Упоролся - глянул ивент "Караванная дорога". В календаре активность на 75 уровень, квест на 95 уровень, а припасы на 100 уровень... Но награда как на 75 уровне хДД Л - логика. Можно поджалуйста подтянуть награду для астральных квестов, да и ассортимент, как раз можно будет подтянуть продажи корабела, да и ублажить желание некоторых фармить голду?)) Пусть фармят - плейтайм в открытом астрале выше, чем на любой активности, требуется вложения, премейд... Никто не отменяет докупку бареллей, охладов, визуала, флага... Сделайте астрал вкусным, и народу станет интересней, сделайте больше наград за астрал и народ попрет на контент))
Как дополнение - есть еще АС, в которой народ даже не старается - бой 5-10 минут, где никто ничего толком не получает, из за этого более слабая команда просто ливает, т.к. не желает стараться, хотя механика позволяет. По итогу - никто ничего не получает, еще месяцок может поживет, и до ТК дай бог раз в день будет собираться... На 5 минут.
Есть ГБ, на который никто почти не ходит, хотя вполне себе активность, но наград за нее почти нет. Есть бафы ордена, есть кубок, но толком некуда тратить валюту.
Есть простаивающие дионские, которые бы напильничком подпилить в мультиплеер, неоднократно в день, но сделать более дорогими ништяки. Народ пойдет)
Есть катакомбы, в которые ходят только для ТК.
Есть искажения, в которые ходят только для ТК.
Есть реферальная программа, которой никто не пользуется из за наград.
Есть система наставников, которая игнорируется игроками.
Есть целый вагон старых локаций, которые бы неплохо адаптировать для нового ЧД или других активностей (чесслово, 3й год на ЧД, в котором теперь в воскресенье 6 боев но 3 карты, причем довольно дырявые, потому введение новых даже менее сбалансированных сильно не скажется, но настроение поднимет)
Есть старая лока РДЧ, которую можно под что то использовать) А что, она прям за текущей локой РЧД, просто без триггеров и скриптов. Просто пустая лока. Думаю даже остался народ, который ее помнит)
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------
з.ы. это все к чему. Не нужно ничего нового выдумывать, в игре много имеющегося контента. Подтянуть циферки или просто привязать что то в фоновом режиме работы, а заняться тем же балансом классов, новым сюжетом и прочим остальным сотрудникам. Основной вой на форуме от игроков это проблемы с балансом и с тем, что игроки пытаются сами себя занять любой дичью, так а почему бы их не занять изучением старого но адаптированного контента? Многие уже не знают с какой стороны взяться к примеру за пушку на корабле, или как пинать гоблина на ГБ)
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Ну если сравнивать шмотки на мастерку, то вполне можно и по тултипам. Приблизительно, конечно. У меня вышло, что если разница в могуществе 300+, то синь лучше. По факту у меня шмотки поделились на +260 - +310 и +400 и выше. Вот вторые я поменяла на синь.
Так не получится.
1. Не будут учтены решимость и беспощадность;
Должно получиться. Я так понимаю, что в тултипе учитывается Могущество, сила магии/арбалета, Мастерство и Решимость и не учитываются никакие другие статы. Поэтому, если проигрываешь в тултипе (разумеется, вне боя), то проигрываешь и в шмотке в целом - Могущество не перекрывает Мастерство, а по остальным статам теряешь. Не факт, что броня/резисты в сини лучше...
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Ну если сравнивать шмотки на мастерку, то вполне можно и по тултипам. Приблизительно, конечно. У меня вышло, что если разница в могуществе 300+, то синь лучше. По факту у меня шмотки поделились на +260 - +310 и +400 и выше. Вот вторые я поменяла на синь.
Вы неправильно считаете! Что значит по мастерству?
Сделайте на кукле минимальное количество мастерства и проверьте (у вас будет процентов 20% прироста с одной лимонной шмотки). А если замаксите мастерство то прирост будет минимальный.
Учитывать нужно все статы (беря среднее значение) и от него плясать.
Вы неправильно считаете! Что значит по мастерству?
Это значит, если в шмотке можно выбрать Мастерство, то его и нужно выбрать. А потом посмотреть на тултип и сравнить лимон с зеленью (как по мне, лимон вкуснее).
Сообщение от KTtannok
Сделайте на кукле минимальное количество мастерства и проверьте (у вас будет процентов 20% прироста с одной лимонной шмотки). А если замаксите мастерство то прирост будет минимальный.
Прирост ЧЕГО!?
Сообщение от KTtannok
Учитывать нужно все статы (беря среднее значение) и от него плясать.
И получить среднее значение температуры по палате. Думаю так: если держишь среднебоевую Решимость 90+, то с усредненными статами проигрываешь в Решимости - ее можно было бы взять больше среднего. Насколько я помню, после 54% хп таргета Беспощадность дает больше Мастерства, поэтому и тут Беспощадности можно было бы взять больше среднего. Короче - с усредненными статами не особо понятно, какой стат как и на что влияет.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Вы неправильно считаете! Что значит по мастерству?
Сделайте на кукле минимальное количество мастерства и проверьте (у вас будет процентов 20% прироста с одной лимонной шмотки). А если замаксите мастерство то прирост будет минимальный.
Учитывать нужно все статы (беря среднее значение) и от него плясать.
Ну вот я как раз брала максимальное кол-во мастерства. При этом, если я меняю допустим штаны на синие, то тултип вырастает. Выгодно? Выгодно. Больше мастерки ведь мне уже не сделать.
Это значит, если в шмотке можно выбрать Мастерство, то его и нужно выбрать. А потом посмотреть на тултип и сравнить лимон с зеленью (как по мне, лимон вкуснее).
Прирост ЧЕГО!?
И получить среднее значение температуры по палате. Думаю так: если держишь среднебоевую Решимость 90+, то с усредненными статами проигрываешь в Решимости - ее можно было бы взять больше среднего. Насколько я помню, после 54% хп таргета Беспощадность дает больше Мастерства, поэтому и тут Беспощадности можно было бы взять больше среднего. Короче - с усредненными статами не особо понятно, какой стат как и на что влияет.
Мастерство нужно брать если оно нужно, а не если есть. Я вас ребят (донатеры) не осуждаю, у вас всё есть и можно выкинуть несколько сотен стат в помойку ради фарса, но таким как я важна каждая крупица.
После края мира не доначу (так что всяких орнаментов, эссенций и доп. характеристик не имею), да и играю редко, на кукле зелень 103 да синь 90 (вот сегодня упала 105-я (радуюсь)). И мне с моими 11-ми рунами, невероятно сложно находиться в первых строчках на активностях. Поэтому считаю всё и буду, чего и вам желаю.
Что именно не понятно? Все статы равны (+/-) и важны в своё время/момент, их нужно учитывать.
В расчёте отчётливо видно что синяя (актуальная) шмотка проигрывает старой на 3.85% по урону, а это больше чем даёт эссенция совершенства за несколько тысяч кри. Так быть не должно!
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------
Сообщение от oaf00
Ну вот я как раз брала максимальное кол-во мастерства. При этом, если я меняю допустим штаны на синие, то тултип вырастает. Выгодно? Выгодно. Больше мастерки ведь мне уже не сделать.
Если у вас максимальное значение мастерства, то вы выкинули кучу статов в никуда и вам в принципе должно быть наплевать на 4% урона, которые даёт ОДНА лимон вещица.
Для старой Т1 - не лучше она сини Т1, слишком много разницы в могуществе, а вот для Т2 и тем более Т3 уже не так. В вашей же ссылке есть ответ где подробно разобрано в сравнении старого Т3 с новой синью Т1
Ну у нас на фри реально белый ИК такой же, как и был в том сезоне по времени, мне даже кажется, что чуть быстрее. На Нитке мб и иначе.
Реально побыстрее, ибо сейчас уже чуть быстрее, а еще даже не всю синь надел, не говоря уже о том чтобы запроцентить (синий слой еще больше разочаровал, нет энтузиазма даже одеваться)
Если у вас максимальное значение мастерства, то вы выкинули кучу статов в никуда и вам в принципе должно быть наплевать на 4% урона, которые даёт ОДНА лимон вещица.
Тут Вы правы, но если шмотка всегда в мастерке, и если разница 400+ могущества, то её выгодно поменять на синь.
Мастерство нужно брать если оно нужно, а не если есть.
Ну, блин!
Сообщение от KTtannok
Что именно не понятно? Все статы равны (+/-) и важны в своё время/момент, их нужно учитывать.
Все так, но не совсем. Не все статы равны. Есть база - тултип, на который вне боя напрямую влияют жезл/арбалет, Могущество и Мастерство (Решимость влияет только в бою), остальные статы влияют ситуативно - могут дать прирост, а могут не дать (Удача - прокнет или нет, Решимость - 90+ или нет, Беспощадность по <54% хп или >54%). Тултип учитывает среднее значение разброса СМ или арбалета, но в бою учитывается сам разброс, поэтому крит по нижней планке может может оказаться меньше некрита по верхней, Решимость при 90+ дает больше Мастерства, Беспощадность при <54% хп дает больше Мастерства. Усреднять статы, как мне кажется, нельзя.
На Мастерстве в шмотке получается нагляднее. Сама же пишешь:
Сообщение от KTtannok
Сделайте на кукле минимальное количество мастерства и проверьте (у вас будет процентов 20% прироста с одной лимонной шмотки). А если замаксите мастерство то прирост будет минимальный.
Чем меньше Мастерства, тем меньше получается разброс тултипа.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
А чего случилось, что неписи на ЦС со своих мест по лагерю расползлись?
Просили же новшеств.
Хорошо хоть на ЦСе остались. А то ищи их по всему Сарнауту и не только.
Imperium über alles
This is The END
ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.
При этом, если я меняю допустим штаны на синие, то тултип вырастает. Выгодно? Выгодно. Больше мастерки ведь мне уже не сделать.
Штаны:
• 811 могущества на лимоне
• 1332 могущества в сине
Разница в 521 (1332-811) единиц. При могуществе персонажа 21012 (как у меня), прирост урона составит 2.48%. При этом вы потеряете 54 единицы характеристик (что снизит ваш урон на 2.4%). То-есть поменяв штаны со старого лимона на новые синие ваш урон возрастёт на 0.08%. (-2.4 + 2.48)
Это значение вы можете не увидеть в тултипе, например если на штанах будет решимость или беспощадность, либо у вас будет замаксено мастерство.
Также нужно отметить, что при увеличении количества старого лимона будет уменьшаться и базовое значение могущества, а следовательно, будет возрастать профит вещей с большим её числом. Так-что новые штаны, броню и рубаху с шапкой я-б оставила, а остальное всё в лимон.
Исправлен прирост от стат мастерства с 4.8% на 2.4% (прошу извинения за ошибку)
Последний раз редактировалось KTtannok; 08.01.2022 в 18:51.
Да ладно вам , щас люди пришли наполучали ваншоты от челов с т3 шмотов и ушли , а могли отсаться и данатить .Вывод значит деньги АО не нужны !!!
Ну я сюда донатить в ближайшее время точно не буду, учитывая, что все праздничные выходные получать люлей от людей которые т3 шмот одели в прошлом сезоне. Потому что гении решили забить и отдыхать, вместо того чтобы резануть шмот прошлого сезона.
При этом вы потеряете 51 единицу характеристик (что снизит ваш урон на 4.8%).
Откуда такие числа, если вы не в курсе при последней переделке статов (лето 2020) статы МРБ дают прирост в 2 раза меньше на стат - не верите гляньте в игре. Те 51 стат это 2,4% в ваших числах.
Для старой Т1 - не лучше она сини Т1, слишком много разницы в могуществе, а вот для Т2 и тем более Т3 уже не так. В вашей же ссылке есть ответ где подробно разобрано в сравнении старого Т3 с новой синью Т1
Ну смотрите, могучка и масть влияют на тултип скила. Так ? т.е. шмотки обе мы заливаем в масть и переодеваем, получаем что в лимоне тултип скила вышел, т.е. если в равных условиях лимон лучше, то когда статы перелить в решку, беспу, господку профит будет ещё больше. Так как статов больше в лимоне. Не все так шмотки, но многие.
т.е. если в равных условиях лимон лучше, то когда статы перелить в решку, беспу, господку профит будет ещё больше. Так как статов больше в лимоне. Не все так шмотки, но многие.
Именно так.
Конец первой четверти XXI века — политики превращаются в клоунов, клоуны становятся героями.
«Життя переможе смерть, а світ — темряву»
Откуда такие числа, если вы не в курсе при последней переделке статов (лето 2020) статы МРБ дают прирост в 2 раза меньше на стат - не верите гляньте в игре. Те 51 стат это 2,4% в ваших числах.
Точно, спасибо за замечание. Видно в те времена не играла...
Точно, спасибо за замечание. Видно в те времена не играла...
Сейчас поправлю всё...
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------
Исправлен прирост от стат мастерства с 4.8% на 2.4% (прошу извинения за ошибку)
Ну у меня знакомый посчитал, у него вышло что фул лимон т1 на 10-15 % лучше т1 сини, грубо.
Игра делается ,видимо, для условных топ чуваков. Кто зачастую сидит на кукле и не донатит на ее, и я какбэ не против такого, но эти люди не развивают проект, не содержат его, если можно так выразиться. И людей которым ток сюжетку и костюмчики подавай. Какая часть из них также исправно донатит, вопрос. Вроде проект коммерческий, по идее ориентация должна быть на потребителя (условного донатера) и на обычных игроков, чтобы была масса. Но возможно я просто не понимаю.
Ну у меня знакомый посчитал, у него вышло что фул лимон т1 на 10-15 % лучше т1 сини, грубо.
Игра делается ,видимо, для условных топ чуваков. Кто зачастую сидит на кукле и не донатит на ее, и я какбэ не против такого, но эти люди не развивают проект, не содержат его, если можно так выразиться. И людей которым ток сюжетку и костюмчики подавай. Какая часть из них также исправно донатит, вопрос. Вроде проект коммерческий, по идее ориентация должна быть на потребителя (условного донатера) и на обычных игроков, чтобы была масса. Но возможно я просто не понимаю.
Просто синь открыли не выходя с праздников, как и ожидалось - обнова запущенная за неделю до праздников останется кривой все праздники. Всё же вряд ли на все 10 недель сини оставят что шмот прошлого сезона рулит.
На суслангере квест "Излишний дилекатес" в лагере пионеров, нету крабов, пришлось этот кв выбрасывать.
А так же, мобы для выполнения квестов на ЦС слишком жирные и с повышеным уроном, как для кв ГИ а так же кв для ЦС. Невыполнимо!!!
Наношу урон им ои 9к до 13к критом.
Одет в фул синий Т1.
Я не могу понять, это что такое, зачем одни их с одной тычки убивают а другие около 20 минут тратят на одного моба????????????????
Статы в порядке и билд тоже, только отхиливаться и могу от мобов и все, а убить не могу.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------
На Эдеме забросил квесты тоже 1.5-2 часа уходит на простые 3 дейлика.
На суслангере квест "Излишний дилекатес" в лагере пионеров, нету крабов, пришлось этот кв выбрасывать.
А так же, мобы для выполнения квестов на ЦС слишком жирные и с повышеным уроном, как для кв ГИ а так же кв для ЦС. Невыполнимо!!!
Наношу урон им ои 9к до 13к критом.
Одет в фул синий Т1.
Я не могу понять, это что такое, зачем одни их с одной тычки убивают а другие около 20 минут тратят на одного моба????????????????
Статы в порядке и билд тоже, только отхиливаться и могу от мобов и все, а убить не могу.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------
На Эдеме забросил квесты тоже 1.5-2 часа уходит на простые 3 дейлика.
Про крабов - передам разработчикам.
А что до ЦС - стоит поработать над билдом/статами. Тесты персонажем в ПВП-аспекте (без решимости), без рун, вещи - фул Т1 синь: барсы и Валун.
Мобы убиваются без проблем, все выполнимо.
Просто синь открыли не выходя с праздников, как и ожидалось - обнова запущенная за неделю до праздников останется кривой все праздники. Всё же вряд ли на все 10 недель сини оставят что шмот прошлого сезона рулит.
Это всё с птс было ещё известно. Они просто забили, но зато ввели эдем в обнове.
Хз, на цс надо сходить чекнуть, а на Эдеме у меня минут 15 уходит вроде. Но я там ещё ги делал, т.к. 99й лвл был
В НЕКРЕ в ХИЛЕ не получиться, выживаемость нормальная, а вот урон ничтожный. Про руины тоже забыть можно.
Для пвп, зря порезали хилов, кто тестирует кто советы дает такие, зачем такие бездарные советы и изменения давать и делать, я не понимаю.
Походу, в другой реальности живут, эти советчики.............................
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------
Про крабов - передам разработчикам.
А что до ЦС - стоит поработать над билдом/статами. Тесты персонажем в ПВП-аспекте (без решимости), без рун, вещи - фул Т1 синь: барсы и Валун.
Мобы убиваются без проблем, все выполнимо.
Попросите, пожалуйста, за донат ввести энциклопедию трав и минералов на НС. Благодарю.
А, то есть вы хотите в хиле быстро всех убивать, а еще быть хилом при этом?
Понятно.
Карамелька, можешь у разрабов уточнить, нормально ли то что с котла с алхимией полученного в прошлом сезоне падают джиннские зелья? Или оно должно автоматом под уровень персонажа подстраиваться?
А то что джиннские зелья падают с котла выпавшего в этом сезоне?
А что до ЦС - стоит поработать над билдом/статами. Тесты персонажем в ПВП-аспекте (без решимости), без рун, вещи - фул Т1 синь: барсы и Валун.
Мобы убиваются без проблем, все выполнимо.
Про билды и характеристики я знаю (именно и только за некра) Некр в ДД убивает мобов на ЦС и Руинах, кроме чертового Еремы и некоторых боссов на руинах.
Сообщение от MissKaramel
А, то есть вы хотите в хиле быстро всех убивать, а еще быть хилом при этом?
Понятно.
Да хочу и безусловно, не предлагайте мне аспект поддержки, так как мне нравиться играть в ДД или Хилом, но предпочитаю Хилом.
Меня раздражает в этой игре обкуриваться и покупать эту накурь, что бы я платно менял свои аспекты, а так же билды. А точнее заставляют делать то что я не хочу.
В других играх все нормально в этом плане(бесплатно меняеш билды и характеристики а так же с наградами), а тут, это купи, то купи, это продай и т.д. Как будто попал не в мморпг, а в симулятор барыг (купи-продай).
Я прихожу с работы что бы отдохнуть, провести там часок два в мире грез от нервной повседневности, но меня игра заставляет, что бы я тут вкалывал как на работе и еще деньги требует игра как любовница.
Короче, что хочу сказать, что таким образом из пруда крупную рыбу НЕ ВЫЛОВИТЬ, а только одну маленькую кильючку.
Походу, другие правы были, что эта игра, как скелет уже забальзамирован в мавзолее, а не то что труп.
Все, удачи вам.
тем не менее лапа - днище)) Настолько низкого урона у скилла за слезы нет ни у кого)) Также у лапы нет никаких эффектов... Если бы речь была о 7.х, когда лапа давала дамаг/хил то базара ноль, но когда единственная роль способности нанесение урона, и она с ней не справляется и жрет ресурс... это как то грустно))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...