Закрытая тема
Страница 3 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя
Показано с 81 по 120 из 367
  1. #81
    Аватар для SkylarkDim
    Воин SkylarkDim может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Просторы Ойкумены
    Сообщений
    380
    Репутация
    -24
    Цитата Сообщение от NoNaMe151 Посмотреть сообщение
    Кого это дезинтеграция ваншотит?
    Не парься, там видимо от всего ваншот.

    Цитата Сообщение от vova2010rv Посмотреть сообщение
    Кто может конкретно сказать что из Км будет переносится в Аллоды классику? Просто в классике и так всегда есть чем заняться. Некоторые ребятки у которых донат зашкаливает за пределы разумного конечно будут рады слить косарь второй зелени и в КМ ещё...
    Полистай в прошлой теме - там отвечали, что будет гайд с пояснениями что и как.

    Цитата Сообщение от Podruzhka Посмотреть сообщение
    Для особо одаренных опросы на сайте были. И большие - в которых принимали участие около 1000 человек и поменьше - только результат не менялся. Если интересно можете полистать во вкладке "обсуждение игры".
    Для одаренных - опрос был малость по другой теме.


    П.С. Утром зашел в классику. В новике бегают 3,5 тела (окромя НПС). Ну либо все разом забили на игру вообще, либо все-таки нытики а-ля "яниногойвварп" уже штурмуют ненавистное им детище. Конечно, по утрам народу немного, но так мало я не видел никогда (утром захожу почти каждый день).

    П.П.С. В прошлой теме (обновления) было наныто 132 страницы. Даешь новый рекорд нытья!!!

  2. #82
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,743
    Репутация
    3056
    Предложение к разработчикам повысить уровень авторитета и известности гильдии.
    Так как некоторые гильдии уже достигли максимального уровня авторитета и известности , это несколько осложняет развитие гильдии в дальнейшем, я прошу повысить уровень гильдии ещё на 50 уровней, а уровень известности на 25.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  3. #83
    Аватар для YoungGod22
    Гвардеец YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    22.09.2016
    Сообщений
    1,354
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Предложение к разработчикам повысить уровень авторитета и известности гильдии.
    Так как некоторые гильдии уже достигли максимального уровня авторитета и известности , это несколько осложняет развитие гильдии в дальнейшем, я прошу повысить уровень гильдии ещё на 50 уровней, а уровень известности на 25.
    Ого, такой просьбы я еще не видел)

  4. #84
    Аватар для rawnblade
    Ветеран rawnblade скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    795
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Предложение к разработчикам повысить уровень авторитета и известности гильдии.
    Так как некоторые гильдии уже достигли максимального уровня авторитета и известности , это несколько осложняет развитие гильдии в дальнейшем, я прошу повысить уровень гильдии ещё на 50 уровней, а уровень известности на 25.
    Поддерживаю... Авторитет не качается, вех гильдии не добрать...
    Даже определить, кто для ги что-то делает, а кто слакает - нереально (


    Рефералка: 13457

  5. #85
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    921
    Репутация
    192
    А можно сделать отдельный лаунчер для км? Что не видеть при запуске от слова СОВСЕМ?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от alef5 Посмотреть сообщение
    Ппц, вам ныть не надоело? не хотите заходить в Край Мира, так не заходите, ничего не потеряете, от слова совсем.
    Серьезно? Вот прям очень серьезно!? А ты в курсе что теперь количество проф работ будет в два раза больше, и те кому км ни разу не упал, тоже будут сидеть ждать, пока в этом КМе что то там починят?
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  6. #86
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,485
    Репутация
    2126
    Повеселил пост "Я раньше только в это г-но Аллоды не играл, а теперь и подавно в КМ играть не буду"

    По фиксу вопросы:
    1) Рывки не пофиксили?
    2) Больше пожелание - есть квесты, по которым после использования всяких могилок/листовок появляются мобы и сходу прописывают плюху. Это крайне неприятно. Нельзя ли сделать задержку между появлением и ударом чуть побольше, буквально на секундочку?

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  7. #87
    Аватар для kreyzipeople
    Новобранец kreyzipeople на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2015
    Сообщений
    117
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от BrungildaSex Посмотреть сообщение
    Спасибо за маленькие проценты на Колесе (10 аккаунтов проверил и не более 50%) - будет куда ещё потриться
    Ха)У меня вообще-выпало 10 проц с первой прокрутки,и потом бесконечно на пустой слот крутит.пяток обновлений страницы-15 проц,обновила-опять 10)Мочало-начинай сначала))Нафиг
    270 так что это миф о том что кто донатит лампа маленькая

  8. #88
    Аватар для noga46
    Лига Волонтёр Лиги noga46 может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    03.08.2018
    Адрес
    В Новограде. На умойре цены на землю высокие
    Сообщений
    25
    Репутация
    -18
    Опоздал на работу потому что с утра зашел в край
    Блин, атмосферно....
    Здорово чувствовать себя частью окружающего мира, отличный интерактив создан)

    Есть мелкие недоработки, которые я заметил за час игры - отсутствие отображение значка "у меня для тебя квест, путник" у некоторых НПС, а так же пропадание портрета персонажа со шкалами ХП и прочим. Релог помогает, но как то начинаешь чувствовать себя бессмертным. А это немного угнетает

  9. #89
    Аватар для kisunintro
    Стражник kisunintro на пути к лучшему
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    265
    Репутация
    23
    Осилил в км докачаться до 4лв. Пропущу массу мата и прочего негатива в сторону км. Итог....в км заходить больше не буду

  10. #90
    Аватар для XXXklassikXXX
    Стражник XXXklassikXXX — неогранённый алмаз XXXklassikXXX — неогранённый алмаз XXXklassikXXX — неогранённый алмаз XXXklassikXXX — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    260
    Репутация
    315
    подарки то пришлют? или забили то это дело?

  11. #91
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее grayx27 может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7,773
    Репутация
    1832
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Предложение к разработчикам повысить уровень авторитета и известности гильдии.
    Так как некоторые гильдии уже достигли максимального уровня авторитета и известности , это несколько осложняет развитие гильдии в дальнейшем, я прошу повысить уровень гильдии ещё на 50 уровней, а уровень известности на 25.
    Качайте новую

    Мой пригласительный код - 13999.
    А ты стал МОИМ последователем???
    http://allods.mail.ru/account.php?refid=13999

  12. #92
    Аватар для Skinoid
    Воин Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    430
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от alef5 Посмотреть сообщение
    А на работе надо работать, а не в игрухи играть)
    Да нет просто бывают видимо такие ненужные работы,что работники там занятые,что играют,что работают толку ноль)

  13. #93
    Аватар для anatoliy26
    Воин anatoliy26 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя anatoliy26 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    532
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от Skinoid Посмотреть сообщение
    Да нет просто бывают видимо такие ненужные работы,что работники там занятые,что играют,что работают толку ноль)
    Комьюнити менеджер Аллоды онлайн?
    ! 23 Окт 2014 Игрок сменил фракцию с Лига на Империя Оо О_О оО


  14. #94
    Аватар для Skinoid
    Воин Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    430
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от anatoliy26 Посмотреть сообщение
    Комьюнити менеджер Аллоды онлайн?
    Одна из них видимо))

  15. #95
    Аватар для StealStealSteal
    Воин StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    352
    Репутация
    844
    Цитата Сообщение от noga46 Посмотреть сообщение
    Опоздал на работу потому что с утра зашел в край
    Блин, атмосферно....
    Здорово чувствовать себя частью окружающего мира, отличный интерактив создан)

    Есть мелкие недоработки, которые я заметил за час игры - отсутствие отображение значка "у меня для тебя квест, путник" у некоторых НПС, а так же пропадание портрета персонажа со шкалами ХП и прочим. Релог помогает, но как то начинаешь чувствовать себя бессмертным. А это немного угнетает
    Ну тут соглы, фиг знает почему люди плюются , пока проходил цепочку квестов и фармил горных элементалей (или как они там), словил 50 флэшбэков со Вьетнама (детства). Пве реально доставляет удовольствие: Блокируешь щитами,кайтишь ударчики,шотаешься от мировых боссов, короче пве на уровне.
    А вот пвп (пока что) полный кал.
    Единственное от чего тошнит, так это от вещей сказанных про драконий облик
    А так из проекта может выйти вполне годная игруха.
    Вставь вам вместо "Края Мира" - АО версию 1.0. Вы бы сказали тоже самое: "Зашел и вышел","Мне этот ваш 1.0 не нужен"."Где контент","А что в игре вообще делать?","Почему у меня квест не работает" итд.
    Москва не сразу строилась.

    С севой поведёшься-от Бурятов обосрёшься
    Обосрался на Зимней Охоте 2018
    Обосрался на Турнире Крови 2018,2019
    Обосрался на МЧД 2018
    Первые 2.5 к MMR

  16. #96
    Аватар для Mandabich
    Новобранец Mandabich — неогранённый алмаз Mandabich — неогранённый алмаз Mandabich — неогранённый алмаз
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    кемеровская область ,г.Новокузнецк
    Сообщений
    101
    Репутация
    250
    это новый сервер?нового персонажа не охота качать.где описание то что это из себя представляет

  17. #97
    Аватар для vlad00z
    Стражник vlad00z — неогранённый алмаз vlad00z — неогранённый алмаз vlad00z — неогранённый алмаз
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Вышеград, Эльфийская улица, 3
    Сообщений
    238
    Репутация
    263
    Чего вы возмущаетесь по поводу проф работ??! Сейчас профа и там и тут была из-за того, что было необходимо настроить переход из АО в КМ. Без этого перенос плюшек из КМ в АО и наоборот был бы недоступен. В дальнейшем, думаю, что если ХФ не будет затрагивать другой проект - будет приостановлен только он.
    И была его кара жестока и беспощадна...

  18. #98
    Аватар для Skinoid
    Воин Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    430
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от StealStealSteal Посмотреть сообщение
    Ну тут соглы, фиг знает почему люди плюются , пока проходил цепочку квестов и фармил горных элементалей (или как они там), словил 50 флэшбэков со Вьетнама (детства). Пве реально доставляет удовольствие: Блокируешь щитами,кайтишь ударчики,шотаешься от мировых боссов, короче пве на уровне.
    А вот пвп (пока что) полный кал.
    Единственное от чего тошнит, так это от вещей сказанных про драконий облик
    А так из проекта может выйти вполне годная игруха.
    Вставь вам вместо "Края Мира" - АО версию 1.0. Вы бы сказали тоже самое: "Зашел и вышел","Мне этот ваш 1.0 не нужен"."Где контент","А что в игре вообще делать?","Почему у меня квест не работает" итд.
    Для кайфа от пве достаточно оффлайн игр, если от пвп никакого удовольствие,то нафиг нужна такая онлайн игра

  19. #99
    Аватар для angelkita
    Новобранец angelkita пока не определился
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    118
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Skinoid Посмотреть сообщение
    Для кайфа от пве достаточно оффлайн игр, если от пвп никакого удовольствие,то нафиг нужна такая онлайн игра
    Групповое ПвЕ не?

  20. #100
    Аватар для noga46
    Лига Волонтёр Лиги noga46 может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    03.08.2018
    Адрес
    В Новограде. На умойре цены на землю высокие
    Сообщений
    25
    Репутация
    -18
    Цитата Сообщение от Skinoid Посмотреть сообщение
    Для кайфа от пве достаточно оффлайн игр, если от пвп никакого удовольствие,то нафиг нужна такая онлайн игра
    Делай пометочку что это твое субъективное мнение. Да и знаешь... На твое субъективное мнение всем как то.....

  21. #101
    Аватар для Skinoid
    Воин Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    430
    Репутация
    174
    Да в принципе ради бога пусть будет все,что угодно КМ переносы шмота туда сюда, есть у людей время и желание прыгать в играх туда сюда или тупо остаться в км их выбор. У меня нет ни времени ни желания этим заниматься,посмотрим,что за ДО будет для переноса с км в классику и спокойно решим оставаться или забить на игру. Судя по всему все равно ничего другого нам не предоставят так смысл нервничать, смотрим и делаем для себя выбор он не такой сложный.

  22. #102
    Аватар для dewrazus
    Поселенец dewrazus на пути к лучшему
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    22
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от StealStealSteal Посмотреть сообщение
    Ну тут соглы, фиг знает почему люди плюются , пока проходил цепочку квестов и фармил горных элементалей (или как они там), словил 50 флэшбэков со Вьетнама (детства). Пве реально доставляет удовольствие: Блокируешь щитами,кайтишь ударчики,шотаешься от мировых боссов, короче пве на уровне.
    А вот пвп (пока что) полный кал.
    Единственное от чего тошнит, так это от вещей сказанных про драконий облик
    А так из проекта может выйти вполне годная игруха.
    Вставь вам вместо "Края Мира" - АО версию 1.0. Вы бы сказали тоже самое: "Зашел и вышел","Мне этот ваш 1.0 не нужен"."Где контент","А что в игре вообще делать?","Почему у меня квест не работает" итд.
    Москва не сразу строилась.
    В КМ пвп действительно специфические. Чтобы выбрать как себя вести нужно смотреть как "опытные" ведут себя в бою. Плюс надо таланты настраивать под свой стиль. Так один класс может играть разную роль в бою

  23. #103
    Аватар для StealStealSteal
    Воин StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии StealStealSteal во всем своем великолепии
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    352
    Репутация
    844
    Цитата Сообщение от Skinoid Посмотреть сообщение
    Для кайфа от пве достаточно оффлайн игр, если от пвп никакого удовольствие,то нафиг нужна такая онлайн игра
    Тут ключевое слово "Пока что", я когда на птсе заходил - меня вообще от игры тошнило.

    С севой поведёшься-от Бурятов обосрёшься
    Обосрался на Зимней Охоте 2018
    Обосрался на Турнире Крови 2018,2019
    Обосрался на МЧД 2018
    Первые 2.5 к MMR

  24. #104
    Аватар для Skinoid
    Воин Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Skinoid создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    430
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от noga46 Посмотреть сообщение
    Делай пометочку что это твое субъективное мнение. Да и знаешь... На твое субъективное мнение всем как то.....
    Грубить плохо,но так и быть я где то писал,что это мнение партии,страны общества и дураку ясно,что это мое мнение нет извиняйте, а если изничтожение самодвижущихся с заранее заложенными алгоритмами действий существ вам доставляет моральное, психологическое и еще бог знает какое удовольствие, то по моему уточню опять же мнению оно тогда должно еще доставлять удовольствие и эстетическое в виде графики хотя бы 2017-2018 годов.

  25. #105
    Аватар для Darkman1979
    Лига Карающий меч Лиги Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1,497
    Репутация
    727
    Цитата Сообщение от StealStealSteal Посмотреть сообщение
    Тут ключевое слово "Пока что", я когда на птсе заходил - меня вообще от игры тошнило.
    Игра,обычный кликбейт)))Я в такие играл еще когда комп первый купил в начале нулевых)))

  26. #106
    Аватар для Zamyslovatost
    Батрак Zamyslovatost на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2018
    Сообщений
    15
    Репутация
    38
    А можно ссылку или в новости объяснить где и как это забрать ?

    Игроком получен ранг Полководец.

    - Титулы "Полководец", "Гвардеец", "Ветеран"

    - 5000 Краеугольнеых камней

    - Питомец демон Кусач



    Игроком получен ранг Гвардеец.

    - Титулы "Гвардеец", "Ветеран"

    - 2000 Краеугольных камней



    Игроком получен ранг Ветеран

    - Титул "Ветеран"

    - 500 Краеугольных камней



    Сумма рун от 67 до 78.

    - Титулы "Магнат", "Основатель", "Покровитель"

    - Грамота Первопроходца на 22 дня

    - Питомец панда Огонёк



    Сумма рун от 60 до 66.

    - Титулы "Основатель", "Покровитель"

    - Грамота Первопрохода на 8 дней



    Сумма рун от 48 до 59

    - Титул "Покровитель"

    - Грамота первопроходца на 1 день

  27. #107
    Аватар для Darkman1979
    Лига Карающий меч Лиги Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1,497
    Репутация
    727
    Цитата Сообщение от Zamyslovatost Посмотреть сообщение
    А можно ссылку или в новости объяснить где и как это забрать ?

    Игроком получен ранг Полководец.

    - Титулы "Полководец", "Гвардеец", "Ветеран"

    - 5000 Краеугольнеых камней

    - Питомец демон Кусач



    Игроком получен ранг Гвардеец.

    - Титулы "Гвардеец", "Ветеран"

    - 2000 Краеугольных камней



    Игроком получен ранг Ветеран

    - Титул "Ветеран"

    - 500 Краеугольных камней



    Сумма рун от 67 до 78.

    - Титулы "Магнат", "Основатель", "Покровитель"

    - Грамота Первопроходца на 22 дня

    - Питомец панда Огонёк



    Сумма рун от 60 до 66.

    - Титулы "Основатель", "Покровитель"

    - Грамота Первопрохода на 8 дней



    Сумма рун от 48 до 59

    - Титул "Покровитель"

    - Грамота первопроходца на 1 день
    Да еще не нарисовали))))Только вчера придумали то

  28. #108
    Аватар для Zamyslovatost
    Батрак Zamyslovatost на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2018
    Сообщений
    15
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Darkman1979 Посмотреть сообщение
    Да еще не нарисовали))))Только вчера придумали то
    Ясненько , ок

  29. #109
    Аватар для noga46
    Лига Волонтёр Лиги noga46 может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    03.08.2018
    Адрес
    В Новограде. На умойре цены на землю высокие
    Сообщений
    25
    Репутация
    -18
    Цитата Сообщение от Skinoid Посмотреть сообщение
    Грубить плохо,но так и быть я где то писал,что это мнение партии,страны общества и дураку ясно,что это мое мнение нет извиняйте, а если изничтожение самодвижущихся с заранее заложенными алгоритмами действий существ вам доставляет моральное, психологическое и еще бог знает какое удовольствие, то по моему уточню опять же мнению оно тогда должно еще доставлять удовольствие и эстетическое в виде графики хотя бы 2017-2018 годов.
    Блин, у вас завышенные ожидания? Вы ждали сидели что вам выкатят четвертого ведьмака? Или что? Не хотите - не играйте.
    Нееет, давайте всем скажем как нас это не устраивает! ВОТ Я! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! СМОТРИТЕ! ВИДИТЕ?! Я! ВОТ! НЕ НРАВИТСЯ МНЕ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

    Ну бред полный

  30. #110
    Аватар для Darkman1979
    Лига Карающий меч Лиги Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1,497
    Репутация
    727
    Цитата Сообщение от noga46 Посмотреть сообщение
    Блин, у вас завышенные ожидания? Вы ждали сидели что вам выкатят четвертого ведьмака? Или что? Не хотите - не играйте.
    Нееет, давайте всем скажем как нас это не устраивает! ВОТ Я! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! СМОТРИТЕ! ВИДИТЕ?! Я! ВОТ! НЕ НРАВИТСЯ МНЕ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

    Ну бред полный
    У меня единственная претензия ко всему этому,хрен с ним с донатом отдельным и прочим,но я не буду играть в нон таргет,хоть золотую дорожку постелят,поэтому все для меня понятно и ясно

  31. #111
    Аватар для Isyken
    Империя Длинная Рука Империи Isyken скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новейшие Аллоды Онлайн
    Сообщений
    1,860
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Darkman1979 Посмотреть сообщение
    У меня единственная претензия ко всему этому,хрен с ним с донатом отдельным и прочим,но я не буду играть в нон таргет,хоть золотую дорожку постелят,поэтому все для меня понятно и ясно
    Ну, в таком случае я могу лишь вот что сказать
    1. Либо обновляй пк, чтоб не сидеть на мусоре
    2. Либо правь руки, чтоб отрасли правильно, нонтаргет это на отличненько делает


    Присоединяйся к нам. Кликай на юзербар!

  32. #112
    Аватар для twinny1231
    Воин twinny1231 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    373
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
    Предложение к разработчикам повысить уровень авторитета и известности гильдии.
    Так как некоторые гильдии уже достигли максимального уровня авторитета и известности , это несколько осложняет развитие гильдии в дальнейшем, я прошу повысить уровень гильдии ещё на 50 уровней, а уровень известности на 25.
    Согласен с тобой.

  33. #113
    Аватар для Darkman1979
    Лига Карающий меч Лиги Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1,497
    Репутация
    727
    Цитата Сообщение от Isyken Посмотреть сообщение
    Ну, в таком случае я могу лишь вот что сказать
    1. Либо обновляй пк, чтоб не сидеть на мусоре
    2. Либо правь руки, чтоб отрасли правильно, нонтаргет это на отличненько делает
    Ну мне он не нравится не из за ПК или рук)))Ты же не ешь насильно то что невкусно для тебя))

  34. #114
    Аватар для ssdnow
    Поселенец ssdnow на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    26
    Репутация
    23
    Всем привет подскажите почему не могу зайти в Край на загрузке 100 выкидывает

  35. #115
    Аватар для noga46
    Лига Волонтёр Лиги noga46 может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    03.08.2018
    Адрес
    В Новограде. На умойре цены на землю высокие
    Сообщений
    25
    Репутация
    -18
    Цитата Сообщение от ssdnow Посмотреть сообщение
    Всем привет подскажите почему не могу зайти в Край на загрузке 100 выкидывает
    Прям выкидывает? Там должно открываться иное окно с КМ, а окно с АО закрываться. Если у тебя происходит выброс - почисти КЭШ, комп может тупо не тянуть такую операцию

  36. #116
    Аватар для CharlyBazooka
    Поселенец CharlyBazooka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.05.2010
    Сообщений
    36
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от Darkman1979 Посмотреть сообщение
    У меня единственная претензия ко всему этому,хрен с ним с донатом отдельным и прочим,но я не буду играть в нон таргет,хоть золотую дорожку постелят,поэтому все для меня понятно и ясно
    Когда в нашей стране появились лифты, Вася сказал: "хрен с ней, коррупцией и прочим,но я не буду ездить на лифтах,хоть золотую дорожку к ним постелят,поэтому все для меня с лифтами понятно и ясно". И не зашел с тех пор Вася ни в один лифт. Ко всем своим друзьям и родне в гости поднимается пешком. И ему хорошо. А люди пользуются лифтами. И им тоже хорошо. Итог: всем хорошо. Вопрос: к чему пост?

  37. #117
    Аватар для ssdnow
    Поселенец ssdnow на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    26
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от noga46 Посмотреть сообщение
    Прям выкидывает? Там должно открываться иное окно с КМ, а окно с АО закрываться. Если у тебя происходит выброс - почисти КЭШ, комп может тупо не тянуть такую операцию
    да прям ао запускает при переходе в Край висит 100 % и выкидывает

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------

    пишет не удаетца подключитца при етом в оригинальные я могу играть

  38. #118
    Аватар для Darkman1979
    Лига Карающий меч Лиги Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии Darkman1979 во всем своем великолепии
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    1,497
    Репутация
    727
    Цитата Сообщение от CharlyBazooka Посмотреть сообщение
    Когда в нашей стране появились лифты, Вася сказал: "хрен с ней, коррупцией и прочим,но я не буду ездить на лифтах,хоть золотую дорожку к ним постелят,поэтому все для меня с лифтами понятно и ясно". И не зашел с тех пор Вася ни в один лифт. Ко всем своим друзьям и родне в гости поднимается пешком. И ему хорошо. А люди пользуются лифтами. И им тоже хорошо. Итог: всем хорошо. Вопрос: к чему пост?
    Ты дурачок?)))Я к тому что люди,которым не нравится нон таргет,играть там не будут,кому нравится пусть играют на здоровье))

  39. #119
    Аватар для Smouka
    Стражник Smouka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.02.2019
    Сообщений
    170
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от StealStealSteal Посмотреть сообщение
    Тут ключевое слово "Пока что", я когда на птсе заходил - меня вообще от игры тошнило.
    Сейчас что лучше? Создав перса запускаю игру и вижу что оказывается настройки то общие что для АО, что для Края - шедевр, выхожу из игры чтобы включить звук - второй запуск, после 3-5 минут Марша из Звездных войнов при загрузке 100% (перед выбором персонажа) игра запускается, смотрю ролик со звуком, первая же фраза АЛлоды, пошла кровь из ушей, досмотрев заставку покрутив камерой проверив мышку, свернул игру (сенсу подстроить) игра свернулась и тихо мирно закрылась! ПТС 2.0, на этом желание закончилось тестить. Можно теперь до лета ждать

    Во время заставки по экрану скачет значок НПСа с квестом.

  40. #120
    Аватар для YoungGod22
    Гвардеец YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве YoungGod22 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    22.09.2016
    Сообщений
    1,354
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от Smouka Посмотреть сообщение
    Сейчас что лучше? Создав перса запускаю игру и вижу что оказывается настройки то общие что для АО, что для Края - шедевр, выхожу из игры чтобы включить звук - второй запуск, после 3-5 минут Марша из Звездных войнов при загрузке 100% (перед выбором персонажа) игра запускается, смотрю ролик со звуком, первая же фраза АЛлоды, пошла кровь из ушей, досмотрев заставку покрутив камерой проверив мышку, свернул игру (сенсу подстроить) игра свернулась и тихо мирно закрылась! ПТС 2.0, на этом желание закончилось тестить. Можно теперь до лета ждать

    Во время заставки по экрану скачет значок НПСа с квестом.
    Настройки общие потому, что варп это не отдельная игра, а всего лишь данж длинною в жизнь, через баги, лаги, донат и наплевательское отношение. (АО на минималках)
    Озвучка шлак.

Закрытая тема
Страница 3 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения