Форум - "Аллоды Онлайн" - Хотфикс 2.0.02.14 [28.12.2010]
Закрытая тема
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Последняя
Показано с 1 по 40 из 187
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.mail.ru/
    Сообщений
    6,316
    Репутация
    2899

    Хотфикс 2.0.02.14 [28.12.2010]

    Астрал
    • При прибытии корабля на остров устройства будут автоматически чиниться, а реактор будет остывать.
    • Устранена проблема, связанная с зависанием игрового клиента, если на момент отлета корабля персонаж остался на острове.
    • Теперь после неудачной попытки призыва персонажа на остров эффект «Готов к путешествиям» сбрасываться не будет.

    Катакомбы Джунов
    • При получении урона от эффекта «Дар расхитительницы» существа будут нападать на персонажа.
    • При прерывании игровой сессии или выходе из Катакомб эффект «Наказание за смерть» будет сниматься.
    • Исправлена проблема, связанная с неработоспособностью Медной монеты джунов.

    Язычник
    • Исправлена проблема, в силу которой изученная веха развития «Комбо-удары» не влияла на время восстановления умения «Оплеуха».
    Интерфейс
    • Экипировать/извлекать руны в специальные слоты теперь можно по щелчку правой кнопкой мыши.

    Праздники
    • Исправлена проблема, из-за которой при использовании фейерверка «Снегопад» на своем персонаже не проигрывался визуальный эффект.
    Последний раз редактировалось Commondore; 28.12.2010 в 11:48.

  2. #2
    Аватар для 0002p
    Вольный Аллодер 0002p на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    468
    Репутация
    10
    Ничего интересного. Исправьте ошибку "Импульса" Мистику: не наносит урон по неконтролящимся целям.

  3. #3
    Аватар для avelDenan
    Лига Карающий меч Лиги avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    1,759
    Репутация
    1182
    2-й
    увидел по думал о чото интересное а тут пустышка
    Пусть тьма с небес на нас падет…
    Свет умирает, ночь грядет…
    И Черною моей рукой -
    Нарушим мертвых мы покой!
    Oderint, dum metuant..

  4. #4
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Эм, то есть исправлены не все известные ошибки, как я понимаю?

    Но хоть за что-то спасибо... Жалко с НГ так выходит правда, ну да ладно.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  5. #5
    Аватар для lichik3
    Батрак lichik3 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Мда, ожидал чего-то большего...

  6. #6
    Аватар для DNLK
    Империя Элита Империи DNLK на пути к лучшему
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,567
    Репутация
    10
    Надеюсь, патчноут очень неполный)
    Рандом Богу Рандома!
    Помощники собирают добычу.
    Уровень не игровых персонажей в Чистилище повышен до 51.
    Добавлен крабоворот.
    Пойду-ка поюзаю лучемет.

  7. #7
    Аватар для 0002p
    Вольный Аллодер 0002p на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    468
    Репутация
    10
    И, честно говоря, мне вообще непонятно, зачем игрокам 40 и выше уровней набирать репутацию у фракции "Праздничный комитет". Сделали бы за 25К репутации какой-нибудь подарок, что ли. Зачем мне вещи на 38 уровень, не говоря уже о вещах похуже?

  8. #8
    Аватар для wolltdima
    Ветеран wolltdima на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Гильдия Русь, Молодая Гвардия
    Сообщений
    789
    Репутация
    10
    Уррра наконец-то!

  9. #9
    Аватар для oldmansk8er
    Стражник Мастер-Аллодер oldmansk8er на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2008
    Сообщений
    453
    Репутация
    23
    Мдя...люди правят игру, хоть понемногу но правят, а вам мало)) блин тут не угодишь!! Вступайте в ряды разрабов)) и сделайте больше и быстрее))
    Когда я родился, вы все были мертвы!
    Я сломаю этот мир, и построю новый!
    Раскол- Phoenix Orlandinos - Топотун - Жрец (фулл хил бот)
    Троллинг - это завеса еретиков, да поступятся они на пути Холивара Святой Инквизиции.

  10. #10
    Аватар для astreys
    Лига Соль Земли Лиги astreys на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2010
    Сообщений
    164
    Репутация
    10
    Когда магу испепеление и извержение почините? Вот как почините, так и будет все гуд, а пока ну не о чем фикс), разве что про астрал норм.

  11. #11
    Аватар для imbamotors
    Империя Курсант Империи imbamotors на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    102
    Репутация
    10
    микропатчи по часу профилактики это слишком, и где мишка-барыжка?)

  12. #12
    Аватар для avelDenan
    Лига Карающий меч Лиги avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться avelDenan может кое-чем гордиться
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    1,759
    Репутация
    1182
    Цитата Сообщение от oldmansk8er Посмотреть сообщение
    Мдя...люди правят игру, хоть понемногу но правят, а вам мало)) блин тут не угодишь!! Вступайте в ряды разрабов)) и сделайте больше и быстрее))
    Да я ето понимю..но если 40% ето правка своих же багов а все остальное ето м аленький +..выглядит не ахти.
    Пусть тьма с небес на нас падет…
    Свет умирает, ночь грядет…
    И Черною моей рукой -
    Нарушим мертвых мы покой!
    Oderint, dum metuant..

  13. #13
    Аватар для strekopytow
    Лига Гильдия Купцов Лиги strekopytow на пути к лучшему
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    498
    Репутация
    10
    Нечего нового но хоть за это спасибо администраторам.

  14. #14
    Аватар для xapmoHT
    Батрак xapmoHT на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2010
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    лучьше исправьте ошибку когда разряд у жреца разряжается в труп уже убитого противника при этом жрец тратит ману а дамага нету по целям вокруг в обще не должен этот скил срабатывать на труп противника в пвп массовом всегда задеваю труп и просираю свой разряд в пустую

  15. #15
    Аватар для POMAHakaReveRN
    Воин POMAHakaReveRN на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    531
    Репутация
    10
    Хреново, что праздник так и остался для 38-лвлов, такое ощущение, что готовили наспех. На 38-46лвлы времени/ желания не хватило, не говоря уже о 2-х новых уровнях качества шмота. Синь сейчас как раньше зеленый шмот, те необходимый минимум.
    Ну а то что баги правятся даже под НГ это очень хорошо.

  16. #16
    Аватар для BoNGsas
    Горожанин BoNGsas на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    72
    Репутация
    10
    Думал лучше будет, ну ладно, хотя бы при залете на остров кораблик норм чинится будет
    С неуважением алкоКЭП корабля "ОранЖ" БоНюта (ex-БоНГГ)
    Пушистый комок шерсти с пылесосом: ДаффСи.



  17. #17
    Аватар для capog11
    Бродяга capog11 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Помне так лутьше разбег у вояк поправить... Ппц как он у меня работает)) ну а самое смешное что если между мной и целью лежить (допустим) палочка, я бежать немогу))

  18. #18
    Аватар для cez115
    Бродяга cez115 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    столько исправлений и обновок, а вам всё мало? админы столько работают, а вы всем недовольны. раз умные все такие иди в команду разработчиков. или ещё лучше сами исправьте магию и админам отправьте чтоб они вставили в игру изменения. на словах то все умные

  19. #19
    Аватар для personreed
    Banned personreed на пути к лучшему
    Регистрация
    18.05.2010
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Кстати уважаемая администрация и вправду сделайте подарки на НГ. Раздайте всем благо на 21 день чтоли) И кстати на ассэ-тэпх сделайте чтобы сс убивало хаев а не оставляло им по 10% хп) щас у всех хп больше 320к

  20. #20
    Аватар для Markiz28
    Вольный Аллодер Markiz28 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Я где то есть
    Сообщений
    112
    Репутация
    10
    Народ обновы идут на борьбу с тормозами я узнал движку игры 5-6 лет он был расчитан изначально на другое ПО и железо и многие другие вещи с этим связанные все хотфиксы помоему просто попытка ни дать сервакам пасть в кому и только

  21. #21
    Аватар для oshik
    Империя Доброволец Империи oshik на пути к лучшему
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    61
    Репутация
    10
    странно .... про ЛР недоговаривают . что-то...
    Лига, лаги - одна беда...

  22. #22
    Аватар для lichik3
    Батрак lichik3 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Markiz28 Посмотреть сообщение
    Народ обновы идут на борьбу с тормозами я узнал движку игры 5-6 лет он был расчитан изначально на другое ПО и железо и многие другие вещи с этим связанные все хотфиксы помоему просто попытка ни дать сервакам пасть в кому и только
    Что то после обновы 22 декабря тормоза увеличились=))

  23. #23
    Аватар для 0002p
    Вольный Аллодер 0002p на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    468
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от cez115 Посмотреть сообщение
    столько исправлений и обновок, а вам всё мало? админы столько работают, а вы всем недовольны. раз умные все такие иди в команду разработчиков. или ещё лучше сами исправьте магию и админам отправьте чтоб они вставили в игру изменения. на словах то все умные
    Одно из глупых сообщений за последнее время, что я видел. Извините.
    Работают - получают деньги. А то, что они мало исправляют ошибок, считая их неприоритетными, это "минус". Да и что сделали за "праздник Новый Год"? Что можно получить игровым путем? Окрас? Сколько ж это нужно играть, чтобы насобирать на него 5 платиновых монет? И то, не факт, что выпадет именно тот окрас, который нужен мне. О "сами справьте" вообще убило. А кто даст часть кода, где есть ошибка?

  24. #24
    Аватар для 1024kb
    Батрак 1024kb на пути к лучшему
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    http://dlb.allods.ru/
    Patch_AllodsOnlineRU_2.0.02.10_2.0.02.14_.patch zip torrent [41M]

  25. #25
    Аватар для kyznec2002
    Стражник kyznec2002 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    211
    Репутация
    10
    Самая жесть что антивирус стал ругаться на алолоды )

  26. #26
    Аватар для demonn555
    Поселенец demonn555 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2010
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от personreed Посмотреть сообщение
    Кстати уважаемая администрация и вправду сделайте подарки на НГ. Раздайте всем благо на 21 день чтоли) И кстати на ассэ-тэпх сделайте чтобы сс убивало хаев а не оставляло им по 10% хп) щас у всех хп больше 320к
    Говори за себя, мне благо нафиг не нужно, оно сейчас нифига не дает (например по 1-2 руны 2-3 лвла))). А вот подарки, которые будут полезны, было бы не плохо

  27. #27
    Аватар для Leyada
    Лига Волонтёр Лиги Leyada на пути к лучшему
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    о. Норфолк
    Сообщений
    24
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от POMAHakaReveRN Посмотреть сообщение
    Хреново, что праздник так и остался для 38-лвлов, такое ощущение, что готовили наспех. На 38-46лвлы времени/ желания не хватило, не говоря уже о 2-х новых уровнях качества шмота. Синь сейчас как раньше зеленый шмот, те необходимый минимум.
    Ну а то что баги правятся даже под НГ это очень хорошо.
    Ну дак это Секонд Хенд с прошлого Нового года. ) Даже маска тигра прошлогоднего есть, а маску кролика в этом году не нарисовали. )) Забыли так сказать. )))
    - Гномы, куда вы?
    - К эльфам, дружить...
    - А почему фалангой?
    - Эльфы дружить не хотят.

  28. #28
    Аватар для sharon1986
    Новобранец sharon1986 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Молодая Гвардия
    Сообщений
    129
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от demonn555 Посмотреть сообщение
    Говори за себя, мне благо нафиг не нужно, оно сейчас нифига не дает (например по 1-2 руны 2-3 лвла))). А вот подарки, которые будут полезны, было бы не плохо
    Согласен, да и где ты был? уже давно все пофиксили.
    ваншот в репу -420к моего хп)

  29. #29
    Аватар для BoNGsas
    Горожанин BoNGsas на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    72
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от kyznec2002 Посмотреть сообщение
    Самая жесть что антивирус стал ругаться на алолоды )
    Да,да,да чтот ругается при запуске Аллод
    С неуважением алкоКЭП корабля "ОранЖ" БоНюта (ex-БоНГГ)
    Пушистый комок шерсти с пылесосом: ДаффСи.



  30. #30
    Аватар для Damir80
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Damir80 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Третья планета справа от гигантского Оранжевого Шарика!
    Сообщений
    980
    Репутация
    10
    Каждый получает зарплату за свою работу, и каждый вкладывает бабл в игру ради комфорта за свои деньги хочется чтобы раз в полгода исправляли известные ошибки!
    Маловато на новый год подарков!

  31. #31
    Аватар для Smeshpin
    Стражник Smeshpin на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    Кстати я не нахожу кв "Новогодние забавы",за который даются шапка или костюм деда мороза! Где его брать? У ДМ нету =(((

  32. #32
    Аватар для lichik3
    Батрак lichik3 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от demonn555 Посмотреть сообщение
    Да это походу донатер жесткий и ему все нравится.
    Я советую тебе почитать мои посты в этой теме и ты поймёшь что этот хотфикс мне не понравился.А выводы из пустоты оставь при себе.
    И еще я не капейки не потратил на игру.

  33. #33
    Аватар для Smeshpin
    Стражник Smeshpin на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    Атмосферы НГ в аллодах нету,в столицах даже небо пасмурное =((((

  34. #34
    Аватар для lz076512
    Горожанин lz076512 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    лига новоград
    Сообщений
    46
    Репутация
    10
    хм.... очень мало ) взяли бы через месяц сразу все и поправили ато почти каждую неделю у них профилактика..... бесит!

  35. #35
    Аватар для demonn555
    Поселенец demonn555 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2010
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lichik3 Посмотреть сообщение
    Я советую тебе почитать мои посты в этой теме и ты поймёшь что этот хотфикс мне не понравился.А выводы из пустоты оставь при себе.
    И еще я не капейки не потратил на игру.
    Если бы нормально цитировалось, то ты бы понял, что я писал про того, кому ты отвечал. А именно про Liaten

  36. #36
    Аватар для Wassaby
    Бродяга Wassaby на пути к лучшему
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Почему разрабы не дают отчет о сумме поступлений ден. средст, например, за месяц? Вот тогда можно было бы сравнить их работу по исправлению старых ошибок игры и улучшению самого проекта в целом. Много пришло- много сделано, мало пришло- ну тогда и вопросов меньше.

  37. #37
    Аватар для POMAHakaReveRN
    Воин POMAHakaReveRN на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    531
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Liaten Посмотреть сообщение
    Всех нытиков головой в туалет. Вы напоминаете мне старых бабусек, которые вечно сидят на скамейке под окном и плачуться о том какая хреновая жизнь. Идите к матерям своим под юбку и поплачьте, что ваши любимые Аллодики, в которых вы ****ачиваете целыми сутками хреновая и забагованная игра. А разрабам спасибо за хот фикс, пускай там работы на пару минут всего. пы.сы....проклинаю, вас за то, что не могли подарить подарки какие нить толковые, типо украшений для персонажей.
    С чего ты решил, что твое мнение жополизное важнее, чем критика? Кто тебе сказал, что форум для того, что бы петь дифирамбы разрабам? Форум отражает и должен отражать все мнения и грани, и если отрицательных мнений больше, то увы разработчикам а не комменторам.

  38. #38
    Аватар для lichik3
    Батрак lichik3 на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от demonn555 Посмотреть сообщение
    Если бы нормально цитировалось, то ты бы понял, что я писал про того, кому ты отвечал. А именно про Liaten
    А ну тогда извини=)

  39. #39
    Аватар для Liaten
    Скиталец Liaten на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    <Лига, Сумерки Богов>
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    В игру вложил всего рублей 100, а может и того меньше, только тсссс.....разрабикам ни слово :> Просто если у меня в игре что-то не получаеться, я не бегу на форум, что-бы поплакаться о том, что мой класс опять порезали и мой гласс гумно, при этом забыв написать, что вся проблема в крабьих руках и "большом" кол-ва серого вещества в черепной коробке :р ыыыыыыыы.........Разрабы, милые, подарите классные анимированные украшения на НГ!!!!!!!

  40. #40
    Аватар для demonn555
    Поселенец demonn555 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2010
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Wassaby Посмотреть сообщение
    Почему разрабы не дают отчет о сумме поступлений ден. средст, например, за месяц? Вот тогда можно было бы сравнить их работу по исправлению старых ошибок игры и улучшению самого проекта в целом. Много пришло- много сделано, мало пришло- ну тогда и вопросов меньше.
    А самому не смешно? Им деньги поступают и им пофиг, что волнует нас. Вот когда бы НИКТо им не донатил, тогда бы разрабы шевелились, чтобы на жизнь заработать.

Закрытая тема
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения