Изумрудный остров


В данном руководстве я буду объяснять тактику прохождения, а также то, что и когда нажимать. Также я буду объяснять механики, которые могут различаться от F2P/P2P, а также разницы сезонов, где иногда то что должно шотать - не шотает.
Отмечу, что остров является довольно простой.


Ссылка на YouTube канал
Видеопрохождение

Маковое поле


Наносит постоянный урон при нахождении в красной части поля




Откормленный и полевые клещи


До первого острова нас ждут 2 пака полевых клещей. Из себя ничего не представляют, просто убить на АОЕ



Злобные шершни


Также два пака, которые лучше держать в контроле, так как кусают рандомные цели и наносят урон жалом - почистить.



Кровожадная мухоловка


Обычный моб, особенность заключается в том, что плюётся вокруг себя кислотой - выходим из луж, а также в рандомную цель кидает Вирус, который взрывается и наносит урон вокруг, поэтому чистим и лучше говорить почистить, чтобы не произошло ЭТО



Босс Безмозглое пугало


Довольно неприятный босс для всех.
Фазы боя:
1) Маковое поле - постоянно наносит урон.
2) Лучи - в начале боя появятся лучи, которые будут наносить урон, а также вы попадаете в дезориентацию, если выйдете за их пределы. Иногда лучей будет очень много, советую найти примерно посередине большой квадратик и всем стоять в нём.
3) Смертное проклятье - круг с периодическим уроном, который снижает отхил, а также стакается (вроде если заходить в чужие круги). Чистится, но может активировать следующую фазу.
4) Чёрный крест - повышает входящий урон по вам, поэтому не советую развлекаться с чистками смертного проклятья. Снимается дебаф с помощью воли, антика (саппорта, своего, банки стальной воли).
Бьёт довольно сильно по танку.




Надсмотрщица и помощники лесоруба (2 пака)


Два довольно тяжелых пака, но если делать всё правильно, то нет. В начале боя в надсмотрщицу кидаете длительный сапп, далее убиваете помощников, стягивая их под круг надсмотрщицы - можете по одному через контроли. Суть в том. что если она начнет кастовать мотивацию, то надуются помощники и шотнут танка. Также пока помощники находятся в кругу они не делают рывки с мельницей. По итогу убиваем помощников держа в контроле надсмотрщицу и даже если она умрёт, то ничего страшного - просто бегайте от рывков с мельницей, главное не дать начать кастовать мотивацию.



Босс Стальной лесоруб


Здесь не нужны хил и танк, потому что босс не бьёт, а просто кидает конусы в танка или наивысшую цель по дамагу и отхил порезан до нуля (кроме силы света и поглощения).
Фазы боя:
1) Раскол земли - конус в переднюю полусферу таргета босса. Советую выходить вбок а на назад от конуса, так как бьёт чуть дальше. Если попал, то прожать все поглощающие банки и умения, так как после раскола вы получите периодический урон.
2) Призыв клещей - призиывает двух клещей, которые после смерти оставляют ядовитые лужи, снижающие броню босса. Сами лужи не дамажат, а также клещи умирают в расколе земли. Удобно стягивать под раскол и заводить босса в лужу.
3) Метание топора - в рандомную цель кидается топор, обязательно прожать защиту + свои дефы + попросить жреца охранный знак или оберег.
4) Рейдж - после того как добьёте босса он впадёт в рейдж на 20 секунд и если попадёт топором, то убьёт - бегает медленно, советую прятаться за деревьями.



Жирный и визгливые хряки


Жирный хряк наделяет броней визгливых, поэтому или убиваем на АОЕ через жирного или кидаем в контроль визгливых и убиваем жирного. Бьют сильно - контролить.



Голодные волки


Обычный пак на АОЕ, бьют не сильно.



Браконьер-стрелок, Браконьер и сторожевые псы


Браконьер ничего не делает - просто бьёт.
Браконьер охотник кастует в рандомную цель смертельный выстрел - сбиваем.
Сторожевые псы делают рывки в рандомные цели и начинают их грызть - можно подойти и нажать контекстное действие пинок или кинуть в контроль.
Советую посадить браконьера стрелка в контроль длительный и 1 пса, далее убивать по одному начиная с псов.



Босс Трусливый лев

Фазы боя:
1) Призыв волков - убиваем волков.
2) Прыжок - в самого дальнего будет кастоваться прыжок, а перед ним повесится метка кровотечения. Под прыжок жмём деф, после чего босс будет кастовать львиную ярость, которую нужно сбить с помощью факела. Факелы находятся около деревьев, подходим - жмем контекстное действие - берем в таргет льва - жмем кинуть факел.
Вся тактика на босса. Единственная проблема которая может возникнуть это то, что прыжок кастанется два раза в одного и того же - цель умрёт. Вы поочерёдно должны отходить от группы, которая стоит у факела и ждёт прыжка, далее меняетесь.



Следующие паки будут агриться издалека, поэтому не лезьте вперед танка!


Пиромант и защитники


Защитник - кастует купол, который можно почистить (уменьшает урон по мобам внутри купола).
Пиромант - кастует огненную стрелу и живую бомбу. Первый каст оставляет периодический урон на цели, а второй оставляет бомбу на рандомном члене группы, которую нужно засейвить, а остальным выйти, так как при взрыве оставит периодический урон.
Советую посадить в длительный контроль защитников и убить сначала пироманта. Защитники если что очень слабо бьют.



Пиромант, Заклинатель ветров и защитники


Заклинатель ветров кастует превращение и появляется шторм который шотает - сбиваем обязательно.
С остальными делаем все также как до этого, но начать советую с заклинателя.



Пироманты и заклинатели

Советую убить сначала двух заклинателей, а потом уже пиромантов. Осторожно находитесь в коридоре и не убейте друг друга бомбами.



Босс Истер


Фазы боя:
1) Лёд - в начале боя вы накапливаете стаки льда.
2) Огонь - после того как вы прячетесь за колонной вы снова накапливаете стаки льда или сбиваете 1 стак огня. Если наберёте 5 стаков - умрёте. Не советую набирать более 3ёх иначе очень сильно бьёт периодический урон.
3) Призыв заклинательниц - призывает заклинательниц около лестницы и со стороны выхода. Посадить в длительный контроль или стянуть и убить на АОЕ. Если в контроль, то когда сажаете нужно пересапить через 20 секунд и после этого секунд через 20 появятся новые (чтобы не получилось так, что вы засапили перед появлением новых и у вас КД).
4) Огненный ветер - сбивает лёд и наносит урон, дефаемся, а также даёт стак огня, если вы не спрятались за колонной.
5) Лужи - под самым дальним членом команды появляются лужи, осторожно расставляем и выходим.
6) Клоны - примерно на 50% начинает периодично разделяться на 4 клона. Клонов убивать не нужно. Отличить можно тем, что питомец шамана всегда бьёт ту же цель, а также по клонам идет очень высокий урон.

В идеале, если не торопитесь, первый Огненный ветер получаете, второй прячетесь за колоннами, третий ловите, четвертый за колонну и так далее.



Благодарю за внимание, надеюсь руководство поможет в прохождении и покорению высоких уровней героических приключений.

Предыдущие руководства:
Утиный плёс
Обитель Фении
Медная гора
Земля Тысячи Крыльев
Безмолвная падь
Огнехлад
Санаторий "Снежинка"
Лаборатория №731
Лумисаар