Закрытая тема
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,745
    Репутация
    61

    Таинственный хищник или нечистая сила?

    Жил да был черный кот за углом.
    И кота ненавидел весь дом.
    Только песня совсем не о том,
    Как не ладили люди с котом...
    Автор: М. Танич

    Эти животные играют огромную роль в мире Сарнаута. Они сопровождают искателей приключений порой даже чаще, чем тем хотелось бы! Зримо или незримо следят они за героями, иногда демонстрируя силу, равную божественной!

    Кто же эти могущественные создания? Пришло время приоткрыть завесу тайны!


    Эти симпатичные создания обитают не только в окрестностях селений или встречаются по ходу выполнения некоторых заданий в явном виде (например, в Вышгороде требовалось найти разбежавшихся котят), но и, будучи невидимыми, активно участвуют в самых разнообразных аспектах деятельности персонажей!

    Все дело в том, что большинство сложных игровых механик фактически состоит из комбинации простых. Для непосвященного человека их конструкция может показаться похожей на ветвистое древо. И в некоторых из простейших конструкций принимают участие обычные котята.



    Игры с огнем


    Поводом для достаточно большого количества жалоб стало задание «Пиромания» в Царстве Стихий, где попытки поджечь хижины водяников в оживленное время далеко не всегда завершались успешно. Игроки отчаянно пытались угадать точку, откуда и куда правильно кидать факел. Если получалось у самих — советовали другим, но результата тем это не приносило. Персонажи «плясали с бубном» вокруг хижин, буквально закидывали домики факелами — все было без толку!

    Так в чем же была истинная причина возникающей проблемы? Как можно было догадаться из стартового абзаца — в котятах!

    С точки зрения игровой механики выполнение задания происходит следующим образом: вокруг, внутри и по крыше каждой хижины гуляют невидимые котята (для каждой хижины — свои), на которых и применяется АоЕ-умение «Бросок факела». После попадания котенок ненадолго исчезает, а персонажу засчитывается подзадача «Поджечь хижину номер X».

    Когда это задание пытались выполнить много игроков одновременно — котята просто не успевали появиться обратно!

    Попробуйте сосчитать всех котят на изображении!



    Смертоносная артиллерия


    Одним из первых заданий в обновлении 7.0 «Новый Порядок», которые персонаж выполнял, попадая на Дайн, было «Влага жизни». Задачей было добраться до реки по берегу, избегая вражеского обстрела, и наполнить флягу водой, чтобы напоить раненых. От игрока требовалось аккуратно перемещаться между двигающимися окружностями-прицелами орудий неприятеля. Не самое сложное, на первый взгляд, задание затруднялось тем, что круги по земле двигались достаточно быстро, а попадание в них заканчивалось летальным исходом для персонажа.

    Как же это выглядит с точки зрения игровой механики? Вдоль берега реки располагаются невидимые котята, находящиеся под постоянным воздействием стандартной дезориентации, что заставляет их хаотически перемещаться вокруг точки изначального размещения. У каждого из них есть аура, которая в небольшом радиусе принудительно умерщвляет попавшего в нее персонажа, что означает автоматический провал задания.


    Иногда котята могут быть смертоносными!



    Пушистое милосердие


    Насколько котята опасны — настолько же они добры и отходчивы! Они готовы даже прийти на помощь героям, павшим в борьбе с неприятелем!

    Во время PvP-сражений персонаж после смерти не отправляется в чистилище, а переносится в безопасное место и воскрешается через несколько секунд.

    С точки зрения игровой механики здесь все предельно просто. Как вы уже могли догадаться, в точке воскрешения вас поджидает котенок, который через равные промежутки времени использует умение, возвращающее персонажей обратно в бой. Именно поэтому иногда приходится ждать достаточно долго, а иногда получается сразу броситься в атаку. Все зависит от того, в какой момент персонаж оказался около котенка.

    Теплый кот меня утешит,
    Ляжет на больное место,
    И усну я, обнимая
    Теплого кота... © группа «Флер»



    Драконья доблесть


    Помешать отважным искателям приключений добраться до вершины «Пирамиды Тэпа» должен был трехголовый Змей Горыныч. Кошмарное создание, ручной зверь Владыки Смерти, атаковал подъемник и собирался уничтожить героев своим ужасным дыханием, убивавшим любого, кто попадал под его действие.

    Не обошлось без котят и здесь. У лап Горыныча удобно расположился один из них (конечно же, оставаясь невидимым). Именно он в одной из фаз босса создает перед собой «полосу», убивающую персонажей, оказавшихся в поле её действия. Сам же котенок очень медленно вращается (его скорость подстроена под скорость движения волны огня Горыныча, которая является только визуальным эффектом), из-за чего луч и проходит по всей арене.

    Кто сильнее — дракон или кот?



    Божественное могущество


    Одним из наиболее ярких и запоминающихся моментов для многих игроков стало финальное сражение в рейдовом приключении «Затмение», которое венчало сезон 5.0. Отважным героям противостоял их создатель — Сарн, а сам эпический бой проходил на трескающейся Печати, удерживавшей обезумевшего бога от возвращения в мир.

    Могущество котят не ограничивается возможностью даровать жизнь героям Сарнаута! Оно простирается гораздо дальше...

    Удивительно, но факт! Под ареной, расположенной в самом далеком уголке астрала, притаился маленький котенок. И именно он контролирует весь ход сражения!

    С точки зрения игровой механики, фактически, котенок — это и есть Печать. Именно его здоровье отображается игрокам в качестве пояснения о том, когда же Печать будет сломана, и именно он наносит по персонажам урон через появляющиеся разломы. Котенок одновременно регулирует и другие элементы сражения, даже более того, управляет как Великим магом Смеяной, так и самим Сарном, контролируя их поведение в бою!

    Если котята способны подчинить бога, то кто же они на самом деле?

    Как вы можете догадаться, подобное встречается в Сарнауте сплошь и рядом! Поэтому будьте внимательны, когда что-то делаете, возможно, за вами пристально наблюдают зоркие кошачьи глаза!
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  2. #2
    Аватар для Welcommon
    Вольный Аллодер Welcommon на пути к лучшему
    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Крепость Орешек
    Сообщений
    806
    Репутация
    10
    Улыбнуло

    Никогда не убивайте котят, а то сервер ляжет

    Если у тебя есть время писать в чатик - у тебя нет времени быть чемпионом (с) spinoz3za
    Неистовый Сокрушитель | Даблз

    Зарегистрируйся и обращайся за помощью!

  3. #3
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,985
    Репутация
    10
    Милота! Я так и знал!

    Вероника полюбому это дочка самого главного котея!

  4. #4
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    А теперь вопрос (интересуюсь с профессиональной точки зрения, если что, буду очень благодарен за ответ) - что мешало в той же пиромании не пилить костыль (который теперь привел к проблеме, хотя изначально ее не было, что самое интересное, причем фраза про несколько игроков улыбнула - не поджигаются хижины и при одиночном прохождении квеста глубокой ночью), а банально сделать механизм, который есть во многих игровых движках: поиск коллизий и пересечений?

    ЗЫ: ну и теперь понятно в чем проблема квеста - судя по всему вездесущий рандом проник в расчет координат котеек и респятся они теперь не в конкретной точке, а в определенной области, причем довольно большой.

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  5. #5
    Аватар для DannyWise
    Вольный Аллодер DannyWise на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Тенебра
    Сообщений
    744
    Репутация
    16
    Не зря манула на попечение взяли, талисман не иначе.

  6. #6
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    804
    Репутация
    78
    Что я только что прочитал?! О_о А теперь по теме: дайте по мозгам тому котенку, который тащит вара обратно от цели, когда тот совершает к ней рывок и при этом удерживает "W"!
    Хорошие люди попадают в рай, плохие в ад, а долботрясы ресаются на кладбище.

  7. #7
    Аватар для ApaMop
    Ветеран ApaMop скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    873
    Репутация
    73
    Теперь перед каждым рейдом надо убивать по котёнку перед Новиком. На счастье.
    7.0 Астрологи объявили Новый Сезон. Прирост сообщений "Закинь плиз" увеличен втрое.
    Дисконтная карта клуба "Форум Аллодов". Копи баллы, получай ба... бонусы, бонусы!!!

  8. #8
    Аватар для STANISLAV31
    Стражник STANISLAV31 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.03.2015
    Сообщений
    294
    Репутация
    25
    Вроде не 1 апреля же...

  9. #9
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер Draculina скоро станет достаточно известным Draculina скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,350
    Репутация
    129
    Занимательно о занудных технических моментах. Автор, лови плюсик в карму)
    Но вот проблема с "Пироманией" так и остаётся... Можно безуспешно прощупывать точки вокруг хижины и в гордом одиночестве. Больше похоже на то, что котята ресаются порой не в там, где нужно =\
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  10. #10
    Аватар для Sogot
    Империя Длинная Рука Империи Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Sogot создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    237
    Я конечно далек от программирования очень и очень и могу ошибаться, но разве нельзя было изначально в хижинах поставить откат реса котят 0, что сделало бы их фактически смертными и бессмертными одновременно? И квест бы не глючил.

    10.0 разбился об Игровой Центр, ГГ ВП.

Закрытая тема
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения