Форум - "Аллоды Онлайн" - Битва за аллод Кеч
     Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 80
  1. #1
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469

    Битва за аллод Кеч

    Концепция

    Имеющиеся проблемы:

    1. Сеттинг игры построен на противостоянии двух фракций как с общими врагами, так и между собой. Но каких-либо активностей, освещающих данный аспект игры, в игре практически не представлено со времен Святой земли. Какие-либо поползновения в виде мест силы на иллюзорном Ирдрихе и на Аммре результата не дали: данные локации успешно забыты игроками и посещаются лишь при прохождении сюжета.
    2. Отсутствие каких-либо массовых пвп-активностей, направленных на противостояние одной фракции с другой. Все сражения рассчитаны на среднее количество игроков, но не на сражения «фракция на фракцию», и ограничены по времени, т.е. на них нельзя прийти и сражаться с игроками столько, сколько захочется.

    Подробный дизайн

    Решить эти проблемы предлагается следующим образом:

    Вводится новая пвп-локация «Аллод Кеч» и связанное с ним событие «Битва за аллод Кеч»:


    На данной локации должны быть осуществлены следующие механики, помимо активированного у всех игроков «флага войны»:

    • Захват ресурсов
    • Захват укреплений
    • Атака полководцев
    • Временная аномалия

    Захват ресурсов

    По всему аллоду распределены особые «точки», после захвата которых у специального NPC-торговца можно купить особые товары, соответствующие категории захваченной точки.

    • Шахта/Рудник – у торговца можно приобрести символы золота, защитников для личного аллода и инструменты;
    • Сады/Ферма – у торговца можно приобрести еду, зелья и эликсиры;
    • Переправа/Озёрная крепость – у торговца можно приобрести символы славы, свитки бонусного опыта, знаки рвения и особые костюмы;
    • Алтарь/Драконья гора – у торговца можно приобрести сырье, инсигнии и шкатулки с добычей;
    • Лагерь разбойников/Могильник – у торговца можно приобрести ремесленные компоненты, окрасы для устаревших средств передвижения (например, окрасы с Тающего острова, и редкие окрасы на льва/волка/etc.) и редкие костюмы;

    Точка может быть захвачена как Лигой, так и Империй, но может быть и нейтральной (в полночь каждый день должно происходить сбрасывание всех точек до «нейтрального состояния»). После захвата точки, она не может быть захвачена повторно в течение 5 минут.

    Нейтральная точка
    Точка, захваченная Лигой
    Точка, захваченная Империей

    За захват точки дается 200 «боевых трофеев» (местная валюта) всем персонажам, участвовавшим в захвате точки.

    Захват обеих точек одной категории дает фракции захвативших привлекательную скидку на данный ассортимент товаров, а противоположной фракции, лишившейся точки, повышает Ярость на установленное количество бонусных очков.

    Захват укреплений

    Каждые два часа запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого можно осуществить захват укреплений: Северная застава, Южная застава, Северный форпост и Южный форпост.

    Укрепление Лиги
    Укрепление Империи

    Цель фракций – удержать свои укрепления и захватить чужие.

    Процесс захвата проходит в два этапа:
    • Осада: атакующие игроки обстреливают укрепления с помощью артиллерии (катапульты у Лиги и пушки у Империи) до тех пор, пока «оборона укрепления» не уменьшится до 50%. Защищающие игроки, находясь в укреплении, могут чинить укрепления с помощью появляющегося контекстного действия, повышая «оборону укрепления».
    • Штурм: снизив «оборону укрепления» до 50%, атакующие игроки могут начать штурм укрепления, не опасаясь периодического урона. Их цель – убить «Защитника» (Сотник у Лиги, и Комендант у Империи), после чего поднять свой флаг. Цель защитников – не допустить этого.

    За захват укрепления дается 500 «боевых трофеев» всем персонажам, участвовавшим в захвате укрепления.

    Так же, раз в день запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого можно осуществить захват вражеской базы. Процесс захвата вражеской базы аналогичен захвату укреплений. За захват вражеской базы дается 1000 «боевых трофеев». Спустя 5 минут после захвата, база возвращается своему владельцу.

    Атака полководцев

    Четыре раза (11:55, 15:55, 19:55, 23:55 по МСК.) в субботу запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого в базе фракции появляется Полководец (соблюдается очередность: если первый Полководец появился у Лиги, то следующий раз появится у Империи).

    Обозначение Полководца на карте

    Все желающие игроки могут присоединиться к Полководцу, поговорив с ним, после чего на них появляется особый эффект, отмечающий их присоединение к «отряду».

    Спустя пять минут подготовки Полководец выдвигается в путь по одному из двух маршрутов (до Драконьей горы, до Озёрной крепости, до Переправы и до Алтаря). На карте так же появляются промежуточные пункты, проходя через которые вместе с Полководцев, игроки будут получать по 250 «боевых трофеев». За прохождение всего пути игрокам дается 2500 «боевых трофеев».


    Цель противоположной фракции – не дать Полководцу дойти до конечной точки. За убийство Полководца дается 2500 «боевых трофеев» и еще столько, сколько не прошел точек на своем пути Полководец.

    Временная аномалия

    На карте случайным образом каждый час появляется «Временная аномалия». Спустя три минуты на месте «Временной аномалии» появляется либо сундук с трофеями, либо босс.

    Временная аномалия

    Сундук с трофеями дает 50 «боевых трофеев» игроку, открывшему ему.

    Убийство босса дает 25 «боевых трофеев» всем игрокам, участвовавшим в его убийстве.

    Иные способы получения «боевых трофеев»:

    • За убийство неигрового персонажа – 1 «боевой трофей»;
    • За убийство игрока противоположной фракции – 10 «боевых трофеев»;
    • За открытие спрятанного сундука (рассредоточены по всей территории аллода) – от 5 до 20 «боевых трофеев».

    Поскольку данная активность сюжетно преподносится как путешествие во времени, то можно избавиться от такого предрассудка прошлого, как воскрешение через Чистилище. Предлагается при смерти персонажа переносить его в ближайшее укрепление, принадлежащее фракции игрока, и в течение нескольких секунд запрещать ему предпринимать какие-либо действия (по аналогии с бг).

    Награды

    Ниже приведен примерныйй список товаров, которые можно будет приобрести у местных торговцев за «боевые трофеи».

    Шахта/Рудник:

    Символ золота Этот символ можно превратить в золото
    Инструменты Используются для переработки элементов экипировки и сырья
    Инсигния оружейника Позволяет изменить оружие
    Чертежи инструментов Необходимы для создания инструментов
    Кобольд-рубака Защитник лабиринта
    Случайный окрас на носорога Выдает случайный окрас на носорога
    Шкатулка с редким костюмом Выдает случайный классовый костюм новой расцветки

    Сады/Ферма:

    Свиток бонусного опыта Начисляет N единиц бонусного опыта
    Эссенция судеб (10 ед.) Выдает 10 единиц эссенции судеб
    Крестоцвет Необходим для сложных алхимических зелий
    Еда Повышают различные характеристики персонажа
    Мстительный гоблин Защитник лабиринта
    Случайный окрас на льва Выдает случайный окрас на льва
    Шкатулка с редким головным убором Выдает случайный классовый головной убор новой расцветки

    Переправа/Озёрная крепость:

    Символ славы Поднимает авторитет и верность гильдии
    Шкатулка с добычей Содержит компоненты, необходимые для создания экипировки
    Комплект знаков рвения Выдает 50 знаков рвения для "Обета рвения"
    Инсигния Атаки/Защиты Позволяет изменить атакующую/защитную характеристики предметов
    Случайная ловушка Выдает случайную ловушку для Лабиринта. Редкие ловушки выпадают с меньшим шансом
    Случайный окрас на лошадь Выдает случайный окрас на лошадь
    Дуэльная перчатка Позволяет вызвать на дуэль другого игрока (не действует на астральных островах, в приключениях, сражениях и т.д.)

    Алтарь/Драконья гора:

    Символ опыта Этот символ можно превратить в опыт
    Изменчивая материя Можно превратить в материю актуального слоя
    Реликварий Стихий Позволяет получить N единиц реликвий с Царства стихий
    Комплект наград Позволяет получить N единиц отметок о достижениях
    Случайная аура Выдает получить случайную ауру для Лабиринта. Редкие ауры выпадают с меньшим шансом
    Случайный окрас на волка Выдает случайный окрас на волка
    Погребальная монетка Позволяет воскреснуть прямо на месте смерти

    Лагерь разбойников/Могильник:

    Модуль памяти Используется для изменения текущего набора способностей адаптивной брони
    Алхимические зелья Различные алхимические зелья, повышающие характеристики
    Экстракты Различные экстракты, повышающие характеристики
    Хранилище искр Позволяет получить N единиц опыта искры. Нельзя купить больше 1-й штуки в день
    Случайный окрас на грифона Выдает случайный окрас на грифона
    Шкатулка с редким плащом Выдает случайный классовый плащ новой расцветки

    Кривая обучения:

    Игроку на почту приходит письмо от Космоса, приглашающего игрока к себе в Обсерваторию и дающее задание «Битва за аллод Кеч»:

    «Мирное соглашение, которое подписали Айденус и Яскер, безусловно, замечательное событие. Но, видимо, не всем это нравится: растет недовольство между сторонами, появляются взаимные обвинения и споры. Я знаю это.

    Все это может нанести непоправимый урон для нашего союза пред лицом общего врага. И поэтому я решил настроить астролябию на 725-й год Новой эры, на аллод Кеч. Прямо во время знаменитой «Битвы за аллод Кеч». Недовольные смогут насытить свое оружие кровью врагов, а ты – достать особые трофеи из прошлого.

    Не волнуйся за историческую достоверность и справедливость: поскольку я заглядываю так далеко в прошлое, то Обсерватория услужливо сотрет все следы наших деяний. Никто не обратит внимания на твое воскрешение после смерти, никто не удивится твоему внешнему виду. И не получится изменить историю: канийский аллод Кеч окажется захваченным Хадаганом и орочьей Ордой. Ну что, хочешь снова прогуляться по временам?»
    После выполнения этого задания у игрока открывается перемещение на аллод Кеч.

    С новыми механиками «Битвы за аллод Кеч» игроков должна познакомить серия обучающих заданий, выдаваемых квестовым NPC уже непосредственно в локации.

    Комментарии и замечания

    Все цифры и значения взяты с «потолка» для демонстрации.

    Название аллода, как и любые другие названия, могут быть изменены. «Битва за аллод Кеч» взята из описаний рас.

    Дополнительно стоит отметить, что должно присутствовать недельное ограничение на получение «боевых трофеев», дабы не могло возникнуть ситуации, когда одни персонажи значительно опережают других. Так же, данный предел трофеев может быть восполнен с помощью определенного ранга Премиума.

    В Лавке Редкостей, так же, могут продаваться дневные и недельные рейты на трофеи.

    Желательно так же наличие ряда достижений и титулов, связанных с данной активностью (спасибо VetalAssasin). Например:

    • Палач (за убийство определенного количества игроков)
    • Полководец (за успешное завершение Атаки полководцев)
    • Мастер осады (за успешный захват вражеского укрепления)
    и т.д.

    ВАЖНО: так же должно дополнительно осуществлен подсчет присутствующих игроков Лиги и Империи вокруг точки/укрепления/вблизи полководца. И при перевесе в численности одной фракции должно высчитываться отношение наибольшей фракции к наименьшей, и, соответственно, увеличиваться защитные характеристики игроков малочисленной фракции в данной зоне. Например, чем больше игроков Лиги относительно Империи на "Руднике", тем больше будут защитные характеристики игроков Империи, и наоборот.

    В случае отсутствия какой-либо деятельности и передвижений какого-либо персонажа в течении N минут подряд (т.е. АФК на длительный промежуток времени), игрок будет принудительно перемещен в столицу своей фракции, чтобы исключить его влияние на "счетчик" игроков.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аллод Кеч.jpg
Просмотров: 2085
Размер:	166.2 Кб
ID:	240590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аллод Кеч и полководец.jpg
Просмотров: 1956
Размер:	166.2 Кб
ID:	240598  
    Изображения              

  2. #2
    Аватар для Nefilimm
    Воин Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    393
    Репутация
    -747
    А как это реализовать в связи с ленью разработчиков и лютым перекосом фракций (на всех серверах большинство составляют любители хомяков)

  3. #3
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Nefilimm Посмотреть сообщение
    А как это реализовать в связи с ленью разработчиков и лютым перекосом фракций (на всех серверах большинство составляют любители хомяков)
    Благодарю за ответ и поднятие вопроса о численности фракций. Забыл при переносе текста из ворда на форум. Сейчас исправил.

  4. #4
    Аватар для mmoden
    Воин mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    445
    Репутация
    726
    Неплохо оформлено


    Ключ, которым пользуются, всегда блестит.

  5. #5
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от mmoden Посмотреть сообщение
    Неплохо оформлено
    Боюсь, что я вас не понимаю

  6. #6
    Аватар для maxim895348
    Воин maxim895348 просто очень хороший maxim895348 просто очень хороший maxim895348 просто очень хороший maxim895348 просто очень хороший maxim895348 просто очень хороший
    Регистрация
    06.09.2013
    Сообщений
    449
    Репутация
    402
    Кто всё прочитал тому лайк

  7. #7
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Очень толковое и годное предложение, прямо порадовала глаз и согрела душу работа ТС. Самый важный аспект в этой затее, как по мне, сделать грамотный пул наград (товаров) за местную валюту. Это настоящая кость в горле, а потому очень хочется, чтобы Вы и эту сторону активности предложили на рассмотрение сразу, дабы потом разработчики ничего не напутали.

    Увеличивать статы фракции в меньшинстве нельзя, ибо будут ваншот-ганги. Лучше увеличивать награды пропорционально, давать безвозмездный респаун (если численное превосходство в 1,5 раза), увеличить скорость передвижения вне боя на 15% и так далее.. но никак не статы.

    Всему остальному дико плюсую.

    От себя добавил бы пожелание в границах этой локации добавить возможность вызова персонажей на дуэль. (Без посторонних участников, с определенной наградой - как вариант: прогресс нового достижения с особым титулом и визуальным эффектом).

  8. #8
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Очень толковое и годное предложение, прямо порадовала глаз и согрела душу работа ТС. Самый важный аспект в этой затее, как по мне, сделать грамотный пул наград (товаров) за местную валюту. Это настоящая кость в горле, а потому очень хочется, чтобы Вы и эту сторону активности предложили на рассмотрение сразу, дабы потом разработчики ничего не напутали.

    Увеличивать статы фракции в меньшинстве нельзя, ибо будут ваншот-ганги. Лучше увеличивать награды пропорционально, давать безвозмездный респаун (если численное превосходство в 1,5 раза), увеличить скорость передвижения вне боя на 15% и так далее.. но никак не статы.

    Всему остальному дико плюсую.

    От себя добавил бы пожелание в границах этой локации добавить возможность вызова персонажей на дуэль. (Без посторонних участников, с определенной наградой - как вариант: прогресс нового достижения с особым титулом и визуальным эффектом).
    Увеличивать статы предлагается не в разы, а на определенный процент, считаемый от соотношения игроков. Плюс можно увеличивать только защитные характеристики.

    А бесплатное воскрешение тут у всех - путешествие во времени, все же. После смерти персонаж переносится в ближайшее укрепление, принадлежащее фракции игрока.

    На счет вызова на дуэль - интересная мысль, но не для данной идеи. Лучше ввести отдельные итемы в Лавку Редкостей, позволяющие вызвать игрока на дуэль на любой другой локации, кроме сражений, астральных островов и т.д.

    А вот на счет достижений и непосредственно пула наград (а не описания в общих чертах) - это занятие для еще одного мозгового штурма. Нужно заняться этим.

  9. #9
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Увеличивать статы предлагается не в разы, а на определенный процент, считаемый от соотношения игроков. Плюс можно увеличивать только защитные характеристики.
    Ну если соотношение 2:1, а статы увеличить на 5%... этого никто и не заметит. А если увеличение адекватное, пусть даже защитных статов, это сделает почти неубиваемую куклу совершенно неубиваемой, что тоже не есть гуд. Я не настаиваю, конечно, это субъективное имхо.

    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    А вот на счет достижений и непосредственно пула наград (а не описания в общих чертах) - это занятие для еще одного мозгового штурма. Нужно заняться этим.
    Очень надеюсь на Вас) чтобы идею не испортили, нужно чтобы ее довела до конца одна светлая голова =)

  10. #10
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Ну если соотношение 2:1, а статы увеличить на 5%... этого никто и не заметит. А если увеличение адекватное, пусть даже защитных статов, это сделает почти неубиваемую куклу совершенно неубиваемой, что тоже не есть гуд. Я не настаиваю, конечно, это субъективное имхо.



    Очень надеюсь на Вас) чтобы идею не испортили, нужно чтобы ее довела до конца одна светлая голова =)
    Касательно "неубиваемой куклы". Если из-за повышения характеристик из-за соотношения фракций кто-то становится "толстым", это одновременно означает, что и противников стало больше. А больше противников могут влить достаточно урона, чтобы убить его. Я исходил примерно из этой логики.

    Спасибо за похвалу

  11. #11
    Аватар для sapotskii
    Гвардеец sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии sapotskii во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.07.2013
    Сообщений
    1,259
    Репутация
    751
    новая БГ это круто! Хоть я и не читал, ибо мне лень. Но думаю там всё круто

  12. #12
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от sapotskii Посмотреть сообщение
    новая БГ это круто! Хоть я и не читал, ибо мне лень. Но думаю там всё круто
    Данная активность предлагается скорее как гибрид БГ и ЦС, но не как обычное сражение

  13. #13
    Аватар для Fuskov
    Лига Карающий меч Лиги Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию Fuskov имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Оковы грусти, Темница скуки, Цитадель уныния, Земли беззакония...
    Сообщений
    1,921
    Репутация
    10480
    Похоже немного на кампании из...
    А, нельзя же говорить =_=

    Да будет битва, будет Кеч!
    Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.


  14. #14
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Касательно "неубиваемой куклы". Если из-за повышения характеристик из-за соотношения фракций кто-то становится "толстым", это одновременно означает, что и противников стало больше. А больше противников могут влить достаточно урона, чтобы убить его. Я исходил примерно из этой логики.

    Спасибо за похвалу
    Не совсем понимаю, как технически это реализовать. Ну больше противников, да. Но если половина из них стоит в Стане Кании афк, а четверть бегает по другим дейликам... как Вы предложите сделать так, чтобы они не надували вышеупомянутую условную "куклу"?

  15. #15
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, как технически это реализовать. Ну больше противников, да. Но если половина из них стоит в Стане Кании афк, а четверть бегает по другим дейликам... как Вы предложите сделать так, чтобы они не надували вышеупомянутую условную "куклу"?
    Тогда это будет означать, что фракция с "надутыми" и активными куклами, захватит почти все и будет получать вкусные ништяки. Что заставит актуализироваться противоположную фракцию, чтобы та не осталась с носом. Постоянная гонка, вечное противоборство.

    А если быть более гуманным - то не учитывать стоящих в лагере, вешая на них баф или что-то вроде этого. Но тогда вопрос - а что делать, если настанет время для Захвата вражеской базы? Тоже их не учитывать? Или все же записывать в защитники лагеря?

    Поэтому я все же за более суровый вариант. Не хочешь ништяков - афкай.

  16. #16
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Тогда это будет означать, что фракция с "надутыми" и активными куклами, захватит почти все и будет получать вкусные ништяки. Что заставит актуализироваться противоположную фракцию, чтобы та не осталась с носом. Постоянная гонка, вечное противоборство.

    А если быть более гуманным - то не учитывать стоящих в лагере, вешая на них баф или что-то вроде этого.
    Теперь мне понятнее, но это сложно. С бг афкающих хоть кикнуть могут, там награду дают поэтапно (за каждый бой) и всей команде. Так работает мотивация. А как она будет работать на огромной локации с рандомными игроками - это тот еще вопрос. А именно заставит ЛИ это активизироваться Лигу, чтобы пойти навалять имповскому надутому премейду... Топчики лиги то не могут из Кеча кикнуть неугодных мешков, чтобы они не давали статы имповским топчикам... Короче, геморрой с этими статами виден издалека, и у меня нет предложений по этому поводу)

    UPD хотя нет, есть одно туманное предложение. Например, не давать статы, но конкретные ивенты (сопровождение полководцев) устраивать только по записи (а-ля блуждающий остров). Наберется 12 импов и 12 лигашей - толкают ивент и воюют в равном количестве, четко за свою награду, пусть и не в отряде, а в добровольном порядке= статы никому давать не нужно. Конечно, имповская очередь будет стартовать кттс, а лиговская будет буксовать как изи обс в 9.0 Но это компенсирует дисбаланс в какой-то степени.

    Или же еще один вариант: самый логичный с Вашей точки зрения, но, боюсь, весьма труднореализуемый для разработчиков. Для начисления дополнительных статов учитывать только количество своих/чужих в радиусе, скажем (от балды) 100 метров.
    Последний раз редактировалось VetalAssasin; 07.10.2018 в 23:04.

  17. #17
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Теперь мне понятнее, но это сложно. С бг афкающих хоть кикнуть могут, там награду дают поэтапно (за каждый бой) и всей команде. Так работает мотивация. А как она будет работать на огромной локации с рандомными игроками - это тот еще вопрос. А именно заставит ЛИ это активизироваться Лигу, чтобы пойти навалять имповскому надутому премейду... Топчики лиги то не могут из Кеча кикнуть неугодных мешков, чтобы они не давали статы имповским топчикам... Короче, геморрой с этими статами виден издалека, и у меня нет предложений по этому поводу)
    Не спорю, что идея со статами достаточно сложная и похожа на хождение по лезвию ножа, но все же мне именно она мне представляется как самое очевидное решение проблема неравного соотношения фракция.

    Ведь то же ускорение персонажа вне боя - не сильно поможет Империи захватить точку, если противников гораздо больше. А вот увеличение защитных характеристик пропорционально большему количеству противников, на мой взгляд, кажется более оптимальным решением.

    По поводу непосредственно АФК: допустим, если игрок не двигается и не предпринимает никаких действий в течении n минут - принудительно телепортировать его в столицу фракции, чтобы он не влиял на "счетчик" игроков на Кече

  18. #18
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Не спорю, что идея со статами достаточно сложная и похожа на хождение по лезвию ножа, но все же мне именно она мне представляется как самое очевидное решение проблема неравного соотношения фракция.

    Ведь то же ускорение персонажа вне боя - не сильно поможет Империи захватить точку, если противников гораздо больше. А вот увеличение защитных характеристик пропорционально большему количеству противников, на мой взгляд, кажется более оптимальным решением.

    По поводу непосредственно АФК: допустим, если игрок не двигается и не предпринимает никаких действий в течении n минут - принудительно телепортировать его в столицу фракции, чтобы он не влиял на "счетчик" игроков на Кече
    Дополнил свой предыдущий пост.

    И еще. Допустим, можно корректировать численный дисбаланс временем респауна персонажей (или квотой респаунов). Чтобы после первой стычки все быстро свелось к бою равного количества участников. Хотя такой вариант мне нравится, признаюсь, еще меньше)

  19. #19
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    UPD хотя нет, есть одно туманное предложение. Например, не давать статы, но конкретные ивенты (сопровождение полководцев) устраивать только по записи (а-ля блуждающий остров). Наберется 12 импов и 12 лигашей - толкают ивент и воюют в равном количестве, четко за свою награду, пусть и не в отряде, а в добровольном порядке= статы никому давать не нужно. Конечно, имповская очередь будет стартовать кттс, а лиговская будет буксовать как изи обс в 9.0 Но это компенсирует дисбаланс в какой-то степени.

    Или же еще один вариант: самый логичный с Вашей точки зрения, но, боюсь, весьма труднореализуемый для разработчиков. Для начисления дополнительных статов учитывать только количество своих/чужих в радиусе, скажем (от балды) 100 метров.
    Идея с записью годится только для полководцев. И в таком ограниченном по количеству игроков формате все же напоминает бг.

    А вот вариант с начислением статов в определенном радиусе - уже интереснее. Например, можно учитывать игроков непосредственно на самих точках/укреплениях/вблизи полководцев

  20. #20
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    По поводу непосредственно АФК: допустим, если игрок не двигается и не предпринимает никаких действий в течении n минут - принудительно телепортировать его в столицу фракции, чтобы он не влиял на "счетчик" игроков на Кече
    Отошел налить чаю, вернулся - и снова бежать 5 километров к тому месту, где сел афк?) Гуманнее уж вешать такой же баф, как и на тех, кто в стане стоит курит)

  21. #21
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Отошел налить чаю, вернулся - и снова бежать 5 километров к тому месту, где сел афк?) Гуманнее уж вешать такой же баф, как и на тех, кто в стане стоит курит)
    Если это будет 30 минут - то какой это должен быть чай?

  22. #22
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Идея с записью годится только для полководцев. И в таком ограниченном по количеству игроков формате все же напоминает бг.

    А вот вариант с начислением статов в определенном радиусе - уже интереснее. Например, можно учитывать игроков непосредственно на самих точках/укреплениях/вблизи полководцев
    Интереснее, конечно) Это прямо равную игру чуть ли не создаст в какой-то степени. Но кто будет таким заморачиваться?) Боюсь, такими точными расчетами формул расстояния/статов нас разрабы даже если захотят, не порадуют раньше 2020 года. У них же все запланировано на аддон вперед, как говорится. А тут еще такой объем "лишней" работы, которую могут и не оценить по достоинству...

  23. #23
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Интереснее, конечно) Это прямо равную игру чуть ли не создаст в какой-то степени. Но кто будет таким заморачиваться?) Боюсь, такими точными расчетами формул расстояния/статов нас разрабы даже если захотят, не порадуют раньше 2020 года. У них же все запланировано на аддон вперед, как говорится. А тут еще такой объем "лишней" работы, которую могут и не оценить по достоинству...
    Механика "подсчета" игроков на местности уже реализована в игре в виде захвата Дикого хутора и захвата точек на Каргалласе. Тут же сделать, чтобы этот "счетчик" не очки прибавлял для захвата (а захват делать через флаг, как на Ведьмином яру, например), а влиял на статы.

    И баф, повышающий "характеристики" в зависимости от количества игроков уже есть в некоторой степени - в той же Обсерватории.

  24. #24
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Механика "подсчета" игроков на местности уже реализована в игре в виде захвата Дикого хутора и захвата точек на Каргалласе. Тут же сделать, чтобы этот "счетчик" не очки прибавлял для захвата (а захват делать через флаг, как на Ведьмином яру, например), а влиял на статы.

    И баф, повышающий "характеристики" в зависимости от количества игроков уже есть в некоторой степени - в той же Обсерватории.
    Убедительно) дописывайте в топик)

  25. #25
    Аватар для kysaku
    Стражник kysaku — неогранённый алмаз kysaku — неогранённый алмаз kysaku — неогранённый алмаз
    Регистрация
    13.06.2014
    Сообщений
    160
    Репутация
    251
    Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
    Убедительно) дописывайте в топик)
    Идея отличная, только я не пойму обязательно ли новый аллод для нее делать? Ведь можно немного Ассе-тепх переделать и тоже самое получится. А баланс игроков можно и от обратного настроить (чем больше - тем они слабее), и как на диких землях излишки на другую линию кидать.

  26. #26
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от kysaku Посмотреть сообщение
    Идея отличная, только я не пойму обязательно ли новый аллод для нее делать? Ведь можно немного Ассе-тепх переделать и тоже самое получится. А баланс игроков можно и от обратного настроить (чем больше - тем они слабее), и как на диких землях излишки на другую линию кидать.
    В качестве основы может быть взят любой другой аллод, в том числе и существующий. Аллод Кеч и "Битва за аллод Кеч" предложены для демонстрации идеи пвп-локации формата "фракция на фракцию" с указанными механиками.

  27. #27
    Аватар для Ramich
    Великий маг Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию Ramich имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    5,052
    Репутация
    6355
    Как-то в куче все
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  28. #28
    Аватар для razdacha123
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию razdacha123 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    773
    Репутация
    2565
    Внести возможноть самому выбирать сторону и меньшей стороне *х награда.


  29. #29
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,159
    Репутация
    23
    Верните тающий остров и делов то.
    God Called In Sick Today

  30. #30
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    Верните тающий остров и делов то.
    Вы што, да там же всьо попилено!

  31. #31
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,159
    Репутация
    23
    А на новой локе не будет попиленно?
    God Called In Sick Today

  32. #32
    Аватар для lobd2
    Новобранец lobd2 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    125
    Репутация
    19
    Нажно чтобы соло игроки там тоже что делали или слабые пачки. И это было полезно. Идея хорошо , но она останется идеей к сожалению. Хотя я думаю сделать подобно не долго ( месяц -два, у учетом если взять старую локу)

  33. #33
    Аватар для VetalAssasin
    Вольный Аллодер VetalAssasin скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    слак
    Сообщений
    580
    Репутация
    99
    trolldimka , очень хороший вопрос) Надеюсь, что нет.

    Знаете, я даже не могу предположить, почему так происходит на самом деле. Почему раньше договорняки на бг были, а сейчас - нет? И почему раньше альянсы между лигой и империей в аномалке были... и сейчас есть Самым очевидным ответом было бы учесть тип добычи и ее лимиты (их отсутствие).

    Вот, допустим, во времена ТО не было лимита на подбор сундуков, а ама была меновым товаром и стоила хороших денег. Можно предположить, что поэтому и было попилено.

    таким образом, если заранее продумать пул наград слишком персонифицированных, чтобы за них хотелось сражаться из жадности... Или ограничить участие десятью сундуками, двумя полководцами, захватом 5 мест силы... и т.д. - соблазн договориться будет невелик. Но это абсолютно не решает проблему, к сожалению

    Так что хочется верить, что это просто в менталитете людей. И как изначально поведется, так и будет. Честная игра ведь интереснее

  34. #34
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
    Как-то в куче все
    Все события «Битвы за аллод Кеч» должны быть распределены по времени, чтобы как раз не было этой кучности и можно было «успеть» все

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от razdacha123 Посмотреть сообщение
    Внести возможноть самому выбирать сторону и меньшей стороне *х награда.
    Выбор стороны, конечно можно реализовать, но все же с той же системой «подсчета» игроков и выравнивания характеристик. Я свежие за равные бои между фракциями

  35. #35
    Аватар для trolldimka
    Империя Длинная Рука Империи trolldimka на пути к лучшему
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,159
    Репутация
    23
    Ну во первых на то был лимит по времени. Оно также уменшалось если тебя убили или ты поднял сундук.

    Да, то поделили. Но нередко там были ожесточённые бои за лучшее время, когда глобалка таяла. Там рубилась лига с лигой, империя с лигой, иногда империя с империей.
    Иногда три - четыре рейда одновременно мясились, это было эпично.
    И это тебе не цс, где флаг можно опустить. Хотя и на цс в свое время был выжига.
    God Called In Sick Today

  36. #36
    Аватар для Dragon304
    Лига Гильдия Купцов Лиги Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве Dragon304 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Там, где нет ничего и есть все.
    Сообщений
    391
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от trolldimka Посмотреть сообщение
    А на новой локе не будет попиленно?
    Теоретически, договориться можно будет только о ресурсах. Чтобы у всех было равное количество.

    Но я спрошу вас? Вы бы хотели купить плюшечку по обычной цене, или все же собраться, захватить вторую точку, чтобы затем купить необходимое за полцены?

  37. #37
    Аватар для Nefilimm
    Воин Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах Nefilimm печально известен в этих местах
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    393
    Репутация
    -747
    Цитата Сообщение от Dragon304 Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ и поднятие вопроса о численности фракций. Забыл при переносе текста из ворда на форум. Сейчас исправил.
    При нынешней системе контролей и перекоса классов, компенсация перекоса фракций ничего не даст, никакое повышение урона или резистов не поможет против массы контроля и всяческих уязвимостей.
    Сама идея достойна, но при нынешнем раскладе не реализуема.
    Когда то, по такой же причине выпилили активность "Алый бастион", так как разработчикам было лень балансировать перекос классов, они пошли по простому пути. Удалили активность.

  38. #38
    Аватар для Bessmertnii
    Специалист по поздравлениям Вооруженные Силы Империи Bessmertnii на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    820
    Репутация
    38
    Вижу много способов абъюза (вплоть до договорняков при захвате точек), но идее однозначно "+". Чуть доработать и будет увлекательно
    Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.

  39. #39
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,754
    Репутация
    20779
    Было бы хорошо, сама концепция давно напрашивается и когда-то в зародыше что-то такое было на святых землях.
    Но боюсь что сбалансировать фри-ПВП это сверхсложная задача.
    Просто чтобы вы поняли приведу простой пример: пусть у нас есть сферический в вакууме мировой босс, который ресается раз в неделю. Каждую неделю его приходят убивать 4 лигийца и 2 имперца. Лига за убийство этого босса получает 1 ништяк, а имперцы - 2 ништяка. Угадайте с трех раз сколько ништяков с этого босса вынесут за месяц лигийцы, а сколько имперцы. Это был пример к вопросу о захвате укреплений и на убийство командира.
    Что касается захвата точек, то тут наградой дисбаланс можно несколько сгладить, но только если награда за захват будет одинаково профитной, иначе опять же лига сядет на кристаллы, а империи останутся костюмчики (опять же как пример).

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  40. #40
    Аватар для ElenaKream
    Вольный Аллодер ElenaKream на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Таверна "Приют Путника"
    Сообщений
    35
    Репутация
    19
    Поставлю еще один плюс, поскольку "Битва" способна разбавить скуку и нынешних ПвЕ-, и ПвП-активностей. Должны же когда-нибудь вернуться старые добрые времена замесов, как на том же Асээ-Тэпх. Только тут ещё и с определенной целью.
    К тому же, цивильное противостояние Лиги и Империи, не противоречащее лору критической ситуации в Сарнауте. Любо-дорого было бы увидеть.

     Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения