Закрытая тема
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Последняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online — неогранённый алмаз Allods_Online — неогранённый алмаз Allods_Online — неогранённый алмаз Allods_Online — неогранённый алмаз
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.mail.ru/
    Сообщений
    6,162
    Репутация
    311

    О мечтах, конкурсах и новом сотруднике Allods Team

    Друзья!

    В мае этого года мы провели конкурс «Придумай босса», главной наградой за участие в котором был шанс устроиться на работу Allods Team. Как мы уже сообщали ранее, по итогам было проведено десять собеседований, а одно из них закончилось появлением нового сотрудника в штате разработчиков!




    Удача улыбнулась Эльвире ellelansen Юнисовой — художнице, геймеру, и человеку, который всей душой влюблён в геймдев. Она была принята на должность дизайнера уровней и вот уже целый месяц проходит испытательный срок.



    Устроиться на работу в геймдев — мечта многих тысяч игроков. Вот почему мы решили, что вам будет интересно узнать историю этой девушки. Представляем вашему вниманию видеоинтервью с Эльвирой, а также более развёрнутый текстовый вариант для тех, кто любит подробности.



    Raalex: Скажи честно, ты верила в победу, когда отправляла то самое судьбоносное письмо? Во сколько ты сама оценивала свои шансы?

    Эльвира: По правде сказать, я была уверена в победе процентов на девяносто восемь. Действительно старалась прыгнуть выше головы. О конкурсе я узнала где-то через пару дней после публикации, так что в запасе у меня было много времени, чтобы успеть сделать все на 100%. Я делала конкурсную работу вплоть до полуночи последнего дня приёма работ, внося правки и добавляя детали. Успела отправить в последние минуты. Оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что можно было сделать все еще лучше. Как говорится, нет предела совершенству.


    Raalex: Что чувствовала в свой первый рабочий день?

    Эльвира: Было прикольно. Я толком еще ничего не знала о студии, не считая экскурсии, во время которой мне показали, что где находится. Не знала и людей, работающих тут. Все это в совокупности создавало ощущение трепета и волнения.


    Raalex: Ты уже месяц в Allods Team. Что нового за это время удалось узнать о том, как создаются виртуальные миры?

    Эльвира: Так как я в той или иной степени уже была знакома с разработкой игр, для меня не было много нового в этой области. Зато появилось понимание, как лучше структурировать процесс, плюс узнала об этапах создания игрового контента более подробно.


    Raalex: Чем там занимаются разработчики за столами по соседству с тобой? Режутся в игры по полдня вместо работы, наверное?

    Эльвира: Большую часть времени люди заняты непосредственно разработкой. Но играем мы тоже много — это неотъемлемая часть производства. Если хочешь сделать фичу действительно востребованной и интересной, то ее много раз придется «прогнать» на тестовых серверах. И самому, и вместе с коллегами — внося правки и улучшения по итогам отзывов. Я и сама постоянно получаю письма с приглашениями на внутристудийные плейтесты.

    Raalex: Ну а ты чем занимаешься? Какие задачи тебе доверяют как новичку, если не секрет?

    Эльвира: Оформление островов будущего обновления, создание ландшафта, механика зоны и прочие подобные (пока не очень сложные) вещи.


    Raalex: Не все наши читатели знают, что такое механика зоны. Расскажешь?

    Эльвира: Конечно. Работая над механикой зоны, ты вдыхаешь в нее жизнь. Заставляешь квесты работать, объясняешь мобам, как двигаться и на кого нападать, иногда даже управляешь погодой. Приходится одновременно держать в голове множество разных параметров, но зона без механики — это ландшафт, с замершими на нём персонажами и полным отсутствием интерактива.


    Raalex: Кто сейчас занимается твоим обучением? Это один человек или сразу несколько? Расскажи об этих людях, буквально пару слов.

    Эльвира: Мне очень много помогает Юля Колесникова (не знаю, что бы я без нее делала). Как раз она и учит механике, что для меня в новинку. Также много помогает Ваня Никитин — и словом, и делом. Но вообще, тут каждый немного учитель — за советом можно смело обращаться к любому коллеге.

    Примечание: Юля и Иван — дизайнеры уровней.


    Raalex: Планируешь в будущем реализовать в игре собственные идеи с конкурса?

    Эльвира: Возможно, но сразу вряд ли получится. Больше всего я хотела бы реализовать своего босса. Мне он очень нравится.

    Raalex: Теперь представь, что у тебя есть младший родственник, который учится в школе. Он (или она) мечтает вырасти и стать самым великим разработчиком игр в мире. На какие предметы посоветуешь налегать, какими хобби обзавестись?

    Эльвира: Математика — основа всего. Многие цифирные науки обязательны, если хочется быть в этой индустрии. От себя добавлю, что хорошо иметь изобразительные навыки. Это помогает в художественном видении игры, дает возможность донести визуал до игрока.


    Raalex: Ты говоришь, что увлекалась музыкой и рисованием. А как насчет компьютерных игр?

    Эльвира: Играю много. В настоящий момент своего компьютера не имею, поэтому временно делаю паузу. Но в свое время очень много играла в ******** 2 — знаю его буквально наизусть. Вселенная TES — это вообще отдельная тема: прошла Morrowind, Oblivion, Skyrim. Серия Assassin’s Creed произвела на меня неизгладимое впечатление (с первой же части!). А еще мне очень нравятся экономические стратегии по типу Anno. Если же сосредоточиться на MMO, то на ум приходят LOTRO, Panzar, SWTOR, Skyforge и конечно же «Аллоды Онлайн».


    Raalex: Какие сторонние игровые проекты считаешь для себя ориентирами по качеству? Что, по-твоему, является самым важным в компьютерной игре?

    Эльвира: Все проекты Blizzard и Bethesda. Эти две компании делают выдающиеся игры. А самым важным в играх... Хм, это сложный вопрос. Детальный объясненный, проработанный мир, сюжет, наполнение мира, атмосфера, обязательно качественная музыка (желательно настоящая)... критериев очень много.


    Raalex: Что пожелаешь другим игрокам, которые мечтают попасть в геймдев?

    Эльвира: Не сдаваться, быть упертыми (до невозможности). Развиваться. Смотреть и читать все о разработке, и конечно — МНОГО ИГРАТЬ.


    Raalex: Может, что-нибудь от себя хочешь добавить? Заодно можно кому-нибудь передать привет.

    Эльвира: От себя хочу пожелать всем успехов на поприще геймдева, классных идей, быстрой и не баговой реализации. Также хочу передать привет всем тем, кто в меня верит и поддерживает. А особенно — Лексу, который решился поехать со мной в Воронеж. И моим друзьям: Олегу Г., Лехе М., Тьме, Михе Ц., Эфесу и Вовчику Д.


    В заключение хотелось бы еще раз поблагодарить всех, кто присылает письма на наши конкурсы гейм-дизайнеров. Мы гордимся тем, что в «Аллоды Онлайн» играет такое большое количество креативных игроков. Если вы искренне мечтаете разрабатывать игры — никогда не отворачивайтесь от этой мечты. Развивайтесь, приобретайте новые навыки, пробуйте создавать что-нибудь несложное самостоятельно, и при должном упорстве удача обязательно вам улыбнется.
    Мы же, в свою очередь, постараемся повторить этот конкурс в следующем году.


    Ну а сейчас желаем вам приятного чтения и просмотра!
    Последний раз редактировалось Allods_Online; 14.08.2015 в 11:07.
    Ссылка на ручное скачивание обновлений и хотфиксов: http://dlb.allods.ru/

  2. #2
    Аватар для Kizilus
    Banned Kizilus на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    10
    Креатив то на заезжанный контент. Вот взяли бы тру-геймдизайнера на прокачку личного аллода. А то 2,5 года стоковое говницо "аля-хрущевка по-аллодовски".

  3. #3
    Аватар для free88
    Воин free88 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2014
    Сообщений
    448
    Репутация
    10
    ты че такая дерзкая а?
    Последний раз редактировалось free88; 13.08.2015 в 19:55.
    М И Р

    Free For ALL / FuN For FuN

  4. #4
    Аватар для SeregaBear
    Новобранец SeregaBear на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    86
    Репутация
    10
    Поздравляю, молодец!!! Таких бы людей да побольше, глядишь ао в твиче стримить будут)).

  5. #5
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz хорошо знаком всем RomkaKarapuz хорошо знаком всем RomkaKarapuz хорошо знаком всем RomkaKarapuz хорошо знаком всем RomkaKarapuz хорошо знаком всем RomkaKarapuz хорошо знаком всем
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    8,914
    Репутация
    628
    Уберите красный текст из интервью. Это читать невозможно.
    Ну а девчушке творческих успехов. С антуражем у Аллодов проблем не было, но если можешь, то делай еще лучше.

  6. #6
    Аватар для uberpups
    Ветеран uberpups скоро станет достаточно известным uberpups скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.05.2011
    Сообщений
    874
    Репутация
    118
    Я открыл спойлер с интервью... Это сочетание цветов фона и шрифта... Сделайте мне развидеть, срочно!


    When I'm walking a dark road, I am a man who walks alone...

  7. #7
    Аватар для SARobert
    Модератор
    Да воздастся каждому по делам его!Знаток I
    SARobert просто очень хороший SARobert просто очень хороший SARobert просто очень хороший SARobert просто очень хороший SARobert просто очень хороший
    Регистрация
    08.11.2012
    Сообщений
    9,429
    Репутация
    432
    Грац девушку. А какое было тестовое задание?

  8. #8
    Аватар для KUCRIN
    Воин KUCRIN на пути к лучшему
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    n/a
    Сообщений
    343
    Репутация
    10
    Грац и творческих успехов!!!
    Хотя я бы не сказал, что работать в АО это мечта многих тысяч игроков(по крайней мере не моя). Как там с зарплатами необижают? Скорее это мечта 10 игроков, которые хотели попасть на собеседование и далее на какую-либо должность в разработке АО.

    Raalex: Что пожелаешь другим игрокам, которые мечтают попасть в геймдев?
    Эльвира: Не сдаваться, быть упертыми (до невозможности). Развиваться. Смотреть и читать все о разработке, и конечно — МНОГО ИГРАТЬ.


    "Много играть" это не самый хороший совет, особенно для школьников, студентов, им наоборот надо учится основным и прикладным предметам.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от SeregaBear Посмотреть сообщение
    Поздравляю, молодец!!! Таких бы людей да побольше, глядишь ао в твиче стримить будут)).
    Вряд ли изменения будут, так как они не на топ должности нанимаются. Уже несколько было художников, программистов из числа игроков, которые занимали должность в разработки этой игры, за несколько лет пока они трудятся существенных изменений в игре нет, перечислять что не нравится не буду.
    Последний раз редактировалось KUCRIN; 13.08.2015 в 19:38.
    Ответ службы поддержки: "Ваши проблемы, сами виноваты, гыгыгы..."
    "Мы посмеемся над Вашими проблемами позже...
    19000 кристаллов/рублей было потеряно из-за игровых ошибок, уязвимостей и профилактик.
    Сколько было истрачено нервов в переписке с сп не пересчитать."

  9. #9
    Аватар для Diver2012
    Лига Соль Земли Лиги Diver2012 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.04.2012
    Сообщений
    243
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от uberpups Посмотреть сообщение
    Я открыл спойлер с интервью... Это сочетание цветов фона и шрифта... Сделайте мне развидеть, срочно!
    читал на сайте в новостях там с цветом вусе норм

    какие же навязчивые программы у майл.ру просто жесть, только и успевай отбиваться

  10. #10
    Аватар для Infersons
    Гвардеец Infersons на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Где-то на ОЛе
    Сообщений
    1,059
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    Примечание: Юля и Иван — дизайнеры уровней.
    Иван Никитин уже дизайнер уровней? Еще во время турнира "Круг Равных" он был дизайнером-ПВП и опа...уже дизайнер уровней. Конечно, кто внимательно смотрел интервью тут: https://youtu.be/j-tpqg5-5hc , сможет понять, что он имел отношение к астральным островам, но я не могу понять, почему во время турнира его должность одна, а сейчас уже другая. Или Иван многосторонний человек?

    ЗЫ. Ребята, а кто нового сотрудника знает по игре? Есть такие? Какой сервер? Какой ник? В какой гильдии состоит? Если человека действительно "взяли из толпы", то такие вещи должны люди знать! И почему я не удивлюсь, если никто не ответит на эти вопросы?

    А, ну да, типа грац и все такое!
    Последний раз редактировалось Infersons; 13.08.2015 в 22:05.

    Канал на ютюбе: https://www.youtube.com/c/GameHistoryForever
    Плюйте мне в спину! Плюйте!
    Ведь стоя сзади меня - это единственное, что вы можете сделать!

Закрытая тема
Страница 1 из 4
1 2 3 4 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения