Форум - "Аллоды Онлайн" - восставший заклинатель
     Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для ddens13
    Бродяга ddens13 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    восставший заклинатель

    играю в аллодов с 2012 года по началу очень много времени уделял игре но по достижение максимального уровня практически перестал в неё заходить. Причина проста нечего делать...... играю восставшим заклинателем и не могу понять для чего его вообще придумали ..... его все убиваю билды менял 100 раз! искал в сети всякие и не один ему не помог атака 0, защита 0, в астрале 1 противника на корабле можно часами убивать постоянно воскрешая это разве игра?! я конечно понимаю что многие скажут что я такой сякой руки из одного места и т.д. но это ничего не меняет я обычный человек и неужели эту игру нельзя сделать с расчетом на таких как я......

  2. #2
    Аватар для Wowa9317
    Горожанин Wowa9317 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71
    Репутация
    10
    Возьми хадаганца волшебника,будешь нагибать. Инфа 100%

  3. #3
    Аватар для Azurell86
    Ветеран Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию Azurell86 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Крыжополис
    Сообщений
    852
    Репутация
    2916
    Так насколько я понимаю вы играете некромантом расы зем и у вас какие то проблемы с билдом и статами. Для начала напишите ваши руны и уровень, и что вообще представляет из себя ваш персонаж.

  4. #4
    Аватар для hellertony
    Вольный Аллодер hellertony на пути к лучшему
    Регистрация