Я начинающий писатель, все время пытаюсь написать хоть что-то, подумал почему бы не про Аллоды? Кто из вас хотя бы в начале игры читал квесты? по любому единицы. Я взял за основу начала игры за Империю, хадоганка, которую ждут воистину незабываемые и кровавые приключения. Теперь когда персонаж разговаривает, у героини появятся настоящие друзья по службе, не буду раскрывать всех карт. Группу ВК оставляю здесь, если вам интересно. А данное произведение первой главы, ниже и прошу, нашли ошибку, пишите и я исправлю её!

Последнее что я помню, это испуганных курсантов астральной академии…
–Это какой-то ужас, ни минуты покоя! Опять учебная тревога?! – Сказала одна из матросов лежащая на двух ярусной кровати.
Я проснулась и думала снова заснуть, но диктор говорящий по громкой связи сообщив не приятную новость заставил всех вскочить со своих коек.
–"Товарищи! Это не учебная тревога! На нас напала флотилия Лиги! Повторяю, это не учеб-ная тревога!"
–Девчонки! Давайте быстрее напяливайте матроску с сапогами! – с испугом крикнула моя соседка по кровати.
–Как лига? Почему именно сейчас?!
–Мамочки, зачем я только пошла на флот?
–Прекратили дискуссию! – сказала я, застегивая ремень на юбке, на удивление все замолчали. – Мы все знали на что идём, знаем, что такое могло произойти и раньше. – уже чуть ли не падая пытаюсь успокоить девчат и самой одеть кожаные сапоги на каблуках. – Если вы сейчас не оденетесь останемся все вместе здесь погибать!
Защелкивая заколку со звездой на волосах, я смотрела на полураздетых девчат, кто-то только сапоги одел, кто-то юбку, кто-то тельник и все не отрывая глаз смотрели только на меня.
–Девчонки, давайте одевайтесь и будем отбиваться от врага, мы ещё поживем и детей нарожаем женихам. – добавила я и подошла к массивной железной двери.
–Ты как никогда права, Аврора, давайте зададим им жару!