Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Gelikan
    Mail.Ru Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться Gelikan может кое-чем гордиться
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,108
    Репутация
    1430

    Подготовка диагностического отчета для обращения в Службу Поддержки

    С недавнего времени всем пользователям стала доступна утилита, позволяющая создать пакет диагностической информации о компьютере и игровом клиенте, который в дальнейшем может быть использован при обращении в Службу Поддержки и поможет специалистам быстрее определить причину неполадок.

    Для запуска утилиты необходимо:

    • Если вы используете обычный лаунчер:

    • Если вы используете Игровой Центр:


    После выполнения данных действий откроется утилита, чье главное окно изображено на картинке ниже.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: window.png
Просмотров: 1349
Размер:	164.0 Кб
ID:	213447

    Для продолжения и подготовки сведений вы должны подтвердить свое согласие с информацией размещенной на данном экране. Создание отчета займет некоторое время, после чего он будет сохранен в папке ..\bin\Diagnostics\ директории вашего игрового клиента.

    В состав отчета входят следующие сведения:
    • Результат проверки соединения с сервером авторизации и патч-сервером;
    • Результаты проверки соединения с серверами игры и доменами google.ru, my.com и ya.ru командами ping и pathping;
    • Файл отчета dxdiag;
    • Файл отчета msinfo32, содержащий сведения об аппаратном обеспечении;
    • Список запущенных в системе процессов;
    • Папка \Personal, включающая в себе текущие файлы конфигурации клиента и логи;
    • Папка \Profiles.
    Отчет сохраняется в двух экземплярах - в папке, где вы можете просмотреть всю собранную информацию, и в zip-архиве, который можно прикрепить к запросу в Службу Поддержки.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 23.01.2019 в 05:59.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения