Результаты опроса: Нужны ли новые расо-классовые сочетания?

Голосовавшие
51. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны

    33
    64.71%
  • Да, нужны, но идея требует доработки

    10
    19.61%
  • Нет, не нужны

    8
    15.69%
     Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    363
    Репутация
    203

    Новые расо-классовые сочетания

    Концепция

    Имеющиеся проблемы

    • Малый выбор классов у определенных рас, из-за чего следует малый интерес игры за некоторые расы. Но при этом есть ряд игроков, предпочитающих играть только за определенную расу. И ограниченный выбор классов вызывает недовольство:

    • На Публичном Тестовом Сервере 10.0 «Край Мира» нам были показаны новые расо-классовые сочетания в виде мистиков у канийцев и орков, Мудрец и Тиран соответственно. Если в случае с канийцами это еще допустимо, то в случае с орками это является прямейшим нарушением лора игры. Играбельный орк-мистик идет в разрез с одной из тайн мира – «Надежда орков», а наличие уникального и единственного орка-мистика Черепа Степных не позволяет просто взять и ввести в игру «Тиранов». Не мог же Череп Степных за недолгий срок наплодить несколько сотен детей?

    Подробный дизайн

    Данные проблемы предлагается решить вводом новых расо-классовых сочетаний, представленных ниже. Все предложенные сочетания отражают только на мое субъективное видение сочетаний, расширяющих выбор игрока, но не перечащих лору игры (если иконки плохо читаются - к посту прикреплены миниатюры, которое можно рассмотреть отдельно):


    Бард

    Гибберлинги: Затейники. Титул после получения Величия: Великие Затейники

    Сюжетное обоснование:

    «Массовики-затейники всегда были важнейшей частью культуры гибберлингов. Ни одно массовое мероприятия, ни одни народные гуляния, и тем более славный Фестиваль не может обойтись без этих жизнерадостных Затейников. Их добрые песни вселяют надежду, а боевые кличи воодушевляют героев. Но и сами гибберлинги-барды являются героями – какие бы темные времена не пришли, они всегда смогут устроить вокруг себя празднество, перед котором нельзя устоять!»
    Расовое умение – «Народные гуляния»:

    Затейники устраивают народные гуляния здесь и сейчас! Все противники в области x м от затейников теряют контроль над своим телом на n секунд, начиная безудержно плясать


    Восставшие Зэм: Исполнитель. Титул после получения Величия: Великий Исполнитель

    Сюжетное обоснование:

    «Музыка бывает разной, кому-то нравится грохот барабана, кому-то мелодичная арфа, но лишь немногие оценят грубую и тяжелую мелодию Исполнителей Восставших Зэм по достоинству. Звуки бас-гитар народа древнего Хикута способны расшевелить даже нежить, а бодрый ритм струн задаст темп битвы. Когда же наступит решающий момент боя, Исполнитель может исполнить свое лучшее гитарное соло, которое может разорвать барабанные перепонки у противников!»
    Расовое умение - «Гитарное соло»:

    «Исполнитель играет свое лучшее гитарное соло, разрывая барабанные перепонки противников, нанося им x единиц урона и оставляя Кровотечение и Дезориентацию на n секунд»


    Язычник

    Эльфы: Волхв. Титул после получения Величия: Великий Волхв

    Дух-питомец: у мужчин - удав, у женщин - кобра

    Сюжетное обоснование:
    «Волхвы большинству эльфов кажутся чем-то несказанно старым и древним, но надвигающиеся темные времена требуют новых решений старых проблем. Все больше эльфов и эльфиек обращаются к древней магии природы, а Природа в ответ, пусть и нехотя, отвечает на зов новых язычников. После своего возрождения, Волхвам открылись ранее утерянные знания о тайнах жизни, позволяющие эльфам-друидам временно усилить свои заклинания»
    Расовое умение – «Тайны жизни»:

    «Волхв используют древние знания Природы о таинствах жизни, увеличивая показатель мастерства и силу критического урона на x единиц на n секунд»


    Восставшие Зэм: Естествоиспытатель. Титул после получения Величия: Великий Естествоиспытатель

    Дух-питомец: у мужчин - скорпион, у женщин - панцирник

    Сюжетное обоснование:

    «Саранг Еше, трудолюбиво и добросовестно приглядывающая за Малышом, Великим древом, растущим под ее чутким надзором, в Санатории "Седьмое дно", открыла ранее неизвестные ее народу формы магии и путь в лоно природы. Мир Духов очень неохотно принял новых язычников, вернувшихся с того света и изучающих новую для них дисциплину»
    Расовое умение – «Побеги Великого древа»:

    «Естествоиспытатель насылает на противника побеги Великого древа, которые опутывают ноги, обездвиживая цель на n секунд и нанося при этом x единиц урона раз в секунду»


    Жрец

    Орки: Пастырь. Титул после получения Величия: Великий Пастырь

    Сюжетное обоснование:

    «Сменилось много поколений орков, посвятивших свою недолгую, но яркую жизнь служению Свету. И Свет ответил на ожидания вольного народа - среди них начали появляться первые Пастыри, способные использовать всю мощь магии света. Вера Пастырей настолько сильна, что они могут убедить, пусть и достаточно грубо, в своей правоте на некоторое время любого несогласного, ведь если не поможет Свет – то всегда есть проверенные временем сила и ярость!»
    Расовое умение – «Грубое убеждение»:

    «Пастырь грубо убеждает противника в правоте своих догматов, оставляя эффект Замешательства на n секунд, нанеся x единиц урона»


    Некромант

    Гибберлинги: Медиумы. Титул после получения Величия: Великие Медиумы

    Миньоны: Страж – призрак лесовика с мечом, Кадавр – призрак лесовика с луком, Душегубка – призрак лесовика-колдуна

    Сюжетное обоснование:

    «Близятся темные времена, и они требуют отчаянных действий. Говорящие с мертвыми, Семейка Глазастиков, решились обучить молодые ростки темному искусству некромантии. Медиумы способны взывать к мудрости усопших, несмотря на недовольство других гибберлингов, что поможет этому народу выстоять перед ужасом грядущих дней»
    Расовое умение – «Мудрость усопших»:

    «Медиумы взывают к знаниям мертвых, позволяя себе поглотить x единиц урона в следующие n секунд»


    Прайдены: Кощунник. Титул после получения Величия: Великий Кощунник

    Миньоны: предлагается рассмотреть отдельно

    Сюжетное обоснование:

    «Каждый прайден знает печальную историю ветви Шуум, открывшей для себя тайны некромантии… Но сменилось много поколений, и теперь все чаще молодые и пытливые умы Ольма обращаются к развалинам Кургана Шуум, изучая темное наследие погибшей ветви. Кощунники действуют вопреки воле Гласов, обращаясь к миру усопших, призывая самые темные сущности. Оставаясь изгоями среди своего народа, Кощунники обращаются к Лиге и Империи, обменивая свои темные знания на убежище. Но кто знает, не постигнет ли их судьба ветви Шуум?»
    Расовое умение: «Судьба Шуум»:

    «Кощунник обращается к темнейшим сущностям, повышая показатели мастерства, беспощадности и шанс критического урона на x единиц на n секунд, но по завершении Кощунник неминуемо получит y единиц урона»


    Аэды: Жнец. Титул после получения Величия: Великий Жнец

    Миньоны: Страж – обломки статуи воина, скрепленные тьмой, Кадавр – обломки статуи лучника, скрепленные тьмой, Душегубка – обломки статуи ведьмы, скрепленные тьмой

    Сюжетное описание:

    Считавшиеся исключительно чистыми существами, аэды, не могли использовать магию смерти в своих целях. Но появление демонологии изменило все – кровь демонов, кипящий яд, заструилась в жилах отдельных аэдов, забрав частичку души, но даровав огромную силу. Ныне, Жнецы, открывшиеся в себе способность к некромантии, считаются изгоями среди своих братьев и сестер. Но кто знает, что принесут с собой темные времена?..»
    Расовое умение: «Кипящий яд»:

    «Жнец наносит себе x единиц урона, чтобы затем повысить свое здоровье на n%, на m секунд, дополнительно повышая кровожадность на y единиц»


    Инженер

    Эльфы: Зодчий. Титул после получения Величия: Великий Зодчий

    Сюжетное обоснование:

    «Талант эльфийских зодчих известен по всему Сарнауту, ведь именно под их чутким руководством были выстроены настоящие произведения архитектурной и инженерной мысли – дворцы-галеоны. Зодчие – первоклассные творцы, а не разрушители, поэтому их так сложно встретить на поле боя, но нельзя вечно оставаться за спинами союзников перед лицом новой угрозы. Сменив чертежи на манапушку, Зодчий легко может превратить ее в подобие мощного орудия, коим оснащают дворцы-галеоны, которое поможет разобраться с врагами инженера»
    Расовое умение: «Орудие Дворца-галеона»:

    «Зодчий выстреливает самым крупным калибром, нанося цели x единиц урона, откидывая назад на n метров и сшибая с ног»


    Орки: Бомбардир. Титул после получения Величия: Великий Бомбардир

    Сюжетное обоснование:

    «Обвешанные гранатами, тяжеловесные Бомбардиры стали диковиной даже для самих орков. Инженера из этого народа кто-то посчитает не особо умным, но любые предрассудки исчезнут под грохотом гранатомета Бомбардира»
    Расовое умение: «Гранатомет "Грохотун"»:

    «Бомбардир даёт залп из своего гранатомета, обрушивая на головы всех противников в области поражения серию взрывов, нанося им урон и сбивая с ног»


    Прайдены: Кустарь. Титул после получения Величия: Великий Кустарь

    Сюжетное обоснование:

    Подпаленная шерсть, мозоли на ладонях, промасленные одежды, карманы, набитые гайками и болтами – сопутствующие признаки любого Кустаря. Хотя прайдены достаточно давно стали частью Лиги и Империи, лишь совсем недавно астральные академии Новограда и Незебграда выпустили своих первых прайденов-инженеров, пополнивших ряды доблестных армий. Кто-то с насмешкой посмотрит на Кустарей, но они могут заткнуть за пояс любого своими особыми гранатами, секрет которых не раскрыл еще ни один другой инженер»
    Расовое умение «Граната Гласов»:

    «Кустарь запускает в цель свою особую гранату, призывающего образ Гласа, нанося x единиц урона при взрыве и насылая испуг на n секунд»


    Аэды: Автоматург. Титул после получения Величия: Великий Автоматург

    Сюжетное обоснование:

    «Аэдам известны почти все тайны Сарнаута, но инженерное дело достаточно долго оставалось вне сферы их интересов. Кому нужны сложные механизмы, если все можно сотворить с помощью мощной магии? – так подумали бы многие, но не Автоматурги, первые инженеры юного народа. Их мощь – в разуме, способном придумывать изощренные схемы и установки буквально на ходу, а протокол «Автоматон» даст мощную защиту всем союзникам Автоматурга»
    Расовое умение: Протокол «Автоматон»:

    «Автоматург активирует протокол «Автоматон», дающий эффект защиты всем союзникам в группе на n секунд»


    Демонолог

    Гибберлинги: Ритуалисты. Титул после получения Величия: Великие Ритуалисты

    Сюжетное обоснование:

    Демонология, оставаясь темной и непознанной дисциплиной, проникает все глубже в жизнь жителей аллодов. Большой неожиданностью стало появление мрачных демонологов среди жизнерадостных гибберлингов. Ритуалисты обращаются к крови демонов в надежде на новые откровения, которые может подарить им астрал…»
    Расовое умение: «Черный ритуал»:

    «Ритуалисты проводят сложный ритуал, дающий им 6 эффектов «Предсказание Ритуала». Любое применение атакующего умения снимет один эффект «Предсказания Ритуала», но повысит урон на n%, но так же любой входящий урон будет так же снимать по одному эффекту «Предсказания Ритуала», снижая объем урона на x%»


    Орки: Отступник. Титул после получения Величия: Великий Отступник

    Сюжетное обоснование:

    «Изменники! Предатели! ***! – как только не называют орков-демонологов сородичи, но сами Отступники считают, что кровь демона, открывшая им доступ к новому виду магии, может стать новой надеждой всех Орков на независимость. Даже коллеги по цеху побаиваются новых демонологов, чья сила сравни мощи облика Исполина, но лишь время покажет, к чему приведут эксперименты Отступников…»
    Расовое умение: «Неконтролируемый эксперимент»:

    «Отступник экспериментирует с кровью демона, повышая свой исходящий урон на x% на n секунд, но затем, незамедлительно, получит m единиц урона»


    Разведчик

    Эльфы: Убийца. Титул после получения Величия: Великий Убийца

    Сюжетное обоснование:

    «Ни одна Большая Игра может обойтись без политических скандалов и интриг. Часто, все решается мирным путем, но… порой на торжестве появляются Убийцы – первоклассные «решения» всех проблем, вооруженные ядовитыми дротиками, зазубренными стрелами и смертоносными клинками, спрятанными в полах одежды. Не каждый вовремя заметит в толпе капюшон Убийцы, а когда заметит – скрытый клинок уже вонзится в тело жертвы»
    Расовое умение: «Скрытый клинок»:

    «Убийца наносит подлый удар скрытым оружием, нанося x единиц урона и оставляющий эффект кровотечения»


    Храмовник

    Восставшие Зэм: Блюститель. Титул после получения Величия: Великий Блюститель

    Сюжетное обоснование:

    «Изобретение более прочных и надежных протезов изменило мир Восставших Зэм. Если ранее они полагались только на свой разум и магическую мощь, то теперь им открылись новые горизонты. Блюстители – храмовники народа Зэм, бывшие Настоятели, взявшиеся в свои руки оружие ради защиты своих постулатов и сородичей. Огромные знания, крепкая вера в свет, мощные протезы – все это составляет Блюстителей Зэм»
    Расовое умение: «Железный кулак»:

    «Блюститель с размаху дает своим железным кулаком по голове жертвы, выводя цель из равновесия и дезориентируя на n секунд»

    Кривая обучения

    Описание в патчноуте, у классового наставника.
    Дополнительное обучение не требуется.

    Комментарии и замечания

    Все названия и умения не финальные, созданы для репрезентации моей идеи, следовательно, можно и нужно дорабатывать.
    Аргументированная критика всецело приветствуется.
    Данное предложение является логическим продолжением имеющихся тем: раз и два
    Изображения                                

  2. #2
    Аватар для Ajade
    Поселенец Ajade на пути к лучшему
    Регистрация
    27.04.2018
    Сообщений
    23
    Репутация
    19
    + за эльфов лучников


  3. #3
    Аватар для Salvetion
    Стражник Salvetion хорошо знаком всем Salvetion хорошо знаком всем Salvetion хорошо знаком всем Salvetion хорошо знаком всем Salvetion хорошо знаком всем Salvetion хорошо знаком всем
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    182
    Репутация
    560
    Написано хорошо, автор молодец. Я уж думал очередная графомания. Только сюжетное обоснование волхвов не очень красивое, но это моё личное мнение.


    Ну и гибберлинги-демонологи это уже перебор)
    Кубота

  4. #4
    Аватар для IraidaG
    Воин IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    418
    Репутация
    419
    Написано хорошо, но не всё находит отклик в моём сердце.
    Вот гибби-барды - это
    А эльфы-луки или прайдены-некры И эльфы даже больше.
    Какие-то сочетания оставляют равнодушной.

  5. #5
    Аватар для Zanochka
    Воин Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    427
    Репутация
    335
    Расширение расо-классовых сочетаний это хорошая идея!) Понравилось, что каждому такому сочетанию автор даёт объяснение и способность. Плюсом к оркам-жрецам хочу напомнить о церквушке в Незебграде, которую орк всё никак не достроит. Если её доделают, то вполне себе можно жрецов им добавлять)
    После появления мистиков у орков, можно и о некроманте задуматься. Мрачная тематика очень подходит оркам, все эти шкуры, черепа, кости, клыки. Жало Степных была прекрасным образцом для этого. У меня даже созрела мысль по поводу пробуждения в орках магических способностей.
    Как говорилось в статье на сайте с описанием сюжета до 10.0 , Череп Степных был подвержен жестоким исследованиям в лаборатории Империи, также и другие молодые орки были жертвами этих опытов. Способности открылись, но с серьёзными последствиями, так как оркам было очень трудно терпеть такое издевательство на себе. Они просто не выживали.
    Сейчас же Хадаганцы и Зэм (со своими вековыми знаниями) могли бы попытаться помочь своим согражданам. Можно, учитывая все погрешности неудачных экспериментов, разработать безопасную и безболезненную терапию, которая позволяла бы раскрыть орочий скрытый потенциал к магии. Что-то даже в виде гипноза, аля входят в подсознание и "поднимают" наружу магические способности. И всё это на добровольной основе, по желанию отдельно взятого орка. Добавить им некроманта и мистика(его уже ввели). Можно объяснить этот набор классов тем, что у великого орка были наследники: орчиха-некромант и орк-мистик. То есть у большинства орков в самой глубине "души" спрятаны способности именно к этим направлениям магии. Тот же Череп мог бы как раз поспособствовать появлению данного занятия, чтобы развивать свой народ и обучать новичков.

  6. #6
    Аватар для diskach
    Новобранец diskach на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2011
    Сообщений
    119
    Репутация
    29
    > орки-мистики плохо вяжутся с лором
    > предлагаю создать Зэм-язычников

    Во тебя занесло, а
    Хотя идея про эльфов-сталков неплоха, как и про орков-демонологов (вместо которых отбитое комьюнити выбрало демонологов Зэм)

  7. #7
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    363
    Репутация
    203
    Цитата Сообщение от Zanochka Посмотреть сообщение
    Расширение расо-классовых сочетаний это хорошая идея!) Понравилось, что каждому такому сочетанию автор даёт объяснение и способность. Плюсом к оркам-жрецам хочу напомнить о церквушке в Незебграде, которую орк всё никак не достроит. Если её доделают, то вполне себе можно жрецов им добавлять)
    После появления мистиков у орков, можно и о некроманте задуматься....
    Вот только с добавлением Тиранов оркам 1/3 сюжета Империи, сюжетная линия на Хладберге, один из боссов ГД и часть сюжета 8.2 оказываются выкинутыми в мусорную урну. И я откровенно не понимаю поступка разработчиков, в котором был так наплевательски изувечен лор игры.

    Цитата Сообщение от Salvetion Посмотреть сообщение
    Написано хорошо, автор молодец. Я уж думал очередная графомания. Только сюжетное обоснование волхвов не очень красивое, но это моё личное мнение.


    Ну и гибберлинги-демонологи это уже перебор)...
    Что именно вам не понравилось в сюжетном обосновании Волхвов?

    А по поводу гибберлингов-демонологов. Семейка Умелых с Блуждающего острова явно не согласится с вами



    Цитата Сообщение от IraidaG Посмотреть сообщение
    Написано хорошо, но не всё находит отклик в моём сердце.
    Вот гибби-барды - это
    А эльфы-луки или прайдены-некры И эльфы даже больше.
    Какие-то сочетания оставляют равнодушной.
    Что именно вас не устраивает в эльфах-разведчиках, которые и так появятся в "Крае Мира" в несколько ином виде в качестве Следопытов, и прайденах-некромантах? Я бы хотел это обсудить с вами

    Цитата Сообщение от diskach Посмотреть сообщение
    > орки-мистики плохо вяжутся с лором
    > предлагаю создать Зэм-язычников

    Во тебя занесло, а...
    Простите, но я с вами не соглашусь. В тайне мира "Надежда Орков" прямым текстом говорится о запрете на орков-мистиков/некромантов/волшебников, но по поводу Зэм-язычников нет запрета. И в сюжетном обосновании Естествоиспытателей я упомянул Восставшую, тесно связанную с Природой прямо таки как и остальные друиды. Так что я не вижу проблем в Зэм-язычниках
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: несогласные.jpg
Просмотров: 393
Размер:	74.9 Кб
ID:	240964  

  8. #8
    Аватар для IraidaG
    Воин IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший IraidaG просто очень хороший
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    418
    Репутация
    419
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Что именно вас не устраивает в эльфах-разведчиках, которые и так появятся в "Крае Мира" в несколько ином виде в качестве Следопытов, и прайденах-некромантах? Я бы хотел это обсудить с вами
    Пожалуйста, не надо со мной обсуждать Край Мира, для меня это не АО.
    Эльфы - магические до кончиков крыльев существа. Их основа - магия, самая разная, но магия. И то, по лору они "брезгуют" магией Природы.
    А луки для них - ну, как выпускнику консерватории охранником в магазине работать. Конечно, жизнь заставит - и не так раскорячишься.

    А у прайденов даже лишний класс, как по мне. Мистики.

    Всё это ИМО, ругаться не хочу.

  9. #9
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,413
    Репутация
    21
    Однако, до изменения эльфы были менее разборчивые:





    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    я не вижу проблем в Зэм-язычниках
    Опять же судя по костюмам из ПТ в Хикуте было большее разнообразие)
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 119 Рогов изобилия: 1004
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  10. #10
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    210
    В сюжете говорится что у некоторых орков есть магический потенциал, но также прямым текстом говорится что они не могут в великие маги. И чё? Гибберлинги мистики, но среди них нет великих магов.

    Мистики одарённые маги дарованные им с рождение. А вот чародеи черпают магию лишь изучая её природу.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  11. #11
    Аватар для nikitosvodz
    Империя Цеховой Мастер Империи nikitosvodz скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    176
    Репутация
    54
    Насчет всего, что связано с орками - полностью согласен. Хорошое предложение. Автор молодец, постарался.)


    ВЗшный пенсионер из гильдии "ОТЦЫ".

  12. #12
    Аватар для Zanochka
    Воин Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз Zanochka — неогранённый алмаз
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    427
    Репутация
    335
    1)Тоже не понимаю, почему люди считают, что если у расы появился магический класс, то это Великие маги, которые могут целый аллод держать своей силой? Сравнили палку с пушкой. Великий маг это какая же силища у него, а мы просто бегаем и кидаемся своей нищенской магией. Поэтому появление у Орков магических классов никак не означает, что они теперь такие великие и могучие, могут свой аллод держать.
    2)Не забываем о том, что эта игра не стоит на месте, время идёт и сюжет развивается. За прошедшие годы сколько новых расо-классовых сочетаний уже появилось. Расы развивают свой потенциал, свои горизонты и это хорошо. А какие-то запреты Орков, так они за время жизни в Империи могли свои взгляды поменять, плюс Череп вернулся, объяснит своим братьям и сёстрам, что магия не так опасна и страшна, что надо не только физическую силу развивать. Им же выгоднее будет.
    3)Очень странно, что барда до сих пор не добавили Гибберлингам. Они же весёлые, жизнерадостные, путешествуют. Это как раз для них класс. Сидят у костра, истории рассказывают, народную музыку играют и тд.
    4) Воины и лучники у Зэм и Эльфов. Не все же у них будут инженерами или магами. Явно же есть те же стражники с мечами, например. По идее, эти классы у всех должны быть. Не каждый же способен к магии, а защищать себя и свой народ нужно.

  13. #13
    Аватар для Linno11
    Горожанин Linno11 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2014
    Сообщений
    52
    Репутация
    40
    Есть мысль о том, что оркам добавили мистика от безысходности. То есть разработчики решили добавить данный класс канийцам, чтобы сравнять их с хадаганцами, может ещё по какой причине. А так как у нас во фракциях делают одинаковое количество классов, то им пришлось в противовес лиге добавить мистика и империи, но этого класса не было только у орков, поэтому он и появился. Но я честно признаюсь, что была сильно удивлена такому повороту)
    Поэтому, если гибберам добавят бардов, то и у зэм они появятся и тд, такая зеркальная система в игре.

  14. #14
    Аватар для tim1000
    Поселенец tim1000 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2015
    Сообщений
    35
    Репутация
    21
    • На Публичном Тестовом Сервере 10.0 «Край Мира» нам были показаны новые расо-классовые сочетания в виде мистиков у канийцев и орков, Мудрец и Тиран соответственно. Если в случае с канийцами это еще допустимо, то в случае с орками это является прямейшим нарушением лора игры. Играбельный орк-мистик идет в разрез с одной из тайн мира – «Надежда орков», а наличие уникального и единственного орка-мистика Черепа Степных не позволяет просто взять и ввести в игру «Тиранов». Не мог же Череп Степных за недолгий срок наплодить несколько сотен детей? (с)
    Специально скопировал потому, что это топ. =)

    А насчет темы. Эльфы и Зэм довольно искусственные расы. Не думаю, что им подходит Язычник. Возможно Зэм могли бы использовать эту связь, типо разложение и смерть тоже часть природы. Но спорно. (костюмы с рейдов такой себе аргумент)
    Орки очень сомнительные жрецы. Ибо маловато у них терпения и почтения. Тут не в вере дело, а в менталитете. Да и скучно быть жрецом для орка, просто по ощущениям.
    Некроманты, ты уж извини, но некромантия и звериные расы не совместимы, об этом говорит даже один текуане. Как я бы сказал, они более чистые чем другие.
    Механика, тут скажу все очень спорно. Лучше не трогать. (Особенно вспоминая, что когда ломается прибор эльфа это конец, в то время как у зэм все можно легко заменить)
    Демонологи... вот тут ** с орками, ибо это не только кровь но и наука, бывшие шаманы? Может, криво косо...
    Разведчики и эльфы это бред, да лучники типо были, но с тех пор это аристократические создания просвещенные красоте и удовольствию. Очень красиво пробираться через кусты и с удовольствием валятся сутками в грязи...
    Храмовник, пал зэм... очень спорно. Возможно но спорно до чертиков. Все же это рыцарский класс, а зэм рыцаря я лично как то не вижу.
    Неожиданно зазвучали фанфары, и я обнаружил у себя в руке банку с опытом. Опыт оказался горьким. Великий, а у тебя есть опыт с ванильным вкусом?

  15. #15
    Аватар для diskach
    Новобранец diskach на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2011
    Сообщений
    119
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    В тайне мира "Надежда Орков" прямым текстом говорится о запрете на орков-мистиков/некромантов/волшебников, но по поводу Зэм-язычников нет запрета.
    Ну так как раз там и была проблема, что у орков нет магов.
    Был якобы Легендарный Орк, который пропал так давно, что его существование ставят под сомнение.
    Также у некоторых орков были и мутации, которые давали им способности, которых нет у других:
    1. орчиха-некромант Жало Степных, которая не стала делиться знаниями, а присягнула Сарну (одна из сюжетных веток боссов ГД).
    2. орк-мистик Череп Степных, которого хадаганцы быстро схватили и отправили на эксперименты для исследования его мутации. Эксперимент не увенчался успехом и Череп сошёл с ума....а, нет, время переписали и он просто прыгнул в 8.0 сезон.

    На текущий момент сюжета Череп жив и здоров, в сюжетной вставке пре-10.0 описано, что его потомки получили способности от него, а сам он начал обучать других орков. Отсюда и Тиран как новое расо-классовое сочетание.

    Насчёт язычников Зэм (так же как и демонологов-гомункулов) - чтобы менять природу (как свою так и окружающую), нужно быть частью этой природы и поклоняться её духам. У Зэм нет связи с природой - они долгое время были мёртвыми, у них почти нет плоти. Естествоиспытатель бы подошёл к какому-нибудь новому классу типа Алхимика, но никак не к Язычнику.

  16. #16
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ATAMAH5865 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    210
    А Прайды паладины это прям эталон каноничности. Некроманты и мистики зашли бы, но не как воины света.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  17. #17
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Dragon304 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    363
    Репутация
    203
    Цитата Сообщение от Zanochka Посмотреть сообщение
    1)Тоже не понимаю, почему люди считают, что если у расы появился магический класс, то это Великие маги, которые могут целый аллод держать своей силой? Сравнили палку с пушкой. Великий маг это какая же силища у него, а мы просто бегаем и кидаемся своей нищенской магией. Поэтому появление у Орков магических классов никак не означает, что они теперь такие великие и могучие, могут свой аллод держать.
    2)Не забываем о том, что эта игра не стоит на месте, время идёт и сюжет развивается. За прошедшие годы сколько новых расо-классовых сочетаний уже появилось. Расы развивают свой потенциал, свои горизонты и это хорошо. А какие-то запреты Орков, так они за время жизни в Империи могли свои взгляды поменять, плюс Череп вернулся, объяснит своим братьям и сёстрам, что магия не так опасна и страшна, что надо не только физическую силу развивать. Им же выгоднее будет.
    3)Очень странно, что барда до сих пор не добавили Гибберлингам. Они же весёлые, жизнерадостные, путешествуют. Это как раз для них класс. Сидят у костра, истории рассказывают, народную музыку играют и тд.
    4) Воины и лучники у Зэм и Эльфов. Не все же у них будут инженерами или магами. Явно же есть те же стражники с мечами, например. По идее, эти классы у всех должны быть. Не каждый же способен к магии, а защищать себя и свой народ нужно.
    1. Дело не в Великих магах и независимости орочьей Орды. Речь идет о том, что Сарн, создавая орков, огров и прочих гигантов, вложил в них только силу и ярость. Никакого потенциала к любой форме высшей магии у них не заложено.
    2. Запреты не на уровне табу. Запреты, скажем так, заложены в их генах. По крайней мере, это было так преподнесено в тайне мира "Надежда Орков".
    4. Возможно, вы правы. Стоит подумать о эльфах-воинах, Зэм-лучниках и Зэм-воинах.

    Цитата Сообщение от tim1000 Посмотреть сообщение
    А насчет темы. Эльфы и Зэм довольно искусственные расы. Не думаю, что им подходит Язычник. Возможно Зэм могли бы использовать эту связь, типо разложение и смерть тоже часть природы. Но спорно. (костюмы с рейдов такой себе аргумент)
    Не соглашусь на счет "искусственности" Эльфов и Зэм. Изменение, смерть, гниение и разложение - такие же части Природы, как и все эти цветочки и росточки.

    Орки очень сомнительные жрецы. Ибо маловато у них терпения и почтения. Тут не в вере дело, а в менталитете. Да и скучно быть жрецом для орка, просто по ощущениям.
    Нет ничего страшнее фанатиков (кстати, возможно, стоит заменить "Пастыря" на "Фанатика"). Не вижу проблем в орках-жрецах.

    Некроманты, ты уж извини, но некромантия и звериные расы не совместимы, об этом говорит даже один текуане. Как я бы сказал, они более чистые чем другие.
    Да нет, вполне себе совместимы. Семейка Глазастиков в Гравстейне, погибшая ветвь Шуум, текуань, поднявший армию нежити.

    Механика, тут скажу все очень спорно. Лучше не трогать. (Особенно вспоминая, что когда ломается прибор эльфа это конец, в то время как у зэм все можно легко заменить)
    Есть несколько прекрасных примеров эльфов-инженеров. Селестина ди Ардер, она же Нихиль, Шарль ди Дусер/Герберт ди Вевр, Леонардо ди Вевр. Так что с эльфами-инженерами все нормально.

    Демонологи... вот тут ** с орками, ибо это не только кровь но и наука, бывшие шаманы? Может, криво косо...
    Да, подразумевалось, что демонологами стали шаманы, решившие поэкспериментировать с новым видом магии, которого раньше просто не было, но в итоговый вариант обоснования не включил.

    Разведчики и эльфы это бред...
    А если речь идет о наемном убийце, сидящем на крыше дома с духовой трубкой и ядовитыми дротиками, выслеживающий свою цель? Шантаж, интриги, наемные убийцы - это все в духе эльфов.

    Храмовник, пал зэм... очень спорно. Возможно но спорно до чертиков. Все же это рыцарский класс, а зэм рыцаря я лично как то не вижу.
    Вы меня извините за мой ответ, но я прекрасно вижу суровых Восставших Зэм в латах с огромной палицей, раздающих люлей во имя Ниха!... Света!

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения