Форум - "Аллоды Онлайн" - Шествие инженеров!!!
     Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Nortden
    Бродяга Nortden скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.05.2021
    Сообщений
    1
    Репутация
    84

    Шествие инженеров!!!

    Приветствую форумчане!
    Мой первый пост, пишу именно я т.к. я и являюсь инициатором сего события.
    Я инженер 100 уровня, заметил сегодня одну несправедливость, сейчас в честь майских праздников можно выполнять простые ежедневные задания, поздравить 10 персонажей 100 уровня которые относятся к классу дня.
    Сегодня 3 мая таковым является инженер, но проблема в том,что в незебграде и актуальных локациях вообще нигде нету инженеров, только в оке мира 1-2 и всё, некоторые аж лезут на стены чтобы выполнить данный дейлик, и мою было принято решение попытаться помочь игрокам.
    Я и ещё 1 инженер решили сначала привлечь к себе внимание в оке мира и потом потихоньку переместиться на старую площадь, попутно использовав астральный рупор для объявления.


    мы стояли примерно с 12 часов. и до 19:35(Стало народу мало приходить).

    С майскими праздниками вас друзья!!!

    UPD. Шествие закончено, огромное спасибо тем кто помогал, желаю всего наилучшего. Лично я буду стоять уже у Стягиной вплоть до полуночи.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Nortden; 03.05.2022 в 19:58.

  2. #2
    Аватар для Saitama1One1Punch
    Воин Saitama1One1Punch во всем своем великолепии Saitama1One1Punch во всем своем великолепии Saitama1One1Punch во всем своем великолепии Saitama1One1Punch во всем своем великолепии Saitama1One1Punch во всем своем великолепии Saitama1One1Punch во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.03.2022
    Сообщений
    398
    Репутация
    669
    Цитата Сообщение от Nortden Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане!
    Мой первый пост, пишу именно я т.к. я и являюсь инициатором сего события.