Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38
  1. #1
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10

    [Руководство] по классу Инженер 7.0

    Руководство по классу Инженер 7.0


    Особенности класса

    На данном этапе развития игры Инженерами могу стать Канийцы (Механики) и Хадаганцы (Конструкторы).
    Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

    Является рейндж классом, однако для использования некоторых умений требудется сближение с целью.

    Работа реактора Инженера


    Использование различных способностей Инженера может нагревать или охлаждать наш мана-реактор. Текущая температура отображается на специальной приборной панели.

    Сатндартный вид:

    Нагрев имеет вид:

    Умения нагревающие реактор: Картечь, Продувка реактора, Осколочная бомба.

    Охлаждение:

    Умения охлаждающие реактор: Кислотный залп или Токсичный залп, Продувка реактора, Бактериальная бомба.

    Так же мана-реактор имеет три стандартных умения: Телепортация, Энергобарьер и Саботаж

    Телепортация
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Инженер мгновенно перемещается к самому дальнему из своих механизмов в радиусе до 85 м.
    При телепортации к атакующему механизму накладывается эффект (6с) Остаточный заряд увеличивающий наносимый урон.
    При телепортации к защитному механизму накладывается эффект (6с) Энергетический барьер, поглащающий определенную величину получаемого урона.
    Энергобарьер
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Инженер разбирает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м.
    После разбора инженер получает щит на 6 сек., поглощающий урон, равный половине текущего уровня прочности разбираемого механизма.
    Саботаж
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Периодический урон
    Атака по площади
    Инженер взрывает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м.
    Враги стоявшие в радиусе 15 м от взорванного механизма получают кровотечение на 8 сек., наносящее N урона каждые 2 сек.


    Описание умений

    Кислотный залп
    Элемент: Кислота
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: Мгновенно
    Тип атаки: Залп. Направленная атака
    Выстрел разъедающей смесью из пушки. Наносит N урона.
    Охлаждает реактор на 40 градусов.
    Продувка реактора
    Элемент: Физика или Кислота
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 5с.
    Тип атаки: Направленная атака
    Инженер высвобождает энергию, накопленную в реакторе, нанося противнику сокрушительный урон.
    Если реактор нагрет более чем на 160 градусов - наносит цели N урона кислотой и охлаждает реактор на 160 градусов.
    Если реактор охлаждён более чем на 160 градусов - наносит цели физического урона и нагревает реактор на 160 градусов.
    Картечь
    Элемент: Физика
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: Мгновенно
    Тип атаки: Залп. Направленная атака
    Выстрел картечью из пушки. Наносит N урона.
    Нагревает реактор на 40 градусов.
    Бактериальная бомба
    Элемент: Болезнь
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 30с.
    Тип атаки: Направленная атака.Периодический урон
    Инженер бросает алхимическую бомбу в противника. Накладывает эффект «Заражение», который наносит N урона каждую секунду в течение 8 сек.
    Охлаждает реактор на 80 градусов.
    Нельзя использовать при нулевой температуре или перегреве реактора.
    Осколочная бомба
    Элемент: Физика
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 30с.
    Тип атаки: Направленная атака. Периодический урон
    Инженер бросает мощную бомбу в одиночную цель. Наносит N урона и накладывает на цель эффект «Шрапнель», который наносит N физического урона каждую секунду в течение 6 сек.
    Нагревает реактор на 80 градусов.
    Нельзя использовать при нулевой температуре или переохлаждении реактора.
    Токсичный залп (улучшенный вариант Кислотного залпа)
    Элемент: Кислота
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: Мгновенно
    Тип атаки: Залп. Направленная атака
    Выстрел сгустком сильной кислоты из пушки. Наносит N урона.
    Охлаждает реактор на 40 градусов.
    Выброс маны
    Элемент: Физика или яд
    Дальность действия: 10
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 10с.
    Тип атаки: Периодический урон.Атака по площади.
    При перегреве наносит N физического урона всем противникам в радиусе 15 м.
    При переохлаждении отравляет всех противников в радиусе 15 м, нанося N урона ядом в течение 15 сек.
    Каждый градус нагрева или охлаждения реактора увеличивает урон на 1%.
    При применении сбрасывает температуру до 0.
    Концентрат
    Элемент: Кислота
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: 6с, 5с, 4с.
    Время восстановления: 30с, 20с, 10с.
    Тип атаки: Направленная атака
    Выпускает в цель сгусток особой кислоты. Наносит N урона и развеивает один случайный положительный на цели.



    Лёгкая турель
    Элемент: Физика
    Дальность действия: 20
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 25с.
    Инженер устанавливает турель, которая наносит N урона раз в 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30 м.
    Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек.
    Кислотная турель
    Элемент: Кислота
    Дальность действия: 25
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 25с.
    Инженер устанавливает турель, которая наносит N урона раз в 0,5 сек. всем противникам в области 15 м перед собой.
    Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 6 сек.
    Колосс
    Элемент: Физика
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 5м.
    Инженер призывает в указанную точку колосса, который падает с неба через 2 сек., сбивая с ног всех противников в радиусе 15 м на 0,5с, 1с, 1,5с.
    Колосс каждые 1,5 сек. наносит N физического урона одному противнику (в зависимости от надетых слез дракона). Каждая третья атака накладывает на цель эффект «Шок» на 1 сек., оглушающий на время своего действия.
    Прочность колосса составляет 130, 140, 150% от максимального здоровья владельца. Колосс действует в зависимости от надетых слез дракона 11,5-17,5с (в зависимости от надетых слез дракона).
    Расходует 5 слёз дракона.
    Портативный лучемёт
    Элемент: Физика
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 4м.
    Инженер устанавливает турель, которая непрерывно атакует ближайшего противника в радиусе 15 м.
    Каждую секунду накладывает на противника один уровень эффекта «Дезинтеграция», наносящий N физического урона каждую секунду (в зависимости от надетых слез дракона). Эффект суммируется до 30 раз.
    Каждую секунду, пока турель атакует, на членов группы накладывается эффект «Коварство» на 0,5с, 1с, 1,5сек.
    Прочность механизма составляет 70, 75, 80% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 8-14с (в зависимости от надетых слез дракона).
    Расходует 4 слезы дракона.
    Механический капкан
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50c, 40c.
    Специальный механизм
    Выпускает механический капкан, который преследует и захватывает указанную цель. После захвата капкан обездвиживает врага на 1,5c, 3c, 4,5c.
    Игнорирует волю цели.
    Прочность механизма составляет 15. 20, 25% от максимального здоровья владельца.
    Использование капкана для нанесения урона по пакам указано после билдов.



    Здравница
    Дальность действия: 30
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50с, 40с.
    Инженер устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15 м вокруг себя на N каждую секунду в течение 8 сек.
    Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца.
    Силовое поле
    Дальность действия: 30
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50c, 40c.
    Инженер устанавливает генератор силового поля, которое отталкивает противников прочь на 10 м, не пуская их внутрь.
    Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 4c, 5c, 6с.
    Железный занавес
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 50с.
    Инженер активирует протокол активной защиты на 4c, 5c, 6c.
    Пока активен занавес, получаемый инженером урон уменьшается на 30, 45, 60%.



    Шокер
    Элемент: Электричество
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50с, 40с.
    Атакует цель электрическим разрядом, дезориентируя на 3 сек.
    Парализующий луч
    Элемент: Электричество
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: 2с.
    Время восстановления: 30с, 20с, 10с.
    Мощный электрический залп, парализующий цель на сек. Любой полученный целью урон прекратит действие эффекта.
    Инженер не может поддерживать парализующий луч более, чем на одной цели одновременно.
    Паук-подавитель
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50с, 40с.
    Инженер отправляет в указанную точку механического паука. Паук оглушает всех противников в радиусе м на своём пути 1c,2c,3c. Противник, попавший в радиус действия, будет оглушён лишь единожды. Если после выхода из радиуса он попадёт в него снова, оглушение повторится.
    После того как паук добирается до точки, он самоуничтожается.
    Вехи, оказывающее влияние на механизмы инженера, не распространяют своё действие на паука.



    Аспект Нападения
    Время подготовки: 5с.
    Время восстановления: Мгновенно
    Персонаж берёт на себя роль могучего бойца, безжалостно уничтожающего своих противников.
    Наносимый урон увеличивается на 10, 20, 30%.
    Аспект Поддержки
    Время подготовки: 5с.
    Время восстановления: Мгновенно
    Персонаж берёт на себя роль поддержки, усиливая союзников и ослабляя врагов в решающие моменты боя.
    Длительность эффектов поддержки увеличивается на 7, 14, 21%, а их эффективность - на 50, 100, 200%.
    Не влияет на длительность эффектов, накладываемых расовыми умениями и умениями Воплощений.



    Коварство
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Увеличивает максимальную вспомогательную атакующую характеристику (шанс крит. урона, силу крит. урона, двойную атаку или стремительность) членов группы на 350 на 0,7c, 1,4c, 2с (6с при использовании аспекта поддержки).
    эффект.
    Мощь
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Увеличивает наносимый членами группы урон на 20% на 0,7c, 1,4c, 2с (6с при использовании аспекта поддержки).
    Ускорение
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Увеличивает скорость передвижения и применения умений членов группы на 25%, а также снижающий время восстановления их умений на 25% на 0,7c, 1,4c, 2с (6с при использовании аспекта поддержки).



    Жажда крови
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Увеличивает показатель кровожадности членов группы на 350 на 0,7c, 1,4c, 2с (6с при использовании аспекта поддержки).
    Храбрость
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Увеличивает показатель воли членов группы на 350 на 0,7c, 1,4c, 2с (6с при использовании аспекта поддержки).


    Описание вех



    Легированная сталь
    Аспект Нападения
    Наносимый инженером физический урон увеличивается на 6, 12, 18%.
    Канонада
    Аспект Нападения
    После использования умения «Бактериальная бомба» или «Осколочная бомба», урон от следующих трёх залпов увеличивается на N.
    Принцип разрушения
    Аспект Нападения
    Периодический урон инженера и урон его механизмов увеличивается на 13, 26, 39%.
    Физик-теоретик
    Показатель мастерства увеличивается на 30, 60, 90 ед.
    Переменная полярность
    Залпы оставляют на цели эффект «Переменная полярность» (суммируется до 5), увеличивающий урон от следующего умения «Выброс маны» или «Продувка реактора» на N за каждый уровень эффекта.
    Радиационный фон
    Аспект Нападения
    Залпы при попадании по цели с эффектом «Шрапнель» или «Заражение» накладывают эффект «Радиационный фон», наносящий N ед. урона болезнью каждые 3 сек. в течение 9 сек.
    Улучшенный теплообмен
    Залпы инженера генерируют на 30, 60 больше единиц температуры.
    В аспекте Поддержки урон залпов увеличивается на 30, 60%.
    Экспериментатор
    Показатель выносливости увеличивается на 20, 40, 60%.
    Укрепление позиций
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы защитной поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Энергобарьер» в начале своего действия повторно накладывает на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Остаточная энергия
    По окончанию действия умения «Железный занавес» инженер получает щит, поглощающий урон в размере 5, 10, 15% от своего максимального здоровья.
    Рупор пропаганды
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы защитной поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Железный занавес» в начале своего действия повторно накладывает на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Нагнетание давления
    Аспект Нападения
    Каждый третий залп наносит на 16, 33, 50% больше урона.
    Мастер на все руки
    Показатель могущества увеличивается на 3, 6, 9%.
    Артподдержка
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы атакующей поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Лёгкая турель» при установке повторно накладывает на членов группы применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Сорвиголова
    Аспект Поддержки
    Урон, наносимый инженером, увеличивается на 5, 10, 15%, а урон его механизмов и умений «Саботаж» и «Самоуничтожение» увеличивается на 17, 33, 50%.
    Повторная реакция
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы атакующей поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Кислотная турель» при установке повторно накладывает на членов группы применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Пик эффективности
    После использования любого залпа урон механизмов инженера увеличивается на 13, 26, 39% на 6 сек.
    Летучие фракции
    Аспект Поддержки
    Умение «Концентрат» с вероятностью 33, 66, 100% также нанесёт урон и снимет положительные эффекты с противников в радиусе 15 м от цели.
    Смешение кислот
    Аспект Поддержки
    Время подготовки умения «Концентрат» сокращается на 50, 100%, а время его восстановления на 20, 40%.
    Стерилизация
    Аспект Поддержки
    «Концентрат» снимает с цели на 1, 2 больше положительных эффектов.
    Урон умения при этом наносится за каждый снятый эффект.



    Разгон частиц
    Каждая единица температуры нагрева или охлаждения реактора увеличивает урон умения «Продувка реактора» на 1, 2%.
    Перегрузка
    После использования умения «Продувка реактора» или «Выброс маны», инженер получает эффект «Перегрузка», увеличивающий урон, наносимый им и его механизмами, на 4, 8, 12% на 10 сек.
    Неутомимость
    Показатель воли увеличивается на 50, 100, 150 ед.
    Циркуляция
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы атакующей поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, умения «Выброс маны» и «Продувка» повторно накладывают на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Фибрилляция
    Аспект Поддержки
    Время восстановления умения «Шокер» снижается на 10, 20, 30%.
    Ток неотпускания
    Аспект Поддержки
    Время применения умения «Парализующий луч» сокращается на 33, 66, 100%.
    Взрывная волна
    Умения «Выброс маны» и «Продувка» отталкивают противников в зоне действия на 10 м, если инженер использует эти умения при 200-градусном нагреве или охлаждении реактора.
    Время восстановления этих умений в таком случае увеличивается в 9,6,3 раза.
    Тяжёлые изотопы
    При охлаждённом реакторе «Выброс маны» наносит при использовании N урона ядом, а при перегреве - поражает цель шрапнелью, нанося N физического урона каждые 2 сек. в течение 6 сек.
    Взрывчатые вещества
    Урон умений «Бактериальная бомба» и «Осколочная бомба» увеличивается на 7,5, 15, 22,5, 30%.
    Коррозийный состав
    Длительность эффектов умений инженера, наносящий периодический урон, снижается на 15, 30%, а их урон увеличивается на 30, 60%.
    Биологическая угроза
    Аспект Нападения
    Наносимый инженером природный урон увеличивается на 6, 12, 18%.
    Поражающие элементы
    Аспект Нападения
    Умения «Бактериальная бомба» и «Осколочная бомба» накладывают на цель 4 уровня эффекта «Поражающие элементы».
    Каждый залп инженера поглощает один уровень эффекта при использовании и увеличивает свой урон на 30, 60, 90%.
    Гравитационный вихрь
    Аспект Поддержки
    Каждый противник, попавший в радиус действия умения «Паук-подавитель», с вероятностью 33, 66, 100% будет притянут у нему и обездвижен на 3 сек.
    Катализация
    Показатель стремительности увеличивается на 40, 80, 120 ед.
    Термические бомбы
    Каждый градус температуры охлаждения реактора увеличивает урон умения «Бактериальная бомба», а нагрева - умения «Осколочная бомба» на 0,3, 0,5, 0,8, 1%
    Химические реактивы
    Аспект Поддержки
    Урон умений «Осколочная бомба» и «Бактериальная бомба» увеличивается на 50%.
    Использование любого умения группы атакующей поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, умение «Осколочная бомба» повторно накладывают на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Кислотный прилив (работает как атакующие бафы)
    Элемент: Кислота
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Инженер перегружает свой реактор и накладывает на членов группы эффект «Кислотный прилив» на 0,5с, 1с, 1,5с.
    Пока активен этот эффект, каждая направленная атака членов группы, а также атаки по площади и периодический урон поддерживаемых умений наносят дополнительно урона кислотой.
    Не может работать совместно с эффектом умения барда «Ноктюрн».
    Вторичная реакция
    Длительность эффекта «Кислотный прилив» увеличивается на 33, 66, 100%, но время восстановления умения увеличивается на 17, 33, 50%.



    Повышенная энергоёмкость
    Время жизни атакующих механизмов увеличивается на 20, 40%.
    Квалифицированный механик
    Максимальное количество механизмов, способных работать одновременно, увеличивается на 1, 2, 3.
    Родные стены
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы защитной поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Силовое поле» при установке повторно накладывает на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Фортификация
    Запас прочности всех механизмов инженера увеличивается на 30, 60%.
    Поддержка с воздуха
    Механизмы инженера теперь призываются не мгновенно, а падают с неба через 2 сек. после призыва, при приземлении нанося N физического урона всем противника в радиусе 15 м от точки приземления.
    Этот эффект не распространяется на механизмы «Механический капкан» и «Колосс».
    Самоуничтожение
    После завершения времени действия механизма или после его уничтожения (но не при помощи особых умений инженера) механизм взрывается, нанося N физического урона всем противникам в радиусе 15 м.
    Энергоконтур
    «Энергобарьер» при использовании также даёт членам группы щит, поглощающий урон в размере 8, 17, 25% от уровня здоровья разобранных устройств.
    Допинг
    Аспект Поддержки
    Использование любого умения группы защитной поддержки накладывает на инженера на 15 сек. дополнительный эффект «Тактика», соответствующий этому умению. Пока активен этот эффект, «Здравница» при установке повторно накладывает на группу применённый эффект поддержки.
    «Тактика» при этом не прекращает своё действие.
    Защитный периметр
    «Энергобарьер» срабатывает сразу на все механизмы инженера. Инженер получает щит, равный прочностью суммарному показателю прочности разобранных механизмов.
    Регенерация
    Аспект Поддержки
    «Здравница» каждую секунду накладывает на членов группы в зоне действия один уровень эффекта «Регенерация», исцеляющий на N каждую секунду в течение 6 сек. за каждый уровень эффекта.
    Эффект суммируется до 4 раз.
    Экстракция
    Аспект Поддержки
    Здравница каждую секунду с шансом 16, 33, 50% развеивает с членов группы в радиусе действия один негативный эффект.
    После разрушения здравницы или окончания её срока жизни на членов группы накладывается эффект «Экстракция» на столько секунд, сколько негативных эффектов было развеяно здравницей за время её действия.
    «Экстракция» развеивает случайный негативный эффект каждые 3 сек.
    Массовый саботаж
    «Саботаж» срабатывает сразу на все механизмы инженера.
    Механический цикл
    Время восстановления умений «Саботаж», «Энергобарьер» и «Телепортация» уменьшается на 8, 16, 25%.
    Смещение пространства
    «Телепортация» срабатывает на всех членов группы в радиусе 10 м.
    Тактическое отступление
    «Телепортация» накладывает на инженера дополнительный эффект на 6 сек.:
    - щит, поглощающий урон в размере 15% от максимального здоровья инженера при перемещении к защитному механизму;
    - увеличение наносимого урона на 15% при перемещении к атакующему механизму;
    - невидимость при перемещении к специальному механизму.
    Длительность эффектов - 6 сек.
    Гравитационная аномалия
    Аспект Поддержки
    Члены группы, находящиеся в зоне действия эффекта «Силовое поле», с шансом 13, 26, 40% могут увернуться от направленных атак.
    Сам инженер получает один уровень эффекта «Канонада» каждую секунду, пока активен генератор силового поля. «Канонада» увеличивает урон залпов инженера на N.
    Прогрессивная защита
    Получаемый инженером урон снижается на 3, 6, 9%.
    Каждый из установленных механизмов дополнительно принимает на себя 3, 6, 9% от урона, получаемого инженером.
    Механический капкан
    Дальность действия: 40
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м, 50c, 40c.
    Специальный механизм
    Выпускает механический капкан, который преследует и захватывает указанную цель. После захвата капкан обездвиживает врага на 1,5c, 3c, 4,5c.
    Игнорирует волю цели.
    Прочность механизма составляет 15. 20, 25% от максимального здоровья владельца.
    Вакуумный захват
    Аспект Поддержки
    «Механический капкан» при захвате цели притягивает к ней всех противников в радиусе 5, 10, 15м.
    Кроличья нора
    Аспект Поддержки
    После телепортации к «Червоточине» противник оглушается на 0,5c, 1c, 1,5c, а с союзника будут сняты все эффекты контроля.
    Червоточина
    Дальность действия: 30
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 1м.
    Специальный механизм
    Инженер устанавливает генератор червоточины в указанную область.
    Через 3 сек. цель, отмеченная умением «Маяк», мгновенно перемещается к генератору. Цель должна быть отмечена до установки механизма.
    Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 5 сек.
    Маяк
    Дальность действия: 45
    Время подготовки: Мгновенно
    Время восстановления: 3с.
    Выпускает в противника или союзника небольшой маяк. Противник с маяком становится приоритетной целью для атакующих механизмов инженера.
    Позволяет применить к носителю маяка умение «Червоточина».
    Маяк может существовать только на одной цели одновременно. Спадёт с цели, если расстояние между ней и инженером превысит 85 м.


    Характеристики

    В аспекте поддержки т.к. мы бьем только физикой используем: Мастерство/Решимость(все остальное), Физический(МАХ) урон и Стремительность(Серьги, Ожерелье, Шапку, Наплечники +шоп либо еще 1-2 слота).

    В аспекте нападения к физическому прибавляется и природный урон. Соответственно используем: Природный урон и Физический урон которые так же максимально прокачиваем в зависимости от используемых умений. Мастерство(все остальное) и Стремительность(Серьги, Ожерелье, Шапку, Наплечники +шоп либо еще 1-2 слота).

    Защитные характеристики:
    Стойкость - для увеличения уровня Здоровья персонажа и Механизмов.
    Живучесть - для увеличения емкости накладываемых щитов от разборки механизмов и повышения получаемого исциления.
    Осторожность - уменьшаем урон от классов использующих Беспощадность, тем самым повышая живучесть при понижении уровня Здоровья ниже 40%.
    Сосредоточеность - используем для получения щита от нанесенного нами урона.
    Защитные характеристики выбираются по собственному усмотрению.

    Как играть в Аспекте Поддержки


    Дополнение к видео: Т.к. в видео нужно было максимально объяснить поддержание бафов, и при этом говорить быстро, обновление бафов делалось на последних секундах. По факту обновление бафов происходит каждый раз когда вы используете умения: Осколочная бомба, Продувка реактора, Выброс маны и Лёгкая турель.

    Как играть в Аспекте Нападения



    Стандартные билды

    Поддержка PvE


    Данный билд рассчитан на поддержку группы не требующей защитных бафов. Кроме поддержки атакующих бафов в данном билде мы имеем неплохой урон и среднюю выживаемость. Продувка нужна для нанесения урона на дальних дистанциях т.к. не всегда в астрале можно подойти к босу на требуемое расстояние Выброса маны.
    Нападение PvE


    Данный билд нападения расcчитан на урон как от умений так и от механизмов за счет вех "Поддержка с воздуха", что позволит нам выдавать приличный урон по пакам. Т.к. механизмы Лёгкая турель и Кислотная турель имеют общее время восстановления, то Лёгкую турель используем только на соло целях, а Кислотную турель на паках. При нехватке вех как вариант можно убрать 2 вехи Экспериментатор и одну Радиационный фон. Если совсем не хватает либо "Мастер на все руки" либо "Перезагрузка" - хотя бы одну убрать.

    Так же для хорошего бурста есть вариант изучить вехи "Механический капкан" и "Вакуумный захват" в поле развития "Механик".
    Тогда после стяжки пака используем умение "Саботаж", после несколько механизмов кидаем в пак и используем Выброс маны.



    ПвП билды рассматриваться в данном руководстве не будут, т.к. они строятся на личных потребностях игрока. Если есть какие то вопросы по ПвП билдам, готов обсудить в голосовой связи, или же ищите меня в игре.
    Последний раз редактировалось denish1995; 28.12.2015 в 22:53.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  2. #2
    Аватар для babynovich92
    Новобранец babynovich92 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.08.2015
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    В классовой теме стеснялся спросить:
    1. Действительно для макс ДПС необходимо 500 стремки (без поддержки "Ускорения/коварства") что бы была норм ротация для "Канонира", или 4 залп (без усиления) не так сильно роняет дпс?
    2. При перевесе физ урона действительно ли необходимо собирать "физический урон" для ПВЕ или просто заменить на местерство? Подбирать шмот для инжа в астрале то ещо удовольствие.
    Так же известный на форме как booster4992, если вообще известный.

  3. #3
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от babynovich92 Посмотреть сообщение
    В классовой теме стеснялся спросить:
    1. Действительно для макс ДПС необходимо 500 стремки (без поддержки "Ускорения/коварства") что бы была норм ротация для "Канонира", или 4 залп (без усиления) не так сильно роняет дпс?
    2. При перевесе физ урона действительно ли необходимо собирать "физический урон" для ПВЕ или просто заменить на местерство? Подбирать шмот для инжа в астрале то еще удовольствие.
    1. В поддержке стремительность можно получить от "Коварности" на время чтоб обновить остальные бафы, смысла выше 350(Поддержка)-450(Нападение) +шоп я не вижу, т.к. при наличии "Коварства" и так будет 850+, а этого с головой хватает. Но если без бафов, тогда есть смысл ее максить. Но с другой стороны, инженер в поддержке более востребован нежели в нападении. На счет залпов, я не всегда набиваю 5 стаков "Переменной полярности". Да и в поддержке больше требуется поддержание бафов нежели урон.
    2. Мастерство сейчас вообще сомнительный стат если ты в основном наносишь один и тот же тип урона. Т.е. проще замаксить Физ.урон в поддержке. На счет нападения, это уже по вкусу.
    Последний раз редактировалось denish1995; 28.12.2015 в 21:33.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  4. #4
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться SARobert может кое-чем гордиться
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,553
    Репутация
    1139
    Хороший гайд. Видео с дпс-циклом в поддержке, пригодится для новичков в классе.

  5. #5
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Никого не хочу обидеть, но инжи, которые будут следовать гайду, будут в принципе там же где и сейчас находится большая часть из них, то есть в середнячках...


  6. #6
    Аватар для mordeck
    Стражник mordeck на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    234
    Репутация
    34
    Нет коррозийного состава в поддержке, в продувке вообще не вижу смысла единственный плюс это дистанция; на паках (пве/пвп) работать лучше через капкан-саботаж+ два механизма, соответственно и билд от этого строить, механический цикл, защитный периметр на мой взгляд не нужны, не считал сколько в билдах вех/очков умений, но лучше делать исходя из условного "минимума", показывая, что брать обязательно, а что оставить исключительно на почти/фул донат, потому что такие вехи как экспериментатор на 3-ку/прогрессивная защита не обязательны для пве, но все это исключительно мое мнение...

  7. #7
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от mordeck Посмотреть сообщение
    Нет коррозийного состава в поддержке, в продувке вообще не вижу смысла единственный плюс это дистанция; на паках (пве/пвп) работать лучше через капкан-саботаж+ два механизма, соответственно и билд от этого строить, механический цикл, защитный периметр на мой взгляд не нужны, не считал сколько в билдах вех/очков умений, но лучше делать исходя из условного "минимума", показывая, что брать обязательно, а что оставить исключительно на почти/фул донат, потому что такие вехи как экспериментатор на 3-ку/прогрессивная защита не обязательны для пве, но все это исключительно мое мнение...
    да просто о чем можно говорить вообще, если в билде ПВЕ нападение не взяты вехи - пик эффективности, который прибавляет 39% урона мехам, а это на минуточку 2 турели, которые при 530+ стремилки стоят 2 штуки и дамажат на 1 место + бурст с колосса и большой турели, который в этом билде так же невозможен, потому что не взяты вехи квалифицированный механик, не взяты вехи самоуничтожение, которые дамажат так же, как и поддержка с воздуха, ну а совет бафать коварство, чтобы оно апало стремилку это феерия. В нынешних реалиях ускорение наше всё - запомните это раз и навсегда.

    Ну и забудьте про продувку, даже с 0 природного урона, за счет вех и изначального множителя выброс маны дает больше урона.


  8. #8
    Аватар для mordeck
    Стражник mordeck на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    234
    Репутация
    34
    Я нападение особо и не смотрел, но да ты прав, просто в данном гайде надо дать понять новичкам, что 1-е два поля надо брать все на дамаг 100% + продление бафов если поддержка, а вот 3-е поле полностью завязано на количество донат вех, причем в АН надо гораздо больше вех, и тут уже указать приоритет: стремится к аое от мехов (минимум 2 механизма); а дальше каждый сам разберется сколько у него вех и куда закинуть, если остались лишние: то это через капкан + деф/подхил. Коварство имеет место быть на каче, начале одевания (зелень/синь), дальше выкинуть, это просто надо указать. Но в любом случае это 1-й гайд, который просто надо доработать.
    Ну и добавить в описание механизмов капкан + как его использовать с различными вариациями ведения боя
    Последний раз редактировалось mordeck; 28.12.2015 в 21:54.

  9. #9
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mordeck Посмотреть сообщение
    Я нападение особо и не смотрел, но да ты прав, просто в данном гайде надо дать понять новичкам, что 1-е два поля надо брать все на дамаг 100% + продление бафов если поддержка, а вот 3-е поле полностью завязано на количество донат вех, причем в АН надо гораздо больше вех, и тут уже указать приоритет: стремится к аое от мехов (минимум 2 механизма); а дальше каждый сам разберется сколько у него вех и куда закинуть, если остались лишние: то это через капкан + деф/подхил. Коварство имеет место быть на каче, начале одевания (зелень/синь), дальше выкинуть, это просто надо указать. Но в любом случае это 1-й гайд, который просто надо доработать.
    Ну и добавить в описание механизмов капкан + как его использовать с различными вариациями ведения боя
    На счет капкана, сейчас добавим (не подумал написать об его использовании). А так не беру чисто потому что в астрале танк как правило всех стягивает. Гайд с самого начала был рассчитан на новичков, либо тех кто вернется. Т.к. прийти после 6.0 и изучать класс будет затратно по времени.
    Последний раз редактировалось denish1995; 28.12.2015 в 22:03.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  10. #10
    Аватар для mordeck
    Стражник mordeck на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    234
    Репутация
    34
    Помимо стяжки, его нужно взорвать и повесить дот на мобов + два меха сверху +вм, очень не хило все это бурстит.

  11. #11
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от mordeck Посмотреть сообщение
    Помимо стяжки, его нужно взорвать и повесить дот на мобов + два меха сверху +вм, очень не хило все это бурстит.
    больше урона нанесет взрыв капкана, чем ручной его взрыв


  12. #12
    Аватар для LyisElGorra
    Banned LyisElGorra на пути к лучшему
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    10
    Как по мне то для начинающего инженера гайд то что нужно. Опытные же сами знают что да как. А так, видел этого инжа на домике, дамага в поддержке хоть отбавляй. А главное это надоедливый купол.
    Последний раз редактировалось LyisElGorra; 29.12.2015 в 02:05.

  13. #13
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от denish1995 Посмотреть сообщение
    Гайд с самого начала был рассчитан на новичков, либо тех кто вернется. Т.к. прийти после 6.0 и изучать класс будет затратно по времени.
    то есть раз гайд был расчитан на новичков, то можно им давать неправильное понимание класса в целом, тем самым генерируя поколение таких же посредственностей?


  14. #14
    Аватар для Mmolox
    Офицер гвардии Mmolox скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    2,573
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от mordeck Посмотреть сообщение
    Помимо стяжки, его нужно взорвать и повесить дот на мобов + два меха сверху +вм, очень не хило все это бурстит.
    До сих пор для меня остаётся тайным сакральный смысл саботажа, зачем он нужен если лопаясь самостоятельно мехи наносят гораздо больше прямого урона чем дотик от саботажа

  15. #15
    Аватар для mordeck
    Стражник mordeck на пути к лучшему
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    234
    Репутация
    34
    Взрывал, только капкан, ** зачем как оказывается)) Ну саботаж нужен для ситуаций, а вдруг все сейчас вот прям сдохнут/разбегутся , а до самоуничтожения еще далеко... Или же разработчики налажали с тултипами саботажа, который в сумме должен был быть равен или больше самоуничтожения.

  16. #16
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от mordeck Посмотреть сообщение
    Взрывал, только капкан, ** зачем как оказывается)) Ну саботаж нужен для ситуаций, а вдруг все сейчас вот прям сдохнут/разбегутся , а до самоуничтожения еще далеко... Или же разработчики налажали с тултипами саботажа, который в сумме должен был быть равен или больше самоуничтожения.
    он ниже, притом намного, притом это дот, который тоже оттикать не успеет, если пак уже почти умер


  17. #17
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Конечно капкан нужен если ваш танк не имеет стяжки и суммарный дпс в астрале 8слоя на паке 3-4ляма. Я к примеру летаю с ребятами где на паке у каждого от 3-5кк ДПС минимум, а на соло 1.5-2кк. Смысл тогда от капкана, еще и ждать самоуничтожения если пак просто разваливается на глазах. Разве что на АС или Домике.
    Последний раз редактировалось denish1995; 29.12.2015 в 11:32.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  18. #18
    Аватар для Lis1313
    Гвардеец Lis1313 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,102
    Репутация
    10
    логично бы было сделать урон от саботажа намного выше, чем от самоуничтожения и убрать ваще дотовый урон, если например ты ленивый инженер, взял просто самоуничтожение и не задумываешься там про откаты всякие и не следишь за временем жизни механизмом, покидал их и забыл,а дальше сами уже доделают. А вот, если уже хочешь повысить урон, то используй сатобаж в нужный момент с продуманной системой жизни механизмов, но видимо как всегда у разрабов что-то пошло не так

    Играть бок о бок с хомяками, лягушатниками и алкоголиками? Нет, спасибо.
    Видимо, месье считает, что трупаки, жирные животные и коммунисты чем-то лучше?
    А еще там есть большие кошаки и статуи О.о

  19. #19
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от denish1995 Посмотреть сообщение
    Конечно капкан нужен если ваш танк не имеет стяжки и суммарный дпс в астрале 8слоя на паке 3-4ляма. Я к примеру летаю с ребятами где на паке у каждого от 3-5кк ДПС минимум, а на соло 1.5-2кк. Смысл тогда от капкана, еще и ждать самоуничтожения если пак просто разваливается на глазах. Разве что на АС или Домике.
    ты наверное будешь удивлен, но при таком уроне как раз пак и живет порядка 5 секунд, этого достаточно чтобы успеть капкану рвануть + дать 2 меха сверху и ударить вмом, и видимо у Единства самые прямые пасаны, которые в соло выдают каждый по 1.5-2кк скрины хоть покажи, где у вас на боссе в 8 секторе у всех от полтора ляма урона.


  20. #20
    Аватар для andrey20132013
    Батрак andrey20132013 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Отличный гайд для тех, кто не разбирается в классе. Сэкономит уйму времени на "поиски истины методом научного тыка". Отличная подача информации - все по сути и не углубляясь в сверхдебри. Обязательно прислушаюсь к данному гайду когда буду качать перерода. Зеленю) Автору - спасибо

  21. #21
    Аватар для GlebKapistka
    Поселенец GlebKapistka на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    посмотрел пока что нападения билд, хороший) дали бы кмв, чтобы подправить свой..сброшу хилку и турку до 2 в пользу кислотки и лучемёта. парочка вопросов, почему вы не взяли вехи в поле канонир Пик эффективности? они же как раз для баланса между залпами-мехами, и в том же поле Остаточная энергия, для продления эффекта Железный занавес?


  22. #22
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GlebKapistka Посмотреть сообщение
    посмотрел пока что нападения билд, хороший) дали бы кмв, чтобы подправить свой..сброшу хилку и турку до 2 в пользу кислотки и лучемёта. парочка вопросов, почему вы не взяли вехи в поле канонир Пик эффективности? они же как раз для баланса между залпами-мехами, и в том же поле Остаточная энергия, для продления эффекта Железный занавес?

    Взял, хостинг где хранятся картинки еще не обновил инфу на сайте, должны обновится скоро. А остаточную не брал в PvE, не хватит просто вех на такую роскошь.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  23. #23
    Аватар для Agiroshik
    Империя Курсант Империи Agiroshik на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    83
    Репутация
    10
    Гайд не плохой. Но только для совсем ленивых - которые 1й день в Аллодах и сами читать вехи с умениями не умеет!

    Хотя я б всё таки поправил пару моментов:
    1) Если мы позиционируемся как физ. поддержка, то продувка исключительно для продления бафов и то только в том случае когда Выброс Манны в откате(если внимательно прочитаем, то увидим что продувка при нагретом реакторе бьёт кислотой - в физ. поддержке, да ещё и без вех Разгон частиц оно бьёт слабее стандартного залпа). Максить не вижу смысла - только в случае если очки больше вкинуть некуда.

    2) Баф Ускорение достаточно сомнительный. Откаты нам даёт Коварство(и не плохо так даёт). Ещё 6 очков которые можно вкинуть в гораздо нужные вещи!

  24. #24
    Аватар для YuraTR
    Поселенец YuraTR на пути к лучшему
    Регистрация
    19.08.2015
    Сообщений
    37
    Репутация
    42
    Текстовую часть не читал, только видео посмотрел, авансом жирный плюс.
    По видео есть пара вопросов:
    1. Нагнетание давления - апает дамаг каждого третьего залпа. Обязательно ли стрелять три залпа подряд или можно сделать 2 залпа, граната - выброс (продувка) и потом уже третий залп. Если стрелять подряд не обязательно, это экономит ГКД. 10 повторений ротации это минус 15 сек ГКД и минус время прожатия самого залпа.
    2. Баф коварство, так ли он полезен, как все думают? Не теряет ли он свою актуальность при наборе статов? Допустим сам инж может держать стремительность 350-400 и добирать остальное бафом, но станут ли остальные игроки в группе держать свои статы на таком уровне?
    Допустим у мага 600 двойной атаки, +350 к этому стату это 950, дает ли такой ап стата такой же профит как например Мощь или Доблесть барда. Не однозначный баф как по мне.

  25. #25
    Аватар для Agiroshik
    Империя Курсант Империи Agiroshik на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    83
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от YuraTR Посмотреть сообщение
    Текстовую часть не читал, только видео посмотрел, авансом жирный плюс.
    По видео есть пара вопросов:
    1. Нагнетание давления - апает дамаг каждого третьего залпа. Обязательно ли стрелять три залпа подряд или можно сделать 2 залпа, граната - выброс (продувка) и потом уже третий залп. Если стрелять подряд не обязательно, это экономит ГКД. 10 повторений ротации это минус 15 сек ГКД и минус время прожатия самого залпа.
    2. Баф коварство, так ли он полезен, как все думают? Не теряет ли он свою актуальность при наборе статов? Допустим сам инж может держать стремительность 350-400 и добирать остальное бафом, но станут ли остальные игроки в группе держать свои статы на таком уровне?
    Допустим у мага 600 двойной атаки, +350 к этому стату это 950, дает ли такой ап стата такой же профит как например Мощь или Доблесть барда. Не однозначный баф как по мне.
    А Вы посмотрите на это с другой стороны:
    Если у Вас в патьке есть постоянный инженер-бафер, то статы можно держать на максимально профитной отметке(сам стат + баф), а остальное "не малое" можно кинуть в другой "вкусный" стат(который без инженера качать затратно и не профитно)

  26. #26
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    1. Нагнетание с поражающими элементами(+90% к урону) стакается должно. Можно 2залпа+бомба+залп+ВМ(продувка). Залпы в итоге хорошо дамажат.
    2. Я считаю что коварство можно брать в начале пока ты одеваешься, когда статы уже будут хорошо апнуты можно сменить на стремительность. Но с другой стороны, мало ли кому нужны Ш.Крита, С.Крита или ДВ атака, Стремительность. После 500 падает эффективность стата. Можно апнуть Стремительность вещами+шопом и бафать мощь/ускорение. Но как всегда у каждого свое мнение.

    Как сверху и написал Брофи, при полетах констой баф очень даже приятный.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  27. #27
    Аватар для Portalblacklightning
    Скиталец Portalblacklightning на пути к лучшему
    Регистрация
    02.06.2015
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Расписано интересно, но предложенные билд - мягко говоря херня, ибо не имеет смысла брать продувку вместе с выбросом, лучше просто выброс взять... Я бегаю с билдом, который дамажит по 30 лямов в сражениях, при 66к ГС и нормально, а эти не смогут так

  28. #28
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Portalblacklightning Посмотреть сообщение
    Расписано интересно, но предложенные билд - мягко говоря херня, ибо не имеет смысла брать продувку вместе с выбросом, лучше просто выброс взять... Я бегаю с билдом, который дамажит по 30 лямов в сражениях, при 66к ГС и нормально, а эти не смогут так
    Ну естественно, ниже же под скрином читать не нужно.
    И это не PvP билды, когда уже люди научатся читать то. Это PvE, причем тут Сражения.
    Последний раз редактировалось denish1995; 30.12.2015 в 11:51.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  29. #29
    Аватар для SV-Total
    Лига Гильдия Купцов Лиги SV-Total на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    320
    Репутация
    10
    Продувка нужна, чтобы регулярно использовать её для продления эффектов поддержки, так как она откатывается быстрее выброса, да и последний применяется далеко не во всех ситуациях

  30. #30
    Аватар для andrey20132013
    Батрак andrey20132013 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2013
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Вот меня просто таки умиляют "конструктивные" критики типа " зачем растить посредственностей себе подобных" ,"да я на сражениях больше надамажу" и т.д. Господа имбы, да вы реально поделитесь своими знаниями, запилите гайды, запостите билды, дайте пояснения почему так а не эдак. А то "все не то и все не так, я могу лучше"... Так сделайте! Аль жабры коротки? Похоже что да, раз более чем на неподтверждённую фактами критику вас не хватает))))
    З.Ы. жду скринов с билдами или слабо? Или не на столько крутые как хотите казаться?)))

  31. #31
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от andrey20132013 Посмотреть сообщение
    Вот меня просто таки умиляют "конструктивные" критики типа " зачем растить посредственностей себе подобных" ,"да я на сражениях больше надамажу" и т.д. Господа имбы, да вы реально поделитесь своими знаниями, запилите гайды, запостите билды, дайте пояснения почему так а не эдак. А то "все не то и все не так, я могу лучше"... Так сделайте! Аль жабры коротки? Похоже что да, раз более чем на неподтверждённую фактами критику вас не хватает))))
    З.Ы. жду скринов с билдами или слабо? Или не на столько крутые как хотите казаться?)))
    https://allods.mail.ru/forums/showth...131019&page=15 на, почитай тут, все скидывал и расписывал, только ПВЕ нападение кривое залил
    http://pts.allodswiki.ru/calc/#!10!3...XU!umnmpe/NKKB вот нормальное

    в поддержке 1.5кк дпс в 8 секторе, в нападении от 2.2кк до 3.2кк, в целом больше постить ничего не буду, радует, что столько довольных посредственностей будет - меньше внимания Омеги к инжам, значит можно будет и дальше выдавать то, что другие не могут


  32. #32
    Аватар для ArnoDorian
    Стражник ArnoDorian на пути к лучшему
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    201
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от andrey20132013 Посмотреть сообщение
    Вот меня просто таки умиляют "конструктивные" критики типа " зачем растить посредственностей себе подобных" ,"да я на сражениях больше надамажу" и т.д. Господа имбы, да вы реально поделитесь своими знаниями, запилите гайды, запостите билды, дайте пояснения почему так а не эдак. А то "все не то и все не так, я могу лучше"... Так сделайте! Аль жабры коротки? Похоже что да, раз более чем на неподтверждённую фактами критику вас не хватает))))
    З.Ы. жду скринов с билдами или слабо? Или не на столько крутые как хотите казаться?)))
    А меня таки умиляю такие попрошайки как ты, которые ждут скрины билдов на блюде. Или слабо самому разобраться и сделать?

  33. #33
    Аватар для Agiroshik
    Империя Курсант Империи Agiroshik на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    83
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ArnoDorian Посмотреть сообщение
    А меня таки умиляю такие попрошайки как ты, которые ждут скрины билдов на блюде. Или слабо самому разобраться и сделать?
    А зачем таким товарищам как andrey20132013 самим разбираться и напрягать извилины, если можно на форуме всех назвать "балаболами" и "папками комнатными" и им на блюдечке таки принесут нормальный билд - а не ту ересь с которой эти товарищи бегают

  34. #34
    Аватар для vova2010rv
    Батрак vova2010rv на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2011
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    У автора почему то раскладка вех отличается от той что в игре например там можно сразу перейти к поддержке с воздуха не тратЯ веху на самоуничтожение,странно...

  35. #35
    Аватар для denish1995
    Вольный Аллодер denish1995 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    23
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vova2010rv Посмотреть сообщение
    У автора почему то раскладка вех отличается от той что в игре например там можно сразу перейти к поддержке с воздуха не тратЯ веху на самоуничтожение,странно...
    Дату написания гайда посмотрите, и текущую. А потом посмотрите к-во хотфиксов и изменений класса.


    Пригласительный код: 103369
    Начни новую историю в мире Сарнаута!

  36. #36
    Аватар для gears1022
    Новобранец gears1022 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    143
    Репутация
    49
    Необязательно вбиватся в стремительность если не брать веху н нагрев и выкинуть выброс маны (То есть чисто на продувке) Можно поднять мастерку (картечх6 граната продувка кислотках6 граната продувка)

  37. #37
    Аватар для mik1992
    Новобранец mik1992 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.01.2011
    Сообщений
    88
    Репутация
    10
    гайда актуального для нубасов не будет?)

  38. #38
    Аватар для Lucentos
    Офицер гвардии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии Lucentos во всем своем великолепии
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2,884
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от mik1992 Посмотреть сообщение
    гайда актуального для нубасов не будет?)
    Мейлу пора запустить конкурс руководств.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения