Показано с 1 по 32 из 32
  1. #1
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52

    Волшебник. Проблемы и решения.

    Новый Всполох.
    В последнем хотфиксе (7.0.00.55) были введён ряд правок в классе "Волшебник" и ключевая относилась к Всполоху. Многие люди проводят параллель с Просветлением мистика, но они радикально разнятся: у мага кастуемые способности - у мистика инкастовые.
    Пример: маг в процессе набора всполоха попал под ошеломление и контроль на пару секунд - не успел прокастовать огнестрелку до конца бафа - потерял стаки, мист же спокойно продлевает любым скиллом. И если во время набора Всполоха прожимать защитные скиллы - гкд элементарно собьёт Всполох.
    Маг набирает Всполох только огненными способностями - мистик набирает Просветление всеми (в том числе защитными).
    Пример: в бою когда цель прячется от мага и нет стаков Стремительного колдовства - маг продлить Всполох не сможет, мист может прожать любой защитный скилл и продлит Просветление.
    Что уж говорить, о том, что в бою может быть в откате Испытание огнём, Вулкан и может не быть стаков Стремительного колдовства для инкаста ОШ, кастовать 2 секунды огнестрелку стоя н месте - смерти подобно в бою.
    Варианты решения:
    Вариант 1. Увеличить длительность Всполоха до 6 секунд.
    Вариант 2. Переработать веху Гнев пламени так, чтобы при взятом Всполохе (даже без набора стаков) заклинания "Огненная стрела", "Вспышка", "Взрыв" были инкастовыми.
    Отдельное пожелание:
    Дать возможность продлевать Всполох другими способностями помимо огненных.

    Способности за Слёзы.
    Обе способности имеют ряд ужаснейших изъянов. "Ледяная статуя" привязана к аспектам Поддерки и Подавлению, но инкастоваой является толко в Подавлении, в поддержке же каставать 4 секунды - смерти подобно.
    Катаклизм требует подготовки, а после неё может быть сбит на первой же секунде. Схожий скилл у луков (который и бьём больнее) Вообще используется сразу и даёт невосприимчивость к контролю. По-этому предлагаю переделать обе способности:
    "Ледяная статуя" - по прежнему привязана к двум аспектам, но в Подавлении становится инкастовой только по отношению к противнику (т.к. это контроль), а в Поддержке инкастовой к союзникам (т.к. это защита).
    "Катаклизм" - переделать механику полностью и подстроить под каждый аспект. Убрать необходимость поддержания во всех аспектах, т.е. Катаклизм станет просто привязан к месту где стоял Волшебник в момент подготовки, убрать контроль в Нападении и Поддержке, и для каждого аспекта сделать свою специфику.
    Аспект Нападения - просто большой урон.
    Аспект Поддержки - каждый удар противник получает случайный негативный эффект на 0,3 сек (с бонусом от аспекта 1 сек).
    Аспект Подавления - каждый удар противник сбивается с ног на 0,1 (с бонусом от аспекта 0,3 сек, будет мозможность прожать хилки или сейв, а то даже сейчас станлок и дамаг - слишком имбово).

    Веха "Магическое зеркало".
    Веха имеет два бонуса, один из которых слишком бесполезен, а другой слишком имбов. 21% возвращаемого урона идёт не от того сколько должен был нанести противник, а от того сколько нанёс (а там поглощается 21% от Всполоха и 60% от Колдовского барьера). Бафы под Всполохом на пике становятся на 15% эффективнее, т.е. та же Уязвимость по тултипу дающая +25% входящего урона +21% от аспекта +15% от данной вехи, выходит +61% входящего урона... и это в то время, когда обещают выпилить из игры ваншоты. По-этому предлагаю веху заменить на новую: новая веха пусть будет привязана к досрочному вызрыву Вулкана и накладывает после него (помимо прописанного в вехе Вулкана бафа) дополнительно баф "Слабость" (уменьшающий исходящий урон) или "Раны" (уменьшающий входящий отхил) на 1/2/3 сек (бонус от аспекта 3/6/9 сек).
    Последний раз редактировалось Hrom47; 11.02.2016 в 16:51.

  2. #2
    Аватар для Smeshpin
    Стражник Smeshpin на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Hrom47 Посмотреть сообщение
    Новый Всполох.
    ...нет стаков Стремительного колдовства - маг продлить Всполох не сможет , мист может прожать любой защитный скилл и продлит Просветление....
    Исправь, пожалуйста

  3. #3
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Smeshpin Посмотреть сообщение
    Исправь, пожалуйста
    Поправил. Рецензии будут?

  4. #4
    Аватар для Smeshpin
    Стражник Smeshpin на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    165
    Репутация
    10
    В целом,все верно. Я бы еще кое-что добавил. Конкретно,стаки всполоха должны появляться в момент произнесения заклинания(огненная стрела,вспышка,взрыв) ,а не при попадании в цель.

  5. #5
    Аватар для busko200996
    Новобранец busko200996 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Я понял в чем замысел изменении, просто магов в подавлении мало, надо было загнать

  6. #6
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от busko200996 Посмотреть сообщение
    Я понял в чем замысел изменении, просто магов в подавлении мало, надо было загнать
    Трагедия в том, что у др классов на контроле очень влияет стремительноть... а у мага - нет. Маг самый ущербный контроллер.

  7. #7
    Аватар для pahitoc
    Горожанин pahitoc на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    66
    Репутация
    10
    Тема по делу, так же для наглядности:

    1. С учетом ГКД оставшиеся секунды бафа "Всполоха" относительно используемых скилов:
    -Огненная стрела 3с.
    -Взрыв 1с. Также откат "Взрыва" такой, что бафа остается 0.5с, т.е. 2 взрыва подряд - потеря "Всполоха".
    -После каста "Огненного шара" при одном стаке = 1с, при двух 2с - т.е. тоже вероятная потеря "Всполоха" в масс пвп.

    2. С учетом ГКД под "Ошеломлением":
    -Выкидываем все скилы
    -Только "Огненная стрела", после ее каста остается 1,5с

    3. Зачем магу в огне инвиз? Инвиз 4с - "Всполох" 4с. Инвиз - потеря "Всполоха".

    4. Бегло пройдемся по классам с их САМЫМ ПРОСТЫМ контролем:
    -Жрец - "Разряд", "Ослепление". Потеря "Всполоха".
    -Некромант "Страх"\"Молчание" от вех на душегубку. Потеря "Всполоха" из-за "Ошеломления"(хоть и эти контроли по 3с). Многие, думаю, замечали, что при наличии на вас "Ошеломления" приходится нажимать 2-3 раза даже на инкастовые скилы прежде, чем они срабогтают.
    -Бард - "Экспрессия"\"Антрэ". Потеря "Всполоха".
    -Шаман - не знаю как называется скилл, визуально кидает какой-то шар, стан 4с. Потеря "Всполоха".
    -Воин - так же не играл, есть несколько станов подряд дольше 4с + умение за слезы типа "Антрэ" барда. Потеря "Всполоха".
    -Паладин - "Ослепление"\"Тюрьма", тюрьма подкидывает и сбивает каст в полете, даже со стаками всполоха. Потеря "Всполоха".
    -Лучник - "Молчание" 5с. Потеря "Всполоха".
    С классами в подавлении итак все понятно.

    Все это возвращает нас в "начало цикла". Мы останавливаемся, кастуем ОС 2с\3.5с при ошеломлении, пробуем набить 5 стаков.

    Буду писать это везде, где речь будет идти про магов.
    У меня есть душа некра, сделали овно с 1 кнопкой, пришлось идти на мага для чд, теперь овно с магом.
    Каждый месяц душу покупать новую? Если я не хочу другим классом играть?

  8. #8
    Аватар для Sinker
    Стражник Sinker скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.07.2009
    Сообщений
    195
    Репутация
    52
    увеличение бафа до 6 сек не решит проблему (только если бафы будут слетать по одному).
    катаклизм без антиконтроля - слезы на ветер.
    по остальному +.
    Хенгист, ВЗ

    Да, имхо, это игра для тех, кого не угнетает некое однообразное повторение одних и тех же действий. Если вас тошнит от фарма, то тут вам будет не особо комфортно. (dky)

  9. #9
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Sinker Посмотреть сообщение
    увеличение бафа до 6 сек не решит проблему (только если бафы будут слетать по одному).
    Честно говоря я сам больше к др варианту склоняюсь, но тут уж по решению гейммастера...
    Цитата Сообщение от Sinker Посмотреть сообщение
    катаклизм без антиконтроля - слезы на ветер.
    Ну в моём варианте его нужно будет только подготовить, а дальше вся аоешка зависнет в той точке где был маг и маг сможет жать другие скилы

  10. #10
    Аватар для busko200996
    Новобранец busko200996 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Hrom47 Посмотреть сообщение
    Честно говоря я сам больше к др варианту склоняюсь, но тут уж по решению гейммастера...

    Ну в моём варианте его нужно будет только подготовить, а дальше вся аоешка зависнет в той точке где был маг и маг сможет жать другие скилы
    Не, так не должно быть, ибо Катаклизм в первую очередь жесткий контрол, должен быть шанс его сбить, а не только выйти, вот что насчет ледяной статуи, то надо его сделать кастуемым и актуализовать, а то не берут

  11. #11
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от busko200996 Посмотреть сообщение
    Не, так не должно быть, ибо Катаклизм в первую очередь жесткий контрол, должен быть шанс его сбить, а не только выйти, вот что насчет ледяной статуи, то надо его сделать кастуемым и актуализовать, а то не берут
    Ты б хоть тему прочитал)
    "Катаклизм" - переделать механику полностью и подстроить под каждый аспект. Убрать необходимость поддержания во всех аспектах, т.е. Катаклизм станет просто привязан к месту где стоял Волшебник в момент подготовки, убрать контроль в Нападении и Поддержке, и для каждого аспекта сделать свою специфику.
    Аспект Нападения - просто большой урон.
    Аспект Поддержки - каждый удар противник получает случайный негативный эффект на 0,3 сек (с бонусом от аспекта 1 сек).
    Аспект Подавления - каждый удар противник сбивается с ног на 0,1 (с бонусом от аспекта 0,3 сек, будет мозможность прожать хилки или сейв, а то даже сейчас станлок и дамаг - слишком имбово).

  12. #12
    Аватар для Godius
    Лига Объединённая Рать Лиги Godius скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Пинск
    Сообщений
    787
    Репутация
    95
    Катакдизм - кинул и забыл - слишко имбово, это вьюгу такой делать надо, а вот разделить его по аспектам - очеьн даже хорошо будет. Почему я в АН или в поддержке кастуя катаклизм должен получать стан от стальной воли? По моему это единственная атакующая ульта среди всех классов которую так легко прервать.
    И на счет уязвимости не совсем все точно, там не так слаживается все. По факту вродь было итогово около 30% урона больше(сейчас уже 35 +-)
    В остальном согласени не понятно, что мешало сделать предыдущий всполох спадающим по стаку с удвоеной скоростью, по отношению к тому, как он набирается?
    И еще - отвяжите всполох от поддержки, яж теперь вво вратах яйца буду медленее носить :_(

    В смятении, между магом и жрецом...

  13. #13
    Аватар для Akkauntzaregen
    Скиталец Akkauntzaregen на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Да с новым всполохом игра стала еще скучнее, помимо унылой 3-х кнопочности теперь приходится судорожно табать и пулять в первую попавшуюся цель, лишь бы стаки не потерять, а стоять и выбирать таргет времени нет, нужно определенно что то менять.

  14. #14
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 просто очень хороший ATAMAH5865 просто очень хороший ATAMAH5865 просто очень хороший ATAMAH5865 просто очень хороший ATAMAH5865 просто очень хороший
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,790
    Репутация
    415
    Цитата Сообщение от Hrom47 Посмотреть сообщение

    Веха "Магическое зеркало".
    Веха имеет два бонуса, один из которых слишком бесполезен, а другой слишком имбов. 21% возвращаемого урона идёт не от того сколько должен был нанести противник, а от того сколько нанёс (а там поглощается 21% от Всполоха и 60% от Колдовского барьера). Бафы под Всполохом на пике становятся на 15% эффективнее, т.е. та же Уязвимость по тултипу дающая +25% входящего урона +21% от аспекта +15% от данной вехи, выходит +61% входящего урона... и это в то время, когда обещают выпилить из игры ваншоты. По-этому предлагаю веху заменить на новую: новая веха пусть будет привязана к досрочному вызрыву Вулкана и накладывает после него (помимо прописанного в вехе Вулкана бафа) дополнительно баф "Слабость" (уменьшающий исходящий урон) или "Раны" (уменьшающий входящий отхил) на 1/2/3 сек (бонус от аспекта 3/6/9 сек).
    Проблему можно решить путем привязки к единиц сколь кого там урона, а не к процентам отражение.


    Ставлю диагноз по тексту, снимаю Reid Onli по аве.

  15. #15
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Godius Посмотреть сообщение
    Катакдизм - кинул и забыл - слишко имбово
    Радиус виден, выбежать можно)
    Цитата Сообщение от Godius Посмотреть сообщение
    это вьюгу такой делать надо
    Кстати да...

  16. #16
    Аватар для PUSYANA
    Стражник PUSYANA на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2013
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Предлагаю уменьшить урон от катаклизма на 15%. // Пока маг в инвизе - он получает эффект "Всполох" каждые 2 секунды (т.к максимум 2 стака)

    АН - без изменений

    АПоддержки - во время произнесения заклинания Волшебник получает на 20% меньше урона, за каждую секунду произнесения Волшебник получает 1 уровень "Всполох", враги получают с шансом 33% один из негативных эффектов

    АПодавления- время каста на 3-м уровне сокращено до 2.5 секунды, с шансом 51% враги сбиваются с ног, на волшебника вешается баф. Каждую секунду на волшебника с вероястностью 33% вешается баф "Несгибваемая Воля" на 1.5 секунды

    Прошу не забывать, что КД данного умения 5 минут.


    p.s Там кто-то перечислял контроль других классов и назвал всего по 1-й штуке - Силу Воли тыкни и всполох не успеет спасть.
    Последний раз редактировалось PUSYANA; 11.02.2016 в 23:47.


    101010/999 V https://vk.com/anaxita
    Лидер гильдии "Единств0" (2009) https://vk.com/edinstvoao

  17. #17
    Аватар для Madicmad
    Горожанин Madicmad на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    45
    Репутация
    10
    Согласен с возможностью набирать всполох с защитных заклинаний + сдвиг + инвиз.

    Сейчас есть баг, огненое классовое умение (стрелка с переодическим уроном и секундным станом) - не настакивает всполох это раз.
    И второе, если начать бой с активации вулкана - стак всполоха не набирается, если же есть хотяб 1 стак всполоха - то вулкан работает нормально.

    Касаемо бафа уязвимости, там нет 61%
    Расчет такой: 25% + 21% от 25% + 15% от 25% = (0.25 + 0.25*0.21 + 0.25*0.15 ) 100%= 34% - именно на столько увеличен урон под уязвимостью на ПикеЭфективности всполоха

  18. #18
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Madicmad Посмотреть сообщение
    Расчет такой: 25% + 21% от 25% + 15% от 25% = (0.25 + 0.25*0.21 + 0.25*0.15 ) 100%= 34% - именно на столько увеличен урон под уязвимостью на ПикеЭфективности всполоха
    Хм... Может я работу вех "Внутреннее пламя" и "Пиромания" к этому причислил по ошибке, от того и дамаг такой конский на пике... И всё же 34% это тоже слишком много, на ПТСе помнится было 35% по тултипу (т.е. 40% с аспектом) от чего люди ныли и что в итоге порезали =/

  19. #19
    Аватар для pahitoc
    Горожанин pahitoc на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    66
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от PUSYANA Посмотреть сообщение
    p.s Там кто-то перечислял контроль других классов и назвал всего по 1-й штуке - Силу Воли тыкни и всполох не успеет спасть.
    просто БОГ, ГЕНИЙ

  20. #20
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,756
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от PUSYANA Посмотреть сообщение
    p.s Там кто-то перечислял контроль других классов и назвал всего по 1-й штуке - Силу Воли тыкни и всполох не успеет спасть.
    У меня стальная воля, у большинства игроков в топ ги тоже есть стальная воля, я ему дал обраткой стан и он мне опять подачу с контролем... Крутотенюшка.

  21. #21
    Аватар для ardorigamer
    Империя Деловой Союз Империи ardorigamer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    243
    Репутация
    52
    Прочитал первый пост.) Хоть я почти и не играю в АО с ноября (реал - такой реал =( , но, за магами слежу - форум периодически почитываю.)
    Здравые идеи. Плюсую.

    Если же большинство предложенного таки не введут, то хоть Огненную стрелу сделайте всегда инкастовой (аля фаербол в T..e).

    Вечный Зов/Маг Зэм/Ардори (since 2010)

  22. #22
    Аватар для NavilSPB
    Так держать!
    Лига
    Лучшие Ратоборцы Лиги NavilSPB скоро станет достаточно известным NavilSPB скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1,397
    Репутация
    133
    Если на доминион и БГ еще можно ходить в бастионе, то в 3х3 он бесполезен и маг это просто проигрышный слот с новым всполохом. Стаки всполоха просто невозможно набрать. Блин, злости не хватает
    Дяденька Омега, в этой теме уже разжевали все про новый всполох, пожалуйста, сделайте что-то.

  23. #23
    Аватар для Nokswild
    Вольный Аллодер Nokswild — неогранённый алмаз Nokswild — неогранённый алмаз Nokswild — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Раскол -> ВЗ
    Сообщений
    409
    Репутация
    254
    А на рейтинге 1500+ есть один маг с КС, который ломает лица всем вокруг в поддержке.
    У него наверное есть терпение и руки, которые позволяют ему набирать нормально стаки и потом выдавать 1.5кк+ =)

  24. #24
    С предложениями согласен. Может и единицы в Аллодах нагибают и ломают лица по 1.5кк( маги) ,но их действительно еденицы, у которых фул донат, руны под 11. А что делать остальным? Ведь магов совсем мало осталось. Потому что классом не занимаются . Например. Всполох- чем он не угодил вам когда надо было бегать? Маг это класс которым надо бегать чтобы нагибать, мобильность.Сдвиги, инвизы и щиты которые были в 6.0 компенсировали ватность. Вы эту мобильность убили, чтобы народу просто стоять истуканом? любой вар или пал вас сразу убьет, да и любой. Почему всполох 4 секунды? Успеваешь конечно кастовать после контроля, если у тебя фул всполох набран, но это если контроль 3 секунды, максимум 4. Ведро некра действует значительно дольше, у барда 3 умения по 3 секунды контроля.
    В бою стоять и перекастывать всполох сначала? Извините-бред и смерть магу. Всполох теряется при инвизе. Никакой пользы от него получается нет. Вышел из него, тебе снова надо раскачиваться. Так же сдвиг, если блинканулся далеко, тебе надо сразу бежать к врагу, а пока ты добежишь , тебе опять же надо кастовать этот всполох чтобы хоть мочь бить.. Хилка только одна, вулкан.30% от Хп раз в 40 секунд. Для сравнения у друида в поддержке 4 хилки, причем одна инкастовая и без восстановаления, другая 4 сек. Хилят они дай боже. Я сам на ПТС 7.1 проверял все классы и играл ими. Некры это имбы невероятные, мало кто может убить равноодетого некра в пвп,еденицы. ( контроль , дамаг с инкаастовыми ДС, хилки и еще бессмертие и вуаль? Вы серьезно хотели "баланса"? Что то слабо верится.)

    Пве аспект не затрону, так как там до дамагу все стабильно.

    По изменениям обращаюсь к первому посту, ПЛЮСУЮ. Может изменения можно ввести и не все. Но часть хотя бы можно. Хотя бы из за уважения к игрокам. Предложу идею антиконтроля на некороторое время.

    И еще предложение. Обновить мага. Не так, как сделанно в 7.0 а нормально. Новые стихии, новые умения. Мистик к слову полностью обновлен, умения вехи , анимация. Друид тоже, вар так же, лука не узнать . А маг как был несколько лет назад с кометой и стрелами и вьюгой, так и сейчас есть!!!! Фантазии нет? Обьявите конкурс, чтобы игроки сами придумали ,нового мага,хотя бы каркас, стихии, умения. Чтобы это не выглядело как сейчас. Кнопки переставили, сделали другую механику и опять на мага забили.

    Надеюсь наши мнения услышат, как отзывчивые и чуткие к игрокам разработчики.
    С уважением , СвятойПельмеш с сервера Авангард. Маг.

  25. #25
    Аватар для rustam008rulez
    Империя Вооруженные Силы Империи rustam008rulez пока не определился
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Кирах. Омут времени.
    Сообщений
    777
    Репутация
    8
    Никто ничто менять не будет. Разве что резать ваше ошеломление.
    Прежде чем ответить на мой пост, обрати внимание, друг: в моих словах нет попыток поджечь или оскорбить чьи-либо чувства.

    Нитка, определитесь, наконец! НС или НБ!

  26. #26
    Цитата Сообщение от rustam008rulez Посмотреть сообщение
    Никто ничто менять не будет. Разве что резать ваше ошеломление.

    Cогласен, что ошеломление можно немного подрезать. (Но и не только у мага есть ошеломление).Так как многим классам тоже сложновато с таким гкд бить. Особенно лукам, так как их тоже защитой обделили и в большей степени чем мага.Хотя и многие классы себя под ним чувствуют нормально. У кого инкастовые умения например. За лука я тоже болею, так как я на НД начинал играть луком и это мой прародитель. Но не так хорошо знаю лука, чтобы в теме по магам говорить о проблемах лука. Тем более все проблемы изложенны в соответствующей теме.


    rustam008rulez, а разве вам не хотелось бы чтобы класс ,которым вы играете , улучшили? Чтобы исправили явные проблемы механики, или защиту сделали больше? Например немного больше защиты, чуть меньше дамага? Почему вы считаете что мага нужно только резать?
    Что бы был более менее баланс в отношении классов.
    Если разработчики решили приучать игроков аллодов бегать патями чтобы выживать, то это плохая идея, еще с давних времен на всех БГ творился хаос, в отношении коммуникации и сплочённости групп. Получается что теперь , если это вы хотели так собрать народ в команды, по одному получается полный дисбаланс, так как один играет роль поддержки и не имеет нужных навыков чтобы убить например некра, которого легко сложить с танком и ддшкой, но эти ддшки и танк гуляют где то по локации в жажде "набить побольше килов и дамага накрутить и чхали мы на то что ты там умираешь"
    Попробуйте что ли голосовую связь сделать на батлграундах. Хотя бы у командира. Может из этого что то выйдет.

    Если ничего не менять, то зачем тогда такая игра? Если у человека нет возможности как белка перепрыгивать на топ классы, или хотя бы чтобы они были сбалансированы, то рано или поздно этот игрок уйдет из игры. Пример тому , сколько уже людей ушли из проекта, что даже все сервера объединили из за отсутствия народа. А ведь раньше сервера были нагружены, народ играл, всем нравилось. Про донат и так все ясно. Это тоже факт, из за которого многие пересели на другие ммо.


  27. #27
    Аватар для afeniks
    Империя Длинная Рука Империи afeniks на пути к лучшему
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    1,896
    Репутация
    31
    У магов все ок. Иногда стаки всолоха не набираются, в остальном все хорошо. Можно нагибать.

  28. #28
    Аватар для dash0609
    Вольный Аллодер dash0609 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    100
    Репутация
    31
    жалко не заскринил ...где маг в поддержке массом (не катаклизм) 4 расправы сразу выбил на яре Высокий ДПС и живучесть. Просто вы что то делаете не так
    з.ы. Лобаныч тащи сюда Быкова в маге вчера на арене он жару дал.
    Последний раз редактировалось dash0609; 11.03.2016 в 06:45.
    The Luck You Got

  29. #29
    Аватар для DjRapido
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги DjRapido на пути к лучшему
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    1,249
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от NavilSPB Посмотреть сообщение
    Если на доминион и БГ еще можно ходить в бастионе, то в 3х3 он бесполезен и маг это просто проигрышный слот с новым всполохом. Стаки всполоха просто невозможно набрать. Блин, злости не хватает
    Дяденька Омега, в этой теме уже разжевали все про новый всполох, пожалуйста, сделайте что-то.
    а мне нравится ходить с магами в поддержке

  30. #30
    Аватар для Sannantre
    Скиталец Sannantre на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Маги ватные ***

  31. #31
    Аватар для afeniks
    Империя Длинная Рука Империи afeniks на пути к лучшему
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    1,896
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от dash0609 Посмотреть сообщение
    жалко не заскринил ...где маг в поддержке массом (не катаклизм) 4 расправы сразу выбил на яре Высокий ДПС и живучесть. Просто вы что то делаете не так
    з.ы. Лобаныч тащи сюда Быкова в маге вчера на арене он жару дал.
    Лобанов по форумам не шляется, он дежурит

  32. #32
    Аватар для rustam008rulez
    Империя Вооруженные Силы Империи rustam008rulez пока не определился
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Кирах. Омут времени.
    Сообщений
    777
    Репутация
    8
    Цитата Сообщение от Nikita161194 Посмотреть сообщение
    Cогласен, что ошеломление можно немного подрезать. (Но и не только у мага есть ошеломление).Так как многим классам тоже сложновато с таким гкд бить. Особенно лукам, так как их тоже защитой обделили и в большей степени чем мага.Хотя и многие классы себя под ним чувствуют нормально. У кого инкастовые умения например. За лука я тоже болею, так как я на НД начинал играть луком и это мой прародитель. Но не так хорошо знаю лука, чтобы в теме по магам говорить о проблемах лука. Тем более все проблемы изложенны в соответствующей теме.


    rustam008rulez, а разве вам не хотелось бы чтобы класс ,которым вы играете , улучшили? Чтобы исправили явные проблемы механики, или защиту сделали больше? Например немного больше защиты, чуть меньше дамага? Почему вы считаете что мага нужно только резать?
    Что бы был более менее баланс в отношении классов.
    Если разработчики решили приучать игроков аллодов бегать патями чтобы выживать, то это плохая идея, еще с давних времен на всех БГ творился хаос, в отношении коммуникации и сплочённости групп. Получается что теперь , если это вы хотели так собрать народ в команды, по одному получается полный дисбаланс, так как один играет роль поддержки и не имеет нужных навыков чтобы убить например некра, которого легко сложить с танком и ддшкой, но эти ддшки и танк гуляют где то по локации в жажде "набить побольше килов и дамага накрутить и чхали мы на то что ты там умираешь"
    Попробуйте что ли голосовую связь сделать на батлграундах. Хотя бы у командира. Может из этого что то выйдет.

    Если ничего не менять, то зачем тогда такая игра? Если у человека нет возможности как белка перепрыгивать на топ классы, или хотя бы чтобы они были сбалансированы, то рано или поздно этот игрок уйдет из игры. Пример тому , сколько уже людей ушли из проекта, что даже все сервера объединили из за отсутствия народа. А ведь раньше сервера были нагружены, народ играл, всем нравилось. Про донат и так все ясно. Это тоже факт, из за которого многие пересели на другие ммо.

    Хотел бы. Я даже темы создал по поводу проблем лука. У лука урон высокий из-за 3-х вех, которые дают 45% дпса. Надо эту веху изменить, чтобы она не давала дикий прирост к дпсу. Ну я без нее, я другой путь выбрал: мобильность. Инкастовые выстрела (за исключением залпа), в ущерб 45% дамага. зато успеваешь пульнуть)) Пусть порежут дамаг и вернут защиту. Хотя бы инвиз.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Я не стал писать про порезку других классов, так как эта тема волшебника) А так, тут ВСЁ надо менять. Обнова убитая, если это касается классов. имхо.
    Прежде чем ответить на мой пост, обрати внимание, друг: в моих словах нет попыток поджечь или оскорбить чьи-либо чувства.

    Нитка, определитесь, наконец! НС или НБ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения