Ответить в теме
Страница 82 из 96
... 32 72 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 92 ... Последняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 3836
  1. #3241
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,414
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Ну то есть жалко нажитое. Но в чём будет проблема, если коралла со всех твоих рогов хватит, к примеру, на 7-8 новых. А моих всего на 3-4. Зато дальше снова будет куда развиваться.
    Разраб сказал, что объединять не будут - я не вижу причины по которой эту тему еще мусолят. Всяко время, которое потратят на объединение лучше потратить на что-то иное.

    Охотника опытная пати выносит легко. Вот правильные паки с обезъянами делают проблемы.
    Речь про до 9.0. Сейчас там вообще все сложно.
    Последний раз редактировалось oviflesa; 30.01.2018 в 18:19.
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 127 Рогов изобилия: 1103
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  2. #3242
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Есть ещё какие-то критичные проблемы для слияния? Не технические, их понятно будет немало, но именно игровые и балансировочные.
    Нет, этот вариант хороший, просто займет несколько месяцев работы одного человека, который не будет заниматься рейдами/классами/компасами/медалями, а будет делать только, так же к нему в плюс один программист, на 57+ часов работы. Как я уже писал выше, при принятии решения нужно руководствоваться еще и таким критерием как цена и трудозтраты. Мало придумать просто хороший вариант, это не так сложно, на самом деле, а вот реализовать это с максимальным выхлопом - гораздо сложнее.

    Если перевести на совсем простой язык, то диалог был такой.

    Персонаж А - жалуется, что у него нет машины.

    Персонаж B - говорит ему "Ну так купи"

    Персонаж A - покупает десятку

    Персонаж B - говорит персонажу A какой он иди*т, ведь надо было покупать бентли. Мерж лабиринтов - это бентли, от того, что это самое лучшее решение, это не значит, что оно же и самое доступное. Это не синонимы.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Всяко время, которое потратят на объединение лучше потратить на что-то иное.
    Именно так, задача значительно превосходит по затратам итоговый выхлоп.
    Последний раз редактировалось Aerril; 30.01.2018 в 17:46.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  3. #3243
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Ну подождем посмотрим,что из этого получится, сотрясать воздух все равно бесполезно, но хотелось бы услышать ответ хотя бы намек, как будет решена проблема не посещений?

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Сложно да, не спорю, мне просто честно интересно как можно решить по другому проблему не посещения лабиринтов,по причине того что их в х10 больше чем самих игроков? Дать без лимита посещать? Но увы и тут никто не застрахован что придут именно в твой,а не 100 раз к соседу .
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  4. #3244
    Аватар для boikhok4568465465465
    Штрафник boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя boikhok4568465465465 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    643
    Репутация
    225
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Оформите) лишним не будет) Мне на 13-ю не хватает.
    Эмм ... руну?!))

  5. #3245
    Аватар для tupayapexota
    Стражник tupayapexota скоро станет достаточно известным tupayapexota скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    280
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    20 Мимиков быть не может, так как их давали только 1 раз и тогда максимум возможных Лабиринтов было 11 вроде.

    А так - толку от них все равно было не так уж много, по сей день рулит Охотник.
    Дался вам этот Охотник, я в 8.02 даже устанавливать его не стал, лежит себе в сумке.

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Лишь бы не бомбануло у тех, кто развивает несколько лабиринтов, если сделают прямую зависимость урона и выживаемость защитников от усиление по ГС, но в связи с тем что в этом сезоне одного то перса одеть не могут, не говоря уже про переродов,
    Гм... Открою секрет - как бы и раньше зависимость была, а в 9.0 она ещё немного увеличилась. Хотя это - не самое интересное, вот то, что множители соотношений между ополченец/рядовой/офицер/предводитель значительно выросли - вот это уже совсем другое дело. Например, если разница между хп ополценца и рядового (зеленый и синий слоты) была до 9.0 в 2 раза, то сейчас - в 3 раза.

    И да, у меня есть таки немного одетый перс, который занимается тем, что в изи сложности тащит вагоны до победного конца. А одевать персонажей с Лабиринтами, как и усиливать Лабиринт за золото сейчас нет особого смысла, сидят себе на высокой/повышенной и в ус не дуют.

    Здравая мысль проскальзывала выше (касаемо сотен пылящихся защитников) - мне вот простительно (см. ник), что не понимаю, зачем было запиливать несколько сотен тех же гоблинов-ворюг в один бестиарий. Лично я свои 800+ раскидал по 13 Лабиринтам и нет проблем, синих слотов сейчас можно очень много в одном фулл Лабиринте разместить, у меня таких более 60. Фиолетовых (офицеров) - до 30+ (если перероливать), обычно это 12-14 шт. Предводителей - обычно 4-5 получалось, со свитками можно и 10 сделать.

  6. #3246
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от tupayapexota Посмотреть сообщение
    что не понимаю, зачем было запиливать несколько сотен тех же гоблинов-ворюг в один бестиарий.
    Не помню уже какой это был сезон, когда были ворюги актуальны, тогда сотни ворюг под усилением делали лабиринт не проходимым
    Ну и простеший пример, играет себе игрок с 1 лабиринтом , ВСЕГО ОДНИМ, заполнял он его защитниками, делал ее неубиваемой,а сейчас что ему с этими защитниками делать? Ответишь, раз у тебя так красиво получается выставлять тут всех глупыми и пытаться себя выставить умнее остальных?
    Последний раз редактировалось multiklass; 30.01.2018 в 18:33.
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  7. #3247
    Аватар для oaf00
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,408
    Репутация
    771
    Цитата Сообщение от tupayapexota Посмотреть сообщение
    Здравая мысль проскальзывала выше (касаемо сотен пылящихся защитников) - мне вот простительно (см. ник), что не понимаю, зачем было запиливать несколько сотен тех же гоблинов-ворюг в один бестиарий.
    Я отвечу. Не всегда мобы падали в редкости. У меня за годы игры накопилось очень много мобов на основном лабиринте. Я их не ставлю сейчас, и это не только ворюги. Это и 4 угрюмых, например. Раньше не было такого разнообразия, как сейчас, и 4 угрюмых основе мне не нужно. Да и не строю я длинных лабиринтов, не вижу смысла для себя.
    Поэтому, если бы сделали бестиарий сейчас общим, то наоборот я б размазала мобов с основы по воплотам, а не наоборот.
    ЛедиУдача, лучница 85лвл
    БСЛ - Лига - Раскол

  8. #3248
    Аватар для tupayapexota
    Стражник tupayapexota скоро станет достаточно известным tupayapexota скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщений
    280
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Не помню уже какой это был сезон, когда были ворюги актуальны, тогда сотни ворюг под усилением делали лабиринт не проходимым
    В том далеком сезоне и несколько ворюг могли сделать Лабиринт непроходимым, пока не исправили баг с падением фпс у игроков в бою с ними. А когда исправили, тактика была следующей - жрец агрит разрядом пак, ворюги бьют жреца, который ходит в бабл, после чего пак сливается на АОЕ. Касаемо количества - максимальное количество комнат тогда было вроде 20, но, разумеется, если задаться целью "как бы мне установить 200 ворюг", то можно было и в синие/фиолетовые/рыжие слоты их установить. Только зачем?

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Ну и простеший пример, играет себе игрок с 1 лабиринтом , ВСЕГО ОДНИМ, заполнял он его покупными в ЛР защитниками делал ее неубиваемой,а сейчас что ему с этими защитниками делать? Ответишь, раз у тебя так красиво получается выставлять тут всех глупыми и пытаться себя выставить умнее остальных?
    Кем он его заполнит-то? Кто из защитников в ЛР прямо весь из себя неубиваемый, когда тут вон даже Кобольда-охотника таким не называют?

    Я же указывал ранее про возможное количество слотов для офицеров, вполне реально полтора десятка разместить, даже два, если, конечно, Лабиринтом заниматься. А если накупить 40 штук - да, будут пылиться, тут выше головы не прыгнешь. Только ей надо было думать сначала, головой этой. Будь у меня вот в 8.0.2 30+ офицеров, я бы и показал, как их можно разместить, но надо понимать, что такое количество слотов наролить каждый сезон со 100% вероятностью нельзя. Сейчас без всяких переролов у меня их 16 штук, мог бы я сделать 25-30? Если напрячься - да, потратив запасы свитков, только зачем? Результат и без того имеется.

    Цитата Сообщение от oaf00 Посмотреть сообщение
    Я отвечу. Не всегда мобы падали в редкости. У меня за годы игры накопилось очень много мобов на основном лабиринте. Я их не ставлю сейчас, и это не только ворюги. Это и 4 угрюмых, например. Раньше не было такого разнообразия, как сейчас, и 4 угрюмых основе мне не нужно. Да и не строю я длинных лабиринтов, не вижу смысла для себя.
    Поэтому, если бы сделали бестиарий сейчас общим, то наоборот я б размазала мобов с основы по воплотам, а не наоборот.
    Это понятно, что есть ряд старых защитников, которых новые сделали менее актуальными, у меня тоже есть подобные, что лежали в бестиарии (мстительные, воинственные и т.д.), но неизбежно и дальше будут появляться новые защитники, право игрока выбирать - какие из старых будут установлены, а каким придется пылиться, я вот в 9.0 впервые сделал фулл лабиринт и вообще в бестиарии три калеки осталось, только таблички "Все ушли на фронт" не хватает.

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Я то не забыл, а вот повар явно не понимает что ему пишут
    Я бы наверное не пошёл в ресторан к слепому шеф повару
    Я тебе же написал про 1 лабу , всего одну, протри глаза уже.Уникальны не только офицеры фиол, но и синь, держу в курсе.
    Вот ты злой, однако, какой-то. Я про 13 Лабиринтов что ли писал? Или всё же про один? У тебя вот конкретно сколько синих/фиолетовых/рыжих защитников (надоели гипотетические примеры) в Лабиринте, что вдруг возникли проблемы по их размещению? Хотя, на самом-то деле, такие проблемы возникают не вдруг, а из-за сознательного замещения игроком одних защитников другими (как это случилось с исчадиями, например), для усиления защиты Лабиринта.

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Так вот задам ещё раз вопрос , будут ли защитники при изменении лабы и главное при изменении условия 1 слот в паке=1 уникальный моб, вынесены обратно в сумку для дальнейшего самостоятельного решения какие и на какую лабу юзать или же решение поменять условия были приняты не просчитав тот момент что останутся пылиться защитники без возможности их расстановки?
    Каком изменении лабы-то? Новом сезоне? Если новом сезоне - то нет. Про условие 1 пак=1 вид исчадия (не синего слота, а именного коллекционного моба) - тут нужен компромисс, это если по справедливости, для компенсации потерь. Эдак могут ведь и из 14-ти комнат оставить 9, потом одни заплачут, а другие - возрадуются.


    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Сделал лабиринт в 4.0, когда ещё постройка была трудоёмкой. Тогда же нафармил себе несколько сотен ворюг, посещая ежедневно каты и скачки. Плюс парочка бригадиров, десяток злопамятных и даже несколько кидал с гоблинобола. Вот оттуда и скопилась уйма лишнего в бестиарии, которая теперь висит мёртвым грузом. Понятно, что кто построил лабу в более поздние сезоны, когда процесс упростили до невозможности, вряд ли с такой проблемой сталкивался.
    Если мобы попадали в сумку - зачем было из сумки закидывать мобов в бестиарий-то? У меня так лежало несколько сотен ворюг по разным персонажам в сумке.
    Последний раз редактировалось tupayapexota; 30.01.2018 в 19:41.

  9. #3249
    Аватар для JediAdept
    Вольный Аллодер JediAdept — луч света в тёмном царстве JediAdept — луч света в тёмном царстве JediAdept — луч света в тёмном царстве JediAdept — луч света в тёмном царстве JediAdept — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Незеб
    Сообщений
    2,832
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Не помню уже какой это был сезон, когда были ворюги актуальны, тогда сотни ворюг под усилением делали лабиринт не проходимым
    Ну и простеший пример, играет себе игрок с 1 лабиринтом , ВСЕГО ОДНИМ, заполнял он его защитниками, делал ее неубиваемой,а сейчас что ему с этими защитниками делать? Ответишь, раз у тебя так красиво получается выставлять тут всех глупыми и пытаться себя выставить умнее остальных?
    это Вы еще забыли, что комнат раньше было больше чем 15
    или плати, или волочи жалкое существование(с)

  10. #3250
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от JediAdept Посмотреть сообщение
    это Вы еще забыли, что комнат раньше было больше чем 15
    Я то не забыл, а вот повар явно не понимает что ему пишут

    Цитата Сообщение от tupayapexota Посмотреть сообщение
    В том далеком сезоне и несколько ворюг могли сделать Лабиринт непроходимым, пока не исправили баг с падением фпс у игроков в бою с ними. А когда исправили, тактика была следующей - жрец агрит разрядом пак, ворюги бьют жреца, который ходит в бабл, после чего пак сливается на АОЕ. Касаемо количества - максимальное количество комнат тогда было вроде 20, но, разумеется, если задаться целью "как бы мне установить 200 ворюг", то можно было и в синие/фиолетовые/рыжие слоты их установить. Только зачем?



    Кем он его заполнит-то? Кто из защитников в ЛР прямо весь из себя неубиваемый, когда тут вон даже Кобольда-охотника таким не называют?

    Я же указывал ранее про возможное количество слотов для офицеров, вполне реально полтора десятка разместить, даже два, если, конечно, Лабиринтом заниматься. А если накупить 40 штук - да, будут пылиться, тут выше головы не прыгнешь. Только ей надо было думать сначала, головой этой. Будь у меня вот в 8.0.2 30+ офицеров, я бы и показал, как их можно разместить, но надо понимать, что такое количество слотов наролить каждый сезон со 100% вероятностью нельзя. Сейчас без всяких переролов у меня их 16 штук, мог бы я сделать 25-30? Если напрячься - да, потратив запасы свитков, только зачем? Результат и без того имеется.

    Я бы наверное не пошёл в ресторан к слепому шеф повару
    Я тебе же написал про 1 лабу , всего одну, протри глаза уже.Уникальны не только офицеры фиол, но и синь, держу в курсе.
    Так вот задам ещё раз вопрос , будут ли защитники при изменении лабы и главное при изменении условия 1 слот в паке=1 уникальный моб, вынесены обратно в сумку для дальнейшего самостоятельного решения какие и на какую лабу юзать или же решение поменять условия были приняты не просчитав тот момент что останутся пылиться защитники без возможности их расстановки?
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  11. #3251
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,582
    Репутация
    1444
    Сделал лабиринт в 4.0, когда ещё постройка была трудоёмкой. Тогда же нафармил себе несколько сотен ворюг, посещая ежедневно каты и скачки. Плюс парочка бригадиров, десяток злопамятных и даже несколько кидал с гоблинобола. Вот оттуда и скопилась уйма лишнего в бестиарии, которая теперь висит мёртвым грузом. Понятно, что кто построил лабу в более поздние сезоны, когда процесс упростили до невозможности, вряд ли с такой проблемой сталкивался.

  12. #3252
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от tupayapexota Посмотреть сообщение
    В том далеком сезоне и несколько ворюг могли сделать Лабиринт непроходимым, пока не исправили баг с падением фпс у игроков в бою с ними. А когда исправили.
    Не помню такого бага, может менять комп нужно время от времени чтобы не называть багом, когда падает фпс? ))))
    Ну а про тактику тебе надо было рассказывать всем тем, кто не разу в том сезоне не смог пройти мою лабу, а том числе и топы сервака. Где ты раньше то был? Ну зато сейчас будем знать к кому обращаться в случае чего

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Сделал лабиринт в 4.0, когда ещё постройка была трудоёмкой. Тогда же нафармил себе несколько сотен ворюг, посещая ежедневно каты и скачки. Плюс парочка бригадиров, десяток злопамятных и даже несколько кидал с гоблинобола. Вот оттуда и скопилась уйма лишнего в бестиарии, которая теперь висит мёртвым грузом. Понятно, что кто построил лабу в более поздние сезоны, когда процесс упростили до невозможности, вряд ли с такой проблемой сталкивался.
    Я к этому списку ещё и угрюмых накупил, по 2 в паке хорошо заходили, но даже после первого сноса уже было проблематично наролить двойной фиол, а теперь тупо хотят запретить ставить даже если наролится
    Даже возмущает не тот факт что запретят, сделаем другие,раз так решили, а возмущает тот факт, что защитники будут пылиться без дела. Надеюсь все таки вынесут их в сумку ,это был бы оптимальный вариант
    Последний раз редактировалось multiklass; 30.01.2018 в 19:35.
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  13. #3253
    Аватар для oaf00
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии oaf00 во всем своем великолепии
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,408
    Репутация
    771
    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Надеюсь все таки вынесут их в сумку ,это был бы оптимальный вариант
    Как минимум с донатными это было бы справедливо сделать, потому что планируется изменение условий для их установки. А ещё лучше - единоразово со всеми остальными тоже. Не всегда, а хотя бы разово, в связи с переделкой ЛА.
    Последний раз редактировалось oaf00; 30.01.2018 в 19:49.
    ЛедиУдача, лучница 85лвл
    БСЛ - Лига - Раскол

  14. #3254
    Аватар для carmacknext
    Новобранец carmacknext на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    145
    Репутация
    16
    Кстати, в 9.0.1 надо будет платить несколько сотен тысяч золота чтобы опять построить лабиринты ?

  15. #3255
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от oaf00 Посмотреть сообщение
    Как минимум с донатными это было бы справедливо сделать, потому что планируется изменение условий для их установки. А ещё лучше - единоразово со всеми остальными тоже. Не всегда, а хотя бы разово, в связи с переделкой ЛА.
    Все верно, именно единоразово и именно всех, в связи с изменениями в расстановке их в лабиринте
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  16. #3256
    Аватар для kiyamov112
    Офицер гвардии kiyamov112 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kiyamov112 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санаторий "Снежинка"
    Сообщений
    2,259
    Репутация
    185
    Мне одно не понятно чего отрежут в лабиринте? Что у нас сначала должно вызвать недовольство, а потом мы должны будем дружно понять, что всё что не делается - всё к лучшему. Группа идет грабить: Один хочет много золота; другой много коралла ; третьему нужен гранит ; четвертому нужны драконьи слезы. Но в сферическом лабиринте например нет второго , третьего и четвертого. Но в этом лабиринте каждый найдет то что ему угодно. Это что же получается , Теперь не будет в ограблении участвовать свой пул а будет что то среднее для всех отдельных сложностей все одинаковым. Например у всех на низкой допустим будет показывать 50000 золота и 100 коралла, на нормальной у всех будет 110 коралла и 55000 золота и т.д. По другому я не представляю как можно в одном лабиринте получить всем разные награды даже которых там нет. Не хотелось бы такой реализации. И еще одно не порежут ли количество рогов под предлогом - нет места для шести соток под дачу. Меня все таки напрягают слова ГД о том что сначала будут недовольства

  17. #3257
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии LaNocheOscura во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    8,781
    Репутация
    943
    Цитата Сообщение от DjTraktor Посмотреть сообщение
    я прeдлагал с каждого рога на перероде увеличить на n % производство в основной лабе,это увеличило бы награду в разы,сократило количество лаб на переродках(была бы одна на искру) и как следствие увеличило бы посещаемость оставшихся лаб...
    + за каждый грабёж можно сделать так,чтобы терялось часть ресурсов,это даст стимул усиливать их,а простой в 4 дня ,такое себе наказание...
    А как будет определяться основной лабиринт или нет? )

    Цитата Сообщение от boikhok4568465465465 Посмотреть сообщение
    Эмм ... руну?!))
    Тринадцатая зарплата – это ежегодная дополнительная выплата работнику, которая складывается из суммы дохода предприятия по итогам года и начисляется под новогодние праздники в виде поощрения.

    Цитата Сообщение от carmacknext Посмотреть сообщение
    Кстати, в 9.0.1 надо будет платить несколько сотен тысяч золота чтобы опять построить лабиринты ?
    Я очень надеюсь, что изменений, потребующих этого не будет. Иначе народ второй раз не простит.

    Кстати, приношу прощения за "смущение" моим пожеланием про анонс.

    Сам я, лично, отношусь лояльно к тому, что из заявленного некоторое может не реализоваться (как программист притом).
    Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 30.01.2018 в 23:03.

    А также мистик Энфирель и воин Геннадайос.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем!

  18. #3258
    Аватар для DenPilz
    Лига Кадет Лиги DenPilz на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    137
    Репутация
    10
    Было бы прикольно, ввести небольшую ферму (типа рогов)... на производство кожи, щелка, руды, травы (не превязанные) ну или добавить в рога все это...
    59156 Введи при регистрации и получи уйму бонусов которые упростят твой старт.

  19. #3259
    Друзья, в связи с разгоревшимися страстями, очень хотелось бы напомнить, что вся информация, которая была мною сообщена здесь является ориентировочной и может быть изменена к моменту установки аддона 9.1

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    А как будет определяться основной лабиринт или нет? )
    Одно из возможных нововведений, это как раз метка для одного из ваших лабиринтов, о том, что он является основным. Такой лабиринт поднимается в выборе окна ММ и является приоритетным, то есть, наиболее посещаемым. Если этот лабиринт является основным, то он сможет получать дополнительный ресурс через рога изобилия. Самый ценный, но такой лабиринт может быть только один, но вы всегда можете переключить на другой лабиринт.

    Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
    Мне одно не понятно чего отрежут в лабиринте? Что у нас сначала должно вызвать недовольство,
    1) Отсутствие общего пула зверинца, но он будет реализован иначе. Вряд ли в 9.1 успею, придется пожить без него какое-то время.

    2) То, что вам приходится назначать главный лабиринт и только он сможет производить самый ценный ревард.

    3) То что вы не сможете поставить двух именных монстров в одном паке.

    4) Уменьшение количества комнат. до 8-10

    Каждый из этих пунктов негативен сам по себе, но несет важные изменения для геймплея в будущем. Если совсем по простому, то это исправление ошибок, который были допущены ранее и забирать что-то ценное, это очень неприятно, только если это не сделать, активность работать не будет. Как открытие раны, чтобы вылечить ее нормально.

    Цитата Сообщение от DenPilz Посмотреть сообщение
    Было бы прикольно, ввести небольшую ферму (типа рогов)... на производство кожи, щелка, руды, травы (не превязанные) ну или добавить в рога все это...
    Это будет возможно.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    А как будет определяться основной лабиринт или нет? )
    Я очень надеюсь, что изменений, потребующих этого не будет. Иначе народ второй раз не простит.
    Я слышал об этом решении, когда людям снесли лабиринт и стартовую комнату - это было крайне не разумно на мой взгляд.

    Не буду врать, что из-за технических аспектов, мне не придется сносить лабиринт, но если это и произойдет, то люди получат компенсанци золотом за стоимость своих комнат + за время потраченное на их строительство. Но я подчеркну еще раз, я пока не знаю придется ли это делать.
    Последний раз редактировалось Aerril; 31.01.2018 в 11:12.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  20. #3260
    Аватар для Dim
    Лига Дворянство Лиги Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    367
    Ещё один вопрос интересует: не рассматривалась концепция отражения личного аллода в астрале, как острова, на который возможно долететь и высадиться? Такое решение здорово добавляет атмосферности. Конечно телепорт технически проще, но процесс поиска и грабежа сильно упрощён, всегда это царапало глаза. Опять же востребованность кораблей повышается.
    Артефакт Айденуса и Яскера -ссылка на alloder.pro
    Гильдии и Персонажи -ссылка на alloder.pro


  21. #3261
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение

    3) То что вы не сможете поставить двух именных монстров в одном паке.

    4) Уменьшение количества комнат. до 8-10
    .
    Аеррил , просьба все таки ответить на вопрос, будет ли рассмотрен вариант выноса всех защитников из лабиринта и бестиария обратно в сумку в редкости?
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  22. #3262
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос интересует: не рассматривалась концепция отражения личного аллода в астрале, как острова, на который возможно долететь и высадиться? Такое решение здорово добавляет атмосферности. Конечно телепорт технически проще, но процесс поиска и грабежа сильно упрощён, всегда это царапало глаза. Опять же востребованность кораблей повышается.
    Расскажите про идею подробнее, возможно мы ее по разному пониманием.

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Аеррил , просьба все таки ответить на вопрос, будет ли рассмотрен вариант выноса всех защитников из лабиринта и бестиария обратно в сумку в редкости?
    Я его рассматриваю, из-за его сложности, я не могу обещать его в 9.1 Но это хорошая вещь, она будет, вопрос времени.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Тринадцатая зарплата – это ежегодная дополнительная выплата работнику, которая складывается из суммы дохода предприятия по итогам года и начисляется под новогодние праздники в виде поощрения.
    На самом деле имелась ввиду именно руна) но разумеется это была шутка.

    Цитата Сообщение от multiklass Посмотреть сообщение
    Спасибо, в остальном вопросов нет.
    За любой кипишь, если он создаст движуху
    Как видите есть и минусы в нововведениях, но моя цель постараться объяснить, что это минусы локальные, в долгосрочной перспективе они лечат проблемы лабиринты.
    Последний раз редактировалось Aerril; 31.01.2018 в 11:14.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  23. #3263
    Аватар для multiklass
    Сержант гвардии multiklass печально известен в этих местах multiklass печально известен в этих местах
    Регистрация
    01.11.2017
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    -168
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я его рассматриваю, из-за его сложности, я не могу обещать его в 9.1 Но это хорошая вещь, она будет, вопрос времени.
    Спасибо, в остальном вопросов нет.
    За любой кипишь, если он создаст движуху

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Я его рассматриваю, из-за его сложности.
    Возможно, лучше даже сделать так,чтобы каждому перероду прислать их на почту,чтобы не было такого момента и проблемы,если например сумка переполнена,а защитников много. С каждого перерода игрок сам заберет с почты
    ЮБ и не говори что его нет!
    Боггот снимите уже корону, она слишком на шутовской колпак похожа (с) Ева
    Сгоревшие пердаки согрели душу (с) Рофлан
    Прочитал мой пост - не будь какахой, жми не одобряю!

  24. #3264
    Аватар для Dim
    Лига Дворянство Лиги Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    367
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Расскажите про идею подробнее, возможно мы ее по разному пониманием.
    ...
    При постройке ЛА предполагается, что он получает своё отражение в астрале, что логично - мы же построили остров.
    Посещение ЛА с целью грабежа происходит по следующему сценарию:
    - Сбор группы (авто или классически);
    - Вызов корабля в ангаре, классический вылет;
    - Далее вижу два варианта, какой лучше реализовать надо обдумать:
    > Особый прыжок для ограбления лабиринтов в соответствующий слой (сложность лабиринта);
    > Обычный прыжок в астрал, лабиринты в нем в зависимости от слоя и доступности у членов группы попыток посещения лабиринтов генерятся случайно;
    - Поиск острова и прокладка маршрута или свободный полёт;
    - Высадка на остров (здорово и очень хотелось бы иметь возможность пробежаться по чужому аллоду, но можно и без этого и сразу попадать в лабиринт);
    - Вход и ограбление лабиринта классическим образом;
    - Вылет на корабле с острова;
    - Прыжок домой/ поиск острова (продолжение грабежей лабиринтов в текущем слое) / прыжок в другой слой.

    Момент выбора награды необходимо продумывать с точки зрения сложности реализации (перед прыжком, что бы астрал содержал выбранный аллод или во время влета на остров, когда выводятся возможные варианты, или иной вариант).

    Как-то так. Если нужно дополнительно продумать, то укажите какой момент.
    Последний раз редактировалось Dim; 31.01.2018 в 11:29.
    Артефакт Айденуса и Яскера -ссылка на alloder.pro
    Гильдии и Персонажи -ссылка на alloder.pro


  25. #3265
    Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
    При постройке ЛА предполагается, что он получает своё отражение в астрале, что логично - мы же построили остров.
    Посещение ЛА с целью грабежа происходит по следующему сценарию:
    - Сбор группы (авто или классически);
    - Вызов корабля в ангаре, классический вылет;
    - Далее вижу два варианта, какой лучше реализовать надо обдумать:
    > Особый прыжок для ограбления лабиринтов в соответствующий слой (сложность лабиринта);
    > Обычный прыжок в астрал, лабиринты в нем в зависимости от слоя и доступности у членов группы попыток посещения лабиринтов генерятся случайно;
    - Поиск острова и прокладка маршрута или свободный полёт;
    - Высадка на остров (здорово и очень хотелось бы иметь возможность пробежаться по чужому аллоду, но можно и без этого и сразу попадать в лабиринт);
    - Вход и ограбление лабиринта классическим образом;
    - Вылет на корабле с острова;
    - Прыжок домой/ поиск острова (продолжение грабежей лабиринтов в текущем слое) / прыжок в другой слой.

    Момент выбора награды необходимо продумывать с точки зрения сложности реализации (перед прыжком, что бы астрал содержал выбранный аллод или во время влета на остров, когда выводятся возможные варианты, или иной вариант).

    Как-то так. Если нужно дополнительно продумать, то укажите какой момент.
    То о чем вы говорите может появиться в 10.0 - но как вы понимаете, чем дальше аддон, тем больше это "вилами по воде"
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  26. #3266
    Аватар для Dim
    Лига Дворянство Лиги Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший Dim просто очень хороший
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    367
    Хорошо, что эта идея имеет шанс на ввод! Шанс, отличный от нуля лучше, чем равный нулю.
    Спасибо.
    Артефакт Айденуса и Яскера -ссылка на alloder.pro
    Гильдии и Персонажи -ссылка на alloder.pro


  27. #3267
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,414
    Репутация
    43
    Хотелось бы тогда уточнить еще раз - сброс Лабиринтов после 9.0 перед 9.1 будет?)
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 127 Рогов изобилия: 1103
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  28. #3268
    Аватар для uberpups
    Ветеран uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    883
    Репутация
    224
    Я, может быть, не очень внимательно читал и пропустил эту информацию, но возник такой вопросы:
    1. Какие защитники, помимо тех, что выдавались в качестве награды в начале сезона (мимики, злобоглазы, макаки) являются именными?
    2. Есть ли вероятность того, что хотя бы именных мобов, в виду новых особенностей их расстановки, выведут из бестиария в ценности для повторного распределения по лабиринтам?


    When I'm walking a dark road, I am a man who walks alone...

  29. #3269
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Хотелось бы тогда уточнить еще раз - сброс Лабиринтов после 9.0 перед 9.1 будет?)
    Как я уже написал выше. Если из-за огромного количества механических изменений, мне придется сбросить лабиринт до стартовой комнаты (да, обычно сбрасывают только в аддон, но не в патч) - то я буду компенсировать каждую комнату в виде гранита и стоимость апгрейдов ваших защитников в золоте + компенсанция за потраченное время, но я не могу обещать, что сброса не будет, т.к. изменений слишком много. Могу лишь пообещать сделать так, чтобы вы не почувствовали себя в минусе от сброса.

    Надеюсь, вы поймете и меня в этой ситуации.

    [QUOTE=uberpups;7266258]Я, может быть, не очень внимательно читал и пропустил эту информацию, но возник такой вопросы:
    1. Какие защитники, помимо тех, что выдавались в качестве награды в начале сезона (мимики, злобоглазы, макаки) являются именными?
    /QUOTE]

    Пока в списке только они. Если он расширится я дам об этом анонс.

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    2. Есть ли вероятность того, что хотя бы именных мобов, в виду новых особенностей их расстановки, выведут из бестиария в ценности для повторного распределения по лабиринтам?
    Ответ я дал выше, я сделаю это для всех монстров, не только для именных, но вряд ли смогу это сделать в 9.1 в виду сложности задачи, но это сделают.
    Последний раз редактировалось Aerril; 31.01.2018 в 12:06.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  30. #3270
    Аватар для oviflesa
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    oviflesa на пути к лучшему
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,414
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Как я уже написал выше. Если из-за огромного количества механических изменений, мне придется сбросить лабиринт до стартовой комнаты (да, обычно сбрасывают только в аддон, но не в патч) - то я буду компенсировать каждую комнату в виде гранита и стоимость апгрейдов ваших защитников в золоте + компенсанция за потраченное время, но я не могу обещать, что сброса не будет, т.к. изменений слишком много. Могу лишь пообещать сделать так, чтобы вы не почувствовали себя в минусе от сброса.
    Однако, с вводом минисезонов Лабиринты сбрасывали как раз каждый минисезон. То есть именно в патч) И компенсации не давали.

    ЗЫ. Если не сложно, хотелось бы скооперироваться к моменту ПТС 9.1, чтобы получить информацию для уточнения данного гайда.
    https://alloder.pro/vestnik/ - наш журнал. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 127 Рогов изобилия: 1103
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  31. #3271
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,582
    Репутация
    1444
    Достаточно ещё добавить в лабиринт еженедельный опыт искры, хотя бы на один успешный грабёж, что тоже подстегнёт активность.

  32. #3272
    Аватар для Uberzoldaten
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    Uberzoldaten скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    на отшибе от социума
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    81
    Внимание, вопрос! Еще не все прочитал. Но хочу спросить: есть сакральный смысл прокачивать обязательно всех переродов для постройки лабы? По поводу профитов - меня они не волнуют, если честно, на даже на Нитке я золота сорокой собираю больше, чем собирал бы всеми лабами. Да и не гнался я за деньгами настолько. Я больше угораю по мобам и стройке - люблю проектировать "проблемы", с детства отвисал в редакторах карт героев. И вот сама суть - мне перероды нужны были для получения уникальных мобов. Ну, допустим, макака уже сильно ограничена в махинациях (морозятся в одном паке обе и морозится одна из в комнате). Сейчас, понимаю, что в одном паке воткнуть 5 глазов уже не прокатит - ну и шут с ним. Но все равно, можно же будет иметь больше 1 глаза в одном лабиринте или нет? Можно будет перекидывать с переродов уников основе или нет? Потому как я конечно люблю много мобов и их собирать, но еще больше я люблю играть одним персонажем, а не оравой твинков (даже если это приносит больше профита и требует меньше времени) - наелся уже за 9 лет в ПВ, все, баста.

    Или стоит прочитать последние 100 страниц все же?

  33. #3273
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Достаточно ещё добавить в лабиринт еженедельный опыт искры, хотя бы на один успешный грабёж, что тоже подстегнёт активность.
    Он там есть. Помимо родного, вы можете там же выкупить любой КД, интересующей вас активности. Вы не состоите в гильдии, чтобы ходить на доминион, вы можете просто купить этот КД.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Однако, с вводом минисезонов Лабиринты сбрасывали как раз каждый минисезон. То есть именно в патч) И компенсации не давали.

    ЗЫ. Если не сложно, хотелось бы скооперироваться к моменту ПТС 9.1, чтобы получить информацию для уточнения данного гайда.
    Я планирую скидывать раз в аддон, чтобы обнулять рейтинги, чаще не вижу причин. Сейчас экстренная ситуация и она не просто так. И рейтинги я приведу в порядок, да, сейчас там какая-то ерунда.

    Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос! Еще не все прочитал. Но хочу спросить: есть сакральный смысл прокачивать обязательно всех переродов для постройки лабы?
    Нет выбирайте один лабиринт и концентрируйтесь на нем, т.к. только "маркированный" лабиринт будет генерить новый ресурс вокруг которого все вращается. И именно его будут хотеть грабить. Остальные ваши лабиринты будут работать по классической схеме и шанс их посещения будет не большой.

    [QUOTE=Uberzoldaten;7266271]Но все равно, можно же будет иметь больше 1 глаза в одном лабиринте или нет? Можно будет перекидывать с переродов уников основе или нет?/QUOTE]


    Именные монстры - Глазастик, мимик, макака - их нельзя ставить больше чем одну особь в ПАК, в комнате может быть 2-3 пака, тоесть вы распихать их можете по 2-3 в комнату.

    Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
    но еще больше я люблю играть одним персонажем, а не оравой твинков (даже если это приносит больше профита и требует меньше времени) - наелся уже за 9 лет в ПВ, все, баста.
    Все эти изменения потому что далеко не все любят играть оравой твинков. У вас один лабиринт за которым вы будете ухаживать и он приносит настоящий профит. Идеалогия тратить 8 часов, чтобы проследить за 16 лабиринтами - на любителя и чаще вызывает отторжение чем любовь, очень личностная вещь.
    Последний раз редактировалось Aerril; 31.01.2018 в 12:35.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  34. #3274
    Аватар для kiyamov112
    Офицер гвардии kiyamov112 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя kiyamov112 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санаторий "Снежинка"
    Сообщений
    2,259
    Репутация
    185
    Такой вопрос: Количество рогов не изменится так и будет 12? Надеюсь у перерождений лабиринты не отнимут, так как сейчас и у 2 перодов уже по 12 рогов на личном аллоде

  35. #3275
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,582
    Репутация
    1444
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    Он там есть. Помимо родного, вы можете там же выкупить любой КД, интересующей вас активности. Вы не состоите в гильдии, чтобы ходить на доминион, вы можете просто купить этот КД.
    Спасибо за ответ, это будет очень кстати. А КД будут чем-то ограничены или можно будет пропускать несколько активностей?

  36. #3276
    Аватар для uberpups
    Ветеран uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя uberpups создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    883
    Репутация
    224
    Спасибо за ответы, будем ждать и надеяться, что у вас будет достаточно времени и ресурсов, чтобы этот "трупик" оживить


    When I'm walking a dark road, I am a man who walks alone...

  37. #3277
    Цитата Сообщение от kiyamov112 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: Количество рогов не изменится так и будет 12? Надеюсь у перерождений лабиринты не отнимут, так как сейчас и у 2 перодов уже по 12 рогов на личном аллоде
    Ничего не отнимут, рогов так и будет 12.
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, это будет очень кстати. А КД будут чем-то ограничены или можно будет пропускать несколько активностей?
    Ограничение исключительно накопленной вами новой валютой, а она напоминаю копиться только в ОДНОМ выбранном лично вами лабиринте.

    Количество валюты зависиты от того насколько успешно вас грабят и на сколько успешно это делаете вы, ну и разумеется от количества рогов.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, будем ждать и надеяться, что у вас будет достаточно времени и ресурсов, чтобы этот "трупик" оживить
    За это я не волнуюсь, это вопрос времени, на нравится эта активность и мне приятно над ней работать. Мне не приятно расстраивать людей некоторыми решениями которые не избежать.

    Это как болезненная операция, сложно объяснить, что это надо сделать, чтобы рука снова начала работать.
    Край мира

    Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.

    Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:

    * Курган
    * Опыт искры
    * Призрачный полигон
    * Голосование за открытие контента

  38. #3278
    Аватар для Uberzoldaten
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    Uberzoldaten скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    на отшибе от социума
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    81
    Спасибо за ответы!
    {офф}: Долго думал, что же мне напоминает общение в этой теме. Вспомнил - общение с разрабами овера из близзов. Так же стараются ответить и обосновать все свои телодвижения или отметить идеи и мысли игроков. Таки выходим на уровень! Все же будем убивать метелицу?


    Кстати, насчет кучи лишних мобов в каталажке. А почему бы не устроить аукцион защитников, где мы и будем толкать за кредиты наемников, причем нельзя будет устанавливать сумму выкупа, а только стартовую? Или что-то эдакое, вроде распыления ненужных мобов / переобучения их. Да, допустим, у кого-то 4 рыжих, а слотов не нароллило. С одной стороны - абидна, а с другой - пускать их в распыл жалко. Но проще их оставить как есть. А вот всякую требуху, вроде ворюг, стоило бы и пустить в распыл. А за распыл покупать "погромы". Но не с фикисированным эффектом, а наоборот - от фулзеленки, до рыж +2 сини. Ну и проценты перекрутки сделать такими, чтоб наградные погромы были интереснее (или вообще сделать их фиксированными / либо получение комбинации (но не численности) пака на выбор).

    А рыж+фиол бывает? Почему бы и не впихнуть такой вариант только в этот "нищепогром". Особо актуально будет, если не будут сносить лабы в сезонах. Либо сделать этот слот возвращаемым в сумку. И пусть он будет привязан, салатов и не больше 1 штуки на лабу с возможностью выставить на аукцион лабиринта и пустить в распыл.

    И еще. Ворюги везде и всюду - не айс. Но пихать туда новых - тоже видимо лень. Пусть за их распыл покупаются новые уникальные мобы. Только один момент - ворюги валятся в ценности и я сам их сейчас переродками фармлю совершенно бессовестно на скачках. Надо бы продумать что-то. Или планируется десантирование охраны теперь не в ценности, а в сумку?

    Кстати, у вас нет возможности привязки по "персонажу", как сделано китайцами в ПВ? Ну есть у них общи банк аккаунта (аналог наших ценностей), но куча топ-контента там привязана к текущему персонажу-получателю и тупо не впихиваются в общий банк.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------

    upd
    Насчет распыла. Можно даже так сделать - рецепты распыла предусмотреть только для тех мобов, получение которых не является "добровольным" - ворюги, падающие на разрол привязанные мобы, подарочные исчадия (решит вопрос 40 глазастиков).

    И да. Очень интересует судьба лавочных мобов на Нити. Нет, я не любитель ибопака "2 угрюма" - это скучно. Но для коллекции хотя бы одного бы и взял! А психопат? Вот падал он в астрале у нас. А потом ку. Пичалька! А кобольд?

    Может пихнуть их в тот самый "сундук распылителя" с мизерными шансами? Если уж не планируете продавать "прямое преимущество" на Нити в любом виде.
    Последний раз редактировалось Uberzoldaten; 31.01.2018 в 13:36.

  39. #3279
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona печально известен в этих местах Gerpiona печально известен в этих местах
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,707
    Репутация
    -121
    Цитата Сообщение от Aerril Посмотреть сообщение
    ...Нет, потому что в каждой лабе есть рога, вы предлагаете их все отнять
    Если это улучшит положение с «Лабиринтом», то можно пойти на такие «жертвы» НО! - не как это было с делано с «гранитом», отнять и не чего взамен не дать, не лучшее решение.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Там коралла хватит на всю жизнь) У меня везде по 10-11 рогов, например.

    Я, кстати, категорически против такого совмещения, ежели что.
    все зависит от «плюшки», к примеру - установить один дополнительный РИ сверх
    лимита.

    --------

    з.ы. хотелось бы понаблюдать, как мой лабиринт пытаются ограбить, а не читать сводки гоблина.
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  40. #3280
    Аватар для Uberzoldaten
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    Uberzoldaten скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    на отшибе от социума
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Gerpiona Посмотреть сообщение

    з.ы. хотелось бы понаблюдать, как мой лабиринт пытаются ограбить, а не читать сводки гоблина.
    Предлагаю вариант - подвесить искры не возле искрососа, а возле убившего их пака. А у искрососа сделать функцию "собрать все".

     Ответить в теме
Страница 82 из 96
... 32 72 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 92 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения