Концепция
Имеющиеся проблемы
• Малый выбор классов у определенных рас, из-за чего следует малый интерес игры за некоторые расы. Но при этом есть ряд игроков, предпочитающих играть только за определенную расу. И ограниченный выбор классов вызывает недовольство:
• На Публичном Тестовом Сервере 10.0 «Край Мира» нам были показаны новые расо-классовые сочетания в виде мистиков у канийцев и орков, Мудрец и Тиран соответственно. Если в случае с канийцами это еще допустимо, то в случае с орками это является прямейшим нарушением лора игры. Играбельный орк-мистик идет в разрез с одной из тайн мира – «Надежда орков», а наличие уникального и единственного орка-мистика Черепа Степных не позволяет просто взять и ввести в игру «Тиранов». Не мог же Череп Степных за недолгий срок наплодить несколько сотен детей?
Подробный дизайн
Данные проблемы предлагается решить вводом новых расо-классовых сочетаний, представленных ниже. Все предложенные сочетания отражают только на мое субъективное видение сочетаний, расширяющих выбор игрока, но не перечащих лору игры (если иконки плохо читаются - к посту прикреплены миниатюры, которое можно рассмотреть отдельно):
Бард
Гибберлинги: Затейники. Титул после получения Величия: Великие Затейники
Сюжетное обоснование:
Расовое умение – «Народные гуляния»:«Массовики-затейники всегда были важнейшей частью культуры гибберлингов. Ни одно массовое мероприятия, ни одни народные гуляния, и тем более славный Фестиваль не может обойтись без этих жизнерадостных Затейников. Их добрые песни вселяют надежду, а боевые кличи воодушевляют героев. Но и сами гибберлинги-барды являются героями – какие бы темные времена не пришли, они всегда смогут устроить вокруг себя празднество, перед котором нельзя устоять!»
![]()
Затейники устраивают народные гуляния здесь и сейчас! Все противники в области x м от затейников теряют контроль над своим телом на n секунд, начиная безудержно плясать
Восставшие Зэм: Исполнитель. Титул после получения Величия: Великий Исполнитель
Сюжетное обоснование:
Расовое умение - «Гитарное соло»:«Музыка бывает разной, кому-то нравится грохот барабана, кому-то мелодичная арфа, но лишь немногие оценят грубую и тяжелую мелодию Исполнителей Восставших Зэм по достоинству. Звуки бас-гитар народа древнего Хикута способны расшевелить даже нежить, а бодрый ритм струн задаст темп битвы. Когда же наступит решающий момент боя, Исполнитель может исполнить свое лучшее гитарное соло, которое может разорвать барабанные перепонки у противников!»
![]()
«Исполнитель играет свое лучшее гитарное соло, разрывая барабанные перепонки противников, нанося им x единиц урона и оставляя Кровотечение и Дезориентацию на n секунд»
Язычник
Эльфы: Волхв. Титул после получения Величия: Великий Волхв
Дух-питомец: у мужчин - удав, у женщин - кобра
Сюжетное обоснование:
Расовое умение – «Тайны жизни»:«Волхвы большинству эльфов кажутся чем-то несказанно старым и древним, но надвигающиеся темные времена требуют новых решений старых проблем. Все больше эльфов и эльфиек обращаются к древней магии природы, а Природа в ответ, пусть и нехотя, отвечает на зов новых язычников. После своего возрождения, Волхвам открылись ранее утерянные знания о тайнах жизни, позволяющие эльфам-друидам временно усилить свои заклинания»
![]()
«Волхв используют древние знания Природы о таинствах жизни, увеличивая показатель мастерства и силу критического урона на x единиц на n секунд»
Восставшие Зэм: Естествоиспытатель. Титул после получения Величия: Великий Естествоиспытатель
Дух-питомец: у мужчин - скорпион, у женщин - панцирник
Сюжетное обоснование:
Расовое умение – «Побеги Великого древа»:«Саранг Еше, трудолюбиво и добросовестно приглядывающая за Малышом, Великим древом, растущим под ее чутким надзором, в Санатории "Седьмое дно", открыла ранее неизвестные ее народу формы магии и путь в лоно природы. Мир Духов очень неохотно принял новых язычников, вернувшихся с того света и изучающих новую для них дисциплину»
![]()
«Естествоиспытатель насылает на противника побеги Великого древа, которые опутывают ноги, обездвиживая цель на n секунд и нанося при этом x единиц урона раз в секунду»
Жрец
Орки: Пастырь. Титул после получения Величия: Великий Пастырь
Сюжетное обоснование:
Расовое умение – «Грубое убеждение»:«Сменилось много поколений орков, посвятивших свою недолгую, но яркую жизнь служению Свету. И Свет ответил на ожидания вольного народа - среди них начали появляться первые Пастыри, способные использовать всю мощь магии света. Вера Пастырей настолько сильна, что они могут убедить, пусть и достаточно грубо, в своей правоте на некоторое время любого несогласного, ведь если не поможет Свет – то всегда есть проверенные временем сила и ярость!»
![]()
«Пастырь грубо убеждает противника в правоте своих догматов, оставляя эффект Замешательства на n секунд, нанеся x единиц урона»
Некромант
Гибберлинги: Медиумы. Титул после получения Величия: Великие Медиумы
Миньоны: Страж – призрак лесовика с мечом, Кадавр – призрак лесовика с луком, Душегубка – призрак лесовика-колдуна
Сюжетное обоснование:
Расовое умение – «Мудрость усопших»:«Близятся темные времена, и они требуют отчаянных действий. Говорящие с мертвыми, Семейка Глазастиков, решились обучить молодые ростки темному искусству некромантии. Медиумы способны взывать к мудрости усопших, несмотря на недовольство других гибберлингов, что поможет этому народу выстоять перед ужасом грядущих дней»
![]()
«Медиумы взывают к знаниям мертвых, позволяя себе поглотить x единиц урона в следующие n секунд»
Прайдены: Кощунник. Титул после получения Величия: Великий Кощунник
Миньоны: предлагается рассмотреть отдельно
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Судьба Шуум»:«Каждый прайден знает печальную историю ветви Шуум, открывшей для себя тайны некромантии… Но сменилось много поколений, и теперь все чаще молодые и пытливые умы Ольма обращаются к развалинам Кургана Шуум, изучая темное наследие погибшей ветви. Кощунники действуют вопреки воле Гласов, обращаясь к миру усопших, призывая самые темные сущности. Оставаясь изгоями среди своего народа, Кощунники обращаются к Лиге и Империи, обменивая свои темные знания на убежище. Но кто знает, не постигнет ли их судьба ветви Шуум?»
![]()
«Кощунник обращается к темнейшим сущностям, повышая показатели мастерства, беспощадности и шанс критического урона на x единиц на n секунд, но по завершении Кощунник неминуемо получит y единиц урона»
Аэды: Жнец. Титул после получения Величия: Великий Жнец
Миньоны: Страж – обломки статуи воина, скрепленные тьмой, Кадавр – обломки статуи лучника, скрепленные тьмой, Душегубка – обломки статуи ведьмы, скрепленные тьмой
Сюжетное описание:
Расовое умение: «Кипящий яд»:Считавшиеся исключительно чистыми существами, аэды, не могли использовать магию смерти в своих целях. Но появление демонологии изменило все – кровь демонов, кипящий яд, заструилась в жилах отдельных аэдов, забрав частичку души, но даровав огромную силу. Ныне, Жнецы, открывшиеся в себе способность к некромантии, считаются изгоями среди своих братьев и сестер. Но кто знает, что принесут с собой темные времена?..»
![]()
«Жнец наносит себе x единиц урона, чтобы затем повысить свое здоровье на n%, на m секунд, дополнительно повышая кровожадность на y единиц»
Инженер
Эльфы: Зодчий. Титул после получения Величия: Великий Зодчий
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Орудие Дворца-галеона»:«Талант эльфийских зодчих известен по всему Сарнауту, ведь именно под их чутким руководством были выстроены настоящие произведения архитектурной и инженерной мысли – дворцы-галеоны. Зодчие – первоклассные творцы, а не разрушители, поэтому их так сложно встретить на поле боя, но нельзя вечно оставаться за спинами союзников перед лицом новой угрозы. Сменив чертежи на манапушку, Зодчий легко может превратить ее в подобие мощного орудия, коим оснащают дворцы-галеоны, которое поможет разобраться с врагами инженера»
![]()
«Зодчий выстреливает самым крупным калибром, нанося цели x единиц урона, откидывая назад на n метров и сшибая с ног»
Орки: Бомбардир. Титул после получения Величия: Великий Бомбардир
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Гранатомет "Грохотун"»:«Обвешанные гранатами, тяжеловесные Бомбардиры стали диковиной даже для самих орков. Инженера из этого народа кто-то посчитает не особо умным, но любые предрассудки исчезнут под грохотом гранатомета Бомбардира»
![]()
«Бомбардир даёт залп из своего гранатомета, обрушивая на головы всех противников в области поражения серию взрывов, нанося им урон и сбивая с ног»
Прайдены: Кустарь. Титул после получения Величия: Великий Кустарь
Сюжетное обоснование:
Расовое умение «Граната Гласов»:Подпаленная шерсть, мозоли на ладонях, промасленные одежды, карманы, набитые гайками и болтами – сопутствующие признаки любого Кустаря. Хотя прайдены достаточно давно стали частью Лиги и Империи, лишь совсем недавно астральные академии Новограда и Незебграда выпустили своих первых прайденов-инженеров, пополнивших ряды доблестных армий. Кто-то с насмешкой посмотрит на Кустарей, но они могут заткнуть за пояс любого своими особыми гранатами, секрет которых не раскрыл еще ни один другой инженер»
![]()
«Кустарь запускает в цель свою особую гранату, призывающего образ Гласа, нанося x единиц урона при взрыве и насылая испуг на n секунд»
Аэды: Автоматург. Титул после получения Величия: Великий Автоматург
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: Протокол «Автоматон»:«Аэдам известны почти все тайны Сарнаута, но инженерное дело достаточно долго оставалось вне сферы их интересов. Кому нужны сложные механизмы, если все можно сотворить с помощью мощной магии? – так подумали бы многие, но не Автоматурги, первые инженеры юного народа. Их мощь – в разуме, способном придумывать изощренные схемы и установки буквально на ходу, а протокол «Автоматон» даст мощную защиту всем союзникам Автоматурга»
![]()
«Автоматург активирует протокол «Автоматон», дающий эффект защиты всем союзникам в группе на n секунд»
Демонолог
Гибберлинги: Ритуалисты. Титул после получения Величия: Великие Ритуалисты
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Черный ритуал»:Демонология, оставаясь темной и непознанной дисциплиной, проникает все глубже в жизнь жителей аллодов. Большой неожиданностью стало появление мрачных демонологов среди жизнерадостных гибберлингов. Ритуалисты обращаются к крови демонов в надежде на новые откровения, которые может подарить им астрал…»
![]()
«Ритуалисты проводят сложный ритуал, дающий им 6 эффектов «Предсказание Ритуала». Любое применение атакующего умения снимет один эффект «Предсказания Ритуала», но повысит урон на n%, но так же любой входящий урон будет так же снимать по одному эффекту «Предсказания Ритуала», снижая объем урона на x%»
Орки: Отступник. Титул после получения Величия: Великий Отступник
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Неконтролируемый эксперимент»:«Изменники! Предатели! ***! – как только не называют орков-демонологов сородичи, но сами Отступники считают, что кровь демона, открывшая им доступ к новому виду магии, может стать новой надеждой всех Орков на независимость. Даже коллеги по цеху побаиваются новых демонологов, чья сила сравни мощи облика Исполина, но лишь время покажет, к чему приведут эксперименты Отступников…»
![]()
«Отступник экспериментирует с кровью демона, повышая свой исходящий урон на x% на n секунд, но затем, незамедлительно, получит m единиц урона»
Разведчик
Эльфы: Убийца. Титул после получения Величия: Великий Убийца
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Скрытый клинок»:«Ни одна Большая Игра может обойтись без политических скандалов и интриг. Часто, все решается мирным путем, но… порой на торжестве появляются Убийцы – первоклассные «решения» всех проблем, вооруженные ядовитыми дротиками, зазубренными стрелами и смертоносными клинками, спрятанными в полах одежды. Не каждый вовремя заметит в толпе капюшон Убийцы, а когда заметит – скрытый клинок уже вонзится в тело жертвы»
![]()
«Убийца наносит подлый удар скрытым оружием, нанося x единиц урона и оставляющий эффект кровотечения»
Храмовник
Восставшие Зэм: Блюститель. Титул после получения Величия: Великий Блюститель
Сюжетное обоснование:
Расовое умение: «Железный кулак»:«Изобретение более прочных и надежных протезов изменило мир Восставших Зэм. Если ранее они полагались только на свой разум и магическую мощь, то теперь им открылись новые горизонты. Блюстители – храмовники народа Зэм, бывшие Настоятели, взявшиеся в свои руки оружие ради защиты своих постулатов и сородичей. Огромные знания, крепкая вера в свет, мощные протезы – все это составляет Блюстителей Зэм»
![]()
«Блюститель с размаху дает своим железным кулаком по голове жертвы, выводя цель из равновесия и дезориентируя на n секунд»
Кривая обучения
Описание в патчноуте, у классового наставника.
Дополнительное обучение не требуется.
Комментарии и замечания
Все названия и умения не финальные, созданы для репрезентации моей идеи, следовательно, можно и нужно дорабатывать.
Аргументированная критика всецело приветствуется.
Данное предложение является логическим продолжением имеющихся тем: раз и два