Показано с 1 по 8 из 8
    Бродяга Haradox на пути к лучшему

Локализация

Добрый день) Это письмо предназначается для команды "Аллодов онлайн". Мы с другом фанаты вашей игры, но замечаем, что некоторые NPC типо орков кричат "БИТВА! БИТВА!" или же Слуги Тэпа - "Какой чудный сосуд с такой вкусной искрой!" - мы с другом блоггеры, хоть и мало популярны. . У нас есть неплохие микрофоны, и мы могли бы АБСОЛЮТНО бесплатно отправить вам файлы с криками орков или слуг Тэпа. Просто потому что лично моя мечта детства - озвучивать игры, и его, кстати тоже. Надеюсь, письмо не будет проигнорировано. Если стало интересно, взгляните http://vk.com/video-86957975_4562390...1b3763afeec130 \ этот ролик показывает как мы умеем ломать голос. + У нас есть ещё аудио, которые также могу отправить. Если вас это заинтересовало, пожалуйста, напишите мне на почту. Sagin-2001@mail. ru. Спасибо)

Горожанин den24121999 на пути к лучшему
    Сектор Каликсида, Терра, Штаб-квартира Ордо Еретикус
    Я не разработчик, но было бы неплохо. Плюс вступительные фразочки NPS типа "Добрый день!", "Здарова, гы!" и т.п.

«В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.»
    Высший лорд-инквизитор Карамазов.
    Вселенная Warhammer 40k

Вольный Аллодер TheHungerGames на пути к лучшему
    Идея хорошая, но озвучка это не просто хороший микрофон, там много нюансов. Если бы вы скинули пример как вы озвучили орка или тепа там, то можно взглянуть.

Яростный фанат халвы (не еды!!!)

Регистрируйся по моему пригласительному коду: 305899 и кроме стартовых бонусов ты получишь лично 500 кри от меня, при достижении 75 уровня!

Империя Доброволец Империи Alegion скоро станет достаточно известным
    Это всяко будет лучше официальной озвучки в последних аддонах. Брр, голос Рысиной мне всё ещё в кошмарах снится.