Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Inkvipro
    Поселенец Inkvipro на пути к лучшему
    Регистрация
    12.10.2013
    Сообщений
    20
    Репутация
    10

    А что если=) или Фидбэк от игрока

    Эта тема больше для разработчиков если им интересен мой фидбэк.

    Начну с того что ближе, с пвп.
    1. Рейтинговые бои, по моему из-за проблем, о которых все знают, их стоит вообще убрать, и с делать как было раньше, просто тестовые бои с наградой. Да и на БГ не так сильно выбешивает рассинхрон, можно просто сделать его основой, в данный промежуток времени (до правки).

    Но если рейтинг оставить, то изменить систему наград. Пример: в конце недели за рейтинг выдавать:
    1. Умноженный рейтинг игрока на 50, получившееся число это кол-во получаемой "пвп валюты".
    2. Вместо сундучков от топ рейта выдавать сундук с кольцом на выбор и его зачарка зависит от рейтинга игрока (за 500 Фиол кольцо с х0 зачаркой, 1000 рейтинга Фиол кольцо с х3 зачаркой 1500 х6 и т.д.), а за 3х3 выдавать амулеты в место колец + они должны быть сразу привязаны.
    вариативно - у торговцев же в отношении только колец и амуетов, убрать шанс получения фиол кольца и амулета.
    Это увеличит мотивацию поднимать рейтинг.


    Изменить саму систему заработка рейтинга.
    За битвы равного рейтинга +/-25 от вашего рейта выдвать по 15 очков (+ за победу - за поражение) рейтинга, а за разницу в рейтинге свыше 25/50/75 (то есть с шагом 25) и т.д выдавать на 1 меньше/больше за каждый шаг.
    Пример, в игру закинуло игрока с 100 рейтинга и 74 рейтинга, есть два исхода
    в одном если первый выигрывает получает 14 рейтинга у второго отинмают 14 рейтинга, если первый проиграл то у него отнимают 16 рейтинга а второй получается 16 рейтинга.
    + дать бонус рейтинг за серию побед, пример, после 5 побед подряд игрок будет получать на 20% больше рейтинга за победу, за поражение такой же бонус только в обратную сторону.
    это исключит возможность оторваться по рейтингу и уберет фарм людей низкого рейта

    Цифры понятное дело изменяются главное понят идею.

    Крафт.


    Я наверное не сделаю открытие, но большинству не нравиться крафт, который есть сейчас. В основном раздражает именно ощущения того, что не чувствуешь прогресса от проведенного времени в игре. Можно провести 6 часов в игре фармя курган, и не поднять ни одного "х" при крафте когда тратишь нафармленую голду, а бы вает и того хуже.

    Варианты самые простые дать возможность именно 100% прока зачарки на шмотки, но с увеличение затрат голды и талисманов и сделать возможность зачаровывать вещь только шмоткой такого грейда (то есть синее синем, фиол фиолом)
    Либо изменить "х" на проценты и возможность зачаровывать шмотку только грейдом на 1 ниже, пример Рыж шмот можно зачарить только Филом или рыжим. ввести диавозон %, кпримеру каждая зачарка дает от 2 до 4 %
    Отменить отрицательную зачарку, это конечно субъективное мнение, но я думаю что 80% игроков меня поддержит.
    И ввести "малые печати" для перевода наручей и серег на грейд выше.

    Свитки и Зелья

    Разделить "Зелья" на Настои (которые востанавливают ХП) и Зелья (это те которые дают баффы на игрока) => убрать из игры все поява и оставить один со Слотом под Зелье\Настой\Свиток.
    Все равно в игре один слот всегда занимается под слот Зелья, который регенит ХП, так может просто добавит просто Вариативность, к примеру "зелье", Которое снимает 2/3/4 стака переодичекого урона и хилит в виде ХоТ'ы на 15/20/25%
    Свиток "Воскрешение" убрать из игры и заменить (так как он тоже является обязательным что идет в ущерб вариативности) его на Бафф, который выдается в пве активности, к примеру заходя в курган или полигон вы получаете 2 баффа, которые тратятся каждый раз, когда вы воскрешаете игрока.
    Воскрешение выглядит так, на трупе игрока Появляется искра (как и сейчас) и становиться интерактивным объектом, который можно использовать и воскресить союзника. Примерно подобная система есть в Дестени 2. А в том же кургане за каждые 5 этажей давать доп. бафф всем на воскрешение.

    Шмотки

    Убрать стат игнор брони, он уж очень не проработан (опять же субъективно), и кольцо отмщения (оно вроде как противоречит духу игры не получать урон, да и эффективноесть его почти 0 особенно в пве)
    Возможно стоит убрать из игры такие кольца которые зависят от %хп и дающие бонусы от использования Свитков, но не их особенности. и при зачаровки вещей выдавать из за увеличение грейда шмотки, к примеру переведя броню с синего на фиол уровень, "Броне" выдать бонус как у кольца Хранителя, "наручам" от кольца Первой крови, "Оружию" от кольца Берсерка, "Серьгам" от Кольца Иллюзий.

    В итоге у нас останется 4 кольца Быка, Дружинника, Колдуна, Битв.
    и от грейда колец тоже дать эффекты
    Быка (на него от кольца Знахаря, к примеру будет вещать щит обсорба на 5 секунд "на ... хп" после выпитого Настоя)
    Дружинника (использовав рывок (это шифт+wasd) получить доп. броню и сопротивление + урон от оружия на ... секунды)
    Колдуна (эффект кольца Писаря)
    Битв (выпив Зелье получить доп. урон от оружия)

    понятное дело бонусы сделать меньше чем сейчас на кольцах. и уникальные бонусы выдавать раз в два грейда (на Фиол и Бирюзовом (на он не салатовый) и т.д. цвете)

    ПвЕ активность

    я могу расписать что да как, но это еще большая стена теста, которая может быть и бесполезной. Но скажу что именно не нравиться.
    Курган ну слишком рандомен в получении голды, либо боссов может не быть, либо лут не падать, либо все на оборот. И у всех есть примеры где люди выносят за 16 этажей 30-40 голд, а есть где за 8 этажей уже "6 рогов" лежит в сумке. Так же, не адекватно повышенный урон у мобов на "высоких" этажах, к примеру, на 15 этаже я не могу затанчить даже один удар от Мятежника он пробивает тот эквивалент, который могу блокировать, то есть даже получив удар в блок я получу урон. + явно не хватает какой нить шмотки между "цепочкой" 1 голд и "рогом" 5 голд.
    Да и то что со всех мобов ты выбиваешь все (золото/пве валюту/шмотки) это не удобно, так как идешь за голдой, а получаешь пве валюту (да можно продать на ауке шмотку и т.д., но все же это не удобно). Ведь можно разделить, с мобов ты получаешь только пве валюту с сундуков только шмотки на продажу. А в дропе шмота оставить только кольца и амулеты и их грейд зависит от этажа где их выбили и выпадают они только с боссов.

    Эти мысли субъективны и как можно заметить по тексту меня бесит именно рандом.

    Ps Я с удовольствие подредактирую (приведу цифры более детально пропишу идею и т.д.) тему если она интересна именно разработчиком, в чем я сомневаюсь все таки опыта в разработки игр у меня нет, максимум работал как тестировщик проектов, а по сути это стена текста в пустоту, но в друг это хоть чем-то поможет так как я действительно переживаю за судьбу игры.

  2. #2
    Аватар для Jay1Ru
    Горожанин Jay1Ru на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2019
    Сообщений
    47
    Репутация
    46
    PvP

    1) Убрать рейтинговые бои 1х1 и 3х3 и сделать бои на арене без рейтинга, что уменьшит ожидание других игроков и повысит частоту боев т.к. из-за этой проблемы, игроки находящиеся на высоком рейтинге ищут игры по 30-40мин и им находит игроков на 600-700 рейтинга ниже, что не является нормальным, ни для одних, ни для других.
    2) Актуализировать бои 3х3, введите ежедневные награды для боев 3х3, а не раз в неделю, что повысит хотя бы частоту заходов на арену и ее актуальность, попутно убрав так же рейтинг и на ней, чтобы все могли сражаться друг с другом без каких либо факторов на "мастерство" ,всвязи с недостаточным кол-вом онлайна на данном этапе.
    3) Запретите использовать любые навыки на бг Серая Крепость "флагоносцу" - это бг представляет собой командное сражение, где команда обязана прикрывать и оказывать содействие своему "флагоносцу", а не бегать в "паровозе", используя всевозможные навыки защиты и т.п. или использовать огромное кол-во рывков благодаря навыкам лука и т.п...
    4) Введите возможность за пвп валюту покупать конкретные вещи на класс, но увеличьте стоимость таких вещей, а то, человек, например, хочет лук, ну и пусть покупает лук, а не" ролит" его случайный образом за пвп валюту, надеясь, что выпадет именно лук.
    5) Введите еженедельные задания по пвп активностям и хорошие награды по типу: " Выиграйте 30 боев 1х1 и получите 20шт синих ларцов для PvP" и т.п.,что так же повысит активность игроков на данных событиях.
    6) Уравнивание игроков по хар-кам на "Серой Крепости" и всех последующих бг - сделайте одинаковые статы для всех персонажей, независимо от одетости, постоянно приходят неодетые люди, которые хотят сбить искру, избивать таких игроков одетых в белые халаты - не доставляет удовольствия+им придется снова вставать в очередь, чтобы попытать счастье в другой раз.

    Крафт

    1) Заменить данную систему заточки и:
    - Сделать заточку со 100% шансов, но требующих большее кол-во ресурсов для крафта ЛИБО
    - Сделать предмет, который во время заточки, будет давать 100% гарантию того, что при неудачной заточке, ваша вещь не упадет на одну позицию ниже(например, было х6 и останется х6 при неудачной заточке)
    2) Кто-то из разработчиков обещал что-то придумать уже с талисманами заговора обычными, которые уже в принципе почти не актуальны и пора бы уже ввести возможность обмена обычных талисманов на "Талисманы совершенного заговора" с определенным курсом, например "1к5"

    Зелья и Свитки

    1) Сделать слоты по зелья здоровья и ввести вариативность использования например зелий под баффы, чтобы с собой можно было носить в поясе не один вариант(усиление урона/уменьш. урона и т.п.), а у вас всегда будет возможность выбора перед боем, чтобы выбрать нужный бафф, так же и со свитками.
    PvE
    1) Сделайте возможность выбора сложности полигона и в зависимости от выбранной сложности, вы будете получать как повышенную, так и пониженную награду за прохождение того или иного полигона, потому что новичкам с зелеными(а то и серыми) поясами сложно пройти даже обычный полигон в силу незнания противников и в плохом освоении класса. У вас есть рейтинг полигонов, сделайте градацию по сложности в зависимости от рейтинга(Например, ниже 500 это легкий, выше 1000 считается сложным и т.п.)
    2) Сделайте возможность получать ресурсы как в Кургане(рог, чемпионский кубок, золотая цепочка и т.п.) и в полигоне, но уменьшите их ценность, чтобы у новичков была возможность хотя бы немного подзаработать золота до своего первого Кургана и приодеться.

    Курган

    1) Сделайте отдельную валюту для покупки исцеления у нпс, т.к. на данный момент это является неактуальным и никто этим не занимается, потому что это невыгодно. Данная валюта предположим "эссенция", будет добываться вами по мере прохождения Кургана, чем дальше вы прошли по этажам, тем больше вы получаете данной эссенции. Кол-во получаемой валюты будет зависеть от % зачистки этажа, чем больше вы зачистили этаж, тем больше ее вам дадут, чтобы люди не прыгали с этажа на этаж ради только боссов.
    2) Старый, добрый "дед"(Страж Кургана)..Я не знаю кто у вас придумал не давать с него лута, но по-моему вы должны поощрять игроков, которые отважились бросить ему вызов и одолели его. Сделайте возможность получения с него ценной награды со 100% шансов, например 100% шанс выпадения сундука с "рогом", тогда команда сможет попытать счастье пожертвовав ресурсами, но получит в замен ценную добычу.
    3) Изменить механику палача было стоящим решением, но вы сами тестировали его механику? Да он прыгает нон стоп как человек-паук эры аллодов, который делает это быстро, много и больно..Сделайте большую задержку между прыжками или уменьшите периодичность прыжков, между которыми он некоторое время просто "отдыхает" бегая на своих "двоих".
    4) Заработок в Кургане - рандомная вещь, либо выносишь 80з, либо наскр****ь 30-40з. Сделайте уже минимум 1 босса на каждом этаже, но например, на более низких этажах, у вас будет шанс получить самый дорогой лут ниже, чем на более высоких этажах с босса и люди смогут сами решать как им поступать, тратить ключи на низких этажах и фармить больше боссов в сумме или же убивать боссов только на высоких этажах, но в меньшем кол-ве.

    События

    1) Сделайте отдельную валюту, получаемую за любое событие, ее кол-во будет зависеть от степени сложности выполнения задания.
    2) Введите за данную валюту вещи, которые игроки смогут покупать за данную валюту у специальных нпс.
    3) Выдавайте данную валюту за убийство боссов и эвентов(Прах, Заречье), попутно выдавая случайный предмет в награду.
    4) Сделайте больше интересных событий, которые будут проходить не раз 1ч 30мин, а чаще, на примере Заречья можно сделать более интересный эвент: В котором вы сможете занять место как и за отступников, так и за силы Вышеграда и вместе с ними вступить в бой против других игроков и НПС бойцов, но сделать ограничение сил, чтобы не было превосходящих по кол-ву противников...Это будет вполне фаново, чем быстро заходить и мутозить за 40сек одну сторону.

    Классы

    1) Хоть вы и сказали, что хиллеров в игре не будет(мнение можно всегда поменять), но есть игроки, которые привыкли играть на позиции "саппорта", хотелось бы увидеть полноценного саппорта, который может поддерживать состояние здоровья команды на хорошем уровне, например: Раздавать щиты поглощения урона, баффы на увелич. урона и на уменьш. урона по союзникам, возможность телепортации на определ. дистанции для команды, усиление одного из членов игрока на короткий промежуток времени и т.п..и все это можно делать без "хила".
    2) Введение воина с щитом, лучника как физ.дд вполне ожидаемо, но каким образом сюда уперся - "ведьмак"? Я думаю, многие ожидали увидеть классического мага, но, увы..Поэтому, считаю, что след. классом нужно вводить либо полноценного магич. дд прокастера, либо полноценного саппорта(бард тот же сойдет).

    Профессии

    1) В игре нечем заняться в свободное время от пвп и пве, кроме открытия и нахождения сундуков, но данный процесс является ситуативным и снова зависящим от рандома, поэтому, предлагаю ввести профессии, чтобы люди могли хотя бы заниматься ей, а не искать эти бесполезные сундуки на локации, в ожидании нахождения "Ключа" в нем.
    2) Сделать возможность крафта банок, свитков и т.п. путем прокачки профессии.

  3. #3
    Аватар для throwaway8708
    Батрак throwaway8708 печально известен в этих местах
    Регистрация
    14.03.2019
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Какой смысл в удалении рейтинга? Все, к чему это приведет - папки станут чаще нагибать новичков, отчего последних на арене станет ещё меньше. Да и вообще в будущем появятся другие БГ, где проблемы с рассинхроном все ещё останутся - гильдейские бои, возможно опенпвп локи и.т.д. На мой взгляд, проблему можно решить лишь вырубив ее под корень, на который, очевидно, у разработчиков нет никакого времени.
    С большинством пве-изменений согласен, от себя хотелось бы добавить вариант изменения фиол/рыж печатей: ополовинить их стоимость, но тело и оружие будут требовать по две печатки за ап.

  4. #4
    Аватар для Jay1Ru
    Горожанин Jay1Ru на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2019
    Сообщений
    47
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от throwaway8708 Посмотреть сообщение
    Какой смысл в удалении рейтинга? Все, к чему это приведет - папки станут чаще нагибать новичков, отчего последних на арене станет ещё меньше. Да и вообще в будущем появятся другие БГ, где проблемы с рассинхроном все ещё останутся - гильдейские бои, возможно опенпвп локи и.т.д. На мой взгляд, проблему можно решить лишь вырубив ее под корень, на который, очевидно, у разработчиков нет никакого времени.
    С большинством пве-изменений согласен, от себя хотелось бы добавить вариант изменения фиол/рыж печатей: ополовинить их стоимость, но тело и оружие будут требовать по две печатки за ап.
    Папки будут нагибать, но это повысит онлайн и ты не будешь каждый бой попадать на такого "папку", исключения составляет моменты, когда онлайна нет. У сильных игроков ты можешь хотя бы учиться на ошибках, нарабатывая навык игры, чем сидеть в очереди, в ожидания боя минут 30-40 и поверь, тебя так же закинет с каким-нибудь "папкой", говорю тебе на примере 1х1, где мне с 1500+ закидывало ребят с 850, потому что не было больше людей..разницы никакой не будет, только частота боев будет больше..понимаешь, в чем разница.

  5. #5
    Аватар для throwaway8708
    Батрак throwaway8708 печально известен в этих местах
    Регистрация
    14.03.2019
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    Папки будут нагибать, но это повысит онлайн и ты не будешь каждый бой попадать на такого "папку", исключения составляет моменты, когда онлайна нет. У сильных игроков ты можешь хотя бы учиться на ошибках, нарабатывая навык игры, чем сидеть в очереди, в ожидания боя минут 30-40 и поверь, тебя так же закинет с каким-нибудь "папкой", говорю тебе на примере 1х1, где мне с 1500+ закидывало ребят с 850, потому что не было больше людей..разницы никакой не будет, только частота боев будет больше..понимаешь, в чем разница.
    Предлагаемые изменения приведут к тому, что при зарегавших папке и велике твоего ммр шанс попасться на папку будет 50%, в отличие от текущей, где тебя скорее всего заматчит с твоим ммром. Как думаешь, какая система честнее? Это я ещё смотрю с позиции игрока, желающего расти в пвп, а если это будет просто заходящий по дейлику краб? От такого матча удовольствие не получит ни краб, ни папка(ну если только он не любитель понагибать), и, как следствие, крабы просто перестанут ходить, если им равные будут перемешаны с Локами и Доменторами. Система без ммр имеет смысл жить только при совсем уж маленьком онлайне, до которого игра ещё вроде не дожила, хотя упорно к этому идёт.

  6. #6
    Аватар для imperies
    Империя Вооруженные Силы Империи imperies создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя imperies создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Дикие острова
    Сообщений
    702
    Репутация
    159
    Цитата Сообщение от Inkvipro Посмотреть сообщение
    Начну с того что ближе, с пвп.
    1. Рейтинговые бои, по моему из-за проблем, о которых все знают, их стоит вообще убрать, и с делать как было раньше, просто тестовые бои с наградой.
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    PvP
    1) Убрать рейтинговые бои 1х1 и 3х3 и сделать бои на арене без рейтинга, что уменьшит ожидание других игроков и повысит частоту боев т.к. из-за этой проблемы, игроки находящиеся на высоком рейтинге ищут игры по 30-40мин и им находит игроков на 600-700 рейтинга ниже, что не является нормальным, ни для одних, ни для других.
    Убирать рейтинги означает похоронить сражения на этой арене всех, кроме лютых ПвП.
    Система рейтинга пытается защитить новичков. То, что в итоге из-за малого онлайна они все равно попадут к вам спустя время это проблема не рейтинга, а онлайна. Бороться нужно не с последствиями, а с причиной. Это точно не проблема рейтинга.
    А вот награду за рейтинг нужно менять, а точнее вводить.

    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    3) Запретите использовать любые навыки на бг Серая Крепость "флагоносцу" - это бг представляет собой командное сражение, где команда обязана прикрывать и оказывать содействие своему "флагоносцу", а не бегать в "паровозе", используя всевозможные навыки защиты и т.п. или использовать огромное кол-во рывков благодаря навыкам лука и т.п.
    Таскание флагов вообще нужно убирать, этот тип бг не для нон таргета с плохим net кодом. Как вариант - вводить другие типы бг. И рандомить и, как в классике, пусть даже флаги останутся, но снизить шанс их выпадения.
    Как бюджетный вариант - сделать несколько режимов на одной и той же карте (Серая Крепость). Флаги, Захват точек, Удержание точек, Защита и Сопровождение и подобное. И рандомить их.

    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    6) Уравнивание игроков по хар-кам на "Серой Крепости" и всех последующих бг - сделайте одинаковые статы для всех персонажей, независимо от одетости, постоянно приходят неодетые люди, которые хотят сбить искру, избивать таких игроков одетых в белые халаты - не доставляет удовольствия+им придется снова вставать в очередь, чтобы попытать счастье в другой раз.
    Проще выдавать всем игрокам зеленый ПвП комплект вещей при достижении 25 лвл.
    Уравнивать характеристики тоже как вариант, но это более затратно для разработчиков, чем выдать сундук с вещами или написать Руководство по одеванию/Напоминалку о вступлении в первый раз в очередь, что есть 2 комплекта - ПвЕ и ПвП и что стоит одеться, а не бежать "голым" сражаться.

    Цитата Сообщение от Inkvipro Посмотреть сообщение
    Крафт.
    дать возможность именно 100% прока зачарки на шмотки, но с увеличение затрат голды и талисманов и сделать возможность зачаровывать вещь только шмоткой такого грейда (то есть синее синем, фиол фиолом)
    Либо изменить "х" на проценты и возможность зачаровывать шмотку только грейдом на 1 ниже, пример Рыж шмот можно зачарить только Филом или рыжим. ввести диавозон %, кпримеру каждая зачарка дает от 2 до 4 %
    Отменить отрицательную зачарку, это конечно субъективное мнение, но я думаю что 80% игроков меня поддержит.
    И ввести "малые печати" для перевода наручей и серег на грейд выше.
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    Крафт
    1) Заменить данную систему заточки и:
    - Сделать заточку со 100% шансов, но требующих большее кол-во ресурсов для крафта ЛИБО
    - Сделать предмет, который во время заточки, будет давать 100% гарантию того, что при неудачной заточке, ваша вещь не упадет на одну позицию ниже(например, было х6 и останется х6 при неудачной заточке)
    По крафту согласен что рандом все портит. Даже корейцы пытаются отойти от такого в своих новых проектах, а тут нас снова пытаются возвратить в прошлое.
    То, что в игре возможно понижение зачарования настолько дико и отталкивает, что пропадает всякое желание что-то улучшать.
    Нужны конкретные % крафта, чтобы можно было просчитать сколько будет стоить крафт, это так же создаст равные условия для всех. Но вводить это стоило с самого начала, момент уже упущен.
    По поводу печатей - лучше просто уменьшить цену печати, и распределить количество требуемых поштучно на каждый вид снаряжения.

    Цитата Сообщение от Inkvipro Посмотреть сообщение
    Шмотки

    Убрать стат игнор брони, он уж очень не проработан (опять же субъективно), и кольцо отмщения (оно вроде как противоречит духу игры не получать урон, да и эффективноесть его почти 0 особенно в пве)
    Возможно стоит убрать из игры такие кольца которые зависят от %хп и дающие бонусы от использования Свитков, но не их особенности. и при зачаровки вещей выдавать из за увеличение грейда шмотки, к примеру переведя броню с синего на фиол уровень, "Броне" выдать бонус как у кольца Хранителя, "наручам" от кольца Первой крови, "Оружию" от кольца Берсерка, "Серьгам" от Кольца Иллюзий.

    В итоге у нас останется 4 кольца Быка, Дружинника, Колдуна, Битв.
    и от грейда колец тоже дать эффекты
    Быка (на него от кольца Знахаря, к примеру будет вещать щит обсорба на 5 секунд "на ... хп" после выпитого Настоя)
    Дружинника (использовав рывок (это шифт+wasd) получить доп. броню и сопротивление + урон от оружия на ... секунды)
    Колдуна (эффект кольца Писаря)
    Битв (выпив Зелье получить доп. урон от оружия)
    Пробивание работает нормально, что конкретно не устраивает в нем? По сути тоже самое увеличение урона. Кольцо клинков везде хорошо заходит, как в ПвЕ (у мобов 100 брони/сопротивления), что в ПвП, у игроков минимум есть от 100 брони/сопротивления (броня+серьги).
    Амулет верной руки очень ситуативен, но найти ему применение можно от 25% здоровья у вражеских игроков, если у них есть Кольцо хранителя.
    В остальном Подвеска буяна будет лучше.

    Кольца и предметы, эффект которым дается после использования свитков/зелий, очень ситуативны и малоэффективны, особенно с тем временем действия, которое есть у них сейчас - 5 секунд. (кольцо отмщение и писаря). Ободок знахаря - слишком мало дает, но как эффект для танков неплох наверное.
    Дружинника и колдуна слишком маленький эффект дают, но постоянный. Размазывание малой эффективности по всей шкале игры тоже плохо.
    Самые хорошие кольца на данный момент - хранителя, берсерка, клинков, быка, битв. (крови и иллюзий для ПвЕ - начало Полигона и Кургана).
    Амулеты плохи все, кроме Подвески буяна. Для танков наверное хорошим будет вариант на защиту, типа кентавра или мученника. Про верной руки написал выше.


    По полигону, кургану, классам, крафту через профессии - полностью согласен.
    Очень не хватает класса поддержки. Только ее, без вариаций урона и прочего.
    Если игрокам хочется именно саппорта/хилера, он должен быть только им. Чтобы не допускать имбалансных билдов и уменьшение эффективности умений поддержки по этой же причине. Пусть он не сможет закрывать арену 1 на 1. Думаю с этим многие смирятся.
    Очень нравилось играть за Алхимика в сф, а уж его анимация добивания выше всяких похвал.

  7. #7
    Аватар для Jay1Ru
    Горожанин Jay1Ru на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2019
    Сообщений
    47
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от throwaway8708 Посмотреть сообщение
    Предлагаемые изменения приведут к тому, что при зарегавших папке и велике твоего ммр шанс попасться на папку будет 50%, в отличие от текущей, где тебя скорее всего заматчит с твоим ммром. Как думаешь, какая система честнее? Это я ещё смотрю с позиции игрока, желающего расти в пвп, а если это будет просто заходящий по дейлику краб? От такого матча удовольствие не получит ни краб, ни папка(ну если только он не любитель понагибать), и, как следствие, крабы просто перестанут ходить, если им равные будут перемешаны с Локами и Доменторами. Система без ммр имеет смысл жить только при совсем уж маленьком онлайне, до которого игра ещё вроде не дожила, хотя упорно к этому идёт.
    Сейчас онлайн и есть очень маленький..1 канал, который иногда переходит в 2, игроков, которые приходят на пвп и того меньше. А сама система ограничивает "фарм" новичков тем, что ты не можешь попадаться больше 3 раз на одного человека ~30-40мин, так что все не так плохо, даже если ты 3 раза подряд попадешься против "папок" + можно сделать внутренний "эло", который определяет примерный навык игры, исходя из твоих поражений побед против другого игрока, но это будет не публичный рейтинг, который виден всем..но это уже полностью зависит от возможностей разработчиков.

  8. #8
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    Сейчас онлайн и есть очень маленький..1 канал, который иногда переходит в 2, игроков, которые приходят на пвп и того меньше. А сама система ограничивает "фарм" новичков тем, что ты не можешь попадаться больше 3 раз на одного человека ~30-40мин, так что все не так плохо, даже если ты 3 раза подряд попадешься против "папок" + можно сделать внутренний "эло", который определяет примерный навык игры, исходя из твоих поражений побед против другого игрока, но это будет не публичный рейтинг, который виден всем..но это уже полностью зависит от возможностей разработчиков.
    А зачем нужен внутренний Эло? Чтобы не стыдно было перед коллегами?
    Мне не совсем понятно, почему есть ограничение на бой с "папками". По идее при бое 700 рейта против 2000 рейта, первый в случае проигрыша не потеряет рейт, второй не вырастит, ну и пофиг. И нельзя сказать, что исход 100% известен, тут вам не классика, где обвес и донат критичны, тут можно случайно под бурст попасть. Порезать награду второму, выдать компенсацию первому. Т.е. лучше отбалансить награды в данном случае, чтобы слабому не обидно и сильному не ждать полчаса.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  9. #9
    Аватар для blackswordsman123
    Батрак blackswordsman123 пока не определился
    Регистрация
    04.03.2018
    Сообщений
    18
    Репутация
    5
    Не, я против рейтинг убирать. Пусть чинят причину, а не следствие. Сперва я хотел тренировочных боев, чтоб чесать кулаки, а рейтингом не рисковать. Но потом понял, что тогда актуальность арены упадет. А на ней очень весело, каждый раз, как собирается больше 2-х человек. В любое время суток, что удивительно. Это что касается пвп.

    Профессии и контент для гильдий - это практически необходимость в настоящий момент, на мой взгляд. Нужно уже довести до логического продолжения ту социальную и экономическую активность, которую разработчики такими усилиями раздували. В обычных Аллодах на старте ты всегда мог съездить на вражеские локации, таким образом, контент у гильдий был перманентный. Сейчас же его нужно несколько преобразить. Думаю, они и сами это осознают, просто допиливают.

    А вот по поводу наград за пвп согласен. Они явно маловаты. Впрочем, это инициирует походы в Курган, так что такая политика может быть полезна для полного освоения контента игры. Хоть и противоречит изначальным заверениям о том, что на одном пвп можно жить как у Христа за пазухой. В целом - да, надо, но не в первой волне.

    Уравнение по характеристикам безусловно понадобится, но не сейчас. Ибо на данный момент разрыв не слишком критичный. Основное, чего нет у новичков - это понимания своего класса. Поэтому тут уравнивай, не уравнивай, итог один по большому счету. Достигнуть 20 уровня можно за 30 минут, после того, как ты на 10 уровне получил дебютных люлей на Крепости. А там и экипировка актуальней, и понимания больше. Должна же быть мотивация к росту, как-никак.

    По поводу крафта сказать много не могу, но знаю, что рыж пока на нафармил. И это отлично. Иначе было бы совсем скучно. Только хотелось бы уникальных вещей с боссов. Как в старые добрые.

    Класс поддержки. Звучит интересно, но чую я, что у разработчиков совсем другой взгляд на коллективный геймплей. Несмотря на то, что это позволит сделать систему уникальных данжей, где каждый класс сможет приносить отдельную пользу. Например, снятие ведьмаками печати в сокровищницу. Интересно - да, выполнимо - да. И сделать эти вещи можно как раз-таки на полигоне, к которому у меня больше всего вопросов.

    По поводу Полигона у меня было одно из самых больших разочарований в игре. И сразу по двум критериям. Во-первых, ни одного имперского облика. Вообще. Это уже похоже на шутку. У самого старого эльфа Сарнаута отказала память? Это было уже слишком, поэтому сразу к этой активности я был настроен скептично. Костюмов Имперских нет, хотя у дружины Дуная присутствуют, а значит - стилистически уместны. Полигона Имперского нет. Ни одного Имперского здания нет. Спасибо, что хоть Орки есть. Но это скоро меня короче достанет. Все, возвращаемся. Второе разочарование было в характере кастомизации. Вся ее суть только в перемещении юнитов. Ни в какое сравнение не идет с тем, что было в лабиринтах на личном аллоде.

    Еще у меня была интересная мысль. Не более мысли, но возбуждает. Было бы очень интересно, если бы судьба Края Мира повторила судьбу Кании, когда Империя считалась теми же Отступниками. Эту удочку закидывали, повторяя не раз, что этот мир идет тем же путем. Ну так пусть дойдет. Старые друзья в натуральную станут врагами под началом того, кому нынешний строй кажется беспечным, лживым и слабым. Представляю, сколько шума может быть из-за этого. Да, сложно, да, опасно, да, Хадаган был отдельной расой кочевников и в Кании не обитал. Но круто же!

    В остальном, на мой взгляд, игра хороша. И имеет большой потенциал. Так что ждем впечатлений!
    Последний раз редактировалось blackswordsman123; 16.04.2019 в 12:45.

  10. #10
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,194
    Репутация
    884
    Исправьте уже кто-нибудь название темы. Неужели так сложно?

    Как бы ни хотелось поддержать Инкви, но скажу честно, что в ПВЕ меня нынешние пояса устраивают, слотов ровно столько чтобы они не превратились в одну кнопку и не напрягали своим обилием. Что касается ПВП, то не могу комментировать, поскольку не играю.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  11. #11
    Аватар для Jay1Ru
    Горожанин Jay1Ru на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2019
    Сообщений
    47
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    А зачем нужен внутренний Эло? Чтобы не стыдно было перед коллегами?
    Мне не совсем понятно, почему есть ограничение на бой с "папками". По идее при бое 700 рейта против 2000 рейта, первый в случае проигрыша не потеряет рейт, второй не вырастит, ну и пофиг. И нельзя сказать, что исход 100% известен, тут вам не классика, где обвес и донат критичны, тут можно случайно под бурст попасть. Порезать награду второму, выдать компенсацию первому. Т.е. лучше отбалансить награды в данном случае, чтобы слабому не обидно и сильному не ждать полчаса.
    Внутренний эло нужен чтобы в обычной игре как раз с меньшей вероятностью новичков кидало бы к папкам, только не было бы рейтинга, который виден игрокам т.к. для некоторых это метод достичь совершенства и все эти цифры, способ самовыражения...но на данной этапе кол-во игроков и так мало, а в пвп и тем более 1х1 еще меньше, которые ходят не только за искрой..да и делать рейтинг, когда все упирается в рассинхрон, о каких цифрах может идти речь в такой сырой игре, поэтому его в принципе нужно убрать, но сделать "внутренний эло" чтобы папки могли играть с папками и с меньшей вероятностью кидала на новичков.
    - А вот с рейтингом вы не правы, потому что я вчера сам посмеялся когда проиграл топ-1 игроку в рейтинге 1х1, ему начисляло "+2", а с меня сняло "-17", при этом, я находился ниже топ-25 и разница в рейтинге была более 700 очков..чтобы вы понимали, насколько все плохо))

  12. #12
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    Внутренний эло нужен чтобы в обычной игре как раз с меньшей вероятностью новичков кидало бы к папкам, только не было бы рейтинга, который виден игрокам т.к. для некоторых это метод достичь совершенства и все эти цифры, способ самовыражения...но на данной этапе кол-во игроков и так мало, а в пвп и тем более 1х1 еще меньше, которые ходят не только за искрой..да и делать рейтинг, когда все упирается в рассинхрон, о каких цифрах может идти речь в такой сырой игре, поэтому его в принципе нужно убрать, но сделать "внутренний эло" чтобы папки могли играть с папками и с меньшей вероятностью кидала на новичков.
    - А вот с рейтингом вы не правы, потому что я вчера сам посмеялся когда проиграл топ-1 игроку в рейтинге 1х1, ему начисляло "+2", а с меня сняло "-17", при этом, я находился ниже топ-25 и разница в рейтинге была более 700 очков..чтобы вы понимали, насколько все плохо))
    Самовыражение - важная чать нашей жизни, если не сказать единственная Не надо рейтинг убирать (у меня, кстати, он гораздо ниже и в том числе из-за моего плохого железа, но это мой маленький гордый рейтинг, я буду за него драться)

    По второ части. Вы потерряли ~1% рейтинга, топтоп получил 0.1% - мне кажется, это не критично. Кароч, основная проблема игры на данный момент - мало контента, пускай ево пилят, остальное все глупости.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  13. #13
    Аватар для Inkvipro
    Поселенец Inkvipro на пути к лучшему
    Регистрация
    12.10.2013
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Исправьте уже кто-нибудь название темы. Неужели так сложно?

    Как бы ни хотелось поддержать Инкви, но скажу честно, что в ПВЕ меня нынешние пояса устраивают, слотов ровно столько чтобы они не превратились в одну кнопку и не напрягали своим обилием. Что касается ПВП, то не могу комментировать, поскольку не играю.
    так я же на оборот оставляю один пояс, просто столы в нем будут все разные. а вот в самих слотах дать вариативность, сейчас же ты всегда в пояс кладешь "Зелье лечения" "Свиток Воскрешения" и еще один слот на что-то, а я предложил создать конкуренцию внутри слотов (так как все ровно все будут брать зелья на отхил, так почему бы не создать два варианта таких зелий, и не дать возможность в курган взять два таких зелья, ну и про воскрешение я писал)

    по поводу рейтинга, да тут часть субъективизма, но с объективной точки зрения нынешний рейтинг такое себе, можно улететь на ребятах с разницей в 800 рейта и сидеть жать по пол дня игры. Да и из-за рассинхровов очень сложно реально оценивать честность рангов.


    по поводу пробивания брони, почему я считаю это таким себе статом. потому что ты не будешь подстраивать билд под него ты просто возьмешь его потому что он лучше битв или на оборот не будешь брать потому что он хуже битв (ну либо ходить с двумя такими кольцами), он не дает вариативности. и это если рассматривать только кольца, от амулетов вообще нет толку. Просто плодить статы, что бы их было много, хотя профит приносит только один стат.
    Да сейчас смотрится так что "Урон от оружия" дает много к одной сильной атаке, а "пробивание брони" к частым слабым атакам, но сейчас нельзя так подстраивать билд, в гайде я говорил что есть классы либо с первым вариантом (ведьмаки) либо классы со вторым (остальные).

  14. #14
    Аватар для throwaway8708
    Батрак throwaway8708 печально известен в этих местах
    Регистрация
    14.03.2019
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Inkvipro Посмотреть сообщение
    так я же на оборот оставляю один пояс, просто столы в нем будут все разные. а вот в самих слотах дать вариативность, сейчас же ты всегда в пояс кладешь "Зелье лечения" "Свиток Воскрешения" и еще один слот на что-то, а я предложил создать конкуренцию внутри слотов (так как все ровно все будут брать зелья на отхил, так почему бы не создать два варианта таких зелий, и не дать возможность в курган взять два таких зелья, ну и про воскрешение я писал)
    .
    Здесь проблема в первую очередь не в поясе, а в расходниках. Если свитки ещё можно хоть как-то с натяжкой реализовывать с кольцом например, то с зелками все совсем плохо. Дотоснималки дают иммун только к одному из трёх типов дотов, пьются две секунды и как минимум у лука полностью заменяются крыльями орла - смысл вообще в них? Антистан с увеличением дамага - единственное применение в пве вижу только против плакальщиц гиганта в Кургане, да и то те скорее сваншотят. Остаются только бычья сила и кожа, одна из которых и сейчас спокойно занимают слот в синем поясе. Имхо, стоит объединять антидоты в один тип зелья как минимум и добавлять новые расходники, тогда и можно будет вести разговор об отделении хилок/ресов.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Извиняюсь за спам, не знаю как сообщения редачить. Просто предложение: дать возможность пригласить конкретного игрока на дуэль, и в случае согласия вы оба телепортируетесь на 1х1 арену, игнорируя лимит на встречи и не меняя ммр от результата боя.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    а так вот оно как работает

  15. #15
    Аватар для Jay1Ru
    Горожанин Jay1Ru на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2019
    Сообщений
    47
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от throwaway8708 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за спам, не знаю как сообщения редачить. Просто предложение: дать возможность пригласить конкретного игрока на дуэль, и в случае согласия вы оба телепортируетесь на 1х1 арену, игнорируя лимит на встречи и не меняя ммр от результата боя.
    Да убрать уже проще совсем эти "1х1" никому не нужные, сделайте классические дуэли, которые по-моему и в аллодах были на старте(не помню уже), в большинстве игр 1х1 арен уже давно нет как таковых, а где есть, они используются как "Стенка на стенку", где участвует не менее 6чел, но выходят по одному..У вас это есть в будущих планах, введите это или не вводите, пока не поправите все эти "причуды" с рассинхроном.

  16. #16
    Аватар для throwaway8708
    Батрак throwaway8708 печально известен в этих местах
    Регистрация
    14.03.2019
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jay1Ru Посмотреть сообщение
    Да убрать уже проще совсем эти "1х1" никому не нужные, сделайте классические дуэли, которые по-моему и в аллодах были на старте(не помню уже), в большинстве игр 1х1 арен уже давно нет как таковых, а где есть, они используются как "Стенка на стенку", где участвует не менее 6чел, но выходят по одному..У вас это есть в будущих планах, введите это или не вводите, пока не поправите все эти "причуды" с рассинхроном.
    Ну а ты подумай, где тебе будет удобнее дуэлиться, на ровном круге, сделанном специально для 1на1, или каком-нибудь бугристом пригорке? Я уже не говорю о том, что на арене у меня фпс лучше.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения