Концепция
Имеющиеся проблемы:
1. Сеттинг игры построен на противостоянии двух фракций как с общими врагами, так и между собой. Но каких-либо активностей, освещающих данный аспект игры, в игре практически не представлено со времен Святой земли. Какие-либо поползновения в виде мест силы на иллюзорном Ирдрихе и на Аммре результата не дали: данные локации успешно забыты игроками и посещаются лишь при прохождении сюжета.
2. Отсутствие каких-либо массовых пвп-активностей, направленных на противостояние одной фракции с другой. Все сражения рассчитаны на среднее количество игроков, но не на сражения «фракция на фракцию», и ограничены по времени, т.е. на них нельзя прийти и сражаться с игроками столько, сколько захочется.
Подробный дизайн
Решить эти проблемы предлагается следующим образом:
Вводится новая пвп-локация «Аллод Кеч» и связанное с ним событие «Битва за аллод Кеч»:
На данной локации должны быть осуществлены следующие механики, помимо активированного у всех игроков «флага войны»:
• Захват ресурсов
• Захват укреплений
• Атака полководцев
• Временная аномалия
Захват ресурсов
По всему аллоду распределены особые «точки», после захвата которых у специального NPC-торговца можно купить особые товары, соответствующие категории захваченной точки.
• Шахта/Рудник – у торговца можно приобрести символы золота, защитников для личного аллода и инструменты;
• Сады/Ферма – у торговца можно приобрести еду, зелья и эликсиры;
• Переправа/Озёрная крепость – у торговца можно приобрести символы славы, свитки бонусного опыта, знаки рвения и особые костюмы;
• Алтарь/Драконья гора – у торговца можно приобрести сырье, инсигнии и шкатулки с добычей;
• Лагерь разбойников/Могильник – у торговца можно приобрести ремесленные компоненты, окрасы для устаревших средств передвижения (например, окрасы с Тающего острова, и редкие окрасы на льва/волка/etc.) и редкие костюмы;
Точка может быть захвачена как Лигой, так и Империй, но может быть и нейтральной (в полночь каждый день должно происходить сбрасывание всех точек до «нейтрального состояния»). После захвата точки, она не может быть захвачена повторно в течение 5 минут.
Нейтральная точка Точка, захваченная Лигой Точка, захваченная Империей
За захват точки дается 200 «боевых трофеев» (местная валюта) всем персонажам, участвовавшим в захвате точки.
Захват обеих точек одной категории дает фракции захвативших привлекательную скидку на данный ассортимент товаров, а противоположной фракции, лишившейся точки, повышает Ярость на установленное количество бонусных очков.
Захват укреплений
Каждые два часа запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого можно осуществить захват укреплений: Северная застава, Южная застава, Северный форпост и Южный форпост.
![]()
Укрепление Лиги ![]()
Укрепление Империи
Цель фракций – удержать свои укрепления и захватить чужие.
Процесс захвата проходит в два этапа:
• Осада: атакующие игроки обстреливают укрепления с помощью артиллерии (катапульты у Лиги и пушки у Империи) до тех пор, пока «оборона укрепления» не уменьшится до 50%. Защищающие игроки, находясь в укреплении, могут чинить укрепления с помощью появляющегося контекстного действия, повышая «оборону укрепления».
• Штурм: снизив «оборону укрепления» до 50%, атакующие игроки могут начать штурм укрепления, не опасаясь периодического урона. Их цель – убить «Защитника» (Сотник у Лиги, и Комендант у Империи), после чего поднять свой флаг. Цель защитников – не допустить этого.
За захват укрепления дается 500 «боевых трофеев» всем персонажам, участвовавшим в захвате укрепления.
Так же, раз в день запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого можно осуществить захват вражеской базы. Процесс захвата вражеской базы аналогичен захвату укреплений. За захват вражеской базы дается 1000 «боевых трофеев». Спустя 5 минут после захвата, база возвращается своему владельцу.
Атака полководцев
Четыре раза (11:55, 15:55, 19:55, 23:55 по МСК.) в субботу запускается особое событие (отмечено в календаре), во время которого в базе фракции появляется Полководец (соблюдается очередность: если первый Полководец появился у Лиги, то следующий раз появится у Империи).
![]()
Обозначение Полководца на карте
Все желающие игроки могут присоединиться к Полководцу, поговорив с ним, после чего на них появляется особый эффект, отмечающий их присоединение к «отряду».
Спустя пять минут подготовки Полководец выдвигается в путь по одному из двух маршрутов (до Драконьей горы, до Озёрной крепости, до Переправы и до Алтаря). На карте так же появляются промежуточные пункты, проходя через которые вместе с Полководцев, игроки будут получать по 250 «боевых трофеев». За прохождение всего пути игрокам дается 2500 «боевых трофеев».
Цель противоположной фракции – не дать Полководцу дойти до конечной точки. За убийство Полководца дается 2500 «боевых трофеев» и еще столько, сколько не прошел точек на своем пути Полководец.
Временная аномалия
На карте случайным образом каждый час появляется «Временная аномалия». Спустя три минуты на месте «Временной аномалии» появляется либо сундук с трофеями, либо босс.
![]()
Временная аномалия
Сундук с трофеями дает 50 «боевых трофеев» игроку, открывшему ему.
Убийство босса дает 25 «боевых трофеев» всем игрокам, участвовавшим в его убийстве.
Иные способы получения «боевых трофеев»:
• За убийство неигрового персонажа – 1 «боевой трофей»;
• За убийство игрока противоположной фракции – 10 «боевых трофеев»;
• За открытие спрятанного сундука (рассредоточены по всей территории аллода) – от 5 до 20 «боевых трофеев».
Поскольку данная активность сюжетно преподносится как путешествие во времени, то можно избавиться от такого предрассудка прошлого, как воскрешение через Чистилище. Предлагается при смерти персонажа переносить его в ближайшее укрепление, принадлежащее фракции игрока, и в течение нескольких секунд запрещать ему предпринимать какие-либо действия (по аналогии с бг).
Награды
Ниже приведен примерныйй список товаров, которые можно будет приобрести у местных торговцев за «боевые трофеи».
Шахта/Рудник:
Символ золота Этот символ можно превратить в золото Инструменты Используются для переработки элементов экипировки и сырья Инсигния оружейника Позволяет изменить оружие Чертежи инструментов Необходимы для создания инструментов Кобольд-рубака Защитник лабиринта Случайный окрас на носорога Выдает случайный окрас на носорога Шкатулка с редким костюмом Выдает случайный классовый костюм новой расцветки
Сады/Ферма:
Свиток бонусного опыта Начисляет N единиц бонусного опыта Эссенция судеб (10 ед.) Выдает 10 единиц эссенции судеб Крестоцвет Необходим для сложных алхимических зелий Еда Повышают различные характеристики персонажа Мстительный гоблин Защитник лабиринта Случайный окрас на льва Выдает случайный окрас на льва Шкатулка с редким головным убором Выдает случайный классовый головной убор новой расцветки
Переправа/Озёрная крепость:
Символ славы Поднимает авторитет и верность гильдии Шкатулка с добычей Содержит компоненты, необходимые для создания экипировки Комплект знаков рвения Выдает 50 знаков рвения для "Обета рвения" Инсигния Атаки/Защиты Позволяет изменить атакующую/защитную характеристики предметов Случайная ловушка Выдает случайную ловушку для Лабиринта. Редкие ловушки выпадают с меньшим шансом Случайный окрас на лошадь Выдает случайный окрас на лошадь Дуэльная перчатка Позволяет вызвать на дуэль другого игрока (не действует на астральных островах, в приключениях, сражениях и т.д.)
Алтарь/Драконья гора:
Символ опыта Этот символ можно превратить в опыт Изменчивая материя Можно превратить в материю актуального слоя Реликварий Стихий Позволяет получить N единиц реликвий с Царства стихий Комплект наград Позволяет получить N единиц отметок о достижениях Случайная аура Выдает получить случайную ауру для Лабиринта. Редкие ауры выпадают с меньшим шансом Случайный окрас на волка Выдает случайный окрас на волка Погребальная монетка Позволяет воскреснуть прямо на месте смерти
Лагерь разбойников/Могильник:
Модуль памяти Используется для изменения текущего набора способностей адаптивной брони Алхимические зелья Различные алхимические зелья, повышающие характеристики Экстракты Различные экстракты, повышающие характеристики Хранилище искр Позволяет получить N единиц опыта искры. Нельзя купить больше 1-й штуки в день Случайный окрас на грифона Выдает случайный окрас на грифона Шкатулка с редким плащом Выдает случайный классовый плащ новой расцветки
Кривая обучения:
Игроку на почту приходит письмо от Космоса, приглашающего игрока к себе в Обсерваторию и дающее задание «Битва за аллод Кеч»:
После выполнения этого задания у игрока открывается перемещение на аллод Кеч.«Мирное соглашение, которое подписали Айденус и Яскер, безусловно, замечательное событие. Но, видимо, не всем это нравится: растет недовольство между сторонами, появляются взаимные обвинения и споры. Я знаю это.
Все это может нанести непоправимый урон для нашего союза пред лицом общего врага. И поэтому я решил настроить астролябию на 725-й год Новой эры, на аллод Кеч. Прямо во время знаменитой «Битвы за аллод Кеч». Недовольные смогут насытить свое оружие кровью врагов, а ты – достать особые трофеи из прошлого.
Не волнуйся за историческую достоверность и справедливость: поскольку я заглядываю так далеко в прошлое, то Обсерватория услужливо сотрет все следы наших деяний. Никто не обратит внимания на твое воскрешение после смерти, никто не удивится твоему внешнему виду. И не получится изменить историю: канийский аллод Кеч окажется захваченным Хадаганом и орочьей Ордой. Ну что, хочешь снова прогуляться по временам?»
С новыми механиками «Битвы за аллод Кеч» игроков должна познакомить серия обучающих заданий, выдаваемых квестовым NPC уже непосредственно в локации.
Комментарии и замечания
Все цифры и значения взяты с «потолка» для демонстрации.
Название аллода, как и любые другие названия, могут быть изменены. «Битва за аллод Кеч» взята из описаний рас.
Дополнительно стоит отметить, что должно присутствовать недельное ограничение на получение «боевых трофеев», дабы не могло возникнуть ситуации, когда одни персонажи значительно опережают других. Так же, данный предел трофеев может быть восполнен с помощью определенного ранга Премиума.
В Лавке Редкостей, так же, могут продаваться дневные и недельные рейты на трофеи.
Желательно так же наличие ряда достижений и титулов, связанных с данной активностью (спасибо VetalAssasin). Например:
• Палач (за убийство определенного количества игроков)
• Полководец (за успешное завершение Атаки полководцев)
• Мастер осады (за успешный захват вражеского укрепления)
и т.д.
ВАЖНО: так же должно дополнительно осуществлен подсчет присутствующих игроков Лиги и Империи вокруг точки/укрепления/вблизи полководца. И при перевесе в численности одной фракции должно высчитываться отношение наибольшей фракции к наименьшей, и, соответственно, увеличиваться защитные характеристики игроков малочисленной фракции в данной зоне. Например, чем больше игроков Лиги относительно Империи на "Руднике", тем больше будут защитные характеристики игроков Империи, и наоборот.
В случае отсутствия какой-либо деятельности и передвижений какого-либо персонажа в течении N минут подряд (т.е. АФК на длительный промежуток времени), игрок будет принудительно перемещен в столицу своей фракции, чтобы исключить его влияние на "счетчик" игроков.