Закрытая тема
Страница 23 из 50
... 13 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 33 ... Последняя
Показано с 881 по 920 из 1972
  1. #881
    Аватар для 11110
    Стражник 11110 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.03.2013
    Сообщений
    187
    Репутация
    39
    отскок за точку в бою с ЛМРом, обидно пипец((

  2. #882
    Аватар для Sharfik
    Вольный Аллодер Sharfik на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    331
    Репутация
    10
    рофлодень вышел, пацаны тащили, пока наша пати отсасывала(


  3. #883
    Аватар для FritterFried
    Вольный Аллодер FritterFried на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Гипат
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sharfik Посмотреть сообщение
    рофлодень вышел, пацаны тащили, пока наша пати отсасывала(
    зато можно понять в какой пати не сидело 6 чел с нитки)
    Код приглашения - 2285053
    УльтраРаж
    121112\111111

  4. #884
    Аватар для rustam008rulez
    Империя Вооруженные Силы Империи rustam008rulez пока не определился
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Кирах. Омут времени.
    Сообщений
    776
    Репутация
    8
    Щас бы в 2к17 че-то про пересадки говорить, самим-то не надоело? Или вы (я про нытиков) такие справедливые и поэтому никого не пересаживали? Глупость несете, ей Богу.
    грац ЗО и смерш с проходом.
    Прежде чем ответить на мой пост, обрати внимание, друг: в моих словах нет попыток поджечь или оскорбить чьи-либо чувства.

    Нитка, определитесь, наконец! НС или НБ!

  5. #885
    Аватар для milovzora
    Ветеран milovzora скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    661
    Репутация
    75
    > МЧД 2017
    > разговоры про пересадки стали более чем легальны.

    Грац только смершей, у ЗО мутотень какая-то
    Всего Вам доброго, хорошего настроения, здоровья и благополучия

  6. #886
    Аватар для 11110
    Стражник 11110 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.03.2013
    Сообщений
    187
    Репутация
    39
    у смершей ниточников нет 100%

  7. #887
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,977
    Репутация
    4613
    Некр с инженером единственные классы, которые прошли мимо мчд
    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  8. #888
    Аватар для milovzora
    Ветеран milovzora скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    661
    Репутация
    75
    Может тогда все, кто вошел в 3 турнир. этап с НБ были с ниточниками? тогда на месте Плк и Армады должны быть Маси и Эвил. Но это не точно.
    Всего Вам доброго, хорошего настроения, здоровья и благополучия

  9. #889
    Аватар для wrednow
    Гвардеец wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Солнечный Кавказ
    Сообщений
    963
    Репутация
    498
    У одних пересадки на мчд, у других игроки давно сидят на чужих кукла, какая разница?

    Ландсберг

  10. #890
    Аватар для AmorFati
    Воин AmorFati скоро станет достаточно известным AmorFati скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    331
    Репутация
    136
    Так почему вы думаете, что даже если кто-то сидел, то это люди с нитки? Там-же по факту одни убогие и ущербные лоускиллы играют.

  11. #891
    Аватар для Ulkir
    Вольный Аллодер Ulkir создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ulkir создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.08.2015
    Сообщений
    111
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
    Масики и Евилы запели с чужих кукол - как так то не затащили ... Надо было скрин сделать тски - все были на своих местах ... Главное всегда найти виновных )
    А кто конкретно писал? Сможешь указать на форумные ники/ссылки на них? Или снова пустые слова без пруфов?
    ТОП-10 МЧД 2014, Чемпион МИ 6.0(багованный), среднее время нахождения в одной гильдии за 6 лет игры- 11 недель, подписчик лучшего ютуб-канала по АО Влада Галковского

  12. #892
    Аватар для Sharfik
    Вольный Аллодер Sharfik на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    331
    Репутация
    10
    Чё вы гоните, вы видели обвес челов ЗО? они с отсталым обвесом и фиол рунами жёстко отыгрывают против челов с 12-13 со 115 шмотом. Во всех ги такие же пересадки и куклы лучше, но уровень игры далеко не такой. В этой ситуации нужно винить только себя и свой уровень игры


  13. #893
    Аватар для LonliLokly
    Ветеран LonliLokly создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя LonliLokly создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    700
    Репутация
    190
    На последнем чд у ЗО 800+ очков, у остальных гораздо меньше. Я ** о каких нубах из ЗО идёт речь. Или у вас уже на чд пересадки практикуют?

  14. #894
    Аватар для dsyandex
    Воин dsyandex на пути к лучшему
    Регистрация
    29.05.2011
    Сообщений
    495
    Репутация
    41
    Вы что забыли? На нитке одни дныри играют и бомжи, с чего сразу такой подъем скилла у нитки? Что аж на всех куклах МЧД они сидели.
    "Пока не доказано, не [удалено] , что сказано" Сократ 405 г. до н. э.

    https://pp.userapi.com/c841439/v841439939/53035/XjeeFK_w_Xg.jpg

  15. #895
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,813
    Репутация
    3033
    Болел за СВОИх, очень жаль так вышло... Ну хотя бы без переигровок.

  16. #896
    Аватар для asasaslllllll
    Новобранец asasaslllllll на пути к лучшему
    Регистрация
    17.06.2015
    Сообщений
    96
    Репутация
    34
    Я не подал на последний бой, так бы ушли на переигровки. Даже, если бы вышли, то шансов выиграть не было бы, только побороться.с ЧерныйМастер


    Результат с самого начала был очевиден.ПЛК и Армада. Зачем тогда вся эта возня

  17. #897
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    2,047
    Репутация
    591
    Да зачем вообще этот мчд если финал и так известен.

  18. #898
    Аватар для wrednow
    Гвардеец wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве wrednow — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Солнечный Кавказ
    Сообщений
    963
    Репутация
    498
    Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
    Да зачем вообще этот мчд если финал и так известен.
    Костюмчики

    Ландсберг

  19. #899
    Аватар для PhoenixTormentor
    Батрак PhoenixTormentor на пути к лучшему
    Регистрация
    04.07.2015
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LonliLokly Посмотреть сообщение
    На последнем чд у ЗО 800+ очков, у остальных гораздо меньше. Я ** о каких нубах из ЗО идёт речь. Или у вас уже на чд пересадки практикуют?
    просто подфартило ребятам в этот раз.они обычно на 4м месте тусуются как бэ

  20. #900
    Аватар для AZon4ik
    Лига Карающий меч Лиги AZon4ik на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,502
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Ulkir Посмотреть сообщение
    А кто конкретно писал? Сможешь указать на форумные ники/ссылки на них? Или снова пустые слова без пруфов?
    Пару страниц назад люди писали про пересадки на МЧД зошных пать с Нитки. С НБ 4 ги - 2 прошли дальше, остальные 2-ве ищут виновных -все логично.


    YouTube
    Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .

  21. #901
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,536
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от 11110 Посмотреть сообщение
    отскок за точку в бою с ЛМРом, обидно пипец((
    Энивей не зарешало бы, там бард с антре нырял на упреждение + были цепи и аэд. огонь + секунд ~20 запаса.
    Бить в перманент защиту и 2 тумана очень интересно, я смотрю вы не тока нас, но и Ареха удивили. Главное не релаксите, поскольку вашу "оборону" не обязательно бить. Выкидывание по 100-200 поинтов рисует. Если этим будут заниматься 12 минут, а не две, то 2200-2200 воевать уже не получится. Вся сила ЗО строилась именно на удивлении (никакого агра в сторону нитки, просто как факт).
    -
    Очень понравилась сыгранность топовых (акцент) чд пачек.
    * Кого то убили - фул тима выпила яд
    * Увидели отступление - нырнули в погоню, перекрошили пол пати, выиграли ~30 секунд
    * Очень большой опыт опыт кайта и правильного ассиста именно в формате круга. На рейтингах такого не натренить, а на ОЛе пачек моего уровня нет.
    Нам этого чуть не хватило.
    -
    Последний нерег конечно подруинил. 3е место могли бы забрать, немного "пересмершав" пати, а так #Черекикругом#ниткавфинале#Робертдопонедельника
    -
    если кто нибудь случайно решит, что финал должен быть 3-3 пати, а не 2-3, то можно написать в директ. кек.

    LMR/Impulse

  22. #902
    Аватар для stalker339
    Вольный Аллодер stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем stalker339 хорошо знаком всем
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    2,047
    Репутация
    591
    Ну не 4 если про зо но точно 3 почти всегда на чд,просто видать как то собрались или может все таки пересадка где то все может быть но факт что повезло и не более.

  23. #903
    Аватар для 11110
    Стражник 11110 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.03.2013
    Сообщений
    187
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    Энивей не зарешало бы, там бард с антре нырял на упреждение + были цепи и аэд. огонь + секунд ~20 запаса.
    Бить в перманент защиту и 2 тумана очень интересно, я смотрю вы не тока нас, но и Ареха удивили. Главное не релаксите, поскольку вашу "оборону" не обязательно бить. Выкидывание по 100-200 поинтов рисует. Если этим будут заниматься 12 минут, а не две, то 2200-2200 воевать уже не получится. Вся сила ЗО строилась именно на удивлении (никакого агра в сторону нитки, просто как факт).
    -
    Очень понравилась сыгранность топовых (акцент) чд пачек.
    * Кого то убили - фул тима выпила яд
    * Увидели отступление - нырнули в погоню, перекрошили пол пати, выиграли ~30 секунд
    * Очень большой опыт опыт кайта и правильного ассиста именно в формате круга. На рейтингах такого не натренить, а на ОЛе пачек моего уровня нет.
    Нам этого чуть не хватило.
    -
    Последний нерег конечно подруинил. 3е место могли бы забрать, немного "пересмершав" пати, а так #Черекикругом#ниткавфинале#Робертдопонедельника
    -
    если кто нибудь случайно решит, что финал должен быть 3-3 пати, а не 2-3, то можно написать в директ. кек.
    отскок то прожался, если б камеру развернул прыгнул бы на точку, а так проипался(
    + кобра не по таймингу
    очень много косячили сегодня изза старта с вылетом друля(
    Последний раз редактировалось 11110; 17.10.2017 в 00:05.

  24. #904
    Аватар для scipper21
    Лига Глава Лиги scipper21 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    МАсква
    Сообщений
    5,628
    Репутация
    95
    там не понятно с гештальтом,40 проц хп он пропадает и все

    https://www.youtube.com/watch?v=-eYg...pkkz4xw03c010c
    Скрытый талант-постом агрить токсичных дебилов.

  25. #905
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    До понедельника Директ открыт.

  26. #906
    Аватар для Ulkir
    Вольный Аллодер Ulkir создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ulkir создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.08.2015
    Сообщений
    111
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад люди писали про пересадки на МЧД зошных пать с Нитки. С НБ 4 ги - 2 прошли дальше, остальные 2-ве ищут виновных -все логично.
    Говорить про пересадки в 2017- не уважать своё время.

    Однако намёк был на причины победы ЗО
    Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
    Главное всегда найти виновных )

    Ты писал во множеством числе, но лишь один человек ссылался на победы ЗО из-за пересадок(конечно же, недоказанных).


    Пишу без всякого агра. Всё почти так, как и должно быть, но ты по-прежнему читаешь между строк.
    ТОП-10 МЧД 2014, Чемпион МИ 6.0(багованный), среднее время нахождения в одной гильдии за 6 лет игры- 11 недель, подписчик лучшего ютуб-канала по АО Влада Галковского

  27. #907
    Аватар для InfectedKorn
    Вольный Аллодер InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве InfectedKorn — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,536
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от scipper21 Посмотреть сообщение
    там не понятно с гештальтом,40 проц хп он пропадает и все
    Бард заинвизил (привет 6.0)

    LMR/Impulse

  28. #908
    Аватар для arsenijlexx
    Империя Цеховой Мастер Империи arsenijlexx создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя arsenijlexx создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Норвегия
    Сообщений
    242
    Репутация
    174
    спасибо за красивые бои! п.с. жалко что у СВОИХ катка незарегалась и комп забрали у хила родители
    рунки - 13 13 13 13 13 13

    Мой канал на Ютубе

  29. #909
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от InfectedKorn Посмотреть сообщение
    Бард заинвизил (привет 6.0)
    Фокус с исчезновением.

  30. #910
    Аватар для WhiteWolfrus
    Лига Кадет Лиги WhiteWolfrus на пути к лучшему
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    111
    Репутация
    44
    Тупо грац братков из ЗО, чисто подсобрались под финал!



    Пригласительный код - 1273525

  31. #911
    Аватар для Sharfik
    Вольный Аллодер Sharfik на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2016
    Сообщений
    331
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от WhiteWolfrus Посмотреть сообщение
    Тупо грац братков из ЗО, чисто подсобрались под финал!
    Берите с них пример!


  32. #912
    Аватар для KidGame
    Горожанин KidGame на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2016
    Сообщений
    43
    Репутация
    10
    На самом деле на Золотой Орде сидела Золотая Орда, только вот один вопрос Нбшная или Нить

  33. #913
    Аватар для shgdsj
    Ветеран shgdsj печально известен в этих местах shgdsj печально известен в этих местах
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    832
    Репутация
    -163
    Цитата Сообщение от arsenijlexx Посмотреть сообщение
    спасибо за красивые бои! п.с. жалко что у СВОИХ катка незарегалась и комп забрали у хила родители
    АХАХАХАХАХА:bs_facepal m: Грац родителей, изи вин! Сорян, парни, но ржунимагу, че там традиционный самороспуск гильды скоро подъедет?!

  34. #914
    Аватар для l00ny69TVER
    Офицер гвардии l00ny69TVER хорошо знаком всем l00ny69TVER хорошо знаком всем l00ny69TVER хорошо знаком всем l00ny69TVER хорошо знаком всем l00ny69TVER хорошо знаком всем l00ny69TVER хорошо знаком всем
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    2,773
    Репутация
    577
    Цитата Сообщение от shgdsj Посмотреть сообщение
    АХАХАХАХАХА:bs_facepal m: Грац родителей, изи вин! Сорян, парни, но ржунимагу, че там традиционный самороспуск гильды скоро подъедет?!
    хахах, про комп, зашло, наверно анонимы позвонили из стана противников - родителям и настучали чем их чадо занимается вместо уроков.
    Да уж))))))) ухаха, тема про пересадки теперь вообще неактуальна и не интересна м полностью раскрыта
    Пригласительный Код: 91213 (Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)

  35. #915
    Аватар для Asdik20
    Бродяга Asdik20 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Боже, что вы жалеете этих трусов "СВОИ", всрали они. И тут ещё оправдываются, что не порегали т к нет смысла. Что за бред!? Смысл тогда от мчд, если все знают кто будет в финале. А для СВОИх... Упали они.. Это все равно, что на олимпиаде спортсмены такие "ну мы не займём там # место, не будем выходить на поле" тошно аж становится. Смысл в этих соревнованиях как раз таки в борьбе! В соперничестве! А слышать от СВОИх "ну заняли бы место в полуфинале, ну поборолись бы". Короче у меня все, защищаете этих баб дальше, хотя нет, больше жалости к ним, они(бабы) любят такое.

  36. #916
    Аватар для shgdsj
    Ветеран shgdsj печально известен в этих местах shgdsj печально известен в этих местах
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    832
    Репутация
    -163
    Цитата Сообщение от l00ny69TVER Посмотреть сообщение
    хахах, про комп, зашло, наверно анонимы позвонили из стана противников - родителям и настучали чем их чадо занимается вместо уроков.
    Да уж))))))) ухаха, тема про пересадки теперь вообще неактуальна и не интересна м полностью раскрыта
    Не ну правда крутое МЧД получилось))) Родители не пустили СВОИХ детей в полуфинал, на Орде сидела не та Орда, одни Череки опять чего-то намутили с пересадками и тихой сарой проползли...))) Это круче цирка, да че там даже армии! Вот как тут теперь заснешь

  37. #917
    Аватар для uura777
    Сержант гвардии uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее uura777 может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    1,866
    Репутация
    1690
    Цитата Сообщение от Asdik20 Посмотреть сообщение
    Что за бред!? Смысл тогда от мчд, если все знают кто будет в финале. А для СВОИх...
    Смысл в этих соревнованиях как раз таки в борьбе! В соперничестве!
    Бред - это 62 заявленные гильдии на МД за костюмчиками. Вот это по-мужски.

    А то что отдали последний бой по определенным обстоятельствам, сразу вызывает у Вас негодование. Очень странная реакция.
    Последний раз редактировалось uura777; 17.10.2017 в 01:44.
    Р А С К О Л, Империя
    Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)

  38. #918
    Аватар для AmorFati
    Воин AmorFati скоро станет достаточно известным AmorFati скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    331
    Репутация
    136
    Вы думали что вы спрятались? Думали что если закрыть на нее глаза, то проблемы и не будет вовсе? Думали что "нас это не коснется, у нас другая игра"? Да и вообще хочу вам всем напомнить: танк - это пвп аспект (C) скальдар вроде или какой другой геймдизайнер

    Одно его королевское молчание во время бычки - громче залпов из всех ваших орудий разом (с)


  39. #919
    Аватар для andru26
    Лига
    Знаток III
    Высший Совет Лиги andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию andru26 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    3,977
    Репутация
    4613
    За стишки на стриме отдельное спасибо)
    Подняли настроение
    Канал гильдии смерш
    Мой канал

  40. #920
    Аватар для gsteed
    Империя Цеховой Мастер Империи gsteed создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя gsteed создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    183
    Репутация
    178
    А стоит ли вообще проводить МЧД, если и так всё ясно, проигрыш приводит к оттоку игроков, коих и так мало!

    Сделайте тогда 2 серва или 3, перетасуйте империю и лигу на СВ, закиньте ПЛК на ОЛ, а Армаду на Авангард=)

    А лучше обе гильдии на Фронтир!
    Последний раз редактировалось gsteed; 17.10.2017 в 02:38.
    Чувствую в тебе тёмную сторону силы.

Закрытая тема
Страница 23 из 50
... 13 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 33 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения