Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    174

    Новый класс - оккультист (джуновед)

    Предложение по новому классу – оккультисту (джуноведу, историку, жрецу Джунов, археологу)
    (все побежали и я побежал)

    Лор: оккультисты используют наследие джунов, которое было частично восстановлено благодаря новым, найденным в Кургане и окрестностях артефактам Джунов и сохранившимся знаниям. По этим обрывкам Найану удалось восстановить архаичные практики Джунов и обучить им людей, эльфов и аэдов. Оккультисты используют в бою кровавые ритуалы и механизмы Джунов.
    Специализация – поддержка/рдд, позиционный бой. Оккультист должен предугадывать, где будут расположены враги и союзники, чтобы нанести урон первым и усилить вторых.

    Классовый ресурс: ментальное равновесие. Меняет значение от -3 до 3; равновесие = -3 дает баф «кровожадность», равновесие = 3 дает баф «жертвенность», в своих крайних значениях ресурс либо улучшает умения саппорта, либо умения атаки. Применение саппорт-умений увеличивает равновесие, нанесение урона уменьшает равновесие.

    Умения:
    1. Основное умение (ЛКМ) – радужный луч. Кастуемое умение. Из рук окуультиста вырывается луч, который, попадая на союзника, усиливает его исходящий урон на 30% и уменьшает входящий урон на 20%. Если луч попадает на противника, ему наносится 0.75*Х урон (Х – некий средний ДПС). Оккультист может свободно перемещаться во время использования, но поворот камеры замедлен на 30%.
    2. «Рывок» - Телепортация (блинк). Мгновенное перемещение на 15 метров, имеет откат 3с.
    3. Защитное умение (ПКМ) –превращение в статую на 6 секунд, откат 20 секунд. Оккультист превращается в Джунскую статую (по визуалу – своя статуя каждому сочетанию раса-пол), получает на 70% меньше урона, не может использовать умения, может передвигаться только с помощью блинков.

    4. Призма – в указанной области появляется джунская стела с кристаллом. При попадении радужного луча в кристалл, он размножается на три луча и светит в три ближайшие цели (дружеские или вражеские). Если персонаж находится под бафом «кровожадность», кристалл выбирает только вражеские цели для размножения луча, под «жертвенностью» - только дружеские цели.
    Модификация 1: через 5 секунд время использования стелла перегревается и взрывается.
    Модификация 2: три луча теперь выходят только под углами 90 градусов, нанося увеличенный в 2 раза урон (выжигаем противника за колоннами)
    Модификация 3: стела больше не размножает лучи, но сама генерирует 1 луч.

    5. Ритуал жертвоприношения.
    Модификация 0: Инкаст умение. Вокруг оккультиста появляется круг с пентаграммой радиусом 15 метров на 6 сек. – область ритуала, внутри которого запрещены рывки. Любой убитый в кругу противник бафает оккультиста и союзников в радиусе 20 метров на +30% к урону. Если никто не был убит в зоне ритуала, сам оккультист получает урон равный 30% своего хп, но так же получает и раздает бафф на бонус к урону.
    Модификация 1: умение становится кастуемым, цель с наименьшим процентом здоровья (дружеская или вражеская) в круге получает урон каждую секунду.
    Модификация 2: умение становится кастуемым, меняется рисунок пентаграммы, теперь в ней есть сектора, стоя в которых союзники оккультиста получают бонус к атакам дальнего боя, либо к атакам ближнего боя либо к защите.
    Модификация 3: умение кастуется 4 секунды. Случайный враг в круге помечается как жертва. Если жертва убита, оккультист и все союзники получают лечение 20% и баф на урон 30%

    6. Джунский механизм. Все механизмы имеют ХП и могут быть уничтожены.
    Модификация 0: Механизм Е-4. Похож на джунского «питомца» - небольшая стелла на ножках и с кристаллом сверху. Бьет противников электричеством в радиусе 2м. Размножает радужные лучи аналогично стелле, выбирает приоритетной целью для размножения лучей стеллу (и наоборот, стелла обязательно светит в Е-4). Таким образом, со стеллой и Е-4 можно дать саппорт всему рейду на 6 человек.
    Модификация 1: Механизм Бэ-5. В указанном месте устанавливается стела, которая излучает в четыре стороны радужные лучи (по диагонали). Никак не поворачивается и не перемещается.
    Модификация 2: Механизм Эф-3. Голем джунов, вращаясь, с большой скоростью прорубается лезвиями сквозь ряды врагов. Проходит 5 метров по прямой, далее поворачивает на угол кратный 90 градусов, выбирая сторону, в которой находится ближайший враг. Наносит 3*Х урона в радиусе 2 метра. Под жертвенностью оглушает (в этом случае у модели вместо одного лезвия появляется булава). Под кровожадностью урон удваивается.
    При таком движении голема на поле боя появляются промежутки, в которых он не может наносить урон, но, например, вырезать все вокруг колонны - ок.
    Модификация 3: Механизм ЭФ-1 оккультист садится в джунского дредноута, получает в свое распоряжение рывок и два атакующих умения. Рывок дредноута сбивает с ног противников, удар наносит Х урона, сотрясение наносит Х урона в небольшом радиусе. Дредноут имеет свое хп и в целом аналогичен по свойствам маунту.



    7. Кровавый ритуал. Кастуемое умение, можно поддерживать до 30 секунд, но прерывается при совершении ритуала или при ошибке в исполнении ритуала. Неподалеку от демонолога появляются 5 светящихся кругов. Демонолог истекает кровью, теряя 1% хп в секунду, рисуя кровью пентаграму на земле. В зависимости от очередности обхода кругов (и кровавого следа оставляемого на земле), будет различаться результат ритуала. Баф «жертвенность» увеличивает урон от кровотечения до 2% в секунду, но дает невосприимчивость к контролю. «Кровожадность» увеличивает скорость передвижения под кровотечением в полтора раза.
    Модификация 0: доступны пятиугольник и звезда. Пятиугольник бафает всех союзников в радиусе 20 метров на 20% урона. Звезда вылечивает оккультиста и союзников на 40% хп и далее лечит союзников в радиусе на 1% в секунду в течение минуты.
    Модификация 1: вместо звезды доступен треугольник. Волны крови наносят урон в конусе в направлении острого угла треугольника.
    Модификация 2: вместо звезды доступен рисунок «клещи». Волна магии в направлении клещей превращает в статуи всех союзников и врагов на 10 секунд. Входящий урон персонажей в статуях уменьшен на 70%.
    Модификация 3: если внутрь пентаграмы заходит противник, он так же истекает кровью и получает оглушение на 3с. Звезда недоступна.



    8. Наследие Ар-Закула: зещитное умение «превращение в статую» теперь откатывается 6 секунд; в форме статуи оккультист может поддерживать радужный луч.
    9. Наследие Тка-Рика: при активации наследия радужный луч больше не наносит урон противнику, но ослепляет его на 2с. Противник не может быть ослеплен повторно в течение 10 с.
    10. Наследие Ат-Зако: ментальное равновесие получает значения 3 и -3 каждые 6 секунд.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  2. #2
    Аватар для vlad00z
    Стражник vlad00z — неогранённый алмаз vlad00z — неогранённый алмаз vlad00z — неогранённый алмаз
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Вышеград, Эльфийская улица, 3
    Сообщений
    234
    Репутация
    263
    По-моему, дублирует ведьмака по своим функциям. Сейчас саппорта от ведьмы вполне хватает. Стан - и так через чур. Вар, ведьма, лук... У нас моб в кургане встать не успевает-_-
    И была его кара жестока и беспощадна...

  3. #3
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от vlad00z Посмотреть сообщение
    По-моему, дублирует ведьмака по своим функциям. Сейчас саппорта от ведьмы вполне хватает. Стан - и так через чур. Вар, ведьма, лук... У нас моб в кургане встать не успевает-_-
    Ведьма вроде не апает урон. Боссов точно станит? Подхиливает? Ну и вообще все классы дублируют друг друга - наносят урон и дают контроль. Различаться должны не функции, а механики.
    Вообще за основу скорее нынешний инж из АО брался.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  4. #4
    Аватар для aweaea
    Скиталец aweaea на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2018
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Модификация 3: Механизм ЭФ-1 оккультист садится в джунского дредноута, получает в свое распоряжение рывок и два атакующих умения. Рывок дредноута сбивает с ног противников, удар наносит Х урона, сотрясение наносит Х урона в небольшом радиусе. Дредноут имеет свое хп и в целом аналогичен по свойствам маунту. не совсем вписывается,сделать тогда,оккультист покрывается каменной кожей и получает возможность рывка и две атак умения,ибо лор игры как тут всё лорщики пишут инж не вписывается лор же ну так и дредноут не впишется в лор

    Модификация 2: Механизм Эф-3. на призрачного убийцу мб поменять?

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения