар для MeXeno
    Новобранец MeXeno на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    130
    Репутация
    35
    немезида это ги переродков, основы которых из себя ничего не представляют. вот ребята и отрываются на нубиках на асее)

  3. #3
    Аватар для semak76
    Лига Карающий меч Лиги semak76 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    772
    Репутация
    10
    Фанятся детишки - на Ассе хоть рата набить можно стало за пару дней. Хотя незаруненным новичкам можно посочувствовать, конечно.

    В Немезиде мало хорошо заруненных персов. Большинство - ваншотные мешки, хотя изредка попадаются и вполне пряморукие игроки. Осуждать их я бы не стал. Каждому свое.
    АО - Молодая гвардия: ОнорэДе (лук 51), Заремба (некр 47), Скалозубка (бард 38) - OFF
    Рифт - Маэлфордж: Джилла (Хранители, Клирик, р.50) - ON

  4. #4
    Аватар для asaserge
    Ветеран asaserge на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    710
    Репутация
    10
    Ну что? Устроим PR собратьям нашим меньшим из нубо ги?
    Набиваем посты.
    Да и кстати - я вот через месяцок в игру вернусь и мне еще одного переродка качать, ждите меня тоже ))

    Не золото, как провозглашает всеобщее мнение, а хорошие солдаты суть пружины войны,
    ибо за золото не всегда найдёшь добрых солдат, а хорошие солдаты всегда достанут золото.

  5. #5
    Аватар для semak76
    Лига Карающий меч Лиги semak76 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    772
    Репутация
    10
    Мне стало скучно без баллады, а на 29 ее можно взять только с полным комплектом донат-умелок. К тому же к Ассе после набивания рата интерес резко теряется.
    АО - Молодая гвардия: ОнорэДе (лук 51), Заремба (некр 47), Скалозубка (бард 38) - OFF
    Рифт - Маэлфордж: Джилла (Хранители, Клирик, р.50) - ON

  6. #6
    Аватар для l3g0lazzz
    Вольный Аллодер l3g0lazzz на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    370
    Репутация
    10
    Я ** какой фан эти 2 кадра нашли в том, чтобы всю ночь торчать у эльфийки (а они там и торчали все время, заходил за твинка, проверял xD)

    чето там вц, ктото там кг, пару недель плк

  7. #7
    Аватар для Kycheryviy
    Империя Деловой Союз Империи Kycheryviy на пути к лучшему
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    543
    Репутация
    10
    Всё правильно делают!
    Горн Войны/Инженер/Миллиган

  8. #8
    Аватар для m1tyaaa
    Вольный Аллодер m1tyaaa скоро станет достаточно известным m1tyaaa скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.02.2011
    Сообщений
    315
    Репутация
    110
    а можно и я постик набью?
    Воросище : в чем смысл данной темы? >_<

  9. #9
    Аватар для visps
    Стражник visps на пути к лучшему
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Лига
    Сообщений
    100
    Репутация
    10
    Мне даже жаль тех кто сидит и сторожит ночями мобов, чтобы не увели.
    Молодая Гвардия - Магистр 51 (провидец 46)

  10. #10
    Аватар для SNAP98
    Империя Ударная Армия Империи SNAP98 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    1,142
    Репутация
    10
    Людям свое время не жалко. И чужое.

  11. #11
    Цитата Сообщение от m1tyaaa Посмотреть сообщение
    а можно и я постик набью?
    Воросище : в чем смысл данной темы? >_<
    Ну ГМ на сайте написал, что они оч крутые и НИКОМУ не дают вывести эльфийку)
    мои сообщения потерли, эта темка - возможность ткнуть ГМа носом в то, что он конченый дурак просто, вот и все ) занимаются полной фигней ребята)
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  12. #12
    Аватар для overlord2011
    Вольный Аллодер overlord2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    361
    Репутация
    10
    Кучка школоты возомнившей себя НОГИБИТОРАМИ!11 Гнут лигу 25 уровней в шмоте с тенебры...Герой чО.А еще у них все "криворукие донаторы".

  13. #13
    Аааааа еще мне эльфийку предложили за 1к кри вывести ахахахахах ))
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  14. #14
    Аватар для shot3
    Заблокирован shot3 пока не определился
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    В бане.
    Сообщений
    425
    Репутация
    8
    Да у них скрипт Tab - 1 - 2 - 3 - 4 - Tab - 1 - 2 - 3... xD

    (Вообще я пост набил)

  15. #15
    Аватар для Grumic
    Воин Grumic на пути к лучшему
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    444
    Репутация
    10
    забавная темка)

    PS Триль Приветик)
    Молодая Гвардия
    Рахмон х_х

  16. #16
    Аватар для m1tyaaa
    Вольный Аллодер m1tyaaa скоро станет достаточно известным m1tyaaa скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.02.2011
    Сообщений
    315
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    Ну ГМ на сайте написал, что они оч крутые и НИКОМУ не дают вывести эльфийку)
    мои сообщения потерли, эта темка - возможность ткнуть ГМа носом в то, что он конченый дурак просто, вот и все ) занимаются полной фигней ребята)
    угу...пацаны ваще не ребята, не умеют и не могут

  17. #17
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    К чему тема не пойму..
    Если вам не давали вывести - убейте их и выведите.
    Если это кому то мешает значит он неудачник и нуб.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Grumic Посмотреть сообщение
    забавная темка)

    PS Триль Приветик)
    привет, солнц)
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  19. #19
    Аватар для overlord2011
    Вольный Аллодер overlord2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    361
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от NEXAZ Посмотреть сообщение
    К чему тема не пойму..
    Если вам не давали вывести - убейте их и выведите.
    Если это кому то мешает значит он неудачник и нуб.
    Если ты не в курсе то все ПВП на 28 лвл кончаются ваншотом.И как только начнеш выводить эльфийку то та гильдия имбицилов на тебя нападет.

  20. #20
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от overlord2011 Посмотреть сообщение
    Если ты не в курсе то все ПВП на 28 лвл кончаются ваншотом.И как только начнеш выводить эльфийку то та гильдия имбицилов на тебя нападет.
    Значит они круче,а ты нуб, а тему создал нытик.

  21. #21
    Аватар для overlord2011
    Вольный Аллодер overlord2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    361
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от NEXAZ Посмотреть сообщение
    Значит они круче,а ты нуб, а тему создал нытик.
    Facepalm...

  22. #22
    Аватар для rus-midoru
    Новобранец rus-midoru на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    114
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от overlord2011 Посмотреть сообщение
    Facepalm...
    +1. такие как Нехаз потом и стоят у мобов показывая свою "крутость")))

  23. #23
    Аватар для avtobat2010
    Воин avtobat2010 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    484
    Репутация
    10
    + гнуть лягушатников ))
    + чо)
    Шалуныч

  24. #24
    Аватар для yurik128
    Вольный Аллодер yurik128 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    153
    Репутация
    10
    Нихаз, иди воюй с сусликами в порту

    AAAAAAAWESOME!

  25. #25
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rus-midoru Посмотреть сообщение
    +1. такие как Нехаз потом и стоят у мобов показывая свою "крутость")))
    Причем тут "крутость"?
    Лично я часто туда заглядывал когда судью набивал переродку.

  26. #26
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yurik128 Посмотреть сообщение
    Нихаз, иди воюй с сусликами в порту
    Там хомячки и они мне уже надоели. Следующие по списку нубы выводящие эльфийку.

  27. #27
    Аватар для overlord2011
    Вольный Аллодер overlord2011 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    361
    Репутация
    10
    Нехаз наверное главный клоун в НЕМЕЗИДЕ XDDDD

  28. #28
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    Все еще не пойму в чем проблема..
    Это же игра.
    Если их много позовите друзей.
    Если они сильней вас то станьте сильней.

  29. #29
    Цитата Сообщение от NEXAZ Посмотреть сообщение
    Причем тут "крутость"?
    Лично я часто туда заглядывал когда судью набивал переродку.
    я понимаю, набить судью ))
    Но СИДЕТЬ КАЖДЫЙ день и просто КАРАУЛИТЬ эльфийку это бред по-моему ))))
    смысл игры для этих людей сторожить квест )))
    Молодая Гвардия, сходите туда, к эльфийке, посмотрите )))) сталк Тзо упивается эликами и просто стоит на месте
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  30. #30
    Аватар для DarthOblivion
    Вольный Аллодер DarthOblivion на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Домик с культистами, Незебград
    Сообщений
    155
    Репутация
    10
    Все же не круглосуточно дежурят) в основном сталками) Проверено и эльфийка проведена)

  31. #31
    Аватар для NEXAZ
    Империя Деловой Союз Империи NEXAZ на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    582
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    я понимаю, набить судью ))
    Но СИДЕТЬ КАЖДЫЙ день и просто КАРАУЛИТЬ эльфийку это бред по-моему ))))
    смысл игры для этих людей сторожить квест )))
    Молодая Гвардия, сходите туда, к эльфийке, посмотрите )))) сталк Тзо упивается эликами и просто стоит на месте

    Да странновато. Но, если ему это нравится, то почему бы нет.
    Лишний сильный противник не помешает.

  32. #32
    Аватар для Calwin225
    Новобранец Calwin225 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Штаб-квартира Ястребов Яскера
    Сообщений
    96
    Репутация
    10
    Я не пойму зачем создавать тему про ги переродков и кв на эльфийку? Пиар чтоле? Или вам так завидно что вы не можете спланировать круглосуточное дежурство у орка аки наши герои?
    И да, трОлль...ой трилль, хватит думать что мир вращается вокруг тебя Ребята отнюдь не только ради тебя стараются, а на благо всей страны лигушек.
    Последний раз редактировалось Calwin225; 11.01.2012 в 23:08.
    Уау)))) пост по теме это жестко))



  33. #33
    Цитата Сообщение от Calwin225 Посмотреть сообщение
    Я не пойму зачем создавать тему про ги переродков и кв на эльфийку? Пиар чтоле? Или вам так завидно что вы не можете спланировать круглосуточное дежурство у орка аки наши герои?
    И да, трОлль...ой трилль, хватит думать что мир вращается вокруг тебя Ребята отнюдь не только ради тебя стараются, а на благо всей страны лигушек.
    ты кто вообще?))

    спланировать дежурство?ахах
    А НАМ ОНО НАДО?))

    вы такие смешные )))
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  34. #34
    Аватар для Awals
    Офицер гвардии Awals на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2011
    Сообщений
    2,554
    Репутация
    10
    Автор молодец, гнать таких людей в шею! Я понимаю побить пару человек это еще норм но рейдом ходить на делающих квесты...

  35. #35
    Аватар для Calwin225
    Новобранец Calwin225 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Штаб-квартира Ястребов Яскера
    Сообщений
    96
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    ты кто вообще?))

    спланировать дежурство?ахах
    А НАМ ОНО НАДО?))

    вы такие смешные )))
    Тсссс, скажу тебе по секрету, я человек. Представляешь да?

    Судя по тому как вы тут ноете, да. Просто тема очень похожа на очередное нытье и хваставство, ты тут столько материала залила, столько скринов понаделала. Так обычно делают какие-то ноунемы, которые таки смогли слить местную имбу Васю, известного на весь сервер как анальный кОратИль. Дескать: "Вы мне мешали, а я таки смогла вывести эльфийку под 10 хаями в 3 часа ночи! Выкусите!"

    А создавать никому не нужные темы про "очередную победу над авторитетом Васей" определенно не смешно, неееееее.... trollface.jpg



    Цитата Сообщение от Awals Посмотреть сообщение
    Автор молодец, гнать таких людей в шею! Я понимаю побить пару человек это еще норм но рейдом ходить на делающих квесты...
    Не знаю на счет "молодец", знаю что автора или обидели, или у автора что-то не так с ЧСВ.
    Каждый играет как хочет. Хочет мешать лиге вывести эльфийку? Ок, это и вправду должно быть забавным. Хочет одеться в пвп оранж на 50 и пинать всех и вся на яре/хуторе? Ок. Хочет стать местным барыгой? Ок. Да даже стать местным "авторитетом Васей" никто не запретит. У каждого свой фан, а вот создавать глупые темы это уже кое-что.
    Последний раз редактировалось Calwin225; 12.01.2012 в 00:43.
    Уау)))) пост по теме это жестко))



  36. #36
    я решила поделиться с окружающими, повторюсь)
    и скрин последний это для ГМа вашего, который его героически потер из чата на сайте вашей ги)
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  37. #37
    Аватар для Calwin225
    Новобранец Calwin225 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Штаб-квартира Ястребов Яскера
    Сообщений
    96
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    я решила поделиться с окружающими, повторюсь)
    и скрин последний это для ГМа вашего, который его героически потер из чата на сайте вашей ги)
    Хах, по последующим комментариям это "заметно".
    Мой гм? Деточка, я в ги не состою более полугода, вернулся в игру неделю назад, нубопвп мне не интересно более чем полностью, какая ги? Алло, заговоров тут нет, хватит уже думать что все против тебя ведут какие-то шпиенские игры или пытаются обмануть/обокрасть/изнасиловать.
    Уау)))) пост по теме это жестко))



  38. #38
    ну извини, что приписала тебя к ги неадекватов )
    я для тебя не деточка ^_~
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  39. #39
    Аватар для Calwin225
    Новобранец Calwin225 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Штаб-квартира Ястребов Яскера
    Сообщений
    96
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    ну извини, что приписала тебя к ги неадекватов )
    я для тебя не деточка ^_~
    Ок. Хочешь быть выше их? Не уподобляйся.
    Тема глупая, такое у меня уже "вот тут сидит" со времен лайнейдж.
    Хочет человек пасти эльфийку, пускай тешится. Зато он доволен как слон. Пускай он и неадекватен, но это его игра, и вот такие вот ваши темки лишь только раздувают значимость того что он делает. Не нужно обижаться, нужно получать фан от игры.
    Последний раз редактировалось Calwin225; 12.01.2012 в 01:05.
    Уау)))) пост по теме это жестко))



  40. #40
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,425
    Репутация
    118
    Хочет человек пасти эльфийку, пускай тешится
    квест обязательный, а подобное намереное создание помех игрокам - это близко к нарушению правил игры если что

    разница в том что победить их можно
    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.mail.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

Закрытая тема
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения