Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство 7.0.0+] Воин
     Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31
  1. #1
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44

    [Руководство 7.0.0+] Воин


    Воин 7.0

    Оглавление.

    1-Воин 7.0.0.
    2-Роли воина.
    3-Умения воина.


    Пролог.
    Приветствую тебя, здесь я расскажу о классе воин. Этот гайд наполнен терминологией для игроков уже имеющих опыт в ММОРПГ, если твой путь только начинается, то тебе следует ознакомиться со словарем.

    Описание класса.
    Воин-это класс ближнего боя, способный использовать почти все виды вооружения для нанесения противнику огромного урона и одетый в латные доспехи, которые обеспечивают отличную живучесть! В игре присутствует пять рас, которые смогли обучиться танцу с клинком:Люди(Лига), Люди(Империя), Орки(Империя), Гибберлинги(Лига), Прайдены(Парят где-то в астрале) .У каждой расы, помимо основных умений класса, есть одно особое "расовое умение". Но чтобы процесс выбора расы, а вместе с ней и особого умения, не был столь мучительным, игрокам предоставляется возможность изучить особые умения всех других рас, разумеется за небольшую плату.Эти умения подробно описываются в части "Умения воина".


    Пять причин выбрать воина.


    1-Война это воин.
    Воин не боится множества противников, врываясь в самую гущу боя, он знакомит врагов с болью и унижениями, а форум игры наполняется гневными темами о порезке и слезами обиженных.

    2- Карманные лекари.
    Мир аллодов очень велик, вы будете участвовать в битвах со множеством противников.
    И в Лиге ,и в Империи воины занимают ключевую роль в битвах. Но только воин получает такое количество пользы от карманного хила, о котором остальные могут только мечтать! С персональным хилом воин превращается в неостановимую машину смерти.А огромный арсенал способностей не даст противнику спрятаться!

    3-В центре внимания!
    Думаю, я вас не удивлю, если скажу, что на воинах весит клеймо.
    Сообщество крайне горячо реагирует на любые слишком сильные способности воина.
    Если воин показывает экстраординарные показатели, то, скорее всего, это ошибка разработчиков, что они сделали воина слишком сильным, а не показать личного умения владеть данным классом. Мне кажется, что именно от воина и строится баланс классов ближнего боя.

    4- Жажда боя.
    Если вы выбрали воина, то знайте, он никогда вам не надоест, просто потому что классы ближнего боя надоедают редко, вы всегда будете находится в толпе, на вас будут обращать внимание! Ни один класс в игре не имеет таких греющих дух названий умений и вех: "Бойня", "Берсерк", "Милосердная смерть", "Кровавые реки" и ,моя любимая, "Лицом в грязь".

    5- Наследие.
    За воином исторически сложилась роль защитника, за всю историю воины втоптали в грязь не одно лицо зла угрожающее Сарнауту. Со своим мечом и щитом воин превращается в настоящую стальную стену, способную противостоять любым врагам, умения "Провокация" и "Вызов" не дадут супостату навредить вашим союзникам.
    Щит поможет сохранить ваши органы в целости и сохранности, ну а если вам это не нравится, то вы можете экипировать парное или двуручное оружие, чтобы выбить лишние органы из тел ваших врагов.



    Характеристики воина.

    Я не буду описывать их все, а только расскажу о самых нужных воину. Более подробно вы сможете узнать, если наведете на соответствующую характеристику в игре.

    Атакующие характеристики:
    Решимость- Персонаж, вложивший очки в эту характеристику, при нанесении повреждений будет увеличивать собственный исходящий урон. Эффект работает все время, пока персонаж наносит урон, и спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства, поэтому будет интересна ПвЕ-ДД.

    Беспощадность- Плавно увеличивает урон по целям с неполным уровнем здоровья. Чем меньше очков жизни остается — тем больше становятся повреждения. Очень хорошая характеристика для любого типа воина

    Сила критического урона- Влияет на силу критического урона(критический удар наносит 150% от обычного по умолчанию). Самая важная характеристика для воина, который хочет наносить много урона!

    Стремительность- уменьшает время перезарядки ваших классовых способностей. Уменьшить время перезарядки собственных способностей, ну кто же этого не хочет! Это приятный бонус, но далеко не самая важная характеристика.

    Увеличение урона от элементов увеличивают наносимый урон, нас интересует только увеличение физического и стихийного типов урона.


    Защитные характеристики:
    Живучесть- увеличивает исцеление. Очень нужная характеристика для танка, позволит хилу проще исцелять, а также усилит исцеляющий эффект от ваших способностей.

    Физическая защита- Самая нужная характеристика для танка, так как в ПвЕ контенте 75% мобов наносят урон физикой, то повышение этой характеристики является самым важным аспектом жизни танка. Но помните, не стоит пренебрегать остальными защитными характеристиками!

    Сосредоточенность- характеристика позволяющая накапливать на персонаже активный щит защищающий от урона. Очень хорошая характеристика для того, кто хочет наносить много урона , возможно, при высоких показателях имеет место быть и в аспекте защиты(для танков).

    Сопротивляемости урону- даются в экипировке и напрямую понижают урон от конкретных источников.



    Классовый ресурс.

    Классовый ресурс воина- это боевое преимущество, оно даёт возможность использовать другие способности, дающие преимущество в бою.
    И при изучении вех- увечья.(Цифры на щите) В увечья попадает 70% получаемого урона. Максимальная емкость увечий — 300%. Урон из увечий наносится каждые 4 сек. и составляет 15% от текущего значения увечий. Минимальный порог получаемого от увечий урона составляет 4% от максимального здоровья воина. Урон из увечий целиком пропадает через 5 сек. после выхода из боя.

    И еще один ресурс- это энергия,она нужна для использования способностей накапливающих боевое преимущество(далее БП).

    Воин при использовании приёмов накапливает БП, а при использовании выпадов тратит его. При этом приёмы тратят энергию, поэтому сначала используются приёмы, чтобы накопить БП , и восстановить энергию после того как вы потратите все своё БП на выпады и вам вновь придется использовать приёмы.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP.jpg
Просмотров: 25650
Размер:	15.3 Кб
ID:	222183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Warrior.png
Просмотров: 30561
Размер:	38.5 Кб
ID:	222195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: getimg.png
Просмотров: 25661
Размер:	86.6 Кб
ID:	222258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mailru-games2.jpg
Просмотров: 25894
Размер:	69.6 Кб
ID:	222297  
    Последний раз редактировалось Shooth; 07.01.2016 в 13:42.

  2. #2
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44

    Роли воина.




    В обновлении 7.0 у всех классов появились ярко выраженные роли: Нападение, Защита, Исцеление, Подавления и Поддержка (подробно обо всех аспектах можно прочитать тут). Однако Воинам достались всего два- это Нападение и Защита.

    Советы по прокачке.


    Я именно посоветую вам как надо качаться, если вы играете по другому и получаете удовольствие,то наслаждайтесь!Ведь игры и придумали для развлечения и получения удовольствия! По этой же причине вы не увидите здесь готовых билдов (см. заключение).

    1.Начинайте игру в роли ДД.
    Игра до максимального уровня (70-ый в обновлении 7.0) занимает довольно много времени, и большую часть этого времени игрок проводит в ПвЕ. Чем меньше вы наносите урона виртуальным противникам, тем медленнее убиваете, а значит медленнее получаете опыт и выполняете задания.

    2.Выбирайте экипировку с характеристиками мастерство и беспощадность, а также стойкость.

    3.Прокачивайте "Мощную атаку" и "Стремительный выпад" они идеально сочетаются друг с другом, мощная атака даёт +15БП, а выпад -15БП.

    4.Изучите способность "Рывок", она даст вам возможность быстро сокращать дистанцию.

    5.Как только подвернется удобный момент следует изучить "Аспект нападения" увеличение урона на 10/20/30% ускорят вашу прокачку.

    6.Изучите апгрейд "Мощной атаки"- "Разрушительную атаку" так как она наносит больше урона.

    7.Исследуйте "Вертушку", она вам даст необходимое АОЕ, но не стоит её использовать для убийства очень больших групп противников, вы не успеете их убить так как вы плохо защищены, а вот они успеют.

    Основа билда.
    Это основа билда для прокачки, по изучайте умения самостоятельно, ведь до 15 уровня вы можете перераспределить умения абсолютно бесплатно у нашего класс мастера.



    У лиги в Новограде


    У империи в Оке Мира


    На Ольме





    Название: Aspect_Damage.png
Просмотров: 25732

Размер: 9.9 Кб
    Аспект нападения.

    Персонаж берет на себя роль могучего бойца, безжалостно уничтожающего своих противников, правда только в ПвЕ аспекте, так как запас здоровья слишком мал. Для этой роли игрок использует "Аспект Нападения", который усиляет все умения наносящие урон. Воинам доступны два способа бить лица в ПвЕ: С двуручным оружием и с парным оружием. Парное оружие имеет на 15-20% больше урона, но с парным оружием в ПвП особо не сходишь и квесты не повыполняешь из-за маленького урона на старте и долгого разгона. Итак, варианты ведения войны на капе:

    ПвЕ-ДД

    Аспект ПвЕ-ДД подразумевает нанесение урона в группе/рейде, в аспекте Нападения.

    1- Вам следует прокачивать атакующие характеристики, вехи и умения в первую очередь, и если что-то осталось вкладывать это в защиту. Например отличной защитной характеристикой для ДД будет сосредоточенность, а атакующей решимость и беспощадность.

    2- Хотите больше урона? Экипируйте тяжелое парное оружие(Молоты,Топоры). Не хотите тратится на еще один тип оружия? Берите двуручное любого типа! Они различаются всего на 15% урона.

    3- За вас уже все придумали, наиболее эффективным ДПС-циклом является:
    Рассечение-РА(Разрушительная атака)- 3 раза ударить умением "Раскол"-Использовать "Кровавую жатву"-Использовать своё БП на выпады

    4- Далеко не всегда стоит вкачивать веху "Торнадо", вы можете стянуть всех мобов в одну точку, даже тех, которые находятся в длительном контроле!

    5- Если вы видите, что моб часто меняет цель с танка на вас, то в начале боя дайте танку набрать агрессию(5 секунд хватает) и затем начинайте наносить урон.

    ПвП-ДД

    Аспект ПвП-ДД подразумевает нанесение урона в ПвП, в аспекте Защиты с использованием двуручного оружия.

    1- Делите характеристики поровну, вам нужен и урон и защита, характеристика "Воля"- лучшая из характеристик для ПвП.

    2- Основным умением для нанесения урона должен являться "Коварный выпад" из-за его большого урона по целям находящимся с эффектом контроля.

    3- Изучите вехи "Кровавый Жнец" и "Воодушевление" они дадут дополнительную регенерацию БП и энергии. Вы далеко не всегда сможете подходить к противнику, а сильные умения воина требуют БП.

    4- Как можно дольше держитесь в зоне ближнего боя! "Рывок", "Могучий прыжок", "Подсечка", "Пинок", "Гарпун", "Вызов" с вехой "Крепкое словцо" помогут в этом, возьмите веху "Царь горы", она нивелирует расходы на "Могучий прыжок" и "Гарпун".

    5- "Бойня" очень сильное умение, позволяющие вывести ключевого противника из строя на короткое время, но перед использованием "Бойни", используйте способность пинок, чтобы проверить, не имеет ли цель баф на невосприимчивость к контролю. Оглушение "Бойни" наносится каждую секунду на одну секунду, в то время как вы стоите, противник, поглотив первый контроль с легкостью убежит от вас, а вы получите на экране надпись 'Цель слишком далеко'.



    Название: Aspect_Tank.png
Просмотров: 25744

Размер: 10.2 Кб
    Аспект защиты.

    Воин выбирает роль могучего защитника отвлекающего врагов на себя с помощью агрессии(подробнее прочитать: тут), чаще всего вооружен щитом и одноручным оружием, но если ваше умение владения воином высоко и у ваше хила просто длани Божии, то вы можете использовать двуручное оружие(но зачем вам тогда этот гайд?).

    ПвЕ-Танк

    Аспект ПвЕ-Танка подразумевает получение урона в группе/рейде, в аспекте Защиты. Использовать рекомендуется щит и одноручное оружие.

    1- Вам следует прокачивать защитные характеристики, вехи и умения в первую очередь, и если что-то осталось вкладывать это в атаку. Например отличной защитной характеристикой для танка будет сопротивляемость физ. урону и стойкость, а атакующей беспощадность и мастерство.

    2- Умения "Провокация" и "Вызов" не дадут мобам срываться. Рекомендуется использовать их по кулдауну.

    3- Спасайте жизнь хилу, если он умрет, то некому будет вас поддержать!

    4- Умения "Вертушка" и "Топот" помогут с легкостью поддерживать агрессию на паках, используйте их максимально часто!

    5- Далеко не всегда стоит вкачивать веху "Торнадо", вы можете стянуть всех мобов в одну точку, даже тех, которые крайне опасны для вашей жизни!

    ПвП-Танк

    Аспект ПвП-Танка подразумевает использование контролирующих умений как можно чаще, ходить только в аспекте Защиты. Никогда не ходите в танке в ПвП, если вы играете один(а). Использовать рекомендуется щит и одноручное оружие.

    1- Вам следует прокачивать защитные характеристики, вехи и умения в первую очередь, и если что-то осталось вкладывать это в атаку, характеристика "Воля"-, по прежнему, лучшая из характеристик для ПвП.

    2- Основным умением для нанесения урона должен являться "Коварный выпад" из-за его большого урона по целям находящимся с эффектом контроля.

    3- Контроль,контроль!! Как можно чаще используйте свои контроль-способности! "Рывок", "Могучий прыжок", "Подсечка", "Пинок","Удар щитом" с вехами "Стальная кромка" ,"Гарпун", "Вызов" с вехой "Крепкое словцо","Провокация" помогут в этом, возьмите веху "Царь горы", она нивелирует расходы на "Могучий прыжок" и "Гарпун".

    4- Поддерживайте группу! Умение "Черепаха" с вехами "Строевая подготовка" уменьшат входящий урон по вашим сопартийцам на некоторое время, а веха "Непокорный" усилит их сопротивляемости эффектам контроля!

    5- Хотите много урона? Полностью прокачанная вехами "Вертушка" стянет врагов в одну точку,и вы сможете быстро набрать БП для умения "Топот", а ваши союзники использующие АоЕ будут вам благодарны!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Билд-Н.jpg
Просмотров: 28574
Размер:	31.8 Кб
ID:	222267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: StartPridens.jpg
Просмотров: 25921
Размер:	145.3 Кб
ID:	222282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pastel02A_KC.jpg
Просмотров: 25666
Размер:	142.0 Кб
ID:	222285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pastel07_ZE1.jpg
Просмотров: 25609
Размер:	136.5 Кб
ID:	222288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: luxfon.com_19172.jpg
Просмотров: 26779
Размер:	124.1 Кб
ID:	222303  

    Последний раз редактировалось Shooth; 13.01.2016 в 18:59.

  3. #3
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44



    Умения воина.


    Расовые умения и умения за тайны мира.


    - "Безумный прыжок", совершает рывок к цели и сбивает её с ног на 2с, дальность действия 30м, минимальное расстояние 8м, кулдаун 1 минута.Умение за тайну мира.

    - "Непреклонность", воин сбрасывает с себя все эффекты контроля и становится невосприимчив к ним на 4сек, кулдаун 5м. Умение за тайну мира.

    - "Боевой клич", расовое умение ратников(люди,лига), на 4 секунды воин и все его союзники в радиусе 30м получают баф на +350 воли, все противники получают -350 воли,кулдаун 45с.

    - "Глухая оборона", имперский солдат(люди,империя) концентрируется на защите на 6 секунд, за каждую полученную атаку воин уменьшает входящий урон на 15%, максимум 6 стаков (при 6 стаках урон будет уменьшен на 90%) ,кулдаун 90сек.

    - "Зверинный наскок", прайден-страж наносит сильный удар противнику восстанавливая 30БП и 30 энергии,кулдаун 45сек.

    - "Марш-бросок", гибберлинги-вояки (лига), увеличивают свою скорость передвижения на 20% на 5с становясь невосприимчивыми к эффектам замедления,кулдаун 45сек.

    - "Яростный вопль", орки(империя) кричат противнику в лицо оглушая его на 2с,кулдаун 45сек.

    - "Прицельный выстрел", воин использует оружие дальнего боя(лук/арбалет) и производит выстрел наносящий урон, дальность действия 40м, энергия 25, время подготовки 2.5сек , время восстановления 2.5сек .


    Классовые умения.


    В этой части гайда я опишу умения воина.Как я говорил ранее приёмы накапливает БП, а выпады тратят его.

    Название: МА-РА.png
Просмотров: 25553

Размер: 4.5 Кб- "Мощная атака",прием направленный на цель, наносит урон, тратит энергию, увеличивает БП на 15, кулдаун зависит от надетого оружия.Основное умение воина.

    Название: Стремительный выпад.png
Просмотров: 25486

Размер: 4.6 Кб- "Стремительный выпад",выпад направленный на цель, наносит урон, тратит 15 БП, не имеет кулдауна.Основное умение бьющее по соло цели для ПвЕ-ДД и Танков.

    Название: Смертельный выпад.png
Просмотров: 25503

Размер: 4.4 Кб - "Смертельный выпад",выпад направленный на цель, всегда наносит критический урон, тратит 20 БП,кулдаун зависит от надетого оружия. Чем сильнее урон вашего оружия,тем больше урон от этой способности, поэтому целесообразнее использовать двуручное оружие с этой способностью.

    Название: Рывок.png
Просмотров: 25408

Размер: 4.4 Кб - "Рывок", умение направленное на цель, при котором воин стремительно сокращает дистанцию и наносит урон,а так же обездвиживает цель на 1.5с увеличивает БП на 10, кулдаун 40/30/20c.

    Название: УЩ.png
Просмотров: 25441

Размер: 4.7 Кб - "Удар Щитом", умение направленное на цель, наносит урон, тратит 30 БП, КД 9с. Умение будет работать только,если вы экипируете щит!

    Название: Черепаха.jpg
Просмотров: 25366

Размер: 2.5 Кб - "Черепаха",баф работающий только в "Аспекте Защиты" и дающий сопротивление урону на 20/30/40% на 5 секунд, тратит 30 энергии, невозможно перемещаться(можно перемещаться если изучены вехи "Надёжный панцирь"), кулдаун 60/45/30. Умение танков.

    Название: Раскол.png
Просмотров: 25405

Размер: 5.1 Кб - "Раскол",прием направленный на цель, наносит урон, тратит 45 энергии и дает 25 БП, накладывает на противника дебаф увеличивающий по нему урон от выпадов на 3/4/5% за ранг, уровни эффекта не суммируются, не имеет кулдауна. Основное умение для актуально для ДД.

    Название: Рассечение.png
Просмотров: 25461

Размер: 4.1 Кб - "Рассечение", ДОТ направленный на цель, наносит урон, тратит 25 энергии, при наличии на противнике эффекта "Раскол" урон от рассечения увеличивается за каждый дополнительный стак (максимум 3), только ПвЕ способность.

    Название: Пинок.png
Просмотров: 25385

Размер: 4.3 Кб - "Пинок", ПвП умение направленное на цель, наносит урон, тратит 45 энергии, сбивает с ног на 4с. кулдаун 60/45/30c.

    Название: Aspect_Damage.png
Просмотров: 25463

Размер: 9.9 Кб - "Аспект нападения",баф, увеличивает урон на 10/20/30%. Исключительно для ПвЕ.

    Название: Раж.png
Просмотров: 25373

Размер: 5.0 Кб - "Кровавая жатва", баф, увеличивает урон от Мясорубки и Рассечения , а также всех выпадов на 14/18/22%, тратит 30 БП, кулдаун 10с. Очень важная способность для любого воина.

    Название: Передышка.png
Просмотров: 25370

Размер: 3.6 Кб - "Передышка", работает только в "Аспекте Защиты" - снижает урон отложенный в увечьях, требует 30 БП, кулдаун 15с.

    Название: Коварный выпад.png
Просмотров: 25310

Размер: 4.6 Кб - "Коварный выпад", выпад направленный на цель, наносит большой урон, требует 30 БП, кулдаун зависит от надетого оружия, цели находящиеся под эффектом замедления или контроля получают на 50% больше урона.

    Название: Aspect_Tank.png
Просмотров: 25386

Размер: 10.2 Кб - "Аспект защиты",баф, увеличивает здоровье воина на 15/30/50%, увеличивает уровень вызываемой агрессии в 1.2/1.5/2 раза.

    Название: МА-РА.png
Просмотров: 25553

Размер: 4.5 Кб - "Разрушительная атака",это прием,то есть тоже самое, что и "Мощная атака" , только сильнее по урону (2 ранг прокачки этого умения). Берется обязательно.

    Название: Вертушка.png
Просмотров: 25300

Размер: 4.2 Кб - "Мельница", способность наносящая урон в радиусе 15м от воина, при передвижении каст сбивается(вехи "Стальной вихрь" позволяют передвигаться в вертушке) требует 57 энергии, время каста 4с. , кулдаун 4с. Очень полезное умение для любого типа воинов из-за возможности наносить урон сразу нескольким противнкам.

    Название: Бычка.png
Просмотров: 25343

Размер: 4.1 Кб - "Бычий удар", умение направленное на цель, наносит урон, отталкивает на 25м, КД 45/35/25с. , требует 35 энергии

    Название: Превозмогание.png
Просмотров: 25360

Размер: 4.7 Кб - "Превозмогание", умение работает в "Аспекте Защиты" снижает урон отложенный в увечьях на 30%, кулдаун 60/45/30с.

    Название: Подсечка.png
Просмотров: 25368

Размер: 4.7 Кб - "Подсечка", умение направленное на цель, замедляет врага на 50% на 3/5/7с. , кулдаун 30/20/15с. Требует 30/20/15 энергии.

    Название: Гарпун.png
Просмотров: 25359

Размер: 3.7 Кб - "Гарпун", умение направленное на цель, не притягивает невосприимчивого к контролю противника, требует 55/45/35 БП(С вехами "Царь горы" затраты становятся равны 0), кулдаун 120/90/60с.

    Название: Топот.jpg
Просмотров: 25315

Размер: 2.4 Кб - "Топот", способность наносящая урон в радиусе 15м от воина. требует 55 БП, кулдаун зависит от надетого оружия.Еще одно очень полезное умение для любого типа воинов из-за возможности наносить урон сразу нескольким противнкам. Мгновенный кулдаун.

    Название: Могучий прыжок.png
Просмотров: 25281

Размер: 4.8 Кб - "Могучий прыжок", умение направленный на точку, после прыжка поднимает всех противников в воздух на 1с в радиусе 7м от воина, требует 55/45/35 энергии(С вехами "Царь горы" затраты становятся равны 0), кулдаун 75/60/45 с.

    Название: Прилив адреналина.jpg
Просмотров: 25355

Размер: 2.5 Кб - "Прилив адреналина",баф, увеличивает скорость передвижения на 20% и поглощающий 50% урона, время действия 4с, требует 30 энергии, кулдаун 90/70/50с.

    Название: Берсерк.png
Просмотров: 25361

Размер: 4.7 Кб - "Берсерк", баф, увеличивает урон на 5% за каждые 10% здоровья, потерянного за время действия эффекта, расходует 4 слезы дракона , кулдаун 7/6/4м., Время действия эффекта с рыж. слёзами 9с. с белыми 5с.

    Название: Бойня.png
Просмотров: 25291

Размер: 4.3 Кб - "Бойня", умение направленное на цель, наносит урон, каждую секунду оглушает на 1с., действует на врагов невосприимчивых к контролю, за каждый дополнительный уровень слез время действия увеличивается на 0.5с, требует 3 слезы дракона. Кулдаун 8/6.30/5 минут.

    Название: Вызов.png
Просмотров: 25250

Размер: 4.8 Кб- "Вызов", воин вынуждает противника атаковать себя,урон по всем, кроме воина снижен на 50%, если противник нанесет воину 20% от максимального запаса хп, то он избавится от эффекта досрочно,кулдаун 30с.

    Название: Провокация.jpg
Просмотров: 25219

Размер: 2.3 Кб- "Провокация", воин вынуждает всех противников в радиусе 20м атаковать себя,урон по всем, кроме воина снижен на 50%, если противник нанесет воину 20% от максимального запаса хп, то он избавится от эффекта досрочно,кулдаун 1м.


    Заключение.

    Если вы дочитали до этих строк, то я вам крайне признателен. Возможно, вы интересуетесь, почему я не давал здесь готовые билды? Все просто, если человек не хочет потратить немного своего времени на вдумчивое чтение вех, то давать ему билд не имеет никакого смысла. Каждый играет как ему удобно, и только максимальное понимание билда ведет к его эффективности в ваших руках. Еще важный момент это тот, что не существует идеально правильного билда для всех,сколько людей,столько и билдов. Именно по этой причине я давал только советы. Если что-то не понятно или возникли вопросы то обращайтесь сюда , там вы можете задавать любые вопросы и получать на них ответы!


    Спасибо!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CdGWztPS_TY.jpg
Просмотров: 25857
Размер:	80.5 Кб
ID:	222498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Яростный воплю.jpg
Просмотров: 25569
Размер:	9.4 Кб
ID:	222624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Непреклонность.jpg
Просмотров: 25451
Размер:	9.8 Кб
ID:	222627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зверинный наскок.jpg
Просмотров: 25373
Размер:	9.1 Кб
ID:	222630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Боевой клич.jpg
Просмотров: 25328
Размер:	8.5 Кб
ID:	222633  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Прицельный выстрел.jpg
Просмотров: 25283
Размер:	9.9 Кб
ID:	222636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Марш-бросок.jpg
Просмотров: 25336
Размер:	9.5 Кб
ID:	222639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глухая оборона.jpg
Просмотров: 25408
Размер:	8.6 Кб
ID:	222642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безумный прыжок.jpg
Просмотров: 25056
Размер:	9.1 Кб
ID:	222645  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Shooth; 17.12.2015 в 17:12.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  4. #4
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Резерв на будущее.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  5. #5
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Резерв на будущее.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  6. #6
    Аватар для tavee
    Воин tavee на пути к лучшему
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    351
    Репутация
    10
    Эпичное вступление, достойное эпичного класса. Больше смерти и разрушений, больше извивающихся трупов на огненных копьях воинского фаталити, больше разлетающихся из вертушки кишок врагов, кровавая бойня неизбежна

    После вступления, правда, уже не столь захватывающе =)
    Помните: пол персонажа не всегда совпадает с полом игрока.

    NeedTankLastSlot (пвп/пве/треш/угар/стримы): ютубик » || VK »

    Splinter of Krieg ◊ Join the Hive!

  7. #7
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    Хороший гайд для посонов

  8. #8
    Аватар для SARobert
    Великий маг SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    10,364
    Репутация
    7440
    Норм гайд, интересно читать.
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Карманные лекари
    Где их только взять

  9. #9
    Аватар для rido666
    Батрак rido666 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    3.Прокачивайте "Мощную атаку" и "Безупречный выпад" они идеально сочетаются друг с другом, мощная атака даёт +15БП, а выпад -15БП.
    Безупречный? Может быть вы имели Стремительный?

  10. #10
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от rido666 Посмотреть сообщение
    3.Прокачивайте "Мощную атаку" и "Безупречный выпад" они идеально сочетаются друг с другом, мощная атака даёт +15БП, а выпад -15БП.
    Безупречный? Может быть вы имели Стремительный?
    Да,надо набрать побольше ошибок и исправлять все сразу,чтобы не дергать модераторов лишний раз.
    Вообще я собирался крупно править гайд после анонса правки баланса танков.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  11. #11
    Аватар для Kostulay28
    Стражник Kostulay28 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    199
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение

    4- Далеко не всегда стоит вкачивать веху "Торнадо", вы можете стянуть всех мобов в одну точку, даже тех, которые находятся в длительном контроле!
    Мобов, находящихся в длительном контроле "Торнадо" не стягивает, главное дождаться пока наложат этот контроль.

  12. #12
    Аватар для Kostulay28
    Стражник Kostulay28 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    199
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    5- "Бойня" очень сильное умение, позволяющие вывести ключевого противника из строя на короткое время, но перед использованием "Бойни", используйте способность пинок, чтобы проверить, не имеет ли цель баф на невосприимчивость к контролю. Оглушение "Бойни" наносится каждую секунду на одну секунду, в то время как вы стоите, противник, поглотив первый контроль с легкостью убежит от вас, а вы получите на экране надпись 'Цель слишком далеко'.
    Бойня игнорирует баф невосприимчивости к контролю, контроль от нее пройдет в любом случае, но она сбивается движением, все время каста необходимо стоять на месте.

  13. #13
    Аватар для Stavboy
    Воин Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии Stavboy во всем своем великолепии
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Россея-матушка
    Сообщений
    589
    Репутация
    867
    Спасибо, ТС, за труд. Достойно. Коротко и ясно ...

  14. #14
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Kostulay28 Посмотреть сообщение
    Бойня игнорирует баф невосприимчивости к контролю, контроль от нее пройдет в любом случае, но она сбивается движением, все время каста необходимо стоять на месте.
    У магов,есть такое умение,которое позволяет им игнорировать первый наложенный на них контроль,вот почему надо проверять пинком.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  15. #15
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Stavboy Посмотреть сообщение
    Спасибо, ТС, за труд. Достойно. Коротко и ясно ...
    Пожалуйста!
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  16. #16
    Аватар для Xylonite
    Воин Xylonite на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    380
    Репутация
    10
    А в чем преимущество в ПвП двуручного оружия перед парным?

  17. #17
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Xylonite Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество в ПвП двуручного оружия перед парным?
    Из-за возможности вешать ошеломления, которые крайне неприятны.
    Последний раз редактировалось Shooth; 19.12.2015 в 06:32.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  18. #18
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    У магов,есть такое умение,которое позволяет им игнорировать первый наложенный на них контроль,вот почему надо проверять пинком.
    вот они аллоды. Вехи и умения которые игнорируют вехи и умения которые игнорируют входящих контроль.

  19. #19
    Аватар для remusfox
    Бродяга remusfox на пути к лучшему
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    3- Изучите вехи "Кровавый Жнец" и "Воодушевление" они дадут дополнительную регенерацию БП и энергии. Вы далеко не всегда сможете подходить к противнику, а сильные умения воина требуют БП.
    Не понял, что за веха "Кровавый Жнец"?
    Последний раз редактировалось remusfox; 25.01.2016 в 14:04.

  20. #20
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от remusfox Посмотреть сообщение
    Не понял, что за веха "Кровавый Жнец"?
    Теперь это "Тропа войны"
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  21. #21
    Аватар для P0werM1nd
    Воин P0werM1nd на пути к лучшему
    Регистрация
    25.06.2011
    Сообщений
    371
    Репутация
    10
    Спасибо чел

    Когда то играл но забил. в 7-0 не понял всего многообразия. почитаю, может войду в порог вхождения в этом минисезоне

  22. #22
    Аватар для DuSey
    Скиталец DuSey на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Сумерки богов
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kostulay28 Посмотреть сообщение
    Мобов, находящихся в длительном контроле "Торнадо" не стягивает, главное дождаться пока наложат этот контроль.
    как в свое время мистовская скрутка, не проходила) главное что-бы жруна в пати не было)))

  23. #23
    Аватар для BrykAlien
    Батрак BrykAlien на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Что-то я не увидел как вехи раскидывать.. Ткните меня носом пож

  24. #24
    Аватар для rawnblade
    Ветеран rawnblade скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    824
    Репутация
    85
    Цитата Сообщение от BrykAlien Посмотреть сообщение
    Что-то я не увидел как вехи раскидывать.. Ткните меня носом пож
    Вехи раскидывать исходя из взятых умелок.
    То бишь (для ПвЕ ДД) берем все вехи на статы (могущество, беспощадка, выносливость), берем ввехи, усиливающие конкретные используемые удары, к примеру, Стремительный выпад или Мельницу.

    Далее для Нитки нужно сделать выбор: стихийный урон или физ - гибрид будет маложизнеспособен. Для фришки не знаю, может с их вехами и гибрид работать будет. И соответственно выбранному пути брать либо вехи, усиливающие стихийный урон, либо физ.урон.

    Ну а дальше - как душа попросит...

    Пы.Сы. Да, и внимательно смотреть на описания - некоторые вехи работают только в одном аспекте (Нападение либо Защита), некоторые работают только с конкретным видом оружия (Двуруч, Щит etc)


    Рефералка: 13457

  25. #25
    Аватар для BrykAlien
    Батрак BrykAlien на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Репутация
    10

    Благобдарность

    Спасибо!
    Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.

  26. #26
    Аватар для BrykAlien
    Батрак BrykAlien на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от BrykAlien Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Получился такой билд: http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...zbjib/B!wj/TPK
    Бегаю с двуручным мечом - валю монстров...
    Я где-то встречал ротацию ударов которая должна выдавать макс. ДПС, но ещё для старого патча. Для нового ест такая комбинация?

  27. #27
    Аватар для rawnblade
    Ветеран rawnblade скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    824
    Репутация
    85
    Цитата Сообщение от BrykAlien Посмотреть сообщение
    Получился такой билд: http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...zbjib/B!wj/TPK
    Бегаю с двуручным мечом - валю монстров...
    Я где-то встречал ротацию ударов которая должна выдавать макс. ДПС, но ещё для старого патча. Для нового ест такая комбинация?
    Я бы заменил Бойню на Берсерка. Заместо Пинка можно Прилив адреналина взять.
    В смертельном выпаде особого смысла нет, учитывая 6-секундный откат.
    И непонятно, зачем в ПвЕ плюс к Воле.

    http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...bjib/B!iuwhe/B

    Если СВ заменить на Раскол, ротация примет такой вид (ротация стандартна и уже раз 100500 пережевана в ветке АН):

    Рассечение - Разрушительная атака - 2хРаскол - Кровавая жатва - Раскол - Стремительный выпад до окончания рассечения

    Именно в таком случае траты энергии и БП сбалансированы.

    Примерно так. Плюс можно заменить Мясника на ПС, и за счет убирания второстепенных вех, добрать ПК и/или ТК - тогда меняем физурон на стихийный и получаем чуть больше ДПС в солоцель и несколько меньше - по пакам, как вам удобнее... вот примерно так:

    http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...zpnb/B!wqlae/C

    И в любом случае нужны вехи с ранних рейдов и за тайны мира, иначе на капе с билдом будут сложности...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Так же очень многое от статов зависит.
    Мастерство-Решимость-Беспощадность надо балансировать самому (от надетого шмота).

    А во второстепенных мастхев Сила крит.урона и тот тип урона, что вы наносите, в физ.билде - физурон, в стихийнике - стихийный.

    Благо выдаваемые в неограниченных количествах шкатулки с зеленым 73 "обвесом" позволяют подобрать статы как душе угодно сразу.


    Рефералка: 13457

  28. #28
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
    Я бы заменил Бойню на Берсерка. Заместо Пинка можно Прилив адреналина взять.
    В смертельном выпаде особого смысла нет, учитывая 6-секундный откат.
    И непонятно, зачем в ПвЕ плюс к Воле.

    http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...bjib/B!iuwhe/B

    Если СВ заменить на Раскол, ротация примет такой вид (ротация стандартна и уже раз 100500 пережевана в ветке АН):

    Рассечение - Разрушительная атака - 2хРаскол - Кровавая жатва - Раскол - Стремительный выпад до окончания рассечения

    Именно в таком случае траты энергии и БП сбалансированы.

    Примерно так. Плюс можно заменить Мясника на ПС, и за счет убирания второстепенных вех, добрать ПК и/или ТК - тогда меняем физурон на стихийный и получаем чуть больше ДПС в солоцель и несколько меньше - по пакам, как вам удобнее... вот примерно так:

    http://www.allodswiki.ru/calc/#!1!33...zpnb/B!wqlae/C

    И в любом случае нужны вехи с ранних рейдов и за тайны мира, иначе на капе с билдом будут сложности...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Так же очень многое от статов зависит.
    Мастерство-Решимость-Беспощадность надо балансировать самому (от надетого шмота).

    А во второстепенных мастхев Сила крит.урона и тот тип урона, что вы наносите, в физ.билде - физурон, в стихийнике - стихийный.

    Благо выдаваемые в неограниченных количествах шкатулки с зеленым 73 "обвесом" позволяют подобрать статы как душе угодно сразу.
    Спасибо,часть вашего поста,с вашего позволения,войдет в гайд.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  29. #29
    Аватар для rawnblade
    Ветеран rawnblade скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    824
    Репутация
    85
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Спасибо,часть вашего поста,с вашего позволения,войдет в гайд.

    Не вопрос. Сам только вернулся, пока разбираюсь в новом варе... Так что половина написанного - личный опыт. Вторая половина - форум.
    Вот только по ПвП ничего сказать не могу, не силён (


    Рефералка: 13457

  30. #30
    Аватар для karpenko3223
    Бродяга karpenko3223 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.10.2015
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Вступление с W o W обзора вара... Норм

  31. #31
    Аватар для MeXeno
    Новобранец MeXeno на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    131
    Репутация
    35
    Зачем же так внаглую передирать 5 причин с ммобума?(((

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения