Закрытая тема
Страница 2 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 ... Последняя
Показано с 41 по 80 из 365
  1. #41
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Sniper23 Посмотреть сообщение
    Вопрос на миллион, почему ток в лев руч оружии? А парники? что за дискриминация, остальное есть во всех видах оружия, а нужный инженеру стат только в лев руч. Хотя 99% инженеров (которым к стати физ урон родной любимый нужен) ходят с парниками, как быть?
    Поправлю разработчиков не стат Физический урон будет добавлен, а урон в секунду(точнее наверно в ГКД).

    Например:
    Двуручный топор - 2000-3000 урона
    Одноручный топор - 1000-1500 урона
    и Щит - 1000-1500 урона

    Никаких статов не будет добавлено к леворучному оружию.

  2. #42
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,271
    Репутация
    1458
    Цитата Сообщение от mkliekovkin Посмотреть сообщение
    В оружии НЕТ(не бывает, от слова совсем) физ урона... Стихийный есть... Божественный есть... А вот физа нет... Ни в двуручке ни в одноручке... Ни в луке/жезле...
    Кстати, да.
    Чот фигню какую-то непонятную написали.

  3. #43
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    "При смене класса предметы экипировки 73 уровня чудесного качества теперь корректно меняют свой тип. "

    а как было?


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  4. #44
    Аватар для tank3
    Воин tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии tank3 во всем своем великолепии
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    361
    Репутация
    891
    Цитата Сообщение от evenprime113 Посмотреть сообщение
    Ухты пироманию на цс сделают (ну наверно сделают)
    Не думаю, что там что-то сделают, но есть надежда, что этот квест просто порежут - подошел к хижине, чихнул на нее, она и загорелась.

    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    жрецы-щиты,щиты хрен убьешь...
    весь пост сарказм.
    Да понимаю я, что весь пост сарказм... но даже в этом случае иногда сильно чешутся руки дать саркастующему в морду :-( Это тоже сарказм, если че.

    Скажите, о великие разрабы, а воля уже норм работает, больше ее править не будут, достаточно поправить описание? А то в масс-замесе про воле 500+ сидишь в контроле, пока не умрешь, у думаешь, что же тут не так. У меня законные 5 секунд иммунитета к контролю, ну и где они? На долю секунды кнопки становятся активными, и сразу снова гаснут. На домике все понятно - бери саппорта с храбростью, и будет тебе счастье. А что надо делать на бг, чтобы выходить из контроля хоть иногда?
    Хочу в силурийский период (400+ млн. лет назад). Тогда раки были господствующей формой жизни.

  5. #45
    Аватар для Kulichok11
    Стражник Kulichok11 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    299
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    А что не так с классами?
    Палу двурук и так не чего не давал, так что урон не вырастет.

  6. #46
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от tank3 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что там что-то сделают, но есть надежда, что этот квест просто порежут - подошел к хижине, чихнул на нее, она и загорелась.



    Да понимаю я, что весь пост сарказм... но даже в этом случае иногда сильно чешутся руки дать саркастующему в морду :-( Это тоже сарказм, если че.

    Скажите, о великие разрабы, а воля уже норм работает, больше ее править не будут, достаточно поправить описание? А то в масс-замесе про воле 500+ сидишь в контроле, пока не умрешь, у думаешь, что же тут не так. У меня законные 5 секунд иммунитета к контролю, ну и где они? На долю секунды кнопки становятся активными, и сразу снова гаснут. На домике все понятно - бери саппорта с храбростью, и будет тебе счастье. А что надо делать на бг, чтобы выходить из контроля хоть иногда?
    стоять подальше от боя. или не лезть соло на толпу


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  7. #47
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kulichok11 Посмотреть сообщение
    Палу двурук и так не чего не давал, так что урон не вырастет.
    Куличок верно!
    Ведь Сожжение это магический урон, то есть палочка важна...

  8. #48
    Аватар для Kulichok11
    Стражник Kulichok11 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    299
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Куличок верно!
    Ведь Сожжение это магический урон, то есть палочка важна...
    Ты просто написал что добавили урон на щит теперь у паловаров вырастет урон в пве, у пала не вырастет)

  9. #49
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kulichok11 Посмотреть сообщение
    Ты просто написал что добавили урон на щит теперь у паловаров вырастет урон в пве, у пала не вырастет)
    Куличок, ну как бы там есть физ билд же, через Воздаяние... только он не профитный... но всем на.... ну ты понял

  10. #50
    Аватар для Sniper23
    Империя Цеховой Мастер Империи Sniper23 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    164
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Поправлю разработчиков не стат Физический урон будет добавлен, а урон в секунду(точнее наверно в ГКД).

    Например:
    Двуручный топор - 2000-3000 урона
    Одноручный топор - 1000-1500 урона
    и Щит - 1000-1500 урона

    Никаких статов не будет добавлено к леворучному оружию.
    грустно и печально, я было хотел обрадоваться...

    тогда голосую за добавление статы Физический урон в оружие (хотяб в часть слотов)


    Но где-то глубоко в душе...

  11. #51
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    918
    Репутация
    192
    Урон добавят только в щиты или так же в книжки всякие, черепа, лампы и пр.?
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  12. #52
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Bobrik397 Посмотреть сообщение
    Урон добавят только в щиты или так же в книжки всякие, черепа, лампы и пр.?
    будет обидно если некр меня лампой зафигачит


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  13. #53
    Аватар для Kulichok11
    Стражник Kulichok11 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2015
    Сообщений
    299
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Куличок, ну как бы там есть физ билд же, через Воздаяние... только он не профитный... но всем на.... ну ты понял
    Паладин в физе, а такое бывает? ))

  14. #54
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol — неогранённый алмаз Stikol — неогранённый алмаз Stikol — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,212
    Репутация
    262
    Урон добавили только в лампады, не в щиты. Вообще непонятно, зачем, мб у инженеров\друлей\бардов там чот завязано на физ. уроне пушки.
    Последний раз редактировалось Stikol; 19.05.2016 в 11:26.

  15. #55
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Урон добавили только в лампады, не в щиты. Вообще непонятно, зачем, мб у инженеров\друлей там чот завязано на физ. уроне пушки.
    у жрецов точно завязано. тогда может это и имется ввиду пот тем что велрани имел ввиду что проблему с салат оружкой решат. если я буду бить с щитом столько же сколько и с двуруком то могу не парится о салачивании двуручей. а где написано что в щиты не добавили?


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  16. #56
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Урон добавили только в лампады, не в щиты. Вообще непонятно, зачем, мб у инженеров\друлей там чот завязано на физ. уроне пушки.
    Блин точно, щас проверил, щит то в графе щиты, а в графе оружие для левой руки сферы, лампы и т. д.

  17. #57
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol — неогранённый алмаз Stikol — неогранённый алмаз Stikol — неогранённый алмаз
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,212
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    у жрецов точно завязано. тогда может это и имется ввиду пот тем что велрани имел ввиду что проблему с салат оружкой решат. если я буду бить с щитом столько же сколько и с двуруком то могу не парится о салачивании двуручей
    Жрец со щитом. Щиты не меняли.

  18. #58
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Жрец со щитом. Щиты не меняли.
    жрец лампады тоже носит. непонятно. если куплю душу пала то я смогу салат лампаду в щит превращать и обратно


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  19. #59
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,262
    Репутация
    1238
    Как-то однобоко... В щите у вара и у пала, к примеру, есть броня. В ПВП оно, конечно, особо не роляет, но в астрале 20% резистов к атакам мобов - уже вкусно. Луки точно такие же танки, но в оффхэнде броней и не пахнет. Нам это как-то компенсируют?

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  20. #60
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Как-то однобоко... В щите у вара и у пала, к примеру, есть броня. В ПВП оно, конечно, особо не роляет, но в астрале 20% резистов к атакам мобов - уже вкусно. Луки точно такие же танки, но в оффхэнде броней и не пахнет. Нам это как-то компенсируют?
    я думал разница в механике. луку типо получать урон вобще не профитно. могу ошибаться


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  21. #61
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    http://allodswiki.ru/items/?name=&mi...quality=&type=
    На аллодсвики в библиотеке всего один оффхенд, странно...

  22. #62
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni на пути к лучшему
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,745
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Поправлю разработчиков не стат Физический урон будет добавлен, а урон в секунду(точнее наверно в ГКД).
    Никаких статов не будет добавлено к леворучному оружию.
    Верно, речь не про характеристику, а про УВС.

    При этом добавлен будет только на лампады, а не на щиты.

    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    "При смене класса предметы экипировки 73 уровня чудесного качества теперь корректно меняют свой тип. "

    а как было?
    При переходе, например, с храмовника на барда, предмет оставался латным и падал в сумку.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  23. #63
    Аватар для SaintKartafan
    Поселенец SaintKartafan на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2010
    Сообщений
    30
    Репутация
    10
    Госпади, ну как можно не понимать простейших вещей?!!! если действительно добавили урон на щит,и теперь без разницы что у тебя в руках-то вары-миксеры вернулись!!! аве разрабам!!! пора бежать и ныть что вар-танк стоит,крутит вертуху,топает и мы все падаем....а теперь у него еще и брони больше,и контроля как у миста в подавлении,и вообще имбанагибатор однокнопочный вар....
    мне кажется что врядли вару вернут всю эту дичь,соответственно на щите урона не появится...

  24. #64
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Верно, речь не про характеристику, а про УВС.

    При этом добавлен будет только на лампады, а не на щиты.



    При переходе, например, с храмовника на барда, предмет оставался латным и падал в сумку.
    можно узнать.касается ли изменение по урону на офхэндах вашей правкой осалачивания 75 оружки для танков и хилов или это никак не связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от SaintKartafan Посмотреть сообщение
    Госпади, ну как можно не понимать простейших вещей?!!! если действительно добавили урон на щит,и теперь без разницы что у тебя в руках-то вары-миксеры вернулись!!! аве разрабам!!! пора бежать и ныть что вар-танк стоит,крутит вертуху,топает и мы все падаем....а теперь у него еще и брони больше,и контроля как у миста в подавлении,и вообще имбанагибатор однокнопочный вар....
    мне кажется что врядли вару вернут всю эту дичь,соответственно на щите урона не появится...
    не на щит. а лампады. профит для инжей и жрецов походу ток
    Последний раз редактировалось mcs1mka; 19.05.2016 в 11:35.


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  25. #65
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SaintKartafan Посмотреть сообщение
    Госпади, ну как можно не понимать простейших вещей?!!! если действительно добавили урон на щит,и теперь без разницы что у тебя в руках-то вары-миксеры вернулись!!! аве разрабам!!! пора бежать и ныть что вар-танк стоит,крутит вертуху,топает и мы все падаем....а теперь у него еще и брони больше,и контроля как у миста в подавлении,и вообще имбанагибатор однокнопочный вар....
    мне кажется что врядли вару вернут всю эту дичь,соответственно на щите урона не появится...
    уже ответ:
    При этом урон добавлен будет только на лампады, а не на щиты.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    можно узнать.касается ли изменение по урону на офхэндах вашей правкой осалачивания 73 оружки для танков и хилов или это никак не связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------



    не на щит. а лампады. профит для инжей и жрецов походу ток
    73? я думал оружие на 75 капе будем делать...

  26. #66
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться RomkaKarapuz может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    9,271
    Репутация
    1458
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Верно, речь не про характеристику, а про УВС.

    При этом добавлен будет только на лампады, а не на щиты.
    Блин, ну вы и ребусы загадывать. Вот как из той фразы можно было это понять?

  27. #67
    Аватар для madlynx0
    Империя Великие Маги Империи madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться madlynx0 может кое-чем гордиться
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    4,262
    Репутация
    1238
    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    я думал разница в механике. луку типо получать урон вобще не профитно. могу ошибаться
    Да, все верно, но иногда (очень редко) на лука из ран вываливается просто нереально много, а еще защита на паке часто всего 50-60% (от уворотов), так как в раны вообще ничего не попадает, притом что пропущенными микроуронами нельзя прохилиться как это может вар.

    В любом случае, я так понял, щиты не меняли, значит я напрасно волнуюсь.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  28. #68
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    уже ответ:
    При этом урон добавлен будет только на лампады, а не на щиты.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------



    73? я думал оружие на 75 капе будем делать...
    да 75 описался


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  29. #69
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni на пути к лучшему
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,745
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    можно узнать.касается ли изменение по урону на офхэндах вашей правкой осалачивания 73 оружки для танков и хилов или это никак не связано?
    По большей части это изменение касается бардов и инженеров, которые могли терять в уроне, если бы брали одноручное оружие.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  30. #70
    Аватар для SaintKartafan
    Поселенец SaintKartafan на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2010
    Сообщений
    30
    Репутация
    10
    а вот теперь господин Велрани объясните почему собственно на лампады добавлен урон,а танков опять обделили???просто реально интересно. танкоклассы и так имеют всего 2(!) аспекта в отличии от остальных классов,хотя в анонсе прошлого минисезона вообще варов преподносили как универсалов из которых при желании можно сделать все что угодно!!! теперь еще и не имеют дамага на одной из шмоток,по сравнению, опять же таки, с другими классами. я уж молчу про очень полезный лук у вара....
    второй вопрос-когда будет изменена переапанная защита некромантов?
    и третий вопрос-когда вару порежут коварный выпад,но при этом апнут защиту хоть как-то в аспекте нападения,либо уровняют в этом вара с палом убрав у пала из аспекта нападения барьеры и сопутствующие умения? очень жду конструктивного ответа.
    Последний раз редактировалось SaintKartafan; 19.05.2016 в 11:42.

  31. #71
    Аватар для dannyx
    Бродяга dannyx на пути к лучшему
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Теперь во время сражения нельзя использовать транспортные средства.

    Каеф.Спасиб.

  32. #72
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    918
    Репутация
    192
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По большей части это изменение касается бардов и инженеров, которые могли терять в уроне, если бы брали одноручное оружие.
    То есть если бард перейдет с парников на одноруч+лампа, урона это не прибавит?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от dannyx Посмотреть сообщение
    Теперь во время сражения нельзя использовать транспортные средства.

    Каеф.Спасиб.
    Рано радуешься, это только на рейтинговых боях. Я бы такое и на АС запилил бы
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  33. #73
    Аватар для dentonpaul
    Империя Вооруженные Силы Империи dentonpaul скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    810
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от dannyx Посмотреть сообщение
    Теперь во время сражения нельзя использовать транспортные средства.

    Каеф.Спасиб.
    да, к этому долго шли

  34. #74
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Поправлю разработчиков не стат Физический урон будет добавлен, а урон в секунду(точнее наверно в ГКД).

    Например:
    Двуручный топор - 2000-3000 урона
    Одноручный топор - 1000-1500 урона
    и Щит - 1000-1500 урона

    Никаких статов не будет добавлено к леворучному оружию.
    Ну наконец-то! пять страниц глупостей и один умный человек все таки объяснил что и как.
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    [[*]Большие ларцы с добычей редкого и легендарного качества теперь стоят 50 Эмблем Поединка (Ранее 100).[*]Большие ларцы с добычей редкого и легендарного качества теперь стоят 75 Эмблем Поединка (Ранее 150).
    Так сколько все таки фиольные и рыжие ларцы стоить теперь будут?!
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  35. #75
    Аватар для Stavboy
    Воин Stavboy на пути к лучшему
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Россея-матушка
    Сообщений
    503
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от landgraf85 Посмотреть сообщение
    Это что, я теперь, будучи танком с одноручем и щитом буду лупить так, будто у меня двуруч в руках? =)) Коли так - то ап танкофф??
    Надо щупать по новой )))

  36. #76
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Velranni, а будет что-нибудь для Нити Судьбы?
    Ну может быть визуал оружия какой-нибудь... или сороку собирающую руду и траву? а то цены на руду сильно превышают цены на ту же кожу и ткань...
    И когда снова Турнир? обещали вроде весной, а уже скоро лето...

  37. #77
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По большей части это изменение касается бардов и инженеров, которые могли терять в уроне, если бы брали одноручное оружие.
    барды метают клинок. очевидная вещь. а вот у инжа я думал урон идет от жезла.ведь оружием они не пользуются


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  38. #78
    Аватар для Stavboy
    Воин Stavboy на пути к лучшему
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Россея-матушка
    Сообщений
    503
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Bobrik397 Посмотреть сообщение
    То есть если бард перейдет с парников на одноруч+лампа, урона это не прибавит?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------



    Рано радуешься, это только на рейтинговых боях. Я бы такое и на АС запилил бы
    Было бы интересно , но тогда логика существования боевых маунтов потеряется абсолютно...

  39. #79
    Аватар для Bobrik397
    Ветеран Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Bobrik397 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    918
    Репутация
    192
    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    барды метают клинок. очевидная вещь. а вот у инжа я думал урон идет от жезла.ведь оружием они не пользуются
    Летающий клинок - это далеко не имбовый скил у барда, много от этого метания он не выигрывает, весь урон из лютни (или как там ее) вылетает
    А какая разница? Ситуации всякие бывают!(с)

  40. #80
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka пока не определился
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,778
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от Bobrik397 Посмотреть сообщение
    Летающий клинок - это далеко не имбовый скил у барда, много от этого метания он не выигрывает, весь урон из лютни (или как там ее) вылетает
    там же основные атаки танцующий пляшущий поющий. они все клинок используют же?


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

Закрытая тема
Страница 2 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения