Закрытая тема
Страница 203 из 423
... 103 153 193 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 213 253 303 ... Последняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 16895
  1. #8081
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Мы кроемся? По-твоему незнамо скок месяцев символические 20к это прикрытие?

    При нынешней системе ставок и ценах крыться и одновременно "фармить больше островов-получать больше реальгара-крафтить салатики" невыполнимая задача. Мы не дети техасских миллиардеров.
    голда+рейд смерша на отборочном, нэ, не прикрытие нифига)и да, когда вы кроетесь-это "там символическая сумма, мы не кроемся, а рады видеть любой рейд", когда мы кроемся "а, вы испугались"...странная логика, разве сейчас реальгар лишний? Оставив первый рейд в защите, мы получаем на данный момент в атаке второй рейд, у которого шансов зафармить какую-либо фазу значительно меньше чем у первого, что собственно естественно, а следовательно, если второй не отфармит-мы потеряем реальгар,голду и доп авторитет, гораздо выгоднее прикрыться и 2 рейдами отфармить острова и получать реальгар и авторитет с 2-3 островов, а не с 1.

  2. #8082
    Аватар для nerad
    Новобранец nerad на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Ростов ПАПА
    Сообщений
    91
    Репутация
    10
    В ЗВ например есть на 1 рейдовый инст больше это во первых . Во вторых там на 1 бг больше причем можно регаться патькой а не рендомам ( на бг ты нечего не тратишь получая опыт кридиты и репу ) В третьих там такой выбор и разнообразие шмота как ПВП так и ПВЕ до которого АО не дорасти не в жизнь . В четвертых на след неделе у нас будет ГИ банк ( в АО его до сих пор нет и скорее всего не будет ) рейтенговый БГ и через месяц меж серверное пвп . И это не считая десятки инстов вместо 5 в АО . Рецензии Сравнивают игру которой и пол года нету с играми которые уже лет так около 5 -6 минимум существуют , а это не правельно. Надо дать время и все будет .
    SW . Хил контрабандист

  3. #8083
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    напорядок больше?) Чего например? Конкретно чего?

    Да, нежданчик))) Особенно с твоей математикой и расчётами) Это самый пожалуй крупный бюджет и не реализован на все 100. Будешь спорить? Достаточно начать создавать персонажа чтоб понять насколько всё сыро и куцо.

    Нет, с Кайфатом не общался на эту тему - информация со стороны Лиги. Я не поленюсь скину тебе ссыслку на рецензию, или сам посмотри в номере за март.
    собсна чтд, ты играл по ютубу и с помощью статей, конечно ты прав, о чем спор.
    Массаракш

  4. #8084
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от angelok2109 Посмотреть сообщение
    голда+рейд смерша на отборочном, нэ, не прикрытие нифига)и да, когда вы кроетесь-это "там символическая сумма, мы не кроемся, а рады видеть любой рейд", когда мы кроемся "а, вы испугались"...странная логика, разве сейчас реальгар лишний? Оставив первый рейд в защите, мы получаем на данный момент в атаке второй рейд, у которого шансов зафармить какую-либо фазу значительно меньше чем у первого, что собственно естественно, а следовательно, если второй не отфармит-мы потеряем реальгар,голду и доп авторитет, гораздо выгоднее прикрыться и 2 рейдами отфармить острова и получать реальгар и авторитет с 2-3 островов, а не с 1.
    Смерш на прикрытии это тоже самое, что у вас будут отреки или эспада. Когда реально это кого-то останавливало?
    Один раз. И то, потому что смершу делать в ту субботу было нечего. Ставки обосрали им и все рейды слакали.
    Вот и развлеклись ребята и нам помогли. Но никто и никогда на это не рассчитывает.

    Многих вы защитников из смерша видели в эту субботу? Целого одного Багромира.
    Ну прикрытие так прикрытию.

    Прикрытие это голда или перекрестная ставка и все.

    Про прагматизм рассказывать не надо. Этим мы сами кого хочешь научим.
    Истинный маг в отставке...



  5. #8085
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Ну вот раз про прагматизм не надо рассказывать, тогда и вопросов "Почему вы прикрываетесь" задавать не имеет смысла, ответ ясен как день "Чтоб пойти 2 рейдами в атаку" =)

  6. #8086
    Аватар для crass05
    Воин crass05 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.11.2009
    Сообщений
    477
    Репутация
    10
    Терпите. Профа в SW закончится через 2 часа ) И Ву ослабит натиск.

    После бешаной гонки в АО - sw отдых спокойно бегаешь по квестам, или в космосе полетал, или на варзоны сходил, или в геры собрал тусу Напряга никакого нету, нет диффицита кредитов,расходников и прочего. Все что делаешь - приносит моральное и физическое удовлетворение ( ну я про финансовый фактор). Нет квестов: убей 500 улиток - получи 27й уровень, нет бешанной гонки А4, 20 ключей , и молимся на крит... Нет напряга.

    Играешь тупо на расслабоне , и это кайф )
    Последний раз редактировалось crass05; 03.04.2012 в 15:14.
    Махаю светошашкой. Массаракш

    http://newmassaraksh.ru/forum/index.php

  7. #8087
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от angelok2109 Посмотреть сообщение
    Ну вот раз про прагматизм не надо рассказывать, тогда и вопросов "Почему вы прикрываетесь" задавать не имеет смысла, ответ ясен как день "Чтоб пойти 2 рейдами в атаку" =)
    А кто задает такой вопрос?
    Я вообще-то комментировал глупую фразу Вуя "...Паритет после нескольких месяцев без острова сидели не высовываясь более полугода, максимум на что осмеливаясь - фарм 1-й фазы. в отличие от них смерши не боялись..."
    Истинный маг в отставке...



  8. #8088
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Да все спородиалоги разрешат только скрины со ставками =)найдется ли человек, который хронологию составит или нет))

  9. #8089
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от angelok2109 Посмотреть сообщение
    найдется ли человек, который хронологию составит или нет))
    Не думал, что ты такая жестокая.
    Истинный маг в отставке...



  10. #8090
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,953
    Репутация
    10
    омг) мы к паритету ходим для тренировки + от делать не чего, если б это был полноценный ДЭФ тогда нам бы за это платили, а тут ведь даже не просят)
    а их ставку в 20к голды думаю и прикрытием то назвать трудно, я бы соло перебил

  11. #8091
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    кстати тему с прикрытиями начали паритеты, когда, решив подлизать сильному тогда смершу, прикрывали их.
    Массаракш

  12. #8092
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    собсна чтд, ты играл по ютубу и с помощью статей, конечно ты прав, о чем спор.
    Ну слив защитан))))))) А вообще я то не хаю игрушку - сам фанат серии, ток вот не нравится мне отсутствие русской локализации и мешают трудности с платой абонентки Нашу страну не жалуют в Евросоюзе и Штатах

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Многих вы защитников из смерша видели в эту субботу? Целого одного Багромира.
    Ну прикрытие так прикрытию.
    Ваще то я не вкуриваю о чём ты) Я честно проспал АП - работы было оч много, пришёл без задних ног и уснул Даже понятия не имею когда я в одиночку на масей ходил...разве что в катах Но тема вроде про АП...
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  13. #8093
    Аватар для Kledov
    Лига Кадет Лиги Kledov на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2009
    Сообщений
    108
    Репутация
    10
    Самая первая страничка
    12.09
    http://forum.allods.ru/attachment.ph...6&d=1284238184
    Паритет 9 фаза

    25.09
    http://forum.allods.ru/attachment.ph...7&d=1285442455
    Паритет 4 фаза

    Вот мы на Мась нападаем и на второй точке останавливаемся 17.10
    Цитата Сообщение от peopleisee Посмотреть сообщение
    Лично я рейдом на АП доволен. Первый блин комом. И ведь действительно результатом считать захват 1ой точки не стоит, я его таковым и не считаю, а результат только участники и организаторы рейда вчерашнего получили в виде опыта приобретенного.
    И тут пару раз ссылку делали на мой пост про АП и нападения на Массаракш гильдиями, не собирающимися действительное нападение осуществить. Так вот только то что я там написал я донести и собирался, додумывать не нужно, и "понтами" там не пахнет, я в той теме максимально корректно попросил другие ги не сотрудничать на АП с топ ги сервера.
    Ну а следующий "трай" острова Массаракш не за горами, после перетрем)
    ______________________________________
    ги Паритет. ДОКторЕдет.

    Затем оч долго нет скринов а все усердно обсуждают союз Эспады и Мась, так что не упомнить уже где паритет 2 месяца был и...

    30.12
    http://forum.allods.ru/attachment.ph...2&d=1293730989
    Паритет опять 9 фаза

    И всего то стоило 50 страничек в поисках скринов перелистать а Ву- опять балабол) Ву, пол года не высовываться это 6 месяцев а не покрытые мраком 2. Да и 9ая фаза не такая уж плохая для "фармоги" коей тут нас в прошлом величают)

    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    кстати тему с прикрытиями начали паритеты, когда, решив подлизать сильному тогда смершу, прикрывали их.

    Только можно по поводу бреда- "подлизать сильному на тот момент смершу" я не буду посты доставать какими "любезностями" мы со смершем перекидывались всю дорогу?) Тема с прикрытиями это только ваше с Эспадой детище, окда?) И кроме вас до сентября (если память мне не изменяет, может быть августа) этого года никто этим не занимался никогда.

    Да Смерш с ноября 2010 по февраль был сильнее нас, но мы на жопе никогда не сидели и либо сидели на сильной фазе сами, либо нападали на Массаракш или Эспаду, но это не так то просто было на тот момент когда вас Листок прикрывал.
    Последний раз редактировалось Kledov; 03.04.2012 в 17:52.
    ги Паритет, ДОКторЕдет

    "Никого не хочу обидеть"- удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  14. #8094
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Ваще то я не вкуриваю о чём ты) Я честно проспал АП - работы было оч много, пришёл без задних ног и уснул Даже понятия не имею когда я в одиночку на масей ходил...разве что в катах Но тема вроде про АП...
    Да я ** кто там ходил тогда в субботу. Сказали ты. )))
    Ну в общем суть была в том, что ни 1, ни 2 и уж тем более ни 3 рейд смерша в эту субботу нас не дефил и соответственно тот единственный раз это просто исключение из правила.
    Портанулся, говорят, всего 1 да и кто это был неизвестно.
    Я даже скринов состава не видел. Если они вообще были.
    Истинный маг в отставке...



  15. #8095
    Аватар для iiinik
    Сержант гвардии iiinik вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    1,791
    Репутация
    -4
    Че то я еще с субботы походу потерял нить форумных баталий.
    Некровост, 55 лвл, КМВ - определенного билда нету, сервер "Сумерки Богов"
    Капитан корабля "Ашерон"

  16. #8096
    Аватар для flyer89
    Новобранец flyer89 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Лига
    Сообщений
    159
    Репутация
    10
    Ааахренеть как Масей апнули О_о
    Даже лень было заявки читать из за такого количества,так,знакомые ники искал.. Ну грац,думаю теперь ваша кадровая проблема решена/решится,ибо многие теперь задумаются "Массаракш то еще огого".

  17. #8097
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,953
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Да я ** кто там ходил тогда в субботу. Сказали ты. )))
    Ну в общем суть была в том, что ни 1, ни 2 и уж тем более ни 3 рейд смерша в эту субботу нас не дефил и соответственно тот единственный раз это просто исключение из правила.
    Портанулся, говорят, всего 1 да и кто это был неизвестно.
    Я даже скринов состава не видел. Если они вообще были.
    ну тут ты неправ, к вам ходил 2-й рэйд, а первый на эспаде был, так сказать мстил за постоянное ставки на нашу фазу
    ой сори, неправильно прочитал, подумал речь идет об этой субботе 31-го числа

  18. #8098
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Там речь и шла о субботе 31)))

  19. #8099
    Аватар для kabeljshik
    Новобранец kabeljshik на пути к лучшему
    Регистрация
    22.03.2008
    Сообщений
    90
    Репутация
    10
    Скринов состава 2 рейда Смерша нету ни у кого с 31 интересно позырить.

  20. #8100
    Аватар для olgaolala
    Новобранец olgaolala на пути к лучшему
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Око Мира
    Сообщений
    154
    Репутация
    10
    В ту субботу, когда Отреки последний раз нападали на Паритет, была предвориловка со Смершами. Они не пришли, за исключением одного Багромира, который портнулся минут так через 5-7, после начала боя. Мы ещё обсуждали: мол засланный казачёк, портнулся чтоб доложить состав нашего рейда Паритету.

    З.Ы. очепяток стока наделала ))) вроде всё поправила
    Последний раз редактировалось olgaolala; 04.04.2012 в 14:30.
    Если ты будешь говорить справедливое, тебя возненавидят люди, если несправедливое - боги ... Массаракш - Жрица я

  21. #8101
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от olgaolala Посмотреть сообщение
    В ту субботу, когда Отеки последний раз нападали на Притет, былр предвориловка с Смершами. Они не пришли, за исключением одного Багромира, который портнулся минут так через 5-7, после начала боя. Мы ещё обсуждали: мол засланный казачёк, портнулся чтоб доложить состав нашего рейда Паритету.
    А ну воооот. Я просто даты попутал.
    Истинный маг в отставке...



  22. #8102
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    А так, смерши 3 раза приходили на предвариловку, 1 раз, когда второй наш на них попал и мы слишком поздно портанулись первым, второй раз уже с первым схлестнулись они и 3 раз в эту субботу.

  23. #8103
    Аватар для olgaolala
    Новобранец olgaolala на пути к лучшему
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Око Мира
    Сообщений
    154
    Репутация
    10
    Все уже прочитали? http://allods.mail.ru/news.php?article=1585 Ну и как вам? Судя по описанию новый АП выглядит увлекательным. Одно не понятно: зачем нужно было изменять систему торгов на АП, если это последний АП? ))) На сегодняшних ставках надо по-возможности попробовать прикрыться и по-максимуму отфармить острова в последний раз. А потом начнём с чистого листа
    Если ты будешь говорить справедливое, тебя возненавидят люди, если несправедливое - боги ... Массаракш - Жрица я

  24. #8104
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Я не читала и не открывается сайт на работе( чего там с АП то будет? как изменят? Оо

  25. #8105
    Аватар для Yaaro
    Сержант гвардии Yaaro на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    47
    До нового АП еще далеко. Если ты восприняла фразу "Получив награды за эту неделю, все гильдии начнут с чистого листа" как указание на текущую неделю, ты ошиблась )

  26. #8106
    Аватар для olgaolala
    Новобранец olgaolala на пути к лучшему
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Око Мира
    Сообщений
    154
    Репутация
    10
    Походу я неправильно поняла, что нынешний АП последним будет. Но всёравно, к чему было менять систему торгов, если скоро будет АП-2? Хотя как в АО телятся, то возможно мы и пол-года будем ждать новый АП.
    Если ты будешь говорить справедливое, тебя возненавидят люди, если несправедливое - боги ... Массаракш - Жрица я

  27. #8107
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от olgaolala Посмотреть сообщение
    Походу я неправильно поняла, что нынешний АП последним будет. Но всёравно, к чему было менять систему торгов, если скоро будет АП-2? Хотя как в АО телятся, то возможно мы и пол-года будем ждать новый АП.
    Да когда скоро? Осенью будет.

    А что вы про новую систему забеспокоились? )))
    Хе хе.
    Истинный маг в отставке...



  28. #8108
    Аватар для olgaolala
    Новобранец olgaolala на пути к лучшему
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Око Мира
    Сообщений
    154
    Репутация
    10
    Ахах, Макс ))) С чего ты взял, что МЫ забеспокоились? Во-первых: писали не мы, а я одна. Ну а во-вторых: я ведь писала не к тому, что меня волнует новая система торгов, а к тому, что зачем её было менять, если АП переделывают. Я просто не правильно поняла, я подумала, что АП переделают в ближайшее время.
    Если ты будешь говорить справедливое, тебя возненавидят люди, если несправедливое - боги ... Массаракш - Жрица я

  29. #8109
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от olgaolala Посмотреть сообщение
    зачем её было менять, если АП переделывают.
    Ну затем, зачем порезали защиту у мистиков в преддверии их глобальной переделки.
    Нескоро.
    Истинный маг в отставке...



  30. #8110
    Аватар для eviltw
    Офицер гвардии eviltw на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    2,538
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от olgaolala Посмотреть сообщение
    Все уже прочитали? http://allods.mail.ru/news.php?article=1585 Ну и как вам? Судя по описанию новый АП выглядит увлекательным. Одно не понятно: зачем нужно было изменять систему торгов на АП, если это последний АП? ))) На сегодняшних ставках надо по-возможности попробовать прикрыться и по-максимуму отфармить острова в последний раз. А потом начнём с чистого листа
    новое АП видится мне так:
    Массаракш

  31. #8111
    Аватар для Bozik1
    Офицер гвардии Bozik1 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,162
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от eviltw Посмотреть сообщение
    новое АП видится мне так:
    ммм... Dune 2 помним, скорбим...

    заморожен с апреля 2012 года

  32. #8112
    Аватар для iiinik
    Сержант гвардии iiinik вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    1,791
    Репутация
    -4
    Дюна 2 великая игра.
    Некровост, 55 лвл, КМВ - определенного билда нету, сервер "Сумерки Богов"
    Капитан корабля "Ашерон"

  33. #8113
    Аватар для TemNiic
    Новобранец TemNiic на пути к лучшему
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Ингос
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Bozik1 Посмотреть сообщение
    ммм... Dune 2 помним, скорбим...
    Не скорбим, а иногда переигрываем (под настроение) =)


    Запомните! Слово "Ром" и слово "Смерть" для вас означают одно и то же!

  34. #8114
    Аватар для Meralgonis
    Лига Карающий меч Лиги Meralgonis на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    1,953
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TemNiic Посмотреть сообщение
    Не скорбим, а иногда переигрываем (под настроение) =)
    угу) тоже на днях решил по ностальгировать) качнул дюну, ufo и цивилизацию... цивилизацию прошел, на очереди дюна
    графа канеш УГ, но все так же интересно

  35. #8115
    Аватар для medved0-0
    Banned medved0-0 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    УГРУ Рудник "Глубокий" 13 горизонт
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Готика 1,2,3 вот по чему ностальгировать можно))
    до сих пор вздрагиваю ,когда кто нить из стражи или орков палит моё воровство)

  36. #8116
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    я так понял систему торгов ни разу не изменили?


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  37. #8117
    Аватар для drobzyyy
    Стражник drobzyyy на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2011
    Сообщений
    171
    Репутация
    10
    ничего конкретного не написано.
    все размыто,так что остается только догадываться.
    Не будь унылым Г***м,будь веселой какашкой
    КиберДырки
    Сумерки Богов

  38. #8118
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    если бы ставки изменили не было бы ставок типо 100500 г от 1 ги и 100г от другой


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  39. #8119
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,033
    Репутация
    10
    Нет, не поменяли.
    И это причина фейла со ставками нашей гильдии.
    Кто ж мог предположить, что разрабы настолько рукож.... хм.... некомпетентные.
    Истинный маг в отставке...



  40. #8120
    Аватар для drobzyyy
    Стражник drobzyyy на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2011
    Сообщений
    171
    Репутация
    10
    а разве когдато по другому было?
    и кстати,почему эспада так злопамятна?
    Не будь унылым Г***м,будь веселой какашкой
    КиберДырки
    Сумерки Богов

Закрытая тема
Страница 203 из 423
... 103 153 193 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 213 253 303 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения