Форум - "Аллоды Онлайн" - Руководство по Волшебнику в ПВП (13.0)
     Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63

    Руководство по Волшебнику в ПВП (13.0)

    Руководство по Волшебнику в ПВП (13.0)
    С установкой обновления 13.0 в игру был возвращен класс Волшебник.

    Можно сказать, что он вполне заменил Инженера как в ПВП, так и в ПВЕ. Маги достаточно популярны среди игроков и являются, пожалуй, самыми востребованными дамагерами. Они обладают большим уроном и имеют ряд сильных защитных умений, которые делают этот класс весьма плотным в значениях защиты и здоровья. В освоении этого класса сложностей возникает немного, но у каждого класса есть свои подводные камни, о которых я хотел бы вам рассказать и немного упростить понимание трудных моментов.

    В гайде я расскажу про преимущества и недостатки Волшебника в Аспекте Поддержки, поделюсь своей версией билда и расскажу, какие вехи и умения являются вариативными, ситуативными. Также опишу основные умения и объясню связь между ними и вехами, что с чем работает и что с чем взаимодействует. После я подробно расскажу о защитных умениях Волшебника и как они работают в частности.

    В основном этот гайд будет ориентирован на новичков, которых в последнее время становится все больше и больше. Постараюсь максимально доступно объяснить основной бурст волшебника, дать рекомендации и передать свой опыт игры на таком классе, как Волшебник.

    Следует заметить, что гайд будет ориентирован на сервер «Нить Судьбы», игроком которого я являюсь достаточно долгое время, билд и характеристики прошли не одну проверку мной, были обсуждены с многими «топовыми» игроками этого сервера, однако гайд может быть актуален и для бесплатных серверов. Попрошу вас заметить, что на бесплатных серверах билд может быть более гибким в выборе вех и умений, так как игроки там имеют возможности приобрести дополнительные очки умений или вехи.


    Преимущества класса:

    1) Огромный урон, который может моментально внести волшебник — основной момент, который актуализирует этот класс в нынешних реалиях;
    2) Наличие способности поддержки «Раны» — является одной из основных способностей для убийства хил-класса противника во всех ПВП-аспектах игры;
    3) Отличная мобильность, которая делает класс очень гибким, что позволяет быстро входить в гущу событий на чемпионском доминионе.


    Недостатки класса:

    1) Большинство способностей привязано к ресурсу класса, и для полноценного бурста необходимо следить за наличием этого ресурса;
    2) Несмотря на количество защитных умений все они являются счищаемыми, поэтому необходимо правильно и вовремя использовать эти защитные умения;
    3) Тканевая экипировка, которая даёт намного меньше брони по сравнению с другими классами.

    Основной ресурс Волшебника — сила трёх стихий. Сила стихий даётся при использовании умений данной стихии. Ресурс также сам по себе пассивно восстанавливается за определенный период времени. Основные способности Волшебника требуют наличие силы стихий. За наличием стихий необходимо следить, иначе использование некоторых способностей становится невозможным, в результате чего может быть не нанесён нужный урон вовремя.

    Для удобства рассматривания умений и вех Волшебника, а также для того, чтобы легко показать связь между ними, я разделил способности на несколько групп. Так будет проще разобраться в огромном количестве вех и умений. Также рекомендации по зельям и прочим вещам я так же поделил на несколько разделов для удобства.



    Способности, наносящие урон

    Умения


    Поле развития Огнепоклонник



    1. Вехи, усиливающие урон Волшебника.

    Всполох — увеличивает урон на 30% на 12 секунд (обязательное условие сильного бурста).





    Страшные Ожоги — урон умения Взрыв увеличивается на 30% + на цель будет вешаться дебаф «Раны» на 4 секунды (работает 1 раз в 10 секунд)

    Пиромания — весь наносимый урон огнём волшебником увеличивается на 30%.

    Неуправляемое пламя — взрыв становится АОЕ уроном. Эти вехи необходимы нам для набора уровня решимости в пвп-сражениях.

    Пожарище — увеличивает урон по цели по 1 % за один уровень эффекта на цели (Суммируется до 10 %)

    Власть огня — при вступлении в бой ежесекундно Волшебник будет получать по 1 уровня эффекта Тлеющее пламя, дойдя до 10 уровня Волшебник получает новый эффект «Власть огня» увеличивающий урон на 21% на 9 секунд.





    Истинное пламя — увеличивает урон «Огненная стрела» и «Огненный Шар» на 30%

    Магическое зеркало — при использовании «Колдовского барьера» окружающие вас цели в радиусе 8 метров будут получать дебаф "Испытание огнём", что позволяет неплохо нанести урон по площади и набрать уровень решимости.


    Поле развития Вестник штормов



    Мастер стихий — весь наносимый стихийный урон волшебника возрастает на 25%


    Увеличение характеристик
    Нестабильная магия — увеличивается господство на 120 единиц.

    Эрудит — увеличивается показатель могущества на 9%.

    Адепт — увеличивается беспощадность на 90 единиц.


    Ускорение использования способностей и получение стихий
    Пламенный след — ускоряет нашего персонажа под бафом «Всполох» и позволяет передвигаться при подготовки способности «Метеор».

    Горячая голова — при использовании умения «огненная стрела» Волшебник получает баф «Стремительное колдовство», который позволяет нам использовать умение «Огненный шар» без подготовки (для 1 «Огненного шара» необходимо 3 уровня эффекта «Стремительного колдовства»)





    Внутреннее пламя — в бою Волшебник получает баф «Стремительное колдовство» (необходимое для использования «Огненного шара» без подготовки) каждые 3 секунд 1 уровень эффекта, а так же 1 стихию огня каждый 10 секунд.





    Тепловой удар — при использовании «Огненной стрелы» волшебник получает 1 стихию огня (100% шанс)

    Владыка огня — позволяет увеличить запас стихий огня.


    2. Огненная стрела — первое умение, которое позволяет нам пополнять запас стихий огня. Для нас это будет спам умение, которым мы будем пользоваться ежесекундно (кроме моментов бурста)







    3. Огненный шар — второе умение, которое позволяет нам пополнять запас стихий огня. Умение наносит урон по площади, что позволяет нам набирать уровень решимости.






    4. Вспышка/Взрыв — умение (со взятыми вехами на урон по площади) помогает набирать уровень решимости, а так же наносит весьма серьёзный урон. Этим умением мы будем спамить, когда основные бурстовые умения будут откатываться.




    5. Испытание огнём — использовав это умение, мы наносим урон и вешаем на противника дебаф, который будет наносить урон ежесекундно. Также помогает нам набрать уровень решимости(при взятых вехах для массового распространения)

    6. Дезинтеграция — наносит прямо урон цели и накладывает такие дебафы как «Уязвимость» — увеличение урона на 4 секунды на 25% (необходимо использовать перед бурстом) и «Раны» — уменьшает входящее в цель исцеление и барьеры на 50%.





    7. Метеор — одно из самых сильных умений Волшебника, которое позволяет отправить противника прямиком на респ.



    Преимущество — огромный урон, который превращает противника в пепел.

    Недостаток — время подготовки 3 секунды (цель может успеть защититься), во время подготовки мы уязвимы и нам могут сбить каст умения (приходится подбирать момент бурста очень осторожно).




    8. Вулкан — это умение находится в вехах, также относится к одному из самых сильных умений. Используя его, мы вешаем на нашу цель дебаф на 6 секунд, который можем взорвать и нанести огромный урон в удобное для нас время (профит). После взрыва цель получает «Уязвимость» на 4 секунды.





    9. Сверхновая — наносит хороший урон по площади. Чаще всего я использую это умения для добивание цели, когда начинает работать «Беспощадность». А так же это умение можно использовать для ослабления противников — после использования противники в радиусе 8 метров получат дебаф «Слабость» уменьшающий наносимый урон на 25%.










    Защитные способности

    1. Вехи увеличивающие защиту

    Странствующий волшебник — увеличивает уровень выносливости на 60% и брони на 15%. Очень хорошие цифры, которых долгое время не хватало волшебнику для выживания.

    Эгида стихий — при использовании «Колдовского барьера» снимает с Волшебника 3 негативных эффекта. Позволяет освобождаться от дебафов противника (например, от Паладина мы можем снять с себя Сожжение). Можно использовать вместо чистки от саппортов.

    Тектонический сдвиг — после использования умения «Сдвиг» волшебник становиться невосприимчив к эффектам контроля на 2 секунды(За счет этих умений и вех Волшебник очень мобилен).

    Исход — после использования умения «Невидимость» обнуляется время восстановления умения «Сдвиг» (снова наша мобильность на уровне).

    Чувство защищенности — увеличивает ЛЮБОЕ входящее исцеление (в том числе от банок) пока Волшебник находится в «Ледяной Цитадели» (рекомендую брать на второй уровень, так как 100% более чем достаточно, чтобы восстановить себе фул ХП)

    Ледяная цитадель — увеличивает длительность умения «Ледяная цитадель» на 1 секунду за каждый уровень вехи (я использую на 2 уровень, так как в основном защищаться приходится 2-3 секунды).





    Вечный огонь — базовые вехи, которые уменьшают получаемый урон Волшебником на 21%.

    Путь Пламени — волшебник невосприимчив под эффектом «Всполох» к эффектам замедления и обездвиживания.


    Защитные умения

    Поле развития Владыка льда



    2. Колдовской барьер — входящий урон по Волшебнику уменьшается на 60%,длительность эффекта 6 секунд (барьер является счищаемым — значит противник может его снять с вас с помощью Алхимии или же с помощью классовых умений)





    3. Сдвиг — телепортирует Волшебника в сторону движения на 30 метров (умение, которое повышает мобильность и позволяет скрываться от противников)





    4. Невидимость — длительность 4 секунды (опять же наша мобильность, так как под этим эффектом можно использовать Сдвиг с сохранением невидимости)





    5. Ледяная статуя — вешает на Волшебника или союзника баф длительностью 6 секунд (увеличивается с уровнем Слез дракона) в котором нельзя наносить урон, но и цель под этим бафом не получит урона. Можно использовать на противника и выключать его во время пвп-сражений на определенно время (позволяет выключить хил-класс противника для убийства другого противника)





    6. Катаклизм — в нынешних реалиях это умение я использую для антиконтроля. При взятой вехе «Пророчества разрушения» во время подготовки «Катаклизма» Волшебник получает антиконтроль от любых примененных на него умений контроля (очень хорошо используется во время в пвп-сражениях, когда нужно быстро зайти на точку)









    Расовые умения и умения за Тайны мира
    1. Буйство стихий — время длительности эффекта 10 секунд, за это время волшебник увеличивает скорость подготовки всех умений на 20% и глобальное восстановление способностей (используем во время нашего бурста, чтобы Метеор подготавливался как можно быстрее)





    2. Крылья Ворона — Увеличивает удачу на 150 единиц на 10 секунд, так же используется для увеличение урона во время бурста.





    3. Астральная эгида — на 5 секунд снижает урон от направленных атак. Если урон не превышает 83206, то для цели вы будете практически неуязвимы.





    4. Блуждающий ужас — накладывает на противника страх на 3 секунды, после завершения страх перейдёт на соседнего противника от цели.





    Умения Крылья ворона, Астральная эгида, Блуждающий ужас являются расовыми и имеют общее время восстановление. Каким умением пользоваться — решать только вам. Это решение обычно принимается в зависимости от ситуации в которой вы находитесь.






    Умения контроля
    «Немота» — запрещает применять заклинания на 4 секунды.

    «Сугроб» — Замораживает противника на 7 секунд, но цель не должна получать урон и здоровье цели должно быть выше 90%.









    Характеристики
    Особенность специальных характеристик заключается в том, что после значения 750 единиц эффективность работы характеристики уменьшается. Таким образом, для нас совершенно невыгодно брать, например, 1000 господства. Стараемся держать в районе 750 единиц.

    Следует напомнить, что гайд ориентирован в большинстве своём для игроков сервера «Нить Судьбы», игроки на бесплатных серверах имеют более гибкие билды и соотношения характеристик за счет того, что дополнительные очки характеристик можно купить. Однако характеристики, при наличии лишних очков, можно увеличить наиболее приоритетные у Волшебника, либо раскидать лишние очки в равном количестве по мастерству и беспощадности. Решимость у Волшебника в аспекте поддержки необходима только на массовых пвп-активностях, где больше 2 противников.


    Атакующие характеристики
    1. Господство

    Является основной характеристика у Волшебника. Господство — увеличивает стихийный урон, а так же позволяет получить дополнительную стихию. Как говорилось ранее необходимо держать характеристику в районе 700-750 единиц.

    2. Удача

    У волшебников эта характеристика является спорной. Так как с повышением слоя количество характеристик увеличивается, в более поздних слоях (рыжий, салатовый, реликтовый) эта характеристика обязательна. Но в нынешних реалиях (фиолетового слоя)от этой характеристики можно отказаться и равномерно распределить между мастерство и беспощадностью.

    Моя рекомендация — брать данную характеристику приблизительно на 300-350 единиц. Для меня ощутимо увеличивает шанс нанести критический урон, который бывает чаще всего смертельным для противника.

    3. Мастерство

    Мастерство — характеристика которая увеличивает весь наносимый урон. Необходима как и господство, но в количественном соотношении немного хуже.

    4. Решимость

    При нанесении урона противнику будет накапливаться решимость в % соотношении. Чем выше этот уровень, тем больше будет наносится урон. В массовых пвп-активностях это хорошая характеристика, которую необходимо брать. Так как мы рассматриваем данный гайд в основном для массовых пвп-активностей, то я рекомендую брать эту характеристику в районе 300-400.

    5. Беспощадность

    Увеличивает наносимый урон на определенное количество за каждый потерянный процент здоровья, потерянного целью. Чем меньше у нашей цели ХП, тем лучше работает эта характеристика. Рекомендую держать на уровне 400-450. Минимальное значение 300, чтобы пробивать Осторожность у противника.


    Защитные характеристики
    Осторожность — когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, то весь получаемый урон уменьшается на определенный %. Необходимо поддерживать данную характеристику на уровне 650-700 единицах.

    Инстинкт — данная характеристика является спорной и моё личное мнение, что её брать не нужно.

    Живучесть — данная характеристика нужна для того, чтобы увеличить входящее в вас исцеление. Если с вами рядом есть хил, то необходимо её держать в районе 500 единиц.

    Стойкость увеличивает наше здоровье, тут стандартно берётся столько, сколько возможно взять. С учётом уровня осторожности и живучести.





    Тактика ведения боя
    Тактика ведения боя зависит от ситуации в которой вы находитесь. Я бы хотел рассмотреть активности, которые пользуются наибольшей популярностью среди пвп-игроков на Сервере «Нить Судьбы», а именно бои 6×6 и Чемпионский доминион. Именно на этих активностях вы будете занимать лидирующие позиции по дамагу и от вас будут ждать очень много.

    Итак приступим, для начала мы понимаем, что способности, которые дают нам стихию огня — это «Огненная стрела» и «Огненный шар», их мы используем в любую свободную секунду.

    Этими способностями мы набираем 5 стихий огня, чтобы воспользоваться нашими основными бурстовыми умениями: Вулкан, Дезинтеграция, Метеор и Сверхновая. Бурст я разделю на две части, чтобы мы были максимально результативны и не было большого простоя между бурстами.

    Перед использованием бурста на вас должны быть следующие бафы: Всполох и Власть огня. А на противнике должен быть баф: Пожарище (10 уровней эффекта).

    Первая часть бурста состоит из использования Вулкана и Сверхновая.
    Мы должны иметь в запасе 5 стихий огня, для использования наших способностей. А также максимальный уровень решимости, который мы поддерживаем такими способностями как Испытание Огнём (развешиваем на цели в замесе, использую Колдовской Барьер), Огненный шар, чем больше попадёт людей под него, тем лучше.

    На нашу цель мы накладываем 10 уровней эффекта Пожарище, на себе мы должны иметь Власть огня, далее нажимаем на цель ассиста Вулкан, далее нам необходимо следить за защитными бафами противника (такие как «Защита» от саппорта; классовые умения которые будут уменьшать входящий урон от Волшебника, у каждого класса собственные умения и вы будете запоминать и узнавать их в процессе игры). Производим взрыв Вулкана и сразу же используем Сверхновая (обязательно условие Сверхновая — находиться с целью в радиусе 8 метров), далее добавляем один Взрыв для того, чтобы на цель повесились «Раны» и её было труднее захилить, у нас остаётся 2 стихии огня, мы используем огненную стрелу и добавляем ещё один Взрыв. На этом наши умения Вулкан и Сверхновая уходят в откат (На 40 и 30 секунд соответственно).

    Переходим к промежуточной части, где наши основные умения это «Огненная стрела», «Огненный Шар» и «Взрыв». Используем максимально часто «Огненную стрелу» для поддержания запаса огненной стихии, периодически на цель ассиста вешаем Испытание огнём, пользуемся так же Огненным шаром для поддержания уровня решимости и для нанесения среднего урона используем «Взрыв».

    Вторая часть бурста состоит из использования Дезинтеграции и Метеора.
    Всё так же на цели ассиста должен быть эффект Пожарище с 10 уровнями, теперь мы добавляем Всполох, затем добавляем Крылья ворона и Буйство стихий. Далее необходимо использовать Дезинтеграцию для дебафа на противнике «Уязвимость», и начинаем подготавливать Метеор. Если Метеор будет использован под Уязвимость и без защитных бафов противника, то чаще всего мы наносим огромный урон от которого не спастись. Если цель всё ещё жива, то мы снова закидываем Взрыв, чтобы повесить «Раны» для уменьшения исцеления.

    После данной ротации мы возвращаемся промежуточной части и ждём восстановления Вулкана и Сверхновая.
    Тактика ведения боя, если вы являетесь целью ассиста противников отличается только тем, что вы должны следить за дебафами на себе, вовремя использовать Колдовской барьер, Астральная Эгида, Ледяная Цитадель. Ни в коем случае нельзя одновременно использовать Астральную Эгиду и Колдовской барьер. Самым сильным защитным умением является Ледяная Цитадель, её использовать советую, когда уровень вашего здоровья опускается ниже 30%. В ней вы можете использовать «Райское зелье восстановления» тем самым вы восстановите фул ХП.






    Дополнение для новичков у которых имеется недостаток умений и вех


    От каких умений можно отказаться

    Сугроб — достаточно брать на 1 уровень умения.

    Ледяная статуя — достаточно брать на 1 уровень умения.

    Катаклизм — можно не брать совсем,так как умение не наносит необходимого урона.

    Освобождается порядка 10 очков умений, которые вы можете вариативно раскидать для себя.



    От каких вех можно отказаться

    Чувство защищенности — возможно полностью отказаться от этих вех.Так как вы будете на пвп-активностях всегда с хилом.И эти вехи ситуативно необходимы для пвп 1 на 1

    Ледяная цитадель — достаточно самой вехи,которая позволяет использовать умение ледяную цитадель.

    Пророчества разрушения — веха относится к катаклизму.

    Освобождается порядка 5 вех.



    Для комфортной игры рекомендуется закрыть все Тайны мира и получить Величие.




    Зелья и еда
    1. Экстракт стихийного урона — увеличивает наносимый стихийный урон на 4%,весь урон у Волшебника является стихийным. Для нас это необходимая банка.

    2. Защитные экстракты — всё зависит от ситуации, так как чаще вам придётся стоять против Волшебников, то я рекомендую пить Экстракт стихийной защиты. Если вы стоите соло против какого-то определенного класса, то можно пить защитное зелье именно против этого класса.

    3. Снадобье Стихийного урона — увеличивает наносимый стихийный урон на 5%,весь урон у Волшебника является стихийным. Для нас это необходимая банка (добывается на руинах Ал-Риата).

    4. Горькая настойка — увеличивает исходящий урон на 10%,работает только в ПВП;

    5. Острая рыбка — уменьшает входящий урон на 10%,работает только в ПВП;

    6. Райское зелье восстановления — необходимо использовать только в ледяной цитадели, так как исцеление в ледяной цитадели увеличено на 100%.

    7. Экстракт стальной воли — даёт неуязвимость к эффектам контроля на 4 секунды. Можем использовать во время подготовки Метеора, чтобы нам его не сбивали и он был применён 100%.

    8. Декокт астральной эгиды — уменьшает урон на 30% на 8 секунд, может спасти, когда бурстят ваши противники.

    9. Райский тоник концентрации — даёт на 20 секунд эффект «Доблесть», которая увеличивает приоритетную (та характеристика, которой у вас больше) атакующую основную характеристику.

    10. Райский эликсир марафонца и великий эликсир спринтера — оба зелья имеют разное восстановление, поэтому удобно пользоваться в ПВП и тем, и другим. Увеличивает скорость передвижения, что опять же повышает нашу мобильность.





    Артефакты и амулеты
    Один Артефакт базовый — Наследие богов, чем больше его уровень, тем лучше. После 20 уровня артефакта существенной прибавки не будет, поэтому желательно прокачать этот артефакт минимум до 20 уровня.

    Второй артефакт, на мой взгляд, тоже является базовым — Талисман Воли Яскера — уменьшает длительность эффектов контроля. % снижение длительности эффектов зависит от уровня артефакта. Максимальный уровень 3 — снижается на 30%.

    Третий артефакт является ситуативным:

    Либо это «Нефритовый Жезл Нефера Ура» — даёт невосприимчивость к эффектам контроля в начале боя на несколько секунд (в зависимости от уровня артефакта).

    Либо это «Чаша гнева Незеба» — увеличивает наносимый урон по 0.3 % за уровень эффекта (уровни эффекта зависят от уровня артефакта).




    Напоследок хочу напомнить о таком амулете, как «Ненасытный шип». Он увеличивает наносимый урон на 5%.






    Волшебник — один из самых динамичных, мобильных и сильных дамагеров в Аллодах Онлайн. С установлением обновления 13.0 он вновь стал востребованным и метовым во всех аспектах игры. Ни у кого из других классов нет такого огромного количества урона, который можно нанести за короткий промежуток времени. При грамотном распределении ресурсов и ведении боя никто не устоит перед волшебством.

    Быть основным дамагером — ответственная роль, которую необходимо нести с честью и достоинством. От вас будет зависеть исход на многих полях боя. Бейтесь до последней стихии, шотайте противников под боевой крик и наслаждайтесь игрой. Помните — длина палочки Волшебника не зависит от силы Волшебника!

  2. #2
    Аватар для Ramzesina7979
    Бродяга Ramzesina7979 печально известен в этих местах
    Регистрация
    18.03.2022
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Только начал играть в аллоды, как раз за мага. Хотелось бы уточнить, что если кастовать метеор и под конец его каста проживать дезориентацию, успеет ли она пройти и наложить "уязвимость" тем самым мы нанесем больше урона с метеора или же нет и уязвимость прокнет только после метеора?

  3. #3
    Аватар для d_62b99c4701184
    d_62b99c4701184 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2022
    Сообщений
    47
    Репутация
    36
    Сильно ли будет отличаться в 13.0 билд в пвп и в пве?

  4. #4
    Аватар для Cline93
    Поселенец Cline93 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.12.2016
    Сообщений
    32
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Ramzesina7979 Посмотреть сообщение
    Только начал играть в аллоды, как раз за мага. Хотелось бы уточнить, что если кастовать метеор и под конец его каста проживать дезориентацию, успеет ли она пройти и наложить "уязвимость" тем самым мы нанесем больше урона с метеора или же нет и уязвимость прокнет только после метеора?
    Не успеет.

  5. #5
    Аватар для Brentazar
    Скиталец Brentazar печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MineRoyale Посмотреть сообщение
    [CENTER][I]С установкой обновления 13.0 в игру был возвращен класс Волшебник.
    Привет, спасибо за гайд, но у меня есть пара вопросов.
    1. Куда раскинуть первые 200 очков статов, которые даются в самом начале игры? Как я понял это важный момент
    2. на Ютуб и аллодерпро есть гайды, например вот такой https://alloder.pro/main/guides/mag-...-stihiy-r2397/
    Почему все берут мага через стихию льда, а у тебя через огонь?

    Я только начал играть за мага, только-только апнул 15 ур, но билд через огонь мне кажется интереснее и более дамажным, по крайней мере, на маленьком уровне.

  6. #6
    Аватар для eveGvidon
    Воин eveGvidon на пути к лучшему
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    453
    Репутация
    18
    Все зашибись , можно что то подобное на ПВЕ мага ?

  7. #7
    Аватар для elenskorpion
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию elenskorpion имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.05.2012
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    28184
    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    Почему все берут мага через стихию льда, а у тебя через огонь?
    Потому что в данном гайде разбирается маг для ПВП.
    Хотя, маг в аспекте поддержки(огонь) с ПВЕ статами
    очень прилично дамажит и вполне подходит для прокачки.

  8. #8
    Аватар для Brentazar
    Скиталец Brentazar печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от elenskorpion Посмотреть сообщение
    Потому что в данном гайде разбирается маг для ПВП.
    Хотя, маг в аспекте поддержки(огонь) с ПВЕ статами
    очень прилично дамажит и вполне подходит для прокачки.
    А можно, позязя, гайд?

  9. #9
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Ramzesina7979 Посмотреть сообщение
    Только начал играть в аллоды, как раз за мага. Хотелось бы уточнить, что если кастовать метеор и под конец его каста проживать дезориентацию, успеет ли она пройти и наложить "уязвимость" тем самым мы нанесем больше урона с метеора или же нет и уязвимость прокнет только после метеора?
    Нет,так делать не следует,так как урон от метеора зайдёт без бафа уязвимости

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    Привет, спасибо за гайд, но у меня есть пара вопросов.
    1. Куда раскинуть первые 200 очков статов, которые даются в самом начале игры? Как я понял это важный момент
    2. на Ютуб и аллодерпро есть гайды, например вот такой https://alloder.pro/main/guides/mag-...-stihiy-r2397/
    Почему все берут мага через стихию льда, а у тебя через огонь?

    Я только начал играть за мага, только-только апнул 15 ур, но билд через огонь мне кажется интереснее и более дамажным, по крайней мере, на маленьком уровне.
    Этот билд направлен на новичков,которые достигли 100 уровня и собираются посещать пвп локации.Качаться действительно лучше в стихии огня,дамага достаточно много будет
    1.Раскидывать базовые статы нужно в зависимости от того,чего не хватает.В среднем я поддерживаю такое соотношение 1.5-мастерство/0,5-решимость/1-беспощадности/350-удачи/650-господства

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от eveGvidon Посмотреть сообщение
    Все зашибись , можно что то подобное на ПВЕ мага ?
    Можно,вечером добавлю ссылку с пве билдом

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    А можно, позязя, гайд?
    Ты хочешь увидеть Гайд для прокачки в огне?
    Последний раз редактировалось MineRoyale; 29.03.2022 в 10:06.

  10. #10
    Аватар для kia81
    Маг kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться kia81 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    4,793
    Репутация
    1114
    Умения Крылья ворона, Астральная эгида, Блуждающий ужас являются расовыми и имеют общее время восстановление. Каким умением пользоваться — решать только вам. Это решение обычно принимается в зависимости от ситуации в которой вы находитесь.
    Нигде не указано к какой расе принадлежат какие умения.

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  11. #11
    Аватар для Fiedon
    Бродяга Fiedon печально известен в этих местах
    Регистрация
    25.03.2022
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Хорош, спасибо за гайд.
    Я новичок и качаюсь через пвп билд с огнем-поддержкой - выношу всех мобов и некоторых игроков пока на ура (33 лвл).

    Самая большая неопределённость (и главный вопрос) для новичка это сброс начальных стат и их распределение, чтобы потом не облажаться.
    Я лично пока свои 130 вкинул и собираюсь кидать в решимость для разгона хоть какого-то урона (начальное ее значение было относительно других стат очень маленьким или=0)
    Но тут прикол: на хай лвл другой шмот и другие статы, но характеристики уже не перераспределишь на нужные на 100 лвл - вот это реально проблема.

    Есть несколько вопросов к автору.

    1. 3 вехи "Неуправляемое пламя" работают?
    Есть информация, что аое урон от умений "Вспышка" и "Взрыв" с этими вехами просто не работает.
    А если работает, сильный ли урон\импакт от этих вех?

    2.Почему вы не берете в расчет вехи "Возгорание" на замедление передвижения от "Испытания огнем"?
    Замедление не нужно для волшебника чтобы убивать-догонять или убегать?

    3.Почему вехи "Гармония" взяты на 3, а не на 5?
    Есть информация, что буст от 5 вех ощущается гораздо значительней и желательно взять все же 5 вех.

  12. #12
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    Нигде не указано к какой расе принадлежат какие умения.
    Посчитал эту информацию не актуальной,так как купив книгу у наставника по тайнам мира,вы получите доступ ко всем расовым умениям,которые доступны в игре.
    Поясню : Хадаганцы ( империя) - Астральная эгида
    Эльфы(Магистр)- Блуждающий ужас
    Прайдены(нейтральны до 23-24 уровня)-Крылья ворона

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:32 ----------

    Цитата Сообщение от Fiedon Посмотреть сообщение
    Хорош, спасибо за гайд.
    Я новичок и качаюсь через пвп билд с огнем-поддержкой - выношу всех мобов и некоторых игроков пока на ура (33 лвл).

    Самая большая неопределённость (и главный вопрос) для новичка это сброс начальных стат и их распределение, чтобы потом не облажаться.
    Я лично пока свои 130 вкинул и собираюсь кидать в решимость для разгона хоть какого-то урона (начальное ее значение было относительно других стат очень маленьким или=0)
    Но тут прикол: на хай лвл другой шмот и другие статы, но характеристики уже не перераспределишь на нужные на 100 лвл - вот это реально проблема.

    Есть несколько вопросов к автору.

    1. 3 вехи "Неуправляемое пламя" работают?
    Есть информация, что аое урон от умений "Вспышка" и "Взрыв" с этими вехами просто не работает.
    А если работает, сильный ли урон\импакт от этих вех?

    2.Почему вы не берете в расчет вехи "Возгорание" на замедление передвижения от "Испытания огнем"?
    Замедление не нужно для волшебника чтобы убивать-догонять или убегать?

    3.Почему вехи "Гармония" взяты на 3, а не на 5?
    Есть информация, что буст от 5 вех ощущается гораздо значительней и желательно взять все же 5 вех.
    Приветствую,немного не понял тебя с информацией про статы.На 100 уровне возможность делать нужные тебе статы имеется(с помощью наставника ты можешь перераспределять на нужные для тебя.В итоге 200 характеристик(без реальгарных свитков)ты сможешь перераспределить куда нужно).А для изменения стат в шмоте есть инсигнии.).Ты всё правильно делаешь с забросом стат в решимость,когда качаешься.
    1.На момент составления гайда эти вехи прекрасно выполняли свою функцию.Я их использовал с целью повышения уровня решимости.
    2.Считаю лишними эти вехи,так как в основных пвп сражениях (бг,6х6,доминион) они абсолютно бесполезны.Нет необходимости кого-то замедлять,так как мы играем не в мили зоне,а мобильность класса позволяет убежать от любого другого.
    3.Если была бы возможность пройти к могуществу другим путём,то я бы прошёл другим путём.Считаю,что эти вехи практически бесполезны.Нет проблем с набором стихий огня,когда проводится бурст.

  13. #13
    Аватар для EldarRust
    Бродяга EldarRust печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.03.2022
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Так, сразу пишу, что я новичок. Не понял почему качается аспект поддержки, а не нападения. Можно пояснить?

  14. #14
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63

    Волшебник в ПВЕ.Супер краткой руководство в руководстве

    Цитата Сообщение от eveGvidon Посмотреть сообщение
    Все зашибись , можно что то подобное на ПВЕ мага ?
    Исправляю свою ошибку и дополняю руководство обзором волшебника в ПВЕ(Всё будет кратко и на простом языке)
    Прикрепляю билд https://wampi.ru/image/RJ7Hu3f
    Как максимально выжать урон из волшебника?Весьма просто и большинство действий будет повторяться друг за другом
    Так называемые спам скилы для набора стихий: Электрошок + Ледяной поток(Ещё стихии мы будем получать за счёт ледяной стрелы и удара молнии,но без бафов они требуют времени подготовки=они второстепенны)
    Бой нужно всегда начинать с ледяного потока(использовав любое умение стихии льда мы будем получать баф "Штормовое предупреждение"=будем использовать способности льда до тех пор,пока нам не прокнет этот баф),как только мы получаем "Штормовое предупреждение",ударяем противника "ударом молнии" для увеличения входящего урона электричеством,а потом следим за стихиями электричества и используем "Грозовой фронт",одновременно пополняя запас стихий электрошоком.
    После того как с вам спадает баф "Штормовое предупреждение",мы переходим к бафу увеличивающему урон от ледяных скилов "Вечная мерзлота",его мы можем получить использовав любое электрическое умение.Тут ротация состоит следующим образом : получили баф -кинули ледяной метеор-каст ледяного потока-ледяной метеор- кидаем инкастовую ледяную стрелу -кидаем ещё раз метеор.Чередуем до тех пор,пока не закончится баф на увеличение урона от ледяных скилов
    Далее возвращаемся к получение бафа "Штормовое предупреждение",а потом к "Вечная мерзлота"
    Обязательно рекомендую использовать грозовой фронт под бафом от удара молнии "шоковый разряд",а все метеоры и ледяные стрелы под "вечной мерзлотой"
    Остаётся вопрос зачем мне нужны огненные скилы?Я же собираюсь идти в пве,а там только лед и электричество
    Они нужны для того,чтобы сбивать накопленные стаки бафа "Звездопад"(накапливаются стаки от использования метеора и грозового фронта до 20 уровня).При снятии 1 уровня "звездопад" наносится урон= в сумме получаем хорошие цифры.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Основными являются - решимость,господство.Решимости необходимо брать порядка 800-900 в фиольном слое,господства 650-700.
    Мастерство и беспощадность берутся в соотношении 1\1
    Что касается удачи,то это ситуативный стат,кому-то нравится,а кому-то нет.
    Для усиления бурста используйте под каст грозового фронта буйство стихий(увеличение скорости подготовки способности=скастуете больше грозовых фронтов)+расовое умение "Синергия",уменьшает затраты стихий вдвое.
    Данный комментарий направлен исключительно для новеньких игроков.Для более подробного изучения ПВЕ аспекта,советую посетить мой ютуб канал "ТвойИдол".

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от EldarRust Посмотреть сообщение
    Так, сразу пишу, что я новичок. Не понял почему качается аспект поддержки, а не нападения. Можно пояснить?
    Приветствую,конечно!Руководство направлено исключительно для ПВП аспектов игры,именно там волшебник использует аспект поддержки.
    Ниже дополняю своё руководство и прикреплю билд для удобной прокачки.

  15. #15
    Аватар для EldarRust
    Бродяга EldarRust печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.03.2022
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MineRoyale Посмотреть сообщение
    Исправляю свою ошибку и дополняю руководство обзором волшебника в ПВЕ(Всё будет кратко и на простом языке)
    Прикрепляю билд https://wampi.ru/image/RJ7Hu3f
    Как максимально выжать урон из волшебника?Весьма просто и большинство действий будет повторяться друг за другом
    Так называемые спам скилы для набора стихий: Электрошок + Ледяной поток(Ещё стихии мы будем получать за счёт ледяной стрелы и удара молнии,но без бафов они требуют времени подготовки=они второстепенны)
    Бой нужно всегда начинать с ледяного потока(использовав любое умение стихии льда мы будем получать баф "Штормовое предупреждение"=будем использовать способности льда до тех пор,пока нам не прокнет этот баф),как только мы получаем "Штормовое предупреждение",ударяем противника "ударом молнии" для увеличения входящего урона электричеством,а потом следим за стихиями электричества и используем "Грозовой фронт",одновременно пополняя запас стихий электрошоком.
    После того как с вам спадает баф "Штормовое предупреждение",мы переходим к бафу увеличивающему урон от ледяных скилов "Вечная мерзлота",его мы можем получить использовав любое электрическое умение.Тут ротация состоит следующим образом : получили баф -кинули ледяной метеор-каст ледяного потока-ледяной метеор- кидаем инкастовую ледяную стрелу -кидаем ещё раз метеор.Чередуем до тех пор,пока не закончится баф на увеличение урона от ледяных скилов
    Далее возвращаемся к получение бафа "Штормовое предупреждение",а потом к "Вечная мерзлота"
    Обязательно рекомендую использовать грозовой фронт под бафом от удара молнии "шоковый разряд",а все метеоры и ледяные стрелы под "вечной мерзлотой"
    Остаётся вопрос зачем мне нужны огненные скилы?Я же собираюсь идти в пве,а там только лед и электричество
    Они нужны для того,чтобы сбивать накопленные стаки бафа "Звездопад"(накапливаются стаки от использования метеора и грозового фронта до 20 уровня).При снятии 1 уровня "звездопад" наносится урон= в сумме получаем хорошие цифры.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Основными являются - решимость,господство.Решимости необходимо брать порядка 800-900 в фиольном слое,господства 650-700.
    Мастерство и беспощадность берутся в соотношении 1\1
    Что касается удачи,то это ситуативный стат,кому-то нравится,а кому-то нет.
    Для усиления бурста используйте под каст грозового фронта буйство стихий(увеличение скорости подготовки способности=скастуете больше грозовых фронтов)+расовое умение "Синергия",уменьшает затраты стихий вдвое.
    Данный комментарий направлен исключительно для новеньких игроков.Для более подробного изучения ПВЕ аспекта,советую посетить мой ютуб канал "ТвойИдол".

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------



    Приветствую,конечно!Руководство направлено исключительно для ПВП аспектов игры,именно там волшебник использует аспект поддержки.
    Ниже дополняю своё руководство и прикреплю билд для удобной прокачки.
    А можно прояснить на примере чем помогает аспект поддержки в ПВП? Если на аспекте нападения я четко вижу +к урону, то в аспекте поддержки где проявляется (хотя бы на парочке примеров, пожалуйста!)

  16. #16
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63

    Волшебник на лоу ЛВЛ или как качаться с удовольствием?

    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    А можно, позязя, гайд?
    Исправляю недостатки руководства и добавляю билд для прокачки : https://wampi.ru/image/RJ7HQht
    Почему же в огне качаться лучше и удобнее?Урон от умений в аспекте поддержки достаточно высок+вы сможете на нейтральных локациях оказать агрессию\сопротивление и сразиться с любым соперником.
    На начальных этапах советую максимально прокачивать такие умения как :
    1.Огненная стрела-отличный урон по соло цели.
    2.Огненный шар-хороший урон по площади(Собрали огненными стрелками несколько мобов и уничтожили их шариками)
    3.Вспышка\взрыв-опять же отличный урон по соло.Если будете драться против реального противника на бг или спорных территориях,даёт баф "Раны"-уменьшает входящее исцеление на 50%
    Далее вы дойдёте до таких умений как Метеор-огромный урон.(наагрили несколько мобов стрелками и закастовали метеор,а потом закинули 1-2 шарика и 90% мобов умирают)
    Что касается вех на начальных этапах :
    1.Горячая голова-даёт возможность инкастово кинуть огненный шар=ИМБА
    2.Всполох-увеличивает урон от огненных скилов
    3.Истинное пламя-увеличивает урон огненного шарика
    4.Власть огня-проведя 10 секунд в бою вы получаете баф,увеличивающий урон на 21%=имба(Метеор использовать именно под этим бафом+всполох.Выжить сопернику будет крайне сложно)
    Владыка льда
    1.Нестабильная магия=120 господства(очень хорошо увеличивает магический урон)
    2.Ледяная цитадель(ваша защита в пвп от любого урона)
    Вестник штормов
    1.Мастер стихий-увеличивает базово урон волшебника
    2.Странствующий волшебник-увеличивает запас выносливости=больше хп %+увеличивает броню.
    Как возьмёте эти умения и вехи дальше можно брать,что сердце подскажет(используя скриншот выше).
    Характеристики для кача:
    800-900 решимости
    Соотношение 1\1 мастерство\беспощадность
    Обязательно в шмотках выбирать КРОВОДАЖНОСТЬ-необходима для отхила в % от нанесенного урона.
    Остальные вехи и умения подробно расписаны в полноценном гайде для пвп
    Как вести бой на начальных уровнях против живых противников можно прочитать выше
    Всем успехов в прокачке!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от EldarRust Посмотреть сообщение
    А можно прояснить на примере чем помогает аспект поддержки в ПВП? Если на аспекте нападения я четко вижу +к урону, то в аспекте поддержки где проявляется (хотя бы на парочке примеров, пожалуйста!)
    1.Урон отличается настолько незначительно,что практически незаметна разница(в процессе прокачки персонажа)
    2.На максимальном уровне ты почувствуешь разницу между огненным ПВП билдом,и ледяным.Волшебник ценится своим бурстом,которым он может "шотнуть"цела за 3 секунды.В льдинке такого сделать невозможно.
    3.В аспекте поддержки выживаемость волшебника намного выше-позволяет вести бой на спорных территориях с реальными соперниками.
    4.Волшебник поддерживает такие бафы как "Уязвимость","Раны" без них цель убить достаточно проблематично.

  17. #17
    Аватар для Brentazar
    Скиталец Brentazar печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Ты хочешь увидеть Гайд для прокачки в огне?
    Да, хотел, но просмотрев ряд гайдов и поиграв за класс вроде разобрался.
    Но, если есть именно пве маг огня, был бы рад посмотреть!

    1.Раскидывать базовые статы нужно в зависимости от того,чего не хватает.В среднем я поддерживаю такое соотношение 1.5-мастерство/0,5-решимость/1-беспощадности/350-удачи/650-господства
    Вот тут не понял вообще, мой маг еще маленький, но базовые 200 статов я все вкинул в решимость, так в гильдии посоветовали)
    Стоило так делать или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------

    Странный форум, нет возможности редактировать свои же сообщения.
    Я сначала начал отвечать, а потом дочитал тему и увидел билд на огненного мага!
    Спасибо большое!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    Обязательно в шмотках выбирать КРОВОДАЖНОСТЬ-необходима для отхила в % от нанесенного урона.
    У меня так получилось, что кровожадности море на всех шмотках, этот стат превалирует)
    Но отхил очень помогает, и на паках, и в безвременье!

  18. #18
    Аватар для Brentazar
    Скиталец Brentazar печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    P.S.: А какое оружие надо магу? Двуручный посох? Или что-то в левую и правую руку?

  19. #19
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    Да, хотел, но просмотрев ряд гайдов и поиграв за класс вроде разобрался.
    Но, если есть именно пве маг огня, был бы рад посмотреть!


    Вот тут не понял вообще, мой маг еще маленький, но базовые 200 статов я все вкинул в решимость, так в гильдии посоветовали)
    Стоило так делать или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------

    Странный форум, нет возможности редактировать свои же сообщения.
    Я сначала начал отвечать, а потом дочитал тему и увидел билд на огненного мага!
    Спасибо большое!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------


    У меня так получилось, что кровожадности море на всех шмотках, этот стат превалирует)
    Но отхил очень помогает, и на паках, и в безвременье!
    С базовыми 200 статами сделал всё верно
    Успехов в прокачке,старина!)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение
    P.S.: А какое оружие надо магу? Двуручный посох? Или что-то в левую и правую руку?
    В целом разницы нет,так как весь урон у мага зависит от жезла(Делать первую вещь тир 2 рекомендую именно жезл)

  20. #20
    Аватар для Brentazar
    Скиталец Brentazar печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.03.2022
    Сообщений
    6
    Репутация
    10

    А если у меня вот так статы сложились, Стойкости вообще нет, это я чего. запорол перса?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------

    https://prnt.sc/dud-eoMCwEDy

  21. #21
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Brentazar Посмотреть сообщение

    А если у меня вот так статы сложились, Стойкости вообще нет, это я чего. запорол перса?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------

    https://prnt.sc/dud-eoMCwEDy
    Я уже говорил о том,что на максимальном уровне ты сможешь меня характеристики в вещах тир 1 и тир 2 под себя с помощью особых инсигний(добываются элементарно).А сейчас это ни на что критически не повлияет.

  22. #22
    Аватар для Archil27
    Бродяга Archil27 печально известен в этих местах
    Регистрация
    09.07.2020
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    А статы для Доминиона посоветуешь? Думаю насчет решки, вроде накапливается и держится в районе 70 стабильно, но когда тестил по ДПСу выяснилось что с мастерством урона немного больше. Поэтому в раздумьях, может вообще убрать (ну или оставить 100 решки), и все перелить в мастерство? Беспы у меня 450 где-то

  23. #23
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Archil27 Посмотреть сообщение
    А статы для Доминиона посоветуешь? Думаю насчет решки, вроде накапливается и держится в районе 70 стабильно, но когда тестил по ДПСу выяснилось что с мастерством урона немного больше. Поэтому в раздумьях, может вообще убрать (ну или оставить 100 решки), и все перелить в мастерство? Беспы у меня 450 где-то
    Все зависит от того,как ты будешь действовать на чд.Если в файте участвует 1-2 чела,то заливать много решимости не рекомендую.А если ты постоянно в масс файте,то она весьма хорошо стакается и держится.
    Обязательным считаю 750 господства,400 беспощадности(чтобы минимум пробивать осторожность),удачи 2 шмотки.В остальном беру больше мастерства в районе 800 и где-то 350 решимости

  24. #24
    Аватар для KarhuRu
    Горожанин KarhuRu создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя KarhuRu создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.08.2014
    Сообщений
    43
    Репутация
    187
    Катаклизм нужен для избежания контроля(соответственно работает это, если взять соответствующую веху). По этому берем на 1 всегда, больше брать нет смысла. Так как урона от него не дождешься. Ледяную статую(берем на 3) используем вместе с трусостью - это увеличит наш контроль(получаем самый сильный контроль в пвп), хорошо заходит на доминионе(уровень слезы влияет не на длительность контроля, а на перезарядку умения). Первым кастуете лед. статую и затем кидаете трусость(лед летит медленнее, а трусость - моментально).
    Так же стоит отметить - гайд для подписочных или "бесплатных" серверов.?(так как есть разница в кол-ве умений,вех. нет рун-урон меньше и т.д.)
    Последний раз редактировалось KarhuRu; 27.04.2022 в 15:48.
    При регистрации нового аккаунта укажите пригласительный код - 1315009 или за регистрируйся по ссылкеhttps://allods.mail.ru/account.php?refid=1315009
    И получите: Одеяние Последователя, Святое оружие «Ослепительная Заря», Сумка последователя, Шкатулка последователя и Свитки на прокачку персонажа, а так же красивого маунта.

  25. #25
    Аватар для MineRoyale
    Батрак MineRoyale скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Сообщений
    16
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от KarhuRu Посмотреть сообщение
    Катаклизм нужен для избежания контроля(соответственно работает это, если взять соответствующую веху). По этому берем на 1 всегда, больше брать нет смысла. Так как урона от него не дождешься. Ледяную статую(берем на 3) используем вместе с трусостью - это увеличит наш контроль(получаем самый сильный контроль в пвп), хорошо заходит на доминионе(уровень слезы влияет не на длительность контроля, а на перезарядку умения). Первым кастуете лед. статую и затем кидаете трусость(лед летит медленнее, а трусость - моментально).
    Так же стоит отметить - гайд для подписочных или "бесплатных" серверов.?(так как есть разница в кол-ве умений,вех. нет рун-урон меньше и т.д.)
    А в чем собственно заключается твоё сообщение?Если бы ты читал внимательнее,то увидел,что гайд направлен на подписочные сервера.

  26. #26
    Аватар для Glebork
    Бродяга Glebork печально известен в этих местах
    Регистрация
    31.08.2022
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    А может кто подсказать, почему вехи которые дают стихию огня 1 с огненной стрелы - не дают ее? Это моя ошибка или у всех так? Серьезно, вехи взяты, но стихию не дают за стрелу.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения