Результаты опроса: Оцениваем

Голосовавшие
239. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Плохая идея (я не вар)

    12
    5.02%
  • Плохая идея (я вар)

    15
    6.28%
  • Мне все равно (я не вар)

    27
    11.30%
  • Мне все равно (я вар)

    15
    6.28%
  • Хорошая идея (я не вар)

    13
    5.44%
  • Хорошая идея (я вар)

    54
    22.59%
  • Автор мудак

    103
    43.10%
     Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 111
  1. #1
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15

    Почему мир так жесток?

    Сегодня в игре Аллоды Онлайн множество классов. Какой-то из них хорошо дамажит, какой-то хорошо хилит, а некоторые умеют все. Можно заметить тенденцию привести классы в одно «единообразное» состояние, когда один класс ничем не хуже другого.
    Проводилось множество переделок, чтобы сделать почти одинаковыми некоторые способности некоторых классов, хорошим примером тому является аспект поддержки (далее АП) таких классов как инженер и бард. Актуализация АП у язычников с добавлением дебафов.
    {офф}: мы тут не про некров говорим, лесом ЕХАЙТЕ

    Однако во всем этом «идеальном» мире выделяется класс воин.
    {офф}: луки лесом, у вас не наши проблемы
    Это единственный класс во всем Сарнауте, который ограничен сразу двумя (да, Карл, двумя) классовыми ресурсами.
    Первым является энергия, вторым боевое преимущество. Воин никак не может повлиять на процесс увеличения этой составляющей в аспекте нападения (АН).
    {офф}: воины, которые «якобы» имбуют в танке, лесом
    .


    Сравним несколько классов.


    У этих классов в самой ветке существуют умения, которые дают классовый ресурс.
    {офф}: пусть и в случае первого он почти не используется, так как класс не страдает жестоким отсутствием классового ресурса, что можно объясним тем, что будет написано далее

    Их основным классовым статом является двойная атака (ДА)
    {офф}: жрецы, которые скажут, что это не так, идите лесом, вы берете вехи с этими статами, спорить бесполезно
    который позволяет получать с определенным % классовый ресурс и «расходники» для классового ресурса (например «вера» у жреца и «стремительное колдовство» у волшебника) в двукратном размере. Классовый ресурс не относится ко всем имеющимся умениям. Некоторые из них можно спамить вечно , а некоторые можно спамить и без классового ресурса (частица света жреца, пусть и с потерей 50% урона скила, но все же можно).
    {офф}: ГКД есть у всех, лес вот там ->
    Мало того у жреца пассивно восстанавливается Фанатизм
    {офф}: да-да, у воина тоже только мы не может влиять на этот процесс вехами
    .

    Далее буду описывать классы кратко

    Есть умения и вехи, которые напрямую воздействуют на получения классового ресурса, причем они в основном без ГКД. Классовый стат стремительность напрямую воздействует на получения классовых ресурсов уменьшая время восстановления умений, которые и дают классовый ресурс. Множество умений можно спамить бесконечно, лишь умения восстанавливались быстрее.


    Основной стат Шанс крит. урона в сочетании с вехами способствует увеличению количества классового ресурса.
    Есть умения, которые можно спамить бесконечно.


    Основной классовый стат Сила крит. урона.
    Есть вехи, которые способствуют увеличению количества классового ресурса.
    Есть умения, которые можно спамить бесконечно. Пусть и в случае первого его можно спустить до нуля , но никто не отменял возможность кастовость вечно умение , которое с определенными вехами восстанавливает ману, не так ли? А во втором сила крит. урона еще с определенным % может влиять на сам процесс получения классового ресурса в двух кратном размере.

    Воин должен был быть вместе с последними классами, но почему его нельзя добавить никуда?
    Да, энергия восстанавливается пассивно, но его не хватает. Затраты Энергия и Боевого преимущества астрономические.
    {офф}: может астральномические?
    Класс не потратив первый, не может получить следующий ресурс. Из-за того, что затраты первого просто «бешённое», у класса не хватает второго.
    Мало того, классы не ограничены двумя классовыми ресурсами, могут сразу использовать умения, которые тратят классовый ресурс. Если вспомнить про воина, то он так не может.
    {офф}: Вы будете удивлены, но я считаю что основным классовым ресурсом у воина является Боевое преимущество

    Да класс хоть как-то может воздействовать на процесс получения классового ресурса некоторыми вехами, но они настолько убогие, что про них говорит бессмысленно.
    {офф}: Что еще можно сказать о вехе, которая действует только в пределах одного умения, еще и описание выглядит так :
    «Возьмите кредит, чтобы в будущем взять кредит поменьше, который уйдет на погашение кредита полученного до этого»

    Вара выделили в отдельную группу.
    Класс ограничен двумя классовыми ресурсами, на один из которых воин никак (от слова совсем) не может повлиять в АН.
    В АЗ все идеально, идеальнее не может быть, потому что там он влияет на классовый ресурс, как никто из вышеперечисленных.


    У вара есть два скила, которые не критуют никогда ( ну, если не брать в статах шанс крит. урона)
    Такие умения есть и у язычника, и у барда, однако, сила крит. урона хоть как то на них влияет и выглядит это примерно так :
    «Бла-бла увеличивается на ХХ% за каждые 100ед. силы крит. урона.»
    Почему сила крит. урона не влияет на умения «Рывок» и «Удар щитом» ?

    Здесь должны выслуживаться люди, которые с пеной во рту говорят примерно следующее:
    Вар 2х кнопочное создание, зашел в толпу крутишь себе вертушку да щелкай на кровавую жатву и готовы клиенты.
    Люди добрые, вы не пытались контролить мини-контролем вара, когда он начинает крутиться и еще раз кинуть, когда он начинает крутиться второй раз? Вы будете удивлены, но вар будет тупо стоять 2-3 сек после того как «придет в себя» от контроля. Так как энергия потрачена, а чтобы покрутить еще раз энергии не хватает, а чтобы использовать выпады не хватает боевого преимущества. Где вы видели еще один такой класс, который стоит и не может прожать ничего, даже сейвы, потому что нужна энергия и для них?

    В начале боя у воина есть 50 ед. Боевого преимущества.
    Я хочу, чтобы в будущем были дополнены некоторые вехи вот такими словами:
    Затраты энергии уменьшаются на 2ед. за каждые 100ед. силы крит урона.
    Увеличивает получаемое боевое преимущество на 4ед. за каждые 100ед. силы крит. урона.
    Уменьшает затраты боевого преимущества на 4ед. за каждые 100ед. силы крит. урона.
    Под описание умений «Рывок» и «Удар щитом» было аналогичное действия.

    P.S: В тексте могут быть ошибки и всякая «ересь» прошу быть чуть-чуть снисходительнее.
    Благодарю за уделенное вами время.

  2. #2
    Аватар для metam2015
    Новобранец metam2015 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    120
    Репутация
    10
    Я посмотрел бы на тебя,когда на арене в тебя влетает 5 вертушек от варов,и ты через пару секунд труп.Но не надо критики,я предлагаю переделать класс вар,ну или хотя бы АН у них.Я вообще кстати подозреваю,что классами сейчас никто не занимается)))Отвечавший за них человек занимается пиратами,а про нового нигде не упоминается,человек занимающийся данжами представлялся,там все ясно,а вот класс мастера видимо нет

  3. #3
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    на кладбище
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    У вара есть два скила, которые не критуют никогда ( ну, если не брать в статах шанс крит. урона)
    Такие умения есть и у язычника, и у барда, однако, сила крит. урона хоть как то на них влияет

    Люди добрые, вы не пытались контролить мини-контролем вара, когда он начинает крутиться и еще раз кинуть, когда он начинает крутиться второй раз? Вы будете удивлены, но вар будет тупо стоять 2-3 сек после того как «придет в себя» от контроля. Так как энергия потрачена, а чтобы покрутить еще раз энергии не хватает, а чтобы использовать выпады не хватает боевого преимущества.

    Затраты энергии уменьшаются на 2ед. за каждые 100ед. силы крит урона.
    Уменьшает затраты боевого преимущества на 4ед. за каждые 100ед. силы крит. урона.
    корни и листопат у шама не критуют. ульты шама и барда не критуют
    эти умелки не апаются от СКУ совсем

    тут проблема схожая со сталковской и жряковской. задумка класс диза отличается от игровых реалий
    по задумке Великого и Могучего, вар в АН должен бегать в гибриде или огневике и тогда бп с энергией будет хватать
    1-2 тика вертушки в толпе хватит на 1-2 стремительного/в соло спам раскола прервать невозможно

    уменьшать ресурсозатраты без порезки урона будет слишком имбово

    ЗЫ тот же бард от контроля еще сильнее страдает в АН

  4. #4
    Аватар для Ramich
    Маг Ramich создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ramich создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ramich создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
    Сообщений
    4,861
    Репутация
    212
    Чтобы просто посмотреть результаты, не тыкая каждый раз кнопочку, я должна выбрать последний вариант в опроснике?)
    ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
    Я играю в войну с теми, кто спит по ночам

  5. #5
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    корни и листопат у шама не критуют. ульты шама и барда не критуют
    эти умелки не апаются от СКУ совсем
    Но шам может повлиять на маназатраты и урон этих уменя этих умений.
    Ульта у вара тоже не критует.
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    тут проблема схожая со сталковской и жряковской. задумка класс диза отличается от игровых реалий
    по задумке Великого и Могучего, вар в АН должен бегать в гибриде или огневике и тогда бп с энергией будет хватать
    1-2 тика вертушки в толпе хватит на 1-2 стремительного/в соло спам раскола прервать невозможно
    В огне и бегаем. Если все плохо делаем гибрида с коварным.

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    уменьшать ресурсозатраты без порезки урона будет слишком имбово
    Ну да класс самый имбовый в АН и не уступает никому, даже сталку. Мне Больше интересует ПВЕ и то что там надо извращаться это вообще эпик. Вар единственный класс который не может комбинировать АОЕ и соло дамаг без потери урона. У большинства классов скил аоешит "рядом стоящим" в размере 30/50% от основного соло урона.

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    ЗЫ тот же бард от контроля еще сильнее страдает в АН
    После контроля бард может прожать дис, вар ничего. Разницы нет, со-вер-шен-но ! =)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ramich Посмотреть сообщение
    Чтобы просто посмотреть результаты, не тыкая каждый раз кнопочку, я должна выбрать последний вариант в опроснике?)
    Да, так как не поставил такой пункт в опросе.

  6. #6
    Аватар для DONNIK666
    Новобранец DONNIK666 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    157
    Репутация
    10
    да вар не имба все топы нанего пересели на бг фанятся сложныи клас че!!!

  7. #7
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от DONNIK666 Посмотреть сообщение
    да вар не имба все топы нанего пересели на бг фанятся сложныи клас че!!!
    Народ, где вы видите в описание просьбу усилить урон мельницы в 2/3/4/100 раз?
    Мне самому не нравятся такие люди.
    Самый оптимальный вариант, сделать как в былые времена, Мельницу тратить боевое преимущество в размере 80 ед. КД 10 дней 21 часов 18 минут и 13 секунд.
    Любишь покрутиться, люби и боевое преимущество набирать.
    Просто обидно за ПВЕ когда класс не показывает себя первоклассным дамагером, из-за того что у него нет дахреналити дотов/эффектов которые пассивно навешивают какой-нибудь дот/аоешат рядом с тобой пока ты бьешь основную цель и т.д. Он бьет или соло, или аоешит, третьего не дано.
    Вот с АОЕ все хорошо, а по соло… плохо все. Сидишь, как работ, соблюдаешь алгоритм, чтобы не потерять боевое преимущество и энергию. Хотя другие классы могут сделать 1-2 ошибки и им не придётся начать все с начала.

  8. #8
    Аватар для VasiliyKot1
    Лига Объединённая Рать Лиги VasiliyKot1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Пещерный хомяк
    Сообщений
    948
    Репутация
    18
    Поглядим правде о варах в лицо,и не будем ныть про свои классы,что они бедные и несчастные,а вар нОгибает.
    Как уже сказали,вар,как изгой,имеет 2 классовых ресурса - энергия и Боевое Преимущество.
    Смотрим на расход энергии:
    АН:
    Атакующие:
    • Вертушка 57 Энергии,
    • Пинок 25 энергии,
    • Разрушительная\мощная атака 30 энергии.
    • Рывок 15 энергии
    Защитные:
    • Черепаха 30 энергии
    • Прилив Адреналина 30 энергии
    Приходится выбирать,или бить или юзать защиту.Но проблема в том,что Атакующие и защитные жрут энергию. Выходит такая интересность - или мы бьем и умираем,или мы защищаемся и умираем. 2 Вертушки - сбить,и вар туша для битья,ибо БП нет,энергии нет. Сила духа ресает 45 энергии - дабы прожать 1 скилл.
    Я уж не буду говорить о том кто и как кайтит вара и сколько классов он может догнать. Стяжку от вертухи порезали,фак порезали,на гарпун нужно веху брать,иначе опять тратится дефицитная энергия,фиг доберешься до РДД,особенно с новой волей.
    Мое мнение - сейчас за вара могут воевать только те,У кого донат фулл\почти фулл(всякие брони,руны и т.д.) Остальные тихонечко получают в лицо от всех.Особо радует,когда стоишь рядом с противником,скиллы горят -юзайте мол,а нет, цель далеко

    Великий падший хомяк. Ушел в небытие

  9. #9
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Интересно другое, люди реально читают текст через слово или по диагонали. Вроде не слова про сложность класса, а про то что класс ограничен двумя классовыми ресурсами, на которые он почти не может повлиять.
    Может внизу добавить большими буквами и выделить красным :
    Тут рассказывалось про то, что у класса воин есть некоторые трудности с классовыми ресурсами, который не наблюдается у других классов.

  10. #10
    Аватар для Skaldr
    Allods Team Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем Skaldr хорошо знаком всем
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    389
    Репутация
    575
    Лично от себя хочу сказать спасибо за развёрнутый и понятный фидбэк. Очень хочется, чтобы было больше такого материала от игроков.

    Работы по классам сейчас ведутся (увы, вар в них имеет не самый высокий приоритет), но они несколько замедлены тем, что некоторые из дизайнеров классов теперь работают на "Пиратах", а новым людям необходимо немного времени, чтобы вникнуть в перипетии механик и не наломать там всё к чертям. Обращу внимание нужного человека на эту тему.

    ЗЫ. Прежде чем кто-то сделает неверные выводы, нет, я не говорю, что идеи автора будут непременно воплощены в изложенном им виде, я выражаю благодарность за адекватно изложенные проблемы (хоть это и не все проблемы вара на данный момент).
    Designer @ Allods Team
    Обращаться по вопросам:
    Аллоды: Разведчик, Храмовник, Воин, Бард, Инженер, Мистик, Язычник, Некромант, Жрец.
    Край Мира: Следопыт.
    Весь ваш фидбэк и багрепорты, направленные в личку, изучаются и принимаются во внимание.

  11. #11
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Забыл еще про один фактор легкое и тяжелое оружие.
    С легким оружием энергозатраты падают у мощной/разрушительной атаки ( с 33 до 20) и Рывка (с 25 до 15). Все остальные умения сохраняют энергопотребление. Удивительно.

  12. #12
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 скоро станет достаточно известным StRaNiK67 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    103
    В *** почему-то воину хватает ярости, которая добывается одними способностями и расходуется другими.
    Тут же почему-то вообще помесь одного с другим, а в итоге, как я успел заметить со своей маленькой колокольни, воины только мясорубку крутят и на бг, и в рейдах, и в астрале. Все.

    Я даже усомнился в том, что отдал кучу очков способностей непонять куда, когда как крутя одно аое постоянно я имею дпс выше, чем используя способности, к тому же усиленные всеми возможными способами.

    Viva la balance.
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  13. #13
    Аватар для snyne
    Лига Объединённая Рать Лиги snyne пока не определился
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Сумерки Богов
    Сообщений
    922
    Репутация
    9
    интересные результаты опроса. и да, мне как луку не понятно - а какой у меня есть спам скил который я могу жмакать бесконечно? обстрел по кд?

  14. #14
    Аватар для ssann
    Скиталец ssann на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2015
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    Может внизу добавить большими буквами и выделить красным :
    Тут рассказывалось про то, что у класса воин есть некоторые трудности с классовыми ресурсами, который не наблюдается у других классов.
    Вот так надо было написать, без лишней туфты, ты думаешь люди хотят сидеть и вникать в твою порнуху?
    Windows 10 x64 Плата: GIGABYTE G1.Sniper B5 rev. 1.1, Жёсткие диски: SSD 512GB 850 Pro/HDD 2TB Seagate
    Процессор: i7-4790K (4.00GHz) разгон (4.7GHz), Видеокарта: GTX 770 4Gb (1137/7010) разгон (1174/7750)
    Память: DDR3- 1600 16 GB, Монитор: Sony KDL-50W828B

  15. #15
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от snyne Посмотреть сообщение
    интересные результаты опроса. и да, мне как луку не понятно - а какой у меня есть спам скил который я могу жмакать бесконечно? обстрел по кд?
    Мне надо было уточнять по каждому классу? Зачем мне это. Я просто хотел показать, что эти классы могут и без классового ресурса использовать умения, пусть и не все, но могут. Вар же ограничен в использование всех умений.
    Когда у тебя нет снаряжения, ты не можешь прожать скилы? Вообще не один?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:52 ----------

    Цитата Сообщение от ssann Посмотреть сообщение
    Вот так надо было написать, без лишней туфты, ты думаешь люди хотят сидеть и вникать в твою порнуху?
    Я специально разделил все по пунктам, и увидеть там пункт «Вопрос, который поднимается в данной теме» не было возможности увидеть? Это было сделано для того, чтобы люди, которым не интересна это тема не тратили и без того ценное время.
    Очень много

    ---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:55 ----------

    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    В *** почему-то воину хватает ярости, которая добывается одними способностями и расходуется другими.
    Тут же почему-то вообще помесь одного с другим, а в итоге, как я успел заметить со своей маленькой колокольни, воины только мясорубку крутят и на бг, и в рейдах, и в астрале. Все.

    Я даже усомнился в том, что отдал кучу очков способностей непонять куда, когда как крутя одно аое постоянно я имею дпс выше, чем используя способности, к тому же усиленные всеми возможными способами.

    Viva la balance.

    Я с вами абсолютно не согласен. Не знаю как у вас, но соблюдая алгоритм по соло цели получается урон 1,5-2 раза больше, если сравнивать с мельница + смертельный выпад и другими извращенными формами.. Как раз для таких людей и энергии и БП всегда хватает.
    P.S: Людей, которые в ДД еще и в рейде по соло цели крутят мельницу, надо кикать не думая.
    Последний раз редактировалось ElectroBulbasaur; 29.12.2016 в 00:35.

  16. #16
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 скоро станет достаточно известным StRaNiK67 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    103
    Не знаю о чем ты хочешь поспорить, когда как я привожу факты, а не мысли из головы.
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  17. #17
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Не знаю о чем ты хочешь поспорить, когда как я привожу факты, а не мысли из головы.
    Факты? Ты просто подтверждаешь тот факт, что ты не сравнивал огне-билд и нон-стоп мельница.

  18. #18
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 скоро станет достаточно известным StRaNiK67 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    103
    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    Факты? Ты просто подтверждаешь тот факт, что ты не сравнивал огне-билд и нон-стоп мельница.
    Если говорить лично обо мне, то я, например, выдавал 2-2.2 миллиона дпс в босса мельницей.
    Начал использовать все, кроме нее, дпс 1.7 миллиона, а то и ниже.
    Билд как раз в стихийном уроне, все статы в нем. Мельницей ты стоишь и крутишь по кд, между баффаясь. Другими же способностями мы имеем их кд, требование БП, нехватку энергии, от чего идут простои, когда как мельницей ты постоянно выдаешь урон + дот от нее.


    И я уж молчу о том, как все воины, которые мне встречаются, повторяю, в рейдах, в астрале, на бг, ВСЕ крутят мельницы, имеют нормальный дпс в сравнении с другими игроками.

    Не встречал еще ни одного воина, который бы бил не мельницей, да еще и в топе по урону хоть разок засветился.
    Не спорю, что топовые воины, которые выносят по 10 миллионов дпс основными способностями, где-то прячутся просто, мне на глаза не попадаются, но так как их нет, судить приходится по тем, что есть.

    Не знаю, наверно, это все-таки о чем-то говорит, как думаешь?
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  19. #19
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Если говорить лично обо мне, то я, например, выдавал 2-2.2 миллиона дпс в босса мельницей.
    Начал использовать все, кроме нее, дпс 1.7 миллиона, а то и ниже.
    Билд как раз в стихийном уроне, все статы в нем. Мельницей ты стоишь и крутишь по кд, между баффаясь. Другими же способностями мы имеем их кд, требование БП, нехватку энергии, от чего идут простои, когда как мельницей ты постоянно выдаешь урон + дот от нее.


    И я уж молчу о том, как все воины, которые мне встречаются, повторяю, в рейдах, в астрале, на бг, ВСЕ крутят мельницы, имеют нормальный дпс в сравнении с другими игроками.

    Не встречал еще ни одного воина, который бы бил не мельницей, да еще и в топе по урону хоть разок засветился.
    Не спорю, что топовые воины, которые выносят по 10 миллионов дпс основными способностями, где-то прячутся просто, мне на глаза не попадаются, но так как их нет, судить приходится по тем, что есть.

    Не знаю, наверно, это все-таки о чем-то говорит, как думаешь?
    Что же, у вас все очень чудесно.
    Пока после биться манекена я могу сказать одно: нон-стоп мельница + кровавая жатка (Кстати, мельницу никак нон стоп не покрутить, если нет саппорта который бафает тапки, после третей мельницы ждешь 1 сек пока восстановиться энергия, а дальше уже ждешь 1-2 сек). показывает цифру 1.6М (переливал статы в физ; как бы нон-стоп мельницы) и 2,7М соло (простоев нет, всего хватает)

  20. #20
    Аватар для StRaNiK67
    Вольный Аллодер StRaNiK67 скоро станет достаточно известным StRaNiK67 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    103
    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    Что же, у вас все очень чудесно.
    Пока после биться манекена я могу сказать одно: нон-стоп мельница + кровавая жатка (Кстати, мельницу никак нон стоп не покрутить, если нет саппорта который бафает тапки, после третей мельницы ждешь 1 сек пока восстановиться энергия, а дальше уже ждешь 1-2 сек). показывает цифру 1.6М (переливал статы в физ; как бы нон-стоп мельницы) и 2,7М соло (простоев нет, всего хватает)
    Нет, конечно, я не имел ввиду, что мельница крутится прям ровно секунда в секунду.
    Но если крутить только ее, то это заметнее дает профит, чем ждать большее кол-во времени на восстановление энергии\кд способности\набор БП.

    Не знаю, я в деле не видел чего-то более профитного, чем тупой спам мясорубки.
    Собственно, если бы это делал, например, один я, то и вопросов, очевидно, никто бы не имел. А так выходит множество людей, которые делают именно так. Явно не от лучшей жизни, м?

    Воин ограниченный класс на данный момент, это очевидно. Но только реворкать его никто не будет.
    Гильдия Silver Dragons, с мая 2011 года и по сей день в моей памяти !


  21. #21
    Аватар для Vladimir2017
    Ветеран Vladimir2017 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    720
    Репутация
    90
    Вары крутя мельницу не потому, что она имбует, а потому что все остальные умения шлак в существующей системе боя. Мельницу крутят на островах так же из-за механики боя, хоть и с мобами. Если мы вспомним прохождение островов в старой системе то там надо было паки разконтроливать, потому и пати всегда собирали не а бы кого, а конкретно танк+хил+контроль+3ДД. Били конкретных мобов, для чего даже их метели, взяв метки в Ги вехах и ни дай вам сбить контроль, а как раз мельница это и делает, пати скорей всего падала. А вот то что воины не в приоритете совсем не радует, старики бают, что класс менеджер отвечал... где то в 3 или начале 4 сезона...

  22. #22
    Аватар для AmorFati
    Воин AmorFati скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    327
    Репутация
    59
    Нужен еще вариант "Хорошая идея (я дегенерат который хочет еще больше дизбаланса в игре)"

    А вообще обожаю людей считающих свое мнение истиной в последней инстанции и думающих что зная два с половиной класса и почитав вехи со звездочками на сайте с калькулятором талантов они стали экспертами в игровой механике.

    Оставьте свой "фидбек (по факту - безосновательное нытье)" при себе и оставьте баланс классов и игровых механик для людей которые за это получают деньги и анализируют игровой процесс максимально объективно.

  23. #23
    Аватар для RomkaKarapuz
    Штрафник RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,081
    Репутация
    1177
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Если говорить лично обо мне, то я, например, выдавал 2-2.2 миллиона дпс в босса мельницей.
    Начал использовать все, кроме нее, дпс 1.7 миллиона, а то и ниже.
    Ну это очень скромный результат. Более менее приемлемый ДПС вара начинается от 3,5кк в солоцель. Что опять же уступает другим классам.

  24. #24
    Аватар для perikoks
    Сержант гвардии perikoks скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    на кладбище
    Сообщений
    1,720
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    Но шам может повлиять на маназатраты и урон этих уменя этих умений.
    Ульта у вара тоже не критует.
    Причем тут это? Или вы хотите тратить лишние вехи на усиление не критующих скиллов?
    И у шама в АН нет спам абилок на реген маны. Только комбинация, которую можно прервать.

    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    Ну да класс самый имбовый в АН и не уступает никому, даже сталку. Мне Больше интересует ПВЕ и то что там надо извращаться это вообще эпик. Вар единственный класс который не может комбинировать АОЕ и соло дамаг без потери урона. У большинства классов скил аоешит "рядом стоящим" в размере 30/50% от основного соло урона.
    Это не совсем так. У барда соло дамаг упадет на ~35% при использовании аое на соло цели. У сталка основным дд скиллом является обстрел с вехами, а не Взрывная с 25% дамага. У большинства классов все аналогично. При сравнении классов не стоит уходить в крайности.
    Про имбанутость класса пишут в пвп, а там снижение затрат ресурсов может продлить бурст, который уже на данный момент не имеет аналогов.

    Цитата Сообщение от ElectroBulbasaur Посмотреть сообщение
    После контроля бард может прожать дис, вар ничего. Разницы нет, со-вер-шен-но ! =)
    У барда при прерывании умения теряется пассивка на усиления следующего этюда, а это 40-80% в зависимости от типа клинка. И бонусом бард теряет стаки соло/реквиема, что тоже влияет на дамаг т.к. бард сильно зависит от ротации в АН.
    Вар может прожать стремительный/смертельный выпад

    На данный момент вару желательно сделать энергопотребление мельницы за тики т.е. по ~14 энергии за тик. Тогда сбитие вертушки не будет столь фатальным для вара. Ну и дать замедление от мельницы на 6/8 секунд в зависимости от Аспекта.

  25. #25
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,663
    Репутация
    324
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Если говорить лично обо мне, то я, например, выдавал 2-2.2 миллиона дпс в босса мельницей.
    Начал использовать все, кроме нее, дпс 1.7 миллиона, а то и ниже.
    Билд как раз в стихийном уроне, все статы в нем.
    Если у вас в огне вертуха дамажит больше чем ротация под соло цель, значит что-то вы делаете совсем-совсем неправильно.

    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Ну это очень скромный результат. Более менее приемлемый ДПС вара начинается от 3,5кк в солоцель. Что опять же уступает другим классам.
    В астрале с нормальным саппортом примерно 5-6кк в солоцель, если босс слабо аоешит, что позволяет наплевать на тактику и бить как в манекен. Естественно в огне. Но некоторые другие классы регулярно обгоняют. И естественно всё становиться хуже, если на боссе приходится соблюдать тактики и много бегать.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 48+, наличие голоса


  26. #26
    Аватар для VasiliyKot1
    Лига Объединённая Рать Лиги VasiliyKot1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Пещерный хомяк
    Сообщений
    948
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Ну и дать замедление от мельницы на 6/8 секунд в зависимости от Аспекта.
    Замедление веха есть,только вот в ПВП ее брать нет смысла,ибо она вешает замедление на 2(!!!) сек. С нынешней работой воли на 2й тик она срабатывает только на 1.5 - 1.0 сек,а на 3й вообще не вешается. А юзать мельницу по стоимости почти 60 энергии ради смешных 1-2 сек замедления это полная лажа

    Великий падший хомяк. Ушел в небытие

  27. #27
    Аватар для catodd
    Империя Курсант Империи catodd на пути к лучшему
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    151
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от StRaNiK67 Посмотреть сообщение
    Если говорить лично обо мне, то я, например, выдавал 2-2.2 миллиона дпс в босса мельницей.
    Начал использовать все, кроме нее, дпс 1.7 миллиона, а то и ниже.
    Билд как раз в стихийном уроне, все статы в нем. Мельницей ты стоишь и крутишь по кд, между баффаясь. Другими же способностями мы имеем их кд, требование БП, нехватку энергии, от чего идут простои, когда как мельницей ты постоянно выдаешь урон + дот от нее.
    Возможно вы по соло цели используете неправильную ротацию умений.
    Вот типичный огнебилд без лишних перделок:
    http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...B!idbxvtpi/GOE

    Когда монстров больше одного, действительно полезнее крутить Мельницу. Но на самом деле цикл: ~Мельница - Кровавая жатва - Мельница - Топот~ будет немного лучше по ДПС, нежели просто ~Мельница - Кровавая жатва~.

    Цикл по соло цели, выстраданный ещё в начале седьмого сезона: Рассечение ~Разрушительная атака - Раскол - Раскол - Раскол - Кровавая жатва - Стремительный выпад(пока не кончится БП) - Рассечение(успеть пока висит КЖ)~ повтор начиная с РА. При показанной выше кукле позволяет прожимать умения без затыков по энергии и БП. ДПС на выходе получается приблизительно в 1.5 раза лучше чем Мельница-КЖ. И даже взятые вехи Мясник (ведь все мы знаем что кровотечения воина наносят физический урон) ничего существенно не меняют.

  28. #28
    Аватар для VasiliyKot1
    Лига Объединённая Рать Лиги VasiliyKot1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Пещерный хомяк
    Сообщений
    948
    Репутация
    18
    Уверен из 28 выбравших после пункт в опрос 3\4 совсем не вары,а те классы,которые боятся,что у них будет конкурент в превосходстве

    Великий падший хомяк. Ушел в небытие

  29. #29
    Аватар для vfhbyjxrf1
    Ветеран vfhbyjxrf1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    899
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от VasiliyKot1 Посмотреть сообщение
    Уверен из 28 выбравших после пункт в опрос 3\4 совсем не вары,а те классы,которые боятся,что у них будет конкурент в превосходстве
    Нет, просто в игре у различных классов есть некие умения, которые одинаково выбешивают всех, кроме того класса, кому принадлежит умение. Это раздражение перекидывается и на сам класс. На первом месте списка был маг со своим дурацким ошеломом. На втором - вар с вертушкой, доставшей всех до зеленых чертей.
    Ошелом пофиксили.

  30. #30
    Аватар для Grumbler
    Ветеран Grumbler пока не определился
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    944
    Репутация
    5
    Лучше бы вернули самолечилку и мгновенный выстрел.

  31. #31
    Аватар для Bessmertnii
    Специалист по поздравлениям Вооруженные Силы Империи Bessmertnii на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от VasiliyKot1 Посмотреть сообщение
    С нынешней работой воли на 2й тик она срабатывает только на 1.5 - 1.0 сек,а на 3й вообще не вешается. А юзать мельницу по стоимости почти 60 энергии ради смешных 1-2 сек замедления это полная лажа
    Вы не правы. Это было в начале сезона, сейчас не так.
    Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.

  32. #32
    Аватар для Amazonia
    Вольный Аллодер Amazonia на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    228
    Репутация
    43
    был бы вар хреновый им бы не играли,на бг придешь в обеих командах по 3-4 вара минимум сидят,ваши слёзы просто как с жиру всбешенные

  33. #33
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз RoZher — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,663
    Репутация
    324
    Что-то обсуждение стало уходить от начальной темы. Попробую вернуть его в правильную сторону.

    Ниже моё IMHO по поднятым проблемам:

    Система с двойным классовым ресурсом имеет как минусы, так и плюсы. Минусы уже были неплохо обозначены автором темы. Плюсом же можно считать безусловное восстановление исходного ресурса - энергии, не требующее совершения каких-либо действий.
    Вот что действительно является проблемой, так это совершенно несбалансироанные энергозатраты. Все умения можно условно разделить на основные дамажащие, и вспомогательные, которые не дамажат или дамажат слабо, это умения для контроля, защиты и перемещения. В сбалансированной механике затраты на вспомогательные умения не должны существенно ограничивать дамаг. Сейчас мы имеем обратное - применение вспомогательных умений расходует слишком много энергии, не позволяя нормально сочетать их с нанесением урона. Это неправильно и требует корректировки.

    В умениях за БП тоже надо делать некоторую перебалансировку. Сейчас нормальный набор БП по солоцели возможет по сути только в ПвЕ АН билде, который слишком затратен по вехам для создания на его основе ПвП билдов. Если же тратить вехи на необходимое для ПвП, то получается упрощённый билд с низким набором БП, которого в среднем хватает только на обновление жатвы. Приходится сначала долго ковырять для набора полного столба БП, потом ждать восстановления энергии и уже затем жатва и выпады. Т.е. долгая цепочка, которая легко ломается контролями. Повторюсь, это только для соло. В толпе такой проблемы нет, она решается набором с мельницы.
    И тут для корректировки потребуется достаточно сложное решение. Надо во первых увеличить набор БП в АН. Это можно сделать или отвязав Воодушевление от АЗ (и одновременно уменьшив затраты на другие вехи, например сделав из 3-х сокрушителььных атак и 4-х грязных приёмов соответственно 2 и 2), либо увеличить набор БП с РА/МА, но это может слишком повлиять на ДПС цикл в других билдах. И во вторых надо снижать стоимость жатвы, т.к. она по сути тоже вспомогательное умение, не наносящее прямого урона.

    Второй серьёзной проблемой совершенно справедливо можно считать достаточно слабое влияние классовой характеристики. Сейчас СКУ только напрямую усиливает часть умений, которые можно сделать критическими. Некритующие умения не усиливаются вообще. На вспомогательные умения она тоже не влияет.
    Более того, у разных классов есть различные усиления за 100 очков классовой характеристики, но у нас это почему-то только защитные "танковские" умения. Т.е. для большей части активностей это бесполезно.

    Что реально поможет актуализировать классовый стат:
    - ускорять откат рывка/пинка/гарпуна/фака за каждые 100 очков;
    - приравнять СКУ к ШКУ для умений, которые иначе не делаются критическими;
    можно еще:
    - немного увеличивать реген энергии за каждые 100 очков

    PS Большая беда в том, что из всего предложенного выше достаточно просто можно только снизить затраты энергии на вспомогательные умения, не входящие в основную ротацию, так как это не затронет средний ДПС класса.
    Всё остальное будет оказывать заметное влияние на ДПС, а значит потребуется достаточно много пересчётов, проверок и порезок тултипов. Учитывая то, что классами и так почти не занимаются, а мы ещё оказывается и не в приоритете, сомневаюсь, что дождёмся серьёзных изменений раньше чем в 9.0

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от Amazonia Посмотреть сообщение
    был бы вар хреновый им бы не играли,на бг придешь в обеих командах по 3-4 вара минимум сидят,ваши слёзы просто как с жиру всбешенные
    Просто на БГ половина игроков тупое мясо. И там однокнопочные вары отлично заходят в качестве мясорубок.
    Но это не значит, что у класса нет проблем, просто они не везде и не всегда заметны.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 48+, наличие голоса


  34. #34
    Аватар для Bessmertnii
    Специалист по поздравлениям Вооруженные Силы Империи Bessmertnii на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Что-то обсуждение стало уходить от начальной темы. Попробую вернуть его в правильную сторону.

    Ниже моё IMHO по поднятым проблемам:

    Система с двойным классовым ресурсом имеет как минусы, так и плюсы. Минусы уже были неплохо обозначены автором темы. Плюсом же можно считать безусловное восстановление исходного ресурса - энергии, не требующее совершения каких-либо действий.
    Вот что действительно является проблемой, так это совершенно несбалансироанные энергозатраты. Все умения можно условно разделить на основные дамажащие, и вспомогательные, которые не дамажат или дамажат слабо, это умения для контроля, защиты и перемещения. В сбалансированной механике затраты на вспомогательные умения не должны существенно ограничивать дамаг. Сейчас мы имеем обратное - применение вспомогательных умений расходует слишком много энергии, не позволяя нормально сочетать их с нанесением урона. Это неправильно и требует корректировки.

    В умениях за БП тоже надо делать некоторую перебалансировку. Сейчас нормальный набор БП по солоцели возможет по сути только в ПвЕ АН билде, который слишком затратен по вехам для создания на его основе ПвП билдов. Если же тратить вехи на необходимое для ПвП, то получается упрощённый билд с низким набором БП, которого в среднем хватает только на обновление жатвы. Приходится сначала долго ковырять для набора полного столба БП, потом ждать восстановления энергии и уже затем жатва и выпады. Т.е. долгая цепочка, которая легко ломается контролями. Повторюсь, это только для соло. В толпе такой проблемы нет, она решается набором с мельницы.
    И тут для корректировки потребуется достаточно сложное решение. Надо во первых увеличить набор БП в АН. Это можно сделать или отвязав Воодушевление от АЗ (и одновременно уменьшив затраты на другие вехи, например сделав из 3-х сокрушителььных атак и 4-х грязных приёмов соответственно 2 и 2), либо увеличить набор БП с РА/МА, но это может слишком повлиять на ДПС цикл в других билдах. И во вторых надо снижать стоимость жатвы, т.к. она по сути тоже вспомогательное умение, не наносящее прямого урона.

    Второй серьёзной проблемой совершенно справедливо можно считать достаточно слабое влияние классовой характеристики. Сейчас СКУ только напрямую усиливает часть умений, которые можно сделать критическими. Некритующие умения не усиливаются вообще. На вспомогательные умения она тоже не влияет.
    Более того, у разных классов есть различные усиления за 100 очков классовой характеристики, но у нас это почему-то только защитные "танковские" умения. Т.е. для большей части активностей это бесполезно.

    Что реально поможет актуализировать классовый стат:
    - ускорять откат рывка/пинка/гарпуна/фака за каждые 100 очков;
    - приравнять СКУ к ШКУ для умений, которые иначе не делаются критическими;
    можно еще:
    - немного увеличивать реген энергии за каждые 100 очков

    PS Большая беда в том, что из всего предложенного выше достаточно просто можно только снизить затраты энергии на вспомогательные умения, не входящие в основную ротацию, так как это не затронет средний ДПС класса.
    Всё остальное будет оказывать заметное влияние на ДПС, а значит потребуется достаточно много пересчётов, проверок и порезок тултипов. Учитывая то, что классами и так почти не занимаются, а мы ещё оказывается и не в приоритете, сомневаюсь, что дождёмся серьёзных изменений раньше чем в 9.0

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------


    Просто на БГ половина игроков тупое мясо. И там однокнопочные вары отлично заходят в качетве мясорубок.
    Но это не значит, что у класса нет проблем., просто они не везде и не всегда заметны.
    Хотел сперва придиратьс, но всё правильно написал, +
    Если Вы создаёте нового персонажа, то можете ЛЕГКО и БЕСПЛАТНО получить уникальные бонусы! Просто выйдите из аккаунта на сайте игры (если вы залогинены), а затем нажмите "тут" и пройдите короткую регистрацию. Далее эти бонусы будут выдаваться каждому новому Вашему персонажу! Пригласительный код: 173857.

  35. #35
    Аватар для VasiliyKot1
    Лига Объединённая Рать Лиги VasiliyKot1 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Пещерный хомяк
    Сообщений
    948
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Bessmertnii Посмотреть сообщение
    Вы не правы. Это было в начале сезона, сейчас не так.
    Да ладно,попробывал,все теже 1-2 сек от вехи,которые режутся до 0. Или же опять втихаря сменили чтото в работе воли?

    Великий падший хомяк. Ушел в небытие

  36. #36
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    519
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от VasiliyKot1 Посмотреть сообщение
    Да ладно,попробывал,все теже 1-2 сек от вехи,которые режутся до 0. Или же опять втихаря сменили чтото в работе воли?
    Замедление выдержку больше не стакает

    Сиротка из детского дома ПА2

  37. #37
    Аватар для Amazonia
    Вольный Аллодер Amazonia на пути к лучшему
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    228
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Просто на БГ половина игроков тупое мясо. И там однокнопочные вары отлично заходят в качестве мясорубок.
    Но это не значит, что у класса нет проблем, просто они не везде и не всегда заметны.
    давай вот не прибедняй класс,на БГ больше половины состава тупое мясо и у каждого класса есть проблемы.

  38. #38
    Аватар для ElectroBulbasaur
    Горожанин ElectroBulbasaur на пути к лучшему
    Регистрация
    28.04.2016
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от AmorFati Посмотреть сообщение
    Нужен еще вариант "Хорошая идея (я дегенерат который хочет еще больше дизбаланса в игре)"

    А вообще обожаю людей считающих свое мнение истиной в последней инстанции и думающих что зная два с половиной класса и почитав вехи со звездочками на сайте с калькулятором талантов они стали экспертами в игровой механике.

    Оставьте свой "фидбек (по факту - безосновательное нытье)" при себе и оставьте баланс классов и игровых механик для людей которые за это получают деньги и анализируют игровой процесс максимально объективно.
    Т.е говоря, что класс ограничен 2мя классовыми ресурсами, я заблуждаюсь и в действительности это совершенно не так?
    Для тебя я более конкретно напишу вот так:
    Вар не может повлиять на классовый ресурс энергия, если сравнивать его с другими классами, которые могут повлиять на процесс набора классового ресурса.
    Дополнение:
    Другие классы, чтобы набрать классовый ресурс не тратят второй, т.е у них нет ограничений в этом плане.
    Я просто кратко написал, что они могут повлиять на процесс набора классового ресурса.
    Не ищите, пожалуйста, скрытый смысл. Я не говорил, что истинно знаю все обо всех классах, а вот если как вы искать «скрытый смысл» можно понять, что вы все классы знаете как 5 пальцев.


    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Причем тут это? Или вы хотите тратить лишние вехи на усиление не критующих скиллов?
    Я не говорю, что друли должны/обязаны использовать листопад, потому что есть вехи которые увеличивают дамаг и затраты классового ресурса к этому скилу. Просто по факту они есть. Есть изумрудный всполох и дыхание леса, в описании которых есть усиление за каждые 100ед. СК.
    У вара нет такого скила, ни одного, которое можно взять за очки умений.

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    И у шама в АН нет спам абилок на реген маны. Только комбинация, которую можно прервать.

    Я в уже отвечал на схожий ( не идентичный) вопрос. Вот тыкните сюда
    Уточню для тебя, чтобы потратить всю ману тебе надо много раз использовать листопад и корни.
    Вару достаточно использовать мельницу, сбросить ее эскейпом и юзнуть любой прием. В общем итоге вар «победитель по жизни». У вара нет комбинации, которая восстанавливала бы ресурс энергия.
    {офф}: Смотрим на слово «восстановление» и не путаем его со словом «уменьшение затрат»


    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. У барда соло дамаг упадет на ~35% при использовании аое на соло цели. У сталка основным дд скиллом является обстрел с вехами, а не Взрывная с 25% дамага.
    Слово «большинства» не равен слову «всех», хотя вы правы надо было написать "у некоторых".

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    У большинства классов все аналогично. При сравнении классов не стоит уходить в крайности.

    Я смотрю ты использовал это слов, однако, не у всех. Вспомним мага и миста. Не все скилы, но есть.

    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    Про имбанутость класса пишут в пвп, а там снижение затрат ресурсов может продлить бурст, который уже на данный момент не имеет аналогов.
    Я хочу ПВЕ. В БГ, чтобы пвпшиться, я могу и огне сходит, разницы почти не будет.

    {офф}: Коротко, еще один человек, который ищет «скрытый смысл».





    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    У барда при прерывании умения теряется пассивка на усиления следующего этюда, а это 40-80% в зависимости от типа клинка. И бонусом бард теряет стаки соло/реквиема, что тоже влияет на дамаг т.к. бард сильно зависит от ротации в АН.
    Вар может прожать стремительный/смертельный выпад
    Вар не может прожать стремительный/смертельный, т.к «цель долеко».
    Рывок не может использовать, потому что нет энергии. Сейвы не может использовать, т.к нет энергии.
    {офф}: Истинные знатоки класса вар, которые уверены, что у вара все в «шоколаде».

    P.S: я не говорю что знаю все. Я говорю о том, что вижу.


    Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
    На данный момент вару желательно сделать энергопотребление мельницы за тики т.е. по ~14 энергии за тик. Тогда сбитие вертушки не будет столь фатальным для вара. Ну и дать замедление от мельницы на 6/8 секунд в зависимости от Аспекта.
    Вам не хватило того, чтобы было написано про вара когда дот «Мясорубка» можно было держать нон-стоп? Мне хватило, но я не против.

    Цитата Сообщение от VasiliyKot1 Посмотреть сообщение
    Замедление веха есть,только вот в ПВП ее брать нет смысла,ибо она вешает замедление на 2(!!!) сек. С нынешней работой воли на 2й тик она срабатывает только на 1.5 - 1.0 сек,а на 3й вообще не вешается. А юзать мельницу по стоимости почти 60 энергии ради смешных 1-2 сек замедления это полная лажа
    Это уже давно не так. Про это писали не в обновлении, но люди сами заметили :
    Цитата Сообщение от Matveu4 Посмотреть сообщение
    Убрали диминишинг с замедления, теперь имунитет не накладывается с последующим применением.

  39. #39
    Аватар для catodd
    Империя Курсант Империи catodd на пути к лучшему
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    151
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Amazonia Посмотреть сообщение
    давай вот не прибедняй класс,на БГ больше половины состава тупое мясо и у каждого класса есть проблемы.
    Есть что по существу или вы тут просто посты понабивать? Прочим классам ничего не мешает поднять у себя в разделе подобную тему и обсудить свои проблемы.

  40. #40
    Аватар для baga88
    Стражник baga88 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.07.2014
    Сообщений
    220
    Репутация
    10
    вообще надо выпелить энергию у вара как у паладина. и все. раньше такие затыки у пал были из за энергии. с 7.0 все стало шикарно. спамишь все и не думаешь о нехватке энергии. так же надо сделать воину. и да. перевести вертушку опять на БП.

     Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения