Ответить в теме
Страница 59 из 68
... 9 49 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... Последняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2688
  1. #2321
    Аватар для Vaco75
    Империя Деловой Союз Империи Vaco75 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Norgat Посмотреть сообщение
    Да уймитесь вы уже, ну сперматоксикоз у парня. Дык все такими были в той или иной степени.
    У меня не было таких проблем))
    ГорнВойны, ТопотНог, Шаман, 45 лвл. OFF
    http://nick-name.ru/forum2t0/%D2%EE%...2%CD%EE%E3.gif
    ГорнВойны, МорокЯ, Лук, 30 лвл. OFF
    ГорнВойны, Виртуозо, Мист, 28 лвл. OFF

  2. #2322
    Аватар для Dryer96
    Империя Вооруженные Силы Империи Dryer96 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    702
    Репутация
    10
    Флудеры, блин, потроллили хХХХХхххХххХХКАЛЯНИЧАххХХхХхХхХ, теперь он обиделся.
    Я лоллирую больше не с того, что он завирается (допустим), а с того, что он ПвПшится с включенной аурой свирепости, и в ответ на "сними зубы" я получил:
    -А что за зубы?

    А воще я тоже качаю шама переродом и думаю присоединиться к пвп-братии Горна Войны, думаю с моим обвесом должно неплохо получится.
    Тут назревает 2 вопроса собственно:
    1. Билд
    2. За Империю есть игроки, могущие продать сет 46 синьки в пределах 1-1.5к кри? А за Лигу? Нянь, скажешь ник поставщика тебе шмоток? Или у вас в лиге реально одеться в фул46 на ауке?
    УТвинк, Храмовник, 46 уровень.
    ГорКралл, Воин, 51 уровень.
    Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

  3. #2323
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Vaco75 Посмотреть сообщение
    У меня не было таких проблем))
    Согласен, может просто в моем детстве не было интернета....

  4. #2324
    Аватар для Vaco75
    Империя Деловой Союз Империи Vaco75 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Staff247 Посмотреть сообщение
    Согласен, может просто в моем детстве не было интернета....
    В моем тоже) Я впервые компьтер увидел в 9-ом классе)) А в институте, на вопрос препода по информатике "какой язык вы изучали в школе?" Я ответил "Фокал" далее...у препода ступор)))
    ГорнВойны, ТопотНог, Шаман, 45 лвл. OFF
    http://nick-name.ru/forum2t0/%D2%EE%...2%CD%EE%E3.gif
    ГорнВойны, МорокЯ, Лук, 30 лвл. OFF
    ГорнВойны, Виртуозо, Мист, 28 лвл. OFF

  5. #2325
    Аватар для KOLYANYC71RUS
    Вольный Аллодер KOLYANYC71RUS на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    3,378
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dryer96 Посмотреть сообщение
    Флудеры, блин, потроллили хХХХХхххХххХХКАЛЯНИЧАххХХхХхХхХ, теперь он обиделся.
    Я лоллирую больше не с того, что он завирается (допустим), а с того, что он ПвПшится с включенной аурой свирепости, и в ответ на "сними зубы" я получил:
    -А что за зубы?

    А воще я тоже качаю шама переродом и думаю присоединиться к пвп-братии Горна Войны, думаю с моим обвесом должно неплохо получится.
    Тут назревает 2 вопроса собственно:
    1. Билд
    2. За Империю есть игроки, могущие продать сет 46 синьки в пределах 1-1.5к кри? А за Лигу? Нянь, скажешь ник поставщика тебе шмоток? Или у вас в лиге реально одеться в фул46 на ауке?
    АС = + 15% дамагу, противников равных по шмоту и рунами сношу)
    Да и я не слышал раньше фраз про "зубы"
    Последний раз редактировалось KOLYANYC71RUS; 26.09.2011 в 22:29.
    При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
    Живи с честью, умри достойно.
    Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.

  6. #2326
    Аватар для Legraniv
    Вольный Аллодер Legraniv на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    ГорКралл, а зачем?)Лучше подождать 3 сезона и закупиться в топ на тот момент зелень.

  7. #2327
    Аватар для KOLYANYC71RUS
    Вольный Аллодер KOLYANYC71RUS на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    3,378
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Legraniv Посмотреть сообщение
    ГорКралл, а зачем?)Лучше подождать 3 сезона и закупиться в топ на тот момент зелень.
    А кто тебе сказал, что цена будет таже? Может одна шмотка какая-нибудь зелёнка на 48(шлем например) будут стоить 1-1,5к а то и больше)
    При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
    Живи с честью, умри достойно.
    Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.

  8. #2328
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Я уже представляю, зеленый гуд шам слетает в а4

  9. #2329
    Аватар для KOLYANYC71RUS
    Вольный Аллодер KOLYANYC71RUS на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    3,378
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Staff247 Посмотреть сообщение
    Я уже представляю, зеленый гуд шам слетает в а4
    Мб, в а4 даже фиолетовых с а3 брать не будут
    При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
    Живи с честью, умри достойно.
    Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.

  10. #2330
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Ну да, фиол а3 не возьмут, а может и фул салат а3 не возьмут, но зеленого имба шама возьмут))как минимум за его имбовость


    че кого куда?

  11. #2331
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Кстати, вы незнали, что уже есть зелень уровень которой 50 на 47 лвл (без прикола)по статам немного лучше, чем фиол а3, но бронь и резисы хуже немного
    Коляныч, это я тебе на заметку, чтобы знал что одеть, чтобы в а4 полететь, хотя ты голый соло а5 фармишь...
    если кому интересно у нас на сайте, а точнее на форуме, во флудильне(открыто для всех) есть скрины этих шмоток


    че кого куда?

  12. #2332
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ViRgiL96 Посмотреть сообщение
    Ну да, фиол а3 не возьмут, а может и фул салат а3 не возьмут, но зеленого имба шама возьмут))как минимум за его имбовость
    А мы будем сидеть и пичалиться в порту....и завидовать этому имбе

  13. #2333
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ViRgiL96 Посмотреть сообщение
    Кстати, вы незнали, что уже есть зелень уровень которой 50 на 47 лвл (без прикола)по статам немного лучше, чем фиол а3, но бронь и резисы хуже немного
    Коляныч, это я тебе на заметку, чтобы знал что одеть, чтобы в а4 полететь, хотя ты голый соло а5 фармишь...
    если кому интересно у нас на сайте, а точнее на форуме, во флудильне(открыто для всех) есть скрины этих шмоток
    Видал, даж тут на форуме есть тема про это...а так пичально, если А3 не будет проходным к А4, тупо зелень...как то не привлекает.

  14. #2334
    Аватар для Dryer96
    Империя Вооруженные Силы Империи Dryer96 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.11.2010
    Сообщений
    702
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Legraniv Посмотреть сообщение
    ГорКралл, а зачем?)Лучше подождать 3 сезона и закупиться в топ на тот момент зелень.
    Да похер. Пока на руках есть деньги, их можно:
    1. Пропить
    2. Вложить в интернет
    Лучше второе, минимум последствий при максимуме последующих приятных ощущений от победы в пвп ящитаю.
    А вопрос с 48 зеленкой - зелень потом легко профармится варом. а "топовая" на данный момент 46 синь очень и очень редко дропается (за империю по крайней мере)

    Может таки кто ответит на мои вопросы?
    УТвинк, Храмовник, 46 уровень.
    ГорКралл, Воин, 51 уровень.
    Огонь войны в сердцах навечно © Кодекс Войны

  15. #2335
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    К сожалению не вникал в этот вопрос, ни чем не могу помочь.

    Летать еще в репе с Кираха начал..

  16. #2336
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Staff247 Посмотреть сообщение
    Видал, даж тут на форуме есть тема про это...а так пичально, если А3 не будет проходным к А4, тупо зелень...как то не привлекает.
    Ну тут я не видел, а у нас выложили, вот я и удивился, я хочу, чтобы замочек на 47 не убирали, потому что все 46 в заявке пишут, типо не открывают а3, следовательно не летают в а2 и не одеваются, а смысл тогда какой играть? Единственное что меня в этой игре веселит, это а2, гд и масс пвп))поэтому нехочу, чтобы замочек убрали


    че кого куда?

  17. #2337
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    На счет топовой сини, падает редко, даже очень, но недавно выбил ФИОЛ!!! омг, за 2, 5к голды утащили


    че кого куда?

  18. #2338
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ViRgiL96 Посмотреть сообщение
    Ну тут я не видел, а у нас выложили, вот я и удивился, я хочу, чтобы замочек на 47 не убирали, потому что все 46 в заявке пишут, типо не открывают а3, следовательно не летают в а2 и не одеваются, а смысл тогда какой играть? Единственное что меня в этой игре веселит, это а2, гд и масс пвп))поэтому нехочу, чтобы замочек убрали
    Зато как будет веселить А3, а уж если взять туда танка Чака Норриса с плащем на интуицию....

  19. #2339
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Staff247 Посмотреть сообщение
    Зато как будет веселить А3, а уж если взять туда танка Чака Норриса с плащем на интуицию....
    У нас танк один раз танчил с дубиной шама зеленой, че- то про древо название))
    Правда он был фиол а3))
    А чаку норису ненадо пати, он и лук , и хил , и печенька, и водка , и танк . И в пати он берет только если паравозить нубов
    хм... Чак Норис крут как наш Николай, это круто


    че кого куда?

  20. #2340
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ViRgiL96 Посмотреть сообщение
    У нас танк один раз танчил с дубиной шама зеленой, че- то про древо название))
    Правда он был фиол а3))
    А чаку норису ненадо пати, он и лук , и хил , и печенька, и водка , и танк . И в пати он берет только если паравозить нубов
    хм... Чак Норис крут как наш Николай, это круто
    Пока ГЛ гуляли по Незебу и били Яскера....Коля просто делал уроки

  21. #2341
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Ахахахаахаха, япадсталом
    ага, а когда он доделал уроки и включил комп, ГЛы почувствовали это и тихонько ушли, пока он не успел зайти)))


    че кого куда?

  22. #2342
    Аватар для Staff247
    Империя Деловой Союз Империи Staff247 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Не удивлюсь, что за Николаем просто следили....например с крыши дома напротив

  23. #2343
    Аватар для Vaco75
    Империя Деловой Союз Империи Vaco75 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Большой Брат следит за вами...Бггггггггг))))
    ГорнВойны, ТопотНог, Шаман, 45 лвл. OFF
    http://nick-name.ru/forum2t0/%D2%EE%...2%CD%EE%E3.gif
    ГорнВойны, МорокЯ, Лук, 30 лвл. OFF
    ГорнВойны, Виртуозо, Мист, 28 лвл. OFF

  24. #2344
    Аватар для Riscilla
    Воин Riscilla на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    362
    Репутация
    10
    ГорКралл, на ауке есть синь 46 0-4 шмотки, как правило(отдельного вида). Одеться модно впринципе.
    Горн Войны-Куми-Разведчик

  25. #2345
    Аватар для undeadwizard1987
    Империя Вооруженные Силы Империи undeadwizard1987 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    736
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dryer96 Посмотреть сообщение
    Флудеры, блин, потроллили хХХХХхххХххХХКАЛЯНИЧАххХХхХхХхХ, теперь он обиделся.
    Я лоллирую больше не с того, что он завирается (допустим), а с того, что он ПвПшится с включенной аурой свирепости, и в ответ на "сними зубы" я получил:
    -А что за зубы?

    А воще я тоже качаю шама переродом и думаю присоединиться к пвп-братии Горна Войны, думаю с моим обвесом должно неплохо получится.
    Тут назревает 2 вопроса собственно:
    1. Билд
    2. За Империю есть игроки, могущие продать сет 46 синьки в пределах 1-1.5к кри? А за Лигу? Нянь, скажешь ник поставщика тебе шмоток? Или у вас в лиге реально одеться в фул46 на ауке?
    Я с аука оделся
    Ололо-ПыщПыщ!
    Клуб Forever Alon'ов

  26. #2346
    Аватар для undeadwizard1987
    Империя Вооруженные Силы Империи undeadwizard1987 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    736
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Legraniv Посмотреть сообщение
    Про мамонтов да, но мамонт невосприимчив к эффектам контроля... те ты не можешь его палкой сбить с ног))а шамет восприимчив...а вы ему даже шанса не дали....9 сек стана без возможности уворота/блока...***. А по нормальному сможешь его слить?)Под лр.
    Мамонтов били наверняка, не оставляя им не шанса

    А Шам зря взъелся, у меня с собой еще и сонка трехранговая была, сам знаешь, что со спящим петом никто не имба.
    И он не дерется со мной когда я под шопом. А терь, когда 5 покров, ваще нарн не будет
    Ололо-ПыщПыщ!
    Клуб Forever Alon'ов

  27. #2347
    Аватар для 140719961
    Скиталец 140719961 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    а шас еще и перерождение обычным игрокам кач невозможен вообще

  28. #2348
    Аватар для Sa1ka
    Империя Цеховой Мастер Империи Sa1ka на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    225
    Репутация
    10
    ну тогда без капса =) не думал что соблюдение банальных правил нашего могучего языка, считается капсом.

    во больших буковок нет.
    Сумерки Богов - Империя - Сталк - 47 - АимботДетектед - Cудья
    Переродок - Аюмба , покоритель СЗ =)
    888/777

  29. #2349
    Аватар для Vaco75
    Империя Деловой Союз Империи Vaco75 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Не капс причина, "спор ради спора"...Ну да Бог с ним, тема не про Коляныча. Завязываю)
    ГорнВойны, ТопотНог, Шаман, 45 лвл. OFF
    http://nick-name.ru/forum2t0/%D2%EE%...2%CD%EE%E3.gif
    ГорнВойны, МорокЯ, Лук, 30 лвл. OFF
    ГорнВойны, Виртуозо, Мист, 28 лвл. OFF

  30. #2350
    Аватар для ViRgiL96
    Стражник ViRgiL96 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    подвал ока мира,Незебград
    Сообщений
    206
    Репутация
    10
    Коляныч, ну ты напиши еще какую-нибудь глупость, а то скучно и грусно совсем
    Вообще тема без глупостей коляныча помирает... может поговорим об асээ? А то у меня твинк 25 иду на асээ, кого боятся там???


    че кого куда?

  31. #2351
    Аватар для Legraniv
    Вольный Аллодер Legraniv на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Оо, шамет, правда что ли?(он же намного хуже тебя одет ...даже с лр у тебя больше атак статов...по защите вообще проседает.
    И да, кто нибудь, напишите пожалуйста в пм содержание этих 3постов)

  32. #2352
    Аватар для undeadwizard1987
    Империя Вооруженные Силы Империи undeadwizard1987 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    736
    Репутация
    10
    Я скоро своим переродом приду на Ассе, ратоборца фармить
    Ололо-ПыщПыщ!
    Клуб Forever Alon'ов

  33. #2353
    Аватар для Legraniv
    Вольный Аллодер Legraniv на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    ПВП устроим с моим мистом не переродом)?

  34. #2354
    Аватар для DegenerationX
    Сержант гвардии DegenerationX скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    84
    нянь, когда последний раз был под ЛРом ты - 5:1 вроде, да? с тех пор в шмоте моём изменилась только сарисса
    ps: нубкэ, сонка пром снимается
    Последний раз редактировалось DegenerationX; 28.09.2011 в 12:56.

  35. #2355
    Аватар для Legraniv
    Вольный Аллодер Legraniv на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Шамет, я не понял, сейчас ты с ним пвпшишься или нет?)
    Первую ты снимешь, через 20он новую кинет и ***...

  36. #2356
    Аватар для undeadwizard1987
    Империя Вооруженные Силы Империи undeadwizard1987 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    736
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DegenerationX Посмотреть сообщение
    нянь, когда последний раз был под ЛРом ты - 5:1 вроде, да? с тех пор в шмоте моём изменилась только сарисса
    ps: нубкэ, сонка пром снимается
    Про ПР я знаю) А че тада когда я ЛР сменил на инстинкт ты сразу ушел и сказал что не честно? Шам, если бы ты не ушел, счет бы поменялся

    Цитата Сообщение от Legraniv Посмотреть сообщение
    ПВП устроим с моим мистом не переродом)?
    Та не вопрос)

    Зы: Седня смотрим как ГЛ ГД рвет
    Последний раз редактировалось undeadwizard1987; 28.09.2011 в 19:11.
    Ололо-ПыщПыщ!
    Клуб Forever Alon'ов

  37. #2357
    Аватар для DegenerationX
    Сержант гвардии DegenerationX скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    84
    Цитата Сообщение от undeadwizard1987 Посмотреть сообщение
    Про ПР я знаю) А че тада когда я ЛР сменил на инстинкт ты сразу ушел и сказал что не честно? Шам, если бы ты не ушел, счет бы поменялся
    я ушёл потому, что закончились смертелки и я пшёл в геры

    клык, за 20 сек кто-то умрёт уже..да и сонка ток на 100%-ое здоровье вешатся
    после прки ж явно не 100% будет
    Последний раз редактировалось DegenerationX; 29.09.2011 в 09:50.

  38. #2358
    Аватар для Legraniv
    Вольный Аллодер Legraniv на пути к лучшему
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Третья сонка вешается до 60%. А с пвп некрасиво получается... он для пвп с тобой лр выпил, кри потратил, а ты взял и свалил, сославшись на "нечестно".
    Бросать пвп и уходить в геры-бред, согласись? Набрать смертелки (штук 50)можно за 10 минут, это не проблема

  39. #2359
    Аватар для undeadwizard1987
    Империя Вооруженные Силы Империи undeadwizard1987 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    736
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DegenerationX Посмотреть сообщение
    я ушёл потому, что закончились смертелки и я пшёл в геры

    клык, за 20 сек кто-то умрёт уже..да и сонка ток на 100%-ое здоровье вешатся
    после прки ж явно не 100% будет
    В начале ПвП НЕ вызывая своего пета усыпляешь пета противника и не бьешь хозяина пока откат у сонки не пройдет, потом начинаешь бить и после ПР снова спать кладешь. Шамет нубасик, таких вещей не знать.

    И да, моя сонка на 60% кладется.
    Последний раз редактировалось undeadwizard1987; 29.09.2011 в 10:31.
    Ололо-ПыщПыщ!
    Клуб Forever Alon'ов

  40. #2360
    Аватар для DegenerationX
    Сержант гвардии DegenerationX скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    1,945
    Репутация
    84
    ахах) ну хотелось бы на эту порнографию посмотреть)

    и под благой сонка - уг

     Ответить в теме
Страница 59 из 68
... 9 49 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения