Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.mail.ru/
    Сообщений
    6,315
    Репутация
    2725

    Жнец повержен — «Врата» закрыты

    "Это было... Изнурительно...."

    Друзья!

    Последний страж Иномирья пал! В прошедшую пятницу, 4 сентября в 22:53 по московскому времени, отряд гильдии «Братство Сумеречного Леса» с сервера «Ожившие Легенды» одолел Жнеца, стража Пути.


    Имена смельчаков:
    Барды: Квиндалэ, МуренаНЛ
    Жрецы: Обожательница
    Инженеры: хДимкаЗаразах, Денизио, ЖаннетаДарк, Исчадие
    Некроманты: Стикол, Ориум, Бериленпокля
    Разведчики: ЛедиУдача
    Язычники: Таир


    Сюжетный режим сложности позволил ранее «обойти» Жнеца. Поэтому вышло так, что первый же страж в Иномирье был убит самым последним! Но теперь, когда все противники повержены, пришло время подвести итоги покорения приключения «Проект "Врата"». Сам по себе рейд уникален количеством боссов — всего их 15.

    История покорения «Проекта "Врата"»

    Босс Название гильдии Сервер Время убийства
    Тык, Пык и Мык Последний Легион Кании СВ 25.11.14 21:43
    Вождь Бука-бука Последний Легион Кании СВ 25.10.14 00:06
    Торос Ренессанс ОЛ 14.02.15 23:14
    Курлык-Хан Знамя Апологии АВ 18.12.14 21:20
    Разруха Знамя Апологии АВ 05.01.15 23:07
    Шорох -AD- СВ 23.12.14 00:20
    Громовержец Знамя Апологии АВ 12.01.15 21:11
    Особь АпологиЯ АВ 26.03.15 22:53
    «Блюститель» Братство Сумеречного Леса ОЛ 24.02.15 23:19
    Герберт ди Вевр смерш СБ 01.07.15 23:10
    Негус Джиг Последний Легион Кании СВ 31.07.15 19:33
    Жнец Братство Сумеречного Леса ОЛ 04.09.15 22:53
    Каскад Последний Легион Кании СВ 31.07.15 22:08
    Колосс Последний Легион Кании СВ 02.08.15 18:28
    Локус Последний Легион Кании СВ 08.08.15 18:56

    Представители гильдии «Последний Легион Кании» смогли как первыми войти в сезон, так и одолеть последних боссов, став единоличными лидерами негласного зачета. На их счету 6 первых убийств.

    Количество ВФК, сделанных гильдиями в «Проекте "Врата"»

    Название гильдии Сервер #
    Последний Легион Кании Сердце Войны 6
    Знамя Апологии Авангард 3
    Братство Сумеречного Леса Ожившие Легенды 2
    Ренессанс Ожившие Легенды 1
    -AD- Сердце Войны 1
    АпологиЯ Авангард 1
    смерш Сумерки Богов 1

    Достижения гильдий уже добавлены на Аллею Славы, где и останутся навечно!

    На какое-то время герои смогут расслабиться и сложить оружие. Но лишь для того, чтобы в грядущем сезоне дать отпор архитекторам со свежими силами!

    Хвала героям!

  2. #2
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение

    Друзья!

    Последний Первый страж Иномирья пал!
    Вы хотели сказать?
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии Velranni во всем своем великолепии
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,745
    Репутация
    894
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Вы хотели сказать?
    По этому поводу абзацем ниже:
    Сюжетный режим сложности позволил ранее «обойти» Жнеца. Поэтому вышло так, что первый же страж в Иномирье был убит самым последним!
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  4. #4
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    По этому поводу абзацем ниже:
    {офф}: Да я прочитала, но это был намек на его "сломанность". Как только починили - сразу появилось "ВФК". Кстати, не одна Гильдия убила. Вышло как в старые времена - кто раньше собрался, того и "ВФК".
    Последний раз редактировалось iragre; 07.09.2015 в 18:51.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  5. #5
    Аватар для emc11
    Сержант гвардии emc11 хорошо знаком всем emc11 хорошо знаком всем emc11 хорошо знаком всем emc11 хорошо знаком всем emc11 хорошо знаком всем emc11 хорошо знаком всем
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    1,874
    Репутация
    638
    Грац БСЛ, а все ПЛК ждали



  6. #6
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    701
    Репутация
    69
    А чо эт не -AD-?

  7. #7
    Аватар для MaloiWan
    Империя Ударная Армия Империи MaloiWan на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    1,000
    Репутация
    35
    Вот он идеальный сетап пати: ни каких варов, ни каких палов

  8. #8
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    18
    Поздравляю!
    Раз убили давайте теперь сделаем мягче дпс чек на боссе)

  9. #9
    Аватар для BERNARD555
    Вольный Аллодер BERNARD555 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Кватох,Новая Земля,Остров Нордхейм.
    Сообщений
    68
    Репутация
    10
    Поздравляю Гильдию "Братство Сумеречного Леса". Молодцы.
    ;

  10. #10
    Аватар для sturlutson
    Империя Гражданин Империи sturlutson на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2014
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Молодцом, так держать)

  11. #11
    Аватар для BECTHUK88
    Ветеран BECTHUK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    931
    Репутация
    10
    варов нету да?)) а где мистики?)) и без палов таничиться норм да?))
    Последний раз редактировалось Magnusw; 08.09.2015 в 18:10. Причина: Оверквотинг


  12. #12
    Аватар для DedPereZ
    Стражник DedPereZ печально известен в этих местах DedPereZ печально известен в этих местах
    Регистрация
    02.01.2015
    Сообщений
    233
    Репутация
    -136
    когда ввели рейды для 12 челочек это стали не рейды, а просто тупо зарунка и фул ГС
    в 24 игрока я думаю ещё бы доооолго не смогли бы убить этого жнеца.
    грацовать то собсна и не с чем, так, лёгкие апплодисменты за то что было

    Вы опоздали ребята с роеальными вфк, эдак так, на сезон почти

  13. #13
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию SARobert имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    10,212
    Репутация
    6387
    Зато КС и ВА нигде не засветились, живём дальше

  14. #14
    Аватар для Star_Wiking
    Лига Карающий меч Лиги Star_Wiking скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    1,925
    Репутация
    58
    теперь можно ослабить боссов на 20-30% как по механике, хп и по времени, чтоб и остальные могли пройти всех боссов
    Проц: intel i7-4790, M\п: MSI H87-G43 Gaming, Видео: RTX 2060 6гб, Память: 16гб, SSD\HDD: 128-256Gb\512Gb-2Тb, Звук: Sound Blaster Z, Уши: Roccat Kave 5.1 Клава: ROCCAT Ryos MK, Мышь: A4ech Bloody V5MA, ОС: Win 7 64, Инет: 95 мбит\сек


  15. #15
    Аватар для BECTHUK88
    Ветеран BECTHUK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    931
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Star_Wiking Посмотреть сообщение
    теперь можно ослабить боссов на 20-30% как по механике, хп и по времени, чтоб и остальные могли пройти всех боссов
    вы реально еще хотите эти рейды? Вы не слышали что ДО уберут после обновы?))


  16. #16
    Аватар для scipper21
    Лига Глава Лиги scipper21 — неогранённый алмаз scipper21 — неогранённый алмаз scipper21 — неогранённый алмаз scipper21 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    МАсква
    Сообщений
    5,659
    Репутация
    327
    бсл закончили сезон гц

  17. #17
    Аватар для JoeScream
    Ветеран JoeScream на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2014
    Сообщений
    715
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от BECTHUK88 Посмотреть сообщение
    вы реально еще хотите эти рейды? Вы не слышали что ДО уберут после обновы?))
    Не уберут, а не введут нового, насколько я знаю.
    Без секунды чемпион (С)

  18. #18
    Аватар для milovzora
    Ветеран milovzora скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    661
    Репутация
    75
    Поздравляю БСЛ!!!
    ПЛК просто уступило последнее ВФК Жнеца, ибо тратить еще кучу времени на траи этого РБ было бы дотошно, хватит и последних с них

  19. #19
    Аватар для toky2013
    Вольный Аллодер toky2013 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя toky2013 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    107
    Репутация
    150
    Цитата Сообщение от BECTHUK88 Посмотреть сообщение
    вы реально еще хотите эти рейды? Вы не слышали что ДО уберут после обновы?))
    Новое ДО останется, а старого не будет, так что лучше собирать сет удачи с иномирья)
    Реферальный код для получения набора полезных предметов на старте игры: 682815

  20. #20
    Аватар для Fatmisterio
    Новобранец Fatmisterio на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Где-то на островах Ирдриха
    Сообщений
    84
    Репутация
    10
    Поздравляю! странно что нет палов и варов в составе.....

    Несмотря на то, что панды относятся к хищным животным, их рацион в подавляющем большинстве вегетарианский.

  21. #21
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    10,655
    Репутация
    11698
    Грац БСЛов, чо.
    Чтоб ни у кого сомнений не возникало.
    Вложение 243237


  22. #22
    Аватар для Figiop
    Вольный Аллодер Figiop скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Врата Тенсеса
    Сообщений
    376
    Репутация
    92
    Может у них лук танчил!

  23. #23
    Аватар для dentonpaul
    Империя Вооруженные Силы Империи dentonpaul создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя dentonpaul создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    816
    Репутация
    162
    так то на жнеце танки нахрен не нужны)

  24. #24
    Аватар для pervonah
    Воин pervonah на пути к лучшему
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    555
    Репутация
    37
    Игра пройдена, грац победителей! Расходимся до обновы.

    1.0 - разведчик. 2.0 - ---. 3.0 - друль. 4.0 - друль, бард, мистик. 5.0 - некр, мистик. 6.0 - некр, мистик. 7.0 - жряк, 8.0 - лабострой

  25. #25
    Аватар для MaloiWan
    Империя Ударная Армия Империи MaloiWan на пути к лучшему
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    1,000
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от dentonpaul Посмотреть сообщение
    так то на жнеце танки нахрен не нужны)
    Так то на... любого рейдбосса танки не обязательны, - Это как бы вот так подрозумевается Вот оно будущее новой механники рейдов: ни каких требований в классах. Собрал 11 магов и одного Жряка и в перед, - лепота

  26. #26
    Аватар для PsuxOza74
    Горожанин PsuxOza74 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Репутация
    10
    Хвала Победителям !!!!

    Запуливайте ПТС

    1110 10 / 10 10 10

    to be continued...

  27. #27
    Аватар для figasy163
    Стражник figasy163 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.12.2014
    Сообщений
    308
    Репутация
    10
    Вот, то о чем я говорил, 4 инженера - 4 БРа, раз уж вы дорогие разрабы уменьшили количество участников рейда в 2 раза, может и стоит количество доступных БРов уменьшить...
    Грац короче...

  28. #28
    Аватар для mrA11ods
    Лига Кадет Лиги mrA11ods скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Городец
    Сообщений
    82
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от figasy163 Посмотреть сообщение
    Вот, то о чем я говорил, 4 инженера - 4 БРа, раз уж вы дорогие разрабы уменьшили количество участников рейда в 2 раза, может и стоит количество доступных БРов уменьшить...
    Грац короче...
    О БОЖЕ, БРов, уже давно как 2, по одному на пати

  29. #29
    Аватар для rouslan84
    Воин rouslan84 скоро станет достаточно известным rouslan84 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    623
    Репутация
    117
    Поздравляю БСЛовцев, молодцы


  30. #30
    Аватар для Lynx1990
    Империя Цеховой Мастер Империи Lynx1990 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Зато КС и ВА нигде не засветились, живём дальше
    Потому что кроме интрижек и унылых срачей в гильдиях и на форумах у игроков на ВА, например, других дел нет.


    Запоздалые поздравления победителям.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения