Закрытая тема
Страница 16 из 17
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 Последняя
Показано с 601 по 640 из 657
  1. #601
    Аватар для DavidBonk99
    Офицер гвардии DavidBonk99 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    2,172
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    да инж более переапан чем пал и вар вместе взятые, о чем тут говорить? даже некр в масс замесе смотриться блекло на фоне инженера, хотя в соло они еще могу поспорить между собой в борьбе за право лидерства в дуэлях.
    А ты б поиграл за инжа сперва как следует)
    Инженер сильный класс, но не переапанный. Хороший пал сломает инжа на раз. Вар - тем более.
    Тут смотря какой инженер попадется. Либо залит в дамаг и почти не саппортит пати, либо наоборот.

  2. #602
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
    А ты б поиграл за инжа сперва как следует)
    Инженер сильный класс, но не переапанный. Хороший пал сломает инжа на раз. Вар - тем более.
    Тут смотря какой инженер попадется. Либо залит в дамаг и почти не саппортит пати, либо наоборот.
    у меня переродки и сын в инже бегает..
    суть вопроса не меняет, конечно после последней порезки инжа прировняли, но всеравно я в соло не могу убить инжа и некра .. все осатльные более менее складывабтся )
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  3. #603
    Аватар для DavidBonk99
    Офицер гвардии DavidBonk99 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    2,172
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    у меня переродки и сын в инже бегает..
    суть вопроса не меняет, конечно после последней порезки инжа прировняли, но всеравно я в соло не могу убить инжа и некра .. все осатльные более менее складывабтся )
    друидом-то?)

  4. #604
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
    друидом-то?)
    а то )) в поддержке.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  5. #605
    Аватар для DavidBonk99
    Офицер гвардии DavidBonk99 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    2,172
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    а то )) в поддержке.
    инжа убить друидом можно, если прям идеально билд под него залить. но трудно конечно, весьма)
    некра убить трудно любым классом в общем-то, ждем порезки.

  6. #606
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
    инжа убить друидом можно, если прям идеально билд под него залить
    билд в студию. зальюсь буду убивать.
    Ато обычно в троем инжа убить не можем.
    без некров есесено.

  7. #607
    Аватар для DavidBonk99
    Офицер гвардии DavidBonk99 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    2,172
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
    билд в студию. зальюсь буду убивать.
    Ато обычно в троем инжа убить не можем.
    без некров есесено.
    втроем? инжа?
    чет лол.
    а кайтить, заставляя выходить из здравницы не пробовали?)

  8. #608
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    сутки убил на арене чтоб научится убивать миста .. научился, двое суток чтоб инжа - не научился .. хочу билд.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  9. #609
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от DavidBonk99 Посмотреть сообщение
    втроем? инжа?
    чет лол.
    а кайтить, заставляя выходить из здравницы не пробовали?)
    Ни че не пробовали. стоим просто смотрим.

  10. #610
    Аватар для DavidBonk99
    Офицер гвардии DavidBonk99 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Нить Судьбы
    Сообщений
    2,172
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
    Ни че не пробовали. стоим просто смотрим.
    ясно. (10 ясно).

  11. #611
    Аватар для rusi79
    Read Only rusi79 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    249
    Репутация
    10
    Ну вот стоило палов/инжей назвать переапанными как сразу по вылезали другие защитники классов.

  12. #612
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,772
    Репутация
    2743
    Цитата Сообщение от rusi79 Посмотреть сообщение
    Ну вот стоило палов/инжей назвать переапанными как сразу по вылезали другие защитники классов.
    У каждого класса есть своя форумная кавалерия. Написал, что мист не выпускает из контроля игноря волю, сразу подтянулись защитники

    Ждём в общем крупный фикс, сейчас в классах полный разброд и шатание. Конец 6.0 по сравнению с этим, просто райская сказка.

  13. #613
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от rusi79 Посмотреть сообщение
    Ну вот стоило палов/инжей назвать переапанными как сразу по вылезали другие защитники классов.
    ниче скоро хотфикс, и мы узнаем на сколько переапаны друли.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  14. #614
    Аватар для dartsotana
    Стражник dartsotana на пути к лучшему
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    155
    Репутация
    10
    А фиксом пока и не пахнет.
    Походу опять прокатили.
    ДартСотона.
    Империя. Авангард.

  15. #615
    Аватар для charipovo
    Горожанин charipovo на пути к лучшему
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    57
    Репутация
    10
    И вот уже настала эта долгожданная неделя которую я так ждал,что бы увидеть,кого-та числа будет Хотфикс классов,ну я приуныл и не чего не увидел,а так верил словам Велрания(

  16. #616
    Аватар для AZon4ik
    Лига Карающий меч Лиги AZon4ik может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,502
    Репутация
    -18
    Цитата Сообщение от dartsotana Посмотреть сообщение
    А фиксом пока и не пахнет.
    Походу опять прокатили.
    Фикс скорей всего в среду будет - перед рчд, как обычно.


    YouTube
    Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .

  17. #617
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    Сообщение от Омеги на прошлой неделе
    Ориентировочно (это еще не точно) на следующей неделе.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  18. #618
    Аватар для AZon4ik
    Лига Карающий меч Лиги AZon4ik может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,502
    Репутация
    -18
    А вот и птс ... смена сезонов в марте ..


    YouTube
    Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .

  19. #619
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    9,055
    Репутация
    2368
    Цитата Сообщение от dartsotana Посмотреть сообщение
    А фиксом пока и не пахнет.
    Походу опять прокатили.
    В неделе 5 рабоочих дней )

    Мистик Энфирель, воин Геннадайос, демон Идекария

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем!

  20. #620
    Аватар для Paladindin007
    Новобранец Paladindin007 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2015
    Сообщений
    75
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от rusi79 Посмотреть сообщение
    Живучесть по сравнению с другими классами в АН явно повыше будет.
    предлагаю сделать все рдд классы - милишными(ну так, что бы почувствовали разницу бомбежки сообщения "цель далеко"), и тогда запретить носить паладину щит в АН.
    Цитата Сообщение от rouslan84 Посмотреть сообщение
    странно, мы в 3х3 всегда убиваем пала первым, потому что, если его не бить и не контрить, он поломает всю пати за пару секунд...
    не обоссались там против паладинов попадать?)))))))

    постеснялся бы пдеть, особенно вспомнив предыдущий сезон: МИ, круг равных, МЧД, бои 6/6 3/3 - там паладинами и не пахло.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 на 3.jpg
Просмотров: 278
Размер:	78.4 Кб
ID:	230805  
    Последний раз редактировалось Paladindin007; 08.02.2016 в 17:32.
    сервер СВ. ф/д.

  21. #621
    Аватар для kia81
    Маг kia81 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    4,562
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Омеги на прошлой неделе
    Не так давно ВР Украины решила, что "следующая" сессия - это следующая за следующей

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО
    Советы по Эссенциям с Карт Судьбы | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  22. #622
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    ПТС !!!! (10 птсов)
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  23. #623
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    видимо хотфикса не будет )))


  24. #624
    Аватар для milovzora
    Ветеран milovzora на пути к лучшему
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    661
    Репутация
    41
    WTF? какой ПТС? тестирование нововведения а-ля астральные кораблики и изменения в классах? чет не пойму
    Всего Вам доброго, хорошего настроения, здоровья и благополучия

  25. #625
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    Цитата Сообщение от rouslan84 Посмотреть сообщение
    видимо хотфикса не будет )))
    видимо да .. вовремя я выше из бана )) или это в бане от птса до птса ) они наверное специально так время расчитывают )
    я переживал что у меня проверка из природнадзора и нет времени хф будет потестить, а тут ПТС ... блинский блин.
    Последний раз редактировалось KentAVr57; 08.02.2016 в 17:51.
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  26. #626
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,772
    Репутация
    2743
    Все ждали просто фикс, а нам выкатили птс
    Надеюсь правки будут действительно крупные.

  27. #627
    Аватар для AZon4ik
    Лига Карающий меч Лиги AZon4ik может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,502
    Репутация
    -18
    Птс на версию 7.0.00.53 - тест классов чтоли ...


    YouTube
    Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .

  28. #628
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    ну и правильно что ПТС, надо же сперва потестить а не кидаться в пучину. Вот ток интересно почему самой темы с описанием нету) хе хе
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  29. #629
    Аватар для RoZher
    Лига Дворянство Лиги RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии RoZher во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    2,751
    Репутация
    871
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    ну и правильно что ПТС, надо же сперва потестить а не кидаться в пучину. Вот ток интересно почему самой темы с описанием нету) хе хе
    Раздел форума ПТС постепенно наполняется. Скорее всего ручная работа. Описание выложат последним, когда все темы новые запилят.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 48+, наличие голоса


  30. #630
    Аватар для busko200996
    Новобранец busko200996 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Походу реально тест классов только, ну посмотрим, что у них получилось

  31. #631
    Аватар для AZon4ik
    Лига Карающий меч Лиги AZon4ik может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,502
    Репутация
    -18
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    ну и правильно что ПТС, надо же сперва потестить а не кидаться в пучину. Вот ток интересно почему самой темы с описанием нету) хе хе
    Чет я стремаюсь - как бы не ходить с поломанными вехами на атак. скиллы теперь ...


    YouTube
    Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .

  32. #632
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Да норм все будет - Омега и Велрани нас в обиду не дадут=) Я имею ввиду милишников) всех) кроме луков^^
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  33. #633
    Аватар для vladimir365
    Горожанин vladimir365 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    51
    Репутация
    10
    Даёш правку ВОЙНА на птс в соответствии с реальностью: Беска - Тельник - РПК и связку гранат для АОЕ дамага. Отомстим за поруганный астрал!!!

  34. #634
    Аватар для busko200996
    Новобранец busko200996 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2014
    Сообщений
    144
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AZon4ik Посмотреть сообщение
    Чет я стремаюсь - как бы не ходить с поломанными вехами на атак. скиллы теперь ...
    ну чего ты, просто все сломанное починят, а нормальное сломают и будешь бегать не с 50ью вехами и 3ем сломанными, а наоборот

  35. #635
    Аватар для oppapafan
    Воин oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии oppapafan во всем своем великолепии
    Регистрация
    18.08.2013
    Сообщений
    615
    Репутация
    910
    #БАЛАНС ПРИДИ!
    Вы тип тролите, но вы не армадка, чтобы что-то там показывать (с) хАНЯхТАЩИх

  36. #636
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от vladimir365 Посмотреть сообщение
    Даёш правку ВОЙНА на птс в соответствии с реальностью: Беска - Тельник - РПК и связку гранат для АОЕ дамага. Отомстим за поруганный астрал!!!
    так то воИна а не воЙна =(
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  37. #637
    Аватар для dogbaskervil
    Гвардеец dogbaskervil на пути к лучшему
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Репутация
    19
    ну что же, птс обновили, в очередь встали)))

  38. #638
    Аватар для KentAVr57
    Маг KentAVr57 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    4,670
    Репутация
    48
    а у меня не кочается файлик копи (
    Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
    Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.


  39. #639
    Аватар для rusi79
    Read Only rusi79 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    249
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    а у меня не кочается файлик копи (
    А откуда его вообще качать ? новости вроде не было

  40. #640
    Аватар для skysoldier12
    Новобранец skysoldier12 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.08.2012
    Сообщений
    122
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от KentAVr57 Посмотреть сообщение
    а у меня не кочается файлик копи (
    старый используй, если не удалил.

Закрытая тема
Страница 16 из 17
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения