Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Последняя
Показано с 1 по 40 из 154
  1. #1
    Аватар для Skaldr
    Allods Team Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    380
    Репутация
    578

    Мистик: Анонс изменений 9.1

    И снова здравствуйте!

    Ниже представлены изменения мистика в обновлении 9.1. Данные изменения преследуют следующие цели:
    • Уменьшение ДПСа мистика до целевой точки.
    • Компенсация этого уменьшения в пвп.
    • Актуализация неиспользуемых умений.

    Представленный список не будет меняться до результатов ПТС.

    Сразу оговорю несколько важных глобальных моментов, связанных с изменением ГКД.

    В 9.1 ГКД меняется с 1,5 сек. до 1 сек. Это повлекло за собой три других глобальных изменения.

    Во-первых, касттаймы многих умений сокращены примерно на треть (т.е. то, что кастовалось 1,5 сек., кастуется теперь 1 сек., 3 сек => 2 сек. и т.д.). Есть редкие исключения (в основном среди умений длительного контроля и чаннельных спеллов за слёзы дракона).

    Во-вторых, бафф "Ускорение" теперь не даёт бонусы в виде ускорения каста, снижения ГКД, сокращения кулдаунов и ускорения ресурсогенерации. Его действие теперь ограничено лишь увеличением скорости движения, а сам бафф переведён в разряд защитных.

    В-третьих, глобальные показатели урона и исцеления также упали (примерно на четверть), дабы скомпенсировать снижение ГКД и установление бафов "Мощь", "Коварство" и "Доблесть" как постоянно используемых. Это означает, что умения, урон которых мы не меняем вручную, в 9.1. будут наносить свой "старый" урон только если на вас имеется, например, эффект "Мощь". В противном случае они будут слабее - но вы сможете использовать их чаще. Это изменение было сделано для устранения нежелательных бурстовых комбинаций. То же самое касается и исцеления - ибо баф "Мощь" теперь помимо урона также влияет и на исходящий хил.

    Говоря совсем просто - в группе ваш саппорт теперь постоянно держит "Мощь" вместо "Ускорения", для вас же геймплейно не меняется ничего.

    По этой причине в изменениях ниже, а также в других классах вы сможете увидеть процентные изменения, которые на первый взгляд могут показаться абсурдно высокими. На самом деле они сделаны с учётом глобального падения уронов / отхила. Бонус ниже, чем может показаться.

    Общая цель - привести ДПС классов в ПВЕ к единому знаменателю с форой в районе 5% в пользу мили-спеков (таких в игре сейчас 6).


    ------------------------------------------------------

    Умения (общее)
    • "Контакт разумов" - теперь не зависит от глобального времени восстановления умений. Время восстановления умения на 3 ранге увеличено до 1 сек. (было 0 сек.).
    • "Психическая атака" / "Психическая травма" - базовый урон снижен на 30%.
    • "Опаление" - базовый урон снижен на 5%.
    • "Агония" - базовый периодический урон увеличен на 20%. Урон теперь наносится раз в 1 сек. (было раз в 2 сек.).
    • "Фантом" - базовый урон фантомов снижен на 40%.
    • "Зенит" - урон умения теперь является физическим.
    • "Вихрь клинков" - урон теперь наносится раз в 1 сек. (было раз в 2 сек.).
    • "Истязание" - базовый урон увеличен на 10%.
    • "Психоз" - время поддержания ускорено до 2 сек. (было 4 сек.). Общее количество тиков увеличено с 4 до 5. Стоимость в стрессе убрана. Урон умения теперь увеличивается на 1,5% за каждую единицу стресса, испытываемого мистиком. Базовый урон каждого тика увеличен на 40%.
    • "Удушение" - время поддержания ускорено до 2 сек. (было 4 сек.). Общее количество тиков увеличено с 4 до 5. Базовый урон каждого тика увеличен на 5%. Урон умения теперь является физическим.
    • "Энтропия" - время подготовки ускорено до 2 сек. (было 3 сек.). Базовый урон увеличен на 15%. Исправлено некорректное описание умения, не сообщающее об усилении урона "Энтропии" в зависимости от текущего уровня стресса (+4% за 1 ед. стресса).
    • "Медитация" - умение переработано. Теперь это не поддерживаемое умение, а эффект, накладываемый на мистика при применении умения. Мистик входит в поверхностный транс, мгновенно снижая уровень стресса на 4/6/8 ед. Каждое умение, применённое им в следующие 4/5/6 сек., вызывает спад стресса на 2 ед. Время восстановления умения увеличено до 48/32/24 сек. (было 32/24/16 сек.). Игнорирует и не начинает ГКД.


    Вехи (общее)
    • Расстановка вех незначительно изменена.
    • Новая веха "Осколки разума" - при применении умения «Медитация» мистик получает эффект «Полтергейст», позволяющий применять умение «Фантом», не активируя время восстановления умения. Количество уровней эффекта - 3. Эта веха работает в любом аспекте и НЕ требует наличия вехи «Полтергейст» для работы.
    • Веха "Эмпатия" - механика вехи изменена для более стабильного взаимодействия с фантомами мистика. Теперь постоянно увеличивает шанс нанесения мистиком критического урона вне зависимости от активного "Контакта разумов". Работает только в Аспектах Нападения и Поддержки.
    • Веха "Садизм" - количество рангов вехи снижено до 2 (было 3). Спад стресса уменьшен до 3/6 (было 3/6/9), а сокращение времени восстановления "Фантома" и "Призрачного убийцы" уменьшено до 1/2 сек. (было 1/3/4).
    • Веха "Флегматизм" - спад стресса уменьшен до 1/2 (было 2/4), а сокращение времени восстановления "Фантома" и "Призрачного убийцы" уменьшено до 0,5/1 сек. (было 1/2).
    • Веха "Фантомные боли" - бонус к урону фантомов и призрачного убийцы уменьшен с 15/30/45% до 10/15/20%. Бонус к урону "Агонии" увеличен с 15/30/45% до 33/66/100%.


    Вехи (АН)
    • Веха "Господство" - бонус к урону уменьшен до 5/10/15% (было 7/14/21%).
    • Веха "Власть над астралом" - бонус к астральному урону уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%.
    • Веха "Власть над материей" - бонус к физическому урону увеличен с 6/12/18/24% до 15/20/25/30%.
    • Веха "Пробой" - дополнительный урон этой вехи снижен на 30%. Урон этой вехи теперь физический.
    • Веха "Полтергейст" - максимальное количество уровней эффекта «Полтергейст» увеличено до 6 (было 3).


    Вехи (Аспект Поддержки)
    • Веха "Колесо бытия" - макс. количество уровней эффекта увеличено до 10 (было 6). Длительность эффекта увеличена до 10 сек. (было 6 сек.).


    Багофикс
    • "Зенит" - исправлена ошибка, из-за которое данное умение не вызывало срабатывание двойной атаки.
    • Веха "Колесо бытия" - исправлена ошибка, из-за которой эффект "Белый оборот" не накладывался при уничтожении фантома умением "Распад".
    • Веха "Изуверство" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Садизм" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Пиролиз" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Центробежная сила" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Сотрясение" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Тремор" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    • Веха "Безысходность" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
    Последний раз редактировалось Skaldr; 29.03.2018 в 16:53.
    Designer @ Allods Team
    Обращаться по вопросам:
    Аллоды: Разведчик, Храмовник, Воин, Бард, Инженер, Мистик, Язычник, Некромант, Жрец.
    Край Мира: Следопыт.
    Весь ваш фидбэк и багрепорты, направленные в личку, изучаются и принимаются во внимание.

  2. #2
    Аватар для Schasste
    Новобранец Schasste на пути к лучшему
    Регистрация
    23.12.2011
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Ясно одно, медитация мастхев и она же ключ к любому бурсту.

  3. #3
    Аватар для andru26
    Лига Высший Совет Лиги andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,226
    Репутация
    1215
    Ну, это уже ближе, будем тестить!

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  4. #4
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    1) Интересно про призрачного убийцу, он так и останется с ударами в 2,5 сек или его ускорят?
    Еще хотелось бы чтобы скорость призрачного убийцы была выше, потому что он не всегда отрабатывает полностью. Не всегда догоняет цель итог наносит меньшее количество ударов (хотя не знаю может так и задумано).
    2) Еще вопрос, про вехи "Эмпатия" мне не сейчас не совсем понятно описание. Для сравнения вехи демона: "Запретные знания". Не понятно работают ли они как у демона, или просто плюс к статам, или расчет срабатывания идет отдельно????
    Если же они работают по верх стат как у демонолога, то хотелось бы получить также 15%, а не 9%. Замечал что при 300 шанс крита мистик наносит по общему проценту меньше критов чем 50% со взятыми вехами и активном контакте. Что не есть хорошо так как у мистика много что зависит от крита.

  5. #5
    Аватар для topmagedanya
    Стражник topmagedanya на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Вот это уже ближе к играбельности, а не то, что было в первой версии.

  6. #6
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    252
    Репутация
    62
    Скальдр, а актуализация аспекта подавления не планируется?
    Допустим продлить эффект Деспотизма до тех же значений что и у Просветления?
    ПС. И будет ли переработано до аналогичных значений (урон, тип урона, длительность и количество тиков) удушение передаваемое воплощениям?
    ППС. И как теперь быть мистикам на прокачке, если урон фантомов, опаления и истязания снижен? Удушением спамить?
    Последний раз редактировалось RavennaSon; 28.03.2018 в 21:10.
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  7. #7
    Аватар для Skaldr
    Allods Team Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    380
    Репутация
    578
    Цитата Сообщение от Logik13 Посмотреть сообщение
    1) Интересно про призрачного убийцу, он так и останется с ударами в 2,5 сек или его ускорят?
    Еще хотелось бы чтобы скорость призрачного убийцы была выше, потому что он не всегда отрабатывает полностью. Не всегда догоняет цель итог наносит меньшее количество ударов (хотя не знаю может так и задумано).
    2) Еще вопрос, про вехи "Эмпатия" мне не сейчас не совсем понятно описание. Для сравнения вехи демона: "Запретные знания". Не понятно работают ли они как у демона, или просто плюс к статам, или расчет срабатывания идет отдельно????
    Если же они работают по верх стат как у демонолога, то хотелось бы получить также 15%, а не 9%. Замечал что при 300 шанс крита мистик наносит по общему проценту меньше критов чем 50% со взятыми вехами и активном контакте. Что не есть хорошо так как у мистика много что зависит от крита.
    1) Пока да.
    2) Вехи работают аналогично вехам демонолога. Значение в 9% остаётся. Увеличивать его, потому что похожая веха у класса Х имеет число выше - не валидная аргументация.

    Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
    Скальдр, а актуализация аспекта подавления не планируется?
    Допустим продлить эффект Деспотизма до тех же значений что и у Просветления?
    ПС. И будет ли переработано до аналогичных значений (урон, тип урона, длительность и количество тиков) удушение передаваемое воплощениям?
    1) В 9.1 Подавлением, увы, не занимаемся.
    2) Пока нет.
    Designer @ Allods Team
    Обращаться по вопросам:
    Аллоды: Разведчик, Храмовник, Воин, Бард, Инженер, Мистик, Язычник, Некромант, Жрец.
    Край Мира: Следопыт.
    Весь ваш фидбэк и багрепорты, направленные в личку, изучаются и принимаются во внимание.

  8. #8
    Аватар для witchka
    Скиталец witchka на пути к лучшему
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Нить судьбы
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Супер.
    Медитация > фантомы > стяжка > зенит > распад > подрихтовать психозом и зарегать новую арену

  9. #9
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    320
    Репутация
    25
    Разрабы, что вы делаете? Вы понимаете - это мистоНЕКР будет? Причем доты будут бить сильнее чем фантомы, вернее одинакого, но за счет того, что урон будет физический, будет сильнее.
    Что в итоге?
    1. Фантомы - бесполезные.
    2. Большая часть зальется в стремло\физ\сила крита и будут тупо шотить. так как призрака можно подготовить, дополнительно кинуть клинки и вжарить удушку.
    Я конечно не против, но чур потом НЕ РЕЗАТЬ НАС!

    Слабо не резать сезон?


  10. #10
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    252
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Skaldr Посмотреть сообщение
    1) В 9.1 Подавлением, увы, не занимаемся.
    2) Пока нет.
    1) Вообще никто из классменеджеров, или только вы?
    2) Странно. Обычно умения воплощений быстро переделываются или заменяются на другое, если становятся слишком имбой.
    3) Я так понимаю о комфортности прокачки ТАКОГО мистика вообще никто не задумывался?
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  11. #11
    Аватар для Figiop
    Вольный Аллодер Figiop на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Врата Тенсеса
    Сообщений
    314
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    Разрабы, что вы делаете? Вы понимаете - это мистоНЕКР будет? Причем доты будут бить сильнее чем фантомы, вернее одинакого, но за счет того, что урон будет физический, будет сильнее.
    Что в итоге?
    1. Фантомы - бесполезные.
    2. Большая часть зальется в стремло\физ\сила крита и будут тупо шотить. так как призрака можно подготовить, дополнительно кинуть клинки и вжарить удушку.
    Я конечно не против, но чур потом НЕ РЕЗАТЬ НАС!

    Слабо не резать сезон?
    Так и будет,но ему будет мешать храмовник у которого тоже арсенал не плохой.

  12. #12
    Аватар для f378fj190
    Вольный Аллодер f378fj190 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    343
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    Разрабы, что вы делаете? Вы понимаете - это мистоНЕКР будет? Причем доты будут бить сильнее чем фантомы, вернее одинакого, но за счет того, что урон будет физический, будет сильнее.
    Покажи мне некра у которого доты бьют больше направленных (кроме тика лихорадки в 6.0)

  13. #13
    Аватар для RavennaSon
    Стражник RavennaSon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    252
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    Покажи мне некра у которого доты бьют больше направленных (кроме тика лихорадки в 6.0)
    Сейчас - если только кроме ШКУ, СКУ и решки замаксить природный - может что-то критануть удачно... Плюс гемотоксин неплохо так бьёт. Но как бы Скальдр ещё обещал дать некрам баффы для усиления урона в АН (про АП я такое не припомню, хотя может просто не там и не то читал).
    Старый наблюдатель форума, ибо красота в глазах смотрящего.

  14. #14
    Аватар для bubazabr
    Воин bubazabr на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    438
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    Покажи мне некра у которого доты бьют больше направленных (кроме тика лихорадки в 6.0)
    У любого некра доты должны быть больше направленных , иначе это друль )

    Введи пригласительный КОД 909368 и получи Святое Оружее "Ослепительная Заря", костюм , плащ , много фоликов для прокача.

  15. #15
    Аватар для sagarasagara
    Гвардеец sagarasagara на пути к лучшему
    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    964
    Репутация
    16
    Так как уважаемый Скальдр официально подтвердил, что аспект Подавления не подвергнется никаким изменениям, хотелось бы задать вопрос: поднимутся ли тултипы контроля у тех же Энтропии и Ужаса, потому как стан в 1.5 сек при гкд в 1,5 (в будущем 1) сек, это просто смешно. Да и Энтропия (умение за слезы, не простой стан) слишком мало контролит, если сравнить с тем же умением лука.

  16. #16
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    Не понятная логика про стремло, физику и СК. Поясните кто может, а я выскажу свое ниже.
    Ну на чем с того, что физика и стремло совпадают по шмоту и частично с СК. У мистика насколько я знаю нет таких очень долго откатывающихся скилов чтобы на них заметно повлияло стремло. Как это человек хочет взять того и того так, чтобы это было эффективно без потери дамага.
    Скорее всего этот человек не играл с 75 капа и не знает какую процентовку дает сейчас та или иная характеристика.
    По его логике я должен взять всего по чуть чуть и получить кнопку убить всех.
    Если мы посмотрим внимательно то мы просто получили более концентрированный дамаг.
    Что мы сейчас наблюдаем? Множество скилов каждый из которых бьет по чуть чуть.
    В 9,1 нам перенесли часть дамага с одних скилов в другие, при этом подстраивая дамаг к классу воин с минусом в 5-10% из расчета что дальник.
    Как я это понимаю, сейчас к примеру бьет 4 скилла с общим дамагам в 1000 каждый по 250. Если же 1 из скилов будет бить 500 а другие три по 150. То по логике выше мы будем всех шотать.
    Последний раз редактировалось Logik13; 29.03.2018 в 16:58.

  17. #17
    Аватар для Skaldr
    Allods Team Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    380
    Репутация
    578
    Анонс некроманта напомнил мне, что у мистика был проведён важный багофикс, о котором я забыл упомянуть.
    Обновлённый параграф Багофикса можно увидеть в первом посте.
    Designer @ Allods Team
    Обращаться по вопросам:
    Аллоды: Разведчик, Храмовник, Воин, Бард, Инженер, Мистик, Язычник, Некромант, Жрец.
    Край Мира: Следопыт.
    Весь ваш фидбэк и багрепорты, направленные в личку, изучаются и принимаются во внимание.

  18. #18
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    Прочел еще изменения мистика и возник интересный вопрос касательно новой вехи: "Осколки разума" и умения: "Медитация" в связке.
    1) Не будет ли случаем возможно призвать до 5-6 фантомов в АП?
    В данный момент эффект полтергейст не имеет времени пока мы находимся в бою. А значит применив умение медитация и получив эффект полтергейст в сочетании с новой вехой, мы допустим не воспользуемся умением фантом. Далее подождем когда у нас откатится умение медитация, воспользуемся уже имеющимся у нас эффектом полтергейст, после воспользуемся медитацией и поставим еще 3 фантома за счет нового эффекта полтергейст.
    2) Допустим такой расклад. Начинам бой и ставим фантома. Само умение уходит в откат на 20 сек. После этого применив умение медитация и получив эффект полтергейст, умение фантом обнулится?

  19. #19
    Аватар для Skaldr
    Allods Team Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    380
    Репутация
    578
    Цитата Сообщение от Logik13 Посмотреть сообщение
    Прочел еще изменения мистика и возник интересный вопрос касательно новой вехи: "Осколки разума" и умения: "Медитация" в связке.
    1) Не будет ли случаем возможно призвать до 5-6 фантомов в АП?
    В данный момент эффект полтергейст не имеет времени пока мы находимся в бою. А значит применив умение медитация и получив эффект полтергейст в сочетании с новой вехой, мы допустим не воспользуемся умением фантом. Далее подождем когда у нас откатится умение медитация, воспользуемся уже имеющимся у нас эффектом полтергейст, после воспользуемся медитацией и поставим еще 3 фантома за счет нового эффекта полтергейст.
    2) Допустим такой расклад. Начинам бой и ставим фантома. Само умение уходит в откат на 20 сек. После этого применив умение медитация и получив эффект полтергейст, умение фантом обнулится?
    1) Да, это возможно.
    2) Нет.
    Designer @ Allods Team
    Обращаться по вопросам:
    Аллоды: Разведчик, Храмовник, Воин, Бард, Инженер, Мистик, Язычник, Некромант, Жрец.
    Край Мира: Следопыт.
    Весь ваш фидбэк и багрепорты, направленные в личку, изучаются и принимаются во внимание.

  20. #20
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    320
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Logik13 Посмотреть сообщение
    Не понятная логика про стремло, физику и СК. Поясните кто может, а я выскажу свое ниже.
    Ну на чем с того, что физика и стремло совпадают по шмоту и частично с СК. У мистика насколько я знаю нет таких очень долго откатывающихся скилов чтобы на них заметно повлияло стремло. Как это человек хочет взять того и того так, чтобы это было эффективно без потери дамага.
    Скорее всего этот человек не играл с 75 капа и не знает какую процентовку дает сейчас та или иная характеристика.
    По его логике я должен взять всего по чуть чуть и получить кнопку убить всех.
    Если мы посмотрим внимательно то мы просто получили более концентрированный дамаг.
    Что мы сейчас наблюдаем? Множество скилов каждый из которых бьет по чуть чуть.
    В 9,1 нам перенесли часть дамага с одних скилов в другие, при этом подстраивая дамаг к классу воин с минусом в 5-10% из расчета что дальник.
    Как я это понимаю, сейчас к примеру бьет 4 скилла с общим дамагам в 1000 каждый по 250. Если же 1 из скилов будет бить 500 а другие три по 150. То по логике выше мы будем всех шотать.
    я там чуть опечатку сделал, не силу крита, а шанс крита. А стремло нужно для того, чтоб быстрее кастовалось. Урон будет у нас идти от поддержания: удушения, которое будет ****охать не кисло еще и физой, на которую вехи подняли, а с учетом стремла, урона будет больше
    в секунду. Можно быстрее скастовать призрака, если он не заготовлен, кинуть клинки и сразу впаять удушку, которая допустим вместо 3сек каста будет 2. То есть ша 2 сек влетит весь урон от удушки два удара от клинков и пару от призрака. С учетом того, что мы перейдем в физу(что разрабы намекают) - там будет влетать не кисло. Я когда-то миста пробовал дотером физ, он тогда не заточен был на это, но бил нормально. Ща заточат будет вообще огонь.


  21. #21
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN скоро станет достаточно известным FurianiN скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    770
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Skaldr Посмотреть сообщение
    [*]"Психоз" - время поддержания ускорено до 2 сек. (было 4 сек.). Общее количество тиков увеличено с 4 до 5. Стоимость в стрессе убрана. Урон умения теперь увеличивается на 1,5% за каждую единицу стресса, испытываемого мистиком. Базовый урон каждого тика увеличен на 40%.
    [*]"Удушение" - время поддержания ускорено до 2 сек. (было 4 сек.). Общее количество тиков увеличено с 4 до 5. Базовый урон каждого тика увеличен на 5%. Урон умения теперь является физическим.

    [/LIST]
    В целом выглядит не плохо,особенно про фантомов в пвп.Будем смотреть птс.Не совсем понятно про какие тики идет речь?Как за 2 секунды может быть 5 тиков?

  22. #22
    Аватар для asdfghjkl6420
    Стражник asdfghjkl6420 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    219
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    В целом выглядит не плохо,особенно про фантомов в пвп.Будем смотреть птс.Не совсем понятно про какие тики идет речь?Как за 2 секунды может быть 5 тиков?
    как ты посмотришь на птс он не скоро але тут уже на теори ясно просто другая ротация миста будет не через бурст фантомов потому что их режут а растянутая

  23. #23
    Аватар для f378fj190
    Вольный Аллодер f378fj190 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    343
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    В целом выглядит не плохо,особенно про фантомов в пвп.Будем смотреть птс.Не совсем понятно про какие тики идет речь?Как за 2 секунды может быть 5 тиков?
    ну по тику раз в 0.4 секунды)

  24. #24
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    я там чуть опечатку сделал, не силу крита, а шанс крита. А стремло нужно для того, чтоб быстрее кастовалось. Урон будет у нас идти от поддержания: удушения, которое будет ****охать не кисло еще и физой, на которую вехи подняли, а с учетом стремла, урона будет больше
    в секунду. Можно быстрее скастовать призрака, если он не заготовлен, кинуть клинки и сразу впаять удушку, которая допустим вместо 3сек каста будет 2. То есть ша 2 сек влетит весь урон от удушки два удара от клинков и пару от призрака. С учетом того, что мы перейдем в физу(что разрабы намекают) - там будет влетать не кисло. Я когда-то миста пробовал дотером физ, он тогда не заточен был на это, но бил нормально. Ща заточат будет вообще огонь.
    С каких пор стремло ускоряет каст? О каком таком стремле ты говоришь? Это какая то новая характеристика?
    Да физика немного добавит домага, но не по всем классам, а вехи на физику привязаны к аспекту нападения, плюс другие умения порезаны включая призрачного по вехам. Явно одной удушкой не затащишь.
    Шанс крита это основная характеристика мистика, он разработан под эту характеристику. Причем тут эта характеристика и больше дамага не понятно.
    P/S. разберись в классе, статах, характеристиках. Не пиши бред.

  25. #25
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN скоро станет достаточно известным FurianiN скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    770
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    ну по тику раз в 0.4 секунды)
    Тиков просто не было до этого,две секунды мизер,хотя доты сделают свое,если еще и удушку актуализировали,и агония вообще имба скил будет.))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Skaldr Посмотреть сообщение
    [*]Уменьшение ДПСа мистика до целевой точки.

    [*]"Психическая атака" / "Психическая травма" - базовый урон снижен на 30%.
    [*]"Опаление" - базовый урон снижен на 5%.



    [*]Веха "Власть над астралом" - бонус к астральному урону уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%.
    Не круто ли вы астрал резанули???пы.сы.И когда птс ожидать?

  26. #26
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    320
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Logik13 Посмотреть сообщение
    С каких пор стремло ускоряет каст? О каком таком стремле ты говоришь? Это какая то новая характеристика?
    Да физика немного добавит домага, но не по всем классам, а вехи на физику привязаны к аспекту нападения, плюс другие умения порезаны включая призрачного по вехам. Явно одной удушкой не затащишь.
    Шанс крита это основная характеристика мистика, он разработан под эту характеристику. Причем тут эта характеристика и больше дамага не понятно.
    P/S. разберись в классе, статах, характеристиках. Не пиши бред.
    ой, я ошибся не раз, а пару раз. Поддержание - это каст в процессе которого идет урон, написали что удушка будет бить не 4 сек а 2. А если добавить стремло, то будет не 2 секунды, а быстрее. То есть я смогу вкинуть в стремло и тупо продамажить жестко


  27. #27
    Аватар для PainTendo
    Стражник PainTendo на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    193
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    ой, я ошибся не раз, а пару раз. Поддержание - это каст в процессе которого идет урон, написали что удушка будет бить не 4 сек а 2. А если добавить стремло, то будет не 2 секунды, а быстрее. То есть я смогу вкинуть в стремло и тупо продамажить жестко
    Стремительность режет КУЛДАУН скилла, а не длительность каста, держу в курсе

  28. #28
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    320
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от PainTendo Посмотреть сообщение
    Стремительность режет КУЛДАУН скилла, а не длительность каста, держу в курсе
    я конечно давно не проверял, но когда проверял, то подготовка и каст зависели от стремительности. Может понерфили уже, а может и сделаю так. Что у разработчика в голове неизвестно.


  29. #29
    Аватар для andru26
    Лига Высший Совет Лиги andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,226
    Репутация
    1215
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение

    Не круто ли вы астрал резанули???пы.сы.И когда птс ожидать?
    Там помимо правок и багофиксов есть очень важный пункт в шапке темы, который рекомендуется к прочтению.
    Цитата Сообщение от Skaldr Посмотреть сообщение
    Сразу оговорю несколько важных глобальных моментов, связанных с изменением ГКД.

    В 9.1 ГКД меняется с 1,5 сек. до 1 сек. Это повлекло за собой три других глобальных изменения.

    Во-первых, касттаймы многих умений сокращены примерно на треть (т.е. то, что кастовалось 1,5 сек., кастуется теперь 1 сек., 3 сек => 2 сек. и т.д.). Есть редкие исключения (в основном среди умений длительного контроля и чаннельных спеллов за слёзы дракона).

    Во-вторых, бафф "Ускорение" теперь не даёт бонусы в виде ускорения каста, снижения ГКД, сокращения кулдаунов и ускорения ресурсогенерации. Его действие теперь ограничено лишь увеличением скорости движения, а сам бафф переведён в разряд защитных.

    В-третьих, глобальные показатели урона и исцеления также упали (примерно на четверть), дабы скомпенсировать снижение ГКД и установление бафов "Мощь", "Коварство" и "Доблесть" как постоянно используемых. Это означает, что умения, урон которых мы не меняем вручную, в 9.1. будут наносить свой "старый" урон только если на вас имеется, например, эффект "Мощь". В противном случае они будут слабее - но вы сможете использовать их чаще. Это изменение было сделано для устранения нежелательных бурстовых комбинаций. То же самое касается и исцеления - ибо баф "Мощь" теперь помимо урона также влияет и на исходящий хил.

    Говоря совсем просто - в группе ваш саппорт теперь постоянно держит "Мощь" вместо "Ускорения", для вас же геймплейно не меняется ничего.

    По этой причине в изменениях ниже, а также в других классах вы сможете увидеть процентные изменения, которые на первый взгляд могут показаться абсурдно высокими. На самом деле они сделаны с учётом глобального падения уронов / отхила. Бонус ниже, чем может показаться.

    Общая цель - привести ДПС классов в ПВЕ к единому знаменателю с форой в районе 5% в пользу мили-спеков (таких в игре сейчас 6).



    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    я конечно давно не проверял, но когда проверял, то подготовка и каст зависели от стремительности. Может понерфили уже, а может и сделаю так. Что у разработчика в голове неизвестно.
    Это же ты там толкал чтобы миста к стремлу привязали?
    Так вот, стремло не ускоряет подготовку умения и скорость каста (и никогда это не делало), это делает баф от сапорта "Ускорение".

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

    От удушения как не было смысла в поддержке так и не будет, с гкд в 1 секунду тем более.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  30. #30
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    320
    Репутация
    25
    не знаю что и откуда ты знаешь, но я проверял лично. И стремло работало.


  31. #31
    Аватар для PainTendo
    Стражник PainTendo на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    193
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    не знаю что и откуда ты знаешь, но я проверял лично. И стремло работало.
    Видимо, только у тебя. Луганские читы, так сказать

  32. #32
    Аватар для andru26
    Лига Высший Совет Лиги andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,226
    Репутация
    1215
    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    не знаю что и откуда ты знаешь, но я проверял лично. И стремло работало.
    Тебя не пугает, что ни у кого не работало, а у тебя работало? Может ты переиграл?

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  33. #33
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    Соглашусь с Вольным Аллодером, что удушку скорее всего брать для пвп, не особо удобно (хотя надо будет посмотреть еще как вехи располагаются).
    Почему не удобно, по моему мнению. Если взять умение " Вихорь клинков", то хотелось бы взять и соответствующие вехи на данное умение (веха : "Массовое разрушение") и этих вех аж три. Плюс ко всему там еще и психоз присутствует. А взять эти вехи да еще и веху для удушения, накладно по вехам. Их и так в притирку.
    Опять же это первое впечатление, возможно, что клинки как не дамажили так и не будут. Тогда можно будет пожертвовать этими вехами.

    Насчет фантомов. Многие считают что через них теперь бурст не получится, это ошибка. У нас есть умения : " Зенит и распад" , насколько сильно бьют сами фантомы для этих умений не важно. Урон этих умений зависит от количества фантомов.
    Последний раз редактировалось Logik13; 31.03.2018 в 11:06.

  34. #34
    Аватар для Skarded
    Новобранец Skarded на пути к лучшему
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    111
    Репутация
    14
    Уменьшение ДПСа мистика до целевой точки.
    Общая цель - привести ДПС классов в ПВЕ к единому знаменателю с форой в районе 5% в пользу мили-спеков (таких в игре сейчас 6)
    1)Мистик будет дамажить с форой мили -5% или 10 % как писали ранее
    2) Веха "Полтергейст" привязана к АН?
    3)Распад остался бож уроном?
    4) Умение "Двойник" пока без изменений?

  35. #35
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN скоро станет достаточно известным FurianiN скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    770
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Skarded Посмотреть сообщение
    Уменьшение ДПСа мистика до целевой точки.
    Общая цель - привести ДПС классов в ПВЕ к единому знаменателю с форой в районе 5% в пользу мили-спеков (таких в игре сейчас 6)
    1)Мистик будет дамажить с форой мили -5% или 10 % как писали ранее
    2) Веха "Полтергейст" привязана к АН?
    3)Распад остался бож уроном?
    4) Умение "Двойник" пока без изменений?
    Внимательно прочитай еще раз.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Rosstisslav Посмотреть сообщение
    ой, я ошибся не раз, а пару раз. Поддержание - это каст в процессе которого идет урон, написали что удушка будет бить не 4 сек а 2. А если добавить стремло, то будет не 2 секунды, а быстрее. То есть я смогу вкинуть в стремло и тупо продамажить жестко
    Ты путаешь характеристику "стремительность" и умение "ускорение".Первое влияет на откат умений,а второе на каст умений.

  36. #36
    Аватар для Skarded
    Новобранец Skarded на пути к лучшему
    Регистрация
    22.12.2015
    Сообщений
    111
    Репутация
    14
    [QUOTE=FurianiN;7284252]Внимательно прочитай еще раз.[COLOR="Silver"]

    1) Я спрашивал твое некомпетентное мнение?
    2) Писало что Aeril что штраф в 5 % дпса относительно мили классов будет только у : инжа, мага и некра, из-за сложной ротации а другие 10%.
    3)Мне интересно мнение КМа по поводу того что спросил, что не было измененно или не вошло в список

  37. #37
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN скоро станет достаточно известным FurianiN скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    770
    Репутация
    106
    [QUOTE=Skarded;7284284]
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитай еще раз.[COLOR="Silver"]

    1) Я спрашивал твое некомпетентное мнение?
    2) Писало что Aeril что штраф в 5 % дпса относительно мили классов будет только у : инжа, мага и некра, из-за сложной ротации а другие 10%.
    3)Мне интересно мнение КМа по поводу того что спросил, что не было измененно или не вошло в список
    Вас умников таких как ты тут море.А почитать внимательно или полистать где скальдр писал об этом что ты спрашиваешь ума не хватает?Он об этом всем писал и анонсировал.

  38. #38
    Аватар для Aurora2812
    Бродяга Aurora2812 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2017
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    ДД миста убили,уменьшели фантом на 40% ещё будет больше копиться стресс итг,тоесть меньше бить будет.

  39. #39
    Аватар для andru26
    Лига Высший Совет Лиги andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться andru26 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,226
    Репутация
    1215
    Цитата Сообщение от Aurora2812 Посмотреть сообщение
    ДД миста убили,уменьшели фантом на 40% ещё будет больше копиться стресс итг,тоесть меньше бить будет.
    Почему никогда не читаете всю шапку темы?
    Ясно же написали почему это сделано, более того, все эти правки, это просто текст на бумаге и судить как будет на самом деле можно только после ПТС-а, цифры ещё не завезли.

    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  40. #40
    Аватар для Logik13
    Стражник Logik13 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    163
    Репутация
    18
    Вот, что я хотел предложить или даже не предложить, а обсудить.
    1. Это наверное все таки двойник. Много раз уже задавался вопрос о его цели существования еще 6 сек., после того как мистик вышел из инвиза. Ответа так и не было.
    В данный момент у нас после обновления будет переработано умение медитация. В итоге у нас как то отняли защиту (поправьте если ошибаюсь). Я к тому, что может быть стоит переложить такие баффы как храбрость и частичное поглощение урона на двойника (или хотя бы, что то одно).
    2. Наверное это единственный класс у которого нет хилки. Ране без этого можно было жить за сёт кровожадки, мистик прекрасно отхиливался на мобах. Сейчас же ему приходится садится в милость.
    Рассмотрим аспект поддержки, ранее при полных стаках просветления мистик получал 200 живучести + кровожадка = отхил. Этого хватала, чтобы отхиливаться от случайного АУЕ урона.
    Сейчас кровожадки нет, а банки имеют откат. В результате тебя убивает некр в хиле душкой для примера.

    Вот это хотелось бы обсудить. Возможно нам пойдут на встречу.
    Последний раз редактировалось Logik13; 01.04.2018 в 15:27.

     Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения