Результаты опроса: Удалить бафы мощь/доблесть из игры, тем самым уменьшив зависимость от саппортов

Голосовавшие
252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Согласен

    141
    55.95%
  • Не согласен

    111
    44.05%
     Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя
Показано с 1 по 40 из 230
  1. #1
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234

    Реворк саппортов к 11.0

    Всем выжившим привет. Не один раз задавал вопрос про изменения роли саппортов в игре, на что не было еще ни одного комментария со стороны разработчиков. Поэтому создано данное обсуждение.

    Не хочу лить много воды, про то как в 7.0 изменили саппортов и их значимости роли в группе сейчас. В обновление 10.0 ситуация зависимости от саппорта еще более усугубилась, каждый игрок играющее на данном обновление знает изменения своего персонажа под инженером и без него. Речь пойдет не о порезки данного класса, а изменение которое поменяет полный баланс в игре в целом.
    В обновление 11.0 хотелось бы видеть то, что хотят игроки, а не еще один провальный Край мира. Хочу на суд комьюните вынести идею о изменение саппортов, а именно удаление из игры бафов мощь и доблесть. Зависимость от бафа который дает 45% чистого урона/хила , без трикветора, приводит к катком с одной стороны или другой, впечатление о классе, не возможность нормально играть хилам ( сейчас хилы могут хилить только под саппортом, а без них отхил посредственный) и т.д. продолжать можно много, но мне не хочется.
    Такое изменение приведёт к полному ребалансу всех классов, без ввода новых умений и фишек, благодаря которым они будут востребован. Ведь если удалить Мощь из игры, придется пересчитывать весь урон и отхил всех классов, что следовательно изменит баланс классов в целом, что в свою очередь хотят игроки, изменения классов.
    Теперь же по самим саппортам, по моему личному мнению, на данный момент саппорты уже имеют умения благодаря которым они они не выпадут из обязательно слота в группе, такие как: 2х хил, Антиконтроль, АОЕ-севй пати, контроль противника, чистка противника, массовая чистка союзников, временное усиление урона (мастер план, гимн поебды, мелодия войны, сверхмассивные частицы). Данные уникальные умения уже обязывают иметь саппорта в группе в любой активности хоть пве, хоть пвп. Сделать классам бард и инженер аспект поддержки пвп направленным, как у других классов Жрец, некромант,мистик,маг. Да же при этом наборе умений саппорты будут ощутимо вносить свой вклад в эффектность группы.
    Сейчас времени быстро изменить роль саппорта в игре нет, но на обновления 11.0 такой шанс появится. Буду надеется , что комьюните поддержит предложное изменение и поможет убрать такую сильную зависимость от одной роли в игре.
    Последний раз редактировалось Lexach; 15.06.2019 в 04:21.

  2. #2
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Всем выжившим привет. Не один раз задавал вопрос про изменения роли саппортов в игре, на что не было еще ни одного комментария со стороны разработчиков. Поэтому создано данное обсуждение.

    Не хочу лить много воды, про то как в 7.0 изменили саппортов и их значимости роли в группе сейчас. В обновление 10.0 ситуация зависимости от саппорта еще более усугубилась, каждый игрок играющее на данном обновление знает изменения своего персонажа под инженером и без него. Речь пойдет не о порезки данного класса, а изменение которое поменяет полный баланс в игре в целом.
    В обновление 11.0 хотелось бы видеть то, что хотят игроки, а не еще один провальный Край мира. Хочу на суд комьюните вынести идею о изменение саппортов, а именно удаление из игры бафов мощь и доблесть. Зависимость от бафа который дает 45% чистого урона/хила , без трикветора, приводит к катком с одной стороны или другой, впечатление о классе, не возможность нормально играть хилам ( сейчас хилы могут хилить только под саппортом, а без них отхил посредственный) и т.д. продолжать можно много, но мне не хочется.
    Такое изменение приведёт к полному ребалансу всех классов, без ввода новых умений и фишек, благодаря которым они будут востребован. Ведь если удалить Мощь из игры, придется пересчитывать весь урон и отхил всех классов, что следовательно изменит баланс классов в целом, что в свою очередь хотят игроки, изменения классов.
    Теперь же по самим саппортам, по моему личному мнению, на данный момент саппорты уже имеют умения благодаря которым они они не выпадут из обязательно слота в группе, такие как: 2х хил, Антиконтроль, АОЕ-севй пати, контроль противника, чистка противника, массовая чистка союзников, временное усиление урона (мастер план, гимн поебды, мелодия войны, сверхмассивные частицы). Данные уникальные умения уже обязывают иметь саппорта в группе в любой активности хоть пве, хоть пвп. Сделать классам бард и инженер аспект поддержки пвп направленным, как у других классов Жрец, некромант,мистик,маг. Да же при этом наборе умений саппорты будут ощутимо вносить свой вклад в эффектность группы.
    Сейчас времени быстро изменить роль саппорта в игре нет, но на обновления 11.0 такой шанс появится. Буду надеется , что комьюните поддержит предложное изменение и поможет убрать такую сильную зависимость от одной роли в игре.
    Господи, сделаем типа из Инженера еще один ДД, класс предложение, ты настолько понял Инженера докачав его до 21к, ощутил все прелести, провел часы на маникене, протестировал все его вехи, погонял все его билды и вариации, осознал в каком сетапе какой билд брать.
    И вот тут ты понял, выпилим мощь и доблесть. Молодец!
    Если в твоей головушке до сих пор сидит мантра, что саппорт, это овощное рагу, которое крутит бафики и просто тыкает пару кнопочек, чтоб тебе хилушке или кем ты там играешь хорошо жилось, то я тебя разочарую. Ты вообще не въехал, что такое инженер сейчас и как им играть.
    Уникальность саппорта не в том, что он тупой овощь дающий твои перечисленные умелочки, а в том, что он самостоятелен уже сейчас и именно на данном этапе.
    Смысл подрезать саппорта, чтоб сделать из него ещё одно ДД. Вау... А давай тогда резать всех у кого нет доната хотя бы салатового уровня ? ну получается смотри как, значит в саппорте сейчас ребята с маленьким донатом могут реализовать свою полезность. А если дд допустим лишь с 11ми рунами в патьке где у всех 13е? он ведь получается баласт и импакта вносит как дд Меньше ? Заборт таких, не может платить его проблемы. Давай резать тогда Жрецов, чё это они как инженеры крутят щиты? а если еще и с руками и с донатом, так они еще и хилят оказывается. Отрежем давай Луков нафиг, зачем им мили аспект и аспект танка, пусть просто стоят в сторонке и стреляют стрелочками. Отрежем давай Паладина, пусть будет только аспект Танка и всё, чё это за фигня, он еще в дд играется.
    Давай отрежем У некра Щит крови и отпилим замедленее которое его умелочки дают и вообще пусть тупо хилит. Некр еще и тапки крутит бивает представляешь ? А его Вуаль ? зачем она ему вообще, убрать из игры.
    Давай порежем демонолога, он вообще сразу в 3х обличиях бегает.
    Вообще реворк это же порезка и никак иначе.

    Это конечно сарказм. Но с 2009г. такие умники уже достали просто не могу.
    Реворк класса не должен заключаться в том, что его порежут и если ты увидел безумный профит от отсутствия Мощи и прочего, то поясни, как же будет комфортно ребятам катать влив столько же денег сколько и дд и часто даже больше, чтобы просто быть чисточкой и прочей лабудой.
    А ведь чем выше донат пати, тем дольше саппорт должен жить, а это и одетость и прочее. И смысл брать саппорта из за чисточки ?
    Хилы где не могут хилить ? я что-то не вижу таких хилов, может он не может хилить потому что у него донат на уровне (дайте мне всё бесплатно, потому что я есть? )

    я не понимаю одного, инженер вносит импакт, согласен, он сбалансирован, тоже согласен, в чем профит резать класс, который настроен, имеет всё что необходимо для пвп?
    Давай я тебе сейчас дам класс, ты вольёшь в него бабла, а потом я тебе скажу, что твоя задача это тыкать 2 кнопочки, а вот этот дд, который влил меньше будет убивать. Это как пример.
    Или может инженер уже стал нагибать ? да как бы в фулл саппорте это происходит только если у цели доната меньше, он одеваться не хочет или просто его прожимают и повезло добить.
    Если взять Ниточку, то ты как инженер предлагаешь порезать свой класс ?
    Засланный ты типок, и инженера ты не понял. И хилы хилят прикрасно, и нет сейчас задачи танцевать по полчаса пытаясь убить хила в 5ром, аля привет старая мета, когда ждали когда же уже наконец накопиться усталось. Долбя одного хила. Сейчас это бывает бесит не меньше и точно так же долбят его, этот глиномес уже задолбал за годы.
    Ал-ля давай возьмём хила и будем жить по 20 минут.

    Ты сначала нормально инженером поиграй, и посмотри как ты без мощи и доблести катаешь, и как твоя чисточка профитна, потом уже предлагай.
    Ты много где фулл саппортом катаешь? я что-то не ощущаю такой безумной пользы в пати не накидывая Даблы и Мощи и прочего. Конечно, резать, давай те отрежем и сделаем его очередным ДД, чтобы тебе хилушке было по кайфику жить против 5-10ти ДД, показывая какой ты крутенький.

    Я вот с основания проекта и мне лично ДД классы уже не интересны от слова совсем. Я согласен, что Барды сейчас выпали из меты и их нужно пересмотреть это отдельная тема. Я согласен, что Воины и Демонологи не должны остаться без внимания. Но возвращать глину когда мы по 10минут бадались ожидая ну когда же этот хил упадет, извини не вариант.
    Я не поддерживаю твои предложения, я видел все порезки и апы классов, и уж точно тебе скажу, что твоё предложение мимо кассы.
    Заканчивай с этим лоббированием своего класса, заходя под другим. Это не актуально уже лет 5-6 и разработчки прикрасно видят, что происходит и как. Ребята делают и стараются для нас и ввод такого варианта инженера обсуждался и он есть не просто так, а очередная порезочка замечательная закончится тем, что отлетит еще один класс, и саппы сядут на хилов, и пошла глинушка.
    Последний раз редактировалось vipAlexSochi; 15.06.2019 в 05:18.

  3. #3
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Убирать саппортов из игры я бы точно не стал, а чуток порезать, чтобы можно было отбалансить игру наконец-то, можно.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  4. #4
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Убирать саппортов из игры я бы точно не стал, а чуток порезать, чтобы можно было отбалансить игру наконец-то, можно.
    Твой класс мало порезали ? еще может чуток, за одно отрезать из игры души и перерождение, чтоб ощутилось как оно весело

  5. #5
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    Господи, сделаем типа из Инженера еще один ДД, класс предложение, ты настолько понял Инженера, что можешь смело утверждать, что он самостоятелен?
    Уникальность саппорта не в том, что он тупой овощь дающий твои перечисленные умелочки, а в том, что он самостоятелен уже сейчас и именно на данном этапе.
    Смысл подрезать саппорта, чтоб сделать из него ещё одно ДД. Вау... А давай тогда резать всех у кого нет доната хотя бы салатового уровня ? ну получается смотри как, значит в саппорте сейчас ребята с маленьким донатом могут реализовать свою полезность. А если дд допустим лишь с 11ми рунами в патьке где у всех 13е? он ведь получает баласт и импакта вносит как дд Меньше ? забаним таких тогда.
    Это конечно сарказм.
    Реворк класса не должен заключаться в том, что его порежут и если ты увидел безумный профит от отсутствия Мощи и прочего, то поясни, как же будет комфортно ребятам катать влив столько же денег сколько и дд и часто даже больше, чтобы просто быть чисточкой и прочей лабудой.
    А ведь чем выше донат пати, тем дольше саппорт должен жить, а это и одетость и прочее. И смысл брать саппорта из за чисточки ?
    Хилы где не могут хилить ? я что-то не вижу таких хилов, может он не может хилить потому что у него донат на уровне (дайте мне всё бесплатно, потому что я есть? )

    я не понимаю одного, инженер вносит импакт, согласен, он сбалансирован, тоже согласен, в чем профит резать класс, который настроен, имеет всё что необходимо для пвп?
    Давай я тебе сейчас дам класс, ты вольёшь в него бабла, а потом я тебе скажу, что твоя задача это тыкать 2 кнопочки, а вот этот дд, который влил меньше будет убивать. Это как пример.
    Или может инженер уже стал нагибать ? да как бы в фулл саппорте это происходит только если у цели доната меньше, он одеваться не хочет или просто его прожимают и повезло добить.
    Если взять Ниточку, то ты как инженер предлагаешь порезать свой класс ?
    Засланный ты типок, и инженера ты не понял. И хилы хилят прикрасно, и нет сейчас задачи танцевать по полчаса пытаясь убить хила в 5ром, аля привет старая мета, когда ждали когда же уже наконец накопиться усталось. Долбя одного хила. Сейчас это бывает бесит не меньше и точно так же долбят его, этот глиномес уже задолбал за годы.
    Ал-ля давай возьмём хила и будем жить по 20 минут.

    Ты сначала нормально инженером поиграй, и посмотри как ты без мощи и доблести катаешь, и как твоя чисточка профитна, потом уже предлагай.
    Ты много где фулл саппортом катаешь? я что-то не ощущаю такой безумной пользы в пати не накидывая Даблы и Мощи и прочего. Конечно, резать, давай те отрежем и сделаем его очередным ДД, чтобы тебе хилушке было по кайфику жить против 5-10ти ДД, показывая какой ты крутенький.
    А мы точно об одном и том же общаемся? Я про порезку инженера не говорил, более того, инженер сейчас более менее готов реворку, чем бард. Просто вернуть вехи Саботаж, которые заменили на Трехосновные кислоты, дающие 15% урона всем умениям инженера.
    Повторюсь речь идет о самом бафе мощь и его роль на всю группу, а не отдельного взятого инженера. Даже в теме обсуждения, вопросы к администрации есть доводы и за которыми, по словам Санти классдизайнер следит за этим.
    Цитата Сообщение от NewServGM Посмотреть сообщение
    Кстати опять же пример по балансу. Попадаешь на тренировочный 3х3 против соги. Против тебя некр в поддержке и хил на друле. Равноодетые. Ты паладин, но с саппортом (3 слот слабый очень был), а они без. Так нарандомилось.
    В итоге - из-за того, что у них не было саппорта, а у меня был, я шотнул некра с одной казни, а друля со второй. Потому что у них не было защиты, а у меня был ощутимый плюс к урону из-за саппорта. И после такого обычно пишут и ноют, что надо резать казнь палов. Но ведь тут дело не совсем в казни, и даже не в руках, я знаю как играют эти люди, но просто тычка на 80% хп не переживается даже с лучшими руками.

    А если потом у игроков, что ноют об этом возникает такое мнение и к нему прислушиваются, режут казнь палу и что?... пал становится неиграбелен при равных условиях. То есть вы по сути получаете фидбэк из крайних случаев, когда слушаете такое нытьё от "не топчиков", и из-за этого страдает весь баланс игры на топ уровне. Ну и нитка отдельно страдает.
    Скажу, что луков и демонов сейчас относительно неплохо отбалансили, там не идеально конечно, но дорога верная по изменениям и есть выбор (это главное).

    Это я не к тому, что "топчик", а к тому насколько сейчас велика роль саппорта в группе и насколько сильно меняется баланс с саппортом (инжом) и без него, поймите правильно.
    Ответ:
    Цитата Сообщение от Sathla Посмотреть сообщение
    Я это вижу, классдизайнеры тоже. Как я уже говорил выше - работа над балансом не останавливалась
    Повторюсь еще раз, речь идет об самом бафе мощь и его влияние на игру, пример выше уже привел из других тем. Речь идет об уменьшение зависимости от роли саппортов в игре.
    Даже банальный пример с сапом 4 сектор пролетаете за 2 минуты, а без него 4 минуты, не должно быть так!

  6. #6
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    А мы точно об одном и том же общаемся? Я про порезку инженера не говорил, более того, инженер сейчас более менее готов реворку, чем бард. Просто вернуть вехи Саботаж, которые заменили на Трехосновные кислоты, дающие 15% урона всем умениям инженера.
    Повторюсь речь идет о самом бафе мощь и его роль на всю группу, а не отдельного взятого инженера. Даже в теме обсуждения, вопросы к администрации есть доводы и за которыми, по словам Санти классдизайнер следит за этим.


    Ответ:


    Повторюсь еще раз, речь идет об самом бафе мощь и его влияние на игру, пример выше уже привел из других тем. Речь идет об уменьшение зависимости от роли саппортов в игре.
    Даже банальный пример с сапом 4 сектор пролетаете за 2 минуты, а без него 4 минуты, не должно быть так!
    ТО есть с демоном и воином всё окей ? а инженеры помешали балансу да ?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------

    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    А мы точно об одном и том же общаемся? Я про порезку инженера не говорил, более того, инженер сейчас более менее готов реворку, чем бард. Просто вернуть вехи Саботаж, которые заменили на Трехосновные кислоты, дающие 15% урона всем умениям инженера.
    Повторюсь речь идет о самом бафе мощь и его роль на всю группу, а не отдельного взятого инженера. Даже в теме обсуждения, вопросы к администрации есть доводы и за которыми, по словам Санти классдизайнер следит за этим.


    Ответ:


    Повторюсь еще раз, речь идет об самом бафе мощь и его влияние на игру, пример выше уже привел из других тем. Речь идет об уменьшение зависимости от роли саппортов в игре.
    Даже банальный пример с сапом 4 сектор пролетаете за 2 минуты, а без него 4 минуты, не должно быть так!
    А как должно быть ? Слово саппорт хорошо понимается ? Мы про одно и тоже говорим вообще, то есть сейчас саппорт даёт возможность, давайте отрежем чтобы даже с ним пролеталось за 4 минуты или больше. Я что-то мало понимаю суть внесённых изменений

    Я прикрасно понимаю, что даёт мощь и доблесть и прочее, и я отчетливо вижу проблему в воинах, демонолагах и т.д. в пвп, и то пишу о ребятах с руками и понимающих ротации и класс и что-то меня мало радует замечательная перспектива остаться без очередного умения на пати.
    И смените господи подпись, вы уж точно к инженерам никакого отношения не имеете, лоббируя замечательную глину на будущее.
    Или может на МЧД нет желающих на саппорте покатать ? (фантазии)

  7. #7
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Убирать саппортов из игры я бы точно не стал, а чуток порезать, чтобы можно было отбалансить игру наконец-то, можно.
    Я не предлогаю их полностью убрать, а убрать только Мощь/доблесть. В данный момент инж хороший показатель саппорта который сейвит и позволяет жить пати, контролит т.д.
    Просто всем классам и тому же инженеру поднять урон, как компенсацию за удаление мощи. Игра заиграется по другому и не так сильно будет зависить, что есть сап что нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:27 ----------

    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    ТО есть с демоном и воином всё окей ? а инженеры помешали балансу да ?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------



    А как должно быть ? Слово саппорт хорошо понимается ? Мы про одно и тоже говорим вообще, то есть сейчас саппорт даёт возможность, давайте отрежем чтобы даже с ним пролеталось за 4 минуты или больше. Я что-то мало понимаю суть внесённых изменений

    Я прикрасно понимаю, что даёт мощь и доблесть и прочее, и я отчетливо вижу проблему в воинах, демонолагах и т.д. и что-то меня мало радует замечательная перспектива остаться без очередного умения на пати.
    Но демоны и воины творят свою дичь всегда под саппортом же, или вы не согласны?

  8. #8
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Я не предлогаю их полностью убрать, а убрать только Мощь/доблесть. В данный момент инж хороший показатель саппорта который сейвит и позволяет жить пати, контролит т.д.
    Просто всем классам и тому же инженеру поднять урон, как компенсацию за удаление мощи. Игра заиграется по другом и не так сильно будет зависить, что есть сап что нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:27 ----------



    Но демоны и воины творят свою дичь всегда под саппортом же, или вы не согласны?
    Я прикрасно уловил идею, поднять урон Демонологу или Воину, может паладину или обратно Луку ? Это сейчас серьёзный по Вашему разговор ?
    Меня услышьте пожалуйста, мы не на разных языках говорим. Сейчас идет игра 9/11 и сетапом, и основной слот инженер, ваше предложение не продумано.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:31 ----------

    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Я не предлогаю их полностью убрать, а убрать только Мощь/доблесть. В данный момент инж хороший показатель саппорта который сейвит и позволяет жить пати, контролит т.д.
    Просто всем классам и тому же инженеру поднять урон, как компенсацию за удаление мощи. Игра заиграется по другому и не так сильно будет зависить, что есть сап что нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:27 ----------



    Но демоны и воины творят свою дичь всегда под саппортом же, или вы не согласны?
    Демоны и воины творят дичь не только под саппортом, это уже много раз говорилось и описывалось. И давайте серьёзно, там далеко не в этом проблема и мы прикрасно знаем в чём она, и инженер здесь не причина.
    Я согласен, что он усиливает ту самую причину по которой они это делают, апнем урон и получим что в бонусе ? та же проблема но без инжа.

    начиная от шанса крита заканчивая трикветером, и многими другими вещами, я уже не хочу расписывать отдельные умения и т.д. мы все взрослые люди и давно в проекте
    Не в инженере сейчас проблема, я не спорю умение доблесть и мощь действительно вносит разницу в понимании "с" и "без"
    но Ап урона что нам даст на выхлопе. Вы забыли мету до 9.0 ?

    Давайте чётко и по пунктам, чтоб у нас было понимание в чём проблема одинаковое, и уж точно инженерские мощь и доблесть не на первом месте. Я просто стараюсь не лесть в эти темы, и не рассуждать.
    Я прикрасно понимаю что за этим следят. Но давай те уже по взрослому, дичь они творят не из за этого.
    На один язык перейдём. Потому что писать здесь для всех и раздувать причины у меня желания нет.
    Думаю, как и у Вас.
    Я повторю свою точку зрения, на данный момент это не будет решением проблемы и здесь не предвзятость. Проблемы не в этом, я соглашусь, что на определенном этапе это сделать нужно будет и пересмотреть, но не сейчас.
    Последний раз редактировалось vipAlexSochi; 15.06.2019 в 05:43.

  9. #9
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    Я прикрасно уловил идею, поднять урон Демонологу или Воину, может паладину или обратно Луку ? Это сейчас серьёзный по Вашему разговор ?
    Меня услышьте пожалуйста, мы не на разных языках говорим. Сейчас идет игра 9/11 и сетапом, и основной слот инженер, ваше предложение не продумано.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:31 ----------



    Демоны и воины творят дичь не только под саппортом, это уже много раз говорилось и описывалось. И давайте серьёзно, там далеко не в этом проблема и мы прикрасно знаем в чём она, и инженер здесь не причина.
    Я согласен, что он усиливает ту самую причину по которой они это делают, апнем урон и получим что в бонусе ? та же проблема но без инжа.
    Согласен что предложение полностью не продумано. И для его обсуждения требуется более четкая концепция, дабы убрать спорные моменты.
    Как выше подчеркнули сами "верно ли я понял переапать классы". Данное изменение повлияет именно на баланс игры полностью, пве и пвп составляющие. К тому же компенсировать мощь надо будет самому инженеру в поддержке, а другим переапаным классам оставить на прежнем уровне, хилам так же компенсировать отсутствие мощи, только не много меньше, для того что бы не превратились неубеваемых имб.
    Но про выше описанные классы не забывайте в 6х6 демон ваншетает ультой, при этом сам находя под усилением саппорта. А что будет если не будет этих усилений на урон, сможет ли демон так же шотать?

  10. #10
    Аватар для vipAlexSochi
    Стражник vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах vipAlexSochi печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Южное Море, пляж и вечное лето :)
    Сообщений
    197
    Репутация
    -528
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    Согласен что предложение полностью не продумано. И для его обсуждения требуется более четкая концепция, дабы убрать спорные моменты.
    Как выше подчеркнули самим "верно ли я понял переапать классы". Данное изменение повлияет именно на баланс игры полностью, пве и пвп составляющие. К тому же компенсировать мощь надо будет самому инженеру в поддержке, а другим переапаным классам оставить на прежнем уровне, хилам так же компенсировать отсутствие мощи, только не много меньше, для того что бы не превратились неубеваемых имб.
    Но про выше описанные классы не забывайте в 6х6 демон ваншетает ультой, при этом сам находя под усилением саппорта. А что будет если не будет этих усилений на урон, сможет ли демон так же шотать?
    К сожалению мы снизим его бурст от пожирателя и т.д. но мы апнем их, т.е. мы на выхлопе, что получаем, из разового короткого урона перейдем в тунельный тип. То есть смотрите, что мы делаем. Мы убираем резкий потолок урона и как бы сглаживаем этот момент давая усиление на ниже уровень. Давайте чуток образного мышления.
    Что будет в итоге ? длительный усиленный урон, который резко поменяет мету и сетап классов, почему так будет ?
    потому что игроки не осознанно быстро сформируют мету какими классами наиболее высокий демпинг тунельного типа урона. Мы не решим этим проблемы, мы её усугубим.
    Здесь нужно несколько другой подход. То есть предложение по факту правильное, убираем причину разгона типового урона, раскидывая его на ниже уровень, но тем самым мы что получаем ? длительность тела урона будет больше, отсюда нужен будет единый потолок урона для ДД класса.
    Мы просто по факту текущую систему выбрасываем заборт, вопрос то простой, зачем ?
    и реально это так, инженер ярко подчёркивает эту проблему, как бы это смешно не звучало.
    Здесь кстати не сложная математика, я думаю нужно просчитать. Мы сейчас без цифр говорим, нужно в математику глянуть как на деле это будет, но точно уверен, что мы пока тыкнули пальцем в небо
    Последний раз редактировалось vipAlexSochi; 15.06.2019 в 05:51.

  11. #11
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi Посмотреть сообщение
    К сожалению мы снизим его бурст от пожирателя и т.д. но мы апнем их, т.е. мы на выхлопе, что получаем, из разового короткого урона перейдем в тунельный тип. То есть смотрите, что мы делаем. Мы убираем резкий потолок урона и как бы сглаживаем этот момент давая усиление на ниже уровень. Давайте чуток образного мышления.
    Что будет в итоге ? длительный усиленный урон, который резко поменяет мету и сетап классов, почему так будет ?
    потому что игроки не осознанно быстро сформируют мету какими классами наиболее высокий демпинг тунельного типа урона. Мы не решим этим проблемы, мы её усугубим.
    Здесь нужно несколько другой подход. То есть предложение по факту правильное, убираем причину разгона типового урона, раскидывая его на ниже уровень, но тем самым мы что получаем ? длительность тела урона будет больше, отсюда нужен будет единый потолок урона для ДД класса.
    Мы просто по факту текущую систему выбрасываем заборт, вопрос то простой, зачем ?
    и реально это так, инженер ярко подчёркивает эту проблему, как бы это смешно не звучало.
    Здесь кстати не сложная математика, я думаю нужно просчитать. Мы сейчас без цифр говорим, нужно в математику глянуть как на деле это будет, но точно уверен, что мы пока тыкнули пальцем в небо
    Все верно мы придем к тунельенгу, но кто сказал что мы не можем сним бороться разными методами. На примере ЧД, можно ввести ограничение количество аспектов хила, добавить саппортам умение которое резало отхил скажем на 70%, поднять урон классам, порезать отхил, сделать счищаемые дефы и т.д. Инструментов в работе предостаточно для правки тунеленгово урона.
    А по поводу что мы выбрасываем систему, то тут, надо идти дальше и развиваться. Ведь менялась стат система 2 раза, ввод аспектов. 4 года играем в это и она уже привязалась. А данный момент поможет изменить весь игровой гемплей, не переделывая все классы с нуля, стат систему и т.д.
    Лично я устал от зависимости от саппорта, сейчас для меня соизмеримо отсутсвие саппорта бесит так же, как ГКД под ошеломлением. Искать личного сапа карманого за 4 года реально достало, если ты сам не сап)

  12. #12
    Аватар для Clownchick
    Тыквоголовый Цеховой Мастер Империи Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Репутация
    406
    Какая чушь. Без мощи саппорт нафиг не нужен в пати.

  13. #13
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от Clownchick Посмотреть сообщение
    Какая чушь. Без мощи саппорт нафиг не нужен в пати.
    А как же сейвы которые он дает 2х хил и т.д.? Не забываем что речь идет о реворке где будет учтено изъятие мощи у всей пати и самого саппорта.
    Когда вводили барда и поправили ему урон, скажите такой саппорт нафиг не нужен был? Дудка, Ноктюрн, балада?

  14. #14
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Цитата Сообщение от vipAlexSochi;
    за одно отрезать из игры души и перерождение, чтоб ощутилось как оно весело
    А ты можешь?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  15. #15
    Аватар для WisePhoenix
    Воин WisePhoenix скоро станет достаточно известным WisePhoenix скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    343
    Репутация
    122
    дать мощь другим класссам в АП не ?(речь не о постоянном бафе как у инжа/барда, а о кратковременном(допустим на ~ 6 секунд раз в 30 секунд)) или ту же чистку. у шама например в хиле есть масс чистка с союзников. магам/мистам доабвить чистку с врагов итд.


    хотелось бы все таки чтоб все слоты в пати были одинаково важны...а не так что, нет инжа - нет игры.


    P.S: хотя уменьшить эффективность(уменьшить бонус от той же мощи) поддержки инжа/барда проще но...
    Последний раз редактировалось WisePhoenix; 15.06.2019 в 09:56.


  16. #16
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Порезать саппортов - это значит снова выпилить их из игры. Триста раз уже писал на форуме, что классы нужно делать по принципу камень/ножницы/бумага, в т.ч. и саппортов. Чтобы у РЛа был выбор - взять саппорта на усиление дамага, либо на усиление дефа, либо на усиление хила. Это расширит варианты выбора, а не так как сейчас, когда весь возможный саппорт запихнули в один класс. Мета она не резиновая, всех саппортов не возьмешь, а вот выбрать того, кто будет полезен именно вашей пати - возможно.

  17. #17
    Аватар для igorSPIK
    Офицер гвардии igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться igorSPIK может кое-чем гордиться
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    2,308
    Репутация
    1324
    Нужна доработка других саппортов (шам, маг, к примеру) и небольшое ослабление мощи. имхо конечно.

  18. #18
    Аватар для WisePhoenix
    Воин WisePhoenix скоро станет достаточно известным WisePhoenix скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    343
    Репутация
    122
    надеюсь проблемы у разрабов чисто с ресурсами, а не с идеями. в этой игре уже много чего было, и даже исходя из старого опыта, можно было бы напихать в эту игру в дестки раз больше чем есть сейчас..... но выглядит как-то наоборот(или мне так кажется...).


  19. #19
    Аватар для Clownchick
    Тыквоголовый Цеховой Мастер Империи Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший Clownchick просто очень хороший
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Репутация
    406
    Цитата Сообщение от Lexach Посмотреть сообщение
    А как же сейвы которые он дает 2х хил и т.д.? Не забываем что речь идет о реворке где будет учтено изъятие мощи у всей пати и самого саппорта.
    Когда вводили барда и поправили ему урон, скажите такой саппорт нафиг не нужен был? Дудка, Ноктюрн, балада?
    Дабл хил на 4 секунды не стоит того, чтобы брать не дамажащий слот. Лучше взять жреца в поддержке, он и защитует и подамажить. А если добавлять сапу дамага, это будет просто очередной дд. Щиты и все прочее это хорошо, конечно, но если у пати нет урона это все нафиг не надо

    Когда вводили барда он был неубиваемой багоюзной имбой. Естественно, его все хотели. Тогда и концепции сапа не было, вместо них были маги с печатью.

  20. #20
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Порезать саппортов - это значит снова выпилить их из игры. Триста раз уже писал на форуме, что классы нужно делать по принципу камень/ножницы/бумага, в т.ч. и саппортов. Чтобы у РЛа был выбор - взять саппорта на усиление дамага, либо на усиление дефа, либо на усиление хила. Это расширит варианты выбора, а не так как сейчас, когда весь возможный саппорт запихнули в один класс. Мета она не резиновая, всех саппортов не возьмешь, а вот выбрать того, кто будет полезен именно вашей пати - возможно.
    Спасибо, не надо. Лучше 1 МХ сапорт, который меняется между сезонами, чем 2 по полвинке
    Талос - стяни меня в 4:20

  21. #21
    Аватар для wrednow
    Ветеран wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший wrednow просто очень хороший
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Солнечный Кавказ
    Сообщений
    939
    Репутация
    352
    10й крест, эссенция, шип. Эти штуки появились в 10.0, может ваншоты это их заслуга?
    Хотя по сравнению с глиной в 9.0, то что происходит сейчас мне больше нравится.

    Ландсберг

  22. #22
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от minecraftwar Посмотреть сообщение
    Спасибо, не надо. Лучше 1 МХ сапорт, который меняется между сезонами, чем 2 по полвинке
    Вот из-за такого подхода игра и загибается.

  23. #23
    Аватар для Tvinkiii
    Лига Гильдия Купцов Лиги Tvinkiii скоро станет достаточно известным Tvinkiii скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    601
    Репутация
    135
    Удалять мощь смысла нет, а то на что вы жалуетесь, а именно шоты демонов/варов, появились собственно после введения уровня артов/эссенций, как бы из личного опыта скажу, демон с обычным крестом меня не шотнет, а вот демон с 8-10 крестом вполне это может сделать.

  24. #24
    Аватар для Lexach
    Лига Соль Земли Лиги Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Lexach создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Кемеровская обл.
    Сообщений
    307
    Репутация
    234
    Цитата Сообщение от Tvinkiii Посмотреть сообщение
    Удалять мощь смысла нет, а то на что вы жалуетесь, а именно шоты демонов/варов, появились собственно после введения уровня артов/эссенций, как бы из личного опыта скажу, демон с обычным крестом меня не шотнет, а вот демон с 8-10 крестом вполне это может сделать.
    Про новые ульты забыли еще сказать. Убрать ваншеты - это уже второстепенная задача. Все таки больше необходимо убрать зависимость от саппорта, когда ты ищешь личного сапа для активностей.
    По поводу боязни что сап без дамага не кому не нужен ... Как раз в этом плане и сделать реворк, инженер в этом плане почти готов, часть вех отвязать от АН (на продувку и вернуть вехи термическая бомба, увел урон гранат на % в зависимости на сколько нагрет или охлажден реактор) и вернуть старые Вехи Сорви голова (дающие 20% урона всем умениям инженера).
    На момент установки 7.0 можно было составить билд поддержки для пве и пвп ( Ан у инжа на старте получился мертвым), причем пве саппорта можно было собрать с уроном равный одетой ДДшки. Сейчас так же возможно только надо часть вех отвязать. Ну это лирика
    С подвигло меня на идею удаление мощи именно обостренная зависимость от инжа в реале 10.0, при которой каждый класс играет по новому (Ваншетные казни, коварки, пожиратель и т.д. это примеры). Хочется избавится от нее. На мой взгляд перелапатить 2 класса проще сделать, чем балансировать все 11 классов. Хотя честно не знаю в правда ли это проще, может в коде это выполнить куда сложнее , чем балансировать 11 классов.

  25. #25
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Вот из-за такого подхода игра и загибается.
    я возможно тебя неправильно понял. ты ведь имел в виду, чтобы разные саппорты были полезны в разных активностях?
    потому что если имелось в виду сделать 1-му/2-ум сапам 3 подбилда это такое. просто найдут самый МХ среди этих 3-х под каждую активность, и все(не забываем про текущий баланс)
    Талос - стяни меня в 4:20

  26. #26
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от minecraftwar Посмотреть сообщение
    я возможно тебя неправильно понял. ты ведь имел в виду, чтобы разные саппорты были полезны в разных активностях?
    потому что если имелось в виду сделать 1-му/2-ум сапам 3 подбилда это такое. просто найдут самый МХ среди этих 3-х под каждую активность, и все(не забываем про текущий баланс)
    И это в том числе. Да даже исходя из тактических пвп соображений - на деф могут быть полезны саппорты с дефом, на атаку саппорты с апом мощи. Но это хоть какое-то разнообразие и решение проблемы выпадающих из меты классов. Я в одной из веток даже писал, как это можно реализовать с помощью полей вех. Но это разве нужно кому-нибудь?) Но ты прав, найти Мх можно и в этой системе, но это хоть какое-то решение, потому как многие хотят играть на конкретном классе.
    А проблема вот она, на ладони. У нас 11 классов, и 6 мест в стандартной мете. Засунь весь саппорт одному классу - получишь 10 классов на 5 мест, при одном МХ. Добавь сюда хила - и 4 места на 9 классов. Это жутчайший дисбаланс вносит, поскольку из оставшихся 9 есть дд, которые и живучее и бурстовее других (привет жестянки и сталки), что приводит к стандартному набору меты, из которой выпадают половина классов из имеющихся.

    У каждого слота в мете должна быть альтернатива. Причем альтернатива тактическая. Нужно идти в атаку и вливать дамаг - берем саппа на ДД, нужно дефатся - берем саппа в дефе или подхиле. Причем раскидать эти саппорт умения можно без проблем по классам даже исходя из их лора.
    А лобировать подход дайте одному классу раз в сезон стать мастхэвным за счет того, что у него будет всего и много - вредит игре, потому как не каждый игрок может или хочет (в моем случае) каждый сезон менять класс, чтобы быть в мете.
    Вот что я имел ввиду. Это моя имха. Конечно без патента на истину.

  27. #27
    Аватар для Dimon9314
    Ветеран Dimon9314 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dimon9314 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dimon9314 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    909
    Репутация
    207
    когда-то давно писал о порезке мощи и уменьшении значимости фул сапов (барда и инжа) в целом, ничего с того момента не изменилось.Так что выхлопа от вот таких темок немного.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    И это в том числе. Да даже исходя из тактических пвп соображений - на деф могут быть полезны саппорты с дефом, на атаку саппорты с апом мощи. Но это хоть какое-то разнообразие и решение проблемы выпадающих из меты классов. Я в одной из веток даже писал, как это можно реализовать с помощью полей вех. Но это разве нужно кому-нибудь?) Но ты прав, найти Мх можно и в этой системе, но это хоть какое-то решение, потому как многие хотят играть на конкретном классе.
    А проблема вот она, на ладони. У нас 11 классов, и 6 мест в стандартной мете. Засунь весь саппорт одному классу - получишь 10 классов на 5 мест, при одном МХ. Добавь сюда хила - и 4 места на 9 классов. Это жутчайший дисбаланс вносит, поскольку из оставшихся 9 есть дд, которые и живучее и бурстовее других (привет жестянки и сталки), что приводит к стандартному набору меты, из которой выпадают половина классов из имеющихся.

    У каждого слота в мете должна быть альтернатива. Причем альтернатива тактическая. Нужно идти в атаку и вливать дамаг - берем саппа на ДД, нужно дефатся - берем саппа в дефе или подхиле. Причем раскидать эти саппорт умения можно без проблем по классам даже исходя из их лора.
    А лобировать подход дайте одному классу раз в сезон стать мастхэвным за счет того, что у него будет всего и много - вредит игре, потому как не каждый игрок может или хочет (в моем случае) каждый сезон менять класс, чтобы быть в мете.
    Вот что я имел ввиду. Это моя имха. Конечно без патента на истину.
    потому что сами персонажи шаблонны и не имеют особенностей(кроме барда и инжа). Это ведь надо каждому классу запилить свою фишку, продумать основное сражение, где будет возможность тактически использовать тот или иной класс( либо апать роль маунтов в сражении, либо убирать их вовсе,чтобы максимально придать индивидуальности классам), пилить новый баланс под все это дело. Да кому это нужно вообще? да и поможет-ли?

  28. #28
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от Dimon9314 Посмотреть сообщение
    потому что сами классы шаблонны и не имеют особенностей(кроме барда и инжа). Это ведь надо каждому классу запилить свою фишку, продумать основное сражение, где будет возможность тактически использовать тот или иной класс, пилить новый баланс под все это дело. Да кому это нужно вообще? да и поможет-ли?
    Об этом я тоже писал. и это тоже лечится. Нужно только этим заняться. Пишут, что занимаются. Посмотрим.

  29. #29
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    И это в том числе. Да даже исходя из тактических пвп соображений - на деф могут быть полезны саппорты с дефом, на атаку саппорты с апом мощи. Но это хоть какое-то разнообразие и решение проблемы выпадающих из меты классов. Я в одной из веток даже писал, как это можно реализовать с помощью полей вех. Но это разве нужно кому-нибудь?) Но ты прав, найти Мх можно и в этой системе, но это хоть какое-то решение, потому как многие хотят играть на конкретном классе.
    А проблема вот она, на ладони. У нас 11 классов, и 6 мест в стандартной мете. Засунь весь саппорт одному классу - получишь 10 классов на 5 мест, при одном МХ. Добавь сюда хила - и 4 места на 9 классов. Это жутчайший дисбаланс вносит, поскольку из оставшихся 9 есть дд, которые и живучее и бурстовее других (привет жестянки и сталки), что приводит к стандартному набору меты, из которой выпадают половина классов из имеющихся.

    У каждого слота в мете должна быть альтернатива. Причем альтернатива тактическая. Нужно идти в атаку и вливать дамаг - берем саппа на ДД, нужно дефатся - берем саппа в дефе или подхиле. Причем раскидать эти саппорт умения можно без проблем по классам даже исходя из их лора.
    А лобировать подход дайте одному классу раз в сезон стать мастхэвным за счет того, что у него будет всего и много - вредит игре, потому как не каждый игрок может или хочет (в моем случае) каждый сезон менять класс, чтобы быть в мете.
    Вот что я имел ввиду. Это моя имха. Конечно без патента на истину.
    я понимаю что вы хотите, но мы на не 5.0 играем. сейчас в "балансе" присутствует огромное влияние ларца душ, учитывайте это. я против 2-ух сапов в мете, я не хочу тратить деньги на еще одну салатку просто ради того, чтобы покрывать МХ связкой класса-аспекта еще 1 кусок контента. меня устраивает текущий баланс "для душ" когда есть набор классов, у которых юзабелеы 1-2 аспекта и для относительного комфорта достаточно 1-2 салат душ, потому что я понимаю, что:
    - 3 аспекта 1-му классу нам просто не дадут;
    - для одной роли (для определенной активности) всегда будет топ класс;
    ввести кучу разных связок = обязательная душа творца. многие будут рады такому?
    Талос - стяни меня в 4:20

  30. #30
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от minecraftwar Посмотреть сообщение
    я понимаю что вы хотите, но мы на не 5.0 играем. сейчас в "балансе" присутствует огромное влияние ларца душ, учитывайте это. я против 2-ух сапов в мете, я не хочу тратить деньги на еще одну салатку просто ради того, чтобы покрывать МХ связкой класса-аспекта еще 1 кусок контента. меня устраивает текущий баланс "для душ" когда есть набор классов, у которых юзабелеы 1-2 аспекта и для относительного комфорта достаточно 1-2 салат душ, потому что я понимаю, что:
    - 3 аспекта 1-му классу нам просто не дадут;
    - для одной роли (для определенной активности) всегда будет топ класс;
    ввести кучу разных связок = обязательная душа творца. многие будут рады такому?
    - От аспектов надо уходить. С этим согласны практически все.
    - Кто вам сказал, что в мете должно быть 2 саппорта? Я понимаю, что текущий дисбаланс вас приучил, что один персонаж может и бурст усилить, и дефануть, и дебафчиков накидать. Но это неправильно по определению. Дисбаланс от этого приучения дисбалансом быть не перестанет. Не должно быть в мете человека, заменяющего собой полпати. Осталось только дамаг прикрутить к сапорту и бинго будет. В нормальных играх в билдостроении приходится чем-то жертвовать, чтобы получить максимальный профит от какого-либо аспекта игры. Я считаю, что пати должно недопулучать чего-то, чтобы пользоваться чем-то. Хочешь саппа с хилом - жертвуй дамагом и контролем. Хочешь дамаг - жертвуй саппом и хилом. Все просто. Сейчас не совсем так. И да, саппорт не должен быть мастхэвным в пати. Он лишь должен упрощать некоторые вещи, но не навязывать свою значимость.
    - ввести кучу разных связок - это прежде всего расширить тактические возможности групп и стили игры. Одна группа будет играть в агрессивном стиле, вторая в оборонительном, третья - в комбинационном. Да и подбор группы будет гибче, чем сейчас. Те игроки, которые не участвуют сейчас в топ-контенте, потому как не хотят уходить с класса, получать возможность быть полезными на своем классе (Привет ТемномуАзгарду - жаль, что ушел). Сейчас необходимость в душе творца намного больше, чем в предлагаемом мною подходе. Причем неоднократно и не из моих уст высказывалось предположение, что нерф классов и их имборотация происходит как раз-таки из-за желания продать ларец с душами. Ничего личного, только бизнес.

  31. #31
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    - От аспектов надо уходить. С этим согласны практически все.
    Да кто все то? Я вот не согласен, сами по себе аспекты как мешают? ОУ тратят или надевать долго? Думаю, что никак. Ну ладно, раз ты написал, что почти все, то откуда инфа?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  32. #32
    Аватар для minecraftwar
    Новобранец minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя minecraftwar создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    159
    Репутация
    168
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    - От аспектов надо уходить. С этим согласны практически все.
    - Кто вам сказал, что в мете должно быть 2 саппорта? Я понимаю, что текущий дисбаланс вас приучил, что один персонаж может и бурст усилить, и дефануть, и дебафчиков накидать. Но это неправильно по определению. Дисбаланс от этого приучения дисбалансом быть не перестанет. Не должно быть в мете человека, заменяющего собой полпати. Осталось только дамаг прикрутить к сапорту и бинго будет. В нормальных играх в билдостроении приходится чем-то жертвовать, чтобы получить максимальный профит от какого-либо аспекта игры. Я считаю, что пати должно недопулучать чего-то, чтобы пользоваться чем-то. Хочешь саппа с хилом - жертвуй дамагом и контролем. Хочешь дамаг - жертвуй саппом и хилом. Все просто. Сейчас не совсем так. И да, саппорт не должен быть мастхэвным в пати. Он лишь должен упрощать некоторые вещи, но не навязывать свою значимость.
    - ввести кучу разных связок - это прежде всего расширить тактические возможности групп и стили игры. Одна группа будет играть в агрессивном стиле, вторая в оборонительном, третья - в комбинационном. Да и подбор группы будет гибче, чем сейчас. Те игроки, которые не участвуют сейчас в топ-контенте, потому как не хотят уходить с класса, получать возможность быть полезными на своем классе (Привет ТемномуАзгарду - жаль, что ушел). Сейчас необходимость в душе творца намного больше, чем в предлагаемом мною подходе. Причем неоднократно и не из моих уст высказывалось предположение, что нерф классов и их имборотация происходит как раз-таки из-за желания продать ларец с душами. Ничего личного, только бизнес.
    - в своих размышлениях я отталкивался от того момента, что продюсер сказал "ничего менять не будем". так что уход от аспектов не рассматривал
    - мы друг друга неправильно поняли) я согласен с тем, что инжа надо подрезать, но говорил что реворк в сторону, например пвпсап - только бард и пвесап - только инж сделает только хуже. тем не менее, саппорт как роль обречена быть значимой, ИМХО.
    - во-первых, текущая стат система не позволит так сделать (почему ее не будут менять я уже писал). во-вторых, ИМХО, текущая система вех/скилов такова, что найдется один билд сильнее других, с ним все бегать и будут).в-третьих, сами механики классов мешают подобному выравниванию(привет прокам магов). про нерф и имбортацию согласен, думаю также(хорошо что для сапов цена вопроса рыж душа раз в ~полгода)

    P.s. вот почему я его на активностях не встречал, жаль
    Талос - стяни меня в 4:20

  33. #33
    Аватар для zmeylda
    Империя Деловой Союз Империи zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз zmeylda — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    557
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Да кто все то? Я вот не согласен, сами по себе аспекты как мешают? ОУ тратят или надевать долго? Думаю, что никак. Ну ладно, раз ты написал, что почти все, то откуда инфа?
    Меня они (аспекты) тоже не смущают, но по ощущениям на форуме 2 из 3 постов на тему об аспектах об этом говорят. Возможно я и ошибаюсь.

  34. #34
    Аватар для Alissse
    Воин Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Астрал
    Сообщений
    550
    Репутация
    571
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    - От аспектов надо уходить. С этим согласны практически все.
    - Кто вам сказал, что в мете должно быть 2 саппорта? Я понимаю, что текущий дисбаланс вас приучил, что один персонаж может и бурст усилить, и дефануть, и дебафчиков накидать. Но это неправильно по определению. Дисбаланс от этого приучения дисбалансом быть не перестанет. Не должно быть в мете человека, заменяющего собой полпати. Осталось только дамаг прикрутить к сапорту и бинго будет. В нормальных играх в билдостроении приходится чем-то жертвовать, чтобы получить максимальный профит от какого-либо аспекта игры. Я считаю, что пати должно недопулучать чего-то, чтобы пользоваться чем-то. Хочешь саппа с хилом - жертвуй дамагом и контролем. Хочешь дамаг - жертвуй саппом и хилом. Все просто. Сейчас не совсем так. И да, саппорт не должен быть мастхэвным в пати. Он лишь должен упрощать некоторые вещи, но не навязывать свою значимость.
    - ввести кучу разных связок - это прежде всего расширить тактические возможности групп и стили игры. Одна группа будет играть в агрессивном стиле, вторая в оборонительном, третья - в комбинационном. Да и подбор группы будет гибче, чем сейчас. Те игроки, которые не участвуют сейчас в топ-контенте, потому как не хотят уходить с класса, получать возможность быть полезными на своем классе (Привет ТемномуАзгарду - жаль, что ушел). Сейчас необходимость в душе творца намного больше, чем в предлагаемом мною подходе. Причем неоднократно и не из моих уст высказывалось предположение, что нерф классов и их имборотация происходит как раз-таки из-за желания продать ларец с душами. Ничего личного, только бизнес.
    Полностью поддерживаю. Это почти то же самое как было до аспектов, у каждого своя печенька и все довольны. Те, кто против подобных предложений, явно поддерживают Ларцы Душ, ведь это так классно (сама грешу периодически) быть классным на переапанном классе (1000 и 1 тавтология, сорьки).
    Нет ничего плохого в том, если мир поделится на ДД, Хилов, Танков. Бард был как универсальное звено, при этом мог выдавать дамаг на уровне чистых ДД. Что плохого если будет много ДДшек, каждая из которых может что-то кроме дамага дать своей пати? Не помню чтобы кто-то жаловался на то что один класс может кинуть дудку, другой дать ББ, уяз и тому подобное, и все в определенный момент. Да, для ленивых сейчас вообще огонь, ведь всю грязную работу сделает сап, а сам стой себе 3-5 кнопок поочереди нажимай.
    А тем, кто с пенкой у рта кричит о своей боязни глины, я так скажу - если у всех классов будут мощь/доблесть, то никакой глины не будет, а будет четкое осознание того, когда тебе юзнуть эту мощь и забурстить раз в минутку, а то и в две, успел, сообразил, проюзал все как надо, смог сумел, молодец и никакой глины.
    П.С. особенно странно выглядят высказывания о глине от инжей, которых (более или менее одетых) в 5-6 персонажей бьешь, бьешь, а он все не кончается))

  35. #35
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Цитата Сообщение от zmeylda Посмотреть сообщение
    Меня они (аспекты) тоже не смущают, но по ощущениям на форуме 2 из 3 постов на тему об аспектах об этом говорят. Возможно я и ошибаюсь.
    Да как правило люди не понимают чего именно хотят, просто пишут: уберите, поменяйте, сделайте как было111 хочу снова как в первый раз

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  36. #36
    Аватар для Alissse
    Воин Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Астрал
    Сообщений
    550
    Репутация
    571
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    Да как правило люди не понимают чего именно хотят, просто пишут: уберите, поменяйте, сделайте как было111 хочу снова как в первый раз
    ну первый раз он такой... запоминающийся) а переделки не всегда приводят к хорошему, к сожалению... поэтому и просят - ничего не переделывать, а просто вернуть как было.

  37. #37
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Цитата Сообщение от Alissse Посмотреть сообщение
    ну первый раз он такой... запоминающийся) а переделки не всегда приводят к хорошему, к сожалению... поэтому и просят - ничего не переделывать, а просто вернуть как было.
    А я не хочу как было, потому что было хуже. Хотя, читая предложения в стиле: "дайте классам 500 вех или всем мощь/доблесть, хочу, чтобы можно было грабить корованы, если эльфы в лесу,то охрана в замке" я понимаю, как смеются разрабы и всерьез никто это воспринимать не будет.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  38. #38
    Аватар для Alissse
    Воин Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем Alissse хорошо знаком всем
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Астрал
    Сообщений
    550
    Репутация
    571
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    А я не хочу как было, потому что было хуже. Хотя, читая предложения в стиле: дайте классам 500 вех или всем мощь/доблесть, я понимаю, как смеются разрабы и всерьез никто это воспринимать не будет.
    чем хуже, если не секрет?

  39. #39
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    2721
    Цитата Сообщение от Alissse Посмотреть сообщение
    чем хуже, если не секрет?
    Премейд пвп было для меня менее интересным, баланс в пве был хуже, чем сейчас. Никакого разнообразия. Как я уже писал, достаточно глянуть какой-нить видос 3.0, чтобы понять насколько это было хуже, чем сейчас.
    Вот отзыв первого ЧДшера, у которого я спросил, было ли лучше?

    "1. Было медленное пвп, каждый прожимал все те же пару кнопок , как и сейчас, ток все дрочились в глину до капель, это показал и КР и все чд, все стояли и бились до капель накидывая смертелки друидом и мистом, чтобы резать отхил
    2. Никаких РАЗНООБРАЗНЫХ билдов не было, были правильные билды и неправильные, если ты не брал какие то вехи, ты дамажил меньше, поэтому фразы "У МЕНЯ ВОТ ЭТО НЕ ВЗЯТО, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ" это мягко говоря не самые лучшие билды
    3. Никакого баланса не было и в помине, были такие же помойные классы, сейчас это бард , тогда это был вар, который в пвп проигрывал всем, в пве дамажил меньше других, танчил хуже других, в пвп его не брали совсем.
    В 6.0 и до этого бард был имбой, единственнный класс который стоял на арене в центре замеса и тупо на аое всегда был на первых строчках по урону, параллельно бафая свою пати, когда ни один другой класс так не мог, разве что некр который и хилил и дамажил, но он не мог столько же танчить и он не бафал своих.
    4. Коммуникации в пати вообще почти не требовалось, каждый жал пару кнопок, и иногда только давали команду барду "НАДУЙ ТОГО-ТО" "СПРЯЧЬ В ТЕНИ ТОГО-ТО" и всё, сейчас нужно свитчить одновременно, контролить, следить за кучей бафоф дебафоф, разводить на дефы и волю, прожимать кнопки быстро, ибо иначе за 2с тебя шотну, а раньше не нажимая сейвов люди жыли под хилом вечно"
    Последний раз редактировалось FarmLE; 15.06.2019 в 19:21.

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  40. #40
    Аватар для lalka322
    Воин lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии lalka322 во всем своем великолепии
    Регистрация
    19.04.2015
    Сообщений
    398
    Репутация
    712
    Цитата Сообщение от FarmLE Посмотреть сообщение
    2. Никаких РАЗНООБРАЗНЫХ билдов не было, были правильные билды и неправильные, если ты не брал какие то вехи, ты дамажил меньше, поэтому фразы "У МЕНЯ ВОТ ЭТО НЕ ВЗЯТО, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНЕЕ" это мягко говоря не самые лучшие билды
    но почему-то именно это и называют той самой "вариативностью"
    "то, что вы платите сейчас уходит как раз на то, что выпускается в апдейтах" " (c) Sathla, продюсер АО

     Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения