Закрытая тема
Страница 9 из 73
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 19 59 ... Последняя
Показано с 321 по 360 из 2897
  1. #321
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от puremindsss Посмотреть сообщение
    Глупо думать, что защищающимся сложнее >> попробуйте подумать своей головой.
    1 Нападающим - нужно делить рейд и оставлять людей на точке (это не 1 и не 2 человека).
    2 Нападающим - для успешного захвата точки >> необходимо контролировать все турели(на 2ой точке 3 турели - защищающимся до нее 2 шага). Турель при любом обвесе снесет вам 50% хп.

    Еще есть плюсы у защищающейся стороны но их я для себя приберегу.

    Вывод: КИ действительно было тяжко)
    Ты опять слишком много болтаешь. Научись делать, а не трясти языком на форуме, как недотролль. А твои знания про АП вызывают жалость и уныние, ибо уже все норм гильдии осознали минусы защиты (я назвал далеко не все).

  2. #322
    Аватар для Kalligraph
    Империя Ударная Армия Империи Kalligraph на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Лаборатория №13
    Сообщений
    1,047
    Репутация
    10
    Времени под АП отведено ровно столько, сколько нужно. Учитывая размеры острова и довольно долгую и не отличающуюся простотой тактику его захвата.
    Представьте что было бы, если б ограничений во времени не было, а захваченные точки можно было отвоевывать обратно.

    В активе оборонявшихся был лучший чем у ХС гардероб, огромный опыт пвп и возможность просто потянуть время, не считая некоторых других приятных плюшек. Уже то, что ХС вообще дошла до четвертой точки, говорит о многом.

    Мы хотим продолжения банкета, но, подозреваю, КИ и ОС в очередной раз "поступят правильно". Действительно, ведь три часа - чрезвычайно долго, да и других, гораздо более важных дел у них полно.

  3. #323
    Аватар для SergiysssDecepTiVe
    Империя Гражданин Империи SergiysssDecepTiVe на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Город дорог
    Сообщений
    33
    Репутация
    10

    И все же .

    Много фана ? Да . Насчет флуда в мир - ну согласитесь потом шла у нас эмоциональная разрядка с обоих сторон ) . У обоих сторон были сильные и слабые стороны . У ХС была не совсем слаженная организация , народ не слышал четко поставленные задачи . Вывод - будем работать . У КИ был очень сильный костяк - казалось что пвп там делали именно 2 пати костяка . Отличные стены , хорошо работали мистики . Соотношение дредов было 4-3 так что не сильно отличалось при условии что 1 был без связи у нас , и творил что хотел ) . А по поводу легкости захвата нападающих - ну турели играют своё дело . И к тому же под пример золотой орды - мне знакомый с виспов говорил что их и до этого захватывали и не такая сильная ги как у них .

  4. #324
    Аватар для H2ooo
    Новобранец H2ooo на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    133
    Репутация
    10
    Вот отменят щиты неуязвимости и дредов на АПе можно бдет трезво оценить кто до куда дойдет по точкам.
    Империя Последний Рубеж Разведчик Инфильтратор

  5. #325
    Аватар для krotpsk
    Воин krotpsk на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    366
    Репутация
    10
    Ванзан какой-то глупы фанатик. Офицер гильдии должен вызывать уважение, а не отвращение.

  6. #326
    Аватар для 6apa6ycbka
    Ветеран 6apa6ycbka печально известен в этих местах 6apa6ycbka печально известен в этих местах
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    801
    Репутация
    -100
    Всех приветствую.Очень понравился ап.Могу совершенно точно сказать,что хс годная гильдия.Очень понравилась нюка,комполюбка и балбес диодорис(очень надоедливый).Видно ребята учатся и развиваются.Очень не понравился ванзан,какой-то криворукий и ватный,хотя может я не объективен из-за вчерашнего его срача в мирчат.Ах да,очень понравился,имел честь с ним полетать и увидеть в деле,паладинчик кроха!
    Вообщем у меня 2 вопроса хс к вам и надеюсь не будет между нами срача,а будет спортивное соревнование,так сказать.Так вот мои 2 вопроса,может потом еще задам какие-нить.
    1.Что у вас со сталками?
    2.Если не секрет,сколько у вас дредов?мы просто насчитали 5,быть может я ошибаюсь,раз вы сказали по дредам 4-3.
    3.Если не секрет,кто у вас руководил рейдом на ап.

    Решил задать 3 вопрос.Спасибо всем за фан,жаль,что футбол пришлось урывками зрякать)

  7. #327
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SergiysssDecepTiVe Посмотреть сообщение
    Много фана ? Да . Насчет флуда в мир - ну согласитесь потом шла у нас эмоциональная разрядка с обоих сторон ) . У обоих сторон были сильные и слабые стороны . У ХС была не совсем слаженная организация , народ не слышал четко поставленные задачи . Вывод - будем работать . У КИ был очень сильный костяк - казалось что пвп там делали именно 2 пати костяка . Отличные стены , хорошо работали мистики . Соотношение дредов было 4-3 так что не сильно отличалось при условии что 1 был без связи у нас , и творил что хотел ) . А по поводу легкости захвата нападающих - ну турели играют своё дело . И к тому же под пример золотой орды - мне знакомый с виспов говорил что их и до этого захватывали и не такая сильная ги как у них .
    Орда по силе равна апологии, виспы равны нам. Т.е у орды преобладают руны, дреды и зерг, а у виспов более прямые игроки, но по прорунке выше нашего и одетости. Орда не стоит против виспов в защите, виспы не стоят против орды. Очень сложно оборонятся даже уже из за того что атакующие у точки раньше чем защитники (где это видано вообще?).
    Соотношение дредов было все таки 5 3 (если считать Убегая), потом действительно 4 3, НО кол-во дредов у защитников должно быть раза в 3 больше чтобы они решали, а у атакующих достаточно хотя бы равенства, ибо дреды решают в атаке *** как. Порезали бы бабл дредам - было бы другое дело, а то честно напрягали в основном именно дреды, ибо на них отвлекались. У нас кстати не было трех дредов (точнее потенциально было), а тока 1 в основном, ибо 2 других игрока были заняты своими обязанностями.
    У нас у народа кстати тоже с организацией беда была на первых точках (на 4ой мой крик стал доходить, да и люди сами поняли что делать на этом ап).
    Вообще реально было весело и интересно. Честно я не ожидал такого сопротивления и за это чуть не попалатились.

  8. #328
    Аватар для Prehistorik
    Новобранец Prehistorik на пути к лучшему
    Регистрация
    01.04.2010
    Сообщений
    108
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от puremindsss Посмотреть сообщение
    Глупо думать, что защищающимся сложнее >> попробуйте подумать своей головой.
    1 Нападающим - нужно делить рейд и оставлять людей на точке (это не 1 и не 2 человека).
    2 Нападающим - для успешного захвата точки >> необходимо контролировать все турели(на 2ой точке 3 турели - защищающимся до нее 2 шага). Турель при любом обвесе снесет вам 50% хп.

    Еще есть плюсы у защищающейся стороны но их я для себя приберегу.

    Вывод: КИ действительно было тяжко)
    Наарену, захватчик.
    Имрепия вперде!!!
    Галасавай за ровных некромантов!
    http://www.allods.ru/media.php?item=5705

  9. #329
    Аватар для Gradiva
    Империя Вооруженные Силы Империи Gradiva на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    संसार
    Сообщений
    700
    Репутация
    10
    Спасибо КИ за тяжелый, продолжительный, но потому и интересный бой. ИМХО, мы друг друга стОим :о)
    Пожалуй, на данный момент это самое замечательное АП из всех прошедших.
    त् त्वम् असि
    В мире много окон, и наше - лишь одно из них.

  10. #330
    Аватар для Ksanatos
    Лига Гильдия Купцов Лиги Ksanatos на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    РФ \ Мск
    Сообщений
    609
    Репутация
    10
    Спасибо КИ за тяжелый, продолжительный, но потому и интересный бой. ИМХО, мы друг друга стОим :о)
    Пожалуй, на данный момент это самое замечательное АП из всех прошедших.
    +1. Было фаново. =)


  11. #331
    Аватар для XLUKICHX
    Горожанин XLUKICHX на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    65
    Репутация
    10

    Последний рубеж: Астральное противостояние 6.11.10

    Что то припоздали с темой))))
    В этот раз очень понравилась битва с Апологией)))
    Учитывая что мы были не фул отрядом, держались до конца....
    Удивило то что пришли почти все топ игроки))) именно на нас)))

  12. #332
    Аватар для phoe73

    Участник конкурса руководств
    phoe73 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    1,259
    Репутация
    10
    У вас было АП? На Сумерках 3-я неделя без АП.
    Сумерки Богов. АтомныйДядька. 2009-2012
    Нить Судьбы. Игнеус. 2015-

  13. #333
    Аватар для OlegUrevich13
    Вольный Аллодер OlegUrevich13 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    849
    Репутация
    35
    даааа))) МяСо форева)

    а по теме - мы держались дольше всех, та кто

  14. #334
    Аватар для ZullluS
    Лига Гильдия Купцов Лиги ZullluS на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    366
    Репутация
    10
    Весело было, реально весело, всеб так сражались, глядишь АП стал бы хорошим дополнением к ПВЕ контенту
    з.ы. нас две патьки было)
    Его Святошество Жрец - лечим, калечим, увечим. Недорого.

  15. #335
    Аватар для Azzaley
    Классный художник Azzaley на пути к лучшему
    Регистрация
    16.11.2009
    Сообщений
    77
    Репутация
    10
    Гильдия Скифы тоже сражалась до последнего. И топ игроками нас не обидели. Уран, Акварель, Флешка, Трита и т.д. куда уж топовей)) Ну, мы держались сколько могли и получили свою долю фана. Мясо и Скифы - молодцы!))
    Мне не нравится тенденция других гильдий, которые увидев что на них идет АппологиЯ, сливают в сухую свой остров. Тем самым способствуя развитию и процветанию и без того сильной гильдии, вместо того чтобы развивать свою.

  16. #336
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Акварель - топ?(

  17. #337
    Аватар для SieVki
    Специалист по поздравлениям SieVki на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    139
    Репутация
    10
    OmegaBlade, смотря что вы имеете ввиду под словом "топ" .

  18. #338
    Аватар для OlegUrevich13
    Вольный Аллодер OlegUrevich13 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    849
    Репутация
    35
    жрец нас тоже не фул рейд был

  19. #339
    Аватар для ZullluS
    Лига Гильдия Купцов Лиги ZullluS на пути к лучшему
    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    366
    Репутация
    10
    Кстати, ты меня достал стрелами замедляющими этими))) Прям как нарочно, впервые почти за год у меня очищение не на 3 и постоянно эти замедлялки, весь обматериля на этой почве)

    з.ы. а другие ГИ, что другие ГИ? ток троялт и ищут очередные отмазки. То дреды им мешали, теперь их нет, но все тож самое, то одеты мы лучше, теперь все в равных условиях по шмоту - один фиг ничего не меняется, видимо ждут когда мы оденемся опять, чтоб опять плакатся...)
    Его Святошество Жрец - лечим, калечим, увечим. Недорого.

  20. #340
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Всем просто пофиг на вас и мне нравится когда нубы типа тебя изливаются на форуме, ибо больше ни на что не способны. Больше ЯРАСТИ!

  21. #341
    Аватар для 6apa6ycbka
    Ветеран 6apa6ycbka печально известен в этих местах 6apa6ycbka печально известен в этих местах
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    801
    Репутация
    -100
    Без аляски скушно стало на форуме.Апы как были сильны так и остаются.Не вижу смысла тратить время на АП,против ги в которой онлайн более 50 рыл.Которые живут игрой,а не натуральной жизнью.Не хочу никого обидеть,ибо каждый выбирает себе свой путь развития.По поводу АП на этой недели:очень и очень грустно в очередной раз видеть комедию,так как уже 3 гильдии подмазались под АПов.Не мне их судить,но как-то это все мерзко,нет,не правильное слово,НЕ ИНТЕРЕСНО что ли.Мясо и кто-то там еще сопротивлялись и гордятся этим?Напоминает отчаяных моряков идущих в атаку на немцев с палками вместо винтовок в 41 в Одессе.Вообщем всех кто поимел что-то с островов грац и тем,кто потерял не унывать.Будет и на нашей улице праздник.

  22. #342
    Аватар для SieVki
    Специалист по поздравлениям SieVki на пути к лучшему
    Регистрация
    13.12.2009
    Сообщений
    139
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 6apa6ycbka Посмотреть сообщение
    Мясо и кто-то там еще сопротивлялись и гордятся этим? Напоминает отчаяных моряков идущих в атаку на немцев с палками вместо винтовок в 41 в Одессе.
    Морячки то, вот глупые были да? Надо было им лечь под немцев сразу....и чего зря мучались..

  23. #343
    Аватар для slomaster
    Лига Карающий меч Лиги slomaster на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Во всех ПвП-ивентах сейчас хаос. Уровни от 42 до 46, аналогично одежда, аналогично руны и покровы. У кого больше игроков 45+ одетых в как можно лучшее из 2 слоя астрала - у того преимущество.

    Мой персонаж уже одет более чем наполовину в астральное - 3 рыжа, 4 фиола, остальное синька. И в банке еще подборка разного в данный момент не оч. подходящего по статам.

    Для 42ур я - имба, бос героического инста, валить надо патей. Аналогично для меня имба - Эниалтар в бирюзе с 11-13 рунами, такого только хитростью и зергом.

    Нас было 3 пати, их - 2. Разница в рунах, покровах и одежде перекрывала этот разрыв. У них унитазы - у нас громобои. Баланс сил вышел такой что биться можно было и был даже определенный интерес.

    Без баланса сил ПвП - не ПвП. Но тянуться за Апологией не у всех есть возможность -> неявки на АП.
    Последний раз редактировалось slomaster; 08.11.2010 в 02:38.


    Расчётные таблицы экипировки
    Мой канал на YouTube

    "АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster

  24. #344
    Аватар для OlegUrevich13
    Вольный Аллодер OlegUrevich13 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    849
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от ZullluS Посмотреть сообщение
    Кстати, ты меня достал стрелами замедляющими этими))) Прям как нарочно, впервые почти за год у меня очищение не на 3 и постоянно эти замедлялки, весь обматериля на этой почве)

    з.ы. а другие ГИ, что другие ГИ? ток троялт и ищут очередные отмазки. То дреды им мешали, теперь их нет, но все тож самое, то одеты мы лучше, теперь все в равных условиях по шмоту - один фиг ничего не меняется, видимо ждут когда мы оденемся опять, чтоб опять плакатся...)
    чем мог тем и пакостил)))

  25. #345
    Аватар для trytowinme
    Banned trytowinme на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    мясо помойму единственные кто сопротивляется, да есчо скифы дефят прикольно имхо, если мне конечно память не изменяет)) остальные же гильдии против которых мы бились, а в особености: КИ и ОГНЕКРАБЫ настолько нули глупые что даже на АП не являлись, ибо боятся до усрачки показать свой унылый скил игры, точнее полное его отсутсвие. Будущего у этого унылого нубья не будет и они всегда будут в тени Славной Апологии. Единственное конечно в чем их игроки профи,это тролить на форуме, к сожалению это не даст им не реальгаров ни авторитета))

  26. #346
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trytowinme Посмотреть сообщение
    мясо помойму единственные кто сопротивляется, да есчо скифы дефят прикольно имхо, если мне конечно память не изменяет)) остальные же гильдии против которых мы бились, а в особености: КИ и ОГНЕКРАБЫ настолько нули глупые что даже на АП не являлись, ибо боятся до усрачки показать свой унылый скил игры, точнее полное его отсутсвие. Будущего у этого унылого нубья не будет и они всегда будут в тени Славной Апологии. Единственное конечно в чем их игроки профи,это тролить на форуме, к сожалению это не даст им не реальгаров ни авторитета))
    Как там говорит Каляска - дичи слово не давали. Продолжайте пытаться чего то доказать на форуме и тогда мб мы оторвемся от своих дел, чтобы уничтожить кработроллей на форуме, которым больше ничего не остается. Пока вы не достойны и не интересны.
    зы - слюнки подотри, а то клава бедная печатать перестанет)

  27. #347
    Аватар для ziemens1986
    Воин ziemens1986 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.04.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    Ну да, сопротивляться Апологии только Скифы и Мясо приходят,
    А остальные поджали хвосты и ничего не делают? почему ги на 9 месте держится дольше вышестоящих(Мясо не учитываю, они сопротивлялись до конца)?
    Неужели не понятно, что сливая свой остров 5-8 игрокам вы оставляете на растерзание другие ги, ведь туда приходят 18-24 игрока?

    на 30 минуте АП скифы еще уверенно держали оборону, но как только против нас собралось 16 играков в шмоте 45 лвл, увы НЕРЕАЛ, а у нас были почти все самые сильные игроки на тот момент, учитывая что налетать мы много не смогли в астрале - то у 7-8 играков было по паре-тройкесини- фиолета 45, да , нас было 24 там...

    Хотите сопротивляться - приходите полным составом на АП, тогда максимум апология сможет зафармить 1-2 острова... ведь нету у них 72-96 накидок, нету и не смогут они полные рейды на все острова кинуть..а так.. к мясу и скифам пришли примерно 40 играков.. а все остальные острова были зафармлены 16!!!! вдумайтесь в это слово!!! 16-ю игроками...
    [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

  28. #348
    Аватар для trytowinme
    Banned trytowinme на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    на данный момент острова скифов и мяса могут зафармиться при наличии 15+ апологийцев на остров, а острова ки и осов хватит 6, так что я думаю тут понятен коэфициент нубизма. И да если скифов и мясо мы побеждаем, то ОСОВ И КРАБОВ МЫ ДОИМ(если не багают тупые ставки)

    зы ТемныйСтраж не суди всех по себе, и иди почисти клаву уже)

  29. #349
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trytowinme Посмотреть сообщение
    на данный момент острова скифов и мяса могут зафармиться при наличии 15+ апологийцев на остров, а острова ки и осов хватит 6, так что я думаю тут понятен коэфициент нубизма. И да если скифов и мясо мы побеждаем, то ОСОВ И КРАБОВ МЫ ДОИМ(если не багают тупые ставки)

    зы ТемныйСтраж не суди всех по себе, и иди почисти клаву уже)
    Самое печальное что доят вас( И если вы так хотите сидеть в выходные дома = то боже сидите, нам то что) Вы нам не интересны)
    Зы - я так в дет саде шутил. Незачет. Но клаву ототри все таки)

  30. #350
    Аватар для trytowinme
    Banned trytowinme на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    страж обьясни почему нас доят, и ты можешь понять что люди играют в свой кайф) комуто может интереснее играть, нежели делать в суботы чтото другое и тд. не суди ты по себе сколько тебе раз говорить, разные люди - разные интересы жизни

  31. #351
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trytowinme Посмотреть сообщение
    Гав гав гав.
    Вы тока это не позорились бы своими прикрываниями - то легаси, то сечь их кроет. Зато на форуме герои)

  32. #352
    Аватар для phoe73

    Участник конкурса руководств
    phoe73 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    1,259
    Репутация
    10
    Сервера разные, а везде одно и то же...
    Сумерки Богов. АтомныйДядька. 2009-2012
    Нить Судьбы. Игнеус. 2015-

  33. #353
    Аватар для 6apa6ycbka
    Ветеран 6apa6ycbka печально известен в этих местах 6apa6ycbka печально известен в этих местах
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    801
    Репутация
    -100
    Цитата Сообщение от trytowinme Посмотреть сообщение
    страж обьясни почему нас доят, и ты можешь понять что люди играют в свой кайф) комуто может интереснее играть, нежели делать в суботы чтото другое и тд. не суди ты по себе сколько тебе раз говорить, разные люди - разные интересы жизни
    В том то и дело,что у вашей гильдии есть возможность и желание быть в субботу вечером дома.Но есть и другая жизнь,более насыщеная и интересная,так что не вижу тут какого-то нубизма и так далее.Трита,судя по твоему обвесу ты сидишь круглыми сутками или более 5 часов в день в игре,повторюсь,немногие могут столько времени уделять игре.Так что твои высказывания относительно силы КИ и ОСов думаю необъективны.

  34. #354
    Аватар для trytowinme
    Banned trytowinme на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 6apa6ycbka Посмотреть сообщение
    В том то и дело,что у вашей гильдии есть возможность и желание быть в субботу вечером дома.Но есть и другая жизнь,более насыщеная и интересная,так что не вижу тут какого-то нубизма и так далее.Трита,судя по твоему обвесу ты сидишь круглыми сутками или более 5 часов в день в игре,повторюсь,немногие могут столько времени уделять игре.Так что твои высказывания относительно силы КИ и ОСов думаю необъективны.
    о5 отмазики, те же мясо приходят на Ап всегда и у них находится время, я думаю 24 человека для ап Крабы и КИ в состоянии найти =)
    А по поводу шмота... ну ты конечно тоже молодец)) 20 ключей на неделю дают всем, мы пролетаем 20 ключей за 2 дня по 4-6 часа(это время можно побить на дни и летать с афк), если ЭТО ОМФГ ЗАДРОТЫ ... играйте в стрелялки где качаться не обязательно) или стратегии... =)

  35. #355
    Аватар для krotpsk
    Воин krotpsk на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    366
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trytowinme Посмотреть сообщение
    о5 отмазики, те же мясо приходят на Ап всегда и у них находится время, я думаю 24 человека для ап Крабы и КИ в состоянии найти =)
    А по поводу шмота... ну ты конечно тоже молодец)) 20 ключей на неделю дают всем, мы пролетаем 20 ключей за 2 дня по 4-6 часа(это время можно побить на дни и летать с афк), если ЭТО ОМФГ ЗАДРОТЫ ... играйте в стрелялки где качаться не обязательно) или стратегии... =)
    эх, бесконечная человеческая глупость (это я про все что ты тут понаписал) 8( как только люди такими становяться?

  36. #356
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Я бесконечн туп! А трита моя собачка

  37. #357
    Аватар для UBiesoo
    Империя Цеховой Мастер Империи UBiesoo на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Оффлайн
    Сообщений
    164
    Репутация
    10
    Почему триту так привлекают слюни и клавиатура?
    От КСОКологии потешно уже слышать что мясо набирает мощь, что они уже сильнее ки и ос , что сечь уже почти наравне с ними. что скифы держат оборону прекрасно.
    пс:А ЗАО Боги скоро будут сильнее КСОКологии !
    !
    Паследни рубеш
    el Último límite
    ДА ВАС ЖЕ ВСЕХ ЗОТРОЛЕЛИ

  38. #358
    Аватар для ziemens1986
    Воин ziemens1986 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.04.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    Скифы то как раз и держат хорошо оборону, к нам приходили и Мясо и Легаси, мы их встретили хлебом-солью, напоили и просили заходить еще - с ними воевать было не менее интересно чем с Апологией, приятно противостоять равному противнику...

    Спасибо еще раз Мясо, Легаси и Апологии за фан =)
    Последний раз редактировалось ziemens1986; 09.11.2010 в 12:17.
    [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

  39. #359
    Аватар для OmegaBlade
    Империя Великие Маги Империи OmegaBlade на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Реутов-наукоград!
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    10
    Дай ребятам внушить себе хоть что то)

  40. #360
    Аватар для trytowinme
    Banned trytowinme на пути к лучшему
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    321
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaBlade Посмотреть сообщение
    Дай ребятам внушить себе хоть что то)
    бггг лучше как вы ссаться при каждом шорохе и не ходить на ап))

Закрытая тема
Страница 9 из 73
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 19 59 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения