Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.mail.ru/
    Сообщений
    6,305
    Репутация
    2078

    Классы 11.0.1: Инженер — впечатления от игры классом

    В этой теме можно в достаточно свободной форме высказать свои впечатления от игры классом на ПТС.
    Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваше мнение было прочтено и учтено, старайтесь как можно более емко описывать свои впечатления.
    Ссылка на ручное скачивание обновлений и хотфиксов: http://dlb.allods.ru/

  2. #2
    Аватар для Libitan
    Воин Libitan — неогранённый алмаз Libitan — неогранённый алмаз Libitan — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Бездна
    Сообщений
    539
    Репутация
    278
    Ну, буду первым.
    Учитывая, что для "впечатлений" от игры бардам темы нет, напишу сюда про обоих саппортов.

    Инженер сейчас имеет 20-секундные тактики на атакующие и защитные бафы при откате в 40 секунд, повлиять на который, разумеется, невозможно.
    У барда проблема похуже. При 1к господства получаем, что атакующий ритм висит 17 секунд, а защитный 27.

    Отсюда вопрос, как теперь поддерживать баф на пати и где взять лишние 12+ ОУ?

    И если у разработчиков была цель снизить роль саппортов в группе и конских кулдаунов на защитных умениях и отпиливания Критической массы/Мелодий войны было недостаточно, то зачем еще было заменять прокрутку привычных бафов на это?

    Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.

  3. #3
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    241
    Цитата Сообщение от Libitan Посмотреть сообщение
    Ну, буду первым.
    Учитывая, что для "впечатлений" от игры бардам темы нет, напишу сюда про обоих саппортов.

    Инженер сейчас имеет 20-секундные тактики на атакующие и защитные бафы при откате в 40 секунд, повлиять на который, разумеется, невозможно.
    У барда проблема похуже. При 1к господства получаем, что атакующий ритм висит 17 секунд, а защитный 27.

    Отсюда вопрос, как теперь поддерживать баф на пати и где взять лишние 12+ ОУ?

    И если у разработчиков была цель снизить роль саппортов в группе и конских кулдаунов на защитных умениях и отпиливания Критической массы/Мелодий войны было недостаточно, то зачем еще было заменять прокрутку привычных бафов на это?
    Возможно, они поняли, что перманентный баф обязаывает быть перманентным и требование к наличию карманного сапорта сильно осложняет игру, поэтому бафы сделали не перманентными, а под бурст? Хотя, вероятнее, что просто сломано все.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  4. #4
    Аватар для yuri1shulgin
    Бродяга yuri1shulgin на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Странные времена наступают в стане инжей. На данный момент я не вижу никакой полезности инжа в пвп
    1. Космические откаты
    2. Сейвово-дамажный вариант билда погубит освобождение 6 ОУ на прокачку второго атакующего бафа. Снова вымрет хоть какая то вариативность и останется верным лишь один вариант фул саппорта. Это грустно.

    В пве он все также будет полезен, но в пвп мне кажется даже хил+жрец будет профитнее в плане сейвов. Может даже бард будет профитен за счёт усиления контроля.

    Адекватным вариантом мне кажется будет прикрутка снижения кд к Господству у всех классов, которые в нынешней обнове зависят от стремла (лук, пал, инж) и снижение кд бафов у барда. В саппорте, кстати, инжу вообще не нужно будет Господство, так как оно на данный момент увеличивает только урон.

    В противном же случае, инж снова рискует стать унылым и бесполезным говном, как и ранее.
    Последний раз редактировалось yuri1shulgin; 09.04.2020 в 01:26.

  5. #5
    Аватар для Lexach
    Лига Гильдия Купцов Лиги Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    605
    Репутация
    1275
    Добрый день. Можно ли познакомится с человеком, который занимается редактированием классов. В общем направление по защитным умениям с фиксированным кд, для всех классов отношусь положительно. Это что то из старых версий, у тебя есть танк хил и ДД. Вот правда после этого занудства еще и сапа иметь чувствуется хорошо, даже ностальгия.
    Теперь по классу, да и по барду тоже. Как теперь пати будет зависеть от саппортов, ибо изменив стат стремительность, но не сбросить кд умений это глупо. Гранаты раз в 30 сек, перебор, нужно крутить кд, Ждем хотфикс с более внятными правками. А то вроде удаляют виды урона, а они в шмоте остались и т.д. Сильно еще сырой ПТС, но общее направление мне нравится, хотелось бы старую школу, а не вот этот крути баф, крути сейвы нон стоп, а еще и понтроль, а еще и подамаж.

  6. #6
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,485
    Репутация
    2379
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Теперь по классу, да и по барду тоже. Как теперь пати будет зависеть от саппортов, ибо изменив стат стремительность, но не сбросить кд умений это глупо. Гранаты раз в 30 сек, перебор, нужно крутить кд, Ждем хотфикс с более внятными правками. А то вроде удаляют виды урона, а они в шмоте остались и т.д. Сильно еще сырой ПТС, но общее направление мне нравится, хотелось бы старую школу, а не вот этот крути баф, крути сейвы нон стоп, а еще и понтроль, а еще и подамаж.
    КД Гранат неадекватно, увы - для АН его хотелось бы видеть в 10 секунд, да и для Саппорта тоже. Так-же 3 стака полярности и 3 стака от Поражающих Элементов и 3 стака от Канонады выглядят не слишком вписывающимися в ДПС-цикл - ведь до продувки или выброса маны температура с нужными вехами набирается за 2 залпа, так что хотелось бы сжатия количества стаков всего этого до 2 с сохранением эффективности 3х стаков. Так-же КД Турелей тоже неадекватный - всё-таки 15 секунд ИМХО многовато, хотелось бы видеть 7 секунд.

  7. #7
    Аватар для RishatSS
    Новобранец RishatSS на пути к лучшему
    Регистрация
    28.02.2015
    Сообщений
    127
    Репутация
    25
    В свободной форме говорите.
    Спасибо вам за убитый ДД аспект инженера, на сапе я особо не играю
    Конские откаты, мизерный урон с умений турель (15 сек), бомбы (30 сек), выброс (тоже откат имеет без стремла, не помню сколько)

    Новая характеристика «Господство»:
    Увеличивает урон, наносимый механизмами, а также урон умений «Продувка реактора» и «Выброс маны» (а про выброс маны это смешно)

    Инженеру если все так оставите, проще не брать господство, а вкладывать в МБР
    Господство и Мастерка для сравнения дают одинаковый % прибавки
    Но МБР увеличивает весь урон инженера включая механизмы, а господство только два умения и мехи
    Последний раз редактировалось RishatSS; 09.04.2020 в 11:17.

  8. #8
    Аватар для Mmolox
    Офицер гвардии Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться Mmolox может кое-чем гордиться
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    2,908
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    Возможно, они поняли, что перманентный баф обязаывает быть перманентным и требование к наличию карманного сапорта сильно осложняет игру, поэтому бафы сделали не перманентными, а под бурст? Хотя, вероятнее, что просто сломано все.
    Ничего они не поняли, они просто настолько тупы что не подумали о том что инж, как и другие классы которые работали со стремлом имели завышенное КД умений. Стремло же делало это КД адеватным. Сейчас тупо сломанно всё, даже в ДД весь ДПС цикл идёт по 1 месту

  9. #9
    Аватар для Alexsis1986
    Новобранец Alexsis1986 скоро станет достаточно известным Alexsis1986 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    143
    Репутация
    123
    Потестил, что мага, что инжа вечером....после правок классов стало понятно , что те классы которые не трогали пал мист некр демон....в выигрышах....пал так вообще , выносит все, что движется.Вопросов много, инстинкт кстати, что значит сокращает криты на 0.600...это баг? шутка ,или не правильное вычисление ,много вопросов...таже бомба сейчас пока ее бросишь пока она долетит...ты труп...о ёё профите сейчас вообще молчу...ладно ждём правок, и очень бы хотелось что-бы , остальные классы до правили....а то перекос на лицо.

  10. #10
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    241
    Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
    Ничего они не поняли, они просто настолько тупы что не подумали о том что инж, как и другие классы которые работали со стремлом имели завышенное КД умений. Стремло же делало это КД адеватным. Сейчас тупо сломанно всё, даже в ДД весь ДПС цикл идёт по 1 месту
    Согласен, сейчас три класса в игре имеют изначально сломанные КД и нужно выкинуть около 300 стат из мастерки в стремло (вникуда), чтобы твой класс работал нормально. Это не правильно. Интересно, что будут делать в связи с этим.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  11. #11
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,485
    Репутация
    2379
    Есть, у кого какие идеи по тому, что и как стоило бы поправить у Инжа?

  12. #12
    Аватар для zstass
    Воин zstass создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя zstass создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя zstass создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    459
    Репутация
    233
    - Когда-то давно у инженера появлялся доступ к бомбам по факту нагрева или охлаждения реактора в максимумы. Если при этом не сбрасывался бы нагрев и можно было бы использовать выброс, это бы сыграло на динамичность инженера и сделало бы полезным прочие системы по принципу маятника, включая смену полярности и сложение уронов от остающихся от бомб эффектов, при этом если бы ещё урон пушек зависел от текущего состояния реактора, то было бы вообще замечательно. В итоге стрельба до нагрева или охлаждения служило бы естественным дополнением к кд бомб, которое вполне можно оставить на уровне 15-17 секунд и менять их по факту отката и смены температуры реактора.
    - Неплохо было бы ещё и отвязать механизмы от принципа 1 тип, один кулдаун. При этом лёгкой пушке добавить урон по целям с дебаффом от бомб, а кислотной - урон снизить, но добавить дебафф к сопротивляемости к урону у цели.
    Такие вот дополнения были бы кстати.
    "Бродячий маг Аллодов, из глубины древнейшей истории Сарнаута".
    - Рисую под заказ аватарки для форума -

  13. #13
    Аватар для loggspb
    Воин loggspb просто очень хороший loggspb просто очень хороший loggspb просто очень хороший loggspb просто очень хороший loggspb просто очень хороший
    Регистрация
    15.12.2012
    Сообщений
    358
    Репутация
    425
    Время восстановления умений Мощь, Доблесть, Ускорение, Храбрость и Жажда Крови должно быть 20 секунд
    Энергобарьер 25.2 секунд
    Железный занавес 13.6 секунд
    Концентрат 4.8 сек
    Летучии фракции 28.8 сек
    Это соответствует доптсной стремительности в почти 52%. То что сейчас есть на птс не играбельно от слова совсем.
    Про нерабочий огонь на поражение и паук-подавитель я вообще молчу...

    625 рублей за 2020 год
    2350 рублей за 2019 год
    1409 рублей за 2018 год

  14. #14
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,485
    Репутация
    2379
    Цитата Сообщение от loggspb Посмотреть сообщение
    Про нерабочий огонь на поражение и паук-подавитель я вообще молчу...
    А что не так с Огнём на Поражение? И Пауком-Подавителем?

  15. #15
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    1,226
    Репутация
    1243
    Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
    Ничего они не поняли, они просто настолько тупы что не подумали о том что инж, как и другие классы которые работали со стремлом имели завышенное КД умений. Стремло же делало это КД адеватным. Сейчас тупо сломанно всё, даже в ДД весь ДПС цикл идёт по 1 месту
    Дпс цикл сводится к фул пробафу и касту колоса, все, больше ничего не нужно и можно курить 3 минуты



  16. #16
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,485
    Репутация
    2379
    И, кстати, никто не пробовал у Инженера в АН вариант с Господство-Стремительность?

  17. #17
    Аватар для AlexChel174
    Вольный Аллодер AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться AlexChel174 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    1,226
    Репутация
    1243
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    И, кстати, никто не пробовал у Инженера в АН вариант с Господство-Стремительность?
    А нахрен там стремло? Господство работает, это можно заметить по колосу, тычки +-20к в осторожку до ее порезки.-.



  18. #18
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    241
    *Старческое кряхтенье*
    Помню до 7.0, когда омежка рисовал свои таблички и всем было ННП он расписал как видит многие классы и как они должны работать в новых реалиях. Сильно прошу сделать то же самое в этой теме и теме с бардом. Остальные классы интуитивно будут понятны, а вот сапорты - нет. Как их видят в новых патчах? Вечный баф, два бафа в ротации, один баф с перерывами. Нужно хоть от чего-то отткалкиваться.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  19. #19
    Аватар для Alexsis1986
    Новобранец Alexsis1986 скоро станет достаточно известным Alexsis1986 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    143
    Репутация
    123
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    А что не так с Огнём на Поражение? И Пауком-Подавителем?
    сделай стремла 61%, и нажми огонь на поражение)))

  20. #20
    Аватар для DYNIA
    Новобранец DYNIA создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя DYNIA создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя DYNIA создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    28.11.2015
    Сообщений
    115
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от Alexsis1986 Посмотреть сообщение
    сделай стремла 61%, и нажми огонь на поражение)))
    Так оно ж работает, выдает урон который и должен быть... Просто из-за нынешней работы стремла, каст выходит моментальный, что вообще сбивает с толку

  21. #21
    Аватар для Lucentos
    Генерал Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    3,485
    Репутация
    2379
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    *Старческое кряхтенье*
    Помню до 7.0, когда омежка рисовал свои таблички и всем было ННП он расписал как видит многие классы и как они должны работать в новых реалиях. Сильно прошу сделать то же самое в этой теме и теме с бардом. Остальные классы интуитивно будут понятны, а вот сапорты - нет. Как их видят в новых патчах? Вечный баф, два бафа в ротации, один баф с перерывами. Нужно хоть от чего-то отткалкиваться.
    Думаю, что этот момент оставят нам на личное изучение.

  22. #22
    Аватар для Libitan
    Воин Libitan — неогранённый алмаз Libitan — неогранённый алмаз Libitan — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Бездна
    Сообщений
    539
    Репутация
    278
    Было ли задуманно, что защита от железного занавеса в АП висит 18 секунд?

    Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.

  23. #23
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя skvukvar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    241
    Коперну еще сюда.

    Пока это не поздно, переработайте класс сапорта (бард инж) во что-то другое. Во-первых, сейчас играя на сапе ты ощущаешь полезность класса. Если его поднерфить это будет тупо скучно для людей. Во-вторых, я не вижу баланса сапов в принципе по своей механике - банальная математика.
    инж бафает 50% урона на 5 человек и сам он выдает примерно половину урона от ддшки (это условно) = 0.5+ 5х1.5 = 8
    5 человек в пати меняют инжа на образного вара = 5 + 1 = 6
    в то же время инж бафает только 2 человека в пати, остальные на другой точке или это вообще 3х3 = 0.5 + 3х1.5 = 5
    против 2 + 1 = 3
    Это без учета павера от антика, дефов, мувспида, даблхила и прочего.
    Если начать резать этот павер вы все равно не сможете сбалансить этот коэффициент так, чтобы сумма павера пати равнялась сумме павера пати без инжа, либо он будет размазан настолько, что баф инжа не будет заметен в принципе и мы вернемся к первому пункту.
    Делать окна в атакующих бафах - принуждать людей играть в ваншоты, только через дебри.
    Сапорт в пати это сложнопросчитываемая вещь, которую явно не стоит делать при отсутствии больших ресурсов для разработки и тестов.
    Есть только один реально удачный пример реализации сапортов - ла2, где сапорт был оконным персонажем, обновляющим баф раз в 20 минут. Геймплей в 6.0 был более менее приравнен к бафам в ла2 -получасовые печать, трени, а зубы и аам были привязаны к разным классам и вариативность оставалась.
    Зачем мучиться с тем, что по глупости сделал омегашадоу, завязав весь гемплей в пвп и в пве на 1 аспект и задушив какое-либо теоретически возможное будушее с балансом соло игры. Сейчас есть реальная возможность пусть и зашить белыми нитками огромную дыру, пусть и вообще оставив мертвыми два класса на пол года, но сбалансить игру в целом и вывести ее на вектор с возможностью соло игры, а далее добалансить пару классов исходя уже из известных реалий, потому что сейчас любая правка любого класса идет с оглядкой на то, как эта правка будет выглядеть под сапортом.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  24. #24
    Аватар для OleneWoD42
    Горожанин OleneWoD42 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    г.Киселёвск Кемеровская обл.
    Сообщений
    41
    Репутация
    23
    А почему бы не дать инженерам и бардам несколько хилящих умений и
    дать им аспект хила?

    А аспект поддержки убрать вообще из игры.

    Сделать просто хил = поддержка.

    А ещё можно добавить подавление = танк.

  25. #25
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Prilukoff создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    561
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Orion2266 Посмотреть сообщение
    слишком читерный инж даже в таком виде. а разработчик заявлял что от читерства инжа он попытается уйти.
    В чем читерность инжа в таком виде?

    Сиротка из детского дома ПА2

  26. #26
    Аватар для Lexach
    Лига Гильдия Купцов Лиги Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    605
    Репутация
    1275
    Цитата Сообщение от Orion2266 Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, но тоже самое можно написать про любой класс, всем откаты увеличили, а не только инжу. так что не надо тут рассказывать о том к чему вы привыкли (без обид)
    как по мне, так я бы еще порезала в 2 раза силу умений и бафов. слишком читерный инж даже в таком виде. а разработчик заявлял что от читерства инжа он попытается уйти.
    А вы сами инжом играли? Его ротацию и механику разбирали? Читали ответы продюсера?
    Давайте по пунктам, откаты умений уже правленных взяты на значение стремительности 320, когда сейчас на боевых базово (минимально) заливается 400 статов и выше. При таких значениях гранаты имеют кд 15 сек, турель 7 сек и т.д., нон стоп дефы получается около 700+ статов. Так что такие правки инжу нужны попросту соблюдать свою ротацию, да с окнами они есть и 700 стремла разница лишь в продолжительности во времени. Да и гемплей меняется в 11.1 сапы не будут держать дефы нон стоп а когда нужно. Так же уже известен ответ от продюсера:
    Аспект поддержки
    Пока не перерабатывается, сейчас на это не хватает времени.
    Сообщение от 14.05.20
    Скрины я сделал все в АН, дабы подогнать кд умений хотя бы для одного аспекта. Ну а теперь давайте про всем откаты увеличили, а вы лучника то смотрели?
    Его откаты сейчас меньше чем на боевом при базовой заливке 300 стремла (хотя опытные луки сейчас набегут и скажут что больше 250 не нужно) даже при 300 стремла кд чар 2,1 сек, прицельный 5.2 сек и на ПТС чары 2 сек . прицельный 4,5 сек вот тут уже можно поспорить верны ли ваши сведения?
    Да всем правят кд, но кд не должны ломать механики и ротации классов. На примере вара можете проследить как один из важнейших бафов Кровавая жатва правят, или время кд Доблести.
    P.S. Если аналогия с Жатвой и доблестью не понятна, то прямо будет так, сначала сломали теперь чинят.
    Последний раз редактировалось Lexach; 24.05.2020 в 13:01.

  27. #27
    Аватар для zvfvf
    Лига Гильдия Купцов Лиги zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться zvfvf может кое-чем гордиться
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    348
    Репутация
    1244
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Да всем правят кд, но кд не должны ломать механики и ротации классов.
    "а вы сами на лучнике играли"?
    Раз 250 стремла достаточно--видимо нет
    Ес чо, кд одного из основных скиллов (прицелки) на боевых- 4с, против 5с на ПТС
    А теперь расскажи плес, зачем мне чары, откатывающиеся на целую 0,1 секунду раньше, если после них придётся простаивать 1с/ломать ротацию, что опять же приводит к лишнему дискомфорту и потере дпс (фиг бы с ним, порезка ожидаема, но не таким ведь образом)

    Так что мы в одной лодке, ждём починки откатов на стремлоклассах

  28. #28
    Аватар для Lexach
    Лига Гильдия Купцов Лиги Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться Lexach может кое-чем гордиться
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    605
    Репутация
    1275
    Цитата Сообщение от zvfvf Посмотреть сообщение
    "а вы сами на лучнике играли"?
    Раз 250 стремла достаточно--видимо нет
    Ес чо, кд одного из основных скиллов (прицелки) на боевых- 4с, против 5с на ПТС
    А теперь расскажи плес, зачем мне чары, откатывающиеся на целую 0,1 секунду раньше, если после них придётся простаивать 1с/ломать ротацию, что опять же приводит к лишнему дискомфорту и потере дпс (фиг бы с ним, порезка ожидаема, но не таким ведь образом)

    Так что мы в одной лодке, ждём починки откатов на стремлоклассах
    Душой глядел тока душой творца тестил луко танка, и так мельком дд. Не играю луком, другая востребованная роль меня не покидает. Мда точно в цифрах я запутлся, ведь эмоции же были из разряда "слава богу прицелке подняли кд". Да пал в этой же лодке, с его печатью в 6 сек, когда на боевых 3 сек. Ждем когда поправят, лично мое мнение у лука довольно четкая ротация сейчас есть и кд понижать боевых умений не надо. Ведь на фоне всех классов он самый имбовый по ДПС на манекене, без учета бурстов классов
    P.S. Ну или из-за смертельного с очень высоким тул типом, как в принципе сейчас страдают все умения измененые или новые.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения