Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39
  1. #1
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189

    Опрос игроков "Аллодов Онлайн" по визуальной составляющей игры

    Доброе время суток, игровое сообщество "Аллодов Онлайн"!

    Уделите пять минут вашего внимания на прохождение опроса игроков по визуальной составляющей игры

    Опрос можно пройти здесь

    Спасибо за внимание!

  2. #2
    Аватар для GarryTrumen
    Стражник GarryTrumen на пути к лучшему
    Регистрация
    21.03.2016
    Сообщений
    276
    Репутация
    33
    какой визуал вы что!!игра и так из-за этого еле дышит.

  3. #3
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    905
    Репутация
    185
    А результаты можно посмотреть? И почему ТК делает такой упор на стартовые локации, что с ними не так?
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  4. #4
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Цитата Сообщение от Bobrik397 Посмотреть сообщение
    А результаты можно посмотреть? И почему ТК делает такой упор на стартовые локации, что с ними не так?
    Опрос будет продолжаться в течение 14-30 календарных дней. После чего будет сделан подробный отчёт с результатами.

    Именно стартовые локации на данный момент являются наиболее старыми и менее проработанными, и именно их сначала встречают новые игроки. Стартовые локации формируют впечатление об игре, в некоем роде. Поэтому, делается упор именно на них. Для замечаний, комментариев и/или предложений по другим локациям и визуальным составляющим других частей игры предложена третья часть опроса - «Дополнительная форма...»

  5. #5
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Waldas создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Waldas создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,502
    Репутация
    231
    Цитата Сообщение от Bobrik397 Посмотреть сообщение
    А результаты можно посмотреть? И почему ТК делает такой упор на стартовые локации, что с ними не так?
    потому что тусуемся в основном в лагограде или нубограде

    Если честно не хватает вариантов ответа. Например, что старт другой фракции мне нравится больше. Или "мне малость по барабану"))
    Не стал отвечать в опросе, так как не могу объективно выразить свое мнение имеющимися вариантами ответов)))
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  6. #6
    Аватар для Stalkstory
    Империя Вооруженные Силы Империи Stalkstory — неогранённый алмаз Stalkstory — неогранённый алмаз Stalkstory — неогранённый алмаз
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Незебград, Старая площадь
    Сообщений
    797
    Репутация
    274
    Оставил (10 символов)
    ●YouTube
    ●Евпраксия Вестник Сарнаута
    Aerril, Skaldr, Gelikan, Sathla я верю в вас https://coub.com/view/13pg2v
    Прыгаем в ВАРП https://coub.com/view/13fj3k

  7. #7
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Не хватает вариантов "пофиг" относительно локаций, которые пробегаются за 5-7 минут раз в 2 года.
    Не хватает вариантов "Х3" относительно локаций противоположных фракций, которые уже и не помнишь, как выглядят толком. (Уверен, есть люди, которые некоторые локи и вообще не видели). А ведь голосовать да/нет в тех вопросах обязательно

    А так прошел, увлекательно

  8. #8
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Благодарю за комментарии. Недочеты касательно самого опроса будут учитываться, и впредь, если буду проводить ещё что-либо подобное, предусмотрю большее разнообразие ответов, а пока все замечания и комментарии касательно самого опроса можно так же оставлять в дополнительных формах

  9. #9
    Аватар для Grumbler
    Ветеран Grumbler пока не определился
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    944
    Репутация
    5
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Не хватает вариантов "пофиг" относительно локаций, которые пробегаются за 5-7 минут раз в 2 года.
    Не хватает вариантов "Х3" относительно локаций противоположных фракций, которые уже и не помнишь, как выглядят толком. (Уверен, есть люди, которые некоторые локи и вообще не видели). А ведь голосовать да/нет в тех вопросах обязательно
    Вот именно ... я за империю никогда не играл и не видел их локи.

  10. #10
    Аватар для Bilar1988
    Новобранец Bilar1988 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    90
    Репутация
    94
    Автору темы слишком много контента завезли к 10.0?

  11. #11
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Цитата Сообщение от Bilar1988 Посмотреть сообщение
    Автору темы слишком много контента завезли к 10.0?
    Что именно вы хотите узнать? Данная тема создана лишь с целью узнать мнение игрового сообщества о вузальной составляющей игры.

  12. #12
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,194
    Репутация
    869
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Что именно вы хотите узнать? Данная тема создана лишь с целью узнать мнение игрового сообщества о вузальной составляющей игры.
    Вот только смысл того? Сомневаюсь, что разработчики возьмутся за стартовые локи.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  13. #13
    Аватар для Bilar1988
    Новобранец Bilar1988 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    90
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Что именно вы хотите узнать? Данная тема создана лишь с целью узнать мнение игрового сообщества о вузальной составляющей игры.
    А что от этого будет, собственно? Если вдруг 90% будет "за" то, чтобы "переделать"...и..? Что с этого? Разработчики кинуться переделывать стартовые локации? Ага, с глобалкой без контента (читай сюжет), не готовым КМ, на который и был весь "упор"? Да и по-моему, там всё нормально. У Лиги, согласен, слишком много нужно бегать на первой локации, но это пережить один раз можно. Но а в остальном - что с теми локациями не так? Для того, чтобы побегать несколько часов по ИВО, сойдёт даже новичку.

  14. #14
    Аватар для OLDodin
    Ветеран OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    925
    Репутация
    853
    А зачем портить старые локации?
    Я бы не сказал что новые локации особо лучше, а местами даже хуже - например, z-fighting на аэдких картах.

  15. #15
    Аватар для Jeddite
    Скиталец Jeddite на пути к лучшему
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Tolyatti
    Сообщений
    9
    Репутация
    16
    Проблема в получении и накоплении опыта, от того и локации кроме 80+ никому не интересны. Многие делают исключительно квесты на "тайны мира" и все, а качаются свитками... введите систему "замков" на опыт. Например в контрольных точках типа Орешек/ХАЭС, Зачумленный замок/Лаб№13, Город Демонов и так далее.
    Этим можно и оживить старые инсты - тактика и прочее (попробуйте пройти ГД на 45-м ) и сделать прокачку более плавной. Так же уберите всякие ковчеги и свитки на опыт.
    Так же нужно бы пересмотреть систему набора авторитета ГИ для "малышей", что бы не было разрыва между ними и хаями.

    Вообщем - это все сложно, необходимо подходить комплексно ко всей игре, а не только к визуалу

  16. #16
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии madlynx0 во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,194
    Репутация
    869
    Ребят, вот в порядке бреда... Просто интересно сработало бы такое?:

    После стартового приключения игроку выдается весь подарочный донат и он сразу отправляется на предпоследнюю главу истории Сарнаута (то есть на 80-й уровень на данный момент) как при использовании ковчега. Бесплатно Здесь он играет как обычный игрок вместе со всеми.

    Но при этом у него в отличие от честно прокачавшихся персонажей появляется возможность прыгнуть в... эм.... аватара (не перерода), который является как-бы воспоминанием героя, и проходить сюжетку. А по мере необходимости возвращаться и играть вместе со всеми на максимальном уровне. При выполнении тайн мира "воспоминание" передает персонажу соответствующие вехи и умения. При использовании ковчега (или достижения "воспоминанием" 80-го уровня) происходит то же самое, что и сейчас - все квесты закрываются, а персонаж больше не может переходить на "воспоминание".

    Есть, конечно, существенный минус - персонаж не сможет закрыть тайну мира, пока "воспоминание" не дойдет до нее по сюжету, но с другой стороны этот же нюанс не позволит обесценить ковчег.

    З.Ы. Ну, и да, еще одна вещь - чтобы кач не был непряжным и "пустым", можно с "воспоминания" на основу фармить, к примеру, расходники. Но только на сюжетных квестах, чтобы не абузить. Но это так, приятный и необязательный момент.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  17. #17
    Аватар для vvanton
    Вольный Аллодер vvanton просто очень хороший vvanton просто очень хороший vvanton просто очень хороший vvanton просто очень хороший
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    尾部のを単離する
    Сообщений
    2,043
    Репутация
    366
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Вот только смысл того? Сомневаюсь, что разработчики возьмутся за стартовые локи.
    Возможно смысл в том, что бы доказать игрокам, что всем пора в Скам? Или как там новая игра называется?


    Пишу для сайтов по Аллодам, на заказ. Что угодно. Детали? Го в личку.

  18. #18
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Ребят, вот в порядке бреда... Просто интересно сработало бы такое?:

    После стартового приключения игроку выдается весь подарочный донат и он сразу отправляется на предпоследнюю главу истории Сарнаута (то есть на 80-й уровень на данный момент) как при использовании ковчега. Бесплатно Здесь он играет как обычный игрок вместе со всеми.

    Но при этом у него в отличие от честно прокачавшихся персонажей появляется возможность прыгнуть в... эм.... аватара (не перерода), который является как-бы воспоминанием героя, и проходить сюжетку. А по мере необходимости возвращаться и играть вместе со всеми на максимальном уровне. При выполнении тайн мира "воспоминание" передает персонажу соответствующие вехи и умения. При использовании ковчега (или достижения "воспоминанием" 80-го уровня) происходит то же самое, что и сейчас - все квесты закрываются, а персонаж больше не может переходить на "воспоминание".

    Есть, конечно, существенный минус - персонаж не сможет закрыть тайну мира, пока "воспоминание" не дойдет до нее по сюжету, но с другой стороны этот же нюанс не позволит обесценить ковчег.

    З.Ы. Ну, и да, еще одна вещь - чтобы кач не был непряжным и "пустым", можно с "воспоминания" на основу фармить, к примеру, расходники. Но только на сюжетных квестах, чтобы не абузить. Но это так, приятный и необязательный момент.
    А хорошо так то. Ударился головой, флешбеки то-се. Под это дело запилить лечебницу, где "мистик-психиатр" будет "возвращать память" - аналог непися, который портирует между переродами, у импеерцев в здравнице подходящие неписи есть.
    Изначально можно выдать хрупкий донат на 2-3 месяца, а подарочный давать по мере прохождения квестов и каче в "воспоминаниях".
    Одно но - кривая обучения уииии, резко вверх. Но для опытных ММО-рпгшников может быть интересно. Или если друзяшки позвали играть - хоп и в компании, а не проходишь месяц все накопившиеся квесты.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  19. #19
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Цитата Сообщение от Jeddite Посмотреть сообщение
    Проблема в получении и накоплении опыта, от того и локации кроме 80+ никому не интересны. Многие делают исключительно квесты на "тайны мира" и все, а качаются свитками... введите систему "замков" на опыт. Например в контрольных точках типа Орешек/ХАЭС, Зачумленный замок/Лаб№13, Город Демонов и так далее.
    Этим можно и оживить старые инсты - тактика и прочее (попробуйте пройти ГД на 45-м ) и сделать прокачку более плавной. Так же уберите всякие ковчеги и свитки на опыт.
    Так же нужно бы пересмотреть систему набора авторитета ГИ для "малышей", что бы не было разрыва между ними и хаями.

    Вообщем - это все сложно, необходимо подходить комплексно ко всей игре, а не только к визуалу
    Введение «замков» на опыт - очень негуманно. Гораздо разумнее - ещё больше резать получаемый опыт с заданий при опережении по уровню, но это тоже малоприятная инициатива. Но в данной теме речь именно про визуальную составляющую игру.

    Поэтому геймплейные замечания и комментарии тоже приветствуются, но все же упор в опросе исключительно на визуальную часть.

  20. #20
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя teppopuct666 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    188
    Ковчеги надо выпилить вообще, чтобы каждый проходил честно все игровые локи. Тогда они и актуальны будут. И визуал будет актуален. И человек играть научится, а не так ,как сейцчас - 80лвл ему дали, а че на нем делать он не знает.

    Мертвую воду надо выпилить, спекаться разрешить бесплатно и в любой момент. Ибо новичкок в билдах не шарит, и без капель ему крайне некомфортно, а за бабло переливаться он точно не будет на этапе начала своей игры.

    Ну и насчет визуальной составляющей - надо вводить движок от Скайфордж в АО и будет все пучком. То, что мы сейчас видим - это уровень 2000-го года. Надо не варпы разные выдумывать, а сделать из АО игру современного уровня.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  21. #21
    Аватар для Fuskov
    Лига Объединённая Рать Лиги Fuskov скоро станет достаточно известным Fuskov скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Трущобы Скверноскавена
    Сообщений
    720
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Ну и насчет визуальной составляющей - надо вводить движок от Скайфордж в АО и будет все пучком. То, что мы сейчас видим - это уровень 2000-го года. Надо не варпы разные выдумывать, а сделать из АО игру современного уровня.
    Было бы кому заниматься такими глобальными изменениями(
    Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.


  22. #22
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    "Переезд" игры с одного движка на другой - невероятно сложный процесс. И крайне невыгодный. Так что данное действие нецелесообразно. Но текущий движок все еще способен выдавать красочные локации - Феррис, Дайн, Аммра и Согот тому подтверждение.

  23. #23
    Аватар для Bilar1988
    Новобранец Bilar1988 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    90
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    "Переезд" игры с одного движка на другой - невероятно сложный процесс. И крайне невыгодный. Так что данное действие нецелесообразно. Но текущий движок все еще способен выдавать красочные локации - Феррис, Дайн, Аммра и Согот тому подтверждение.
    Уже при каче третьего переродка хотелось вырвать глаза от переизбытка красного, по крайней мере в начале локации.

  24. #24
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    "Переезд" игры с одного движка на другой - невероятно сложный процесс. И крайне невыгодный. Так что данное действие нецелесообразно. Но текущий движок все еще способен выдавать красочные локации - Феррис, Дайн, Аммра и Согот тому подтверждение.
    Согот - мазня случайно смешавшимися акварельными красками + вырви-глаз цветы... Не лучший пример)

  25. #25
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Я сказал, что Согот является КРАСОЧНОЙ локацией. И он такой является. Вырви-глазные цветы, остовы древних демонов, прекрасный, прежде всего на мой взгляд, skybox - все это красочно, ярко и хорошо. И сменяется мрачной малахитово-зелено-оранжевой Цитаделью. Игшский военный округ же, напротив, серый, тусклый, невзрачный и однообразный.

  26. #26
    Аватар для FVR1N
    Новобранец FVR1N скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Адрес
    Край Мира, Земли Изведанные
    Сообщений
    85
    Репутация
    75
    Вообще главная проблема Аллодов в плане визуальной составляющей - это тени и освещение. Хотя, в том же Крае Мира в "крипте" аля Курган вполне неплохо обыграно освещение.. а вот на счет теней, в игре они не зависят от главного источника света (солнце / луна), и выглядят к тому же весьма скудно, "тень" падает лишь от крупных объектов, к тому же статична, а мелкие объекты в виде всяких заборов и прочего в принципе не захватывает.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_190210_161331.jpg
Просмотров: 101
Размер:	96.2 Кб
ID:	241566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_190209_235259.jpg
Просмотров: 84
Размер:	98.0 Кб
ID:	241567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_190209_234947.jpg
Просмотров: 95
Размер:	78.8 Кб
ID:	241568  

  27. #27
    Аватар для Fuskov
    Лига Объединённая Рать Лиги Fuskov скоро станет достаточно известным Fuskov скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Трущобы Скверноскавена
    Сообщений
    720
    Репутация
    102
    Согот вырвиглазный? о_О По мне так скрины с Кургана выше вырвиглазные ()
    Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.


  28. #28
    Аватар для FVR1N
    Новобранец FVR1N скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Адрес
    Край Мира, Земли Изведанные
    Сообщений
    85
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Fuskov Посмотреть сообщение
    Согот вырвиглазный? о_О По мне так скрины с Кургана выше вырвиглазные ()
    А как по вашему должны выглядеть темные подземелья? С движком то Аллодов.
    А так.. как говорится на вкус и цвет..

  29. #29
    Аватар для Fuskov
    Лига Объединённая Рать Лиги Fuskov скоро станет достаточно известным Fuskov скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Трущобы Скверноскавена
    Сообщений
    720
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от FVR1N Посмотреть сообщение
    А как по вашему должны выглядеть темные подземелья? С движком то Аллодов.
    А так.. как говорится на вкус и цвет..
    Без вот этой яркой белосиней фигни, очень уж ярко( А вообще в фотографии проблема. Вживую воспринимается по другому.
    Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.


  30. #30
    Аватар для FVR1N
    Новобранец FVR1N скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.12.2017
    Адрес
    Край Мира, Земли Изведанные
    Сообщений
    85
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Fuskov Посмотреть сообщение
    Без вот этой яркой белосиней фигни, очень уж ярко( А вообще в фотографии проблема. Вживую воспринимается по другому.
    А мне нравится, хотя соглашусь, что местами ядовито но в принципе, освещение - это самый главный компонент для создания атмосферы.

  31. #31
    Аватар для Ezra22
    Новобранец Ezra22 вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    97
    Репутация
    -1
    Ну что можно сказать о визуале. Он хорош, но на данный момент количество полигонов не может выдать более реалистичную картинку. Но это не является первоочередной проблемой, т.к. это создаст большое количество проблем в производительности игры, обратите внимание на край - подтянули визуал, но форсировали уменьшение игроков в активностях и гильдиях, и пока это решение мне кажется превосходным.
    На данный момент в визуале недостает мелких деталей, слишком много повторяющихся элементов на локациях, ну и опять же проблема дорисовки локаций под ограничения оных - часто можно просто уткнуться в невидимый барьер, и это минус.
    По поводу движка - не тешьтесь иллюзией что в сф движ принципиально новый, это как смотреть на движ Quake Champions и считать что он сделан на новом движе, хотя основа движа все еще старенький ID Engine. Однако, движки можно улучшать, как это происходит с движками новых игр, обновляются коды, добавляются новые ядра, формируются новые подсистемы отвечающие за тот или иной элемент игры. И это как раз и является камнем преткновения, некоторые элементы кода несовместимы с новыми кодами движка, отчего перенос действительно весчь геморная. Проще постепенно доводить старый движ к новым просторам, но делать это нужно постепенно, ибо слишком большой объем работ, а игроки столько ждать не будут, занятие с движком занимает слишком большое количество времени, отчего мы на выходе не будем получать обновлений и ессно в силу жанра игра будет мертва - ММОРПГ должна постоянно развиваться.
    По поводу освещения, что задает атмосферу... Отчасти соглашусь, но это не совсем правильная формулировка - цветовая гамма, архитектура, сами персонажи задают атмосферу, их характер, проработка ЛОРА, это все задает атмосферу. Вспомним более старые игры и проекты, и можем обратить внимание, что ранее с освещением почти не работали, технически было сложно, но при этом игры были также атмосферны. И это не мешало задавать атмосферу играм, отчего говорить что за атмоферу ответственно именно освещение по мне неправильно. На данный момент с атмосферой игры все ок, лор пишется достаточно хорошо, крупных косяков пока нет, по крайней мере в основной сюжетной линии. А вот визуал пока шикарен, одно плохо, слишком часто мы встречаем одни и те же визуальные элементы, отчего на принципиально новых локациях мы ощущаем атмосферное веяние старых, что не радует. Мир должен меняться по мере сюжета.
    Также большой проблемой связанной с визуалом можно отметить отвратную оптимизацию новых локаций, возможно это как раз связанно с текстурами. Аммра довольно хороший город, но незадача - постоянное падение ФПС, отчего становится грустно и возвращаться в этот город без необходимости нет желания. Согот имеет приемущество и просадка ФПС заметно ниже чем на Аммре, но тоже такой грешок как снижение производительности наблюдается. И если уж так не нравится яркость цветов - у нас есть чудесная кнопочка "настройки" в которой мы можем настроить отображаемую картинку. Мне например тоже не нравится чрезмерная яркость игры - сюжет нам повествует о тотальном абзаце, безысходности и аннигиляции, а у нас все пестрит красками... Но тут вкусовщина, резкое вымывание красок может негативно сказаться на той самой атмосфере игры - она всегда была красочной, и если резко убрать краски мы можем не узнать Сарнаут) Потому с точки зрения стилистики все ок, локации хороши, но повторяющиеся элементы, и плохая подгонка границ под саму локацию пока не радует. В остальном все ок. Как только оптимизируется проблема с большим количеством текстур (этим увы, страдают многие проекты, особенно на CryEngine) то вообще станет круто. На данный момент одна из самых сбаллансированных в проработке игр - относительно хороший визуал и хороший геймплей. Оба элемента нуюдаются в доработке, но как ни странно, в небольшой. Геймплей легко разнообразить воскресив старые активности изменением наград (гоблинобол, АС, открытый астрал, дионские игры и другое) что привлечет игроков к старым активностям, которые забыли из за слишком низкой прибыли, и оптимизацией новых (компаса, МИ, искажения и другое). Большинство олдскул игр вовсе имеет древнюю визуал архитектуру, а игроки вполне себе играют, новинки же вроде БДО дают чудесный визуал но плохую вариативности геймплея, потому кидать все силы только в визуал некорректно. Привлекать новых игроков также нужно и РЕКЛАМОЙ, которой у проекта нет. Но привлекая новичков главное не потерять имеющуюся аудиторию, потому радовать новинками следует и ветеранов)
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  32. #32
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Не могу согласиться с вами по поводу плохой оптимизации новых локаций, на той же Аммре у меня все хорошо. Но не могу ручаться за их корректную работу на более слабом железе.
    Реклама проекта есть, но ее мало. Соглашусь, нужно больше, но на это нужны более солидные средства. И потом, новые игроки, привлеченные рекламой, должны быть заинтересованы уже самой игрой в том, чтобы задержаться в ней. И некоторый апгрейд стартовых локаций, которые игрок и видит в первые часы игры, должен помочь в этом начинании.

  33. #33
    Аватар для OLDodin
    Ветеран OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии OLDodin во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    925
    Репутация
    853
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться с вами по поводу плохой оптимизации новых локаций, на той же Аммре у меня все хорошо. Но не могу ручаться за их корректную работу на более слабом железе.
    Реклама проекта есть, но ее мало. Соглашусь, нужно больше, но на это нужны более солидные средства. И потом, новые игроки, привлеченные рекламой, должны быть заинтересованы уже самой игрой в том, чтобы задержаться в ней. И некоторый апгрейд стартовых локаций, которые игрок и видит в первые часы игры, должен помочь в этом начинании.
    Правда чтоли? Сходи на последнюю БГ (фрактал) и сравни фпс с яром/хутором. ФПС в аэдской столице с деревней у замка в темноводье. Да даже на ал-риате с любой старой сюжетной локой.

  34. #34
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
    Правда чтоли? Сходи на последнюю БГ (фрактал) и сравни фпс с яром/хутором. ФПС в аэдской столице с деревней у замка в темноводье. Да даже на ал-риате с любой старой сюжетной локой.
    Сделал контрольные замеры ФПС

    В Полисе - 40-48 ФПС.
    В Слободке - 50-60 ФПС.
    На Ал-Риате - 38-46 ФПС.
    На Асээ-Тэпх - 48-50 ФПС.

    Разница есть, но не сильно заметная. Так что, на мой взгляд, обновление старых локаций существенно не скажется на количество кадров в секунду, сделав игру некомфортной.

  35. #35
    Аватар для CorruptedTalion
    Скиталец CorruptedTalion на пути к лучшему
    Регистрация
    23.12.2017
    Адрес
    Где-то на Аммре
    Сообщений
    8
    Репутация
    25
    У лок в аллодах есть несколько проблем. Отсутствие активных нпс и однобокие квесты- убей принеси. В игре полно пустых мобов - они есть, но они ничего не делают и не имеют никаких функций,в том числе и столицах.Почему мобы только на игрока агрятся, пусть и между собой тоже взаимодействуют. Как например скелеты и старатели на плато коба. В конечном счете, чтобы вернуть интерес к стартовым локам у уже "взрослых" персонажей сделайте какие-нибудь ежедневные или недельные квесты с наградой в виде единой валюты с лок за выполнение и последующим обменом у нпс на что-нибудь. Помимо этого порог сброса абилок и статов нужно апнуть с 15 уровня до 30-40. У большинства классов первые аспекты начинаются с 20-25 уровня (лук не в счет) да и понимание механики и необходимых скиллов для комфортной игры начинается именно в это время, так как появляется возможность попробовать другой аспект. Может поиграв в АН новичек захочет в поддержку, танка или хила, ну или упаси господь в подавление и поймет, что душа лежит именно к данным аспектам.

  36. #36
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    В районе 26-28 чисел февраля будут подведены предварительные итоги опроса. Но опрос будет продолжаться вплоть до 12 марта, после чего прием ответов будет закрыт и обнародованы результаты.

    {офф}: Не будьте равнодушными - поделитесь ссылкой на опрос со своими друзьями и знакомыми! С большей выборкой результаты опроса будут информативнее!

  37. #37
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    354
    Репутация
    189
    Предварительные результаты опроса игроков "Аллодов Онлайн" по визуальной составляющей игры

    В данной посте изложены предварительные результаты опроса игроков «Аллодов Онлайн» по визуальной составляющей игры. Опрос был начат 12 февраля, и будет продолжаться по 12 марта включительно.

    На данный момент, 25 февраля, получено 260 ответов.

    Для удобства восприятия, предварительные результаты опроса представлены в виде диаграмм внутри спойлеров с комментариями.

    Общая часть опроса


    В данном разделе изложены предварительные результаты по общей части опроса:






    Как видно из диаграммы, 60% ответов (156 ответов) поступило от игроков «Аллодов Онлайн», являющихся таковыми уже 7 и более лет. Следом за ними — 27,7% игроков, играющих на протяжении 5-7 лет (72 ответа). 10,4% опрошенных являются частью Сарнаута на протяжении 2-5 лет (127 ответов).

    Количество новых игроков (прошедших опрос, естественно), играющих 1-2 года — всего 1,9% (5 ответов), а игроков, только-только пришедших в «Аллоды Онлайн», и, соответственно играющих менее года, и вовсе нет.

    Из этого следует вывод, что приток новых игроков в проект катастрофически низок.






    Как видно из диаграммы, 40% ответов от опрошенных игроков (104 ответа) предпочитают для игры Лигу, 36,5% (95 ответов) — Империю. Разница между данными показателями составляет 0,5% или 9 ответов соответственно, что говорит о некоторой малочисленности Империи, о причинах неравномерного распределения игроков по фракциям поговорим ниже.

    23,5% опрошенных игроков (61 ответ) отнесли к себя нейтралам — такие игроки играют на стороне Лиги, так и Империи.






    Из данной диаграммы, видно, что 22,7% игроков (59 ответов) не довольны текущим визуалом своей фракции. Довольны же, напротив — 77,3% игроков (201 ответ).

    Вполне возможно, что из-за недовольства визуалом своей фракции и складывается неравномерное распределение игроков по фракциям. Но для этого необходимо проводить исследование с большей выборкой, поэтому переходим к следующему вопросу:






    21,2% опрошенных (55 ответов) не довольны визуальной составляющей стартовых локаций своей фракции. Довольны же — 78,8% игроков (205 ответов).






    При этом, подавляющее большинство игроков — 70,4% опрошенных (183 ответа) — допускает обновление стартовых локаций до уровня исполнения новых локаций. 29,6% (77 ответов) — против обновления.






    Из последней диаграммы в данной части видно, что большинство игроков, 58,8% опрошенных или 153 ответа, согласны ожидать обновления стартовых локаций в течение продолжительного уровня.

    Не готовы ждать продолжительное время - 25,4% человек (66 ответов).

    Шанс того,что еще 15,8% опрошенных (41 ответ), будут ожидать обновления локаций, как видно из диаграммы, зависит от сроков.

    Стартовые локации Лиги


    В данном разделе представлены предварительные результаты опроса касательно стартовых локаций Лиги. Общие комментарии даны после всех диаграмм:


























    Больше всего претензий игроков направлены на общую заброшенность локаций, их «пустынность», низкую детализацию ландшафта. Хуже всех, на взгляд игроков, дела обстоят с Новой Землей и Таинственным островом— помимо уже указанных проблем большинство игроков жалуется, в случае Новой Земли, на погодные эффекты, устаревший и однообразный SkyMesh, и на продолжительные перелеты между островами.

    Стартовые локации Империи


    В данном разделе представлены предварительные результаты опроса касательно стартовых локаций Империи. Поскольку у игроков есть существенные претензии к каждой из локаций, следует прокомментировать каждую:






    Больше четверти игроков недовольны Здравницей «Небесная», ссылаясь на малое количество NPC, низкую детализацию локации. Так же, многие высказывают мнение о том, что прошлый вариант стартовой локации, Объект-763, был бы более уместным.






    Незебград испытывает те же проблемы, что и все локации Империи в целом — пустынность, однообразность и незапоминаемость: «Незебград огромен , но пустынен».






    Проще всего прокомментировать данную диаграмму, процитировав один из комментариев к данной локации: «Для низкоуровневых игроков, только начавших свой путь в АО именно эта локация может оттолкнуть их от Империи уже на начальных уровнях. Серая и самое главное БОЛЬШАЯ локация, по которой игроку без быстрого маунта придётся бегать часами быстро наскучивает. Возможно, стало бы немного интереснее, добавь туда немного больше безобидных мобов (типа шайки орков, которая сбежала с тренировок и решила отдохнуть за лузганием семечек (= или марширующих возле плаца имперцев и т.п.)».






    С НИИ МАНАНАЗЭМ все сложнее. Большинство игроков называют локацию одной из самых красивых в Империи, но так же ссылаются на ее пустынность и малое количество объектов детализации.






    С Мёртвым морем все гораздо лучше. Опрошенные игроки так же называют ее одной из лучших локаций, с чем я не соглашусь. Данная локация так же страдает от тех же проблем, перечисленных выше.






    Дикие острова, как и Фабрика Грёз — самые незапоминающиеся локации Империи, поскольку, по сути, являются копией Игшского Военного Округа.







    Заключение


    В любом случае, все это является лишь предварительными результатами, поскольку опрос будет продолжаться до 12 марта, после чего будет закрыт, и будут подведены окончательные итоги.

    Спасибо за внимание!

  38. #38
    Аватар для ITheBeast
    Воин ITheBeast — луч света в тёмном царстве ITheBeast — луч света в тёмном царстве ITheBeast — луч света в тёмном царстве ITheBeast — луч света в тёмном царстве ITheBeast — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    21.07.2015
    Сообщений
    323
    Репутация
    453
    Результаты говорят сами за себя. Люди довольны исполнением старых локаций. а то что могут сделать чьи -то ручки мы уже увидели на примере теней. лучше пусть не трогают, а займутся насущными проблемами бесконечных лагов на бгшках и рчд. не надо высасывать проблемы из пальцев и искать там где нет, когда есть реальные насущные проблемы и всем известные - это ПОСТОЯННЫЕ ЛАГИ НА БГ И РЧД!
    я вспоминаю 11-13 года даже 14 не было таких лагов раньше.

  39. #39
    Аватар для Nescrible
    Стражник Nescrible скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    ао
    Сообщений
    219
    Репутация
    74
    проверьте фпс лабиринтов плиз_) некоторые развилки и мобы его просто раняют с 60 до 5) особенно круговые и жабры
    асасинс --> МГ

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения