Способности, наносящие урон
Умения

Поле развития Огнепоклонник
1. Вехи, усиливающие урон Волшебника.
Всполох — увеличивает урон на 30% на 12 секунд (обязательное условие сильного бурста).
Страшные Ожоги — урон умения Взрыв увеличивается на 30% + на цель будет вешаться дебаф «Раны» на 4 секунды (работает 1 раз в 10 секунд)
Пиромания — весь наносимый урон огнём волшебником увеличивается на 30%.
Неуправляемое пламя — взрыв становится АОЕ уроном. Эти вехи необходимы нам для набора уровня решимости в пвп-сражениях.
Пожарище — увеличивает урон по цели по 1 % за один уровень эффекта на цели (Суммируется до 10 %)
Власть огня — при вступлении в бой ежесекундно Волшебник будет получать по 1 уровня эффекта Тлеющее пламя, дойдя до 10 уровня Волшебник получает новый эффект «Власть огня» увеличивающий урон на 21% на 9 секунд.
Истинное пламя — увеличивает урон «Огненная стрела» и «Огненный Шар» на 30%
Магическое зеркало — при использовании «Колдовского барьера» окружающие вас цели в радиусе 8 метров будут получать дебаф "Испытание огнём", что позволяет неплохо нанести урон по площади и набрать уровень решимости.
Поле развития Вестник штормов
Мастер стихий — весь наносимый стихийный урон волшебника возрастает на 25%
Нестабильная магия — увеличивается господство на 120 единиц.
Эрудит — увеличивается показатель могущества на 9%.
Адепт — увеличивается беспощадность на 90 единиц.
Ускорение использования способностей и получение стихий
Пламенный след — ускоряет нашего персонажа под бафом «Всполох» и позволяет передвигаться при подготовки способности «Метеор».
Горячая голова — при использовании умения «огненная стрела» Волшебник получает баф «Стремительное колдовство», который позволяет нам использовать умение «Огненный шар» без подготовки (для 1 «Огненного шара» необходимо 3 уровня эффекта «Стремительного колдовства»)
Внутреннее пламя — в бою Волшебник получает баф «Стремительное колдовство» (необходимое для использования «Огненного шара» без подготовки) каждые 3 секунд 1 уровень эффекта, а так же 1 стихию огня каждый 10 секунд.
Тепловой удар — при использовании «Огненной стрелы» волшебник получает 1 стихию огня (100% шанс)
Владыка огня — позволяет увеличить запас стихий огня.
2. Огненная стрела — первое умение, которое позволяет нам пополнять запас стихий огня. Для нас это будет спам умение, которым мы будем пользоваться ежесекундно (кроме моментов бурста)
3. Огненный шар — второе умение, которое позволяет нам пополнять запас стихий огня. Умение наносит урон по площади, что позволяет нам набирать уровень решимости.
4. Вспышка/Взрыв — умение (со взятыми вехами на урон по площади) помогает набирать уровень решимости, а так же наносит весьма серьёзный урон. Этим умением мы будем спамить, когда основные бурстовые умения будут откатываться.
5. Испытание огнём — использовав это умение, мы наносим урон и вешаем на противника дебаф, который будет наносить урон ежесекундно. Также помогает нам набрать уровень решимости(при взятых вехах для массового распространения)
6. Дезинтеграция — наносит прямо урон цели и накладывает такие дебафы как «Уязвимость» — увеличение урона на 4 секунды на 25% (необходимо использовать перед бурстом) и «Раны» — уменьшает входящее в цель исцеление и барьеры на 50%.
7. Метеор — одно из самых сильных умений Волшебника, которое позволяет отправить противника прямиком на респ.
Преимущество — огромный урон, который превращает противника в пепел.
Недостаток — время подготовки 3 секунды (цель может успеть защититься), во время подготовки мы уязвимы и нам могут сбить каст умения (приходится подбирать момент бурста очень осторожно).
8. Вулкан — это умение находится в вехах, также относится к одному из самых сильных умений. Используя его, мы вешаем на нашу цель дебаф на 6 секунд, который можем взорвать и нанести огромный урон в удобное для нас время (профит). После взрыва цель получает «Уязвимость» на 4 секунды.
9. Сверхновая — наносит хороший урон по площади. Чаще всего я использую это умения для добивание цели, когда начинает работать «Беспощадность». А так же это умение можно использовать для ослабления противников — после использования противники в радиусе 8 метров получат дебаф «Слабость» уменьшающий наносимый урон на 25%.