Ответить в теме
Страница 24 из 45
... 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 34 ... Последняя
Показано с 921 по 960 из 1769
  1. #921
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Привязали вехи к АН, в результате освободилось как минимум 6-7 вех. Если на них добрать отхил, то опять начнётся вайн, что друль в сапе живёт против пати.

    Сиротка из детского дома ПА2

  2. #922
    Аватар для igorSPIK
    Офицер гвардии igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    2,425
    Репутация
    3503
    Как там роса хилит ?) А то как то убого смотреть на нее , висящую 40с (

  3. #923
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    Привязали вехи к АН, в результате освободилось как минимум 6-7 вех. Если на них добрать отхил, то опять начнётся вайн, что друль в сапе живёт против пати.
    Не, у нас есть запара, что пока кастуешь целебный туман тебя убьют) Но.. можно прокачать дыхание леса и просто крутить хилки нонстоп) Правда не удивлюсь, если через неделю выпустят обнову и привяжут их к АХ, если уже не привязали.

  4. #924
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    Не, у нас есть запара, что пока кастуешь целебный туман тебя убьют) Но.. можно прокачать дыхание леса и просто крутить хилки нонстоп) Правда не удивлюсь, если через неделю выпустят обнову и привяжут их к АХ, если уже не привязали.
    Не видел в сапе друлей, юзающих ДЛ. Так что пока друиды не начнут его юзать, то привязывать ничего не будут. А туман можно кастовать под ускорением.

    Сиротка из детского дома ПА2

  5. #925
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от igorSPIK Посмотреть сообщение
    Как там роса хилит ?) А то как то убого смотреть на нее , висящую 40с (
    Да так же убого, как и до обновы, просто теперь ее не надо прожимать каждые 8 секунд :3

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    Не видел в сапе друлей, юзающих ДЛ. Так что пока этого друиды не начнут её юзать, то привязывать ничего не будут. А туман можно кастовать под ускорением.
    Ну так бить все равно нечем, так что можно попробовать, она ж вроде на 35% входящий урон режет, пока кастуешь)
    И да, осталось колодец в каст вогнать, для полного веселья

    Ах и да, дизайнер друля, +50% дамага к затрещине это слишком жирно, 0 явно лишний, поставьте 5!

  6. #926
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    Ну так бить все равно нечем, так что можно попробовать, она ж вроде на 35% входящий урон режет, пока кастуешь)
    На 45%. Для аспекта поддержки это явно перебор, надо бы точно привязать к АИ

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от igorSPIK Посмотреть сообщение
    Как там роса хилит ?) А то как то убого смотреть на нее , висящую 40с (
    Один инженер сказал, что по 2% дот хилил друида.

    Сиротка из детского дома ПА2

  7. #927
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    На 45%. Для аспекта поддержки это явно перебор, надо бы точно привязать к АИ

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------



    Один инженер сказал, что по 2% дот хилил друида.
    И смертоносные побеги с жалящей смертью в АН, ибо не дело это +100% к не дамажещей умелке в поддержке прибавлять.

  8. #928
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
    Если я от нехватки кровожадки умру, то и сопартийцам не достанется же.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------



    Это кто так сказал?
    Никто не говорил, что мы именно бафами/дебафами привязаны к мили (хотя частично и это есть, т.к. хилорез у нас милишный).
    LinaKot говорит, что мы привязаны к мили-зоне Шипом и Затрещиной, и при этом нам из самой гущи событий нужно раскидывать бафы/дебафы/подхил на пати
    Воу воу кровожадка друг огорчу работает и на исцеление - это раз, второе - хилорез милишный? Рили? Не знал что конусное АОЕ листопадом стало милишным( И уж никак не понимаю к чему бафы и затрещина с шипом если уяз и слабость по соло вешают осы и всполох - рендж умения. Ты точно играешь друлем?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    Хоть кто-то понимает, что я пытаюсь донести т.т
    только он и понимает, мне вот ваще не понятно о чем вы.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  9. #929
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Воу воу кровожадка друг огорчу работает и на исцеление - это раз, второе - хилорез милишный? Рили? Не знал что конусное АОЕ листопадом стало милишным( И уж никак не понимаю к чему бафы и затрещина с шипом если уяз и слабость по соло вешают осы и всполох - рендж умения. Ты точно играешь друлем?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------



    только он и понимает, мне вот ваще не понятно о чем вы.
    По магу листопадом самое то бить DD

  10. #930
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    По магу листопадом самое то бить DD
    Это к чему было? Вы до сих пор считает листопад мили ударом? Лол. Уже даже не смешно.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  11. #931
    Аватар для igorSPIK
    Офицер гвардии igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    2,425
    Репутация
    3503
    Могли бы эту убогую росу только для АП сделать.Сложна.

  12. #932
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Это к чему было? Вы до сих пор считает листопад мили ударом? Лол. Уже даже не смешно.
    Конус узкий, если че так, а на месте щас никто не стоит, маги и луки на домике вообще из кустов бьют. Оч удобно

  13. #933
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Конусное АОЕ с радиусом 15м никак не может быть мили-скиллом. Вы чё ваще

    Сиротка из детского дома ПА2

  14. #934
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    Конус узкий, если че так, а на месте щас никто не стоит, маги и луки на домике вообще из кустов бьют. Оч удобно
    А вы рассу поменяйте - грят у прайденов пошире Кек, да вы знаток друлей и тактик - открою тайну, три шага к успеху:
    1) берем стяжку (свою или варо/паловскую)
    2) стягиваем игроков
    3) пуляем листопадом
    профит. На ЧД особо красиво - там разбежаться некуда.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    Конусное АОЕ с радиусом 15м никак не может быть мили-скиллом. Вы чё ваще
    Ага, там для друидов написано - умение ближнего боя. Лол.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  15. #935
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Для друидов там написано именно то, что я написал. Другой вопрос - что видишь там ты.

    Сиротка из детского дома ПА2

  16. #936
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    Для друидов там написано именно то, что я написал. Другой вопрос - что видишь там ты.
    Я вижу там конусное аое, да для слоупоков не удобно но юзабельно вполне.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  17. #937
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    А вы рассу поменяйте - грят у прайденов пошире Кек, да вы знаток друлей и тактик - открою тайну, три шага к успеху:
    1) берем стяжку (свою или варо/паловскую)
    2) стягиваем игроков
    3) пуляем листопадом
    профит. На ЧД особо красиво - там разбежаться некуда.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------



    Ага, там для друидов написано - умение ближнего боя. Лол.
    Все, вы решили наши проблемы! Теперь мы берем свою стяжку, действие которой моментально обрывается при получении урона противником, а лучше качаем вара или пала, ради стяжки и раз в 40 секунд/2 минуты будем стягивать 3-4х противников, что бы резануть им хил на 40% на 6 секунд! Алюминий!

  18. #938
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    Все, вы решили наши проблемы! Теперь мы берем свою стяжку, действие которой моментально обрывается при получении урона противником, а лучше качаем вара или пала, ради стяжки и раз в 40 секунд/2 минуты будем стягивать 3-4х противников, что бы резануть им хил на 40% на 6 секунд! Алюминий!
    Зачем столько эмоций? Ну не умеете - так и скажите. Другие пользуются и со стяжкой и без - я сам пользовался когда играл. Вообще проблемы не вижу.

    Пишете какую то ахинею о зависимости мили и дебафов - вас тыкают в ваши косяки носом а вы упорно чёт там пытаетесь сообразить. Нету никакой зависимости - ваша основная задача сапортинг группы а не нанесение пыщь пыщь урона, подхил и сейв группы. Для этого дано овер дофига.

    В принципе путь правильный ток надо с магами еще разобраться и в частности с ошеломлением. Глядишь увидим магов и мистов в подавлении на ЧД...
    Последний раз редактировалось DarthWeider; 22.09.2016 в 14:23.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  19. #939
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Зачем столько эмоций? Ну не умеете - так и скажите. Другие пользуются и со стяжкой и без - я сам пользовался когда играл. Вообще проблемы не вижу.

    Пишете какую то ахинею о зависимости мили и дебафов - вас тыкают в ваши косяки носом а вы упорно чёт там пытаетесь сообразить. Нету никакой зависимости - ваша основная задача сапортинг группы а не нанесение пыщь пыщь урона, подхил и сейв группы. Для этого дано овер дофига.

    В принципе путь правильный ток надо с магами еще разобраться и в частности с ошеломлением. Глядишь увидим магов и мистов в подавлении на ЧД...
    А я не хочу ни хилить ни саппортить, я хочу драться в милизоне друидом, как делала это на протяжении 5 лет. А нас загоняют насильно в поддержку, при этом весь урон оставляя в мили. Что ж ты на мага ушел, с распрекрасного друида?

  20. #940
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    А я не хочу ни хилить ни саппортить, я хочу драться в милизоне друидом, как делала это на протяжении 5 лет. А нас загоняют насильно в поддержку, при этом весь урон оставляя в мили. Что ж ты на мага ушел, с распрекрасного друида?
    у меня основной класс рато-пал) ЮБ глючит. Знаешь у нас похожая фигня была - нам на старте дали отличный имба комплект в АЗ а потом насильно засунули в АН и даже там порезали. Просто надо немного шире думать - хотеть и иметь разные вещи. Та хрень которая была до фикса устраивала пожалуй только друидов.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  21. #941
    Аватар для goganchik2014
    Батрак goganchik2014 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.09.2014
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    играбельней было до апа чем сейчас

  22. #942
    Аватар для LinaKot
    Батрак LinaKot на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    18
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    у меня основной класс рато-пал) ЮБ глючит. Знаешь у нас похожая фигня была - нам на старте дали отличный имба комплект в АЗ а потом насильно засунули в АН и даже там порезали. Просто надо немного шире думать - хотеть и иметь разные вещи. Та хрень которая была до фикса устраивала пожалуй только друидов.
    В той хрени, достаточно было убрать Тройную напасть в АН и все. Просто друиду напихали всего по чуть-чуть, но на выходе это ни то ни се. Шире думать надо разрабам, а не игрокам, которые хотят разнообразия, а их выравнивают по линеечке.

  23. #943
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Не вы одни такие) Ни вы первые - ни вы последние.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  24. #944
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Воу воу кровожадка друг огорчу работает и на исцеление - это раз, второе - хилорез милишный? Рили? Не знал что конусное АОЕ листопадом стало милишным( И уж никак не понимаю к чему бафы и затрещина с шипом если уяз и слабость по соло вешают осы и всполох - рендж умения. Ты точно играешь друлем?
    Да, работает кровожадка и на исцеление (менее эффективно, правда), эт я в курсе. Но в АП этот бонус как-то неощутим совсем, т.к. большинство хилок очень очень слабо хилят, меньше, чем кровожадка у других классов.
    Второе - я Листопад считаю бесполезным скиллом, пригодным лишь для набивания ДПС на паках в астрале. В соло-цель от него урон мизерный, плюс говорят, что хилорез от него действует только на одну из целей (сам не проверял, утверждать не стану). Я лучше уж Шипом ударю, нанеся нормальный урон и повешу тот же хилорез.
    Третье - Осы и Всполох откат имеют приличный, между ними есть место и для Шипа, и для Затрещины (хотя, вместо Затрещины сейчас приходится в основном хилки прожимать). Или Вы предлагаете не бить ничем, кроме Осы-Всполох-Листопад? Играть эдаким полухилом, от которого толку почти нет? Тут полноценный хил и то редко бывает полезен в этой вакханалии из АоЕ-дамага и контроля, а друль с его полухилками в АП прям "маст-хэв" станет, ага. Или его бафы/дебафы точечного наведения решают? Так у барда/инжа есть аналоги, причем и эффективнее, и дешевле (проще в применении).
    И да, я играю друлем. Несмотря на Душу Творца даже, упорно продолжаю сидеть на друле.
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Это к чему было? Вы до сих пор считает листопад мили ударом? Лол. Уже даже не смешно.
    А что такое 15 метров в MMO? Это именно что около-мили-дистанция, в два раза меньше, чем рейндж-дистанция.
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    А вы рассу поменяйте - грят у прайденов пошире Кек, да вы знаток друлей и тактик - открою тайну, три шага к успеху:
    1) берем стяжку (свою или варо/паловскую)
    2) стягиваем игроков
    3) пуляем листопадом
    профит. На ЧД особо красиво - там разбежаться некуда.
    Вот эта тактика только для паков в астрале годится. Надо будет проверить все таки, на сколько целей Листопад вешает хилорез. Если подтвердится, что на одну, то будет забавно.
    Кстати, "раса" с одной "с".
    Последний раз редактировалось alixey5959; 22.09.2016 в 17:33.
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  25. #945
    Аватар для ForestGap
    Воин ForestGap скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    363
    Репутация
    59
    а где имбари с нитки ? плачут в подушку?)

  26. #946
    Аватар для Dimon9314
    Гвардеец Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии Dimon9314 во всем своем великолепии
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    1,098
    Репутация
    922
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Зачем столько эмоций? Ну не умеете - так и скажите. Другие пользуются и со стяжкой и без - я сам пользовался когда играл. Вообще проблемы не вижу.

    Пишете какую то ахинею о зависимости мили и дебафов - вас тыкают в ваши косяки носом а вы упорно чёт там пытаетесь сообразить. Нету никакой зависимости - ваша основная задача сапортинг группы а не нанесение пыщь пыщь урона, подхил и сейв группы. Для этого дано овер дофига.

    В принципе путь правильный ток надо с магами еще разобраться и в частности с ошеломлением. Глядишь увидим магов и мистов в подавлении на ЧД...
    зачем ты что-то тут пишешь, хотел порезки шамов, вот она случилось, играй и радуйся, че ты дальше петушишься? тебе внимания не хватает?, я вот читаю и удивляюсь как можно быть таким... кхм... плохим человеком.

  27. #947
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
    Да, работает кровожадка и на исцеление (менее эффективно, правда), эт я в курсе. Но в АП этот бонус как-то неощутим совсем, т.к. большинство хилок очень очень слабо хилят, меньше, чем кровожадка у других классов.
    Второе - я Листопад считаю бесполезным скиллом, пригодным лишь для набивания ДПС на паках в астрале. В соло-цель от него урон мизерный, плюс говорят, что хилорез от него действует только на одну из целей (сам не проверял, утверждать не стану). Я лучше уж Шипом ударю, нанеся нормальный урон и повешу тот же хилорез.
    Третье - Осы и Всполох откат имеют приличный, между ними есть место и для Шипа, и для Затрещины (хотя, вместо Затрещины сейчас приходится в основном хилки прожимать). Или Вы предлагаете не бить ничем, кроме Осы-Всполох-Листопад? Играть эдаким полухилом, от которого толку почти нет? Тут полноценный хил и то редко бывает полезен в этой вакханалии из АоЕ-дамага и контроля, а друль с его полухилками в АП прям "маст-хэв" станет, ага. Или его бафы/дебафы точечного наведения решают? Так у барда/инжа есть аналоги, причем и эффективнее, и дешевле (проще в применении).
    И да, я играю друлем. Несмотря на Душу Творца даже, упорно продолжаю сидеть на друле.

    А что такое 15 метров в MMO? Это именно что около-мили-дистанция, в два раза меньше, чем рейндж-дистанция.

    Вот эта тактика только для паков в астрале годится. Надо будет проверить все таки, на сколько целей Листопад вешает хилорез. Если подтвердится, что на одну, то будет забавно.
    Кстати, "раса" с одной "с".
    Друк возможно у тебя что то не так, ибо с кем я вчера говорил с кровой вообще проблем нет. Да резанули урончик лишний - просто аспект стал соответствовать общей концепции. Ты тогда спорил и чёт доказывал и сейчас продолжаешь) Мне кажется ты как персонаж из поговорки про новые ворота) откаты тебе не удобные, мили зона - так там ниче не поменялось. И дебафы было норм развешивать и бафать. Исходи из того что в АП у тебя сейчас другая задача - вот и всё.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    зачем ты что-то тут пишешь
    А я теперь друлем играю - да и прост имею право.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  28. #948
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    откаты тебе не удобные, мили зона - так там ниче не поменялось. И дебафы было норм развешивать и бафать. Исходи из того что в АП у тебя сейчас другая задача - вот и всё.
    Откуда Вы все это берете? То вдруг кто-то у Вас жалуется на привязку к мили из-за бафов, то я вдруг жалуюсь на долгие откаты...
    Перечитайте еще раз, я говорил там, что между Осами и Всполохом я могу бить Шипом, Затрещиной, хилки кидать - это по-Вашему я жалуюсь на откаты?
    А если я скажу, что Затрещиной сейчас можно бить сильнее, чем Лозой, Вы сочтете это за жалобу на низкий урон Лозы?
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  29. #949
    Аватар для saddman
    Стражник saddman скоро станет достаточно известным saddman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    213
    Репутация
    116
    Не работают вехи Разоренное гнездо и Густые заросли!!!

    Еще вопрос почему веха Падальщик не срабатывает при бафе Отравленные когти?
    Последний раз редактировалось saddman; 22.09.2016 в 19:50.

  30. #950
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от saddman Посмотреть сообщение
    Не работают вехи Разоренное гнездо и Густые заросли!!!
    В каком аспекте они не работают?

    Сиротка из детского дома ПА2

  31. #951
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
    Откуда Вы все это берете? То вдруг кто-то у Вас жалуется на привязку к мили из-за бафов, то я вдруг жалуюсь на долгие откаты...
    Перечитайте еще раз, я говорил там, что между Осами и Всполохом я могу бить Шипом, Затрещиной, хилки кидать - это по-Вашему я жалуюсь на откаты?
    А если я скажу, что Затрещиной сейчас можно бить сильнее, чем Лозой, Вы сочтете это за жалобу на низкий урон Лозы?
    Цитаты:

    Третье - Осы и Всполох откат имеют приличный
    По ходу кому-то нужно поиграть нынешним друлем в поддержке и попробовать хилить и бафать пати будучи привязанным к милизоне.
    Раскройте все смыслы этих фраз? Нужное выделил. Я не знаю что вы употребляете но смысл весьма однозначен, либо потрудитесь изъясняться более односложными фразами.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  32. #952
    Аватар для saddman
    Стражник saddman скоро станет достаточно известным saddman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    213
    Репутация
    116
    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    В каком аспекте они не работают?
    в поддержке точно остальные не смотрел

  33. #953
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от saddman Посмотреть сообщение
    в поддержке точно остальные не смотрел
    Вехи Целебные коренья брали? Если да, то не работает именно из-за них.

    Сиротка из детского дома ПА2

  34. #954
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Цитаты:
    Раскройте все смыслы этих фраз? Нужное выделил. Я не знаю что вы употребляете но смысл весьма однозначен, либо потрудитесь изъясняться более односложными фразами.
    А я не привык изъясняться простыми односложными фразами. Я люблю словом выписывать кренделя разные, узорчики рисовать там, как-то в общем разнообразить свою писанину. Почитайте стихи, книжку какую-нибудь поумнее, труды товарища Гегеля еще очень рекомендую, может тоже научитесь.

    Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
    Третье - Осы и Всполох откат имеют приличный, между ними есть место и для Шипа, и для Затрещины.
    Я понял, у Вас слово "приличный" вызвало какие-то странные ассоциации. Для меня "приличный" - хорошее слово; для Вас почему-то оно звучит исключительно в негативном ключе. Но ведь в продолжении там нет никаких возмущений, ни нытья, ни жалоб, ничего, только лишь констатация факта - между Осами и Всполохом можно бить и Шипом, и Затрещиной. Если кто-то употребляет слово "приличный" в его отрицательном значении, то после него обычно идет описание проблемы, раскрывающее неявный смысл этого слова. Например: "Осы и Всполох имеют откат приличный, пока дождешься его, тебя уже убьют". У меня ничего такого не написано.
    Цитата Сообщение от LinaKot Посмотреть сообщение
    По ходу кому-то нужно поиграть нынешним друлем в поддержке и попробовать хилить и бафать пати будучи привязанным к милизоне.
    А тут что не ясно? Да, запятых не хватает. Вот как будет с запятыми:
    По ходу, кому-то нужно поиграть нынешним друлем в поддержке и попробовать хилить и бафать пати, будучи привязанным к милизоне.
    По-моему, все предельно ясно любому, кто играл друлем и понял, что Шип и Затрещина - два очень прилично дамажащих скилла, игнорировать которые довольно странно. Таким образом, игрок, который в поддержке не просто кидает Осы-Всполох и подхиливает потом, а старается еще и дамагом патьке своей помочь, этот игрок привязан к мили-зоне, из которой не очень-то комфортно кидать хилки и бафы, т.к. там - в центре кучи-малы - других дел хватает.
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  35. #955
    Аватар для Prilukoff
    Вольный Аллодер Prilukoff скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Вышеград, Эльфийский квартал
    Сообщений
    523
    Репутация
    64
    А можно попросить класс дизайнера, чтобы при взятии вехи "Одинокое дерево" помимо увеличения Выносливости на 60% увеличивался ещё и показатель брони на 15%? Типо аналог маговской вехи "Странствующий Волшебник". Ну раз мили-зона, то пусть и показатель брони будет такой, будто мы в латах)0

    Сиротка из детского дома ПА2

  36. #956
    Аватар для saddman
    Стражник saddman скоро станет достаточно известным saddman скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    213
    Репутация
    116
    Цитата Сообщение от Prilukoff Посмотреть сообщение
    Вехи Целебные коренья брали? Если да, то не работает именно из-за них.
    в хиле тоже не работают, да взяты вехи Целебные коренья, и отсюда вытекает вопрос КАКОГО ***? В описании вехи Целебные коренья написано что ОПУТЫВАЮЩИЕ КОРНИ не будут наносить урон причем здесь вехи на корни, которые вешают ОС и ЗАМЕДЛЕНИЕ?
    Последний раз редактировалось MissKaramel; 22.09.2016 в 22:48. Причина: нарушение п. 3.3. Правил Форума

  37. #957
    Аватар для igorSPIK
    Офицер гвардии igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию igorSPIK имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    2,425
    Репутация
    3503
    Осы дамажат , логично что корни их не вешают.
    А вот почему замедла нету, эт зх.

  38. #958
    Аватар для DarthWeider
    Лига Конклав Великих Магов Лиги DarthWeider на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Игшский Военный Округ
    Сообщений
    4,061
    Репутация
    39
    А я не привык изъясняться простыми односложными фразами.
    Когда нечего сказать намек на эрудицию?) Прост смешно.
    Cтарый, но не бесполезный (с) T800

  39. #959
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Когда нечего сказать намек на эрудицию?) Прост смешно.
    Ну ёшкин кот! Опять Вы за свое?

    Никаких намеков я не делал. Вы сказали, что не понимаете смысла предложений, написанных в сложносочиненной форме; я удивился и посоветовал потренироваться на книжках. Просто дружеский совет.
    И что значит "нечего сказать"? Я же там ниже на вопросы ответил, объяснил смысл этих высказываний. Или Вы не дочитали до конца?
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  40. #960
    Аватар для Djentyxo
    Горожанин Djentyxo на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    64
    Репутация
    17
    Не имею КМВ . нет возможности потестить более менее рабочие билды работу вех и тд . Подскажите хоть чтото играбельное . Войдите в положение нубов хватит спорить не по теме )))) пропадём МЫ ( нубки) вам же скучно будет ))) заранее спс очень жду понимания по игре а не непонятных споров )))

     Ответить в теме
Страница 24 из 45
... 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 34 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения