Решил попроходить, поностальгировать...
Не нашел более подходящей темы, потому спрошу тут. кто-нибудь знает/помнит какая зависимость шанса попасть по врагу от параметра атаки персонажа и защиты врага?
Я вроде где-то видел, что вероятность попасть растет от 0 до 1 при разнице атаки-защиты от -40 до +40. И за прицельный удар штраф -10, а за удар в голову -25 к атаке. Это правда? И есть ли цифры вероятности попадания в разные части тела при не прицельном ударе?
И что в цифрах означает "Уязвимость" к оружию или магии а также "сопротивление" оружию или магии у мобов и персонажа?
Вопрос сверху и меня интересует! Удваиваю.
Также интересен разброс в описании оружия/брони: в чертежах по умолчанию урон и броня сильно отличаются от результативной, даже используя наилучшую комбинацию камня/металла и кожи/металла соответственно. Это означает, что некоторые материалы не дошли до релизной версии ПЗ или конструктор - троллит нас?
Без понятия по всем вопросам выше, сам нигде ничего не нашёл по этому поводу, но вот о чём подумал:
Все мы помним доброго рыцаря Бриссена, который исчезает навсегда при переезде лесовиков на новое место.
Помнится, я как-то раз вроде нашёл его мёртвым где-то, но вот сейчас перепрохожу... И ничего. Ни упоминания, ни трупика () Кто-нибудь знает точно, что с ним происходит после сего события, если не взять его с собой?
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.
Судьба - противник невидимый и коварный. Не догнать, не схватить, не пронзить мечом. Победить невозможно, подчиняться тошно. Проклятье судьбе.