Закрытая тема
Страница 3 из 4
1 2 3 4 Последняя
Показано с 81 по 120 из 148
  1. #81
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от iStrelka Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что не один час работы ребят+ многочасовой монтаж и постоянные перезаписывания звука "халявной газировкой"?) Простите, но сравнение не уместно. Была бы наша воля, мы бы и пару графинов налили до краёв, т.к времени было катастрофически мало для той истории, которую мы задумали. Вырезались целые сцены и реплики) и получилось то, что получилось)
    Ну и слава богу. Однако под 0:05:00 ведь подогнали
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  2. #82
    Аватар для AdolphPopovich
    Новобранец AdolphPopovich на пути к лучшему
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    Устроители конкурса всячески привлекают для участия в конкурсе игроков, даже 100% призом балуют. Но 5 минут это мало. Если хотите больше участников, не ограничивайте совсем порывы талантов) авось кто и снимет фильм на полчаса куда все влезет) все диалоги, вся суть и так далее что не умещается в 5 минут)

    Да и устраивать конкурсы можно почаще) буду обязательно участвовать.

    п.с. нашел свое старое видео 4х годичной давности. Боже, как я был глуп. https://vk.com/video?z=video-592902_...e%2Fpl_updates

  3. #83
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    А хронометраж и gate входа в участники видимо зависит от уровня призовых?
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  4. #84
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться Draculina может кое-чем гордиться
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,523
    Репутация
    1348
    Цитата Сообщение от brazzel Посмотреть сообщение
    А ишо танцы.
    ...
    Кубы не обозревал, ибо не моё, уж проститя.
    Ну вот
    То самое чувство, когда прикола ради сделан куб. Да ещё плясательный. Правда, не на мэнсоновскую песню, а на джексоновскую. Хотя, и её потом тоже использовали в одном из следующих роликов...
    Как и обычно - котовской рецензии плюсище за хорошее настроение)
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  5. #85
    Аватар для morvolk89203307189
    Поселенец morvolk89203307189 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    На Kраю Света
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Liebchen_a Посмотреть сообщение
    Самый лучший видос у Коалы на данный момент.

    Позабавило видео ниже среднего с большим количеством просмотров и радостных комментов. Пульнули видимо на форум ги, чтобы накрутить счетчик. Фу.
    А что, y kого видео больше лаиkов набрало тот и выиграл? И подержkа дрyзеи запрещенна? Или люди из гильдии дрyзьями не считаются? Блин надо на следyющии год это yчесть((

  6. #86
    Аватар для brazzel
    Лига Гильдия Купцов Лиги brazzel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Сиверия, Гравстейн
    Сообщений
    388
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Хороший обзорчик!
    Рановато только. Думаю сегодня будет выложено раз в пять больше работ, чем за месяц до.
    Спасиб. Могу родить и продолженье...

    Цитата Сообщение от katrin75 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, по поводу буквы "Б", добавила. А видео не должно было быть страшным.
    - Тематика: Аллоды Онлайн, ужасы (ЮМОР ДОПУСКАЕТСЯ). Хотя, может получилось не совсем так как хотелось.
    И жаль что не посмотрел кубы.
    Ну, ежели без сарказма обзорного, я и правда предвзято ждал побольше страшилок, поменьше юморца, и всё-таки работ с оригинальностью в своей основе. Люблю, когда есть в видео хорошая история или отличная подача сюжета... Енто моя слабость. Но... прост повторюся - гиббе очь долго идуть. Очь долго. И когда они подходють к избушке, уже понятно, что, говоря образно, "убивец - дворецкий". Теряиццо смысл досматривать. Снять вот именно такое видео, начиная с концепта, и заканчивая заливкою на ютуб, особо времени и стараний-усилий не нужно. Видео не страшноя. Но и не смешноя.
    Енто как на конкурс комедий снять ролик длиной в минуту, как по городу идёт орк, а в середине ентого увлекатьного сюжета показать кожуру от банана, лежащую на дороге.

    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" (С. Капица)
    _________________________________________________
    http://allods-komix.livejournal.com/ - блог Стада Котов
    http://vk.com/theendoffable - литературный проект

  7. #87
    Аватар для aolove
    Империя Доброволец Империи aolove на пути к лучшему
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от morvolk89203307189 Посмотреть сообщение
    А что, y kого видео больше лаиkов набрало тот и выиграл? И подержkа дрyзеи запрещенна? Или люди из гильдии дрyзьями не считаются? Блин надо на следyющии год это yчесть((
    что за ересь? обычно все конкурсы аотим оценивают самостоятельно и награждают победителей на свой вкус. если бы было какое-то голосование, то создали бы отдельную новость или что-то в этом роде. какая разница, сколько (диз)лайков на ютубе у видео. если вкус евы отличается от вкусов "народа", то это никак не проблема организаторов конкурса или конкурсантов

    Гарро - моё счастье и радость <3
    Пусть у всех блокноты, купюры, банкноты, работы, заботы, замуты, зачеты, вечерние дозы.
    А у меня - ТЫ и плюс еще ты, еще ты, еще ты, еще ты... (c)

  8. #88
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от brazzel Посмотреть сообщение
    Спасиб. Могу родить и продолженье...



    Ну, ежели без сарказма обзорного, я и правда предвзято ждал побольше страшилок, поменьше юморца, и всё-таки работ с оригинальностью в своей основе. Люблю, когда есть в видео хорошая история или отличная подача сюжета... Енто моя слабость. Но... прост повторюся - гиббе очь долго идуть. Очь долго. И когда они подходють к избушке, уже понятно, что, говоря образно, "убивец - дворецкий". Теряиццо смысл досматривать. Снять вот именно такое видео, начиная с концепта, и заканчивая заливкою на ютуб, особо времени и стараний-усилий не нужно. Видео не страшноя. Но и не смешноя.
    Енто как на конкурс комедий снять ролик длиной в минуту, как по городу идёт орк, а в середине ентого увлекатьного сюжета показать кожуру от банана, лежащую на дороге.
    Да, согласна, начало затянуто, и поэтому номер с окошком не прошел, а вот он делался долго. Вот если бы гибби могли эффектно съезжать с горки на попе , но увы и ах, тогда можно было бы обойтись вообще без озвучки.
    к примеру вот так http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=rI041lTWQVU
    только вот тут нет начала. А сюжет, Гиббики решили пошалить и получили по носу
    А по поводу страшилок, многих мало чем можно испугать. И ты прав всегда интересней смотреть даже любительское видео с сюжетом, а не просто набор картинок под музыку (это не относится к кубам)
    Последний раз редактировалось katrin75; 28.10.2015 в 22:13.

  9. #89
    Аватар для maksimandrianov2000
    Скиталец maksimandrianov2000 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от aolove Посмотреть сообщение
    что за ересь? обычно все конкурсы аотим оценивают самостоятельно и награждают победителей на свой вкус. если бы было какое-то голосование, то создали бы отдельную новость или что-то в этом роде. какая разница, сколько (диз)лайков на ютубе у видео. если вкус евы отличается от вкусов "народа", то это никак не проблема организаторов конкурса или конкурсантов
    Вот прям от души. Согласен.
    - Каракатица.. у них еще щупальца как сосиски. Смекаешь?

  10. #90
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Волхвиня, а видео не работает, и долго оно будет обрабатываться?

  11. #91
    Аватар для brazzel
    Лига Гильдия Купцов Лиги brazzel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Сиверия, Гравстейн
    Сообщений
    388
    Репутация
    79
    Тааакс, в конкурсную папко накидали ишшо видосегов... Ну чтож, я снова тут и готов крушить глаголом нежныя и ранимыя души режиссёров-конкурсантов. Кошачье стадо буит вновь беспощщадным.
    В прошлой части обзоров у нас было 22 Темноводья, погоняющщия Темноводьем, впряжённым в Темноводье (ЗЗ прилагалося), и всё енто приправлялося сюжетами про страшныя сны или прост съёмками панорам разных ололодов или мобов. Поглядим же, наскока увеличиццо количество оригинальных на поприще локаций и сюжетов режиссёров...

    - "Там, где живут чудовища" - и сразу панорамки-панорамочке! Темноводье-Темноводьюшко, я ж по тебе соскучилсо со вчера! Получай номер 23 в теме упоминанья локации, режиссёр. Какой ты по счёту из тех, кто делиццо в конкурсе ужастиков своими снятыми панорамками, не скажу - у нас тут Темноводье рекорды бьёт, его и щщитаю. Но панорамщик ты не первый, так что - тож в очередь оригинальных Весов Крейвенов. Не скрою, подчас дабстепчег может быть страшным, ну дык и рэпчик нередко вызываит у меня чувство ужаса и желанье сбежать куда глаза глядят, лишь бы подальше от ентих звуков.

    - tatiska - приведу цитату под сцылкою: "Вот видео, плиз, оцените мой труд по достоинству, старался всё-таки=) приятного просмотра". Чел, твой звёздный час настал, щас мы твой труд тяжкой да старательной оценим... Вердикт: молот Тора ты не поднял. И лучше больше не пытайси - надорвёсси от стараний. Болея того, я щас сам себя ударю, но даж у пресловутого Ника Ведислава зародыш сюжета болея целостный. Темноводье - 24.

    - "Аллоды Онлайн. Поучительный урок" - Поучительный урок? А масло там нигде не замаслилось? Автор ролика, пожалуйста, выйдитя с кухни и говоритя в микрофон, который у вас в комнате. Потому что "гибб-гибб-гибберлингеее!" я слышал громко и чётко, а из вашей всей тирады я уловил только "...тортик сладкий.... а ты, лежебока...". Дальше со звуком вообще сказка пошла. Небольшой совет: видео можно снимать без звука. А ишо звуковую дорожку из игры можно удалить в видеоредакторе. В остальном - получите и распишитеся - Киркороскар (ну и кри, разумеиццо!): "...А меня Маша зовут! - Пускай силы нечистые из вашего дома уйдут".

    - "Тихий Дом" - и у нас сразу сплюшка на подушке. Левитирующщая (да, разрабы до сих пор считают, что спящщий в воздухе в метре от кровати персонаж - енто абсолютно нормально. они и сами так спять). Начало сильно похоже на то, что ваш покорный делал на аналогичный конкурс, в лохматом 2011-м году. Одно "но" - я делал клип на пестню, и таки не скупился на эмоции персонажей. А тут музыка, располагающщая к тому, что у героини как минимум паника, как максимум истерика, а она со своей антагонисткою стоять, как две берёзы в поле, обзывають друг дружку, и обеим глубоко пофех на ситуацию. "Курица" - окееей. - "Гадюка" - окееей... Целую минуту мы наблюдали за мановениями посоха и радугу вокруг паукана. Вообще, тянуть время - енто какая-то фишка данного видео. Дамы полминуты играли в бесстрастныя гляделки, и тока потом - "Изгоняю тебя светом!". Можно было потратить на енто всего 2 кадра и уложиццо в 8 секунд - крутануть камеру вокруг них, и, собсно "изгоняю". И далее - опять то же, что и с пауканом (который, кстате, рядышком стоит!), никакой разницы. А ежель нет разницы, зачем зрителю втюхивать ишо 50 минут екранного времени, к концу которого просел фпс, и авторы даж не удосужилися сделать ишо один дубль? Далее - понятно, что по задумке антагонистка пропадаит... Но её видно! Она прозрачная, но её всё равно видно! Любой современный видеоредактор способен совместить две половины разных кадров в одну, ежели два перса стоять друг напротив друга. Надо просто камеру правильно поставить, а не вверху. Любой современный видеоредактор способен наложить одно видео на другое, с эффектом исчезания кого-то в кадре. Просто надо сделать ишо пару дублей на том же месте (выровнять и централизовать два кадра при смещении видеоредакторы тож могуть). Стоп... Так она не исчезаит? она всё ишо в кадре? Енто она победила? Тогда какого лешего она в кадре прозрачная?! Режиссёру было настолько положить на качество своей работы? То исть, на длительность видео было не положить, на повтор действий было не положить, а на дубли, ракурсы и ноль эмоций - да. Героиня даже не покричала или не помахала руками перед смертью - работа, достойная актёрской школы имени К. Стюарт. И кончилося всё тем, что злодейка просто легла спать. То исть енто был всего лишь смертный бой за левитацию над кроватью?! Почему дом тихий? Видимо, потому что актрисы безэмоциональныя.

    - "Красавица и чудовище" - очереной ЗЗ (25). Я уже жду, когда ЗЗ (Зы-Зы) станет 33 (триццать три), чтоб красиво было написано. "Похоже на склеп", сказал очередной паладин-ногебатор, и тут же камера показала нам окна наверху (для справки - у склепа НЕТ окон). Диалоги тож на уровне. Я б назвал енто произведение "Два капитана": "Я убил зверя." - "Я знаю". И, как енто ни странно, в начале ролика у меня было две гипотезы, чем енто окончиццо: либо у нас буит очередное "щасявсехнагну" (что, в общем-то сбылось), либо чудовище буит мужем красавицы (что тожа сбылось). Наверно, мне в "Битву екстранскунсов" пора пахомствовать, раз я угадываю сюжеты роликов с пяти нот...

    - blact - я смотрю, у многих чойта мания какая-то заставку ололодов с последней обновы юзать перед началом. И снова у нас человек, использующщий чавойта вместо голоса и чавойта вместо микрофона. Результат вполне логичен... Лан, в который раз врубаю колонки втроя громче, чем "нормально", и пытаюся словить атмосферу ужаса... Видео длиццо минуту пиддисят секунд. Из ентого времени 10 секунд отведено на заставку ололодов, выковырянную из трейлеров обнов, ишо 40 секунд - на доклад о том, что ж такое халявин, и с чем его едят (мало ли, кто-то не знаит). Ишо около 20 секунд нам показывають такого ставшего уже родным и стереотипным злодея, лишённого мотивации и ведомого целью "всем показать". Оставшееся время у нас идёт "зыс ис халловин", но под музычку "воспряньте, герои, в пещере нового босса вас ждут неообразимо нестрашные ужасы, которыя вам предстоит нагнуть!". Занавес. Ты вернулсо? Ну, молодец, чаво уж. Хлеба купил? И, собсно, ты кто буишь-то?

    - "Проклятье Валирского замка" - за предысторию, а точнея за текст я ставлю автору 10 липучих шакалов из 10. Когда я решил, что енто кто-то решил куб залить на ютуб, что-то таки началося... И даже липучие шакалы разбежалися, сделав текст читабельным. Пока жители поняли, что случилось страшноя, я запишу за ЗЗ номер 26. Ну, и, собсно, весь сюжет: жителей заколдовали, Светка их убила, опять легла баиньки, но пришёл ЫзбранныйЪ, о котором прошептали леса Ирдриха в день, когда он родилсо, и реснул. Всё. Когда-то в "Золотой Орде" умели в сюжеты... Мне всё больше кажеццо, что в ололодах аццкей крызис начался, и все ломанулись снимать ролики за гроши, ибо гроши гарантировали каждому.

    - "Бал осеннего полнолуния" - во-первых, я терпеть не могу истории про попаданцев, и в ентом я предвзят ну дальше некуда. Во-вторых, ежели автор под оставленным видео выкладываит пространный коммент на тему "щас я вам поясню-расскажу, что же происходит в моём ролике и чем там всё кончиццо", то видео уже можно не смотреть, ибо автор только что расписался лично в том, что намутил нечто, понятное тока ему самому. И заодно проспойлил финал.

    - "Обитель Зла" - у нас давно не было Темноводья (27). Ну, как минимум, один ролик. Хотя, мож, и было, я его не смотрел, а прочитал. Что у нас туточки... Панорамки. Светка и её вечный верный гроб. Автор, ты говоришь, что любишь "Резидент Ивыл", но в твоём видео нет даже зомби...

    - "Гимн тьме" - тут у нас рэпчик. Кадры с дракой прайдена и мобов перемежаюццо зрачком, в который вфотошоплен зэм. Зэм. А прайден дерёццо с канийцами. Дальше у нас навевающщия атмосферу ужаса (как и рэпчик) танцы. Дальше у нас набор бессмысленных и беспощадных кадров, которыя оканчиваюццо фрагментом "ногебаторства" и панорамка Язеса. У меня уже серьёзно есть желание следующщие ролики не смотреть, потому что чем дальше, тем хуже (хотя обычно наоборот, последния ролики - самыя продуманныя и ентирестныя)... Очень, очень много нищих на просторах Сарнаута.

    - sliozka - Набор кадров в ЗЗ (28). И кор, летящщий вдаль. Что я щас посмотрел? А, ну да, набор кадров в ЗЗ и кор, летящщий вдаль. Тут должен быть видеофрагмент с нецензурно вопрошающщим Джоном Малковичем.

    - "Восстание Зэм" - а где в ентом боевичке про ногебатора пиксельных ребят из игр времён 98-х окон, собсно, страшилко? Особенно великолепен момент с шушукающщимисо зэмами, стоящими в полоборота, и хадаганцем, который стоит в двух шагах от них, и которого с их положенья изначально видно. Так прямо клюквенно даж, как они продолжають громко, на весь коридор, шушукаццо, рассказав весь секретный план, а потом такия - опа! - "взять его!" Опа, взять его! Оп-оп-оп-оп! Взять его! Хэээээй, хадаганецъ! Оп-оп-оп-оп! Опа, взять его! А ногебатор такой ну чисто Кибальчиш ледяным голосом - "я это так не оставлю!" - и тока потом побежал. Умиляит коммент: "Конец света ближе, чем вам кажется...". Я б ишо добавил - "Кайтеся, грешники!" Намёк на конец света усё делаит зловещщим и страшным (прям как хеви-метал в ролике про текуаней).

    Резюме... Оооххх...
    Во-первых, как я уже сказал, обычно в конкурсах так: первыя дни после объявленья конкурса, в тему вывалиливаиццо всякой шлак. Потом начинають появляццо работы, среди которых можно что-то ентиресноя найти. За пару-тройку дней до числа "Ыкс" выходють наиболее проработанныя и продуманныя видео.
    Но так было до того, как жюри решило поощрить всех. И конкурс сей мигом превратилсо в показатель жадности игроков, готовых клепать бессмысленный шлак с порожняком и регаться на форуме ради несчастных 50 (ну, мне так кажеццо, мож и 100 отслюнявят) кри, которыя обогатят их, видимо, несказанно (на 13-е руны вкруг и фулсалат за пару месяцев до глобальной обновы точно хватит). Сладок уксус на халяву, говорят. На халяву даж блины с грязной лопаты уплетають с удовольствием, а тут кри задарма дают - ток сними Темноводье со Светкою в ЗЗ, да склепай видосик на коленке. Впрочем, большинству даж коленку подставить оказалося лень.
    Я вот думаю, почаму до сих пор на конкурсе нет работы от Уве Болла? Приз гарантирують всем, а ентому немецкому гению (кстати, в сравненьи с некоторыми участнегами, таки воистину гению), ему хоть буит чем похвалиццо.
    Конкурс ужастиков под халявин превратилсо в итоге именно в празднег Халявин (от слова "халява") и подавляющщее большинство роликов действительно внушають ужас. Потому что когда халтуры много, становиццо страшно.
    Засим - финальный апофеозный коллаж: "Нагнувшее всех мобов, Стадо Котов спит в Темноводье, видя кошмар про Киркороскар, который спит в ЗЗ и видит кошмар про очень страшную тыкву".

    Последний раз редактировалось brazzel; 29.10.2015 в 03:54.

    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" (С. Капица)
    _________________________________________________
    http://allods-komix.livejournal.com/ - блог Стада Котов
    http://vk.com/theendoffable - литературный проект

  12. #92
    Аватар для WizardManul
    Скиталец WizardManul на пути к лучшему
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от brazzel Посмотреть сообщение
    "Бал осеннего полнолуния" - во-первых, я терпеть не могу истории про попаданцев, и в ентом я предвзят ну дальше некуда. Во-вторых, ежели автор под оставленным видео выкладываит пространный коммент на тему "щас я вам поясню-расскажу, что же происходит в моём ролике и чем там всё кончиццо", то видео уже можно не смотреть, ибо автор только что расписался лично в том, что намутил нечто, понятное тока ему самому. И заодно проспойлил финал.
    В целом по делу, да. Не спорю, темка на любителя и спойлер может здорово подпортить впечатление.
    Но выскажусь в свою защиту:
    1. спойлер под видео
    а) автор просто любит (и вы сейчас в этом убедитесь) "пространные комменты", бзик такой
    б) вообще, фраза "Для тех, кто не понял" намекает, что читать нужно ПОСЛЕ просмотра
    в) коммент был направлен не объяснить, а скорее дополнить историю, потому как она не вписывалась целиком в формат конкурса со всеми объяснениями. Всё, что хотелось впихнуть в ролик, было впихнуто. (Даже самое невпих*емое)
    г-д-ё-кэ-лэ-мэ-нэ...) добравшись до компа ночью, как раз с мыслью "надо бы убрать под спойлер дополнение", обнаружилось, что кнопки редактирование уже нетути. А сейчас удалить сообщение целиком и запостить заново, ради исправления очепятков и корректировки, как-то стремно, потому как время приема работ вышло.
    2. Что касается попаданца, то никто фактически во времени не путешествовал. Там скорее история про глюк в программе, и брожение в вымышленном пространстве. Но, пожалуй, это близкая тема - капитулирую. Не угодил сюжет, так не угодил, чего уж там.


    Да и для человека без опыта в монтаже, который с неделю назад впервые увидел Vegas Pro, не так уж паршиво вышло..
    *сижу со скорбной мордой и обиженно шмыгаю носом*

    А вообще автор жжет, пиши исчо. Критика штука полезная, а конструктивная критика, ещё и редкая..

  13. #93
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Ну и где же новость от АО типа "спасибо всем за участие, начали рассматривать работы"?

    ПС: Опубликование работы в последний день в 00:00 дает +100 к карме и +200 к удаче. Инфа сотка!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от Liebchen_a Посмотреть сообщение
    .....
    Позабавило видео ниже среднего с большим количеством просмотров и радостных комментов. Пульнули видимо на форум ги, чтобы накрутить счетчик. Фу.
    Лучший Вадик!
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  14. #94
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от brazzel Посмотреть сообщение
    (большой кусок, который не стал читать, многобуквие)
    "Восстание Зэм"
    Сразу Берка вспоминаю и его Крайлоды
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  15. #95
    Аватар для vik416257501
    Лига Соль Земли Лиги vik416257501 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Где-то в Новограде
    Сообщений
    179
    Репутация
    10
    в ожидании результатов конкурса


  16. #96
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение
    Сразу Берка вспоминаю и его Крайлоды
    -Во первых не понимаю к чему тут ссылка на видео Берка, а во вторых если не читал, не стоит вставлять цитаты.
    -А вот по поводу вставленного как цитата "Восстания Зэм", ну так и напиши что ты не согласен с мнением, и автор сам проделывал подобное,а то все только намекать умеют, а правду не пишут.
    -И раз уж задели именно этот ролик, автор, ну слизал ты идею из игры DOOM (да простят меня разработчики АО), а чего вторая часть такая темная? Играла я в неё, и там не везде темно, а если и темно то полностью, а тут ни рыба ни мясо, и если еле видный труп проползает рядом с героем и цапает его, то где реакция героя, а таких ползунов было несколько и герой их даже не заметил, хотя на экране это было показано, и герой спокойно идет дальше не то что не поморщившись, а даже не убив гадину. Да ролик сделан профессионально, но просили же формат видео 16:9, мне было неудобно смотреть даже раздвинув на весь экран, ну про темноту не про мрачность её тут нет, я уже написала, да и про конкурсные видео СтадоКотов более чем подробно описал наши ошибки.
    -По поводу кубов, у многих хорошая картинка и хорошо подобрана музыка, а некоторым стоит поработать с редактором самого "куба", это я про видеоряд, у некоторых музыка не вяжется с картинкой.
    Например:
    - "Пляска Мертвецов на Руинах Плагата", само видео мутное и персонажи мелкие или стоило нагнать побольше народу, или оставить трех/пять и снять крупным планом (можно и отодвигая придвигая например камеру), и музыка, замечательная, но не в тему, под ней больше подошла душка по центру и пара тройка персонажей в бесплотных костюмах, и была бы конфетка.
    -"Вий", хоть и писали что подобное запрещено, но что в первом что во втором заливе идет несостыковка с кадром из фильма, просто стоило переснять летающую ведьму с другого места (если видео конечно твое) и чуть подольше задержать кадр из фильма.
    -"Привидение с мотором", автор, задумка неплохая, но не для этого ресурса, надо было делать видео, получился бы прикольный ролик.
    -А про мат в другом кубе я вообще молчу, его стоит модераторам вообще удалить, вот он точно противоречит правилам и не только конкурса.
    -Надеюсь никого не обидела, у меня тоже много недочетов, и в конкурсе видео роликов (не кубов) я принимаю участие в первый раз и технически еще не многое умею, но надеюсь мы на ошибках учимся.
    Последний раз редактировалось katrin75; 30.10.2015 в 00:07.

  17. #97
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,985
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Ну и где же новость от АО типа "спасибо всем за участие, начали рассматривать работы"?

    ПС: Опубликование работы в последний день в 00:00 дает +100 к карме и +200 к удаче. Инфа сотка!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------



    Лучший Вадик!
    Вадик вперде! жду 10 часовую версию на ютубе!

  18. #98
    Аватар для savichevdv
    Вольный Аллодер savichevdv на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Ха ха. В календаре было написано, что хэллоуин будет проводиться с 31.10 по 13.11, но в итоге он будет с 30.10 по 06.11. Любят allods team народ потроллить...

  19. #99
    Аватар для MissKaramel
    Старший Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!
    MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии MissKaramel во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,894
    Репутация
    734
    Цитата Сообщение от savichevdv Посмотреть сообщение
    Ха ха. В календаре было написано, что хэллоуин будет проводиться с 31.10 по 13.11, но в итоге он будет с 30.10 по 06.11. Любят allods team народ потроллить...
    очень ценное замечание, а самое главное - в уместной теме
    Реферальный код для получения полного комплекта бонусов на старте игры: 418936
    Начать новую игру по пригласительному коду

    Каталог руководств | Техподдержка | Задать вопрос

  20. #100
    Аватар для savichevdv
    Вольный Аллодер savichevdv на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MissKaramel Посмотреть сообщение
    очень ценное замечание, а самое главное - в уместной теме
    Вполне себе уместное замечание в нужной теме, т.к. лично я использовал данную информацию в видео.

  21. #101
    Аватар для morvolk89203307189
    Поселенец morvolk89203307189 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    На Kраю Света
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от aolove Посмотреть сообщение
    что за ересь? обычно все конкурсы аотим оценивают самостоятельно и награждают победителей на свой вкус. если бы было какое-то голосование, то создали бы отдельную новость или что-то в этом роде. какая разница, сколько (диз)лайков на ютубе у видео. если вкус евы отличается от вкусов "народа", то это никак не проблема организаторов конкурса или конкурсантов
    Спасибо, теперь y меня на дyше споkоино)

  22. #102
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от savichevdv Посмотреть сообщение
    Ха ха. В календаре было написано, что хэллоуин будет проводиться с 31.10 по 13.11, но в итоге он будет с 30.10 по 06.11. Любят allods team народ потроллить...
    Видимо всёж в календаре косяк. С 30.10 по 6.11 более вписывается.
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  23. #103
    Аватар для iStrelka
    Вольный Аллодер iStrelka на пути к лучшему
    Регистрация
    30.04.2014
    Сообщений
    252
    Репутация
    49
    Поздравляю победителей и всех призёров!)

  24. #104
    Аватар для AdolphPopovich
    Новобранец AdolphPopovich на пути к лучшему
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    Присоединюсь к поздравлению)

    Цитата Сообщение от iStrelka Посмотреть сообщение
    Поздравляю победителей и всех призёров!)
    Вкусы жюри немного специфичны, но ничего) ждем следующего видеоконкурса)

  25. #105
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Грац победителей!

    ПС: 100 фиолок кри? Да уж. спасибо, оно того стоило. Оставьте их себе
    Спасибо, кто просмотрел мои потуги и не срыгнул
    ППС: за дизлайки тоже спасибо... Конкуренция она такая

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от AdolphPopovich Посмотреть сообщение
    .... но ничего) ждем следующего видеоконкурса)
    Ага. И делаем выводы
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  26. #106
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AdolphPopovich Посмотреть сообщение
    Вкусы жюри немного специфичны, но ничего)
    Очень достойная награда в 3к кри за AE-компиляцию длительностью в минуту. Помнится, мне за подобный ролик дали 2к кри, так что...
    Цитата Сообщение от AdolphPopovich Посмотреть сообщение
    ждем следующего видеоконкурса)
    А пока присоединяюсь к поздравлениям победителей данного конкурса!
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  27. #107
    Аватар для vik416257501
    Лига Соль Земли Лиги vik416257501 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Где-то в Новограде
    Сообщений
    179
    Репутация
    10
    Поздравляю победителей

    Хотя я немного разочарована, да


  28. #108
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    100 фиолок кри? Да уж. спасибо, оно того стоило. Оставьте их себе
    делаем выводы
    Ты серьезно рассчитывал, что кто-то оценит рандомные и жутко лагающие унылые кадры? Ни ужаса, ни картинки, ни идеи, ни смысла, ни желания сделать красиво...
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  29. #109
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение
    Ты серьезно рассчитывал, что кто-то оценит рандомные и жутко лагающие унылые кадры? Ни ужаса, ни картинки, ни идеи, ни смысла, ни желания сделать красиво...
    Да, полное г***но, а не работа. Я согласен.
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  30. #110
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Да, полное г***но, а не работа. Я согласен.
    Так может подойти к ролику комплексно? Придумать основную идею, проработать сценарий, обдумать, что из игровых особенностей может помочь при съемке (в девяти кругах сарнаута это анимация при выкуривании благи, которая интерпретируется как каст телепорта).
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  31. #111
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение
    Так может подойти к ролику комплексно? Придумать основную идею, проработать сценарий, обдумать, что из игровых особенностей может помочь при съемке (в девяти кругах сарнаута это анимация при выкуривании благи, которая интерпретируется как каст телепорта).
    Для начала надо обзавестись нормальным оборудованием
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  32. #112
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,699
    Репутация
    2279
    Грац победителей. Любые кри лишними не будут )

  33. #113
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Грац победителей!

    ПС: 100 фиолок кри? Да уж. спасибо, оно того стоило. Оставьте их себе

    Ага. И делаем выводы
    Присоединяюсь оставьте 100 кри себе.
    И видимо "позориться" на подобных конкурсах больше не буду, как и многие.
    Снимать буду для себя и для своих друзей.
    P.S. И да, ребята, обижена. 100 ПРЕМИАЛЬНЫХ??? Наравне с таким "режиссером" Vertas1988 (Ник Ведислав, сервер Край Света)??? ШОК это мало сказано!

  34. #114
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от katrin75 Посмотреть сообщение
    100 ПРЕМИАЛЬНЫХ??? Наравне с таким "режиссером" Vertas1988 (Ник Ведислав, сервер Край Света)??? ШОК это мало сказано!
    Ууууу. Психи в постах и удаление видеоролика с YT... Как хорошо, что ролик не попал в статью с итогами, а то человек захотел бы посмотреть кто что выиграл, а там битая ссылка, так как автор "ой, всё".
    Хорошую репутацию зарабатываете на форуме, молодцы
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  35. #115
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение
    Ууууу. Психи в постах и удаление видеоролика с YT... Как хорошо, что ролик не попал в статью с итогами, а то человек захотел бы посмотреть кто что выиграл, а там битая ссылка, так как автор "ой, всё".
    Хорошую репутацию зарабатываете на форуме, молодцы
    О нет, я видео не удаляла. оставила для себя и друзей (по ссылке), так что не обобщай.
    продублирую для тебя лично https://youtu.be/kJuIfbo1fRs

  36. #116
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Ой, всё!
    Конкурс прошел, победители определены.
    Проехали. Ждем следующего конкурса.

    ПС: А Ведислав то всё правильно сделал
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  37. #117
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mishanya666 Посмотреть сообщение
    Ведислав то всё правильно сделал
    Фёдор тоже.

    Цитата Сообщение от katrin75 Посмотреть сообщение
    О нет, я видео не удаляла. оставила для себя и друзей (по ссылке), так что не обобщай.
    продублирую для тебя лично https://youtu.be/kJuIfbo1fRs
    Женщина.
    Вам не стыдно так нагло врать?!
    Какой пример вы своему сыночку подаете?! Вот правда, не стыдно?
    Перед написание предыдущего поста я специально прошелся по работам и обе ваши работы расположенные на YT были закрыты - "Автор ограничил доступ к видео".
    Теперь вы строите из себя жертву, изменив параметр "Ролик вижу только я" на "Доступен по ссылке", заявляя, что так и было!
    Ужасное поведение, милочка!
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  38. #118
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение


    Женщина.
    Вам не стыдно так нагло врать?!
    Какой пример вы своему сыночку подаете?! Вот правда, не стыдно?
    Перед написание предыдущего поста я специально прошелся по работам и обе ваши работы расположенные на YT были закрыты - "Автор ограничил доступ к видео".
    Теперь вы строите из себя жертву, изменив параметр "Ролик вижу только я" на "Доступен по ссылке", заявляя, что так и было!
    Ужасное поведение, милочка!
    Ой, не знала что у меня есть сынок, здравствуй милый я давно тебя искала, и сразу скажу денег нет, и как ты с мамой разговариваешь?

  39. #119
    Аватар для DeLarko
    Problem 2012?Стоп! Снято.
    DeLarko на пути к лучшему
    Регистрация
    13.03.2012
    Сообщений
    431
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от katrin75 Посмотреть сообщение
    Ой, не знала что у меня есть сынок, здравствуй милый я давно тебя искала, и сразу скажу денег нет, и как ты с мамой разговариваешь?
    Видимо и ссылка на Vk, прикрепленная к форумному профилю, тоже фейк https://vk.com/id58285252.
    Надеюсь админы читают эту тему и сделают выводу на счет вашей персоны, дамочка.
    Свободный прайден / Счастливый прайден

  40. #120
    Аватар для katrin75
    Воин katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший katrin75 просто очень хороший
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    424
    Репутация
    387
    Цитата Сообщение от DeLarko Посмотреть сообщение
    Видимо и ссылка на Vk, прикрепленная к форумному профилю, тоже фейк https://vk.com/id58285252.
    Надеюсь админы читают эту тему и сделают выводу на счет вашей персоны, дамочка.
    И что, по вот этим фотографиям ты решил:
    1. Этот ребенок, мальчик.

    2. Этот ребенок её.

    Досмотри мое видео до конца, думаю последняя фраза канийки и тебе подойдет.
    Для справки, вот так выглядит этот мальчик сейчас:

    И еще раз повторю
    Сынок, ты как с мамой разговариваешь? "Милочка", "дамочка", я же тебя в муках рожала
    Последний раз редактировалось katrin75; 31.10.2015 в 14:57.

Закрытая тема
Страница 3 из 4
1 2 3 4 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения