Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer на пути к лучшему
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,847
    Репутация
    10

    Осколок Игша

    Предложение по воскрешению старой локации в Крае Мира.
    Немного фальстарт, саму игру еще не видели, но может концепт станет интересен.

    Этап первый
    Приемники инженеров Зэм, живущих на Крае Мира, внезапно ловят странный сигнал "Бип-бип" и вскоре в аллод врезается летающий аппарат, похожий визуально на Спутник-2 с собакой Лайкой на борту. Где-то еще есть люди и они послали весточку!
    Следует цепочка квестов по доставке и починке аппарата, инженеры (разобрав и собрав аппарат) понимают новые принципы для путешествия во тьме нового астрала. Далее происходит голосование за данную идею и строительство первого порта, с которого персонаж полетит искать людей, запустивших Лайку (и чтобы вернуть надоедливую собачку хозяевам). Если голосование проходит успешно, переходим к этапу 2 через положенное время.

    Этап второй
    Новенький корабль с новейшей анти-темнейшей защитой успешно долетает до порта Незебграда. Там все унылое, темное, сумерки, бродит несколько агрессивных мобов, неподалеку недостроенный полуразрушенный имперский "ковчег", чем-то неуловимо напоминающий советский Буран.
    Заходим в город - там все разрушено, атмосфера как в метро-2033. Метро - это вообще главный образец для концепта локации. Во время прогулок по городу нам показывают кат-сцены из прошлой жизни Незебграда, там все светло и играет музыка из репродукторов.
    Единственное выделящющееся место - Око Мира, над ним по-прежнему светится посох Незеба. Идем туда. Внутри наконец нормальные люди, единственные выжившие. Все грязно, куча раненых, в углу огорожен свинарник. Освещает помещение большая искра в центре Ока. На рабочем месте Яскера встречаем Рысину. Она нам рассказывает как дело было:
    1. Свой ковчег имперцы построить не успели
    2. Яскер пал в бою с демонами Нихаза, но в итоге смогли отбиться
    3. Искра Яскера (которая висит посреди Ока) разгоняет тьму в ближайших окрестностях, но все плохо, людей не хватает, нужна помощь
    4. Энергию научились добывать на МАНАЭС из нового астрала
    5. Послали собаку, случайно попали в вас, привет, Шарик. Той же энергией подзаряжают искру Яскера и защитные костюмы, которые необходимы для выхода за пределы Незебграда.

    Этап третий
    В новой локации выполняем дейлики помогайлики вроде "убей мобов", "принеси заряды из МАНАЭС". В Незебграде есть несколько инстов в заброшенных подземных лабароториях, на них есть групповые квесты.
    После выполнения нескольких квестов на нас обращает внимание сам Яскер, Рысина помогает "встретиться" с ним посредством телепатии. Встреча происходит так: мы оказываемся в Оке, каким оно было до катаклизма, вокруг ходят фантомы персонажей из оригинальных АО (можно даже подключить трансляцию из оригинальных АО). В своем кабинете видим Яскера, общаемся с ним.
    Берем квест на рейдового босса, который где-то на окраинах Игша готовит наступление.

    Фарм-зона
    За границей Незебграда на игрока вешается дот с уроном. Чтобы избежать этого эффекта, надо получить бафф "свечение" в Оке, дается на 15 минут. Кроме того с этим бафом можно использовать небоевого маунта (паука), на котором невозможно вести бой, но бафф "свечение" не тикает, соответственно, задача игрока - совершить вылазку в поля Игша и зафармить моба за отведенное время, иначе дот убьет.
    Дальше, в Мертвом море, можно найти групповых мобов. При этом чем дальше забираешься от Незебграда, тем темнее вокруг и в Мертвом море видно что-то кроме тьмы только в небольшом радиусе от игрока, поэтому потерять сопартийца очень просто. И вообще стремно там, в общем. Но из любой точки виден как маяк огонь над Оком (чтобы можно было вернуться).
    Фармить помимо обычных шмоток нужно баф "осколки темной искры", с каждого моба сколько-то стаков баффа. При смерти бафф теряется, при наборе пятидесяти стаков надо идти в Око к некромантам Зэм, изучающим темные искры. Сдаем бафф и получаем награду.
    Кроме того могут быть выжившие в большом куполе и малом куполе, но это не точно...
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  2. #2
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa скоро станет достаточно известным oviflesa скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,182
    Репутация
    100
    Звучит, честно говоря, не слишком правдоподобно

    Т.е. я не возражаю против самой идеи, но тут учитывая, что весь мир стерт в пыль, выглядит все слишком лайтово.
    Последний раз редактировалось oviflesa; 08.11.2018 в 14:50.
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 93 Рогов изобилия: 706
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  3. #3
    Аватар для Stalkstory
    Империя Деловой Союз Империи Stalkstory вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    444
    Репутация
    -7
    За такой подвиг, искра Яскера сможет встать на место искры Тенсеса. Но вот блин. Сама искра Тенсеса нам рассказывала, что является проводником, и дар Восскрешения получила от кого-то, а кого сама не знает. Сарн? Вряд ли, он умер вместе с Архитектором. Нихаз? Возможно. Т.к, попросту своей местью - отобрал этот дар.

    Выдержка из последних страниц "Летописи Сарнаута"

    Дар Тенсеса исчез в 1055 году. Никто не ожидал такого, а смерть, пришедшая в Сарнаут в самый разгар войны, нанесла сокрушительный удар по всем его жителям. Население стало стремительно сокращаться. Один за другим, аллоды пали под натиском демонов.

    Но если сам Яскер пал в борьбе с демонами из тьмы. Тогда как его искар сдерживает натиск тьмы? Если это реальный факт, то этим стоит озадачиться, и перенять опыт. Возможно потребует тот же телепотический контакт с искрой Яскера.

    По сути. Если смогли добраться до Игша, то смогут добраться и до Кватоха. После помощи оставшимся в живых жителей былого Незебграда, нужно организовать спасательный отряд, и эвакуировать всех в Край Мира или на Кватох. Где нас встретит Череп Степных.
    Последний раз редактировалось Stalkstory; 08.11.2018 в 15:18.

    Воин убит
    Aerril, я верю в тебя https://coub.com/view/13pg2v
    Прыгаем в ВАРП https://coub.com/view/13fj3k
    Накидайте минус в репутацию. + в Карму.

  4. #4
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer на пути к лучшему
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,847
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stalkstory Посмотреть сообщение
    За такой подвиг, искра Яскера сможет встать на место искры Тенсеса. Но вот блин. Сама искра Тенсеса нам рассказывала, что является проводником, и дар Восскрешения получила от кого-то, а кого сама не знает. Сарн? Вряд ли, он умер вместе с Архитектором. Нихаз? Возможно. Т.к, попросту своей местью - отобрал этот дар.

    Выдержка из последних страниц "Летописи Сарнаута"

    Дар Тенсеса исчез в 1055 году. Никто не ожидал такого, а смерть, пришедшая в Сарнаут в самый разгар войны, нанесла сокрушительный удар по всем его жителям. Население стало стремительно сокращаться. Один за другим, аллоды пали под натиском демонов.

    Но если сам Яскер пал в борьбе с демонами из тьмы. Тогда как его искар сдерживает натиск тьмы? Если это реальный факт, то этим стоит озадачиться, и перенять опыт. Возможно потребует тот же телепотический контакт с искрой Яскера.

    По сути. Если смогли добраться до Игша, то смогут добраться и до Кватоха. После помощи оставшимся в живых жителей былого Незебграда, нужно организовать спасательный отряд, и эвакуировать всех в Край Мира или на Кватох. Где нас встретит Череп Степных.
    Вроде в стриме показывали скрин с Нихазом в пылающем Чистилище. Плюс в игре, в сюжетке, был момент, что убитые новыми демонами, подчиненными Нихазу, не воскрешаются. Так что Нихаз виноватый 100%! Я про дар Тенсеса ничего и не пишу, не работает и ок.
    Но понятие Искры остается в игре, она есть. А Искра Великого Мага, тем более такого как Яскер, вполне может послужить источником света. Ведь Искры - тоже "кусочки" Сарна, а Сарн есть свет.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  5. #5
    Аватар для anatoliy26
    Воин anatoliy26 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    328
    Репутация
    67
    Довольно интересная идея, я обеими руками за. Плюс это будет хороший задел для ввода астрала в край мира.
    По самой идее:
    -Не нравится заход про искру. Предлагаю вместо нее техномагическую проекцию Яскера, с загруженным слепком сознания Яскера, созданным задолго до катаклизма, с целью сохранения Идеи.
    На фоне Темноастральной ХЭС и костюмов астральной защиты будет выглядеть более аутенично.

    -Раз в 15 минут бегать в око обновлять баф, каждые 50 мобов бегать сдавать квест? Я буду в первых рядах той армии, которая будет проклинать тебя
    Можно привязаться к костюму астральной защиты, наподобие кристаллического шлема в пещере, но с ограниченным по времени бафом защиты.
    Выдавать его по сюжету при первом посещении острова, вместо продавцов мирры на локации разбросать склады с батареями подзарядки.
    Насыпать квестов по типу "сопроводи караван с батареями до склада"/ "защити склад" / "верни украденные батареи" и т.д .
    Помня что в крае мира все подобные фармовые квесты будут типа локальные ивенты - сделать все эти задания локальными ивенты. Сопроводить / защитить как раз подходит под групповой ивент, верни украденные - соло ивент, установить на точке манасос и собрать с его помощью энергетические флуктуации темных демонов использующиеся в ХАЭС для синтеза темной энергии, защитить его и доставить до склада, отбиваясь от волн противника и в конце убив какое-нибудь Порождение Темной Стороны - для рейдов 30+ тел.
    От бездумного, бессмысленного и бесполезного истребления миллионов мобов решили отказаться, как я понял, поэтому такого рода ивенты подойдут как нельзя кстати.
    Заряд костюма сделать такой длительности, что конец заряда совпадал со стартом нового ивента и был достаточным для того чтобы закончить предыдущий. В этом случае на старт нового события игроки будут концентрироваться на конкретных точках и проще будет влиться в большую команду на босса или скооперироваться для группового ивента.
    Так же это исключает негативный игровой опыт для невнимательных "ой а что это меня бьёт, ой я забыл что баф надо обновить, ой у меня осталось 30 сек бафа, я не успею добежать до ока, памагити!" И т.д.

    -За репутацию у выживших имперцев ввести улучшенную версию костюма, с какими нибудь передовыми технологиями защиты, позволяющие заряжать костюм в 2 раза реже, как вариант.

    - спутники-игрушки собака и миниатюра спутника за ту же репутацию, чтобы у коллекционеров тоже был стимул посещать данное мероприятие.

    - саму сюжетку можно продумать поинтереснее первый вылет астрального корабля нового поколения сделать по типу имперского обучения, только добавить вылет корабля, полет по измеренному астралу с отбиванием от измененных астральных демонов и в завершении разрушение измененных темным астралом 3х хадаганских защитных турелей и экстренная швартовка в мертвом море.
    Движок отказывает, защита от тьмы вот вот упадет и тут появляются имперские сталкеры, отправленные из ока мира новым главой империи, для разведки и осмотра обломков НЛО.
    Потом сюжетное путешествие со сталкерами по мёртвому морю, знакомство с фарм локацией на упрощённых под соло прохождение локальных ивентах и прибытие в око.
    В самом Оке все как ты и описал, но Рысина не дожила до прибытия вас на пол(умерла от старости) 100 лет же прошло, вместо нее какой-нибудь новый персонаж, чтобы сохранить антураж - ее внук или внук Яскера.
    После этого ещё сколько-то (побольше) интересных сюжетных квестов от разработчиков в стиле Дарк манапанк фэнтези по заслуживанию доверия у сталкеров, после получения которого вас отправляют в астральную академию где уже готов рейсовый дредноут.
    Небольшая часть отправляется на нем с вами в обратный путь до основного аллода, к столице пристраивается квартал сталкеров с соответствующей стилистикой, и открывается рейсовый корабль в порту до осколка игша.
    Основная же масса выживших имперцев предпочитает остаться на осколка и продолжать свое нелегкое сталкерское дело, которое с запуском рейсового корабля становится прибыльным

    Выношу на обсуждение
    Последний раз редактировалось anatoliy26; 08.11.2018 в 18:28.
    ! 23 Окт 2014 Игрок сменил фракцию с Лига на Империя Оо О_О оО


  6. #6
    Аватар для Fuskov
    Лига Объединённая Рать Лиги Fuskov на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Сараево
    Сообщений
    687
    Репутация
    37
    Мне понравилось
    Палец вверх, подписка, чего там ещё надо?

    По лору ещё скорректировать и классно будет
    Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.


  7. #7
    Аватар для Stalkstory
    Империя Деловой Союз Империи Stalkstory вел себя слегка бессовестно в прошлом
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    444
    Репутация
    -7
    Поддерживаю!

    Воин убит
    Aerril, я верю в тебя https://coub.com/view/13pg2v
    Прыгаем в ВАРП https://coub.com/view/13fj3k
    Накидайте минус в репутацию. + в Карму.

  8. #8
    Аватар для Cplamer
    Штрафник Cplamer печально известен в этих местах
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    без определённого места жительства Кордоная коробка под мусоробаком
    Сообщений
    197
    Репутация
    -53
    Тему поддерживаю!
    Но все катки обеспокоен я, что не обратят внимание на тему империй или обратать внимание но с наименьший степени.
    Все катки взгляды у нас разные и обучение новобранцев разные как в аномалке так и в пвп и пве
    Привожу секретный материал из имперских архивов, как проводиться обучение и воспитание имперских новобранцев. В данном материале только подготовка имперских солдат в аномалку и в астрал https://www.youtube.com/watch?v=D0imLe3sWR8
    И были получены данные обучение с лигийской стороны и мы их сравнили выкладываю материал по сравнению)
    https://www.youtube.com/watch?v=di8DTSmAOgw

  9. #9
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer на пути к лучшему
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,847
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от anatoliy26 Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение
    По поводу солофарма - я сам не любитель и не могу толком оценить, как лучше. Мне из моих виршей по поводу фарма этих зон кажется удачной только идея что в дальних зонах групповые боссы и сопартейцы будут теряться во тьме. В условиях нонтаргета и мобильности, которую нам показали это будет нетривиальная задача и для пати в голосе.

    Сталкеры - вообще норм идея. Очень подходящий сюда архетип. Но конкретно до ока дойти - лучше в атмосфере одиночества и полной безжизненности ландшафта.

    По поводу "корабль ломается" и далее - уже поднадоевший паттерн. Почти каждую обнову, начиная с Ирдриха, мы прилетаем и ломается корабль, хочется уже нормально долететь, по плану.

    По поводу полноценных полетов в темном астрале - это большой кусок контента, может стоит ввести отдельно.

    Сюжет надо допиливать исходя из лора, который мы толком не знаем. Вообще сценаристы в АО весьма ОК, допилят как надо, если идея выстрелит.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения