Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Skaldr
    Воин Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    411
    Репутация
    914
    Список изменений для следующего хотфикса.

    Эти решения адресованы следующим проблемам: недостаток соло-отхила, неактуальность умения "Колодец жизни", сочетание низкого дефенса с низкой мобильностью, овер-реген маны, незапланированный провал дпса в связи со снижением порога диминишингов статов.

    Комментарии, как всегда, приветствуются.
    • Умение "Колодец жизни" - стартовое базовое исцеление увеличено на 42%. Базовое исцеление каждого тика увеличено на 25%. Время подготовки умения теперь составляет 1,5 сек (было 2,5 сек).
    • Умение "Целебный туман" - стартовое базовое исцеление увеличено на 33%. Базовое исцеление каждого тика увеличено на 28%.
    • Веха "Горный ветер" - скорость передвижения при подготовке умений теперь составляет 75% от нормальной (было 65%).
    • Веха "Живая вода" - теперь позволяет готовить умение "Колодец жизни" на ходу.
    • Веха "Семя Великого Древа" - теперь позволяет готовить умение "Росток жизни" на ходу. Восстановление маны за каждый уровень эффекта "Освежающая роса" на цели увеличено с 0,5/1% до 1/2% (в связи с уменьшением максимального количества эффектов "Росы").
    • Веха "Пляшущие молнии" - прирост к эффективности вехи за каждую единицу показателя силы крит. урона теперь составляет 0,4% (было 0,2%).
    • Веха "Источник магии" - прирост к пассивной регенерации маны теперь составляет 50% (было 100%).
    Последний раз редактировалось Skaldr; 01.12.2017 в 14:24.
    Game Designer @ IT Territory
    Над «Аллодами» больше работ не веду. Всем удачи

  2. #2
    Аватар для Skaldr
    Воин Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    411
    Репутация
    914
    Будет справедливо, если я обозначу нашу текущую позицию по хилам. Я её уже обозначил в одной из соседних тем, но скорее всего она ускользнула от внимания большиства хилов.

    Итак. Мы пришли к планке, в которой дальнейшие значительные бафы хилов недопустимы, так как ломают баланс ПВЕ. "Проблема хилов", о которой вы твердите, связана не с базовой величиной отхила, а в первую очередь со следующими факторами в ПВП:
    • Постоянная "Уязвимость";
    • Постоянные "Раны";
    • Постоянный полный пул Ярости;
    • Постоянное рунное проклятье.

    Иначе говоря, мы продолжаем решать проблему хилов с другой стороны - а именно со стороны обилия урона и антихила. В сегодняшнем хотфиксе вы можете увидеть сокращение источников "Уязвимости" и ослабление "Ярости" - и мы продолжим работать в этом направлении, если ситуация того потребует.

    Говорю прямо: мы не хотим повторения "неубиваемой меты" прошлого сезона, которую, судя по всему, хочет видеть большинство обитателей этой ветки. Мы не собираемся подтягивать язычников до уровней некромантов, потому что кого-то вводит в заблуждение статистика отхила некромантов, отображаемая на БГ, которая примерно на 35% состоит из самоотхила (к слову, некромант получает небольшой нерф в отхиле следующим хотфиксом). Мы не собираемся увеличивать базовые значения хила лишь потому, что часть игроков не научилась работать с бонусами на входящее исцеление, предоставляемым язычником, или вовсе игнорирует вехи на них. Если вы считаете, что "Росток жизни" должен быть основной/топовой хилкой язычника - это исключительно ваше представление/заблуждение, вызванное привычками с прошлых патчей.

    Класс претерпевает изменения и ищет свою нишу и свой баланс по сравнению с двумя другими хилами. Будьте терпеливы и экспериментируйте.

    Теперь об уроне. Язычник получает ряд изменений в следующем (или после-следующем) хотфиксе, направленные в первую очередь на приведение в порядок его урона в ПВЕ.

    Правок много, но их суть сводится к следующему: теперь каждое умение в базовой ПВЕ-ротации язычника занимает ровно 1 ГКД на применение. Это значит, что их базовый касттайм теперь равен 1,5 сек. вместо 2 сек. Обычно в такой ситуации было бы правильным одновременно с этим снизить урон, но отставание язычника в ДПСе слишком значительно, чтобы делать подобную правку. Чтобы ротация язычника осталась в прежнем виде, мы также сократили длительность обоих его дотов - Осиного роя и ГиМ, увеличив при этом их урон. Таким образом, вы сможете обновлять доты по прежней ротации, при этом успевая к самому их окончанию.

    Некоторые из этих изменений также затрагивают урон АП-язычника в ПВП. Мы продолжим наблюдать за его показателями, прежде чем готовить изменения, направленные эксклюзивно на ПВП.

    Итак:
    • Умение "Смерч"
      Скорость подготовки увеличена с 2,5 сек. до 3 сек.
    • Веха "Ветроловка"
      Вместо уменьшения времени применения "Смерча" на 1 сек. теперь ускоряет его применение вдвое.
    • Умение "Осиный рой"
      Скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек. Базовая длительность эффекта сокращена с 8 сек. до 5 сек. Базовый урон эффекта увеличен на 33%.
    • Умение "Ядовитая лоза"
      Скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек.
    • Умение "Грозовая туча/Гром и молнии"
      Скорость применения увеличена с 2 сек. до 1,5 сек. Базовая длительность эффекта сокращена с 6/8/10 сек. до 5/7/9 сек. Базовый урон эффекта увеличен на 33%. Исправлено отсутствие информации в тултипе умения об увеличении урона этого эффекта через показатель силы крит. урона. Влияние показателя этой характеристики на урон эффекта увеличено до 0,4% за 1 ед. стата (было 0,2% за 1 ед. стата).
    Последний раз редактировалось Skaldr; 14.12.2017 в 12:52.
    Game Designer @ IT Territory
    Над «Аллодами» больше работ не веду. Всем удачи

  3. #3
    Аватар для Skaldr
    Воин Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии Skaldr во всем своем великолепии
    Регистрация
    17.10.2016
    Сообщений
    411
    Репутация
    914
    Изменения, касающиеся язычника в следующем хотфиксе.
    • "Листопад" - базовый урон повышен на 50%. Время подготовки сокращено до 1,5 сек. (было 1,66 сек.). Теперь наносит урон всем противникам в радиусе 8 м от язычника.
    • "Опутывающие корни" - базовый урон повышен на 40%.
    • Расположение вех изменено.
    • Веха "Громовой кулак" - бонус к урону "Затрещины" увеличен до 40/80% (было 25/50%).
    • Веха "Беспощадная буря" - доля урона "Смерча" по площади теперь составляет 70% от основного (было 50%).
    • Веха "Мудрец" - теперь дополнительно увеличивает всё сотворяемое исцеление на 15/30%.
    • Веха "Духовная связь" - теперь дополнительно ускоряет пассивную регенерацию маны на 50%.
    • Веха "Источник магии" - убрана из игры.
    • Веха "Горный ветер" - теперь также позволяет применять умение "Единение" во время движения.
    Game Designer @ IT Territory
    Над «Аллодами» больше работ не веду. Всем удачи

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения